Обновленный geely coolray 2021
Содержание:
Интересные особенности Geely Coolray 2021
Мотор и КПП — это песня, Вы такое только на авто от Фольцвагена или Шкоды увидите.
Турбомотор Вольво и КПП от инженеров — создателей «мокрых» DSG!
Мы довольно много об этом писали.
Много интересного можно найти на нашем сайте про данный автомобиль через окно «Поиск», задав поисковые слова Geely Coolray или Джили Кулрей.
Там довольно полное описание про все опции и особенности эксплуатации автомобиля.
Если элементарно вовремя его обслуживать, то никаких проблем с ним не будет!
Большинство узлов и разработок в автомобиле от компании Вольво, которой полностью владеет компания Geely.
Китайцы перестали экспериментировать сами.
Они сейчас, имея приличные прибыли от продаж авто по всему миру, просто заказывают все технические решения.
Причём делают это в уже проверенных компаниях Европы, США и Австралии.
А дальше только компонуют с помощью инженеров той же компании Вольво.
Даже дизайн интерьера и экстерьера они тоже заказывают у именитых компаний.
У автомобиля абсолютно все лампочки светодиодные, что хорошо экономит бензин и ресурс самих лампочек.
Очень удачный салон, по количеству места для всех пассажиров и по качеству материалов.
Все они мягкие и износостойкие.
А кроме того, отличная мультимедиа на Android уже с завода — ставь любые приложения!
В максимальной комплектации добавляются: панорамная крыша на оба ряда сидений.
И автоматический парковщик: параллельно и перпендикулярно, за такую цену!
А кроме того, добавляются камеры обзора на 360 градусов.
Geely Coolray 2021 — весьма достойный конкурент на рынке.
За ними выстроились очереди, поскольку за такую цену Вы получаете много честного автомобиля.
Ничего подобного на рынке сейчас просто ни у кого нет.
Всё подобное стоит на несколько сотен тысяч рублей дороже! И то там будут не все опции как в Geely Coolray 2021.
Всем удачи на дорогах!
Оснащение силового агрегата
Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.
Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.
Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.
Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:
- мощность – 150 лошадок. Это совсем неплохо для движка с малым объемом;
- крутящий момент – 255 Нм, что тоже впечатляет. Хотя турбина же есть;
- расход горючего – 6,4 литра на 100 километров.
Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.
Турбомотор Джили Кулрейл: как сила есть — то ум не нужен!
Говорят, что этот трехцилиндровый движок сначала шел для нашего брата (из-за налоговых ограничений) придушенным до полтора сотни лошадей, хотя в натуре развивает 177 коней линейной мощности. И даже в этом стреноженном состоянии этот мотор на светофорах стартует с места так, что пассажиры из-за сил ускорения вжимаются в спинки сидений.
Но все было бы в ажуре с этим движком, если бы не законы физики, а именно то, что ДВС с нечетным числом цилиндров очень трудно поддаются балансировке и, работая, особенно на холостых оборотах трясутся, как будто припадочные. Причем не спасают от дисбаланса даже наличие в этом моторе двух балансировочных валов.
- с электропроводкой;
- из-за нарушения герметичности корпуса воздухоочистителя — масложор;
- а также появление течи антифриза.
Вызывает вполне справедливые нарекания и эргономика подкапотного пространства: все там расположено так безалаберно и максимально неудобно, что для самостоятельного обслуживания этого движка никак не приспособлена.
Ну и, чтобы третий раз не вставать, завершающие претензии к мотору, а именно то, что, казалось бы, малообъемный, а также имеющий всего лишь три цилиндра движок обладает повышенным топливожором в диапазоне от 9 до 12 литров на сотню езды по городу.
Успехи и достижения автомобиля
За 2020 год было продано более 4000 автомобилей за 8 месяцев продаж в условиях пандемии!
И это третье место в данном классе автомобилей.
Geely Coolray 2021 дешевле, чем двое опередивших его конкурентов: Шкода Карок (Чехия) и КИА Селтос (Южная Корея).
Весьма неплохо для авто из Китая на фоне значительно более мастистых конкурентов, давно находящихся в продаже.
Тот же лидер класса Хендай Крета, стал продаваться хуже, из-за морального устаревания и более высокого расхода бензина.
Причина простая — народ распробовал турбомоторы и КПП «мокрые» DSG и не хочет от них отказываться.
Поскольку это драйв и тяга во всём диапазоне оборотов при максимальном расходе бензина в самой жуткой пробке и на морозах до 10 л на 100 км пробега.
7,7 л — в смешанном режиме и около 5-5,5 л на шоссе.
Уверенные манёвры и обгоны на дороге, без опаски не успеть их завершить, особенно на двухполосных дорогах.
Geely Coolray 2021 в этом смысле просто кладёт многих своих конкурентов на лопатки.
К слову, сказать, эти мотор и КПП поставят на Geely Atlas Pro, его презентация назначена на июль этого года.
Только мощность мотора путем изменения прошивку увеличат с льготных по налогам 150 до 177 л с.
Чтобы компенсировать вес и энергозатраты на полный привод Geely Atlas.
Последний станет уже прямым конкурентом Шкода Карок с турбомотором 1,4 TSI и полным приводом.
А главное цена Geely Coolray 2021.
Около 1 150 000 рублей за базовую версию. А она весьма богатая.
И около 1 500 000 — 1 600 000 рублей за максимальную версию.
Всё дело в том, что Китай всячески хочет отбить часть рынка — часть потребителей у проверенной Кореи.
И готов жертвовать скидками в цене.
Опять же это продлится не долго, до тех пор, пока приличная часть пользователей не пересядет на китайские автомобили.
Надо отдать должное — финансовый кризис им в помощь, автомобилей из Китая всё больше.
На наших дорогах и во дворах.
Что говорят автовладельцы и опытные механики
Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.
Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.
Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.
Недостатки подвески Джили Кулрейл
Что касается элементов подвешивания шасси к кузову, то в основном все дорожные неровности они отрабатывают вполне сносно. Правда, задняя, а именно балочная подвеска несколько жестковата. Тем более что наличие мощного движка не всегда способствует тому, чтобы водители притормаживали перед внезапными дорожными препятствиями. В результате – поломки подвески, а также чуть ли обязательные ремонтные процедуры во время плановых ТО.
Минусы этого кроссовера — это Быстро изнашиваются китайские скаты Линг Лонг. Тут специалисты видят причину в том, что существуют проблемы либо рулевого управления, или недостатки конструкции платформы, а может быть и подвески потому, что кроссовер все время норовит уйти с прямолинейного движения вправо.
Если уже невмоготу все время подворачивать рулем влево опытные наши гаражные Левши советуют у Джили Кулрейл поменять местами колеса, а именно задние поставить на передок.
Две кнопки — три режима
У экстравагантного с виду автомобиля и салон не прост. Опять же, общий «абрис» его одинаков у всех версий, и дорогих, и дешевых. Только в тестовой комплектации накладки на торпедо и двери имели вишневый цвет, а в «базе» они черные. Но тоже мягкие, из «кожзама».
Передние кресла с первого взгляда впечатляют выраженными валиками боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. При посадке эти валики ощущаются и телом — хорошо. Но минус водительского кресла — отсутствие поясничного подпора. В дальней дороге это отчетливо ощущается: спина устает. Попытка разместить в районе поясницы какое-то подобие валика имеет отрицательный эффект: усиливается наклон головы вперед, диктуемый подголовником. Изменить наклон подголовника нельзя.
Так что дизайн дизайном, но жертвовать ради него эргономикой не стоит. Равно как и функциональностью. В салоне Coolray вы, конечно, сразу отметите удачное расположение 10-дюймового дисплея мультимедиасистемы, а после пуска мотора отметите еще и очень высокое качество его картинки. Всё это плюсы. Дисплей размещен точно по центру торпедо и выглядит здесь гораздо более к месту, чем, например, громоздкие «сооружения» в Toyota Corolla и CH-R. Но в последних над позиционированием дисплеев подумали эргономисты, и в результате эти большие «наросты» не только не перекрывают обзор водителю, но даже не возвышаются над торпедо. В Coolray изящный дисплей-планшет, который так и хочется снять и унести домой, тоже не возвышается и не мешает — это вы мешаете ему. Кисть правой руки водителя, находясь на рулевом колесе, закрывает часть картинки — посмотрите на фото
Может быть, это не так уж важно, но впечатление все-таки немного портит. А качество картинки радует, даже просто восхищает
Оно сопоставимо с возможностями премиальных моделей, и это не преувеличение. Символы, правда, мелковаты, и поверхность экрана пачкается от прикосновений. Но на это можно не обращать внимания.
Цифровая приборная панель доступна только в дорогих версиях, в «базе» она стрелочная, с бортовым компьютером посередине. В зависимости от выбора режима движения — ECO или Sport – цифровая панель может быть синей или красной. Но также и золотистой — в режиме Normal. Только как в него попасть, если кнопок выбора только две? Нажмите на любую из них повторно, и у вас все получится. Это понятно интуитивно, без инструкции. Кнопка парковочного режима расположена прямо на селекторе роботизированной коробки. Я, было, подумал, что в ней вообще нет необходимости, ведь этот режим включается автоматически… Да? Нет, это происходит только при остановке и выключении двигателя, когда селектор находится в режиме D.
Управлять бортовым компьютером можно с помощью клавиш на рулевом колесе, а также кнопкой в торце левого подрулевого рычажка. Второй способ удобнее. Но в любом случае вас может озадачить процесс обнуления показаний, в частности, среднего расхода топлива. Раз мне удалось это сделать, но потом я не смог вспомнить, как. Поэтому достигнутые мной показатели могут быть не корректными, но в целом, как мне кажется, они близки к истине. В Geely Atlas борткомпьютер был еще более «своевольным».
Смартфон подключился к мультимедиасистеме через Bluetooth без проблем, но музыку из своей памяти передавать на устройство отказался. Впрочем, здесь есть и иной вариант подключения, позволяющий объединять смартфон и ММС в плане навигации, но этого я не испытал. Путешествовал по знакомым маршрутам, а музыку принес в машину на флэшке. Звук на твердую «четверку», спасибо хорошей шумоизоляции салона, действенной даже на высоких скоростях. Басы у динамиков есть, но детализация слабовата, даже при наличии в дорогой версии твиттеров. «Музыкальные» разъемы USB расположены так же, как и в «Атласе» – под «парящей» верхней панелью центрального туннеля. Там же расположена и 12-вольтовая розетка.