Kia sportage 2019

Цены и комплектации Киа Спортейдж 2019 года

Цены на новинку для российского рынка уже известны, как и наборы моторов с коробками передач. Сохранены 2 литровые атмосферник и турбодизель, плюс вместо 1.6 литрового турбомотора теперь будет доступен 2.4 литровый агрегат. Актуальные цены на Спортейдж до обновления можно посмотреть тут. А вот свежий прайс на модель, которая будет доступна в ближайшее время.

  • Sportage Classic 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП — 1 389 900 рублей
  • Sportage Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП — 1 489 900 руб.
  • Sportage Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП — 1 554 900 руб.
  • Sportage Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП — 1 549 900 руб.
  • Sportage Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП — 1 614 900 руб.
  • Sportage Luxe 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП — 1 664 900 руб.
  • Sportage Prestige 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП — 1 829 900 руб.
  • Sportage Classic + Теплые опции 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП — 1 569 900 руб.
  • Sportage Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП — 1 634 900 руб.
  • Sportage Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП — 1 684 900 руб.
  • Sportage Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП — 1 694 900 руб.
  • Sportage Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП — 1 744 900 руб.
  • Sportage Prestige 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП — 1 909 900 руб.
  • Sportage Luxe 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП — 1 854 900 руб.
  • Sportage Prestige 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП — 2 019 900 руб.
  • Sportage GT Line 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП — 2 149 900 руб.
  • Sportage Premium 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП — 2 274 900 руб.
  • Sportage Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 8АКПП — 2 304 900 руб.

Комфорт и безопасность

В основе Киа Спортейдж 2019 — модернизированная платформа предшествующей модели, с независимой передней пружинной подвеской на стойках McPherson и задней — многорычажной. Геометрия подвесок изменилась: заднеосевые сайлентблоки стали жестче, а пружины с амортизаторами — мягче. Эти новшества улучшили управляемость.

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 отмечают более тяжелый руль. Этот недостаток компенсирует электроусилитель, обеспечивающий хорошую управляемость до 2,7 оборота.

Тормоза осей — дисковые, с вентиляцией и антиблоком. В GT-line, в зависимости от комплектации Спортейдж, передние колеса оснащены дисками в 4 размерах:

  • 16 дюймов — под резину на R16 195/65.
  • 17 дюймов — для R17 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55 с индивидуальным дизайном для версии GT-line.

Стиль салона — европейский, дизайн почти не изменился. Новшества коснулись лишь деталей:

  • обновлен и покрыт кожей руль, на нем находятся клавиши управления аудио- и круиз-системами, приемом звонков;
  • появился плоский экран на 8 дюймов;
  • панель рядом с водителем отделана пластиком, имитирующим кожу вплоть до прострочки;
  • центральную консоль вверху венчает сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд, навигации, МР3 и Блютуз;
  • диагональ экрана в базовых Киа Спортейдж — 7 дюймов, в классе дороже — 8 дюймов;
  • под сенсором находится узел контроля климата и прочими удобствами;
  • бортовой ПК на 4,2’’ расположен между тахометром и спидометром;
  • рядом с АКПП встроены кнопки DriveMode — Eco/Normal/Sport и контейнер для беспроводной подзарядки Qi-смартфона.

Сиденья удобные: в передних — регулируется поясничная зона. В заднем диване установлены настройки: продольные и наклонные — до 37о на 7 позиций. Имеются крепления для мини-автокресел, розетка 12В, USB.

Комплектация на зиму «Теплые опции» предусматривает:

  • подогрев всех кресел, лобовика и внешних зеркал;
  • индикатор расхода незамерзайки;
  • теплый руль для комплектации класса Комфорт.

Створка багажника оснащена электрическим приводом в классе Premium и выше.

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 по краш-тестам: на Euro NCAP машина получила 5 звезд по параметрам защиты:

  • Водителя и соседнего пассажира — 90%.
  • Детей – 83%.
  • Пешеходов — 66%.
  • Оборудования безопасности — 71%.

Модули защиты:

  • ABS — антиблок-тормоза;
  • AEB — для экстренного торможения;
  • ATCC — для управления в поворотах;
  • BSD — отслеживание слепых областей;
  • RCTA — контроль перекрестного заднего хода;
  • LKAS — устойчивость в колее;
  • легкий старт при уклоне;
  • помощь при парковке;
  • камеры заднего вида и на лобовике;
  • 6 подушек;
  • ЭРА-ГЛОНАСС для экстренных ситуаций.

Длина склеенных стыковок составила 103 м, против показателя предшествующей модели в 14,7 м. В результате, жесткость кузовного каркаса улучшилась на 39%.

Комплектации и цены текущего поколения

В кроссовере Kia Sportage четвертого поколения предлагают пять комплектаций. В начале 2019 модельного года официальные дилеры Москвы представили его стоимость – 1 329 900 рублей.

Classic – базовая комплектация Sportage, в которой применяют 150-сильный бензиновый мотор (объемом 2 л). Последняя деталь отлично сочетается с передним приводом и коробкой передач (механика). Комплектация оснащена фирменной аудиосистемой, кондиционером. Зеркала заднего вида и стеклоподъемники регулируются с помощью электричества, центральный замок управляется дистанционно.

Внешний кузов представлен металлическим оттенком и колесными дисками (16 дюймов). Надувные подушки и шторки, датчик давления на колесах, система стабилизации ESC и система быстрого реагирования Эра-Глонасс обеспечивают безопасность автомобиля.

  • Комплектация Comfort стоимостью от 1 484 900 рублей состоит из двух коробок передач (переднего и полного привода). Дополнительные функции внутри салона: контроль климата, обогрев сидений, световой датчик и круиз-контроль. Внешне кроссовер Comfort отличается противотуманками и светодиодными ходовыми огнями. На колесах стоят диски размером в 17 дюймов. Дополнительная 6-ступенчатая коробка передач автомат стоит 60 тысяч рублей, а полноприводная трансмиссия – 80 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxe стоит выше 1 604 900 рублей. Новые функции данного внедорожника: камера заднего вида, система навигации от Kia, дождевой датчик, парктроники, а также коробка автомат. Дополнительная версия полного привода с механикой (4х4) будет стоить 1 624 900 рублей.
  • Комплектация Prestige оценена в 1 829 900 рублей. Кроссовер такого типа – полноприводной и с автоматической коробкой передач. Дополнительно автомобиль снабжен освещением из ксенона, запуском двигателя кнопкой без ключа и функцией автоматического тормоза.

Технические характеристики и динамические возможности

Внедорожник Kia Sportage в России укомплектован бензиновым атмосферником с мощностью 150 лошадиных сил (192 Нм) и объемом в два литра. Движку доступна шестиступенчатая механика и коробка-автомат. Оба варианта обладают и передним, и полным приводом. Показатель мотора турбо – 1.6 на 177 сил и 265 Нм. К нему идет 7-диапазонный робот DCT с 2-мя сцеплениями и AWD. Такой автомобиль с места набирает 100 километров в час за 9,1 секунды. Скорость на максимуме достигает 201 километр в час. Модель дополнена двигателями мощностью 250 лошадиных сил.

Двигатель и трансмиссия

По техническим характеристикам мотора внедорожники делятся на 3 группы, из которых 2 — бензиновых и один — дизельный.

Базовый бензиновый движок на 2 литра с 16-клапанной ГРМ имеет 150 л. с., оборотный момент — до 5 200 в минуту и до 192 Нм максимальной тяги при 400 оборотах/минуту:

  • переключение — 6-скоростное;
  • механика или автомат позволяет разогнать авто до 100 км/ч за промежуток от 10,5 до 11,6 сек.;
  • максимальная скорость — 180-186 км/ч;
  • расход горючего — 7,4-8,3 в среднем режиме.

Альтернатива — 4-цилиндровый мотор Gamma T-GDI под капотом на 1,6 литра с прямым впрыском топлива:

  • его мощность 177 л. с., обороты — до 55 тыс. в минуту и 265 Нм — при оборотах от 1 500 до 4 500 в минуту;
  • разгон до 100 км в час происходит за 9,1 сек.;
  • пиковая скорость — 201 км/ч;
  • потребление — не более 7,5 литров в комбинированном режиме.

Последний тип двигателя — турбо дизельный CRDi на 2 литра.

  • ускоряется до 100 км. час за 9,5 секунд;
  • скорость — до 201 км/ч;
  • умеренный расход топлива — около 6,3 литров в режиме трасса-город;
  • комплектует АКПП с шестью режимами передачи, обе оси — ведущие.

Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации

В отзывах о Киа Спортейдж 2019 в новом кузове и комплектации цены называют справедливыми, а видео и фото с описаниями демонстрируют престижный уровень Спортейдж.

Базовая версия включает очистители стекла Aeroblade, светодиодные сигналы стоп, складной диван, шторку для багажного отсека. Комфортные опции — настройка рулевой колонки, управление на расстоянии с ключа, 6 динамиков, режимы для движения на выбор, кондиционер и обдув задних мест. А также опции, перечисленные в рубрике «Комфорт и безопасность».

Дополнительные параметры Kia Sportage Classic:

  • текстильные кресла;
  • стальная запаска;
  • «теплые опции»;
  • электропривод внешних зеркал.

Отличия от базового набора Kia Sportage Classic «Теплые опции» — ATCC — для полноприводных версий.

Дополнения Kia Sportage Comfort:

  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • дубль сигнала поворота;
  • противотуманки;
  • ATCC для полного привода;
  • Климат-контроль по зонам с системой против запотевания;
  • хромированные дверные ручки;
  • электрорегулировки водительского сидения;
  • «теплые опции».

Kia Sportage Luxe к вышеперечисленным преимуществам имеет:

  • электропривод складывания боковых зеркал и повторители сигнала поворота;
  • рейлинги;
  • для движка 2.4 GDi — 2 патрубка, хромовое покрытие молдинга, серебристые врезки в бамперы;
  • датчики света/дождя/парковки;
  • круиз-контроль, «теплые опции».

У Kia Sportage GTline шины типа Continental, светодиодные фары — противотуманки/дневные/ночные, плотная тонировка, алюминиевые накладки для порожков, цветной дисплей Supervision, тормозные диски на 17 дюймов, увеличенное количество регулировок комфорта, пакет GT-line.

Модель Kia Sportage Premium укомплектована панорамной крышей и люком на электроприводном управлении, кожаными сидениями, светодиодным освещением салона, интеллектуальными системами круиз-контроля и автоматической парковки.

Стоимость переднеприводных авто с бензодвижком 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
Classic М 1,390
Classic/ТО/Classic/ТО М/А 1,490/1,550
Comfort М/А 1,555/1,615
Luxe А 1,665
Prestige А 1,830

Стоимость полноприводных машин с бензиновым мотором 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
Classic/ТО М 1,570
Comfort М/А 1,635/1,695
Luxe М/А 1,685/1,745
Prestige А 1,910

Стоимость полноприводных моделей с бензиновым мотором 2,4 на 184 л. с. и АКПП-6:

Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
Luxe А 1,855
Prestige А 2,020
GT-Line А 2,150
Premium А 2,275

А* — автомат.

М* — механика.

ТО* — Теплые опции.

Самая дорогая модель класса Premium 2.8ATAWD с мотором 2 л на 185 л. с., на дизельном топливе, полном приводе и АКПП-8 стоит 2,305 млн руб.

Гарантия производителя — до 5 лет/150 тыс. км пробега. Промежуточный сервис на каждые 15 тыс. км/раз в год. Гарантия на родные запчасти при самостоятельном ремонте для теплых опций — вне сервисных центров, 1 год или 20 тыс. км.

Технические характеристики Kia Sportage 2019

Самая популярная модификация корейского кроссовера в Европе, это Sportage 1.7 CRDi мощностью 115 л.с. при крутящем моменте 280 Нм. В результате рестайлинга данный мотор заменят на новую разработку CRDi 1.6 л. Продвинутый турбодизель получил название U3 и способен развивать до 136 л.с. при еще большем крутящем моменте.

Если в Европе дизельные машины одни из самых востребованных, то в нашей стране ситуация совершенно обратная. Поэтому ждать появления нового 1.6 литрового дизеля не стоит. Тем более, что у нас есть более мощный 2-литровый CRDi развивающий приличные 185 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Дизель работает в паре с новейшей 8-диапазонной коробкой автомат.

Но базовым мотором на нашем рынке по прежнему останется 2.0 MPI. 4-цилиндровый 16-клапанный атмосферник с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ снабжен системой смены фаз газораспределения. Именно версия Спортейдж с этим мотором является самой популярной в России. И дело не только в доступности. Ведь силовой агрегат предлагает оптимальную мощность в 150 л.с. и может устанавливаться в паре с 6-ступенчатой или 6-диапазонным автоматом. Плюс тот же агрегат можно встретить как на моноприводных, так и на полноприводных моделях кроссовера. Стоит отметить, что вместо 1.6 литрового турбодвижка с прямым впрыском топлива, теперь появился атмосферный 2.4 литровый мотор мощностью 184 л.с.

Независимая подвеска, рулевое управление с электроусилителем и проверенная ходовая часть не зря делают корейскую машину популярной. Вряд ли в ближайшее время увидим на нашем рынке гибридные модификации, о которых заявил производитель, но это наших покупателей не расстроит.

Более подробные технические характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Спортейдж 2019

  • Длина кузова – 4480 мм
  • Ширина кузова– 1855 мм
  • Высота кузова – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1474 кг
  • Полная масса – до 2190 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 466 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 182 мм

Электроника, особенности, безопасность

В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.

Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.

Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.

Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.

Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.

К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.

Безопасность и комфорт

Независимая организация по выполнению краш-тестов EuroNCAP оценила безопасность автомобиля на пять звезд. Такой уровень достигается благодаря активным системам:

  • контроля на спуске и подъеме;
  • предотвращения фронтальных столкновений;
  • мониторинга слепых зон;
  • ABS и экстренного торможения;
  • удержания авто в полосе.

Пассивную безопасность водителя и пассажира гарантируют фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для передних и задних кресел.

Предыдущая запись Как следить за маслом в коробке передач: контроль уровня и состояния

Следующая запись Как сделать шумоизоляцию салона KIA Sportage 2019 года

Технические характеристики

Рестайлинговая версия построена на доработанной платформе предыдущей модели с передней независимой подвеской Макферсон и задней – многорычажной. Жесткость заданеосевых сайлентблоков повысилась, пружины с амортизаторами стали мягче. Это улучшило управляемость кроссовера.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 MPI оснащен системой многоточечного впрыска топлива и регулирования фаз газораспределения.

Новый для «Спортейджа» бензиновый мотор 2.4 GDI с непосредственным типом подачи топлива комплектуется 6-АКПП и полным приводом. Он повышает динамичность кроссовера и выдает максимальный крутящий момент – 237 Н/м при 4000 об./мин и 184 л. с. Расход горючего на 100 км – 8,6 литров.

Экстерьер, габариты

Новый «Спортейдж» сохранил динамичную внешность с высокой границей остекления.

Спортивный стиль подчеркивают измененная радиаторная фальшрешетка в фирменном стиле, капот с выступающими гранями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля – 0,33. Опорная конструкция кузова на 51% состоит из особо прочной стали.     

  • Задние фонари кроссовера усовершенствованы: стали шире и соединяются светодиодной полосой.
  • Фронтальные фары узкие, но без острых углов.
  • Поворотники и отражатели расположены в два ряда. Начиная с пакета «Престиж», передняя и задняя оптика целиком светодиодная.

Доработанный воздухозаборник и решетку радиатора разделяет хромированная полоса, проходящая через всю переднюю часть. Обновлен дизайн передних и задних бамперов, они декорируются вставками.

Габариты кроссовера (мм):

  • 4485 – длина;
  • 1855 – ширина;
  • 1645 – высота (10 прибавят рейлинги).
  • Клиренс авто – 182 мм, продольное расстояние между осями колес увеличилось на 30 мм и составляет 2670 мм.
  • Для кузова предусмотрено 12 цветовых решений.

Чем примечателен кроссовер КИА Спортейдж

В 2015 году во время Международного автомобильного салона во Франкфурте (Германия) состоялась презентация внедорожника KIA Sportage 4-го поколения. Посетителям представили новый дизайн, а также версию спортивного типа GT-Line. Кроссовер оснастили новыми двигателями и новейшим оборудованием.

Отличием версии GT-Line от обыкновенной машины стали литые диски (19 дюймов), светодиодные противотуманные фары, сдвоенные патрубки системы выхлопа, перенастроенная подвеска и аэродинамический задний диффузор.

Модель Kia Sportage соединила в себе главные черты кроссовера:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • повышенную безопасность;
  • посадку водителя.

Внешний и внутренний дизайн

Экстерьер. Новый великолепный дизайн создает чувство глубокого стиля и лоска, что делает спрос на автомобиль более повышенным. Запоминаются мускулы панелей кузова. Грани, выступающие на капоте, и фирменная решетка радиатора с новой структурой рисунка делают Sportage уникальным, стильным и спортивным. К улучшенному автомобилю добавили пороги и поменяли контурные очертания зеркал заднего вида. Образ машины завершают задние вытянутые фары.

Кроссовер представлен в новых пяти расцветках, а диски возможно выбрать (от шестнадцати до девятнадцати дюймов).

Интерьер. Внутри салона корейского автомобиля хочется притронуться к мягким поверхностям, к дорогим материалам вставок. Передняя панель удобна для использования. Ее оформление в цветной безрамочный сенсорный экран диагональю 8 дюймов обеспечивает видимость любой из кнопок. Пластик панели приборов мягкий, что уменьшает травмоопасность. Руль стал более удобным для водителя машины. Шумоизоляция внутри салона улучшена. Есть функция светодиодной подсветки. Все эти детали создают комфорт в автомобиле.

Ко всему вышеперечисленному в модификации GT-Line дизайнеры сделали возможным выбрать обивку сидений или сделать заказ для кожаной отделки с красной строкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector