Отзывы владельцев фольксваген туарег
Содержание:
- История покупки
- Первые «пиночки» в жизни Туарега
- Volkswagen Touareg — обзор автомобиля
- История покупки
- Обзор Volkswagen Touareg 2018
- Да комфорту, нет резкости
- Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
- Модификации Volkswagen Touareg
- Volkswagen Touareg 2018 — Дизайн
- Заморочки как плата за комфорт
- На автопилоте
- Мнение
История покупки
Разочарование ценой 4,7 миллиона. В последнее время Фольксваген ведет активную рекламную компанию по продвижению нового Туарега под слоганом «На класс выше». У меня был предыдущий Туарег, на котором я за три с половиной года проехал 110 000 километров. Машинка меня, в целом, устраивала, но пришло время и желание поменять машину на что-то более новое и, желательно, более премиальное.
Я рассматривал разные варианты, основными конкурентами мне виделись Toyota LC200, Lexus LX570, Audi Q7. Все эти машины слишком громоздкие, а первые две еще и прожорливые и неповоротливые. Тойота, к тому же, скучная. А вот Терамонт мне не понравился — дохлый двухлитровый двигатель, легкий, но огромный кузов, под которым громыхают 20-дюймовые катки, нет ощущения добротности в автомобиле.
Range/Land Rover не подходили по причине низкой надежности (я еще не знал, что меня ждет с Туарегом). Mercedes GLS излишне большой и дорогой, кроме того, стремительно падает в цене. GLE в России носит статус «женского» автомобиля, а BMW вообще не рассматривал.
Как раз вышел новый Фольксваген Туарег 3 и со всех сторон сыпались хвалебные отзывы. «На класс выше», «уровень, которого никогда не было», «он не настолько хуже Q7 и Cayenne, насколько дешевле» и тому подобное. Я впечатлился и заказал машину из наличия на складе в России, внес 100%-ную предоплату и ждал около месяца, когда компания Югранд Авто привезет ее в Сургут.
Первые «пиночки» в жизни Туарега
8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.
Замена масла в АКПП будет только на пользу
Как
мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено
два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого
дифференциала и «внедорожный» 4XMotion
с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой
дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.
Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату
Независимо
от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые
50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой
системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до
наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные
подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не
получится – придется искать редуктор в сборе.
Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают
Всё-таки
самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли
делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно,
балансировку колес. Вот только Touareg
приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в
случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом.
Шиномонтажники тут ничем не помогут.
Volkswagen Touareg — обзор автомобиля
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег
В третьей генерации Volkswagen Touareg значительно опередил своего предшественника по технологиям и воплотил в жизнь лучшие достижения марки в области дизайна и комфорта. По сравнению со вторым поколением новинка незначительно подросла в габаритах, но главное, стала просторнее внутри и легче на 106 кг — в этом заслуга применения большей доли алюминия (48%) и высокопрочных компонентов стали (52%) в кузове. Заметно выросло пространство в багажном отсеке, теперь эта цифра составляет 810 л (против 697 л). В Touareg третьего поколения дебютировала уникальная цифровая панель Innovision Cockpit, которая состоит из 12-дюймового дисплея панели приборов и 15-дюймового экрана мультимедийно-развлекательной системы. Технология Innovision является гордостью инженеров Volkswagen, такая панель способна обеспечить максимально удобный доступ к информации и сделать ее восприятие более простым.
С переездом на модульную платформу MLB EVO новый Volkswagen Touareg лишился многих вседорожных атрибутов, доступных в предыдущем поколении модели. Понижающая передача и механический дифференциал теперь отсутствуют, зато имеются муфта с динамическим распределением тягового момента (как у соплатформенного Porsche Cayenne) и переключатель режимов движения, с помощью которого можно настроить поведение автомобиля на разных покрытиях. Помимо стандартной пружинной подвески для нового «Туарега» стала доступна пневматика, позволяющая корректировать клиренс в зависимости от режима езды, и, тем самым, улучшать геометрическую проходимость. Что касается двигателей, то их для нашего рынка на первых порах предусмотрено три — это бензиновые турбонаддувные варианты 2 л и 3 л (249 и 340 сил), а также дизельный агрегат V6 с форсировкой 249 hp. Трансмиссия — автомат на 8 скоростей.
В списке оснащения самoй доступной комплектации Volkswagen Touareg Respect числятся литые диски c 18-м радиуcом, LED-пакет головного освещения с автоуправлением светом, атермальное остекление, обогреваемый мультируль в коже, комфортабельные электрорегулируемые кресла ErgoComfort, 2-зонная климат-система, «круговые» парковочные датчики, мультифункциональный дисплей приборной панели, навигационный комплекс Discоver Pro с дисплеем 9 дюймов. В линии оснащения Status «бонусом» можно получить 19-дюймовые литые диски колес, серебристые рейлинги крыши, подогрев всех сидений, автодоводчик и электропривод багажной двери, звукоизолирующее лобовое стекло, адаптивную пневмоподвеску с регулируемым клиренcом и жесткостью, парковочный ассистент, поддержку интерфейсов смартфонов, беспроводную зарядку. Экслюзивная версия R-Line отличается бамперами в cпортивном стиле, хромированной радиаторной решеткой особого дизайна и комплектуется дополнительно электрорегулируемой рулевой колонкой, ультрасовременным кокпитом InnoVision (дисплей 15 дюймов, навигация), цифровой приборной панелью 12 дюймов. За доплату флагманский вседорожник можно доукомплектовать матричными светодиодными фарами, премиальной акустикой Dynaudio, амбиентной подсветкой интерьера, панорамной крышей со сдвижным сегментом, системой ночного видения, дверными доводчиками, климатической установкой на 4 зоны, проекцией приборов на лобовое стекло. ЭРА-ГЛОНАСС, функция курсовой стабилизации, ассистент контроля дистанции, распознавание усталости, боковые и фронтальные подушки — стандартное оснащение всех комплектаций Volkswagen Touareg.
История покупки
Предыдущий автомобиль Mercedes-Benz M-Class, с ним и буду сравнивать новый Фольксваген Туарег 2018.
Тур понравился, еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, поэтому решился.
Думал пересесть на машину попроще, но после эксплуатации премиальных марок это тяжело, да и один раз живем. Конкурентов не рассматривал, только прокатился на Q7 ради интереса, да прокрутил в уме остальных, хотя за эти деньги можно было приобрести очень много чего.
GLE — то же самое, что и мой предыдущий ML, с минимальными отличиями. Машина хорошая, но хотелось чего-то нового. X5 — не нравится, да и стар уже, на носу новая модель. Новый Кайен оказался непомерно дорог.
Японцы в классе универсальных полноразмерных кроссоверов ничего предложить не могут, кроме РХ. Новая Мазда СХ-9 ничего, но все же не тот уровень. В приоритете был дизельный авто, так что мимо. Ленд Роверы просто не нравятся.
Q7 очень хорош, конечно, но снаружи немножко унылый, на мой взгляд, хотя предлагали очень хорошую комплектацию, даже дешевле Туарега — не нравится, мимо. В общем, муками выбора не страдал, за несколько дней принял решение и купил.
Обошел пять дилеров в Санкт-Петербурге, на вопросы о скидке в четырех делали круглые глаза и отказывали. В пятом сразу сказали, что сильно двигаться не могут, но сделают все возможное. Даже предложили 1 авто со скидкой в 580(!) тысяч рублей на старте продаж! Объясним это странностями комплектации.
Авто действительно был интересный, там было почти ВСЕ, что может быть в новом Туре, но не было элементарных опций, таких как кей лесс, камера заднего вида, электропривод багажника. Долго думал, но не нравился цвет и диски, поэтому взял авто со скидкой куда скромнее. Итак, что в итоге.
Дизельный Туарег в 249 силах, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций, таких как:
— Кожаный мультируль с обогревом, лепестками.
— Пакет Комфорт (шторки, интерьерная подсветка, 4-зонный климат, отделка кожей Savonа, вентиляшка передних сидений, дверные доводчики).
— Стояночный отопитель/вентилятор с отдельным пультом.
— Опциональные диски на 20″ с шинами Bridgestone Alenza размерностью 285/5.
— Подогрев задних сидений.
— Двойные стекла, сзади с тонировкой.
— Пакет Премиум (система Dynaudio, панорама).
— Пакет Техника (фары на матричных диодах, контроль полосы движения, адаптивный круиз, Pre Cash, розетка на 230В, датчики давления в шинах.
— Пакет Память (память передних сидений, зеркал, руль с электроприводом).
— Стилевое направление Atmosphere (деревяшки на панели вместо алюминия).
В общем, очень жирная комплектация. Цена вопроса — 5 420 000 рублей по конфигуратору, 200 т.р. скидки, 1 900 0000 за мой Мерседес (что, в принципе, близко к рыночной цене) + композитная защита картера, КППП и раздатки в подарок.
Дополнительно установил ваговский видеорегистратор, сетку в низ бампера, обклеил полиуретаном бампер, капот, фары, зеркала, области под ручками дверей.
Обзор Volkswagen Touareg 2018
Резюмируем первый тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 и обзор его инновационных систем – новый Touareg стал заметно более выразительным внешне, получил оригинальный интерьер, самые инновационные и продвинутые технологии, новые моторы и трансмиссию, а его кузов теперь на 106 кг легче.
Пневматическая подвеска позволяет менять клиренс авто в большом диапазоне.
Все это сделало кроссовер более интеллектуальным, экономичным, безопасным и удобным. Правда, не все прогрессивные функции будут доступны в Украине в силу специфики нашего менталитета и дорожных условий. С другой стороны, это позволяет несколько снизить стоимость автомобиля.
И я не случайно сравниваю новый Volkswagen Touareg 2018 с Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo? Дело в том, что по оснащенности и функциональности новый Туарег вплотную к ним приблизился.
Система Driver assist systems для Volkswagen Touareg 2018 включает несколько электронных помощников, которые держат ситуацию вокруг машины под контролем.
Система Driver assist systems для Volkswagen Touareg 2018 включает несколько электронных помощников, которые держат ситуацию вокруг машины под контролем.
Система Driver assist systems для Volkswagen Touareg 2018 включает несколько электронных помощников, которые держат ситуацию вокруг машины под контролем.
Система Driver assist systems для Volkswagen Touareg 2018 включает несколько электронных помощников, которые держат ситуацию вокруг машины под контролем.
Так ведь и начальный уровень оснащения кроссовера будет гораздо круче, чем раньше. Он будет включать массу опций: новых и ранее недоступных или за которые приходилось доплачивать, поднимая средний ценник модели как раз до уровня стартовой цены новой модели третьего поколения.
Шикарный расход топлива для 3-литрового V6 под капотом практически 2-тонного кроссовера.
Все машины на нашем рынке будут иметь шикарную мультимедийную систему с навигацией и Innovision Cockpit с 15-дюймовым сенсорным экраном, 12-дюймовый электронный щиток приборов, множество полезных опций и ассистентов движения.
Фото автора и Volkswagen
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 3.0 V6 TDI |
|
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4878/1984/1702 |
База, мм | 2894 |
Клиренс, мм | 300* |
Масса снаряженная/полная, кг | 1995 |
Объем багажника, л | 697-810/1800 |
Объем бака, л | 75 |
Тип двигателя | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2967 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 210(286)/3700-4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 600/1250-3250 |
Тип привода | пост. полный 4Motion |
КП | 8-ст. авт. |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 6,2-8,1 |
* При наличии пневматической подвески в максимально поднятом положении кузова.
Да комфорту, нет резкости
К характеру Туарега приходится приспосабливаться: перед резким ускорением нужно либо коротким нажатием педали газа вынуждать трансмиссию переходить на пониженную передачу, либо пользоваться подрулевыми лепестками. В любом случае самый мощный двигатель — 435-сильный дизель от Audi SQ7, в России для Туарега не предлагают, а значит, к славе заряженных SUV не стремятся.
Зато маневрировать на новом Туареге — одно удовольствие. Руль лёгкий, легковой, внедорожник охотно реагирует на изменение траектории, практически не кренясь и не раскачиваясь на асфальтовых волнах. Грамотно расположены индикаторы слепых зон: на внешней стороне зеркал заднего вида их мерцание замечаешь только тогда, когда это нужно. Из минусов — ощущается нехватка в списке опций камер кругового обзора: у более доступного Терамонта таковые есть.
Если под колёсами дорога без крупных выбоин, плавность хода можно занести Туарегу в актив: стыки бетонки или неглубокие ямы на асфальте подвеска проглатывает без ущерба для комфорта. На плохих дорогах «волшебство» подвески теряется: крупные неровности внедорожник преодолевает жёстко, и в этом Туарег схож с Терамонтом — сильные стороны шасси проявляются на хорошем покрытии.
Благодаря звукоизолирующим стёклам (опция за 48 тысяч рублей) акустический комфорт нового Туарега выше всяких похвал: даже на скоростях за 100 км/ч в салоне слышен только гул шин. Достойна и шумоизоляция арок: если не прислушиваться специально, то посторонних звуков не расслышать даже при езде по грунтовке.
Объём багажника варьируется от 687 до 810 литров в зависимости от того, насколько далеко сдвинут второй ряд сидений. При загрузке «под крышу» можно получить 1800 литров.
Под полом багажника — докатка и ниша с инструментами. Свободное место позволяет положить дополнительную мелочёвку.
На заднем сидении нового Туарега чувствуешь себя не так вольготно, как в Терамонте: меньше и места для ног, и в плечах теснее. Скромнее и возможности трансформации салона — усилия при раскладывании сидений выше, а подушки при складывании не образуют ровный пол. В качестве опции для пассажиров второго ряда доступен четырёхзонный климат-контроль, набор розеток (USB/230V) и шторки на окнах. Сами задние кресла разделены на три части и способны перемещаться в горизонтальной плоскости на 160 мм.
На втором ряду нового Туарега больше привилегий для пассажиров, но меньше простора: в дальней поездке будет комфортно лишь двоим, зато есть декоративная шторка, удобный подлокотник и 2 зоны климат-контроля.
Хотя базовая версия нового Туарега оценивается в 3,4 млн рублей, таких машин у дилеров пока нет. Автомобили в наличии начинаются с 4,2 млн рублей, что попадает в ценовую категорию BMW X5 (от 4 млн), Mercedes-Benz GLE-klasse (от 4 млн), Audi Q7 (от 3,8 млн) и Lexus RX (за полноприводные версии — от 3,2 млн). Несмотря на передовую архитектуру шасси, многообразие дополнительных опций и свежий дизайн в России новый Туарег столкнётся с мнением, что «Фольксваген» и «премиум» — не синонимы. Без сомнения, новый Туарег на класс выше предшественника, но хватит ли этого для успешных продаж в соперничестве с «большой тройкой»?
Все Туареги нового поколения, за исключением базовой версии, оснащаются пневмоподвеской. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения (слева) клиренс снизился на 20 мм и составляет 270 мм в поднятом положении (200 мм с пружинной подвеской).
Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
Вообще,
покупка подержанного Volkswagen Touareg –
это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем
не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо
обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном
лесу.
Перед
приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно
заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как
некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у
машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и
ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная
радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать
с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку
экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.
При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП
Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.
Модификации Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT
Цена от |
4 965 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Touareg 2018 — Дизайн
Остановимся в первую очередь на внешнем облике нового внедорожника. Увеличились габариты кузова, при этом не испортив характерные лаконичные линии и пропорции марки.
Еще одним заметным изменением стало увеличение доли алюминия, и уже половина состава кузова — из этого металла. Не стоит думать, что этот гибкий металл скажется на жесткости кузова.
Для того чтобы еще больше привлечь покупателей производитель заявил, что у новинки будет 13 вариантов цвета кузова. Разумеется, в их числе стандартные белый и черный, а также красный металлик, черный с «эффектом жемчуга» и многое другое.
Не будим иронизировать на счет его внедорожных способностей, ведь сегодня рынок требует большего комфорта и стильного дизайна. А с этим у VW Touareg 2018–2019 полный порядок! Цепляет взгляд серебристая решетка радиатора, «поглотившая» головную светодиодную оптику с впечатляющими С-образными ДХО. Стиль решетки отражает массивный передний бампер с широкими воздухозаборниками по краям. Серебряные линии проходят по периметру кузова, заканчиваясь у основания заднего бампера. Задние фонари получили оригинальный дизайн с 3D эффектом. Спортивный вид обеспечивает длинный капот, изгиб подоконной линии к корме, крупные колесные арки и большие колеса, радиус которых стартует с 18 дюймов. Существует и версия R-Line.
Заморочки как плата за комфорт
Вспомогательного
оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,
как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют
поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину
отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть
проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала
придётся всё разобрать.
Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.
После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.
Кнопки центрального замка ненадежны
К
износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только
плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону
сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.
На автопилоте
Как ездить на Volkswagen Touareg 2018, не прикасаясь к педалям
Такой смелости я набрался, доверившись системе Driver assist systems с предикативным круиз-контролем Predictive ACC. При наличии качественной разметки, дорожных знаков и детально прописанных в навигации дорог это практически в автопилот.
В результате, ни разу не коснувшись педалей газа и тормоза, я проезжаю примерно 200 км в смешанном цикле: по автомагистралям, через несколько городков и даже по горным серпантинам.
Данный ассистент повышает безопасность и комфорт вождения в плохих погодных условиях или при усталости водителя. Попутно он помогает избежать штрафов и получить потрясающе низкий расход топлива.
Способностью Volkswagen самостоятельно парковаться задним ходом, и даже с трейлером на фаркопе, уже не удивляет. Но Туарег третьего поколения вполне успешно принимает на себя управление и в дальней дороге, и в городском трафике.
Для этого достаточно активировать ассистент водителя Driver assist systems, Predictive ACC и выбрать дистанцию до впереди идущего авто.
Предикативный круиз-контроль Predictive ACC знает на какой скорости проходить какой поворот в момент следования по маршруту. И сообщает об этом надписью на щитке приборов.
Данная система включает функцию удержания в полосе, движения в пробках, предотвращения фронтального столкновения, проезда перекрестков, безопасного перестроения, считывания дорожных знаков (даже дорожные работы) и предикативный круиз-контроль Predictive ACC.
Его особенность в том, что при движении по маршруту навигационной системы он знает рельеф местности, прописанные скоростные ограничения и каждый поворот дороги по пути следования.
Авто сообщает водителю дорожную информацию и о живых объектах, скрывающихся в темноте.
Теперь остается только придерживать руль, слегка направляя Volkswagen Touareg 2018 в нужном направлении. А уж он сам едет по центру полосы, проходит пологие виражи и борется, не давая мне перестроиться под машину в соседней полосе.
Мнение
Время покажет, как Volkswagen Touareg 2018 себя зарекомендует. После короткого пробега сложно давать категорический ответ. Стоит с уверенностью отметить экстерьер, который привлечет много покупателей. Только это уже не «автомобиль для народа», как позиционирует себя VW. Он дорог даже для европейца. Однозначно порадовал продуманный салон. Его нестыдно сравнить с японскими конкурентами. Он удобный, просторный, технологичный и неповторимый. Двигатель выбирают на свой кошелек, как и подвеску. Посмотрим, каким будет старт продаж.
Если говорить о стоимости автомобиля, то Volkswagen Touareg в России будет стоить от 3 399 000 рублей за базовую комплектацию.
Сегодня помимо базовой модели Volkswagen Touareg последнего года существуют еще три комплектации. Это Atmosphere, Elegance, R-Line. Из этих комплектаций самой мощной считается R-Line, из-за дополнительных функций и 19-дюймовых колес.