Обновленный fiat 500, мини-автомобиль, подчеркивающий имидж

Fiat Freemont

Внедорожник Fiat Freemont

Мировая премьера внедорожника от компании Fiat, который получил название Freemont, состоялась еще в 2011 году в рамках международной автомобильной выставке на Женевском автосалоне. По большому счету, автомобиль представляет собой ничто иное, как европейская версия популярного американского семейного кроссовера Dodge Journey. Однако модель не является аутентичной копией американца, а является плодом совместного труда дизайнеров и инженеров компаний Chrysler и Fiat. Итак, как же выглядит снаружи и внутри мини-внедорожник Freemont?

Всем известно, что итальянские дизайнеры славятся своим умением производить любые вещи и предметы с особой элегантностью, броскостью и эффектностью. Однако в случае с внедорожником Fiat Freemont произошло исключение – итальянцы практически не вмешивались во внешность Journey, позволив себе добавить лишь незначительные элементы. Например, появилась фирменная фальшрешетка радиатора с эмблемой компании, а также были немного видоизменены передние и задние бамперы. В остальном же Фиат Фримонт как две капли воды напоминает кроссовер Dodge Journey. Да и разве можно не усмотреть в дизайне этого итальянца типичные американские черты? Например, массивные колесные арки, довольно угловатые черты дизайна, а также достаточно хищный и агрессивный внешний вид в целом. Довольно эффектно смотрится анфас автомобиля: главный аккорд составляет массивный передний бампер с расположенным внизу воздуховодом и украшенный по бокам «пушками» противотуманных фар. Все это дополняют характерные фары головного света, которые несмотря на свою простоту, выглядят очень эффектно. В целом кроссовер Fiat Freemont – очень симпатичный автомобиль, который прекрасно подойдет как для семейных людей, так и для любителей активного отдыха.

Что касается салона Freemont, то в данном случае дизайнеры потрудились на славу, создав приятный, вместительный и очень высококачественный интерьер

Первое, на что обращается внимание – это колоссальные размеры и огромное количество пространства внутри салона. И это несмотря на внешне небольшие размеры, которыми обладает кроссовер! Следующее, на что обращается внимание – это нестандартное расположение кресел, которые располагаются как в театре – второй ряд расположен выше первого

А третий ряд расположен еще выше – на целых 6 см выше первого ряда. Данное дизайнерское решение позволило не только улучшить эргономические особенности салона, но и увеличить комфортабельность размещения абсолютно всех пассажиров. Салон отличается спортивным дизайном, который достался в наследство от Journey. Также практически нетронутыми остались материалы, которые используются в отделке салона. Следует отметить, что внедорожник Freemont отличается очень большим набором опций даже в базовой комплектации – тут есть и климат-контроль, и круиз-контроль, масса электронных «регулировщиков», начиная от ABS и заканчивая EBD и так далее. В общем, салон получился настолько же хорош, как и внешний вид. Хотя чья это заслуга в большей степени – американских или итальянских дизайнеров, до сих пор остается под вопросом.

Все модели Fiat

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Fiat 500

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 015 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Fiat Albea

2002 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Fiat Fullback

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 529 000 руб.

Все фото

Fiat Grande Punto

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

1998 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Fiat Punto

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 555 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Особенности управления нового Fiat

Этот южно — европейский кроссовер с первых минут управления позволяет ощутить особенности его упругой и немного даже жесткой подвески, которая, встречая на своем пути неровности размером до среднего, прекрасно справляется с ними и обеспечивает тем самым высокий уровень комфорта внутри. Шумоизоляция, достаточно высокого уровня, позволяет общаться в салоне не повышая голоса при всех используемых при тесте оборотах, но, конечно, не отвечает требованиям, которые предъявляются к автомобилям премиум — уровня.

Кроссоверы Fiat 500Х с мощными моторами отличает отличнейшая динамика. В городских условиях новый Фиат располагает четким и уверенным управлением благодаря хорошей настройке рулевого колеса, но вот за городом, на трассе, информативность руля существенно понижается, особенно на скорости свыше 120 км\час, ухудшается четкость управления и возникает ощущение, что автомобиль приходится с усилием «ловить» по дороге, что вызывает определенный дискомфорт при управлении и существенно понижается безопасность движения. Вот это и есть самое главное нарекание в описываемом автомобиле. Но возможно, что это особенность конкретного экземпляра. Поэтому в последствии производителю необходимо уделить этому моменту больше внимания и устранить этот существенный недостаток, если он станет определяться и в серийных версиях кроссовера, чтобы не потерять клиентов, ведь основной конкурент – MINI от BMW отличается отсутствием такого недостатка.

Эту версию Fiat приятно отличает высокое качество сборки и отделочных материалов, благодаря которым в салоне исключены скрипы и различны шумы от пластика, а также быстрый износ салона. Неординарная внешность кроссовера притягивает к себе взгляды, но и ее можно изменить при покупке машины – завод предлагает 12 цветов кузова и восемь вариантов рисунков колесных дисков.

Стать автором

О Fiat

FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.

Дизайн кроссовера

Fiat 500Х обладает той же платформой, что и автомобиль Jeep Renegade (оба кроссовера созданы на архитектуре, разработанной Fiat Chrysler Automobiles), но цена Fiat будет гораздо гуманнее, хотя оба автомобиля собираются в Италии.

Экстерьер новинки обладает оригинальным и стильным дизайном, который получился в чисто итальянском стиле, который коренным образом отличается от внешнего вида своего ближайшего родственника кроссовера Jeep Renegade, получившего гораздо более брутальный облик, чем изысканный и утонченный стильный итальянец. Фиат будет предлагаться в двух версиях, отличающихся по стилю и предназначению: «City Look» — версия с минимальным обвесом из пластика, стандартными бамперами для преимущественно городского использования, и версия «Off-Road Look», получившая более мощные усиленные бампера и пластиковую защиту, что особенно актуально для любителей выехать на отдых на природу за город.

При этом стоит принять во внимание, что исполнение Fiat в стиле «внедорожника» длиннее городской комплектации на 20 мм за счет своеобразных бамперов. В целом же длина автомобиля составляет в длину 4250 мм, в высоту 1600 мм, в ширину 1800 мм

Дорожные просвет составляет 185 – 200мм, что зависит от типа привода и размера дисков колес, колеблющегося от 16 до 18 дюймов.

Несмотря на близкое родство с кроссовером Jeep Renegade Fiat 500Х гораздо сильнее напоминает японского пучеглазика Nissan Juke, но сзади выглядит немного проще, а вот спереди более стильно и модно, внедорожная версия же имеет более озорной агрессивный дизайн. В общем, можно сказать, что его экстерьер согласуется с духом стилистики всего 500-го семейства Fiat и его можно назвать, с уверенностью, весьма привлекательным, законченным и спортивным. Передние красивые крупные фары плавно наплывают на передние крылья автомобиля, словно под воздействием потоков воздуха встречного направления, создавая свежий современный облик авто. Установленные на ножках боковые зеркала заднего вида, аккуратные отверстия воздуховодов, большие вырезы арок колес и оригинальный бампер добавляют внешности Фиата 500Х динамики и агрессивности. Над пятой дверью на крыше установлен небольшой спойлер, в который плавно перетекает плавно спускающаяся линия крыши. При взгляде на кроссовер сбоку легко заметить крупные дверные проемы и короткий капот.

В задней части автомобиль украшен симпатичными фонарями, окаймленными рамками в стиле «хром», и мощным бампером, который подчеркивает миниатюрные размеры двери багажника. Многие специалисты считают, что новый кроссовер Фиат 500Х в плане дизайна внешности и стиля автомобиля станет серьезным конкурентом признанного лидера в оформлении экстерьера бренда Mini.

Экстерьер Fiat 500

Пройдемся по внешности этого автомобильчика. Несмотря на то, что он является «мини», смотрится он очень даже симпатично. Все-таки этот автомобиль является имиджевым и рассчитан в первую очередь на молодежь. Не зря же Фиат 500 в 2008 году признали автомобилем года.

Внешность автомобиля разрабатывали с учетом моды 70-х годов прошлого столетия. Кузов этой модели угловатых форм не имеет, все линии очень плавны, а углы максимально закруглены.

Передняя часть нового Фиат 500 во многом схожа со своим далеким предшественником. Небольшие круглые фары, но у же с современной оптикой и встроенными поворотниками. Ходовые фары, тоже круглые, разместили чуть ниже головных.

Радиаторная решетка отсутствует, на ее месте располагается лишь шильдик с двумя горизонтальными хромированными лучами, отходящими от него. Бампер на уровне площадки для номерного знака тоже украшен хромированными полосами.

Под этой площадкой разместился воздухозаборник, затянутый сеткой. По краям воздухозаборника разместились «глазки» противотуманных фар. Небольшой капот украшен по центру штампованной полосой.

Конструкторы обеспечили очень плавный переход от крыши к кормовой части авто. Низ заднего бампера украшен широкой хромированной полосой. Еще одна хромированная вставка имеется поверх площадки заднего номерного знака. Задние блок-фары тоже очень компактны.

Общий вид автомобиля несколько нестандартный и непривычный, что делает этот мини-автомобиль по-своему привлекательным.

Экстерьер

Статус семейного автомобиля исключает во внешнем оформлении использование агрессивных элементов. Новый кузов разработан с применением классического кроссоверного стиля и новых идей в сфере кузовного дизайна.

Судя по фото, фирменные специалисты отказались от яркого и вызывающего внешнего декора, тем не менее обновленный Fiat Freemont 2019 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных одноклассников. Характер новинки просматривается в компоновке и комплектации фронтальной стороны компактного и низко посаженного передка.

  • В проекции анфас кроссовер демонстрирует панорамную конфигурацию лобового стекла, ребристые рельефы боковин слегка наклонного капота и прямоугольные блоки галогенной или ксеноновой передней оптики.
  • Хромированная трапеция радиаторной облицовки с двумя поперечными планками несет на себе рельефный двухцветный фирменный логотип.
  • В боковых углублениях выступающего бампера присутствует комплект круглых плафонов противотуманной подсветки. Завершается конструкция передка вентиляционным заборником и металлической защитной панелью компактного пластикового обвеса.

Более скромно и в то же время функционально оформлены боковины кузова. В профильной проекции новая версия семейного автомобиля Фиат Фримонт 2019 демонстрирует типичные для моделей выпуска прошлых лет элементы кроссоверного стиля. В поле зрения:

  • короткий передок и массивная корма;
  • спортивный угол наклона ветрового стекла и дополненная рейлингами куполообразная крыша;
  • удлиненная до широких задних стоек линия боковых окон.

При боковом обзоре кроссовер легко идентифицируется по ступенчатым рельефам порогов и расширенным колёсным аркам.

В традиционном кроссоверном стиле оформлена тыльная сторона кузова. Компоновка начинается с аэродинамического спойлерного козырька, наклонного заднего остекления и вертикального обреза двери багажного отсека. Антураж дополняет прямоугольный формат многофункциональных габаритных фонарей.

Конструкция бампера предлагает к обзору компактные полоски противотуманных огней и защищенный металлической панелью компактный пластиковый обвес.

Интерьер Fiat 500

Но компактные размеры играют не на руку пространству салона. Он хоть и рассчитан на 4 человек, но посадку пассажиров на заднем сиденье комфортабельной не назовешь. Да и доступ к сиденью из-за отсутствия задних дверей несколько затруднена. Все же этот автомобильчик больше подойдет для двоих человек.

Округлых форм достаточно и в салоне. Круглыми сделали подголовники. Все элементы передней панели если не круглые, то максимально округленные. Приборная доска представлена в виде одного круглого колодца под массивным козырьком, в который поместили спидометр и дисплей бортового компьютера.

Верх центральной консоли отвели под дефлекторы и аудиосистему. В средней части консоли разместились круглые крутилки климатической системы. В закругленной нижней части консоли установлен рычаг КПП.

Чтобы обеспечить индивидуальность салону, компания предлагает достаточное количество цветовых решений отделки салона.

Как выглядит кроссовер Fiat 500X

Внешний вид у машины действительно элегантный, авто сделано в итальянском духе. Все стильно и женщинам такой относительно недорогой паркетник может понравиться.

Передние фары напоминают глаза человека. Смотрятся довольно интересно. У машины высокие колесные арки, большой купол крыши, большие двери, короткий капот.

Если смотреть спереди на Фиат 500Х, то выглядит он достаточно утонченно, а женщины любит такие изящные автомобили. Задняя часть машины тоже выглядит соответственно. Задние фонари окружают хромированные рамки. Дверь багажника компактная. В общем, типичный кроссовер для женщины.

Габаритные размеры Фиат 500Х:

  • длина – 4,25 м. (у внедорожной комплектации – 4,27 м.);
  • ширина – 1,8 м.;
  • высота – 1,6 м.;
  • длина колесной базы – 2,57 м.;
  • дорожный просвет – от 170 мм. (в версии Off-Road Look – 200 м.);
  • объем багажника – 245 л (если сложить задние кресла, то получится 910 л).

Кроссовер Fiat 500X бывает в таких комплектациях:

  • базовая версия «City Look» с передним приводом, ее будет достаточно для езды по городу;
  • внедорожная версия «Off-Road Look» с полным приводом, отличается своими внедорожными особенностями: прочные бампера, мощные пластиковые обвесы, благодаря которым длина автомобиля стала больше на 2 см. На этой комплектации можно поехать за город, но все равно надо помнить что это кроссовер, а не внедорожник, поэтому суровое бездорожье этому Фиату будет не по плечу.

Опции

Помимо этого в зависимости от версии модели, а также рынка, где она будет продаваться, комплектация может включать ассистент движения по полосе. Это инновационная электронная система способна предупреждать водителя, если он вдруг выедет за пределы своей полосы движения. Автомобиль сможет контролировать и слепые зоны во время смены полосы. Таким образом, безопасность автомобиля находится на очень высоком уровне, что сейчас ценится.

В качестве опции можно будет оснастить 500X специальной системой для более комфортабельной парковки. Можно будет заполучить за дополнительную плату и автоматического торможения, которая была отмечена одной популярной наградой в мире автомобилей. Также можно будет оснастить авто качественным монитором, акустикой, управлением при помощи голоса и многими другими интересными дополнениями. Можно будет выбрать качественные диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Компания собирается наладить серийное производство на одном из своих итальянских заводов.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2010
  • 1 поколение, 2003 — 2011
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Технические характеристики итальянского кроссовера

По заявлению представителей компании Fiat 500Х будет доступен на выбор с тремя моторами. Это будет, во-первых, бензиновый двигатель Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, развивающий мощность до 140 лошадиных сил. Во-вторых, среди моторов будут доступны два турбированных дизельных двигателя серии MultiJet 2: первый обладает объемом 1.6 л и мощнстью 120 л.с., а второй 2-хлитровый агрегат развивает 140 л.с. В пару к бензиновому двигателю предлагается роботизированная КПП с двумя сцеплениями, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач. Более слабый дизельный мотор работает исключительно с 6-ступенчатой «механикой», а, более мощный дизель работает совместно только с автоматической коробкой передач в виде 9-ступенчатая коробка переключения от ZF.

Некоторое время спустя перечень двигателей пополнится бензиновым агрегатом E-Torq мощностью 110 «лошадок» и объемом 1.6 литра, работающий совместно с механической «5-ступкой», а также появятся турбированный бензиновый двигатель семейства Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, выдающий 170-л.с., и атмосферный 2.4-литровый бензиновый мотор Tigershark мощностью 184 л.с. Эти два двигателя будут работать с 9-ступенчатой АКПП. Также появится и дизельный двигатель объемом 1.3 литра, выдающий 95 л.с.

Все кроссоверы Fiat 500X, оснащаемые наиболее слабыми двигателями, будут являться только переднеприводными с возможностью установки антипробуксовочной системы, которая обладает функцией имитацией блокировки межколесного дифференциала. В боле дорогих и мощных версиях кроссовера появится подключаемый полный привод, который предусматривает различные режимы работы. Хотя, по сути, даже модели с полным приводом не смогут гарантировать серьезные внедорожные качества автомобиля, ведь это стандартный «паркетник», предназначенный для городских улиц, загородных трасс и дорог с крепким плотным покрытием, а также для заснеженных участков дорог. В отличие от своего ближайшего родственника Jeep Renegade в Фиате не найти системы блокировки центрального дифференциала, понижающих передач и системы Hill-descent Control.

Езда за рулем Fiat 500X

Когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются двоякие ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а иногда даже бывает и жестковатой, особенно на большой скорости, но это только плюс, потому что машина лучше держит дорогу. Мелкие неровности и ямки машина съедает, поэтому за рулем чувствуется комфорт. Шумоизоляция на среднем уровне, немного хуже, чем на автомобилях премиум класса, на средних скоростях в салоне тихо.

Единственное, что вызывает сомнения — это рулевое управление, потому что Фиат 500Х «рыскает» на трассе, и приходится ловить машину, особенно если скорость превышает 120 км/ч.

Обновленный Фиат Фримонт 2021 2022 года

Концерн Фиат совместил в Fiat Freemont 2021 года сразу три автомобиля, которые были сняты ранее с производства. Это первая модель итальянского автопрома, которая объединяет его с американцами. Фиат Фримонт 2022 — это паркетник. Собирается он в Мексике, а потому это дает шанс, что в России его можно будет купить недорого.

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Обзор, тест-драйв и отзывы владельцев будут даны ниже. В статье будут приведены основные технические характеристики машины. Так как представленная модель не имеет полного привода, а есть только большой салон с богатым оснащением, то по духу она больше напоминает собой минивэн.

Дизайн интерьера

Внутри кроссовера все элементы салона выглядят примерно также, как и в более ранних автомобилях, выпускаемых Фиатом. Но все равно, появились некоторые отличия. В передних сиденьях используется плотная обивка, которая в будущем дольше прослужит. При этом, сиденья достаточно мягкие и комфортные, с боковой поддержкой.

На заднем диване смогут поместиться 3 человека. В базовой комплектации используется тканевая обивка, но за дополнительную плату можно сделать так, что салон будет с кожаной обивкой. Дверные ручки гладкие и элегантные.

Панель приборов в Фиат 500Х сделана качественно, хорошо читается. Руль удобно держать в руках. В самых новых версиях используются электронные помощники, которые следят за слепыми зонами. Также в машине есть:

  • сенсорный дисплей;
  • Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • USB-порты;
  • камера заднего вида;
  • AUX-разъемы.

Вдобавок в наличии электропривод зеркал, расположенных снаружи, аудиоцентр, электрообогрев, система настройки угла светового потока, которая испускают противотуманные фары Fiat 500X, кондиционер. Дизайнерских деталей внутри целое море: кожаная обшивка рычага с эмблемой, симпатичные боковые панели, а подголовники выполнены в необычной манере, кстати, соответствующей типажу автомобиля.

Интерьер

При оформлении салонного объема дизайнеры отдали предпочтение сочетанию комфорта и функциональности. В отделочно-декоративном ассортименте несколько видов ткани и искусственной кожи.

  • Конструкция трёхспицевого мультируля формирует полноценный обзор информативного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и ярким монитором бортового компа.
  • Верхняя часть торпедо задействована под установку спаренных вентиляционных дефлекторов, посредине расположен среднеразмерный мультимедийный планшет.
  • Нижняя часть представляет собой компактную панель с кнопками настройки кондиционера, аудио- и медийного оборудования, а также других комфортосоздающих опций.

В комплектации тоннеля: рычаги управления трансмиссией и ручником, базовый набор органайзеров и размещенный под широким откидным подлокотником компактный бардачок.

Перечень бортового оборудования и автомобильной электроники укомплектован в соответствии с рекомендациями действующих европейских стандартов.

Бюджетный статус кроссовера сказывается на сервисе посадочных мест. Передние кресла с элементами упрощенной поддержки регулируются по высоте в весьма широком диапазоне и подогреваются. Для пассажиров второго ряда подогрев сидений доступен только в топовой модификации.

Отсутствие дополнительного удобства в задних рядах компенсируется возможностью трансформации спинок для увеличения объема багажника с 127 до 736 и 1500 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector