Обзор автомобиля ford ecosport 2017-2018

Экстерьер

Невзирая на то, что новый Форд ЭкоСпорт 2 поколения обладает относительно небольшими габаритами, его внешность все равно имеет немало интересных деталей, с помощью которых новинка выглядит ярко. Не обошлось без обильного количества волнообразного рельефа, массивных воздухозаборных систем, стильной оптики и прочего. Передняя часть компактного кроссовера поставлена достаточно высоко, а с помощью сильно наклоненного лобового стекла и небольшого капота, обзор водителя не пострадал.

У самой крышки есть незначительные выступы и углубления, которые выполнены в форме полос. Чуть ниже капота заметны большие полосы головной оптики, оснащенные галогеновой оптикой и ксеноном. Под ними разместили они ближний свет с «противотуманками». Они обладают уже треугольной формой и большими размерами. Вся центральная часть бампера отведена овальной радиаторной решетке, которая украшена несколькими горизонтальными хромированными полосами.

В общем все выглядит достаточно мощно и стильно. Нижняя часть бампера оснащена еще одним незначительным вырезом для охлаждения подкапотного пространства и всевозможной защитой кузова из металла и пластика, из-за чего автомобиль может уверенно себя чувствовать даже на бездорожье. Боковая часть получила украшения, заметные в различных деталях. По фотографиям можно заметить наличие больших стекол, имеющих тонкую линию периметра из хрома, ярких овальных зеркал с повторителями поворотов, незначительного волнообразного и ступенчатого рельефа на центральной части, а также немного раздутых колесных арок.

Вдобавок к этому, красиво выглядит продолжение защитного пластикового обвеса в области порогов. Базовые версии могут похвастаться 16-дюймовыми стальными дисками, а вот опционально можно установить 17-дюймовые легкосплавные «катки». Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 200 миллиметров, чего более чем достаточно. Задняя часть нового кузова Форд ЭкоСпорт выглядит не менее интересно.

Не так много место отведено для стекла багажника. Выше него уже привычно установлен козырек, имеющий массивный стоп-сигнал. Кроме этого, задняя часть автомобиля оснащена стильной оптикой и пластиковым обвесом, имеющим металлическую вставку. Что касается выхлопной трубы, инженеры спрятали ее под днищем. Украшают внешность стильные фонари и крупная пятая дверь, на которую обычно вешают запасное колесо.

Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.

Ford Ecosport 2016 года

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

Новости

Автомобили
20.000-й Ford EcoSport российской сборки сошёл с конвейера
05.10.2018

Автомобили
Обновлённый Ford EcoSport 2018 — российские комплектации и цены
27.06.2018

Автомобили
Обновлённый Ford EcoSport 2018: в России от 959.000 рублей
24.05.2018

Автомобили
Обновленный Ford EcoSport дебютировал во Франкфурте
11.09.2017

Автомобили
Ford EcoSport получил расширенный пакет опций
15.12.2016

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Ford EcoSport
08.12.2016

Автомобили
В Набережных Челнах произведен 10-тысячный кроссовер Ford EcoSport
16.08.2016

Автомобили
Обновленный Ford EcoSport — первые компьютерные изображения
18.04.2016

Автомобили
Обновленный Ford EcoSport замечен на тестах
15.12.2015

Комплектации и цены

У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:

  • 123-сильным двигателем и МКПП;
  • Задними противотуманными фарами;
  • Электрическим усилителем руля, способным изменять передаточные отношения;
  • Подогреваемыми боковыми зеркалами с сервоприводом и повторителями поворотов;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Мультифункциональным рулем, который можно настроить по высоте и вылету;
  • Регулируемыми по высоте сиденьями на первом ряду;
  • Электронными стеклоподъемниками на всех стеклах;
  • Удаленно управляемым центральным замком;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Технологиями ABS с функцией перераспределения усилий;
  • Система помощи при торможении и старте в гору, при пробуксовки ведущих колес;
  • Электронным контролем устойчивости.

Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).

Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.

Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.

Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.

Продажа нового EcoSport

Автопроизводитель постарался учесть все недочеты, из-за которых продажи дореформенного образца в Европе фактически провалились: в 2016 году купить американский кроссовер захотело лишь 47 тысяч человек, в то время как продажи, к примеру, Renault Captur превысили 215 тысяч экземпляров.

Европейский рынок является для компании приоритетным, ввиду чего производство даже было перенесено из Индии в Румынию: новый Экоспорт будет выпускать завод, расположенный в Крайове. Для этого производственную площадку пришлось капитально переоборудовать, что обошлось компании примерно в 200 млн. евро.

Кроссовер к европейским дилерам поступит к концу года, но делать выводы об уровне спроса пока рано: несмотря на проведенную серьезную работу, ряд недостатков так и не был устранен (например, передние стойки крыши по-прежнему мешают обзору, задний ряд сидений остался таким же тесным, как и был).

Россия тоже увидит EcoSport, и, судя по всему, модель ждут очередные изменения с учетом российских особенностей рынка. Цена кроссовера пока не сообщается.

Технические характеристики Форд Экоспорт 2017

Основное нововведение находится под капотом: автомобиль получит 1,5-литровый дизельный мотор нового поколения с впускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Мощность двигателя составит 125 л. с., работать он станет с 6-ступенчатой МКПП. Версия с дизельным агрегатом будет единственной, доступной как с передним, так и с полным приводом. Это можно считать своего рода революцией, ведь ранее в Европе не видели полноприводного Экоспорт.

Еще один дизельный мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 100 л. с.

Не собирается производитель отказываться и от бензиновых силовых агрегатов. Любители двигателей, работающих на бензине, смогут выбрать среди 100, 125 и 140-сильных 1,0-литровых моторов EcoBoost. Покупатели, сделавшие свой выбор в пользу 125-сильного агрегата, за отдельную плату получат возможность оснастить авто автоматической коробкой передач.

Форд Экоспорт 2017 в Европе будет иметь перекалиброванную подвеску с иными амортизаторами и пружинами. Также было принято решение изменить настройки стабилизационной системы и рулевого механизма.

Подробно об автомобиле Ford EcoSport

Интерьер

Салон Ford EcoSport производит смешанные впечатления. Многие водители оценят функциональный пол багажного отделения, но задние сиденья не настолько практичны, так, чтобы полностью освободить место надо приложить усилия. В общем, интерьер выглядит хорошо с удобными сиденьями, расположенными высоко. К сожалению, большинство поверхностей покрыто неприятным пластиком. Покупателям понравится доступный, большой сенсорный экран, которым легко пользоваться. Правда А-образные стойки крыши и небольшое окно ухудшают заднюю видимость.

Экстерьер

Выглядя как уменьшенная версия Ford Escape, современный EcoSport является привлекательным автомобилем, позиционируя более атлетическую внешность, чем Hyundai Kona или Toyota C-HR. Клиренс у автомобиля достаточно высок, чтобы водитель получил хорошую фронтальную видимость. Особенности крепления двери багажника облегчают процессы загрузки и разгрузки. Проблема может возникнуть только в том случае, если вплотную к Ford EcoSport поставить другой автомобиль.

Читайте також

Как мы тестировали Ford EcoSport 2015

Базовая комплектация

Модель начального уровня Ford EcoSport S получила трехцилиндровый турбодвигатель, камеру заднего вида, электропривод окон и дверных замков, кондиционер, круиз-контроль, руль, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/MP3 Sync аудио с 6 динамиками, 16-дюймовые колеса, функцию «MyKey» и задние стеклоочистители. Модель SE добавит люк с электроприводом, информационно-развлекательную систему Sync 3, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья и систему «Reverse Sensing». Модель Titanium отличается за счет аудиосистемы «B&O», навигации, стеклоочистителей с сенсорами дождя, кожаной обшивки сидений и подогрева зеркал и руля. Модель SES получила более мощный двигатель, систему предупреждения о слепых зонах и спортивно настроенную подвеску.

Опционное оборудование 

В качестве опции предлагаются более мощный двигатель и система стоп/старт. Большинство дополнительных элементов и функций распределено по пакетам, привязанным к комплектациям Ford EcoSport. Так, можно получить 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигацию с функцией активации голосом, 17-дюймовые колеса, функцию доступа без ключа и развлекательную DVD систему для задних сидений.

Под капотом

Базовым стал 1.0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель на 125 лошадиных сил и 180 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. До сотни автомобиль разгоняется за 11.6 секунд. Расход Ford EcoSport находится на уровне 7.2 л/100км в городском, 5.2 л/100км в загородном и 5.8 л/100км в смешанном циклах. Как альтернатива предлагается 1.0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил и 180 Нм. Ему в пару досталась шестиступенчатая механическая коробка. До 100 км/ч он позволяет разогнаться за 11.8 секунд. Расход топлива составляет 6.2 л/100км в городе, 4.6 л/100км за его пределами и 5.2 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Форд Экоспорт

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Rudolf AutoHaus

Авто-Альянс FORD

Альфа Моторс Груп Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Полтава-Автосвіт

Терра Моторс

Winner Ford Ровно

Авто-Импульс Ford

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автовинн Ford

Автопарк

Автосалон Ford — Форд Тернополь Сервис

Атлантик Экспресс

Виннер Автомотив

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка рестайлинговая версия Ford EcoSport 2019 идет с 2 атмосферными моторами. В роли базового компания устанавливает рядную 3-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Dragon. Она получила распределенный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и 12-клапанный газораспределительный механизм. В итоге, он развивает 123 «лошади» (151 Нм).

В роли же топового «движка» выступает 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор Duratec, имеющий вертикальную архитектуру, непосредственное «питание», 16-клапанный ГРМ и технологию варьирования фаз газораспределения. Такой «движок» развивает 148 лошадиные силы (194 Нм).

Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Что касается двигателя Форд Экоспорт, расход топлива изменяется в зависимости от установленного агрегата от 6.4 до 8.5 л на каждые 100 километров пути. Ускорение с нуля до первой сотник составляет от 11 до 12.5 с.

Трансмиссия

«Младшая» версия получила 5-ступенчатую механическую или 6-скоростную автоматическую коробку передач (с гидравлическим трансформатором), а также переднеприводную трансмиссию. Для 2.0-литрового мотора идет только автоматическая трансмиссия и система полного привода Intelligent All-Wheel Drive, имеющей многодисковую муфту Dana, которая перебрасывает мощность к задним колесам.

Ходовая часть

Технические характеристики EcoSport также изменились в плане «ходовки». В качестве основания конструкторы решили положить переднеприводную платформу B2E, где предусмотрен поперечно расположенный двигатель и несущий кузов. Последний имеет большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной в зависимости от модификации.

Для переднеприводных версий использовали полузависимую систему со скручивающейся балкой. Полноприводные варианты оснащаются независимой многорычажной системой. Управляется кроссовер при помощи реечного рулевого устройства, который дополняется электроусилителем. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства, а задние – барабанные механизмы. Уже базовая комплектация Форд Экоспорт имеет ABS, EBD и прочую электронику.

Безопасность

Активная безопасность обеспечивается множеством современных систем. Так, новинка обладает:

  • Электронной системой курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Системой помощи во время экстренного торможения;
  • Системой помощи при старте на подъем (для АКПП).

Также специалисты компании побеспокоились о пассивной безопасности. Машина может похвастаться:

  • Передними подушками безопасности для водителя и пассажира (уже в начальном исполнении);
  • Боковыми подушками безопасности (есть с комплектации Titan);
  • Боковыми надувными шторками;
  • Подушкой безопасности для коленей водителя.

Судя по краш-тестам Euro NCAP Ford EcoSport 2 поколения заработал 4 звезды. Защита взрослых пассажиров составила 93 процента, детей 77 и пешеходов 58 процентов соответственно.

На ходу

Выбор вариантов для тест-драйва невелик: переднеприводный «спорт-хозяйственник» с 3-цилиндровым EcoBoost GTDi на бензине – и то же самое с турбодизелем Duratorq 1.5 TDCi. Европейским обозревателям определенно пришелся по душе малолитражный турбомотор EcoBoost — работает мягко и тихо, а тянет на удивление энергично. Двигатель грамотно согласован с 5-ступенчатой «ручкой», так что отсутствие VI почти не сказывается на динамике. Многократно проверенный Duratorq тоже ничего себе, хотя под капотом Ecosport турбодизель шумит почему-то заметно сильнее, чем в исполнении для «фиесты». Да и мощности 8-клапанника маловато для автомобиля с такой лобовой площадью. «Спорт-хозяйственник» без спортивной искорки.

Запаска на задней двери смотрится стильно, но насколько практично такое решение?

Подвеска Ecosport настроена мягко – с прицелом на комфорт. Ход и в самом деле ровный и плавный – причем не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Один из главных козырей новой модели. Вместе с тем, у медали есть и оборотная сторона: «переходник» с приподнятым центром тяжести страдает «валкостью» и сильно кренится в виражах. Настолько сильно, что обозреватели опасались поцарапать боковины кузова… Своеобразное поведение автомобиля в скоростном маневрировании усугубляется ранним сносом передней оси — стоит только прибавить «газу». Вдобавок ко всему руль с электросервоусилителем довольно-таки «ватный» и не внушает водителю уверенности.

Нет, Ecosport далеко не Fiesta, и на удовольствие от вождения здесь рассчитывать не приходится. Зато у «спорт-хозяйственника» высокий дорожный просвет – аж 20 см. Так что в полноприводных исполнениях (в Европу не поставляются) у автомобиля, должно быть, есть какой-то потенциал off-road. Еще один козырь.

Оформление интерьера скучным не назовешь

Обозреватели отмечают плотную звукоизоляцию салона, где на ходу тихо и спокойно. Водитель удобно устраивается за рулем, а приподнятая посадка дает неплохую круговую обзорность. Многоцелевое транспортное средство для автомобилистов без претензий. Если бы еще и цену назначили поскромнее…

Салон

В EcoSport могут разместиться до пяти человек. Но удобно усадить даже четырех взрослых среднего роста одновременно — сложная задача. Задние сиденья расположены вертикально, поэтому пассажирам придется долго искать удобное положение для сидения. Обзорность ограничена из-за узких окон и толстых стоек крыши.

Качество интерьера EcoSport типично для доступного субкомпактного внедорожника, но у него красивый стиль. Однако такие конкуренты, как Hyundai Kona, имеют более качественные материалы салона.

Форд ЭкоСпорт 2021 года — выбор для любителей активного образа жизни, потому что имеет один из самых больших багажников в своем классе. Этот небольшой кроссовер предлагает 590 л пространства за задним рядом и 1415 л после складывания задних сидений. Спинки кресел удобно складываются в пропорции 60/40. Этот Ford также оснащен грузовой дверью, которая открывается вбок. Обязательно ознакомьтесь с этой функцией перед покупкой EcoSport, чтобы убедиться в ее соответствии своим потребностям.

Стандартная информационно-развлекательная система SYNC имеет небольшой дисплей и не имеет передовых технологий интеграции со смартфоном. Ford EcoSport в топовых комплектациях получит модернизированную информационно-развлекательную систему SYNC 3. Эта мультимедиа состоит из сенсорного экрана, который намного больше, чем базовый дисплей, и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорные элементы управления просты в использовании. Кроме того, на панели управления есть удобные физические кнопки, которые позволяют легко регулировать настройки климата и звука.

Модификации Ford EcoSport

Ford EcoSport 1.5 MT 2WD

Цена от

1 116 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 123/6500
Момент, Н·м / оборотах 151/4500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 1.5 AT 2WD

Цена от

1 264 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 123/6500
Момент, Н·м / оборотах 151/4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 2.0 AT 4WD

Цена от

1 394 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2000
Мощность, л.с. / оборотах 148
Момент, Н·м / оборотах 194/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford EcoSport 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 122/6300
Момент, Н·м / оборотах 148/4300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 122/6300
Момент, Н·м / оборотах 148/4300
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport — обзор автомобиля

Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт

В 2014-м Ford представил в России нового игрока в классе субкомпактных SUV. Стильный EcoSport призван стать конкурентом Opel Mokka в борьбе за популярность. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия. Для этого инженеры снабдили Ford EcoSport кузовом с высокой антикоррозионной устойчивостью и подготовили зимний пакет, в котором предусмотрены: дополнительный отопитель, воздуховоды на заднем ряду, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кроме того, ЭкоСпорт обладает «взрослым» клиренсом в 200 мм, что позволит ему преодолевать серьезные препятствия и даже справиться с бродом, глубиной до 550 мм. Рамки адаптации также затронули вопрос топлива — новый Ford EcoSport может питаться 92-м бензином. Как заявляют в Ford, новый EcoSport станет первым SUV’ом, который появится на конвейере модернизированного завода Sollers в г. Набережные Челны.

Ford EcoSport построен на глобальной компактной платформе компании. Кроссовер способен продемонстрировать высокий внедорожный потенциал, чему способствуют короткие свесы, 200-милиметровый просвет, интеллектуальная система полного привода. Современные двигатели и коробки передач обеспечивают Ford EcoSport отменные ходовые характеристики. Практичный салон с 20-ю отсеками для хранения позволит разместить все необходимые вещи. Рулевое управление с электроусилителем EPAS адаптируется под конкретную ситуацию, обеспечивая простоту в управлении. Благодаря небольшому диаметру разворота маневры в ограниченных условиях будут предельно легкими. Применение звукопоглощающих материалов и дверных уплотнителей защитит салонное пространство от навязчивого шума при езде, что создаст исключительно комфортные условия.

Для компактного кроссовера предусмотрены 4 линии оборудования и отделки. Начальная версия Trend укомплектована 16-дюймовыми штампованными колесами, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, диодной функцией подсветки фар, электрическими подъемниками всех стекол, аудиосистемой (радио, разъемы USB и AUX, 6 динамиков), отдельным USB-входом для зарядки устройств, ручным кондиционером, электроотопителем салона. Следующая версия Trend Plus имеет литые колеса R16 и, помимо стартового оснащения, оборудована дневными диодными огнями, противотуманными фарами, багажными рейлингами, электрообогревом лобoвого стекла, подогревом передних кресел, климат-системой, сигнализацией. Предмаксимальное исполнение Titanium включает в себя пакет хромированной отделки экстерьера, задние парковочные датчики, круиз-контроль, мультимедиасистему SYNC с дисплеем и Bluetooth, освещение салона с функцией регулировки яркости. Топовая комплектация Titanium Plus имеет кожаную обивку салона и оснащается дополнительно бесключевым доступом в салон, сенсорами света и дoждя, кнопкой запуска двигателя. Фронтальные подушки безопасности предусмотрены в начальной версии Ford Ecosport, коленные и боковые «эйрбеги», а также надувные шторки можно получить только в 2-х последних комплектациях.

Ford EcoSport или Hyundai Kona

Hyundai Kona станет намного лучшим выбором, чем чем Ford Ecosport. Kona может похвастаться более мощным базовым двигателем и сбалансированной поездкой. У кроссовере от Hyundai даже немного меньше показатели расхода топлива, чем у Ford, несмотря на его дополнительную мощность. Внутри Kona богато оснащен стандартными технологиями, включая Android Auto и Apple CarPlay, а также актуальными функциями помощи водителю. В противовес этим аргументам EcoSport предлагает больше места для пассажиров в салоне и больше грузового пространства. Но Hyundai компенсирует эти недостатки красивыми материалами интерьера.

Технические характеристики

Двигатели Ford EcoSport представлены несколькими вариантами. В стандартной комплектации авто поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 123 лошадиные силы. Этому двигателю хватает мощности для поездок по городу, но он плохо справляется с загруженным салоном и багажником. 

Покупатели, вероятно, предпочтут доступный безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил, поскольку он обеспечивает более быстрое ускорение. Такой мотор разгоняет автомобиль Ford EcoSport до 100 км/ч за 9.8 с. Оба силовых агрегата работают в паре с шестиступенчатой коробкой-автомат.

Ford EcoSport демонстрирует расход топлива на уровне 9.4 л/100 км. 

Благодаря четкому рулевому управлению и небольшому размеру EcoSport является одним из самых удобных внедорожников для маневрирования на поворотах и ​​узких городских улицах. Тем не менее, его поездка по разбитому асфальту жесткая, и внутри слишком шумно. Передний привод входит в стандартную комплектацию трехцилиндрового двигателя, а полный привод доступен для четырехцилиндрового мотора.

Внешний вид

Внешний облик и дизайн салона претерпели несущественные изменения по сравнению с версиями той же модели, продаваемой в других странах.

Был немного изменен дизайн передней части авто, установлены бампера другой формы. Задняя распашная дверь сохранилась, зато исчезло прикрепленное к ней запасное колесо, в чем, впрочем, нет ничего удивительного, ведь в Европе компания Ford предлагает его за отдельную плату, в базе же покупатель получает только ремонтный набор.

Если в Америке модель предлагается с дворниками распашного типа, то европейская модификация оснащается стандартными стеклоочистителями. Зато жителям европейских стран доступен двухцветный кузов и пакет ST-Line, позиционируемый производителем как спортивный. Он включает в себя иные бамперы, диски 17 диаметра и ряд прочих декоративных отличий.

Впечатления от езды

Миниатюрный EcoSport один из немногих представителей класса, который предлагает несколько двигателей. Учитывая соотношение массы к тяге, становится понятным, почему модели EcoSport с трехцилиндровым двигателем являются самыми медленными в сегменте. При старте становится заметным провал тяги, мощность почувствовать вряд ли удастся. Модели с доступным двигателем на 140 лошадей немного живее, но чуда ожидать не стоит. С другой стороны, двигатели Ford EcoSport хорошо экономят топливо. Лучше всего себя зарекомендовал кроссовер на извилистых дорогах. Подвеска и рулевое управление позволяют EcoSport не отставать от Mazda CX-3, что делает его одним из лучших в плане управляемости. Манера езды, между тем, может стать несколько нестабильной при передвижении по неровным дорогам, плюс в салоне ощущается шум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector