Чем привлекает ford ecosport 2014-16 года
Содержание:
- Комплектация Trend – удобство и комфорт при минимальной стоимости
- Форд Экоспорт габариты
- Titanium Plus – максимум, что может предоставить производитель!
- Обзор салона
- Форд Экоспорт 2021 в новом кузове: комплектации и цены, фото
- Технические характеристики Ford EcoSport поколения II
- Интерьер
- Салон Ford EcoSport 2015-2016
- Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015
- Изменения в салоне Ford EcoSport
- Дизайн Ford EcoSport 2015-2016
- Что изменилось
- Консервативный дизайн
- Технические характеристики Форд Экоспорт 2015-2016
- Что удивляет в модели Форд Экоспорт
- Универсальная начинка
- Ближайшие конкуренты
- EcoSport уже скоро в России
- Итоги
Комплектация Trend – удобство и комфорт при минимальной стоимости
Стандартное оснащение комплектации Trend характеризуется наличием следующего перечня опций:
- Боковые зеркала, которые стилизованы под цвет кузова, а также имеют повторители поворотов, электрорегулировку и встроенную функцию обогрева;
- Центральный замок и иммобилайзер;
- Электростеклоподъемники по всему периметру салона;
- Электроусилитель руля и возможность регулировать рулевое колесо в 2х плоскостях;
- Полноценное запасное колесо в ниже под багажным отделением;
- Система кондиционирования воздуха с дополнительным электрическим отеплителем;
- Системы антиблокировки колес при торможении и курсовой устойчивости при движении;
- Фронтальный аиг бег и специализированные крепления для детских сидений;
- Встроенный в потолок USB-порт для зарядки мобильных девайсов, которые фиксируются на специальной полочке у лобового колеса.
Комплектация Trend является базовой, однако уже предоставляет массу дополнительных опций для водителя и пассажиров, существенно повышающих комфорт во время эксплуатации автомобиля. Стартовая цена на Trend начинается от 854 000 рублей, однако дополнительно может расти от установленных пакетов опций – конструкция кузова также предусматривает возможность установки электрообогрев передних сидения, пепельницу и прикуриватель, а также стилизованную окраску кузова дизайнерским цветом.
Форд Экоспорт габариты
Далее представляем детальные размеры Ford Ecosport, собранного в России:
Длина кузова автомобиля составляет 4.27 м (запасное колесо, расположенное на задней дверце, также берётся во внимание). Длина без запаски – 4.06 м.
Ширина кузова кроссовера – 2.06 м (боковые зеркала также берутся во внимание)
Ширина без зеркал – 1.77 м.
Высота полноприводной версии Ford Ecosport – 1.67 м. Автомобиль с передним приводом на 4 см ниже.
Величина колёсной базы – 2.53 м, что совсем неплохо, как для кроссовера данной категории.
Размер передней колеи – 1.53 м.
Размер задней колеи – 1.53 м.
Как мы уже говорили выше, угол съезда составляет 35 градусов, а въезда – 22 градуса. Данные показатели можно смело назвать весьма неплохими.
Показатель продольной проходимости составляет 25 градусов, что ставит Екоспорт в один ряд с передовыми представителями сегмента.
Американский автомобиль способен без особых трудностей преодолевать водные препятствия, глубиной до 55 см.
Впечатляет также диаметр разворота – 10.6 м, хотя ранее производители обещали, что данный показатель будет еще меньше.
Стандартный объём багажника американского кроссовера – 375 литров.
Объём багажника со сложенным задним рядом составляет 1 238 литров, что почти в четыре раза превышает предыдущий показатель.
В топливный бак можно залить максимум 52 литры бензина.
Стандартный размер колёсных покрышек – R16. В качестве опции доступны 17-дюймовые элементы.
В техническом паспорте автомобиля сказано, что клиренс переднеприводной версии равен 20 см, в то время, как у версии с полным приводом он составляет 20.3 см.
Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты впечатляют, но они точно не самые отстающие в классе.
Отдельно хотелось бы отметить стандартную вместительность багажника, которая составляет 375 литров. Откровенно говоря, поклонники модельного ряда ожидали большего. К счастью, разработчики нашли выход из ситуации – если аккуратной сложить задний ряд кресел, данный показатель можно увеличить почти в четыре раза, а это уже совсем другой разговор. Не стоит также забываться о заводских рейлингах на крыше, благодаря которым можно устанавливать сверху дополнительный багажник
Важно учитывать, что установка данного элемента увеличивает не только грузоподъёмность, но и показатель высоты кузова
Titanium Plus – максимум, что может предоставить производитель!
В комплектации Titanium Plus сохраняется весь вышеперечисленный набор опций, а также включаются следующие функции:
- Система бесключевого доступа к автомобилю, которая предусматривает возможность дистанционного запуска двигателя;
- Доработанная система мультимедиа, которая при желании владельца устанавливается взамен стокового ГУ;
- Центральное зеркало с функцией автоматического затемнения отображения;
- Полностью кожаный салон или обивку из алькантары.
Дополнительно также возможны установка прикуривателя или окраска со стилизованный дизайнерский цвет кузова транспортного средства. Минимальная стоимость за Titanium Plus начинается от 1 145 000 рублей.
Обзор салона
Разговор о салоне можно начать со слова «приличный». И это отвечает как визуальному впечатлению, так и качеству, с учетом его ценовой категории. Самое главное в пути – это не искать необходимую опцию, а управлять ею с закрытыми глазами, концентрируясь на дорожной ситуации.
Все необходимые кнопки управления выведены на главную консоль и сконцентрированы возле рычага КПП – это очень удобно и безопасно.
Немаловажной деталью является голосовая система управления всем функционалом в EcoSport можно управлять с помощью голосовых команд посредством смартфона, который подключается к информационно-развлекательному комплексу малютки. Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет
Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова
Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет. Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова.
Приятно радует наличие в салоне около двадцати мелких ниш и отсеков, для расположения всяких безделушек, которые на всякий случай валяются в бардачке или передних полках для карт и документов.
В продолжение разговора о салоне необходимо обратить внимание и на багажное отделение, поскольку оно неразрывно связано с внутренним пространством и способно его трансформировать под жизненные надобности. Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска
Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров
Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска. Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров.
Исходя из веса запасного колеса, пришлось дверь сделать на открытие, а не поднимание вверх. В условиях городских парковок неудобно, но смириться возможно. Для выдерживания прямого угла на дверь установлен амортизатор.
Полезный объем багажника составляет у ЭкоСпорт 362 литра. Если сложить задние сиденья – получите уже 705 л. Вместимость внушительная.
Форд Экоспорт 2021 в новом кузове: комплектации и цены, фото
В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.
Trend
Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:
- Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
- ABS, ESC.
- Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
- Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
- Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
- Передние фары оснащаются LED-лампами.
- Запасное колесо полноразмерное.
- Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
- Рулевая колонка регулируемая.
- Управление облегчено при помощи электроусилителя.
- Водительское кресло можно регулировать по высоте.
- Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
- Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
- Можно установить электроотопитель для салона.
- Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
- Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
- Спереди уже лежат коврики.
- Заднее сиденье складное, разделено на две части.
Trend Plus
Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:
- Штатная охранная система.
- Диски легкосплавные R16.
- Противотуманные фары.
- Авто получит ходовые огни для движения днем.
- Фирменные рейлинги, хромированные.
- Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
- Климат-контроль.
- Розетка для зарядки переносных устройств.
- Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
- Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
- Рычаг КПП отделан кожей
- Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.
Titanium
Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:
- Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
- Шторки безопасности, расположенные сбоку.
- Круиз-контроль.
- Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
- Задние стекла тонированные.
- Авто оснащается датчиками парковки.
- Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
- Багажное отделение закрывается шторкой.
- Руль получит обогрев.
Titanium Plus
Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:
- Датчики света, дождя.
- Сенсоры парковки.
- Темная тонировка задних стекол.
- Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
- Зеркала затемняются автоматически.
- Сиденья отделаны кожей.
- Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.
Технические характеристики Ford EcoSport поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 765мм
- длина 4 273мм
- высота 1 680мм
- клиренс 200мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,6 MT (122 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 12,5 с | 180 км/ч |
1,6 MT (122 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 12,5 с | 180 км/ч |
1,6 AMT (122 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,2 | 12,5 с | 174 км/ч |
1,6 AMT (122 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 12,5 с | 174 км/ч |
1,6 AMT (122 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,2 | 12,5 с | 174 км/ч |
1,6 AMT (122 л.с.) | Titanium Plus | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,2 | 12,5 с | 174 км/ч |
2,0 MT AWD (140 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Полный | 6,5 / 11,4 | 11,5 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Ford EcoSport? Посмотреть отзывы о Ford EcoSport
Интерьер
Форд Экоспорт 2021 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.
В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля
Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.
Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.
Салон Ford EcoSport 2015-2016
Преобразования коснулись и салона Ford EcoSport, однако его по-прежнему отличает особый корпоративный фордовский стиль – визитная карточка производителя.
панель приборов нового Форд Эко Спорт 2015-2016
Задняя часть стала трансформироваться гораздо легче, это позволило увеличить пространство погрузки. Кроссовер, несмотря на свою компактность, является семейным авто, в котором удобно себя чувствовать могут как минимум 4 человека. Низкий пол, высокие сидения и откидные спинки способствуют комфорту каждого пассажира.
Салон нового ЭкоСпорт 2015-2016 года
Кресло водителя в кроссовере можно регулировать по высоте, так что даже высокие автолюбители могут расположиться максимально удобно. Также в салоне Ford EcoSport есть множество вместительных карманов и ящичков, нужное количество резиновых ковриков и розеток.
Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015
Под капотом мини-джипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм.
Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.
Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись.
Вырулив на прямую длинную дистанцию, вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – причина не в кривых дисках или разбалансированных колесах.
Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет мини-внедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:
- защитная окантовка по периметру кузова;
- передние и задние блоки днища;
- оригинальная оптика;
- хромированная решетка радиатора.
Изменения в салоне Ford EcoSport
В салоне автомобиля также заметны некоторые изменения, которые просто обязаны вызвать положительные отзывы владельцев Ford EcoSport 2015-2016. Появился современный дисплей с довольно большим числом функций, добавили дополнительную кожаную отделку некоторых элементов управления и существенное число хромированных вставок.
Панель приборов дополнилась розеткой на 12 вольт, а характеристики звуковой изоляции внутреннего пространства стали заметно лучше.
Пока единственная комплектация этой модели будет включать в себя фирменные коврики, систему кондиционирования воздуха, сразу шесть подушек безопасности, задний парктроник, электрический усилитель руля, множество электронных вспомогательных систем.
Производитель не спешит делиться новостями, но обещает предоставить в дальнейшем ряд приятных сюрпризов, которыми смогут порадовать покупателей официальные дилеры.
Дизайн Ford EcoSport 2015-2016
Внешне ЭкоСпорт по-прежнему достаточно серьезен и даже агрессивен. Такое впечатление создают габариты автомобиля – длинна уменьшилась (без запасного колеса) до 3998 мм, длина колесной базы – 2519 мм и высота – 1665 мм. Но это только на первый взгляд.
Новый Форд Эко Спорт 2015-2016, вид спереди
На самом деле, благодаря обвесу, выполненному из черного пластика и проведенному по периметру кузова, кроссовер смотрится очень даже по-легкому. Изысканность модели подчеркивают необычные дизайнерские решения.
Практичным и выносливым городской кроссовер делает пластиковая защита кузова, а необычно зауженные фары головного света добавляют модели изысканной элегантности.
Форд Эко Спорт 2015-2016, вид сзади. Изменилась задняя дверь — исчезло запасное колесо, номерной знак перекочевал с бампера вверх на дверь.
Небольшой по размерам капот и напротив внушительное лобовое стекло наглядно иллюстрируют внутреннюю вместительность автомобиля.
Что изменилось
Переднюю часть американского кроссовера украшает решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и покрытая хромированными элементами. Оригинальная форма фар головного света идеально дополняет ребристый капот, придающий внешности Форд Экоспорт 2015-2016 дополнительной эффектности.
Оба бампера получили оригинальные накладки, а дверь багажника теперь способна предоставлять доступ в салон даже при ограниченном пространстве.
Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин. Единственно, что они подправили на боковой части Ford EcoSport 2015-2016, так это арки, которые получили идеальные круглые формы.
Внешние размеры обновленного авто несколько изменились и, прежде всего, это коснулось дорожного просвета. Клиренс новинки уменьшился на один сантиметр и теперь равен 190 мм. Так что владельцам этого транспортного средства в России нужно ездить еще осторожнее, учитывая не очень хорошее качество отечественных дорожных покрытий.
Габариты Форд Экоспорт 2015-2016 такие:
- Длина городского кроссовера составляет 3.998 метра.
- Ширина – 2.057 метра, при установке зеркал в развернутое состояние.
- Высота машины – 1.696 метра.
- Колесная база транспортного средства – 2.521 метра.
При таких небольших размерах автомобиль получил в свое распоряжение полный привод, а его подвеска прекрасно справляется со сложными участками дорог. Такая информация уже поступила с проведенных тест-драйвов и активно муссируется в рекламе от производителя.
Консервативный дизайн
Внешне кроссовер Ford EcoSport ничем не выделяется из стана своих собратьев — никаких смелых и футуристичных изгибов и прочих вещей, которые придают автомобилю уникальный и несравненный вид
Таким образом этот автомобиль просто предназначен для людей, которым машина нужна не для того, чтобы привлекать к себе внимание, а только лишь для комфорта и получения непередаваемого удовольствия от езды по дороге
Внутри автомобиля скрывается весьма просторный салон, хотя внешне автомобиль не кажется таким большим. Заднее сиденье настолько вместительно, что даже три человека будут чувствовать себя комфортно, не говоря уже о двоих, для которых сзади уж слишком много места.
Места в автомобиле хватит с головой не только людям, но и различным предметам, для хранения которых производителем было организовано целых 20 отделений. В них можно хранить все что угодно, включая ключи, деньги, документы, различные аксессуары и небольшие инструменты.
Багажник автомобиля Ford EcoSport обладает довольно внушительной вместимостью для кроссовера. В зависимости от того, разложен задний ряд сидений автомобиля или нет, объем багажника варьируется от 333 до 1238 литров.
Этого места хватит для целого багажа из разных габаритных предметов, а также для запасного колеса, и не для одного. В общем, с собой в поездку можно прихватить что душе угодно, и всему хватит места, еще и останется!
Приборная панель выполнена в слегка футуристичном стиле, который присущ некоторым моделям автомобилей фирмы Ford. Главное преимущество приборной панели в автомобиле Ford EcoSport — функциональность и удобство. Все необходимые опции располагаются под рукой, в случае чего можно без труда дотянуться до панели, включить музыку или кондиционер, а также совершить любое доступное действие. Просто и эффективно.
Стоит упомянуть о том, что Ford EcoSport, обзор которого вы сейчас читаете, обладает многочисленными и полезными опциями, такими, как: система курсовой устойчивости, кнопочный запуск двигателя, продвинутый климат контроль, система помощи при спуске и въезде на возвышенности. Таким образом данная модель является универсальным средством передвижения, подходящим для каждого автомобилиста.
Технические характеристики Форд Экоспорт 2015-2016
В технических характеристиках, прежде всего, стоит обратить внимание на изменения, которые произошли с двигателями автомобиля. Под капотом обновленного Форда можно будет увидеть:
Под капотом обновленного Форда можно будет увидеть:
- Базовый бензиновый силовой агрегат с объемом 1.0 литр, тремя цилиндрами и турбиной, которая позволяет повысить мощность до 125 лошадиных сил.
- Второй бензиновый мотор с объемом 1.5 литра и мощностью 110 лошадок.
- Дизельный вариант силового агрегата с объемом 1.5 литра, мощность которого составляет 90 лошадиных сил.
Коробка передач на выбор – или пятиступенчатая механика, или автомат (акпп) на шесть ступеней. Про реальный расход топлива пока ничего неизвестно, но официальные представители заявляют о значительной экономии, прежде всего, дизельным вариантом двигателя.
Для своего класса Форд Экоспорт не является дешевой машиной, тем не менее, предыдущее поколение этого средства передвижения заслужило прекрасные отзывы.
Что удивляет в модели Форд Экоспорт
Разработчики заявляют, что EcoSport 2014-2015 создавался с единственной целью: для распространения на территории Индии и Бразилии. Неужели страны простора СНГ также приравниваются к этим государствам? Возможно – да.
Еще одно удивление: паркетник разработан бразильскими инженерами. Наверное поэтому его размеры настолько скромны. Если мы затронули аспект занимаемой автомобилем площади, то давайте остановимся на этом вопросе более подробно.
Итак, габариты EcoSport следующие:
- длина – 4м. 241 см (и это вместе с запаской);
- ширина – 1м. 765 см;
- высота – 1м. 696 см;
- клиренс – 20 см;
- угол въезда – 25°;
- угол съезда – 35°.
С такими габаритами очень легко найти в тесном и шумном городе укромное парковочное место. Внутри пространство салона намного больше, чем может показаться с улицы. Во всяком случае двум пассажирам будет очень комфортно, а вот третий стеснит скромную компанию.
Универсальная начинка
Внешне автомобили Ford Ecosport практически ничем не отличаются, но под капотом у них могут быть разные двигатели, линейка которых зависит от завода, на котором был выпущен конкретный автомобиль
Обратите внимание на таблицу, в которой указана данная зависимость:
Страна изготовления/Тип двигателя | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Бразилия | Есть, 1,6 и 2,0 л | Есть, 1,5 л |
Индия, Китай, Таиланд | Есть, 1,0 и 1,5 л | Есть, 1,5 л |
Таким образом при покупке автомобиля данной модели следует узнать, в какой стране он был произведен. Это сведет к минимуму вероятность найти под капотом совсем не то, что ожидалось. Помимо всего прочего, если вас заинтересовал Ford Ecosport — технические характеристики, представленные в таблице, тоже будут вам интересны:
- Длина/Ширина/Высота: 4060/1765/1750 (в миллиметрах)
- Наличие переднего и полного привода (зависит от комплектации автомобиля)
- Дорожный просвет: 200 миллиметров
Такие характеристики, как тип привода и тип двигателя зависят от комплектации кроссовера. С перечнем комплектаций, доступных в России вы можете ознакомиться прямо сейчас:
Наименование комплектации | Показатели двигателя | Тип привода |
Trend | 122 л.с. (1.6 литра) | Передний |
Trend Plus | 122 л.с (1.6 литра) и 140 л.с (2.0 литра) | Передний/Полный |
Titanium Plus | 122 л.с (1,.6 литра) | Передний |
Ближайшие конкуренты
Среди импортных авто можно найти довольно много конкурентов. К ним относятся следующие:
Все они имеют примерно схожую цену, обладают похожими опциями, но Форд неплохо оснащен уже в стартовой комплектации, поэтому может составить приличную конкуренцию.
Пермские водители – одни из самых недисциплинированных в России. По обочинам ездят при первой же возможности, в том числе, в городе. Полагаю, что такая «нетерпимость» связана с плохим качеством дорог и малой их шириной, а также тем, что половина края едет работать в Пермь. В пятницу вечером выбраться из города просто невозможна – пробка на несколько часов.
Хороший повод уехать подальше от города, ведь сегодня в моем распоряжении – обновленный Ford EcoSport.
Мне этот малыш всегда нравился, но я вынужден признать, что согласно рыночной статистике, это один из самых непопулярных из “брендовых” компактных кроссоверов в России.
Причины были просты – отсутствие у EcoSport версии с полным приводом и автоматом, и сравнительная дешевизна конкурентов (Duster, Kaptur, Creta), точнее, их базовых версий. После рестайлинга, уверен, продажи EcoSport выростут, ведь все фундаментальные проблемы автомобиля были устранены. Точнее, почти все.
Новые моторы и АКП
EcoSport не только получил новые фары с ДХО и ксеноновыми прожекторами малой мощности, решетку и бамперы, сделавшие его при виде анфас близнецом более крупной Kuga.
Прежде всего, автомобиль обзавелся новыми двигателями и трансмиссиями. Мотор 2.0 TiVCT (148 л.с./194 Нм при 4450 об/мин) – не тот, что прежде, это проверенный агрегат серии Duratec от Focus’а. Цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск, двойные фазовращатели, БЦ и ГБЦ из алюмокремниевого сплава, система зажигания катушка-свеча, повышенная степень сжатия с принудительным охлаждением юбки поршня и специальное низкофрикционное покрытие на этих самых юбках.
Вкупе с ним – полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой без преднатяга, а также старый добрый гидротрансформаторный автомат 6F35 от мощных версий Ford Mondeo и Kuga. Прощай, робот Powershift 6DCT250! Мы не будем скучать.
Второй двигатель еще интереснее – это совершенно новый “глобальный” трехцилиндровый полуторалитровый атмосферник семейства Dragon. В двигателе используется множество интересных технических решений: жесткость легкосплавного блока обеспечивается при помощи металлической передней крышки, масляный насос имеет переменную производительность для снижения энергопотерь. Выпускной коллектор интегрирован в отливку ГБЦ: для простоты сборки (не нужен паук) и быстроты прогрева катализатора (экология) . В клапанном механизме — гидрокомпенсаторы и роликовые рокеры. Ремень ГРМ – мокрого типа, менять его нужно один раз в 200 000 километров. Ось коленвала смещена на сантиметр в сторону относительно оси цилиндров, для уменьшения боковой силы трения поршней. Тут также есть два раздельных фазовращателя. Для уравновешивания двигателя применяется балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа.
С полуторалитровым мотором агрегатируется либо 5-ступенчатая «ручка» iB5, либо новый «автомат» 6F15, представляющий собой уменьшенную и немного упрощенную версию 6F35. Упрощение в том числе касается системы охлаждения – у 6F15 нет системы подогрева трансмиссионной жидкости, а только система ее охлаждения.
Более функциональный интерьер
Я не буду описывать изменения в экстерьере, все и так видно – пластик, решетка, фары и так далее.
Гораздо больше изменений – в салоне. Сиденья хотя и по-прежнему без вменяемой боковой поддержки, но они стали шире и удобнее, у них теперь есть трехурвневый подогрев. Появился поясничный подпор и регулируемый по вылету центральный подлокотник.
Изменился дизайн центральной консоли, в частности, в топ-версиях появилась просто шикарная мультимедийка с 8-дюймовым экраном, которая на голову превосходит все, что есть у конкурентов, как по интерфейсу, так и по скорости работы и качеству звучания. На машинах попроще — система та же, но экран поменьше.
EcoSport уже скоро в России
Если вы уже влюбились в Ford EcoSport 2014, тест драйв которого был успешно проведен многими экспертами, для вас есть хорошая новость: сборка этой модели автомобиля налажена в России уже во второй половине 2014 года!
Это позволит вывести автомобиль на российский рынок, снизить цены продажи и обеспечить транспортом от фирмы Ford любого желающего человека. Ford EcoSport, цена на который не очень-то и кусается, жителю России будет вполне по карману. Стоимость будет зависеть от комплектации, и эта зависимость представлена в таблице ниже:
Комплектация | Стоимость автомобиля |
Trend | 699.000 рублей |
Trend Plus | 759.000 рублей |
Titanium Plus | 899.000 рублей |
Как видно из таблицы, базовая комплектация по карману среднему жителю России. Этот автомобиль стоит своей цены, так как он оснащен множеством функций, а ездить на нем — сплошное удовольствие. Не верите? А вы попробуйте сами, убедитесь в том, что Ford EcoSport стоит своих денег. Удачи на дорогах!
Итоги
Подводя итоги по данному автомобилю, заметим что Форд Экоспорт 2016 технические характеристики довольно неплохие. Безусловно, что имеются свои плюсы и минусы, но всё же надеемся, компания учтёт не многие погрешности и доведёт авто к идеалу. После нашего тест драйва по Москве, наш коллектив остался довольным, у автомобиля хорошая манёвренность, отличные задние тормоза, такой кроссовер идеален для поездок загород. Если сказать одним словом, то всё же копании Ford удалось создать внедорожник, который идеально подходит для езды по городским улицам учитывая малый расход бензина и небольшую стоимость авто.
- Ford Focus 2 хэтчбек
- Форд Куга характеристики