Ford everest 2018: третья генерация популярного внедорожника

Содержание:

Модификации Ford Everest

Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Ambiente RWD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Everest Titanium 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest (2003-2006) технические характеристики, фотографии и обзор

Внедорожник Ford Everest первого поколения был впервые представлен публике в марте 2003 года на автосалоне в Бангкоке. Сборка автомобиля велась на заводах в Таиланде, Индии и Вьетнаме. Машина производилась до 2006 года, после чего ей на смену пришел «вездеход» второй генерации.

«Первый» Ford Everest представляет собой пятидверный внедорожник с семиместной компоновкой салона, в основе конструкции которого лежит лонжеронная рама. Длина автомобиля составляет 4958 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1835 мм, колесная база – 2850 мм. «Эверест» имеет солидный дорожный просвет (клиренс), равный 215 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1880 кг при полной массе в 2600 кг.

Для Ford Everest первого поколения предлагались два двигателя.Первый – бензиновый четырехцилиндровый агрегат G6E SOHC EGI рабочим объемом 2.6 литра, выдающий 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельной тяги при 3500 оборотах в минуту.Второй – 2.5-литровый турбодизель Duratorq WLT SOHC с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами, отдача которого составляет 121 сила при 3500 оборотах в минуту и 371 Нм при 2000 оборотах в минуту.Коробок передач две – 5-ступенчатая «механика» Mazda M5R1 и 4-диапазонный «автомат» JATCO, которые направляют момент на все четыре колеса.

На передней оси «Эвереста» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней – неразрезной мост на листовых рессорах со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные саморегулирующиеся. На автомобиле применена четырехканальная антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозного усилия.

Главное достоинство Ford Everest первого поколения – это хорошая проходимость (например, он способен преодолеть брод глубиной 400 мм). Внедорожник может похвастаться вместительным семиместным салоном, мощной лонжеронной рамой, достаточно богатым базовым оснащением и симпатичной внешностью. Двигатели на столь тяжелую машину могли бы установить и помощнее, хотя возможностей установленных агрегатов в большинстве случаев хватает.

Электротехническое оснащение Ford Everest

Комплекс систем и функций позволяет сделать вождение нового внедорожника Ford Everest лёгким и безопасным, а нахождение в салоне – комфортным.

Автомобиль оснащён новой информационно-развлекательной системой, адаптивным климат-контролем. Передние сиденья имеют функцию подогрева.

Также есть системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, помощи при экстренных торможениях и системы контроля устойчивости, помощи при старте на спуске и подъёме. Для безопасности водителя работают круиз-контроль, системы мониторинга дороги. От угона автомобиль защищён новым иммобилайзером.

Рулевая колонка регулируемая, как и положение боковых зеркал. Присутствует камера кругового обзора.

Интерьер Форд Эверест в новом кузове 2020

При появлении Ford Everest 2020 в России автолюбителей сможет порадовать комфортабельный и достаточно просторный салон внедорожника, способный разместить семерых человек. При этом не только водитель с передним пассажиром себя чувствовать будут уютно и вольготно, но и расположившиеся на задних рядах сидений люди, которые также будут окружены повсеместным комфортом. Сиденья задних рядов, при возникновении такой необходимости, могут быть сложены, в результате чего получится сформировать просто огромный грузовой отсек с наличием полностью ровного пола и возможности загрузки до 2010 литров багажа.

Также новый Форд Эверест 2020 года получил в исполнении внутреннего убранства целых три десятка различных мест, предназначенных для хранения всевозможной мелочевки и обладающих общей емкость в 48 литров. Кроме того, дополнительное удобство в салоне формируется наличием четырех розеток на 12В и одной на 240В. В целом, оформление интерьера полностью соответствует исполнению экстерьера автомобиля, так как внутри машины нас встречают мощная и крупная передняя панель, рулевое большое колесо, широкие кресла, центральный огромный подлокотник и дверные массивные ручки.

Обнародованные производителем комплектации и цены Форд Эверест 2016 предполагают оснащение внедорожника продвинутой приборной панелью с парой цветных многофункциональных дисплеев, расположившихся по сторонам от спидометра, мультимедийным комплексом SYNC2 с системой активного шумоподавления и голосовым управлением, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и климат-контролем.

Дальнейший перечень современно оборудования представлен системами мониторинга пересечения дорожной разметки и слепых зон, панорамным люком с электроприводом, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, передних кресел и стеклоподъемников, а также многочисленными ассистентами. Все это призвано обеспечить комфорт и безопасность пассажирам внедорожника, правда, часть из вышеобозначенного оборудования предлагается исключительно в опционном оснащении.

Дизайн интерьера нового внедорожника

Салон стильный и эргономичный. Интерьер остаётся достаточно консервативным, но очень продуманным. Салон создаёт впечатление света и простора за счёт крупных боковых окон, панорамного люка в крыше и светлых тонов отделки.

Для отделки салона использовались качественные материалы, придающие дополнительного уюта салону. Есть отдельные декоративные детали интерьера, изготовленные под дерево.

Привлекательно выглядят новые кресла с низкими подлокотниками и удобной спинкой – теперь они больше напоминают спортивные сиденья. Задние кресла складываются несколькими способами, создавая дополнительное пространство для перевозки грузов – чуть больше двух тысяч литров, хотя и сам по себе багажный отсек достаточно вместителен и подходит для перевозки объёмных грузов.

Дополнительный комфорт создаёт и усовершенствованная система звукоизоляции, сохраняющая практически полную тишину в салоне – теперь пассажиры не услышат даже шороха камней под колёсами нового внедорожника.

Приборная панель лаконична и выглядит сбалансированной. На ней расположен восьмидюймовый мультимедийный дисплей.

Центральный компьютер не слишком высокий, но информативный, позволяет отслеживать большое количество характеристик работы автомобиля. Оснащён крупным спидометром, делающим отслеживание скорости более удобным для водителя.

Новый Форд Эверест 2018—2019: цена, фото, характеристики, видео

В середине мая 2018 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2018 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

Форд Эверест (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Everest 3 и обзор с фотографиями.

В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.

Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.

Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.

Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.

Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.

В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.

Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.

Информация о новом 2015 Ford Everest

Базируется новый вседорожник на основе от другого Форда, пикапа, Ranger’а. Everest позиционируется в качестве внедорожного джипа, а что имеет право, конструкция рамная, полный привод, присутствует на автомобиле, и активная раздаточная коробка с полезной функцией Torque On Demand (TOD), главным принципом действия такой трансмиссии, передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. Не обделили новый внедорожник Ford и Terrain Management System, умной системой адаптации к дорожным условиям, машина самостоятельно «настраивается» под нужную поверхность для наилучшего коэффициента сцепления.

Ford Everest появится в продаже в 2015 году сразу на девяти рынках: в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Индии и на территории стран входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии. Также Форд представит «грубый» кроссовер на «черном» континенте. То есть другими словами новый Ford окажется там, где с дорогами либо не очень, либо очень нехорошо. Вселяет надежду на то, что новый современный всепролазный кроссовер с несколько «зализанным» видом оправдает надежды и будет настоящим внедорожником с большими внедорожными возможностями.

Производством Everest’а займутся сразу в нескольких странах, в Таиланде, на заводе AutoAlliance (автомобили с этого завода будут идти на Азиатский рынок) и в Китае, предприятием LMC Xiaolan Plant расположенном в городе Нанчанг. Ford’ы собранные здесь будут расходиться исключительно по китайскому рынку новых автомобилей (по крайней мере на начальном этапе производства планируется именно так).

Информация о новом 2020 Ford Everest

Базируется новый вседорожник на основе от другого Форда, пикапа, Ranger’а. Everest позиционируется в качестве внедорожного джипа, а что имеет право, конструкция рамная, полный привод, присутствует на автомобиле, и активная раздаточная коробка с полезной функцией Torque On Demand (TOD), главным принципом действия такой трансмиссии, передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. Не обделили новый внедорожник Ford и Terrain Management System, умной системой адаптации к дорожным условиям, машина самостоятельно «настраивается» под нужную поверхность для наилучшего коэффициента сцепления.

Ford Everest появится в продаже в 2020 году сразу на девяти рынках: в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Индии и на территории стран входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии. Также Форд представит «грубый» кроссовер на «черном» континенте. То есть другими словами новый Ford окажется там, где с дорогами либо не очень, либо очень нехорошо. Вселяет надежду на то, что новый современный всепролазный кроссовер с несколько «зализанным» видом оправдает надежды и будет настоящим внедорожником с большими внедорожными возможностями.

Производством Everest’а займутся сразу в нескольких странах, в Таиланде, на заводе AutoAlliance (автомобили с этого завода будут идти на Азиатский рынок) и в Китае, предприятием LMC Xiaolan Plant расположенном в городе Нанчанг. Ford’ы собранные здесь будут расходиться исключительно по китайскому рынку новых автомобилей (по крайней мере на начальном этапе производства планируется именно так).

Ford Everest и Ranger 2020 года будут отозваны из-за проблем с управлением

Австралийское подразделение компании Ford получило множество жалоб от владельцев новых внедорожников Everest и Ranger 2020 года выпуска. Водители регулярно жаловались на различные неисправности или проблемы с рулевым управлением. Как выяснили эксперты — промежуточный шкив рулевого вала может не соответствовать спецификации, и может привести к отсоединению рулевой колонки от рулевого механизма. Таким образом, сейчас на австралийском рынке пройдет отзывная кампания 207 Ford Ranger и 81 Everest. Будет ли она позднее распространяться на рынки в других странах — неизвестно. Естественно все владельцы будут оповещены о вынужденном посещении дилерского центра. Также на местном портале будет опубликован список VIN-кодов всех отзываемых автомобилей, с которым можно будет ознакомиться в самостоятельном порядке.

В рамках отзывной кампании на дилерском СТО будет проведена диагностика рулевого управления, а также полная замена промежуточного шкива. Все работы будут выполнены исключительно за счет автопроизводителя, и при необходимости долгой задержки автомобиля на ремонте будет выдана подмена.

На данный момент нет ни одного зафиксированного случая ДТП или получения травм в результате обнаруженной неисправности. Представители компании отметили, что все обнаруженные неисправности будут устранены в самое ближайшее время.

Напомним, совсем недавно, в мае 2020 года, компания Ford во второй раз обновила глобальную модель среднеразмерного пикапа Ranger. Первым рынком обновлённой модели стала Австралия.

Также стало известно, что минивэн Nissan NV200 больше не будет использоваться в Нью-Йоркском такси, вместо него, автомоторный парк города пополнится минивэном Ford Transit Connect и седаном Ford Fusion.

carsweek.ru

Технические характеристики модели 2018 года

Новый внедорожник Ford Everest 2018 года будет выпущен в трёх комплектациях. Характеристики у них следующие:

<ol>

Двигатель базовой комплектации – бензиновый, с четырьмя цилиндрами, на два литра. Расход топлива – от 8,5 до 12 литров на 100 километров. Мощность бензинового двигателя составляет 118 лошадиных сил, а время разгона до 100 километров в час равно 11,2 секундам. Максимальная скорость при этом – двести километров в час.
Второй вариант помощнее. В нём используется уже не бензиновый, а дизельный четырёхцилиндровый двигатель на 2,2 литра. Мощность его составляет 125 лошадиных сил, она позволяет разогнаться до 100 километров в час за 10,1 секунды. Максимальная скорость всё та же – 200 километров в час, а расход топлива равен 8,6-12,3 литров.
Самая мощная и дорогостоящая комплектация оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем на 3,2 литра, с расходом топлива, составляющим 9,0-13,6 литров. Мощность установленного в последней комплектации двигателя равна 150 лошадиным силам, время разгона до 100 километров в час – 8,7 секунд, а максимальная скорость – 205 километров в час.

</ol>

Техническое оснащение всех комплектаций Ford Everest 2018 современное и качественное, оно позволяет достичь большой эффективности как на трассах, так и во внедорожных условиях

Форд Эверест 2021 — фото и характеристики рестайла

В Австралии был продемонстрирован обновленный Ford Everest 2021, который будет выпускаться с салоном, рассчитанным на пятерых или семерых человек. От исходного варианта он отличается как кузовом, так и особенностями двигателя и ходовой части.

Внешний вид и интерьер салона

Форд Эверест 2021 обзавелся новой решеткой радиатора с тремя поперечными планками вместо двух, как это было раньше, бамперами иной формы и колесами, получившими другой вариант дизайна (на выбор предлагаются 17, 18 или 20-дюймовые диски).

Что касается интерьера, то он претерпел минимальные изменения: в отделке стали использоваться более приятные на ощупь материалы, количество мягкого пластика увеличилось. Во всем остальном же салон полностью копирует предшественника.

Технические характеристики

Расширение линейки двигателей стало основным пунктом, ради которого, собственно, и затевался выпуск модели нового поколения.

Внедорожник отныне оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым битурбированным дизельным мотором, мощностью 213 л. с., работающим в связке с 10-ступенчатой АКПП (автомобиль с таким двигателем дополнительно получит систему шумоподавления). По заверению производителя, потребляет агрегат всего около 6,9 литров топлива на 100 км пробега. Данный силовой агрегат идет в качестве основного в комплектации Titanium и предлагается в качестве опции за отдельную плату в модификации Trend.

Базовая версия по-прежнему будет комплектоваться 3,2-литровым дизельным 200-сильным двигателем. Привод доступен как полный с блокируемым задним дифференциалом, так и задний.

Помимо этого, была перенастроена подвеска, что позволило добиться улучшения ездовых параметров.

Оснащение

Модель имеет двухзонный климат-контроль, ряд электронных помощников (в том числе систему экстренного торможения и распознавания пешеходов), мультимедийную систему со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, функцию открытия багажника без использования рук и ряд других опций.

Для Австралии уже в начальной комплектации предусмотрена технология, использование которой даёт возможность снизить уровень шума в салоне.

Ford Everest 2021 года в России

Рамный внедорожник поступит в продажу в конце 2021 года. Правда, доступен он будет лишь в странах Азии и в Австралии: производитель пока что не собирается расширять рынок сбыта.

Получится ли новый Эверест купить в России, неизвестно: если компания всё же решит начать поставлять новинку на другие рынки, среди российских автолюбителей спрос наверняка будет при условии конкурентоспособной цены.

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2021, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2021, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.

Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.

Фото: вид сзади

Цветовая гамма Эверест 2021 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Ford Tourneo Connect

Ещё одним представителем модельного ряда минивэнов Форд является Tourneo Connect второго поколения. Современный, надёжный, выносливый, стильный, прекрасно подходящий как для бизнеса, так и для активного отдыха.

Массивные двери обеспечивают свободный доступ в салон как крупногабаритным пассажирам, так и людям с ограниченными возможностями, а отлично скомпонованные сиденья добавляют свободы для манёвра. Внутренний декор (смотрите фото ниже) выполнен стильно и современно, учитывая коммерческую направленность авто.

Привычно удобное размещение кнопок систем управления, гармонично встроенная в центральную панель аудиосистема и бортовой компьютер добавляют комфорта водителю. Несмотря на массивные габариты, эргономика выполнена на высшем уровне. Водитель имеет прекрасный обзор, зеркала заднего вида позволяют видеть мёртвые зоны. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров: удобные кресла, большое пространство для ног во втором и третьем ряду, возможность опускания задних стёкол (для автомобилей данного типа – роскошь). Благодаря системе FFS, сборка сидений занимает одну минуту, что позволяет увеличить и без того массивный, 1029 литровый багажник до 2400 литров. Грузоподъёмность под стать свободному пространству целых 800 кг.

Автомобиль доступен с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с., идёт в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. В более широком спектре представлены дизельные двигатели: Duratorq TDCi объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической трансмиссией и мощностью 95 л.с. или 115-сильный с шестиступенчатой МКПП, а так же 1,5-литровый 120-сильный двигатель с шестиступенчатым автоматом. Duratorq TDCi доступен с опционным пакетом Fuel Economy.

Ниже смотрите таблицу с полным модельным рядом Фордов минивэнов, доступных в продаже (те модели, которые уже не выпускаются и не продаются, мы указывать не будем), плюс фото.

Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника

Модельный ряд брендовых автомобилей Форд пополнился новой версией внедорожника Ford Everest 2018. Новая модификация разработана на основе широко известного своей надежностью одноименного кроссовера.

В основу новой модели заложены конструкционные особенности удачной во всех отношениях фирменной разработки Ford Рейнджер Т6, которая, в свою очередь, базируется на концепции японского авто Мазда В-класса.

Очередной, третий по счету, рестайлинг позволил обновить дизайн кузова, дополнить моторный ряд экономичными дизельными и бензиновыми ДВС, вывести удобство и безопасность водителя и пассажиров на уровень требований действующих стандартов.

Благодаря уникальным возможностям штатного оборудования и автомобильной электроники, вождение стало проще и безопаснее, а уровень комфорта дальних поездок существенно выше. В перечень стандартной комплектации входят:

  • системы предотвращения блокировки колес при резком торможении;
  • устройства распределения тормозных нагрузок;
  • системы контроля поперечной путевой устойчивости на дорогах с разными типами покрытий.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector