Volkswagen touareg i
Содержание:
- Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
- Информационно-развлекательная система Volkswagen Touareg
- Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской
- Две подвески и рулевое
- Кузов и салон
- Где собирают туареги для россии?
- Маневренность Volkswagen Touareg 2018
- Где собирают Folkswagen Passat
- Трансмиссия
- Цены и техническая сторона
- Цены и техническая сторона
- Первые «пиночки» в жизни Туарега
- Volkswagen Touareg «Professional Chassis»
- Volkswagen Touareg 2015
- Выяснил, где и в каких условиях Volkswagen собирает машины для российского рынка.
- Двигатель Volkswagen Touareg
- Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
- «Туареги» больше не собирают в Калуге
Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
Вообще,
покупка подержанного Volkswagen Touareg –
это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем
не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо
обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном
лесу.
Перед
приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно
заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как
некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у
машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и
ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная
радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать
с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку
экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.
При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП
Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.
Информационно-развлекательная система Volkswagen Touareg
К сожалению, ни одна из информационно-развлекательных систем не так проста в использовании, как X5, которой гораздо проще управлять на ходу с помощью логического поворотного переключателя между сиденьями. Как и на всех сенсорных экранах, попытка нажимать значки во время вождения требует от вас внимания, а значит, вы отвлечётесь от дороги. Но зато у вас отличная обзорность дороги. Если вдруг понадобится помощь в парковке, то в комплектацию SEL входят стандартные датчики парковки спереди и сзади, а в R-Line добавлена камера заднего вида. Все модели поставляются со светодиодными фарами, которые можно за дополнительную плату адаптировать к адаптивным светодиодным светильникам Matrix.
Даже самая дешевая отделка SEL получает много оборудования, включая 19-ти дюймовые диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль, а также информационную систему и датчики парковки. R-Line получает спортивное моделирование внутри и снаружи, большие колеса и спортивную подвеску.
Автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными опциями.
Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской
Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в 2021 году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце 2015 года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.
Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию.
Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель 2014-2015 года?
Две подвески и рулевое
Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.
Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.
Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.
Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.
Кузов и салон
В наше время уже не удивительно увидеть запотевшие фары. Для современного автомобиля это стало нормой. Volkswagen Touareg NF не избежал «туманных глаз». А через год или два хромированные блоки кузова начинают терять свой блеск.
Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отваливаться дверные накладки и обшивка. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.
Боковые зеркала часто становятся жертвой «автомобильных воров». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не так легко снять, как раньше. Родной домкрат требует особой ловкости в применении: если он установлен неправильно, автомобиль отойдет от опоры и нижняя часть двери будет слегка повреждена.
Зимой, особенно после мытья, замки могут замерзнуть, и длинные, гибкие запорные стержни могут быть повреждены. Дверь перестанет открываться. Не тяните сильнее за ручку, если чувствуете давление. Цена нового толкателя с ручкой составляет около 1100 рублей. В качестве профилактической меры «окуните» замки в силиконовую смазку.
Сиденья с обивкой из «венской» кожи имели потертости уже на первом десятке тысяч километров. После этого обивка начала «разваливаться». Официальные станции технического обслуживания заменили дефектные сиденья по гарантии.
Утечки в системе кондиционирования воздуха с 4-зонным климат-контролем возникают в районе заднего левого колеса. Трубки потрепаны или сгнили, или соединение трубки со шлангом потеряло герметичность. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.
Рестайлинг 2014
Обновление 2014 года сделало автомобиль более современным, добавив в базу би-ксеноны, модернизированный круиз-контроль и систему автоматического торможения, а также другие новшества. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась: остался бензиновый двигатель 3.6 и два дизеля 3.0 мощностью 204 и 245 л.с., с тем же расходом топлива, что и у предыдущей версии.
Внешний вид Touareg NF
Производители из Вольфсбурга проделали большую работу над экстерьером и интерьером Volkswagen Touareg NF. При производстве использовались легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить вес кроссовера на 208 кг. Это позволило улучшить динамику автомобиля и снизить расходы на топливо.
Где собирают туареги для россии?
Рентабельность продаж импортного автомобиля и машины, собранной крупноузловым способом, идентичны. Volkswagen прекратил собирать в России Audi А6 и А8. На калужском заводе концерна продолжится выпуск кроссоверов Audi Q7 и модели VW. Легковой автомобиль в России обесценивается все быстрее. Для того, чтобы правильно оценить действия иностранных компаний, осуществляющих сборку в России, нужно понимать, откуда собственно получается прибыль.
В свое время, в е гг. Я пытался убедить их поступать так же, как поступили ранее власти Южной Кореи, Тайваня,Сингапура, Индии и других азиатских ‘тигров’. То есть начать со сборки, с постепенным замещением импортных деталей собственным производством. Единственно, что требовалось для этого сделать, это снизить пошлины на детали комплекты для сборки, хотя бы процентов на , по сравнению с готовыми изделиями.
Чтобы компания производитель могла получить хоть какую-то прибыль за создание сборочного производства. К сожалению, мне тогда в основном отвечали так: Алексей Улюкаев в Замоскворецком суде. Сбербанк рекордно снизил ставки ипотеки 3. HSBC оплатит долг калмыцкой компании Уильяма Браудера 4. Почему мелкие магазины так сильно сопротивляются установке онлайновых касс 5.
Журналиста РБК Александра Соколова приговорили к 3,5 года колонии 6. Как мифология инфицирует мировоззрение власти 7. Фермерский кооператив LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткоинов. Солдаты из 28 стран играют в Армейские международные игры. Каким увидели этот день фоторепортеры. Кто застраивает новую Москву.
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге могут организовать выпуск машин других участников альянса. Это помогло бы загрузить мощности его петербургского завода. Пол Уиллкокс председатель управляющего комитета Nissan Europe. Наша стратегия в России нацелена на поддержание ключевых моделей, а это кроссоверы и внедорожники.
Продажи новых автомобилей растут двузначными темпами третий месяц. Однако во многом рост объясняется низкой базой года. Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Самые мощные серийные версии Lamborghini испытали на треке Moscow Raceway. Грузовики-иномарки снова пользуются спросом. Их доля в продажах вновь стала расти после четырех лет падения.
Экономическая характеристика мфо
Статьи уголовного кодекса республики казахстан
Характеристика петра и швабрина
Маневренность Volkswagen Touareg 2018
Руль даже в режиме Sport не обретает по-настоящему спортивной упругости и насыщенности, сохраняя комфортные усилия. А подвеска приятно пружинит на незначительных дефектах австрийского асфальта.
Туарег третьего поколения демонстрирует полностью новый подход к эргономике.
Правда, ввиду практически полного их отсутствия пневматическая подвеска так и не смогла раскрыться во всей красе и продемонстрировать свое умение поглощать дефекты. А вот повороты новый Туарег проходит очень уверенно.
У него нет разношироких колес, как на новом Porsche Cayenne, зато стоят аналогичные активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическим управлением и полноуправляемое шасси.
Вид и конфигурацию щитка приборов можно настраивать, выбирая, какую информацию разместить на полях спидометра и тахометра. А можно загнать их в нижние углы, развернув во всю ширь 12-дюймовой панели карту или любое информационное окно (маршрутный компьютер, список радиостанций, телефонную книгу и т.д.).
На скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются на несколько градусов в противоположную передним сторону, а свыше этой скорости – в одну сторону.
И в результате при маневрировании новый Volkswagen Touareg 2018 ощущается более компактным, чем является на самом деле.
Характеристики нового VW Touareg 2018 V6 3.0 TDI и предшественника
Volkswagen Touareg 2018 V6 3.0 TDI | 2018 г. | 2014 г. |
Объем, см куб. | 2967 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 210(286)/3700-4000 | 193(262)/3800–4400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 600/1250-3250 | 580/1750–2500 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | 7,3 |
Расх. средний, л/100 км | 6,9 | 6,6 |
Volkswagen Touareg 2018 на бездорожье
Пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт движения даже на колесах с 20-дюймовыми дисками, позволяет увеличивать дорожный просвет на 70 мм и уменьшать на 40 мм от стандартного положения кузова.
Уже традиционно характер авто меняется в соответствии с выбранным режимом движения или внедорожной программой. За это отвечает поворотная ручка. Соседняя управляет пневматической подвеской.
Это заметно влияет на геометрическую проходимость нового Туарега, увеличивая углы въезда и съезда с 25 до 31°, а величину преодолеваемого брода – с 490 до 570 мм.
Кроссовер взбирается на 60-процентные подъемы и держит крен в 35°. Но, несмотря на это, в третьем поколении Туарег еще больше отдалился от бездорожья.
Кресла хорошо держат как в поворотах, так и при поперечной болтанке на бездорожье. К тому же, боковую поддержку можно регулировать.
В нем уже не используется дифференциал Torsen. вместо него установлена многодисковая муфта. Она обеспечивает постоянную тягу на передних и задних колесах, меняя ее в пределах 70:30 – 20:80%.
Пакет Offroad включает дополнительные профили вождения (Песок, Гравий и Индивидуальный), две буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 л топливный бак, защиту аккумулятора, решетки радиатора и бака, а также улучшенную антикоррозионную и антигравийную обработку.
Благодаря системе ночного видения с тепловизором Volkswagen Touareg 2018 распознает и движущиеся живые объекты в темноте, выделяя их на экране щитка приборов.
Но на Туареге третьего поколения нет возможности заказать пакет Terrain Tech с пониженным рядом трансмиссии и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Впрочем, его выбирали менее 3% покупателей во всем мире.
Так что на пересеченной местности вся надежда – на электронику. Впрочем, основные конкуренты демонстрируют аналогичный подход. И чтобы еще больше им соответствовать, новый Touareg делает ставку на люксовые материалы, оснащение и функции.
Для того “бездорожья”, которое обычно выпадает на долю подобных машин полного привода нового Туарег хватает с головой. А на дороге он добавляет уверенности при плохих погодных условиях.
Для того “бездорожья”, которое обычно выпадает на долю подобных машин полного привода нового Туарег хватает с головой. А на дороге он добавляет уверенности при плохих погодных условиях.
Для того “бездорожья”, которое обычно выпадает на долю подобных машин полного привода нового Туарег хватает с головой. А на дороге он добавляет уверенности при плохих погодных условиях.
Для того “бездорожья”, которое обычно выпадает на долю подобных машин полного привода нового Туарег хватает с головой. А на дороге он добавляет уверенности при плохих погодных условиях.
А нужен ли водитель?
И в следующей публикации мы расскажем какие из них и каким образом помогли нам добиться потрясающе низкого расхода топлива и в буквальном смысле слова развязали руки водителю. Не пропустите!
Фото автора и Volkswagen
Где собирают Folkswagen Passat
Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.
В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса
Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен
Трансмиссия
Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.
Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.
Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.
Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.
Цены и техническая сторона
Впрочем, отличия есть, и заключаются они в цене. Премиальный кроссовер и раньше не отличался умеренными ценами, а уж сейчас ценник на комплектацию с самым мощным дизельным мотором и вовсе перешагнул отметку в три миллиона рублей. Если вы относите себя к ярым борцам за экологию, можете приглядеться к варианту с гибридным движком… но в такой комплектации цена машины и вовсе упирается в четыре миллиона.
Как ни странно, но практически со всеми вариантами силовых установок Volkswagen Touareg расходует около 9-12 литров топлива на сотню пройденных километров. О расходе гибрида точных сведений нет, но… Не стоит надеяться на существенную экономию, так как режим рекуперации включается только в весьма специфичных условиях (наподобие плавного и медленного торможения), да и в этом случае накопленный заряд не слишком-то и велик.
Пожалуй, что при рестайлинге 2014 года неявным изменениям подверглась еще и подвеска. Тип ее остался прежним (независимая многорычажковая), но инженеры поработали над повышением надежности. Конечно, полноценным внедорожником машина от этого все равно не стала, но и от обычного «паркетника» ушла далеко.
Напоследок – пару слов о качестве сборки. Не стоит шерстить зарубежные автомобильные форумы на предмет приобретения «немецкого» Туарега. У нас их собирают не хуже. Да, бывают досадные случаи дефектных авто, вот только такое и в самой Германии – как минимум, не редкость.
Источник
Цены и техническая сторона
Впрочем, отличия есть, и заключаются они в цене. Премиальный кроссовер и раньше не отличался умеренными ценами, а уж сейчас ценник на комплектацию с самым мощным дизельным мотором и вовсе перешагнул отметку в три миллиона рублей. Если вы относите себя к ярым борцам за экологию, можете приглядеться к варианту с гибридным движком… но в такой комплектации цена машины и вовсе упирается в четыре миллиона.
Как ни странно, но практически со всеми вариантами силовых установок Volkswagen Touareg расходует около 9-12 литров топлива на сотню пройденных километров. О расходе гибрида точных сведений нет, но… Не стоит надеяться на существенную экономию, так как режим рекуперации включается только в весьма специфичных условиях (наподобие плавного и медленного торможения), да и в этом случае накопленный заряд не слишком-то и велик.
Пожалуй, что при рестайлинге 2014 года неявным изменениям подверглась еще и подвеска. Тип ее остался прежним (независимая многорычажковая), но инженеры поработали над повышением надежности. Конечно, полноценным внедорожником машина от этого все равно не стала, но и от обычного «паркетника» ушла далеко.
Напоследок – пару слов о качестве сборки. Не стоит шерстить зарубежные автомобильные форумы на предмет приобретения «немецкого» Туарега. У нас их собирают не хуже. Да, бывают досадные случаи дефектных авто, вот только такое и в самой Германии – как минимум, не редкость.
Источник
Первые «пиночки» в жизни Туарега
8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.
Замена масла в АКПП будет только на пользу
Как
мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено
два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого
дифференциала и «внедорожный» 4XMotion
с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой
дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.
Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату
Независимо
от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые
50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой
системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до
наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные
подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не
получится – придется искать редуктор в сборе.
Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают
Всё-таки
самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли
делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно,
балансировку колес. Вот только Touareg
приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в
случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом.
Шиномонтажники тут ничем не помогут.
Volkswagen Touareg «Professional Chassis»
Можно добавить пакет «Professional Chassis». Это приносит активную компенсацию крена. Проще говоря, он автоматически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить слишком сильный наклон Touareg в поворотах.
Найти удобную позицию вождения в Touareg очень легко. Как рулевое колесо, так и сиденье водителя имеют множество ручных регулировок. Регулировка также включает в себя двустороннюю регулируемую поддержку поясницы. R-Line Tech имеет 14-позиционное сиденье с электроприводом и четырехсторонней регулировкой поясницы. Сядьте за руль и сразу, на что вы бросите свой взгляд, это приборная панель. Она имеет уникальные, четкие и стильные инструментальные циферблаты. Информационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SEL и R-Line. Аналоговые приборы могут быть заменены цифровыми циферблатами на 12-дюймовом экране, что позволяет настраивать информацию, отображаемую всевозможными способами.
Volkswagen Touareg 2015
На сегодняшний день этот «немец» является самым дорогостоящим европейским джипом. Обновленный Туарег потерпел не серьезные изменения. Дизайнеры сделали машину более оригинальной и добавили немного пафоса. Размеры кроссовера не изменились и рестайлинг не сильно задел внешность «немца».
Модель 2015 года имеет следующие изменения:
- на радиаторной решетке появились две новые поперечные планки;
- биксеноновые передние фары;
- обновленная форма крышки багажника
- иная консоль с рычагом переключения премиум-класса.
То, где производят Фольксваген Туарег, для российских покупателей играет важную роль. Сегодня эта модель активно продается, как в России, так и в Европе. Базовый вариант автомобиля обойдется Вам в два миллиона рублей. Джип с дизельным 3.0-литровым движком стоит еще дороже – 2.3 млн. руб. За 3.3 миллиона рублей покупатель получит «немца» с 4.2-литровым силовым агрегатом. Гибрид является самым дорогим, его цена – 3.6 миллиона руб. Авто линейки «R-line» стоит 2.5 млн. руб. Да, Фольксваген туарег 2015 года является дорогостоящим совершенным внедорожником. Немцам удалось создать очередной универсальный автомобиль, который даже в базовой комплектации порадует своего владельца.
Выяснил, где и в каких условиях Volkswagen собирает машины для российского рынка.
Всем привет, друзья. Меня зовут Дмитрий и я рад видеть вас на моём канале в Яндекс Дзен. В сегодняшней статье я расскажу вам о том, где и в каких условиях производят автомобили немецкой марки Volkswagen для российского рынка.
На данный момент модельный ряд Volkswagen в России состоит из восьми автомобилей. Причём прямо сейчас к покупке доступны только пять моделей — Polo, Jetta, Passat, Tiguan и Touareg. А оставшиеся три — Golf, Taos и Teramont должны поступить в продажу в ближайшее время. Давайте разбираться из каких стран в Россию везут автомобили VW. Поехали!
Начнём с себя, то есть с России. В нашей стране на данный момент производят две популярных модели Volkswagen — лифтбек Polo и кроссовер Tiguan. Polo и Tiguan производят в Калуге на заводе Volkswagen. Производство включает в себя сварку, покраску и сборку.
Ещё одна модель Volkswagen, которую будут собирать в России, это новый кроссовер Taos. Он является собратом Skoda Karoq. Собирать его будут не в Калуге, а на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Старт продаж Volkswagen Taos в России намечен на лето 2021 года.
Если вы хотите приобрести себе автомобиль Volkswagen настоящей немецкой сборки, то вам придётся выбирать только среди двух моделей. В Россию из Германии сейчас поставляют Volkswagen Passat и в ближайшее время также будут импортировать Volkswagen Golf .
Производят Volkswagen Passat в Германии на заводе VW в городе Эмден. А вот VW Golf производят на центральном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург. В этом же городе расположена и всемирная штаб-квартира компании.
Флагманскую модель немецкой компании, среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg , для российского рынка производят на заводе в Словакии.
Производство кроссовера Volkswagen Touareg осуществляют на заводе Volkswagen в городе Братислава. Кроме Touareg, в Словакии собирают ещё Volkswagen up!, но эта модель не продаётся на нашем рынке.
Когда-то седаны Volkswagen Jetta собирали на заводе в Калуге. Но эти замечательные времена прошли и теперь автомобили последнего поколения едут к нам с мексиканского завода Volkswagen в Пуэбле.
На американских рынках Jetta продаётся только с мотором 1,4 TSI. В России же она доступна ещё и с мотором 1,6 MPI. Чтобы россиянам был доступен атмосферный мотор, компании Volkswagen пришлось серьёзно заморочиться с логистикой. Моторы 1,6 MPI производят в Калуге, отправляют их в Мексику, там их устанавливают на автомобили и только после этого собранные машины отправляют в Россию.
Источник
Двигатель Volkswagen Touareg
На выбор: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом в двух диапазонах и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — бензин. И, конечно же, будучи большим внедорожником, вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.
Начальная точка диапазона — 3,0-литровый дизель V6 с 228 л.с., он называется 3.0 TDI 231. Двигатель 3.0 TDI 286 мощностью 282 л.с. намного быстрее своего предшественника. Volkswagen утверждает, что время разгона 0–100 км/час займёт всего 6,1 секунды, и при этом автомобиль весит 2,1 тонны.
Оба дизеля имеют слегка грубую ноту на холостом ходу, но как только вы в движении, они успокаиваются. Они очень похожи на современные дизели Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели в Volvo XC90. Если дизель вам не подходит, то, как насчет бензина 3.0 TSI мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель. Ровно за 5,9 секунд вы можете достичь скорости в 100 км/час. Только бензин BMW X5 40i превосходит его по темпу среди своих аналогов.
Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.
В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.
«Туареги» больше не собирают в Калуге
В Калужской области, на заводских мощностях немецкой компании Volkswagen прекращён выпуск внедорожника «Touareg». Об этом стало известно из публикации агентства ТАСС, со ссылкой на пресс-службы офиса компании в России.
Volkswagen Touareg
При этом, кроссовер с российского рынка не исчезнет, он по-прежнему будет продаваться у нас, и даже цены изменять в связи с этим не собираются. Но вот поставляться Туареги будут к нам из соседней с Украиной Словакии.
На территории Словакии этот внедорожник производится вместе с полноразмерным кроссовером Audi Q7, а также с частично собираемым на тех же производственных мощностях паркетником Porsche Cayenne.
Volkswagen в Калуге
Российский офис Volkswagen поспешил заверить, что никаких сокращений рабочих мест не планируется, завод, возможно, будет выпускать другие машины, сейчас идёт проработка вопроса сборки на этом предприятии автомобилей Audi.
Стоит напомнить, что Touareg в Калуге собирался по SKD-технологии, это когда на завод поставляют крупные готовые узлы, и их собирают просто в единую конструкцию. Так называемая отвёрточная сборка. Кстати, тем покупателям, кто уже оформил заказ до остановки линии, уже доставлены кроссоверы из партии, которая пришла к нам из Словакии.
Салон Volkswagen Touareg
По словам менеджеров предприятия, в Калуге автомобили собирались в автоматическом режиме, сотрудники предприятия исключительно высококвалифицированные специалисты, которые внимательно следят за качеством проработки каждого этапа.
Все инженеры регулярно проходят обучение на курсах повышения квалификации. И машина максимально адаптирована под российские условия. Последний Туарег сошёл с конвейера в марте, дилеры надеются, что сборка модели продолжится после смены поколений.