Нужен комфорт на уровне nissan x-trail, но есть только 1,3 миллиона рублей? новый faw besturn x80 2021 года

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры компании FAW использовали за основу платформу от мазды 6 GH с полностью независимой подвеской. Спереди она оснащена двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка. На всех колёсах располагаются дисковые тормоза, при чём передние вентилируемые. Наличие такой подвески и тормозной системы придаёт адекватности управлению и надежность элементам ходовой части автомобиля. На ФАВ Бестурн Х80 с завода устанавливают один из нижеперечисленных двигателей:

  • CA4GD1 2.0 литровый, 147-лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Максимально возможная скорость ограничена 185 километрами в час. В смешанной режиме расход топлива 8,2 литра.
  • CA4GD3 2.3 литровый, 160-лошадиных сил совместно с шестиступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода. Максимально возможная скорость с таким мотором – 190 километров в час при расходе 9,1 литра на 100км.
Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Besturn X80 2.0 MT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Механическая 6ст. 185
FAW Besturn X80 2.0 AT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Автомат 6ст.  – 180
FAW Besturn X80 2.3 AT Бензин 2300 см³ 160 л.с. Автомат 6ст. 190

Безопасность

К лидерам сферы по безопасности ФАВ отнести нельзя, но тем не менее он максимально приблизился к их уровню. Производителем была поставлена задача создать один из самых безопасных автомобилей за всю историю своей деятельности. Конструкция автомобиля выполнена из прочных сплавов металлов и обработана специальными растворами. Безопасность автомобиля ФАВ Бестурн Х80 продумана до мелочей, о чем свидетельствуют результаты испытаний проводимые в рамках методики C-NCAP, по ней авто получило пять из пяти возможных баллов.

Авто оборудовано следующими системами безопасности:

  • ABS;
  • EBA;
  • EBD;
  • TCS;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Зоны запрограммированной деформации;
  • Усилители дверей;
  • Детский замок;
  • Подушки безопасности.

Техническое оснащение автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 142 л.с. 184 H*m 4

Подробнее

Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.

Характеристики мотора:

Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата

Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.

Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Ездовые характеристики автомобиля

Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.

Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.

Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.

Рестайлинг Besturn X80

Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.

В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.

Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:

  • передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
  • радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
  • капот – стал более длинным;
  • дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
  • бампера – основательно изменили свою форму.

В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.

Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.

Плюсы и минусы FAW Besturn X80

Современные китайские автомобили, в отличие от предыдущих поколений, уже гораздо реже настораживают российских покупателей качеством сборки, своими характеристиками, и по многим показателям догнали корейские машины.

Отзывы владельцев Besturn X80 также свидетельствуют о том, что модель собрана качественно, практически не имеет серьезных изъянов типа неровных кузовных зазоров, откровенно плохого лакокрасочного покрытия, явных заводских дефектов.

Из преимуществ этого кроссовера водителями чаще всего отмечается:

  • оригинальный привлекательный экстерьер;
  • отличная обзорность;
  • просторный салон;
  • хорошая динамика;
  • высокий дорожный просвет;
  • устойчивость на дороге;
  • удобные сиденья;
  • неплохая опциональная оснащенность в любой модификации.

Основные недостатки X80 – жестковатая подвеска, возможные мелкие недоработки, отсутствие полного привода, не самая лучшая шумоизоляция. Из-за того, что модель не пользуется особой популярностью в России, вероятны трудности с приобретением запчастей, по этой же причине машину не так просто продать по адекватной цене на вторичном рынке.

В целом же Besturn X80 не имеет явных минусов, хотя новый автомобиль мог бы стоить и несколько дешевле, так как при почти одинаковой стоимости с корейскими конкурентами многие потенциальные покупатели часто отдают предпочтение более известным брендам.

Технические характеристики

Модель Besturn X80 относится к классу компактных кроссоверов, длина автомобиля составляет 4,62 м, габаритная ширина и высота – 1,82 и 1,695 м соответственно.

Количество посадочных мест в салоне авто – пять, рядов сидений – два. Прочие характеристики авто:

  • база колесная – 2675 мм;
  • ширина колесной колеи – 1580 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 190 мм;
  • объем бензобака – 62 л;
  • масса максимальная полная – от 1990 или 2035 кг (зависит о модификации);
  • масса снаряженная – от 1500 до 1570 кг;
  • размер стандартных шин – 215/60R17;
  • объем масляного картера двигателя (для CA4GD1) – 4 литра;
  • заправочная емкость системы охлаждения – 7,5 литров.

Авто оборудуется гидроусилителем руля, электронным стояночным тормозом. Рекомендуемое давление в шинах для незагруженной машины – 2,2 кгс/см, для полностью загруженного авто – 2,4 (передняя ось) и 2,8 кгс/см (задняя ось).

Комплектации и цены

Для российского рынка Besturn X80 предлагается в трех модификациях – Basic и Luxury с механической трансмиссией (МТ), а также Luxury с автоматической КПП (АТ).

Базовая комплектация (Basic) предполагает наличие опций:

  • систем ABS, EBD, EBA, HSA, TCS, ESP;
  • двух фронтальных подушек безопасности;
  • режима слежения за давлением в шинах;
  • устройства «Эра-Глонасс» для экстренных вызовов;
  • штатной сигнализации;
  • центрального замка;
  • иммобилайзера;
  • аудиосистемы с радио АМ/FM и поддержкой MP3;
  • четырех динамиков;
  • электростеклоподъемников всех боковых дверей;
  • подогрева передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • кондиционера;
  • наружных электрозеркал с обогревом;
  • светодиодных задних фонарей.

Уже в «базе» китайский автомобиль оснащается литыми дисками колес 17″, рейлингами на крышу, встроенными в зеркала повторителями поворотов. Сиденья в этой версии имеют тканевую отделку, рекомендуемая стоимость модификации Basic МТ в мае 2019 года – 1 млн 149 тыс. рублей.

В варианте Luxury МТ к базовому оснащению добавляется:

  • круиз-контроль;
  • боковые аэрбеги;
  • э/привод складывания зеркал;
  • функция «Проводи меня домой» (задержка выключения света);
  • камера заднего вида с парковочными датчиками;
  • электролюк на крыше.

Кондиционер здесь заменяется климат-контролем, тканевый материал – эко-кожаной обшивкой, устанавливается шесть динамиков, вместо аудиосистемы предлагается мультимедиа с Bluetooth и 8-дюймовым экраном.

Водительское сиденье оборудуется электроприводом с регулировкой в шести направлениях, цена авто в таком исполнении – 1259000 рублей.

Версия кроссовера «Лакшери» АТ дополняется датчиками дождя/ света, бесключевым доступом и кнопочным запуском ДВС.

Цена этой модификации – 1369000 руб., производитель дает на автомобиль гарантию пять лет или сто тысяч км по пробегу.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами

Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с.  Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

Модификации FAW Besturn X80

FAW Besturn X80 2.0 MT

Цена от

1 099 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FAW Besturn X80 2.0 AT

Цена от

1 319 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Экстерьер

Внешний вид нового автомобиля во многом схож с уже полюбившейся моделью ФАВ Х, продемонстрированной широкой публике на автосалоне в 2011 году. От своего прототипа x80 отличается наличием бампера иной формы и рядом других доработок. В целом хочется сказать, что авто смотрится современно, привлекательно и по ряду элементов похоже на Infiniti FX первого поколения.

Китайская новинка делалась полностью силами местных специалистов. Стоит отметить, что дизайн X80 не скопирован с какого-либо популярного автомобиля, а сделан с нуля. Многие аналитики автомобильной промышленности предсказывают успех, который вскоре ожидает Faw Besturn X80. Его дизайн выполнен в спортивном, современном стиле с применением эксклюзивных дизайнерских элементов. Кроссовер действительно выглядит очень ярко и привлекательно.

Причём со всех сторон. Спереди он украшен оригинальными фарами с современной линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями (а в топовую комплектацию производитель добавил ксеноновые адаптивные фары). Капот ФАВ Бестурн X80 оборудован продольными ребрами, которые отделяют моторный отсек и передние крылья. Сбоку новинка смотрится шикарно, заваленная назад рамка лобового стекла, большой радиус колесных арок, мощные зеркала заднего вида, куполообразная крыша – всё это придаёт уникальность данному кроссоверу.

В процессе создания дизайна Бестурн X80 специалисты не отходили от традиционных кроссоверных законов. Но тем не менее им удалось выделить монументальную заднюю часть кузова, надежный бампер и отличную оптику. Дизайн машины очень интересный и стильный, FAW Besturn X80 можно поставить твёрдую пятерку за внешний вид. Габариты FAW Besturn x80:

  • Длина 4586 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1695 мм;
  • Длина колесной базы 2675 мм;
  • Клиренс не превышает 190 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может быть в пределах 1500-1570 килограмм;
  • Объём бака 64 литра.

FAW Besturn X80 — обзор автомобиля

FAW Besturn X80 / ФАВ Бестурн Икс80

Новый Besturn X80 стал первым кроссовером в линейке FAW, которому открыли двери на авторынок России. При беглом взгляде на FAW Besturn X80 можно определить, что создавая этот SUV, китайские инженеры руководствовались весьма амбициозными планами. Об этом говорят и стремительная архитектура кузова, и покaтая крыша в стиле баварца X6, и интеллектуальная светотехника. Кроме того, производитель делает акцент на умных тeхнологиях, как неотъемлемой части кроссовера Besturn X80. В их числе интеллектуальная инфо-система, камера заднего обзора, смарт-ключ, запуск мотора нажатием кнопки, автоматический 2-зонный климат.

Современный дизайн салона и красная подсветка приборов кроссовера FAW располагают к комфорту. Мощные, при этом экономные моторы ET3 нового FAW Besturn X80 снабжены изменяемыми фазами газораспределения и выполнены из алюминия, что облегчило их вес. Благодаря интеграции 6-ступенчатой трансмиссии AISIN достигается оптимальный баланс производительности и комфорта за рулем. Устойчивость FAW Besturn X80 на дороге обеспечивает надежная подвеска с тонкими настройками шасси и проверенная временем платформа.

Для китайского кроссовера в компании FAW подготовили 3 варианта оснащения. В базовую комплектация Standart вошли фронтальные «эйрбеги», комплекс систем безопасности (курсовая устойчивость, антибукс, помощь экстренного торможения, ассистент движения на подъеме), галогеновое освещение, диодные ДХО, электроприводы стекол и зеркал, кондиционирование, акустическая система с 4 активными динамиками. Линия Comfort включaет в себя дополнительно следующее оснащение: контроль давления воздуха в колесах, люк с электроприводом, круиз-контроль скорости, датчики парковки задние, улучшенную музыку на 6 динамиков, автозатемняющееся салонное зеркало. Флагманский FAW Besturn X80 имеет кожаную обивку салона и оборудован боковыми подушками безопасности, 2-зонной климатической системой. На всех версиях кроссовер укомплектован 16-дюймовым «литьем», багажными рейлингами, эффектными боковыми зеркалами в цвет кузова с интегрированными в них сигналами поворотов.

Багажник

Дверца багажника кроссовера открывается с помощью кнопки, расположенной над номерным знаком, но не совсем по центру, а с небольшим смещением вправо.

Багажный отсек оснащается:

  • боковыми нишами для различной мелочевки:
  • фонарем подсветки, находящимся на левой внутренней обшивке заднего крыла;
  • крючками для фиксирования грузов;
  • выдвигающейся шторкой, закрывающей содержимое багажника от посторонних глаз;
  • розеткой 12V (но может быть и заглушка вместо штекера);
  • знаком аварийной остановки, домкратом, буксировочным крюком, инструментом;
  • пластиковой фальш-панелью с верхним матерчатым слоем, под поликом в нише спрятана полноразмерная запаска.

Объем багажного отделения у Besturn X80 при стандартном положении сидений составляет 398 литров, при опрокинутых задних спинках он увеличивается до 910 л, при этом образуется почти ровный пол.

На внутренней стороне багажной двери имеются две ручки для закрывания, а сама дверца поднимается на довольно большую высоту.

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Интерьер

В салоне автомобиль дарит такие же приятные ощущения, как и снаружи. Современный стиль приборной панели придаёт автомобилю множество плюсов. Центральная консоль подчеркнута серебристой вставкой. Рулевое колесо удобное и поддерживает регулировка не только по высоте, но и по вылету. Сидения в автомобиле ничем особенным не выделяются, они наполнены мягким материалом и доставляют только комфорт в процессе езды на дальние расстояния.

Кстати, сидения не обеспечивают боковую поддержку, поэтому на поворотах придется самостоятельно держать спину в сидение. Пассажир переднего ряда и водитель смогут наслаждаться комфортной ездой без каких-либо неудобств, запас свободного места предостаточный. А вот сзади троим крупным людям придется потесниться, если пассажир будет высокого роста, то низкий свод потолка способен доставить большой дискомфорт.

Объём багажника производителю пришлось значительно уменьшить, дабы увеличить место сзади. Но стандартный объём в 398 литров может быть при желании увеличен более чем в три раза после складывания задних спинок сидения. В процессе отделки салона применялся мягкий и твердый пластик, ткань и искусственная кожа. Также авто оборудовано:

  • Четырьмя подушками безопасности;
  • Боковыми шторками;
  • Системой стабилизации;
  • Распределением на тормозные диски;
  • Кнопкой старт-стоп двигателя.

Салон автомобиля дарит только положительные эмоции. Когда находишься в нём и мысли не может возникнуть, что он был собран на территории Китая. Всё сделано очень качественно. Помимо этого, Бестурн Х80 оснащен современной мультимедийной системой и раздельным климат контролем, поддержкой Bluetooth и других девайсов. На выбор клиента салон может быть выполнен в натуральной коже или светлой.

Из недостатков салона можно выделить следующее:

  • Маленький экран бортового компьютера;
  • Отсутствие русской локализации.

О компании First Automobile Works

Автомобильная мировая промышленность последнее время выпускает немало моделей кроссоверов, некоторые марки становятся бестселлерами, хотя есть машины, о которых слышал далеко не каждый автолюбитель.

Одним из таких авто является паркетник Besturn X80, созданный компанией FAW – он не является новичком на автомобильном рынке, но заслуживает того, чтобы ему был посвящен этот небольшой обзор.

FAW (First Automobile Works) – старейшая автомобилестроительная организация, значится под номером один в Китае, основана в далеком 1953 году при помощи Советского Союза.

Поначалу фирма выпускала грузовики Jiefang (копии ЗиС и ЗиЛ), затем в небольших количествах собирала правительственные лимузины.

Штаб-квартира и производственные площади предприятия расположены в городе Чанчунь, автопроизводитель из КНР сотрудничает и заключает договоры с такими известными мировыми концернами как Форд, Фольксваген, Тойота, Дженерал Моторс и Мазда.

Концепт-кар Besturn X Concept, послуживший прототипом будущего городского внедорожника Besturn X80, впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а в 2013-м состоялся дебют производственного образца.

Старт продаж китайского кроссовера в России состоялся зимой 2017-го, сборка машины была налажена на Калининградском заводе «Автотор».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector