Ford edge (форд эдж)
Содержание:
- Технические преимущества Ford Edge выпуска 2014 года
- Внешние габариты кроссовера Ford Edge (2014)
- Уверенное передвижение
- Стоимостные характеристики Ford Edge (2014)
- Комфортный салон: американец во всей красе
- История покупки
- Впечатления
- Хорошая динамика и отсутствие выбора
- Мощный анфас и невыразительная корма
Технические преимущества Ford Edge выпуска 2014 года
Довольно экономичный шести-цилиндровый полностью алюминиевый двигатель на 3,5 литра рабочего вещества с системой Ti-VCT, благодаря которой контролируется изменение фаз газораспределения двух впускных и двух выпускных клапанов на каждом цилиндре, обеспечивая, таким образом, оптимальное сочетание расхода топлива с высокой отдаваемой мощностью в широком диапазоне оборотов.
Максимальный расход топлива измеряется в размере до 10 литров на 100 км по загородной территории (около 13 литров по городу). Мощность двигателя Ford Edge определяется показателями в 288 лошадиных сил при 6,5 тыс. об/мин с крутящим моментом 343 ньютон-метра.
В переводе на понятный для простого человека язык: разгон до 100 км/ч легко выполняется за 8 секунд, максимальную скорость авто может развить до 178 км/ч. Для автомобиля-кроссовера Ford Edge это очень хорошие показатели.
Автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач SelectShift покоряет водителя удобной возможностью переключения передач на руле. Крутящий момент передается через высокоинтеллектуальную систему привода на все колеса, что в разы облегчает управление.
Кроссовер Ford Edge отличается платформой Ford CD3 с полностью независимой подвеской на базе стоек МакФерсона спереди и многорычажной системой со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Тормозная система укомплектована дисковыми тормозными механизмами с вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.
Проходимость отличная по любой дороге и вне зависимости от климатических факторов. Мощные 17-22-дюймовые колеса о каких-либо проблемах при движении даже не намекают. К неоспоримым преимуществам колесной базы можно добавить абсолютную безразличность автомобиля к каким-либо неровностям дорожного покрытия, по самому грубому бездорожью машина идет, как по маслу.
Интерьер салона отличается высокой степенью эргономичности и комфортности. Отличный комфорт пассажиров и водителя в салоне автомобиле Ford Edge (2014) гарантируют встроенная система климат-контроля, аудио техника в лучших традициях современного мира, кожаная обивка сидений. В техническом вопросе в машине есть всё: начиная от привычных стеклоподъемников, стеклообогрева и стеклоомывателей, подогрева сидения, и до систем ABS, EBD и Traction control, рулевого электроусилителя, который в России грозятся заменить на гидроусилитель.
Внешние габариты кроссовера Ford Edge (2014)
Автомобиль Ford Edge имеет довольно внушительные внешние габариты: длинна, ширина и высота соответственно 4,68 х 2,22 х 1,7 м. Удобно и комфортно здесь будет всем. При этом, вместительность багажника, рассчитанная на 911 литров, может легко видоизмениться практически до 2-х кубометров, если задние сидения собрать. Этот фактор обеспечивает перевозку груза в максимальных объемах.
Вышеописанные показатели – это всего лишь молчаливые цифры в характеристике авто. Но, если внимательно посмотреть на эту бесспорно лучшую модель знаменитого американского автопроизводителя Ford, то впечатление сформируется более, чем красноречивое. Автомобиль презентует уверенность, смелость и даже некоторую агрессивность.
Такой вывод непременно появляется от одного только взгляда на бампер и радиаторную решетку, на внешний профиль Ford Edge (2014). Спортивность и мужественность в автомобиле Форд 2014 представлена с привычным для европейских кроссоверов упрямством.
Небольшого размера узкие спортивные фары кажутся немного чужими в экстерьере столь мощного авто. Однако, по силе и четкости светового луча равных этим светопрожекторам найти сложно.
Уверенное передвижение
Не предоставив выбора, инженеры компании должны были хорошо позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. И, в общем-то, они это сделали, установив стандартный набор как пассивных, так и активных систем. Однако отсутствие крепления для детского сидения Isofix, по моему мнению, делает эту машину несколько не надежной при перевозке маленьких детей, даже несмотря на довольно крепкий корпус.
Вот что установлено в Форд Эйдж 2014:
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – антипробуксовочная система
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- Контроль давления в колёсах
- Задние датчики парковки
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Подведем итоги
Подводя итоги обзора, можно сказать, что технические характеристики Ford Edge 2014 хороши если рассматривать авто в качестве кроссовера и не дотягивают если смотреть на него как на внедорожник.
Он не плох для перевозки семьи, однако отсутствие Isofix делает нежелательным посадку маленьких детей.
Автомобиль очень вместителен, обладает мощным двигателем и хорошо настроенной подвеской.
Технические характеристики и расход топлива Форд Эйдж
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 9.4 л. | трасса | 13.1 л. | город | Базовая |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 30, 2014
Стоимостные характеристики Ford Edge (2014)
По прогнозам автопроизводителя Форд, модель Edge (2014) будет оснащаться всеми европейскими высокотехнологичными инновациями. А значит, рассчитывать на сравнительно невысокую стоимость этого представителя кроссоверов пока не стоит.
В Ford Edge не будет менее мощного двигателя, механической коробки передач или переднего привода, которые в разы снижают стоимость автомобиля. Только шестиступенчатая автоматика и полный привод. Ожидаемая цена на авто составляет порядка 1,6 млн. рублей.
Даже не смотря на тот факт, что сборка автомобиля Ford Edge (2014) для отечественного покупателя будет производиться в Татарстане на модернизированном современными технологиями заводе, расположенном на Набережных Челнах, все равно машина рассчитана далеко не на среднестатистического покупателя авто в России.
Как вывод, можно добавить, что Ford Edge (2014) — это автомобиль для всех водителей, кто неравнодушен к комфорту, высокой степени безопасности и надежности, к быстрой, уверенной и мягкой езде!
Комфортный салон: американец во всей красе
Садясь в салон этого кроссовера, вы ощущаете, что это американец. Тут все довольно внушительных размеров. Будь то кресла или общее пространство салона.
После рестайлинга заметно улучшилось качество отделочных материалов, что является закономерным, так как оправдывать немаленькую цену все же нужно. Хотя в интерьере остались и дешевые материалы, но их постарались убрать с глаз долой.
Теперь, в большинстве воем, все до чего можно легко дотянуться это или мягкий пластик, или кожа. Исключением стали только двери, тут остались материалы более подходящие народному авто.
Общий вид на салон отделанный черной кожей
Водительское кресло оборудовано настройками, позволяющими устанавливать его в 10-ти различных направлениях. Настраивается все с помощью электроприводов.
Передняя панель оборудована небольшим дисплеем и большим количеством кнопок.
Эргономика центральной консоли не на высоком уровне, даже простые действия, часто становится сложно выполнить.
Из всех радостей мультимедийной системы, присутствует только проигрыватель дисков с поддержкой MP3. Никаких вам Bluetooth или даже USB, что де факто уже стало стандартом для многих производителей. Также не предусмотрен и навигатор. Возможно, в компании Ford предполагают, что брутальным российским мужчинам, покупающим такое авто, ни к чему такие дополнения.
Сзади тут очень просторно, три человека свободно усядутся, и не будут чувствовать какого-либо дискомфорта. Из радостей для сидящих сзади имеется подлокотник, решетки дефлектора и розетка на 12 вольт.
Багажник Форд Эйдж под стать остальному пространству. Минимальный объем багажного отделения 911 литров, а максимальный, при сложенных спинках задних сидений – 1951 литр. Ещё можно сложить переднее сидение, что позволит перевозить длинномеры. Из минусов, можно отметить отсутствие шторки, которая была удалена во время адаптации к российским условиям.
Вместительный багажник со сложенными задними сидениями
Хорошим словом стоит помянут шумоизоляцию. Несмотря на мощный мотор, о котором речь пойдет дальше, его почти не слышно, вне зависимости от количества оборотов. Звуки дороги также остаются за бортом, так что тут инженеры постарались на славу.
История покупки
Добрый день! Отзыв мой будет о достаточно редком у нас автомобиле Ford Edge, думаю, многие даже о нем не слышали. Итак, начнем.
Скажу сразу, если бы на момент покупки авто (август 2014-го) в продаже была Skoda Octavia Scout, то сейчас отзыв был о ней, но не сложилось…
Главными критериями на момент покупки являлись: полный привод, клиренс, как минимум не меньше, чем у предыдущего авто (Skoda Octavia A5), не вариатор (к надежности вопросов нет, просто не нравится) и самый главный критерий — динамика, хотя бы на уровне 4,0-литрового Прадо 120. Бюджет 1,3 — 1,5 млн. рублей.
Исходя из критериев, поехал смотреть Тигуан, но после Шкоды он уже не впечатлил, да и размер салона и багажника хотелось побольше, тем более, семья на одного члена стала больше и часто езжу по трассе, поэтому прежде всего нужно было так, чтобы комфортно было не только водителю, но и пассажирам. Также смотрел СХ-5, X-Trail, CR-V.
Последней надеждой оставался Outlander 3.0. Сходил, пощупал, внешне ничего, салон удобный, правда водительское место напоминает место водителя автобуса. Почему-то думал, что именно его я и куплю. В Томске прошел тест-драйв и понял, что я вообще ничего не куплю, ибо на Туарег денег нет.
Параллельно не мной и не для меня велась покупка автомобиля Форд Эксплорер, при покупке которого и был замечен Ford Edge. Внешне вроде ничего так, подошел глянул. А где тут «лошади», сколько-сколько, 288 л.с.? Ну его нафиг, налог 45 000 р, да и расход ого-го будет. Подошел второй раз, потом третий, раза с пятого наконец рассмотрел полностью.
Итак, что имеем:
1. Салон просторный, удобный, сиденья кожаные с электрорегулировками — кожа грубая, но мне такая нравится. Руль тонковат, багажник не мелкий, раскладывается в ровный пол, много всяких ниш, огромный бокс между сиденьями.
Четыре розетки на 12 вольт, Головное устройтво — вот это ужас, товарищи. Нет, функционал у нее достаточный, есть все, кроме подключения телефона и камеры заднего вида, но внешний вид сразу отталкивает от машины. Забегая вперед, скажу, что на деле все оказалось очень даже удобно, претензий нет.
2. Материалы на уровне японских производителей, но уступают европейским. Верх панели мягкий, низ твердый, все как у всех. Единственное, что двери полностью из твердого пластика, не напрягает, да и выглядит нормально.
3. Зеркала маленькие, еще и «американские», т.е. левое зеркало прямое, в которое ничего не видно.
4. Нет буксировочных проушин.
5. Клиренс 205 мм, небольшой угол въезда у переднего бампера.
6. Бедная комплектация, но по сути все необходимое есть.
Ушел думать, потому как от автомобиля остались противоречивые чувства: вроде понравился, салон шикарный в плане удобства, но налог, расход и ликвидность данного автомобиля внесли сомнения в целесообразности покупки данного автомобиля.
Тем временем прошел тест-драйв Митсубиси в Томске, а заодно и заглянул с братом к томскому дилеру Форд, так сказать, еще раз взглянуть на Эджа. Вот тут как раз я его и разглядел с другой стороны (машина была в черном цвете) и было принято решение пройти тест-драйв и, если все понравится, то брать. В Томске прокатиться не удалось, записался в Новосибирске.
Крены есть, при этом на дуге машина стоит уверенно, но до электроусилителя Эксплорера, конечно, не дотягивает, стоит гидроусилитель (на парковочных скоростях руль крутится тяжеловато). Динамика не впечатлила, автомат тупит, но это, скорее всего, просто на фоне TSI и DSG, потому как сейчас все устраивает. Шумоизоляция вполне нормальная, машина не гулкая.
Стоимость автомобиля на момент покупки 1 499 000 руб. + допы на 20 с чем-то, к покупке сподвигло то, что за эти деньги это был лучший автомобиль по динамическим и ходовым характеристикам, по налогу — машина стоит на томском учете, поэтому налог терпимый.
Впечатления
После покупки на ебее заказал фаркоп — 15 т.р. , габариты в бампер — 3 т.р. (оригинал) и поставил GSM сигнализацию. Через месяц поменял зеркальный элемент на сферический, т.к. элементарно было трудно припарковаться из-за того, что в зеркало не видно рядом стоящий автомобиль.
К схеме работы поворотников привык, наверное, тысячам к десяти, т.е. чтобы выключить поворотник необходимо рычаг нажать в ту же сторону, что и включить, а не наоборот как у всех.
Сейчас пробег составляет 28 500 км, машине 1,5 года, на 25 000 км приговорили опорные подшипники. Более ничего не беспокоит. Радует то, что все свои недостатки машина показала сразу, далее проявились только достоинства.
Единственное, что портит впечатление — это дилер, причем даже вновь открывшийся — хуже я не видел. При этом под крылом макс моторс разные марки и, допустим, уровень обслуживания в Мазде и Шкоде, было на голову выше Форда.
Машина оказалось очень теплой, двигатель прогревается быстро, ездил в Шерегеш, по трассе показывало -36. Ехал в тонких штанах и футболке, иначе жарко, при этом климат стоял на 21 град., подкапотное пространство никак не утеплял — не требуется. Семья довольна, места хватает всем.
По подвеске машина достаточно комфортна, мелкие и средние неровности не чувствует вообще (Шкода их чувствовала, что сильно напрягало). Крупные уже ощущаются и то, только если влететь в глубокую яму.
Ход передней подвески на Ford Edge небольшой, поэтому если на большой скорости проехать по лежащему полицейскому, амортизаторы могут сработать до конца отбоя. Тормоза не рассчитаны на активную езду, быстро перегреваются и появляется вибрация при нажатии педали тормоза, хотя интенсивность торможения не падает.
Машина, в основном, переднеприводная — задняя ось подключается благодаря электромагнитной муфте, на нее может передаваться бОльшая часть крутящего момента, благодаря чему машина абсолютно адекватно ведет себя в управляемом заносе, диагоналки не боится.
Если надо резко ускориться с места, то при резком старте сразу подключаеся задняя ось, не ждет пробуксовки и в этот момент как раз и передается на заднюю ось больше крутящего момента (на экране есть показания работы полного привода, на котором видно соотношение передаваемого момента между осями).
Прицеп со снегоходом тянет отлично, обгоны с ним даются легко, на машине есть функция стабилизации при заносе прицепа.
По расходу, вставлю свое сообщение из одноименного форума: суббота, проехав практически через большую часть города (конечно же без пробок) — 19 км за 29 минут, расход получился, ВНИМАНИЕ — 12,1 литра 92 бензина. Что же я сделал?! А все просто, двигался со скоростью потока, при этом плавно набирая скорость и также плавно тормозя на светофорах
На трассе летом, если круиз на 105-110, расход 9,5 — 9,7, но при условии отсутствия обгонов «с тапкой в пол»
Что же я сделал?! А все просто, двигался со скоростью потока, при этом плавно набирая скорость и также плавно тормозя на светофорах. На трассе летом, если круиз на 105-110, расход 9,5 — 9,7, но при условии отсутствия обгонов «с тапкой в пол».
Продолжим. Понедельник, движение плотное и теперь не только по центральным улицам, пробег 29 км , время в пути 1 час 8 минут, расход получился 13,8 л/100 км. Т.е. как ездишь, такой и расход, но вышеприведенные данные — это ближе к идеальным данным, хотя многие так ездят всегда.
У меня поездки по городу, в основном, на короткие расстояния и не размеренный стиль езды, поэтому расход выше на 3-4 литра от приведенных данных. Зимой разница литра 2 по сравнению с летом, т.к. машина стоит на теплой парковке.
А как звучит американский мотор — это просто песня. Когда едешь внатяг, мотор очень приятно басит, ощущение, как будто едешь на V8, а не V6
Люди, кстати, на улице тоже обращают внимание на звук
Качество звучания музыки посредственное, воспроизводит только МП3 и имеет AUX. Мне не критично, т.к. в основном слушаю радио, а на трассе дочка подключает планшет через AUX. Камера заднего вида отсутствует, но стоят парктроники, работают также адекватно, как и на Шкоде, следовательно, в камере нужды нет. Климат-контроль раздельный.
Головной свет у машины очень слабый, даже дальний — ночью на дороге без разметки напрягает. Люди ставят ксенон, я колхозить не люблю, поэтому как есть, так есть.
За все это время Ford Edge видел несколько раз, два раза на трассе Томск-Новосибирск, один раз при поездке в Шерегеш и раза три в городе.
Хорошая динамика и отсутствие выбора
Редко на нашем рынке появляются автомобили, производители которых, не предлагают никакого выбора силовых агрегатов. Форд Эйдж 2014 оснащен единственным мотором объёмом 3.5 литра и мощностью 288 лошадиных сил.
Этот двигатель разгоняет автомобиль, вес которой составляет более чем 2 тонны, до 100 км/ч за 7.7 секунды. Хорошая прыть для такой тяжелой машины. При этом, расход бензина в городе составляет 13.1 литра, а на трассе – 9.4.
Правда, по отзывам владельцев Ford Edge 2014, реальный расход по городу несколько выше и может достигать 14- 14.5 литров. Что вполне приемлемо для кроссовера.
Этот мотор показывает хорошую динамику, легко набирает скорость и после сотни км/ч, так что идти на обгоны на трассе можно уверенно.
Хороший автомат, с которым агрегатируется этот силовой агрегат, качественно дополняет возможности этого двигателя. Переключение скоростей что вверх, что вниз происходит без задержек, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие.
Кроссовер показывает хорошую управляемость. Он уверенно и без особых кренов входит в повороты, а руль адекватно передает отзывы от колес. Так что на трассе вы будете чувствовать себя вполне уверенно.
Во многом, заслуга такого поведения автомобиля, это настройки подвески, которая адаптировалась под наши условия. И хотя иногда можно ощутить неровности дороги, в целом, автомобиль идет мягко, проглатывая мелкие выбоины.
А вот с бездорожьем, у этого автомобиля, явно не заладилось, хотя внешний вид и мощный мотор намекают на обратное. Заявленный клиренс Форд Эйдж 205 мм, но из-за низкой передней юбки, фактический дорожный просвет составляет 130 мм, а это совсем мало даже для машин которые ни на что не претендуют. Единственным выходом, если вы все же желаете съехать с асфальта, будет снятие передней юбки. Кроме того, не сделав этого, вы, скорее всего ее, потеряете, потому что она зацепится за первый же бугорок.
Теоритически, авто имеет полный привод, но по факту это подключаемая через муфту задняя ось, которая, к тому же, очень быстро перегревается. Еще одним минусом является отсутствие петли для троса, как, впрочем, и у большинства американских авто.
Эйдж преодолевает легкое бездорожье
Так что, выезжая на off-road помните, что можно быстро остаться без полного привода, да и вытаскивать вас будет очень сложно.
Конечно, на легком бездорожье не все так плохо. Форд Эдже хорошо справляется с небольшими горками, выдерживает вывешивание и без каких-либо проблем довезет вас, скажем, до дачи.
Мощный анфас и невыразительная корма
При взгляде спереди на Форд Эйдж сразу обращает на себя внимание брутального вида радиаторная решетка, оформленная с применением хрома. Сочетание с небольшими, по размеру, фарами, делает этот элемент экстерьера еще более заметным и притягивающим взгляд
Вид на брутальный перед белого цвета
И если, видя в зеркале заднего вида, приближающуюся Subaru Impreza WRX STI вам хочется подвинуться, потому как равняться с ней в скорости бесполезно, то при виде этого кроссовера, уйти в сторону хочется просто чтоб не испытывать судьбу.
Однако если смотреть на отзывы о Ford Edge, то не всем автолюбителям нравится такой внешний вид. Многие считают его несколько устаревшим. Вероятно, в этом есть доля истины, потому как машина и впрямь не новая и рестайлинг не слишком изменил ее внешность.
Задняя часть машины не вызывает каких-либо особенных чувств. В ее облике можно найти сходство со многими моделями кроссоверов от различных производителей и какой-то индивидуальности найти, тут не удастся. И только задний спойлер доставляет эстетическое удовольствие.
Вид сзади на внедорожник синего цвета
Что отличает многие американские авто с таким кузовом, так это большая пятая дверь, которая присутствует и тут.
Габариты Форд Эйдж:
- Длина – 4679 мм
- Ширина – 1930 мм
- Высота – 1702 мм
Ford Edge поставляется только в одной комплектации, и возможность выбора распространяется только на цвет кузова.
Цветовая гамма Форд Эйдж
-
Tuxedo Black Metallic
-
Mineral Grey Metallic
-
Deep Impact Blue Metallic
-
Ginger Ale Metallic
-
Ingot Silver Metallic
-
Kodiak Brown Metallic
-
White Platinum Metallic
-
Ruby Red Metallic