Новый nissan x-trail 2021 года: все изменения, которые сделали японский бестселлер лучше

Силовые агрегаты

Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей:

  • 9L Ddi Blue Power (второе поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
  • 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).

Дизель RZ4E-TC – это 4-цилиндровый рядный ДВС с интеркулером и турбонаддувом VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускается с 2016 года.

В отличие от предшественника 2,5 л 4JK1-TCX, этот мотор может похвастаться меньшими потерями на трение, лучшей экономичностью.

Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики:

  • тип ДВС – DOHC;
  • точный рабочий объем – 1898 см3;
  • мощность максимальная при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 Киловатт);
  • крутящий момент макс. при 1800-2600 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
  • степень сжатия – 16,5:1.

Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

В исполнении для Таиланда он соответствует стандарту экологии Euro-6, является основным силовым агрегатом, доступен в 6 модификациях.

Заявленный расход топлива у внедорожника с этим ДВС – около 8 л/100 км, другими преимуществами являются плавность хода и малый уровень шума.

Другой турбодизель 4JJ3-TCX 3.0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л. с. (140 кВт) и крутящий момент 450 Н*м при 1600-2600 оборотах в минуту.

Его прочие характеристики:

  • точный объем – 2999 см3;
  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • клапанов газораспределительного механизма – 16;
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • диаметр цилиндра/ход поршней – 95,4/104,9 мм.

Этот двигатель типа DOHC оснащается цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.

В новой системе топливного впрыска от Denso применяется ТНВД кулачкового типа, который обеспечивает на 25% больше давления, чем у мотора предыдущей версии 4JJ1.

В Таиланде такой движок приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии – Евро-5.

Общая информация о модели

Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.

Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.

С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.

В 2006-м автомобиль претерпел рестайлинг: получил обновленные коробки передач, усовершенствованный дизельный движок 4JJ1-TCX, а модификации были разделены по типу привода на Primo (4×2) и Activo (4×4).

Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.

Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.

В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.

С 2016-го добавились модификации с дизельным движком RZ4E-TC Turbo (1.9L), который поставлялся в паре с АКПП-6 или МКПП-6.

На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.

Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.

Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.

В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).

В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.

Автомобилю присвоили индекс RF20, при модернизации обновилась оптика (стала светодиодной), передний бампер, радиаторная решетка, улучшилось качество салонной отделки, а мультимедийная система обрела 8-дюймовый экран, усовершенствованную навигацию.

Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.

Картриджи

Картридж по внешнему виду не особо претерпел изменений. Мундштук пластиковый, несъемный, с небольшим сужением.

Заправка находится сбоку под заглушкой. Танк вмещает 2 мл для всех версий.

В наборе поставляется два варианта: novo X DC на 0.8 Ом от 12 до 25 Ватт и novo X Meshed на 0.8 Ом от 10 до 15 Ватт. Дополнительно были представлены те же картриджи, но с прозрачным мундштуком, но к нам на обзор они не попали.

Регулировка затяжки отсутствует. Сам картридж запрессован, а коил находится внутри металлического кожуха.

Поэтому самостоятельная перемотка выглядит проблематичной.

Также по размерам танк примерно в 2 раза больше, чем для Smok Novo 2 или Novo, поэтому обратной совместимости с расходниками предыдущего поколения нет. Картридж сидит в отсеке на паре магнитов.

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.

Самыми яркими его особенностями являются:

  • выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
  • зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
  • полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
  • мощный задний спойлер.

Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.

Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.

Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:

  • Magnetic Red (красный);
  • Basalt Black (черный);
  • Cobalt Blue (синий);
  • Jasper Brown (коричневый);
  • Obsidan Grey (серый);
  • Mercury Silver (серебряный металлик);
  • Moonstone White (белый перламутр)
  • Mineral White (базовый белый).

Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.

Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.

Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.

Второе поколение Isuzu MU-X

Рамный внедорожник MU-X второй генерации японский автопроизводитель официально представил в конце октября 2020 года, премьера состоялась в конференц-центре Royal Paragon Hall города Бангкока (Таиланд).

Автомобиль получил дизельные двигатели двух типов: 1.9 и 3.0 л, причем у последнего по сравнению с предыдущим поколением мощность увеличилась со 177 до 190 лошадиных сил.

Для австралийского рынка модель была запущена в серию 30.07.2021 г., заявлена в комплектациях LS-M, LS-U и LS-T, при этом с задним или полным колесным приводом на выбор для всех вариантов оснащения.

Почти через месяц, 22 сентября, старт продаж нового MU-X состоялся и на Филиппинах, он предложен с четырьмя заднеприводными и одной полноприводной модификацией.

Как и предшествующие версии MU-X, автомобиль 2022 модельного года по-прежнему использует платформу D-Max, но уже нового, третьего поколения пикапа.

На этой базе также построен pickup Mazda BT-50 (кузовной индекс TF), впервые презентованный в июне 2020 года в Австралии.

Производство Isuzu MU-X налажено в провинции Самутпракан, Таиланд, он выпускается в 7-местном исполнении, с тремя рядами сидений, для австралийского и таиландского рынков – с правым рулем.

Видео

https://youtube.com/watch?v=tdaizouUH38

Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 640мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 dCi(130 л.с.) SE 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) SE+ 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE Urban 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE Urban+ 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE+ 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.) LE Urban+ 2.5 CVT AWD ДТ Полный подключаемый 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.0 2WD MT(144 л.с.) XE 2.0 MT6 АИ-95 Передний 6,6 / 11,1 11,1 с 183 км/ч
2.0 2WD AT(144 л.с.) SE 2.0 CVT АИ-95 Передний 6,1 / 9 11,7 с 183 км/ч
2.0 2WD AT(144 л.с.) SE+ 2.0 CVT АИ-95 Передний 6,1 / 9 11,7 с 183 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) XE 2.0 CVT АИ-95 Полный подключаемый 6,1 / 9 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) XE 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) SE 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 183 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) SE+ 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) LE Urban 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) LE 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) LE Urban+ 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.) LE+ 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.) SE 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.) SE+ 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.) LE 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.) LE+ 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч

Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III

Автопутешествия 23 июня 2016 Икс-фактор

Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!

14

Сравнительный тест 22 апреля 2016 Холерик и флегматик

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

15

Повышение по службе Тест драйв

Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились

40 10 июня 2015

Многоборец Тест драйв

Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии

15 05 марта 2015

Ищите отзывы о Nissan X-Trail?Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail

Осмотр девайса и режимы платы

Pod внешне также напоминает предыдущие устройства из линейки. Покрытие устройства глянцевое, при этом его маркость зависит от цвета: версия Cobra пачкается меньше, чем Resin или Stab Wood.

На передней стороне расположились монохромный экран и одна кнопка для настройки. С обратной стороны присутствуют сертификаты, название мода и обозначение емкости батареи в 800 мАч.

Снизу находится порт для зарядки с током в 0.68 А.

Плата включается пятикратным нажатием. На главном экране видим мощность, заряд батареи в виде шкалы с процентами, сопротивление картриджа и вольтаж.

Для смены мощности нажимаем кнопку 3 раза. Затем изменяем мощность на повышение на 0.5 Ватт при однократном нажатии, либо удерживаем для быстрой прокрутки. После 25 мощность переходит обратно на 1.

Для подтверждения выбора следует подождать пару секунд, и плата выйдет на основной экран. Других режимов не предусмотрено. Дополнительно плата поднимает сопротивление от 0.4 Ом и активируется при затяжке.

Экстерьер и салон

Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.

В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм

Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,

Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion

Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.

Корма изменена более серьезно

Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.

Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.

Вид приборной панели

Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.

Последний описанный дизайнерский прием часто встречается на премиальных автомобилях.

Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020

Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.

В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.

Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.

Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.

Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.

Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 11.1 183 11.2 6.6
2.0 CVT 2WD 11.7 183 9.0 6.1
2.0 CVT AWD 12.1 180 9.4 6.4
2.5 CVT AWD 10.5 190 11.3 6.6
1.6 dCi 6MT AWD 11 186 6.2 4.8

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.

Салон и багажник

По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.

К тому же салон получился более просторным за счет увеличения длины на 25 мм, ширины и колесной базы – на 10 миллиметров, но третий пассажирский ряд все же лучше всего подходит для детей и людей совсем небольшой комплекции.

Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:

  • селектор КПП выполнен в классическом стиле, здесь нет в управлении передачами новомодных джойстиков или селектора-шайбы;
  • стандартная камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими и дополнена датчиками парковки;
  • в салоне насчитывается до 12 подстаканников и множество различных ниш и кармашков, а вот подушек безопасности может быть от шести до восьми в зависимости от модификации и региона;
  • в богатых версиях каркас торпедо, карты дверей и центральная консоль обшиты искусственной кожей, на которой просматриваются швы с двойной прострочкой;
  • легкая посадка и высадка задних пассажиров осуществляется благодаря быстрому перемещению и складыванию сидений второго ряда.

Уже в базе Isuzu Mu-x оснащается мультифункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем, колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.

Багажник у Mu-X при задействовании всех пассажирских мест не может похвастаться большими размерами (311 л), но его легко увеличить, опустив спинки одного или двух самых задних сидений, можно полностью сложить второй и третий ряд, при этом образуется практически ровный пол.

Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.

Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.

Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III

Автопутешествия 23 июня 2016 Икс-фактор

Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!

14

Сравнительный тест 22 апреля 2016 Холерик и флегматик

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

15

Повышение по службе Тест драйв

Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились

40 10 июня 2015

Многоборец Тест драйв

Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии

15 05 марта 2015

Комплектации и цены

Нынешнее поколение Nissan X-Trail в России стартует с суммы 1,63 миллиона рублей. Это переднеприводная версия с механической трансмиссией и двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 144 л.с.

Ниссан X-Trail текущего поколения

За самую доступную комплектацию с полноприводной трансмиссией и вариатором придется доплатить 260 000 рублей. Также в России можно приобрести дизельный кроссовер с механической коробкой переключения передач. Его цена стартует от 1,9 миллиона рублей.

Эксперты предполагают, что цена новинки будет выше, но, по идее, не намного. Точнее прикинуть цену можно будет после старта продаж авто в Японии.

Есть ли слабые места

Пока не ясно, есть ли у автомобиля существенные недостатки, поскольку в продаже авто еще нет.

Если судить по прошлым поколениям, автомобиль страдал повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания, несоизмеримой для автомобиля данного класса. Также будем надеяться, что первая партия новых японских кроссоверов позволит понять, насколько они отличаются от предшественников, соответствуют ли высоким стандартам качества и заявленным техническим характеристикам.

Эксплуатация Смок Ново Икс

Картриджи вполне неплохо передают вкус на солевых жидкостях или замесах 50\50 с повышенным содержанием аромок. Также можно залить и 70\30, гариков замечено не было.

Тяга относительно тугая, сразу в легкие тянуть тяжело. И на первых тягах картридж слегка плюется жидкостью.

Если сравнивать с расходниками прошлого поколения, то вкуса стало чуть больше, но уменьшился ТХ. Теперь перейдем к картриджу.

Подобный плоский дриптип встречался уже во многих подах, пользоваться им удобно. Заправка нормальная, правда приходится вытаскивать за мундштук. Объем небольшой, всего 2 мл с увеличенными размерами, в середине дня приходилось заправлять. Поэтому пропадает заменяемость с картриджами прошлых версий, что отнесем к минусам.

Novo X Pod в сборе получилось компактным и легким. Вертикально мод не поставить за счет скосов у основания, поэтому есть шанс сильнее запачкать мундштук. Корпус глянцевый, но сильно не ляпается, если оставить заводскую пленку.

Цветов много, поэтому есть выбор. Наличие платы отнесем к плюсам с несколькими оговорками. Для получения комфортного по температуре пара приходилось использовать все 25 Ватт за счет ограничение по вольтажу в 4 Вольт.

Ну и сама регулировки мощности через одну кнопку не особо удобная, так как легко промахнуться и придется заново пролистывать. Благо это делается пару раз для нахождения оптимального варианта, а дальше просто паришь.

Как итог — получаем улучшенную вторую версию. Расходников пока только два вида, поэтому точная регулировка мощности выглядит как обычный маркетинговый ход. Насчет рынка для данной Pod System судить тяжело.

К примеру — при схожих характеристиках доступен Voopoo Argus Air, на сменных испариках с RBA базой. Да и ценник за наборы находится на почти одинаковом уровне — 30 долларов. Поэтому окончательный выбор будет зависеть от потребностей покупателя.

Плюсы и минусы Isuzu MU-X

Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.

Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.

Также к плюсам этого внедорожника можно отнести:

  • впечатляющий внешний дизайн;
  • достойный уровень комфорта;
  • довольно вместительный салон, способный разместить до семи пассажиров;
  • высокий дорожный просвет;
  • большое количество электронных помощников для водителя;
  • надежность, которой славятся практически все машины это японской марки.

Внедорожник оснащается достаточно вместительным топливным баком, что позволяет проехать на одной заправке до 1000 км пути, еще несомненным преимуществом является возможность буксировать тяжелый прицеп.

По уровню комфорта и качеству отделки этот автомобиль лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport, хотя и уступает Toyota Prado.

Каких-то особых недостатков у Isuzu MU-X пока не наблюдается, разве что зарубежные автомобилисты отмечают:

  • несколько архаичную мультимедийную систему,
  • шумную работу дизеля при запуске в холодную погоду,
  • низкое открытие двери багажника,
  • снижение обзорности из-за небольшого размера задних боковых окон.

В России внедорожник наверняка найдет своих поклонников и фанатов благодаря стильному дизайну, хорошей проходимости, надежной конструкции, довольно богатому набору стандартных опций.

Но есть нюансы, которые могут отпугнуть покупателей – это все-таки не самая низкая цена авто, отсутствие бензиновых двигателей.

Ведь купить машину с дизелем решается не каждый российский водитель, опасаясь возможных проблем с движком и топливной системой из-за неважного качества отечественной солярки и дорогим техническим обслуживанием. Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года

Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года.

Как Вы думаете будет ли Isuzu Mu-x популярный в России?

Да, внедорожники у нас всегда в тренде
67.86%

Нет, большая конкуренция, а машина не из дешевых
32.14%

Проголосовало: 28

Оснащение

Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:

Active Ride Control- призвана уменьшать крены автомобиля на крутых виражах. Для этого она управляет жесткостью амортизаторов, с ней Nissan X-trail демонстрирует потрясающую устойчивость на дороге.

Active Engine Brake- применяется только на версиях Ниссан икс-трейл с вариатором. Она делает торможение двигателем еще более эффективным.

Active Trace Control- уменьшает недостаточную управляемость, свойственную автомобилям такого типа. В поворотах она автоматически притормаживает колеса, благодаря ей Nissan X-trail показывает великолепную управляемость.

Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.

Комплектации

Каким дополнительным оборудованием будет наделяться внедорожник MU-X для России, станет понятно ближе к старту продаж, а пока можно судить об опциональном оснащении по комплектациям других регионов.

Для Австралии

Isuzu MU-X для Австралии (с большой вероятностью такие комплектации будут и в России) представлен более интересными по богатству оснащения вариантами.

И хотя имеется только 3 комплектации (LS-M, LS-T и LS-U) исключительно с трехлитровым дизелем, зато в каждой из них есть возможность выбора между 4х2 и 4×4.

Стартовая цена здесь начинается от 47,9 тысячи долларов (2,53 млн руб.), в набор базового оборудования входит:

  • комплекс помощников водителю ADAS с электронными системами: ESC, EBD, ABS, TCS, HSA, HDC, ROM, AEB, PCB, FCW, TSR, LDW, LDP, LKA, ELK, BSM, RCTA;
  • камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками;
  • 8 подушек безопасности;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • адаптивный дальний свет;
  • светодиодные задние фонари и ходовые огни;
  • Bi-LED-фары с функцией автоматического выравнивания;
  • электрозеркала;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники с защитой от защемления и опусканием/подъемом с помощью одного нажатия;
  • ЦЗ с ДУ;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, AppleCarplay/AndroidAuto.

В более богатой версии LS-U добавляется:

  • бесключевой доступ Smart Keyless;
  • рейлинги на крышу;
  • электропривод двери багажника;
  • кожаная оплетка руля;
  • передние парковочные датчики;
  • электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле.

Установлен 9-дюймовый мультимедийный экран с восемью динамиками, имеются светодиодные противотуманные фары.

Топовая комплектация LS-T с ценой от 63.990 $ (4,64 млн российских рублей) плюсом ко всем опциям предлагает:

  • электрорегулируемые передние сиденья;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фоновую подсветку дверей;
  • систему контроля давления в шинах;
  • салонное зеркало с автозатемнением.

Все полноприводные автомобили вне зависимости от комплектации наделяются блокировкой заднего дифференциала, селектором выбора режимов движения для бездорожья Terrain Command.

Для Таиланда

Например, в Таиланде автомобиль доступен в базе Active (1.9 6AT 4×2), более богатые версии – переднеприводные Luxury (1.9 6AT и 1.9 6MT), Elegance (1.9 6AT), Ultimate (1.9 6AT и 3.0 6AT), а единственный полноприводный вариант – это Ultimate (3.0 6AT).

По умолчанию базовая таиландская модель Active получает 17-дюймовые легкосплавные диски колес, проекционные линзованные фары со светодиодными ДХО, задние фонари Winglet Signature.

Следующее по заряженности исполнение Luxury оборудуется 18-дюймовыми колесами, 7-дюймовым экраном мультимедиа и 4,3-дюймовым TFT-дисплеем комбинации приборов, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла (8 направлений).

Дальше идет Elegance, где добавляется:

  • Smart Keyless Entry с кнопочным запуском двигателя;
  • электропривод двери багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предупреждения о перекрестном движении сзади.

Мультимедийная система здесь оснащается экраном 9 дюймов и восемью динамиками, по стандарту заявлено шесть подушек безопасности.

Топовый внедорожник Ultimate поставляется с:

  • 20-дюймовыми колесами на литых дисках;
  • камерой кругового обзора IR Cut;
  • адаптивными фарами;
  • дистанционным запуском ДВС;
  • комплексом помощи водителю ADAS.

Стоимость машины в этом регионе начинается от 1.109.000 бат (около 2,4 млн руб.), максимальная цена «Ультимат» без допов – 1.579.000 бат (3,4 миллиона рублей).

Двигатель Nissan X-trail

Изменениям подверглась и линейка двигателей Nissan X-trail

Двухлитровый MR20DD заметно прибавил в мощности, теперь он развивает 144 лошадиные силы, при 5200 об/мин и 198 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. C ним Nissan X-trail набирает сотню за 11-12,5 секунд в зависимости от комплектации, максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход в городе- 11,2 л, на трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.

У Nissan X-trail также можно встретить турбодизель на 1,6 л, им оборудуются только полноприводные машины с механической коробкой передач. Этот двигатель развивает 130 л/с и 320 Нм, с ним кроссовер разгонится до сотни за 11 секунд, а скоростной потолок составит 186 км/ч. Расход по городу- 6,2 л, по трассе- 4,8 л, в смешанном цикле- 5,3 л.

Флагманским двигателем Nissan X-trail является бензиновый атмосферник на 2,5 литра. Он выдает 171 лошадиных сил и 233 нм. Этот силовой агрегат доступен только на моделях с вариатором и полным приводом. С ним разгон до сотни на Nissan X-trail составит 10,5 секунд, а максимальная скорость- 190 км/ч. Расход по городу- 11,3 литра, по трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector