Джипы фольксваген: три на букву т и один пикап на а
Содержание:
- Автомобили Volkswagen
- Isuzu D-MAX
- Особенности Фольксваген Амарок 2020
- Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
- Toyota Hilux
- История развития кузова Пикап
- Сегодня VW Amarok ни у кого не вызывает удивления, а на автосалоне в Бразилии представляют пикап Tarok с несущим кузовом.
- 1950 Volkwagen Type 2 Pickup
- 1971 Volkswagen Karmann Cheetah Concept
- 1979 Volkswagen Caddy Pickup
- 1991 VolkswageW Vario II
- 2000 Volkswagen Advanced Activity Concept (AAC)
- Концепт Volkswagen Pickup 2008 года
- 2010 Volkswagen Saveiro Rocket Concept
- 2012 Volkswagen Amarok Canyon Concept
- 2014 Концепт Volkswagen Tristar TDI
- 2018 Volkswagen Atlas Tanoak Concept
- Коробки передач
- Volkswagen Amarok
- Другие проблемы и неисправности
- Mitsubishi L200
- Модернизированные моторы
- Салон
- Экстерьер автомобиля
- Поездки по бездорожью и системы безопасности
- Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа
- Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?
Автомобили Volkswagen
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 5 поколений, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1993 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — 2019
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — 2015
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — 2020
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Isuzu D-MAX
Модель D-MAX от японского производителя Isuzu увидела свет в уже далеком 2011 году, однако до России доехала лишь в 2016 году. Выход на новый рынок в разгар кризиса вышел в целом удачным, однако и сенсацией D-MAX не стал. Преимуществом японского пикапа является то, что эта модель — практически самый дешевый вариант среди «настоящих» иномарок. Стоимость D-MAX начинается от 1865 тыс. рублей.
К преимуществам D-MAX кроме цены можно отнести неплохую базовую оснащенность, возможность выбора коробки передач (6-ступенчатая механика или 5-скоростной автомат), неустаревающую внешность, а также выбор модификаций кузова. D-MAX поставляется в двух вариантах кабины: полуторной с узким задним диваном и двойной с полноценными задними креслами.
D-MAX — классический рамный пикап. Двигатель — турбированный дизель объемом 2,5 л и мощностью 163 «лошадки». Расход в смешанном цикле составляет 8,4 л на 100 км. Задняя подвеска — неразрезной задний мост, передняя — независимая.
Когда у вашего пикапа с дизельным двигателем начались трудности с запуском или мотор потерял мощность, возможно вам пора проверить дизельные форсунки.
Авто предлагается в 5 комплектациях:
- Terra (от 1865 тыс. рублей) с полуторной кабиной;
- Aqua (1895 тыс. рублей);
- Air (2195 тыс. рублей)
- Flame (от 2095 тыс. рублей);
- Energy (2295 тыс. рублей).
Даже в самой «бедной» комплектации покупателям доступны кондиционер, подушки безопасности (6 штук), электростеклоподъемники, система безопасности движения (EBD, ABS, Brake Assist), 16-дюймовые колеса и многое другое. В самой дорогой комплектации Energy потребителю предложены кожаный салон, климат-контроль, 17-дюймовые шины и коробка-автомат.
Особенности Фольксваген Амарок 2020
Расхожее с советского времени среди наших братьев-автолюбителей утверждение, что все, кто имеют авто горят желанием их продать, а кто не имеет – стремятся приобрести, к пикапам не относится. А тем более, если это такой пикап как Фольксваген Амарок 2020, новый кузов которого:
- Во-первых, сохранил родовые, а значит узнаваемые черты Volkswagen.
- Во-вторых, обладает отличиями от американских, а тем более – от японских пикапов не только габаритами кузова (более 5 м длина, и почти 2 м ширина), но и неповторимым образом.
И, в-третьих, если говорить о внешнем стилевом решении пикапа, модель в отличие от рестайлингового 2014-го решения, которое по замыслу дизайнеров, лишь отдаленно напоминало внешность эскимосского Амарока (мифологического животного в виде волка, который предпочитает одиночную охоту), то теперешняя модель, вполне соответствует названию. С одной стороны – это грозный и устрашающий, а с другой – это вполне доброжелательный зверь с резкими, но четкими чертами дополнительных обвесов.
Помимо внешности, эта 2018 -го года новая модель претерпела, хотя и незначительных изменений технических параметров.
Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.
Фольксваген Амарок
У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.
При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.
фольксваген пикапы
С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.
Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.
Toyota Hilux
Уже восьмое поколение пикапов популярного японского бренда было представлено в 2015 году. До России новенький японский пикап «доехал» в 2016 году и сразу полюбился отечественным покупателям. Hilux — главный пикап на российском рынке, занимающий до 30% всех продаж в этом сегменте.
Популярность модели обусловлена не только брендом, но и статусом автомобиля — если в базовой комплектации Hilux хоть и оснащенный, но довольно утилитарный автомобиль, то в самой богатой версии это типичный внедорожник Тойоты, отличающийся от своих собратьев по бренду лишь наличием кузова в стиле пикап.
Автомобиль оснащается двумя дизельными двигателями объемом 2,4 л (150 л. с.) и 2,8 л (177 л. с.) соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Уже в базе Hilux оснащен семью подушками, всеми системами безопасности движения, блокировкой заднего дифференциала, обогревом и электроприводом зеркал, центральным замком, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками и кондиционером.
Hilux предлагается в трех вариантах комплектации:
- Стандарт — только с двигателем 2,4 и МКПП стоимостью от 2086 тыс. рублей;
- Комфорт — двигатель 2,4 л и 6 МКПП (2249 тыс. рублей) либо 2,8 л и 6 АКПП (2358 тыс. рублей);
- Престиж — только мотор 2,8 л и 6 АКПП стоимостью 2551 тыс. рублей.
В самой богатой комплектации модель оснащена легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем, полным электропакетом, 7-дюймовым мультимедийным дисплеем, парктроником, запуском двигателя с кнопки.
История развития кузова Пикап
Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.
Oldsmobile Box Body Runabout
Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.
Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.
Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.
Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917
Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.
В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?
Dodge T202 VC3 с закрытой двухместной кабиной и установкой для спаренных зенитных пулемётов
Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.
В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.
В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.
ГАЗ М415
Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.
ЗАЗ-968П
Пикап “Москвич”
Сегодня VW Amarok ни у кого не вызывает удивления, а на автосалоне в Бразилии представляют пикап Tarok с несущим кузовом.
И это не веяние времени. Это традиция Volkswagen.
VW строил пикапы всегда, а сегодня просто решил не упускать очень успешную для многих компаний нишу. И речь идет не только о рабочих лошадках.
Представленный в прошлом году на автосалоне в Нью-Йорке Volkswagen Tanoak самое яркое этому подтверждение. Причем, пикап, построенный на шасси внедорожника Atlas вполне может стать серийным автомобилем.
А началось все в начале пятидесятых, когда был построен один из первых пикапов марки.
1950 Volkwagen Type 2 Pickup
Пикап на основе культового во всем мире микроавтобуса VW Type 2 выпускался с 1950 до 1967 года и продавался во всем мире. Даже в Штатах, пока американцы не приняли закон, запрещающий импорт грузовых автомобилей. Он предлагался с одинарной и двойной кабиной, в грузовом и легковом вариантах.
1971 Volkswagen Karmann Cheetah Concept
Концепт VW Karmann Cheetah был не столько просто пикапом, сколько спортивным купе с небольшим кузовом. Это была не рабочая лошадка, а стильный автомобиль идею которого навеяли большие американцы. Такие, например, как Chevrolet El Camino.
Пикап был представлен на автосалоне в Женеве 1971 года и стал результатом сотрудничества Volkswagen и кузовной компанией Wilhelm Karmann GmbH. Поскольку построена Cheetah была на шасси VW Beetle, а значит и 50-сильный 1,6-литровый двигатель здесь сохранился без перемен. Но до конвейера машина не добралась.
1979 Volkswagen Caddy Pickup
Современный VW Caddy – это грузовой развозной фургон, а в своем первом поколении это пыл пикап, построенный на базе хетчбека Volkswagen Golf перового поколения. До сих пор в Германии это культовый автомобиль, который объединяет владельцев в бесчисленные клубы.
Машина была представлена в 1979 году, и выпускалась на всех заводах VW во всем мире. Изначально пикап оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем или полуторалитровым дизелем. Предлагалось две версии: LX и Sportruck, а на заводах в ЮАР и в Латинской Америке такой пикап выпускался до 2007 года.
1991 VolkswageW Vario II
Как и Karmann Cheetah, Volkswagen Vario II был не столько пикапом, сколько спорткаром с небольшим кузовом.
Этот концепт был представлен в 1991 году на автосалоне во Франкфурте и был, по сути, курсовой работой студента швейцарского художественного колледжа Александра Гая, которую тогдашний главный дизайнер VW Герберт Шафер превратил в полноразмерную выставочную модель для автосалона.
2000 Volkswagen Advanced Activity Concept (AAC)
Этот концепт был построен на шасси Volkswagen Touareg первого поколения, но появился он еще до официального появления внедорожника.
Пикап AAC был оснащен турбодизелем V10 мощностью в 313 л.с. и крутящим моментом в 750 Нм. Через шестиступенчатую автоматическую коробку передач все это передавалось на обе оси, которые были подвешены на пневматических баллонах.
Концепт Volkswagen Pickup 2008 года
По сути, из этого концепта через два года и появился Volkswagen Amarok. Причем серийная машина практически ничем не отличалась от пикапа концептуального. Не реализованы были только большие внедорожные шины и экстремальная вездеходная подвеска.
2010 Volkswagen Saveiro Rocket Concept
Еще один спортивный пикап с несущим кузовом. Концепт Volkswagen Saverio Rocket на базе VW Golf третьего поколения был представлен на автосалоне в Сан-Пауло в 2010 году, но сериной машиной так и не стал.
2012 Volkswagen Amarok Canyon Concept
Этот концепт был построен на основе стандартного пикапа VW Amarok в 2012 году и дебютировал в Женеве.
От серийной машины его отличала яркая окраска кузова, специальная подвеска, большие внедорожные шины и мощный трубчатый каркас в кузове. Прекрасный образец пикапа для искателей приключений, который в серию не пошел.
2014 Концепт Volkswagen Tristar TDI
Интересная работа, которая превратила стандартный минивэн в серьезный и стильный внедорожный пикап. Причем, машина появилась еще до появления VW Transporter T6. Оснащался этот концепт двухлитровым турбодизелем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом в 450 Нм.
К сожалению, появившийся через два года Т6 не превратился в пикап. Точнее, на некоторых рынках пикапы Transporter T6 присутствуют, но это принципиально другие автомобили. Обычные работяги.
2018 Volkswagen Atlas Tanoak Concept
Еще один концепт, построенный на основе внедорожника. На этот раз это большой VW Atlas, получивший кабину и кузов, усиленную подвеску, внедорожную резину и мощную защиту картера двигателя. Atlas Tanoak был показан год назад, но шансов стать серийным у него минимум.
Пикап Volkswagen Tarok покажут на автосалоне в Нью-ЙоркеVolkswagen готовит внедорожное купеКонцепт Volkswagen Atlas Basecamp для искателей приключений
Избранное
Коробки передач
Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 разработки ZF.
Сцепление МКПП (20-26 тыс. рублей) проезжает 150-250 тыс. км. Схожий ресурс и у двухмассового маховика (30-45 тыс. рублей). За работу по замене возьмут от 10 000 до 20 000 рублей.
Ряд коробок с ручным переключением передач потребовал ремонта на отрезке 200-300 тыс. км. Владельцы предпочли поиск и установку б/у агрегата (около 100 000 рублей).
Наряду с МКПП предлагалась 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Она стала доступна в России с конца 2012 года и сочеталась исключительно с 2.0 BiTDI / 180 л.с. (ZF 8HP45) и c 3-литровым турбодизелем (ZF 8HP70).
Автомат довольно живучий. Он неплохо зарекомендовал себя во многих других моделях различных брендов. Основной залог долголетия – регулярное обновление масла (15-20 тыс. рублей за набор с маслом).
Впрочем, стоит отметить, что некоторые владельцы жаловался на рывки, толчки при переключениях, либо самопроизвольный уход коробки в аварийный режим. Отдельным счастливчикам даже удалось попасть на замену коробки еще в гарантийный период.
Тем не менее, массовых случаев ремонта АКПП не наблюдалось. Если автомат все же доведется перебирать, то в специализированном сервисе придется оставить свыше 120 000 рублей.
Volkswagen Amarok
Volkswagen Отзывы о Volkswagen Amarok внедорожники пикапы
Среднеразмерный «внедорожный грузовичок» по имени «Amarok» – это первый пикап в современной истории немецкой марки «Volkswagen»… а началось всё с того, что в 2005 году было официально объявлено о решении руководства концерна пополнить линейку внедорожников «VW» грузопассажирской моделью … и уже в ноябре 2009 года был официально представлен этот среднеразмерный пикап.
Обновленный «немецкий грузовичок» предстал перед публикой в мае 2016 года, а до дилерских салонов добрался только осенью. По сравнению с предшественником, машина заметно похорошела внешне, примерила новый интерьер и получила тотально измененную палитру силовых агрегатов.
Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» от VW выделяется на фоне конкурентов симпатичной внешностью и, по-немецки качественным, интерьером. Мощные турбодизели наделяют его хорошими тяговыми и динамическими характеристиками. Вот только высокие цены мешают «Амароку» стать лидером сегмента.
Небольшой и неприхотливый пикап с однорядной кабиной (Single Cab) – это находка для фермеров, охотников и нефтяников. Двухместный автомобиль обладает всеми достоинствами модели Double Cab (за исключением задних мест), но может похвастаться большой грузовой площадкой. В России, увы, не представлен.
В рубрике размещены подробные обзоры всех модификаций Фольксвагена Амарока с фотографиями. Перечислены все основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (габаритные размеры и грузоподъёмность, клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр.). А так же указаны комплектации и цены на новые «Амароки» (для модификаций официально представленных в дилерских центрах марки «Фольксваген» на российском рынке).
Другие проблемы и неисправности
Зачастую владельцы сетуют на слабое лакокрасочное покрытие. Оно вспучивается и отслаивается в нижней части дверей и возле дверных ручек. А капот и крылья обрастают сколами.
Следы коррозии можно обнаружить под пластиковыми накладками порогов. Рыжие пятна появляются и на раме, но о каких-либо фатальных последствиях речи пока еще не идет.
Генератор может потребовать внимания после 200-250 тыс. км. За его переборку попросят 6-12 тыс. рублей.
Иной раз начинает сбоить или гудеть штатный подогреватель Webasto. Сбои в работе обычно вызваны окислением контактов на блоке управления, либо потерей контакта на плате управления (5-6 тыс. рублей за пропайку). Посторонний шум может издавать насос рециркуляции (7-17 тыс. рублей).
Со временем начинает шуметь моторчик отопителя. В большинстве случаев избавиться от шума удается после его прочистки и смазки. В крайнем случае, моторчик придется заменить (от 4000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).
Бывают проблемы и с заслонками климатической установки: ломаются тяги, или отказывает сервопривод (5-10 тыс. рублей).
После 200-300 тыс. км доводилось ремонтировать компрессор кондиционера (20 000 рублей за переборку или 20-40 тыс. рублей за новый компрессор).
Mitsubishi L200
L200 — бестселлер на российском рынке пикапов. Причиной этого являются как невысокая цена базовых комплектаций, так и достойные потребительские качества самого автомобиля. Уже пятое поколение L200 увидело свет в 2015 году, однако его экстерьер до сих пор отличается свежестью и современностью.
В Россию L200 поставляется исключительно в варианте с двойной кабиной и полноценными задними сиденьями. Покупателям предложено на выбор два дизельных двигателя одинакового объема (2,4 л), но с различными настройками форсирования: 154 л. с и 181 л. с. «Младший» мотор развивает крутящий момент в размере 380 Нм, «старший» — 430 Нм. Максимальная скорость — 169–177 км/ч. Также потребитель волен выбрать и трансмиссию: 6-ступенчатую механику или 5-диапазонный автомат.
Цена на L200 стартует от 1779 тыс. рублей. За эту стоимость россиянам предложен классический рамный внедорожник с задним мостом и независимой передней подвеской. Уже в базе L200 оснащен фронтальными подушками безопасности, системами EBD (распределения тормозных усилий), ASTS (системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой), TSA (помощью при подъеме), механической блокировкой заднего дифференциала и бортовым компьютером. В более дорогих вариантах авто оснащается продвинутой системой полного привода Super Select, в недорогих конфигурациях — системой Easy Select.
Автомобиль предлагается в следующих комплектациях:
- базовая Invite довольно скудного оснащения стоимостью от 1779 тыс. рублей;
- Invire+ от 1909 тыс. рублей, в которую добавлен центральный замок, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, кожаная отделка рукоятки КПП и руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и многое другое;
- Intense оснащается главной «фишкой» L200 системой Super Select, а также боковыми подушками, противотуманками, рулевым колесом с регуляцией по вылету и с кнопками управления аудиосистемой, легкосплавными дисками, климат-контролем и др., стоимость — от 2099 тыс. рублей;
- Intense с АКПП ценой от 2199 тыс. рублей;
- топовая Instyle, оснащенная двигателем мощностью 181 л. с. коробкой-автомат, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, камерой заднего вида и ксеноновыми фарами, стоимость — от 2399 тыс. рублей.
Модернизированные моторы
В 2020 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро — 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:
- 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
- 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
- V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.
Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».
Салон
Убранство салона получит намного больше улучшений и обновлений. Полностью изменена панель управления. В компании учли нарекания владельцев предыдущей версии, и теперь экран расположен намного выше. По бокам от дисплея решили расположить миниатюрные воздухозаборы, в прошлой генерации были намного больше. Все кнопки, ручки обведены хромированными окантовками. В общем, обновленный интерьер может впечатлить водителя и показаться схожим с легковым.
В новинке предусмотрели массу новых опций и систем безопасности. Для владельцев новейших гаджетов, внедрен развлекательный комплекс, удобно синхронизирующийся и поддерживающий технологии Apple и Android.
По сведениям, поступающим от изготовителя, существуют различные варианты в отделке и обивки салона. Улучшенная форма сидений, позволит комфортно чувствовать себя. Добротная боковая поддержка, с удобными валиками. В четырехдверной комплектации, для задних пассажиров теперь места вдоволь на диване. Рослым людям, благодаря измененной форме, будет комфортно сидеть сзади.
Экстерьер автомобиля
Внешне рестайлинговый пикап изменился минимально, если сравнивать с предшественником:
- Появилось несколько полос по горизонтали и немного изменилась главная оптика.
- Впереди предусмотрена эффектная решетка радиатора в оригинальном стиле с двумя хромированными полочками и фирменным логотипом компании.
- В углу красуется надпись V6, которая намекает на новейший тип агрегата.
- Световая техника оснащена качественным ксеноном и дневными габаритами.
- Широкий бампер с объемным воздухозаборником.
- Противотуманки расположены сбоку.
- Задние фонари затемненной расцветки с оригинальным орнаментом и встроенными светодиодами.
- Мощные колеса с легкосплавными дисками.
- Профиль смотрится в стандартной конфигурации для пикапа средних параметров.
- Передняя часть с кабиной по форме напоминают внедорожник.
- О легковой модификации авто свидетельствуют лишь облегченные литые диски.
- Также нельзя не отметить колесные арки с рельефом и слегка поднятый кузов.
- В центре находится открывающийся борт багажника, а на боковых крыльях фонари прямоугольной формы.
- В нижней части имеется закрытая труба выхлопной системы.
В целом автомобиль Фольксваген Амарок 2020 смотрится брутально и строго, как и положено авто такого класса. Обновления последней модификации стали едиными с другими версиями концерна.
Поездки по бездорожью и системы безопасности
Перечень систем безопасности, который представлен в данной версии, среднего значения. Посмотреть видео тест драйв Фольксваген Амарок 2020 года можно на официальном сайте представителя. Главный акцент здесь склонен на электронных помощников в управлении. Максимальную безопасность получит водитель и пассажир впереди, а для задних сидений такого рода защита не создана. Среди них выделяют:
- Аэрбеги.
- Внедорожная система ABS.
- Функция Traction Control System.
- Система контролирования машины на сложном спуске или старте.
- Автоматическое блокирование дифференциала.
- Эл. функция стабилизирования.
Оригинальная камера заднего вида имеется преимущественно в комплектации Highline. Все Амарок получили пятизвездочный уровень безопасности от инновационной программы оценивания обновленных автомобилей. Если вы предпочитаете чувствовать настоящее удовольствие от процесса вождения, то Амарок как раз то авто, которое вам обязательно понравится. Он обладает точным управлением, удобством параметров, минимальным числом слепых зон и удачной компоновкой элементов управления.
Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа
Двигатель в топовой версии пикап амарок имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d — самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).
Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».
Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.
Двигатель Volkswagen Amarok
В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем сj сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию — ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.
Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?
Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно лучшая в этом классе, а положение за рулем просто фантастическое — как в обычном автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .
В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спинка не удобная и нет места для ног.
volkswagen amarok
Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить vw Амарок в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.
VW Amarok V6 Aventura
Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой — твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость — это, как правило Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.
Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, новый Фольксваген Амарок предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап — это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.
Volkswagen Amarok
Фольксваген Амарок
Тест драйв Фольксваген Амарок
Просмотров:
2 610