Ford excursion: технические характеристики и отзывы
Содержание:
- Интерьер
- Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion
- Технические характеристики Ford Excursion
- Силовая установка
- Ford Excursion — обзор автомобиля
- Экстерьер и интерьер
- Свадебная версия
- Безопасность
- Внешний обзор Ford Excursion
- Фотогалерея Ford Excursion
- Ford в Санкт-Петербурге
- Новости Ford
- Модификации Ford Excursion
Интерьер
В салоне Ford Excursion обилие всевозможных опций и устройств. Передние сиденья оснащены множеством регулировок, компактная климатическая установка обеспечивает свежий кондиционированный воздух, слегка ароматизированный хвойными экстрактами. Высокий уровень комфорта чувствуется сразу, особенно после включения аудиосистемы «квадро» с приглушенно дышащим сабвуфером. Диски DVD в проигрыватель подает автоматический чейнджер, рассчитанный на шесть компактов.
Обивка кресел и дверных панелей — качественный велюр сдержанных тонов, весь цветовой спектр интерьера состоит из четырех оттенков. Освещение может быть ярким, интенсивным или минимальным, две лампочки на весь салон, которые горят в полнакала. Обстановка скорее релаксирующая, чем активная. И это несмотря на то, что внедорожник считается динамичным, почти экстремальным автомобилем.
Однако в интерьере Ford Excursion не только раслабляющее спокойствие, на центральной консоли впереди вмонтирован рычаг переключения режима работы дифференциала, 4H и 4L. Полный привод можно включать и на ходу, однако переход на низшую передачу лучше сделать после остановки машины и перевода регулятора АКПП в позицию N.
Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion
Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.
Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.
Технические характеристики:
Силовая установка: V10 6.8 бензин
Объем:6751куб
Мощность:310л.с
Крутящий момент:576Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости (0-100км): 11с
Предельная скорость:153км
Расход топлива в смешанном режиме:21.5л
Емкость топливного бака:167л
Кузов:
Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037
Колесная база:3482мм
Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг
Дорожный просвет ( клиренс): 185мм
Стоимость
Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!
материал является собственностью AutoBelyavcev.ru
Технические характеристики Ford Excursion
Мощь Ford Excursion
Двигатели:
рабочий объём – 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003)
рабочий объём – 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)
На Ford Excursion устанавливали уникальное устройство – так называемую дополнительную страховую и защитную систему — «BlockerBeam», которая скрывалась под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформировался и гасил удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозило смертельной опасностью пассажирам. Аналогичную задачу выполняло огромное буксировочное приспособление под задним бампером..
Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.
Несмотря на габариты управляемость у этого автомобиля – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех. Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале. Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.
Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров. На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров. Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч.
И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.
Силовая установка
Линейка двигателей модели Ford Excursion отличается разнообразием. Их мощность сравнительно невысокая, но поражающая воображение тяга обеспечивается за счет специального подбора понижающих чисел в коробке передач.
Автомобиль оснащается четырьмя модификациями двигателей, двумя бензиновыми и парой дизельных.
На бензине — объем 5,4 литра, мощность 255 л. с., тип V8; объем 6,8 литра, мощность 310 л. с., тип V10.
Турбодизельные — 7,3 литра объем, мощность 250 л. с., тип V8; объем 6,0 литра, мощность 325 л. с., тип V8.
Внедорожник Ford Excursion, расход топлива которого составляет около 28 литров на 100 километров, экономичной моделью не считается.
Ford Excursion — обзор автомобиля
Ford Excursion / Форд Экскуршн
На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным внедорожником мира. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира Форд F-Супер Дьюти, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление — в общем все, за исключением погрузочной платформы.
Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.
Экстерьер и интерьер
Салон Excursion
Прежде всего, хочется сказать, что машина поражает своими габаритами: танк, поезд, вездеход… но точно не автомобиль. Каждый изгиб, каждая деталь экстерьера подтверждает, что это авто сделано для настоящих мужчин, ценящих качество и комфорт, надежность и мощь. Внушительный бампер, величественные контуры, экспрессивная светооптика и резко очерченные, рубленные грани, все это вкупе создает потрясающий образ, запоминающийся, приковывающий взгляды. Лестничный тип несущей рамы, неразрезная конструкция мостов и другие нюансы подчеркивают величественный силуэт машины.
Интерьер, как того стоило ожидать, также не подкачал:
- три ряда очень удобных, мягких кресел, в которых просто утопаешь, которые, к тому же, можно выдвинуть и отрегулировать в нескольких направлениях по собственному желанию;
- масса опциональных возможностей, в виде медиа системы, системы климат контроля и многого, много другого;
- продуманность в каждой мелочи: просторном багажнике, широком дорожном просвете и не только, все это позволяет сказать с уверенностью: американцы решили доказать миру, что не собираются уступать позиции лидера автоконструкторского дела японцам, китайцам и корейцам. После выхода Экскурсиона, Форд снова выдвинулся на передовые позиции, подвинув, быстро набравших за последние годы популярность Мазду и Мицубиси.
В Excursion поразительным образом сочетается классика стиля американского внедорожника с прогрессивностью современности, новаторскими идеями.
Свадебная версия
В модельном ряду корпорации «Форд» есть автомобиль суперкласса, это лимузин Ford Excursion.Машина невероятной длины создана для особых случаев. Такой транспорт хотят видеть у себя на свадьбе материально обеспеченные молодожены. Каждому хочется чем-либо удивить своих гостей, и лимузин как нельзя лучше подходит для этой цели. Поездка в такой машине оставляет незабываемые впечатления.
Автомобиль заказывают влиятельные бизнесмены, чтобы еще больше повысить свой престиж. Салон машины напоминает роскошную гостиную океанской яхты в миниатюре. Здесь есть все: бары и табльдоты, холодильники, миксеры и шейкеры. У салона стопроцентная звукоизоляция — можно вести конфиденциальные переговоры. Для переговоров с водителем используется специальный телефон без обратной связи.
Лимузин не предназначен для езды на скорости, его имидж ориентирован на тайные встречи и общение в обстановке секретности. Но если нужно преодолеть определенное расстояние, то машина готова и к этому. В городских условиях длинная машина чувствует себя как бы «не в своей тарелке» — правый поворот приходится выполнять из крайнего левого ряда, маневренность нулевая. За руль лимузина садятся только опытные водители рейсовых автобусов с многолетним опытом.
Безопасность
По сути, владелец огромного внедорожника может не думать о собственной безопасности – он, скорее, сам опасен для окружающих его автомобилей. Водитель не всегда заметит малолитражку, путающуюся под колесами. Поэтому стандарты безопасности Ford Excursion в первую очередь учитывают интересы других машин, которые размером поменьше. Под передним бампером внедорожника размещено специальное устройство, которое на позволит небольшой машине въехать под его кузов в момент лобового столкновения
Это очень важно, так как люди в аварии гибнут чаще всего именно из-за этого. Уцелеть в подобной ситуации практически невозможно
Собственная безопасность вездехода также не вызывает сомнений. Кроме того, что он неуязвим сам по себе, в салоне есть определенный набор принадлежностей противоаварийного назначения. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасные спинки передних сидений. Особое значение придается подголовникам — они не должны складываться в аварийной ситуации, чтобы не травмировались шейные позвонки людей, попавших в аварию.
Внешний обзор Ford Excursion
Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.
Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион
В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащалась двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях. В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.
Фотогалерея Ford Excursion
Ford в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге
Новости Ford
20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max
В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.
подробнее
04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили
Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…
подробнее
14.01.2019Ford может закрыть заводы в России
Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов
подробнее
22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»
Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках
подробнее
10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit
Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL
подробнее
04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo
Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…
подробнее
29.01.2018Ford Explorer обновили
В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…
подробнее
04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев
Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.
подробнее
23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль
В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…
подробнее
06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года
За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.
подробнее
Модификации Ford Excursion
Ford Excursion 5.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 5.4 AT 263 hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 263/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 329/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 745/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6748 |
Мощность, л.с. / оборотах | 314/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 576/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 7.3 TD AT 238 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 7270 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/2700 |
Момент, Н·м / оборотах | 678/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Дизельный с турбонаддувом |
Показать все характеристики |