Geely coolray форум
Недостатки подвески Джили Кулрейл
Что касается элементов подвешивания шасси к кузову, то в основном все дорожные неровности они отрабатывают вполне сносно. Правда, задняя, а именно балочная подвеска несколько жестковата. Тем более что наличие мощного движка не всегда способствует тому, чтобы водители притормаживали перед внезапными дорожными препятствиями. В результате – поломки подвески, а также чуть ли обязательные ремонтные процедуры во время плановых ТО.
Минусы этого кроссовера — это Быстро изнашиваются китайские скаты Линг Лонг. Тут специалисты видят причину в том, что существуют проблемы либо рулевого управления, или недостатки конструкции платформы, а может быть и подвески потому, что кроссовер все время норовит уйти с прямолинейного движения вправо.
Если уже невмоготу все время подворачивать рулем влево опытные наши гаражные Левши советуют у Джили Кулрейл поменять местами колеса, а именно задние поставить на передок.
Турбомотор Джили Кулрейл: как сила есть — то ум не нужен!
Говорят, что этот трехцилиндровый движок сначала шел для нашего брата (из-за налоговых ограничений) придушенным до полтора сотни лошадей, хотя в натуре развивает 177 коней линейной мощности. И даже в этом стреноженном состоянии этот мотор на светофорах стартует с места так, что пассажиры из-за сил ускорения вжимаются в спинки сидений.
Но все было бы в ажуре с этим движком, если бы не законы физики, а именно то, что ДВС с нечетным числом цилиндров очень трудно поддаются балансировке и, работая, особенно на холостых оборотах трясутся, как будто припадочные. Причем не спасают от дисбаланса даже наличие в этом моторе двух балансировочных валов.
- с электропроводкой;
- из-за нарушения герметичности корпуса воздухоочистителя — масложор;
- а также появление течи антифриза.
Вызывает вполне справедливые нарекания и эргономика подкапотного пространства: все там расположено так безалаберно и максимально неудобно, что для самостоятельного обслуживания этого движка никак не приспособлена.
Ну и, чтобы третий раз не вставать, завершающие претензии к мотору, а именно то, что, казалось бы, малообъемный, а также имеющий всего лишь три цилиндра движок обладает повышенным топливожором в диапазоне от 9 до 12 литров на сотню езды по городу.