Фольксваген туарег: технические характеристики
Содержание:
- Все поколения Туарега
- Описание нового Volkswagen Touareg
- Честный взгляд на Туарег
- Особенности версий разных поколений
- технические характеристики Volkswagen Touareg с 2010 года Внедорожник
- Габаритные размеры
- Электронное оборудование
- Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
- Цены на на новый Volkswagen Touareg
- Туарег: технические характеристики большого городского кроссовера
- Volkswagen Touareg: надежность, эргономичность, комфорт
- Подвеска
- Обзор от эксперта
- Силовой агрегат
- Итоги и выводы
Все поколения Туарега
Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.
2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.
Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.
Багажный отсек Туарега
Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.
Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.
Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.
На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.
Touareg внутри
Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.
Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.
Описание нового Volkswagen Touareg
Основные отличия во внешности Volkswagen Touaregот прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой. Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. |
Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. |
Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей. |
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. |
Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели. На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. |
Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота. |
Честный взгляд на Туарег
Флагманский кроссовер Touareg
Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.
Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.
Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.
Цепь ГРМ – это первая явная слабая зона Туарега на версиях с бензиновыми моторами. Уже к 150-тысячному пробегу привод нужно срочно менять, и это еще в лучшем случае.
Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.
Длина кузова Туарег и другие габариты
Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.
Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.
Пневмоподвеска редко дотягивает до 250 тысяч километров пробега. В принципе, пневмобаллон и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.
Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?
Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.
Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.
- Амортизаторные стойки и втулки. Они продерживаются в рабочем состоянии до 50-тысячного пробега. Замена 2-х втулок обойдется в 5-6 тысяч рублей.
- Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс. км, после чего требуют замены.
- Автомобильный остов Туарега оцинкованный. По этой причине каких-то явных проблем с ним в процессе эксплуатации не обнаруживается.
С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.
- Площадка номерного знака, как и у многих автомобилей является проблемной зоной кузова Туарега.
- Слабыми также считаются арки колес, места соединения оптики с кузовом и рейлингов.
- На багажной крышке и заднем крыле могут образоваться вздутия.
Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.
- Замки дверей могут предоставить проблемы в зимнее время. Микрики замков легко выйдут из строя, так как изнашиваются элементы нажимного свойства. Из-за этого система автосигнализации более не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка обойдется на официальном уровне в 7-9 тыс. рублей, замена на неоригинальные детали – в два раза меньше.
- Нередко закисает механизм привода дворника лобового стекла. Узел СТК легко деформируется, если туда попадает вода.
- Багажный отсек может также представить проблему, если сюда стечет вода, а дренажные отверстия будут забиты.
Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.
Паспортные технические данные Touareg
Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.
Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.
Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры
В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним
Особенности версий разных поколений
Среди отличительных характеристик первого поколения среднеразмерных кроссоверов после проведения фейслифтинга хочется отметить:
- инновационную систему ABS;
- наличие круиз-контроля;
- улучшенную коробку передач;
- наличие новых механизмов управления и электронных датчиков;
- современный дизайн.
Однако на этом концерн не остановился и в 2006 году дизайн автомобиля стал более агрессивным, что сделало его еще более популярным среди молодежи. В 2010 году на рынок вышла версия с удлиненным кузовом, расширенной линейкой моторов и измененной трансмиссией. То есть появилось второе поколение Touareg. Все Volkswagen Touareg дизель получили:
- восьмиступенчатую трансмиссию;
- турбодизельные моторы V6 TDI объемом 3 литра, на 204-240 лошадиных сил;
- пружинную подвеску;
- межосевой дифференциал Torsen;
- клиренс 200 мм.
Все это позволяет кроссоверу легко перемещаться по сугробам и ухабам. Автолюбителям также доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI на 249-280 лошадиных сил. А также модели с мотором V8 и гибридным силовым агрегатом. Кроме того, концерн предложил дополнительный апгрейд кроссовера для езды по бездорожью:
- понижающую передачу;
- блокировку для центрального и заднего дифференциала;
- пневматическую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 30 см.
В 2014 году в результате рестайлинга изменились следующие характеристики Volkswagen Touareg:
- обновилась головная оптика;
- поменялся рисунок задних фонарей;
- радиаторная решетка стала более массивной.
Что новенького ожидать в 2021 году?
технические характеристики Volkswagen Touareg с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3,0 V6 TDI | 2967 | 176(240)/4000 | V6 | 549/2000-2250 | Common Rail | Дизель |
4,2 V8 TDI | 4134 | 250(340)/4000 | V-образный: V8 | 800/1750-2750 | Common Rail | Дизель |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 2995 | 279(380)/5500 | V6 | 580/3000-5250 | Непосредственный впрыск | Гибрид |
3.0 TDI AT | 2967 | (240)/4000-4400 | V-образный — 6 | (550)/2000-2250 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.6 FSI AT | 3597 | (280)/6200 | V-образный — 6 | (360)/3000-4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
4.2 FSI AT | 4134 | ()/360 | V-образный — 8 | — | Непосредственный впрыск | Бензин |
4.2 TDI AT | 4134 | (340)/4000 | V-образный — 8 | (800)/1750-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3,0 V6 TDI | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
4,2 V8 TDI | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
3.0 TDI AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
3.6 FSI AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
4.2 FSI AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
4.2 TDI AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
3.0 TDI AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.8 |
3.6 FSI AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.8 |
4.2 FSI AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.8 |
4.2 TDI AT | Независимая — McPherson | Полузависимая | — |
3,0 V6 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
4,2 V8 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
3,0 V6 TFSI Hybrid | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
3.0 TDI AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3.6 FSI AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
4.2 FSI AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
4.2 TDI AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3,0 V6 TDI | 235/65 R17 V |
4,2 V8 TDI | 255/55 R18 W |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 255/55 R18 W |
3.0 TDI AT | Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17 |
3.6 FSI AT | Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17 |
4.2 FSI AT | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
4.2 TDI AT | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
3,0 V6 TDI | 4796 | 1941 | 1709 | 1651/1669 | 2893 | — | 433/1555 |
4,2 V8 TDI | 4796 | 1941 | 1709 | 1651/1669 | 2893 | — | 433/1555 |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 4796 | 1941 | 1709 | 1651/1669 | 2893 | — | 433/1555 |
3.0 TDI AT | 4795 | 1940 | 1709 | 1656/1676 | 2893 | 201 | 580/1642 |
3.6 FSI AT | 4795 | 1940 | 1709 | 1656/1676 | 2893 | 201 | 520/1642 |
4.2 FSI AT | 4795 | 1940 | 1709 | 1656/1676 | 2893 | 201 | 580/1642 |
4.2 TDI AT | 4795 | 1940 | 1709 | 1656/1676 | 2893 | 201 | 580/1642 |
3,0 V6 TDI | 2099 | 2860 | 761 |
4,2 V8 TDI | 2222 | 2920 | 698 |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 2240 | 2910 | 670 |
3.0 TDI AT | 2174 | 2860 | 686 |
3.6 FSI AT | 2035 | 2800 | 765 |
4.2 FSI AT | — | — | — |
4.2 TDI AT | 2297 | 2920 | 623 |
3.0 TDI AT | 5 | 5 |
3.6 FSI AT | 5 | 5 |
4.2 FSI AT | 5 | 5 |
4.2 TDI AT | 5 | 5 |
3.0 TDI AT | 85 | ДТ |
3.6 FSI AT | 85 | АИ-95 |
4.2 FSI AT | 85 | АИ-95 |
4.2 TDI AT | 85 | ДТ |
3,0 V6 TDI | 217 | 7.8 | — |
4,2 V8 TDI | 241 | 5.8 | — |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 240 | 6.5 | — |
3.0 TDI AT | 218 | 7.8 | — |
3.6 FSI AT | 228 | 7.8 | — |
4.2 FSI AT | — | — | — |
4.2 TDI AT | 242 | 5.8 | — |
3,0 V6 TDI | 8.8 | 6.5 | 7.4 | 195 | Дизель |
4,2 V8 TDI | 11.9 | 7.4 | 9.1 | 239 | Дизель |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 8.7 | 7.9 | 8.2 | 193 | Гибрид |
3.0 TDI AT | 8.8 | 6.5 | 7.4 | — | Дизель |
3.6 FSI AT | 13.2 | 8 | 9.9 | — | Бензин |
4.2 TDI AT | 11.9 | 7.4 | 9.1 | — | Дизель |
2011 г. | 72 | 2 418 187 | 2 425 626 | 72 | 1 965 811 | 6 |
3 л | 30 | 2 490 749 | 2 493 964 | 30 | 2 616 795 | 6 |
3.0 л | 10 | 2 323 145 | 2 329 599 | 10 | — | 6 |
3.6 л | 30 | 2 243 070 | 2 247 621 | 30 | 2 142 170 | 6 |
4.1 л | 6 | 3 220 970 | 3 220 970 | 6 | — | 6 |
4.2 л | 7 | 3 083 160 | 3 063 783 | 7 | — | 6 |
2012 г. | 57 | 2 705 823 | 2 710 485 | 57 | 2 501 341 | 6 |
2.9 л | 6 | 2 950 301 | 2 950 301 | 6 | — | 6 |
3 л | 21 | 2 729 605 | 2 729 605 | 21 | — | 6 |
3.0 л | 16 | 2 686 504 | 2 686 504 | 16 | — | 6 |
3.6 л | 22 | 2 633 519 | 2 641 424 | 22 | 2 501 341 | 6 |
4.1 л | 6 | 3 268 856 | 3 268 856 | 6 | — | 6 |
4.2 л | 6 | 3 835 400 | 3 835 400 | 6 | — | 6 |
2013 г. | 99 | 3 205 920 | 3 200 204 | 99 | 3 925 622 | 6 |
3 л | 25 | 3 245 443 | 3 239 776 | 25 | 4 091 950 | 6 |
3.0 л | 16 | 3 242 555 | 3 242 555 | 16 | — | 6 |
3.6 л | 46 | 2 938 154 | 2 932 636 | 46 | 3 821 288 | 6 |
4.1 л | 7 | 4 400 268 | 4 489 713 | 6 | 3 863 630 | 6 |
4.2 л | 7 | 4 262 498 | 4 262 498 | 7 | — | 6 |
Габаритные размеры
Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.
Внешние габариты
Длина, мм | 4 878 — 5 008* |
Ширина по бортам кузова, мм | 1 984 |
Ширина по зеркалам наружным, мм | 2 193 |
Высота, мм | макс. 1 717 |
Колёсная база, мм | 2 904 |
Углы въезда/съезда, градусов | 23,3/17,2 |
Угол рампы, градусов | 13,5 |
Колея передних колес (по серединам шин), мм | 1 653 — 1 669* |
Колея задних колес (по серединам шин), мм | 1 669 — 1 685* |
Высота кромки открытой двери багажника, мм | 2 131 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237** |
*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.
**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.
Внутренние
Ширина салона на первом / втором ряду, на уровне коленей, мм | 1 584 / 1 547 |
Высота от подушек сидений до потолка на первом / втором ряду, мм | 1 049 / 990 |
Длина (от начала багажника до спинки заднего сидения), мм | 1 051 |
Длина (до спинки переднего сидения), мм | 1 910 |
Объем в случае поднятых / сложенных спинках задних мест, л | 810 / 1 800 |
Электронное оборудование
Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:
- Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя.
Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
- Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили.
- Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
- Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.
Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.
Компрессор пневмоподвески.
Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.
Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.
Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.
Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.
Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.
Цены на на новый Volkswagen Touareg
Цены актуальны на 15.08.20
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьераза предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.
Туарег: технические характеристики большого городского кроссовера
01.05.2018
Достаточно неплохой внедорожник Туарег, технические характеристики которого успели поразить многих автовладельцев, твердо занимает свои лидирующие позиции как на рынке новых автомобилей, так и в случае с подержанными транспортными средствами. О том, в чем же кроется такая популярность, мы и поговорим сейчас.
Масса Туарега
Прежде всего, многих интересует, сколько весит Туарег. Данная характеристика является одной из самых важных в случае внедорожников, ведь от нее отталкиваются многие остальные параметры. Исходя от конкретной модификации, масса Фольксваген Туарег достигает от 2035 до 2420 килограмм.
Следующей характеристикой после веса Фольксваген Туарег являются его габариты, они примерно такие же, как у Порше Кайен. В целом, размер автомобиля выглядит так:
- длина – в среднем, около 475 сантиметров;
- ширина – 192,8-194 сантиметра;
- высота – 170,3-172,3 сантиметра;
- колесная база – 285,5-289,3 сантиметра.
Как габариты, так и вес Туарега делают данный автомобиль достаточно внушительным. Грозный внешний вид значительно повысит статус владельца, независимо от года выпуска транспортного средства.
VW Touareg: технические характеристики двигателя
После веса автомобиля Фольксваген Туарег многие хотят узнать, что же представляет собой силовой агрегат этого авто. Самыми распространенными являются бензиновые двигатели объемом 3,6 (249 и 280 лошадок) и 4,2 (360 лошадиных сил) литра. При этом их характеристики выглядят так:
- максимальная скорость – 228-242 километра;
- разгон до сотни – 5,8-9,8 секунд;
- расход топлива (смешанный цикл) – 11,4-12,4 литра.
Характеристики Туарег с дизельным мотором несколько отличаются. Здесь также 3 модели. 2 движка с объемом в 3,0 литра (204 и 240 лошадок), а также движок на 4,2 литра. Такие авто несколько менее резвые (разгоняются до 202, 218 и 242 км/ час за 8,9, 7,8 и 5,8 секунды соответственно). Топлива берут около 7,4 литров на каждую сотню километров. В новом Туареге 2018 характеристики сильно не поменялись, поменялся только внешний вид и салон стал более современный.
Основные преимущества
Масса Touareg, в сочетании с большой мощностью движка, позволяет добиться стабильной тяги как на асфальтовом покрытие, так и на бездорожье. В результате, на авто можно преодолеть практически любое препятствие. Кроме того, такой вес машины Туарег делает ее достаточно устойчивой, независимо от типа дорожного покрытия.
WV Touareg: технические характеристики трансмиссии
Если говорить о ТТХ Фольксваген Туарег, то нельзя пропустить трансмиссию. В случае со всеми современными моделями, автомобиль оснащен полным приводом. Новые модели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В результате, автомобиль отлично подходит и для дороги, и для езды по бездорожью. Качественная подвеска поглощает все неровности, в силу чего и пассажирам, и водителю будет максимально комфортно.
А далее видео о том, как надо подбирать Туарег:
Volkswagen Touareg: надежность, эргономичность, комфорт
Для автолюбителей, которые любят поездки по бездорожью и желают продемонстрировать свой социальный статус, Volkswagen Touareg – настоящий подарок. Считается, что кроссоверы – автомобили громоздкие и массивные. Однако данная модель опровергает это убеждение и представляет собой стильный автомобиль небольших размеров с прекрасными ходовыми характеристиками.
И в дизайне, и в технической части ярко видны отличительные черты автоконцерна. Первые модели этой серии появились в 2002 году, напористый дизайн пятидверного кроссовера сразу выделился из семейства автомобилей Фольксваген и понравился огромному количеству европейских потребителей. Благодаря запуску филиала завода в Калуге в 2009 году автомобиль получил широкую популярность и среди россиян.
В течение всего периода выпуска кроссовера Touareg его постоянно обновляли. Знаменитая немецкая педантичность коснулось и этого момента – изменения происходят каждые четыре года. В 2006 году на международной выставке Фольксваген представил рестайлинговую версию автомобиля с превосходными характеристиками и привлекательным дизайном.
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
- самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
- низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
- нормальный;
- высокий — для оффроуда;
- самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
1 of 4
— +
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Обзор от эксперта
Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.
Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.
Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.
Новый Touareg
Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.
Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.
Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.
Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.
Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.
Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.
Силовой агрегат
Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.
Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.
Объем рабочий, см кубических | 2 967 |
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин | 249/3 000 — 4 500 |
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин | 600/1 500 — 2 750 |
АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Трансмиссия | Гидромеханическая |
КПП (марка, тип) | Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление. |
Передачи | вперед – 8, назад – 1 |
Передаточные отношения | |
I | 5.070 |
II | 2.972 |
III | 1.950 |
IV | 1.470 |
V | 1.231 |
VI | 1.000 |
VII | 0.808 |
VIII | 0.672 |
З.Х. | 4.003 |
Динамика и расход
- максимальная скорость — 230 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
- расход по городу — 8,2 л/100 км;
- расход по трассе — 6,5 л/100 км;
- в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.
Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.
Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
Читайте далее:
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан
VW Touareg: российские варианты подвески
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg