Ford bronco
Содержание:
2018 Ford Bronco Design
Unfortunately we haven’t had the chance to see any development mules for the 2018 Ford Bronco. This is likely because Ford is doing the development work on the Ranger which will share most of its underpinnings with the Bronco. Even so, we expect the Bronco to get a modern-classic look similar to what its main competitors boasts.
source:roadandtrack.com 2018 Ford Bronco
This would certainly make it one of the more interesting offerings in its class while also giving Ford a highly capable car able to compete with more cars than just one. In the front the Bronco is expected to take design cues from the original but its rear end will likely share quite a bit more with the Ranger. This would allow them to develop the car cheaply, especially since it will have an aluminum body.
Дизайн
Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:
Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.
С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.
Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.
В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.
А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».
Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.
Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?
The Exterior:
I know a lot of you have seen these renderings of the Bronco, but my oh my is it sharp. The new Bronco, if it looks like this does, will truly give Jeep some issues. The Wrangler hasn’t really had serious competition, and truly dominated the masses who looked for a pure 4×4. I said “dominated” because I really believe the Bronco will make a strong case for itself. I think it would be even cooler with some more aggressively flared wheel arches, maybe on a more hardcore trim level. There are so many possibilities for this thing that it’s insane.
You can see a lot of the original Bronco in this rendition, and staying true to that bloodline will be very important for this new one. If Ford does take that route, we’ll be looking at a truly great off-roader.
I just really hope they don’t water the final product down like they did with the 2017 GT. I’m sorry, but you all know that the Ford GT would be so much cooler with a supercharged or TT V8 instead of a TT V6. I’ll make my case for that later (I made a video about it here: 2017 FORD GT: A FLOP?).
Цена Форд Бронко в зависимости от комплектации и модели
- Base (основная, базовая комплектация, 3 двери) 3DR с двигателем 2,3 литра, мощность 270 л. с. с 7 скоростями механической КПП стоит 28 500 долларов.
- 5-дверный вариант с теми же силовыми характеристиками (Base 5DR ) – 33 200 долларов.
- 3 -дверный вариант комплектации «Чёрный бриллиант» (Black Diamond 3DR) – 36 050 долларов.
- 3 — дверный «Внешний банк» (Outer Banks 3DR) с 10 ступенчатым автоматом – 38 955 долларов.
- Цены на варианты с двигателем 310 л. с. и автоматом- «десятиступкой» приближаются к 60 000 долларов.
Уже к 2021 году производитель предлагает 14 различных вариантов, моделей и комплектаций обновленного легендарного Бронко. В скором времени вариантов будет ещё больше, такова особенность современного авторынка – широчайший выбор вариантов под требования каждого покупателя. Но уже сегодня можно заказать Бронко с двигателем 2,7 вместо 2,3 л., с разными вариантами не только КПП, но и трансмиссий, с передаточным числом пониженных передач 2,72 или 3,06 и т. д. Единственное, на что не идет производитель – выпуск топовых моделей с пониженными характеристиками.
Сравнимые конкуренты:
- Джип Вранглер (Jeep Wrangler);
- Ленд Ровер Дефендер и Дискавери (Land Rover Defender, Discovery );
- Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser);
- Волво (Volvo XC90).
Sum It Up:
The 2018 Ford Bronco will have a lot to live up to, and that’s okay. We should all expect a lot out of this 4×4. A release date should be set as we get more information regarding the Bronco, but it might be late 2018 or early 2019 . Ford is taking their sweet time on the Bronco and the 4×4 world is holding its breath.
I want to be excited now, but it’s just wrong. There’s still quite a ways to go before we see customers picking up their Bronco’s, but I’m sure it’ll be a great day in Ford history when they do. It is understandable that Ford is focusing their energy on the new GT that has also been hyped up for years, and when that dissipates, we will hear more news about the new Bronco. I would love to see one honestly, and see how it drives on roads and through mud. If I can get my hands on a Bronco to test when they come out, I’ll let you know if they’re the real deal.
The Interior:
The interior of the 2018 Ford Bronco is largely speculation as of now. But, we can expect to see something akin to the ranger, F-150 and others in the lineup. Above what you see is essentially a Raptor with a tesla screen, but something similar will be in the Bronco. We’ve seen Ford’s technology get very good in the last couple years, and that will most definitely be present in the 2018 Bronco.
I anticipate that either Ford will go the luxury route and put a decent amount of leather and other goodies on the inside, or they will take the route of the Wrangler and other stripped-down 4×4’s. Giving the bare necessities on the inside of a 4×4 has its own special charm to it, so it is fair to assume that is the route Ford will take on the Bronco. Possibly some trim levels will feature more upscale touches for the driver and passengers, but anything extreme (Ford Bronco Maybach anyone? I’m kidding, don’t worry.) is unlikely. But I’m sure design houses and West Coast Customs will have their way with the Bronco when it is released.
Expect the 2018 Bronco to seat 5 comfortably in either a two or four door configuration. Whatever it ends up looking like, I’m sure it’ll be loads of fun to drive.
Here is the list of product that will help you clean your car’s interior.
The Performance:
This is a bit of a grey area as of right now. But let’s go ahead and assume that they do end up using the speculative 5.0L V8 in one of the trims. Then we’ll be looking at somewhere around 435 HP and around 400 Lb-Ft of torque. As for lower trim levels, we might be looking at a three liter or three and a half liter V6, or some type of forced induction four cylinder. Ford has not released any official information, but since they love to push their Eco-Boost technology in their products, expect some sort of turbocharging in the Bronco.
Моторы Ford Bronco
Пока что предложены две силовые установки: одна EcoBoost на 2.3 литра с показателями 274 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента и стандартный 6-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами на 314 лошадиных сил и 542 Нм момента. Первый двигатель – алюминиевый движок рядной архитектуры с 16-клапанной головкой блока цилиндров и двумя распределительными валами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск топлива и системы изменения фаз газораспределения TI-VCT на обоих распределительных валах, что привело к повышению производительности ДВС с одновременным ростом топливной экономичности.
2.3-литровый EcoBoost l4-T хорошо известен, так как уже ставился на Ford Explorer. Однако базовым считается 2.7-литровый V-образный движок, ранее проявивший себя под капотом Ford Edge. Этот мотор был представлен еще в 2015 году, после чего сразу же получил назначение, освоившись в автомобиле Edge. Он базирован на трех краеугольных камнях моторов EcoBoost производства Ford: непосредственный впрыск топлива, турбина (в случае с V6-T двойной турбонаддув) и система управления фазами газораспределения TI-VCT. В результате подобные инженерные решения позволили EcoBoost 2.7 развивать 314 лошадиных сил при среднем расходе топлива 12 литров на 100 км.
2018 Ford Bronco Specs
The base model of the 2018 Ford Bronco will likely hit the market with a 2.0 liter EcoBoost offering over 250 horsepower and 280 lb-ft of torque. A 6 speed manual is likely while a 10 speed automatic should be offered as an option. The top end model could get two different engine choices. The gas engine would be a twin-turbo V6 with north of 310 horsepower and 370 lb-ft of torque. If you need twin turbo V6 or you want to learn more about this engine, we recommend you visit partsgeek.com
source:roadandtrack.com 2018 Ford Bronco Engine
A 3.0 liter V6 diesel with over 240 horsepower and 400 lb-ft of torque is also a real possibility. Both of these would be mated to Ford’s new 10 speed automatic. Four wheel drive will more than likely be offered as standard across the range. The lockable, or limited slip, differentials will be offered only as optional extras though. Despite what some rumors suggested, a hybrid is highly unlikely, especially since none of its rivals has one and Ford is already going to offer a fuel efficient model with their 3.0 liter diesel model.
2018 Ford Bronco | |
Dimensions And Weight | |
Wheelbase | 105 in |
Length | 185 in |
Height | 74 in |
Width | 77 in |
Weight | N/A |
Engine And Transmission | |
Engine type | V6 |
Displacement | 2.0 liter |
Power/torque | 250 hp/280 lb-ft |
Transmission | 6 speed manual |
Performance | |
0-60 mph | 7 sec. |
Top speed | 150 mph |
PRICE RANGE:$25,000 | |
Competitors:N/A |
Железо
Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.
Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».
Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».
Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.
Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.
In detail
It still is unclear if Ford will carry over the running gear from the Ranger to the Bronco unchanged. We would believe they will make minimal changes in order to allow the Bronco to behave better than its truck counterpart. Expect a live rear axle supported by coil springs as well as an independent setup in the front.
source:roadandtrack.com 2018 Ford Bronco
The body of the crossover is expected to be made out of aluminum. Not only will this save quite a bit of weight but it will make the Bronco highly resistant to rust which is always a plus. So far the price is still unknown but the 2-door model is likely going to cost around $26,000 with the 4-door version going for north of $30,000.
As indicated by buy here pay here, you should check out the prices at your local dealership in case you are interested in this model as they can give you more concrete information.
Защита, безопасность и удобства
Полная информация обо всех системах будет доступна, когда новые Бронко появятся в продаже. Сегодня известно, что модели оснащены всеми основными системами, ставшими сегодня технологически выполнимыми, как для защиты пассажиров и водителя, так и для удобства использования и защиты узлов самого авто.
Конкретно это:
- Боковые шторы, передние подушки и ремни безопасности.
- Приборный контроль давления в шинах.
- Видеосистема панорамного (кругового) обзора.
- Контроль за прицепом.
Противоугонная стандартная сигнализация, блокиратор узлов двигателя при несанкционированном доступе (иммобилайзер).
Автоматическое предупреждение столкновений.
Рулевое управление и ручной тормоз с электромеханическим усилением.
Предупреждение перегрева двигателя, что особенно важно при экстремальных поездках и ралли по бездорожью.
На предпродажных презентациях новые Бронко можно увидеть и оценить своими глазами. В релизах производитель озвучил пока только основные характеристики, инновации и качества новинок. При начале продаж в 2021 году изучить новые Бронко можно будет более детально, возможно, в некоторых салонах и в режиме тест-драйва.
Первое поколение Ford Bronco выпускалось с 1966 года. В свое время в США это был настоящий народный автомобиль, уступавший по числу продаж в своем классе только Jeep. Предыдущие модели Ford Bronco сошли с конвейера 31 год назад. К тому времени бренд уже был долгожителем, это было пятое поколение популярного внедорожника. Одна из главных причин прекращения выпуска в конце 80-ых прошлого века — прожорливость двигателя.
Современные экономичные двигатели этого недостатка лишены. Теперь после перерыва почти в треть века возвращается Бронко шестого поколения, что в мировом автопроме случается крайне редко. Каким получился авто, удачный и популярный 30 лет назад, сегодня, с применением новейших разработок и технологий автопрома, теоретически ясно из описаний и внешнего осмотра на презентациях. С началом продаж появится возможность оценить Ford Bronco нового поколения на практике.
Что в салоне
Принято считать, что во внедорожниках, предназначенных для езды в жёстких условиях, нет лишнего комфорта. В случае в новым Ford Bronco это не так. Салон, панели управления, все приборы и рычаги имеют плотную защиту от пыли и влаги. Всё до последней малейшей детали закрыто надёжными уплотнителями.
Передняя панель ровная и выглядит просто и даже грубо. Но присутствуют все современные системы компьютеризации авто. Мультимедийный дисплей в разных версиях имеет размер 8 или 12 дюймов (20 и 30 см). Работу обеспечивает программное обеспечение для автомобилей от ведущих разработчиков софта Android и Apple. Удалённое управление проводится двумя вариантами, через стандарт мобильной связи 4G LTE или через Wi-Fi.
Компьютеризация позволила отказаться от рычагов механического управления, что выгодно отличает новый Бронко от предшественника конца 1980-ых годов. Включение полного привода, блокировки проводится нажатием кнопок, удобно расположенных над дисплеем. Рядом кнопки аварийной сигнализации и USB разъёмы. Есть беспроводная зарядка и штативы, на которые можно ставить камеры видеофиксации, держак смартфона, любые нужные гаджеты.
Внизу дисплея расположены:
- кнопка пуска двигателя (старт/стоп);
- включения камеры заднего вида;
- управление аудио;
- управление системой климат-контроля;
- регулировка подогрева сидений и руля.
Кнопки стеклоподъемников 5-дверных моделей расположены не на дверях, а на массивном среднем подлокотнике. Там же USB порты и отсек с крышкой для мелочей, которые удобно держать под рукой. У 3-дверных вариантов кнопки стеклоподъёмников на панели двери.
Другие значительные отличия между 3 и 5 дверными вариантами в числе пассажиров. Трёх дверный вариант имеет сзади два отдельных кресла всего для двух пассажиров, итого с передними местами водителя и пассажира четыре места. У 5 дверных Бронко сзади не раздельные кресла, а диван для трёх пассажиров (всего пять мест). Это связано с неудобством посадки трех пассажиров назад через передние двери в трёхдверной модели. Этот минус компенсируется тем, что задние сиденья в трёхдверном варианте складываются, и можно намного увеличить объем багажника для перевозки довольно габаритных грузов.
Передние кресла с высокой спинкой, массивные и удобные. В разных версиях есть механическая или электрическая регулировка положений, подогрев и охлаждение вентиляцией для жаркого периода.
Обшивка сделана из практичных материалов, водо-грязестойкой ткани и кожи, которые не портятся от грязи и легко моются, что важно при поездках по бездорожью. Большой выбор цветов салона, предлагается шесть основных вариантов от черного до бордового, серого и двуцветного
При отделке салона сохраняется современный тренд – всё на выбор покупателя. По желанию заказчика возможно использования других материалов, вставок из цветных металлов или дерева.
Уникальная особенность Бронко, которой нет у других авто – возможность мыть пол салона проточной водой прямо из шланга. Металл кузова защищён слоем гидроизоляции. В пониженных местах днища кузова есть заглушки, открыв которые можно полностью слить воду с салона
Это важно не только для помывки, но и при поездках по воде со снятыми дверьми – вода, попавшая в салон, не задерживается сразу стекает
Сегодня приборные панели чаще всего с цифровой индикацией. В Бронко сохранили традиционный стрелочный тахометр и спидометр.
Рулевое колес с тремя спицами, на двух из них самые часто востребованные кнопки управления светом, указателями, дворниками.
Положение рулевого управления регулируется, что важно для поездок по бездорожью, когда наиболее удобный угол обзора дороги может меняться. По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник
Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций
По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник. Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций.
Как выглядит новый Бронко
До самой премьеры летом 2020 года производитель скрывал внешний вид Бронко нового поколения. Но на первых показах новинка произвела впечатление своим брутальным, крутым внешним видом. Разумеется, разные модели смотрятся по-разному. К тому же тюнинг включает в себя до 200 деталей, которые могут меняться и дополняться в зависимости от версий и комплектаций, включая и элементы дизайна. Но всем вариантом присуща вышеупомянутая брутальность. По внешности это хищник, готовый покорять любое бездорожье.
Фары традиционной круглой формы, что сегодня почти ретро, но органично вписываются в общую концепцию дизайна.
Световые элементы, как и во всех современных авто, эффективные и экономичные светодиоды. Указатели поворотом рядом с основными фарами. Все модели объединяет крупная надпись с названием модели посередине чёрной пластиковой решетки радиатора. Зеркала заднего вида выполнены в том же массивном черном стиле.
Такого же цвета крупные, выступающие колесные арки и мощный передний бампер. Он тоже пластиковый и выполняет больше декоративную роль. Усиление в виде прочного металлического кенгурятника ставится по желанию покупателя, как отдельная опция. Всего предлагается целый набор «обвесов» и дополнительных элементов дизайна автозаводского изготовления, от багажника и кенгурятника до противотуманных и дополнительных основных фар. Крюки для буксировки предусмотрены заводской комплектацией.
Плоские капот и переднее стекло, форма фар, линии кузова и весь общий вид новинки напоминают старый Бронко, выпуск которых прекратился уже треть века назад.
3 и 5 дверные модели в передней части практически идентичны.
Двери с небольшими окнами. Возможность выбора есть и здесь – возможна установка дверей с дополнительными окнами на уровне колен сидящего водителя или пассажира.
Как в старом Бронко и Джип Вранглер, двери можно снять без специальных ключей. В экстремальных поездках это иногда полезно, удобно и при уборке салона.
Цветовая гамма подобрана со вкусом, нет аляповатых и вульгарных расцветок. Используются стильные и приятные цвета и тона на любой вкус, от крайностей – чёрный и белый, до металлика, серо-зелёного, темно серого и т. д., всего около 10 цветов. По желанию покупателя, возможны двухцветные варианты, например, с крышей других оттенков.
Насколько далеко ушел Бронко 2020 от предшественника по начинке, можно судить уже по боковым зеркалам. Они имеют электроприводы для регулировки положения для заднего обзора, подогрев на случай покрытия инеем или запотевания. Это наиболее выступающая за габариты часть авто, и при движении через кустарники или узкий проезд зеркала могут складываться одним нажатием кнопки.
Сзади Бронко не имеет каких либо узнаваемых и уникальных особенностей. Запаска крепится снаружи на двери багажника, что не только экономит место внутри машины, но и может смягчить удар в случае сползания назад на препятствие по бездорожью или в других случаях. Задний бампер базовой комплектации как защита не рассматривается – пластик, к тому же не выступает за габариты подвешенной запаски.
Задние световые указатели расположены на кузове в виде вертикального столба.
Дверь заднего багажника, так же, как и салона, при желании можно легко снять. При снятой двери багажника видно отличия в конструкции кузова 3 и 5 дверных вариантов.
- У 3-дверных вариантов обычные кузовные стойки.
- У 5 дверных изогнутые трубы, напоминающие силовой каркас багги.
Крыша не имеет привычного люка, но устроена оригинальным образом. Состоит из трех частей. При желании можно снять одну, две или три части, превратив авто в подобие кабриолета. У спортивной версии элементы крыши не снимаются, также есть отличия в компоновке кузова и дизайне. В принципе, оценить спортивную версию пока невозможно. На презентациях 2020 года она не была представлена. Скупая информация есть только в пресс-релизах.