Ford f-series

Обновления и редакции

2006 г.

В 2006 модельном году стала доступна 3-клапанная 5,4-литровая версия Triton V8 с гибким топливом, а модель SuperCrew была доступна с 6,5-дюймовым двигателем. Также в 2006 модельном году обновленный передний бампер с круглыми противотуманными фарами и уменьшенная вентиляционная решетка отличали модели 2006–2008 годов от F-150 2004–2005 годов. Другие обновления включали улучшенные передние сиденья с более поддерживающей боковой поддержкой и новые 20-дюймовые колеса, доступные для FX4, Lariat и King Ranch. Навигационная система стала опцией впервые и предлагалась на Lariat и King Ranch, а также на Совершенно новая отделка Harley Davidson. Не оставив XLT незамеченным, Ford предложил пакет XLT Chrome, также известный как XTR в Канаде, а также пакет Lariat Chrome. Спутниковое радио SIRIUS стало доступно во всех комплектациях, кроме XL. FX4 стал более высококлассный с пакетом Luxury, что делает его почти альтернативой Lariat. На 2006 год предлагалось специальное издание Harley-Davidson, доступное в двух- или полноприводном варианте и только в версии SuperCab. Другое обновление в середине цикла Среди улучшений — пятидюймовые подножки , усилитель тяги на моделях 4×2 V8 и совершенно новая краска Smokestone Clearcoat Metallic только на Lariat.

2007 г.

В 2007 году Ford представил дополнение к существующей модели FX4, новый спортивный пакет FX2 (полноприводный грузовик с пакетом внешнего вида). SuperCrew также предлагался в комплектации Harley-Davidson. Ford заявляет, что правильно оборудованный 2007 F-150 (обычная кабина или SuperCab 8 ‘box 4×2) может буксировать до 11 000 фунтов (5 000 кг) максимум и 1800–3050 фунтов максимальной полезной нагрузки.

2008 г.

На 2008 год стал доступен пакет «60-летие», посвященный 60-летию Ford F-Series . Это тоже был последний год для этого поколения.

S331

Saleen предлагает собственную OEM-версию F-150 под маркой S331 . Кроме того, Roush предлагает послепродажную версию с аналогичной мощностью. Начиная со второй половины 2007 модельного года, Ford предлагал пакет принудительной индукции Saleen для версии Harley в качестве OEM-опции.

F-150 Foose Edition

F-150 Foose Edition дебютировал осенью 2007 года как модель 2008 года. Основанный на F-150 FX2 Sport, он использует силовой агрегат, разработанный Roush. 5,4-литровый V8 с наддувом развивает мощность 450 л.с. (340 кВт) и крутящий момент 500 фунт-фут (680 Нм).

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность
3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Четвертое поколение (1961-1966)

Форд Ф-600

M-600 1964 года (версия Mercury)

На грузовиках средней грузоподъемности четвертого поколения F-Series была установлена ​​более крупная и широкая кабина, представленная пикапами. Вместо того, чтобы использовать трансмиссию с легкими грузовиками Ford, среднетоннажные грузовики Ford оснащались шестицилиндровыми двигателями V8, разработанными специально для грузовых автомобилей. Был расширен модельный ряд F-700/750, перешедший из диапазона тяжелых в диапазон средних.

Четвертое поколение ознаменовало собой последнее поколение, в котором грузовики средней грузоподъемности имели общий кузов с легковыми автомобилями Ford F-Series. В 1961 году грузовики F-800 и выше получили собственную панель (с центральной решеткой с прорезями).

Версия этого грузовика Mercury также предлагалась в Канаде.

Фон

Дизайн, разработанный Тайлером Блейком под руководством Патрика Скьявоне в период с 1998 по январь 2000 года, был революционным, более угловатым обновлением PN-96. 29 августа 2000 года окончательный производственный проект был заморожен. Разработка началась в 1997 году, производство запланировано на сентябрь 2002 года вместе с экспедицией U222. Позже разработка закончилась в 2003 году из-за задержек.

Боковые окна изменились на «Дверь дневного света» Kenworth и внешний вид Ford Super Duty ; наклоняясь к входной двери. Большинство моделей серии F имеют два больших передних буксирных крюка с замкнутым контуром (без крючков на некоторых моделях 4×2), в отличие от обычных открытых крюков.

Безопасность

Это поколение F-150 получило два пятизвездочных рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения , что прямо контрастирует с оценкой «плохо» Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) в тесте на лобовое смещение.

Компания Ford обнаружила, что система круиз-контроля во многих их грузовиках может загореться, потому что система переключения может со временем подвергнуться коррозии, перегреться и воспламениться. Позже возгорание обвинили в утечке из соседнего главного цилиндра. 5 марта 2007 года компания Ford отозвала 155 000 полноразмерных пикапов 2003 года выпуска и полноразмерных внедорожников за дефектную деталь. За предыдущие два года Ford отозвал 5,8 миллиона автомобилей из-за неисправных систем круиз-контроля в грузовиках, внедорожниках и фургонах . Этот отзыв, один из крупнейших в истории, касается автомобилей 1994–2002 годов выпуска.

Модели

Модели Ford F-серии девятого поколения:

  • F-150 : 1/2 тонны ( максимальная полная масса — 6250 фунтов )
  • F-250  : 1992–1995 гг. 3/4 тонны ( максимальная полная масса — 8 800 фунтов )
  • F-250  : 1996-1997 гг. 1/2 тонны ( максимальная полная масса — 6250 фунтов )
  • F-250 HD : 1996–1997 гг., 3/4 тонны ( макс. Полная разрешенная масса 8 800 )
  • F-350  : 1 тонна ( максимальная полная масса — 10000 фунтов )
  • F-Super Duty (только для модели шасси с кабиной): 1,5 тонны и более ( максимальная полная масса — 16000 фунтов )

F-150, F-250, F-250 HD, F-350 и F-Super Duty были доступны во многих различных конфигурациях от базовых моделей шасси с кабиной до моделей с отделкой XLT с их хромированными и плюшевыми сиденьями. Грузовики поставлялись с различными бензиновыми и дизельными двигателями. F-150 мог быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей: 4,9-литровым (300 куб. Те же варианты газового двигателя были также доступны для тяжелых грузовиков вместе с 7,5-литровым (460 куб.

Первой версией был 7.3L IDI (Indirect Injection) V8 (1992 — 1993.5), который производился компанией International Trucks . В 1993.5–1994.5 предлагался турбированный 7.3L IDI V8 с более прочными внутренними частями, поскольку требования к выбросам, мощности и крутящему моменту возрастали. Во второй половине 1994 года новый турбодизель 7.3L Power Stroke V8 с прямым впрыском топлива заменил 7.3L IDI V8. Создан Navistar и используется в Navistar International , известный как T444 E Engine.

F-250 HD был доступен с 1996 по 1997 год и мало отличался от более раннего F-250. На бейджах F250 было напечатано «Heavy Duty», он имел немного другие молдинги, использовал раздаточную коробку F350 4407 и был доступен в различных конфигурациях кабины / кузова по сравнению с более ранними грузовиками F250. Термин «Heavy Duty» на самом деле не имел отношения к обновлению возможностей грузовиков, а должен был отличать его от легкого грузовика F250, который был просто 7-тяговым F150 Ford F-Series (десятого поколения) и имел никакого отношения к OBS Ford F250 или грядущему SuperDuty F250.

Как часть внедорожного пакета 4×4, они были доступны с несколькими опорными пластинами внизу. После 1997 года более мощные модели были отделены от Ford F-150. Эта линейка грузовиков получила название Ford Super Duty 1999 года . Из-за этих изменений в конструкции технические специалисты по обслуживанию начали называть первые PowerStroke OBS или Old Body Style, чтобы избежать путаницы с аналогичными деталями Super Duty 7.3 Power Stroke. F-150 мог оснащаться короткими (6,5 футов) или длинными (8 футов) кроватями с обычной или удлиненной кабиной. Грузовики F-250 и F-350 были доступны только с длинными кузовами (8 футов), за исключением 1996 и 1997 годов, F-250 HD можно было использовать в модели с удлиненной кабиной / короткой кроватью или кабиной экипажа / короткой кроватью. Грузовики с короткой платформой и удлиненной кабиной с короткой платформой очень редки, так как они производились немногим больше года. Несмотря на то, что производство OBS (девятого поколения) официально прекратилось в 1997 году, модели все еще производились до марта 1998 года. Эти грузовики были запланированы до конца 1997 года и все еще называются грузовиками 1997 года, однако дата производства на некоторых грузовиках гласит аж 3/98.

Также следует отметить, что на некоторых грузовиках F250 с одной кабиной передняя ось на самом деле представляет собой не Dana 50 Twin Traction Beam, а даже более легкую Dana 44 Twin Traction Beam, установленную на F150 и Bronco. Эти грузовики отличаются значительно меньшими стопорными ступицами.

Пятое поколение (1967-1979)

Форд Ф-500 1972 года

Пятое поколение F-Series было представлено в 1967 модельном году, при этом Ford расходился в дизайне своих легких и средних F-серий. Для оптимизации производственных затрат в грузовиках средней грузоподъемности (и автобусных шасси) сохранены кабина и капот легких грузовиков. Вместо подвески Twin I-Beam была сохранена жесткая передняя ось; были использованы передние крылья переделанной конструкции, чтобы приспособить более широкую переднюю колею (и колеса большего размера). Передняя панель была в значительной степени унаследована от сверхмощной серии F четвертого поколения с решеткой во всю ширину между фарами.

В 1968 году был представлен дизельный двигатель Caterpillar V8, ставший первым стандартным двигателем Ford средней грузоподъемности, предложившим дизельный двигатель. Чтобы отличить дизельные версии, Ford добавил к обозначению модели дополнительный «0», представив F-6000 и F-7000.

В 1970 году Ford представил линейку обычных грузовиков L-серии . Первый традиционный грузовик класса 8, не являющийся производным от серии F, серия L (получившая название «Луисвилл Лайн») заменила серию N и сверхмощную серию F. В другом изменении было отозвано отдельное обозначение серии Т для грузовиков с тандемным мостом (Т-700 и выше). В то время как F-900 и F-1000 были сняты с производства, F-800 был принят на вооружение средней дальности.

В 1973 году средний модельный ряд претерпел незначительные внешние изменения. Наряду с измененным дизайном надписи FORD на капоте над решеткой радиатора были увеличены рамки фары. Наряду с окрашенной в белый цвет решеткой радиатора среднетоннажные грузовики предлагались с хромированной решеткой.

Отделка

  • Standard (1998), Work Series (1999-2000), стал более базовым пакетом для XL в 2001 году — включал: виниловую обивку, многоместное сиденье, зеркала с ручным управлением, стальные колеса, 4-контактную проводку прицепа, ручные стеклоподъемники, AM / FM-стерео с часами и механической коробкой передач.
  • XL — В комплекте: хромированные бамперы, зеркала с ручным управлением, стилизованные стальные колеса, поликлиновая (позже тканевая) обивка, сиденье, ручные стеклоподъемники, механическая или автоматическая коробка передач, а также стереосистема AM / FM с часами (а позже и кассетой). игрок).
  • XLT — Добавлены: алюминиевые диски, тканевая обивка, тонированные задние окна, свет грузового отсека, тахометр, электрические стеклоподъемники и замки с автоматическим боковым стеклом водителя, стерео AM / FM с кассетным плеером (позже — проигрыватель компакт-дисков) и часы. , кондиционер, а позже обтянутый кожей руль, потолочная консоль с компасом и открывателями гаража, дворники, зависящие от скорости, и зеркала с электроприводом.
  • Лариат — Добавлены: литые алюминиевые диски, коврики с ковровым покрытием, зеркала с электроприводом и поворотниками, сиденье водителя с электроприводом, автоматические фары, кожаные сиденья, антиблокировочная тормозная система, а позже, автоматическая коробка передач, стерео AM / FM с одиночным- CD и кассетные плееры и часы, и ввод с клавиатуры.
  • King Ranch добавил кожаную обивку, сиденья с подогревом, капитанские кресла и CD-чейнджер на 6 дисков.

Второе поколение (1953-1956)

Форд F-100

Второе поколение F-серии вышедшее в 1952 году являлось эволюционным развитием первого. Исходя из маркетинговых соображений все автомобили сменили свои обозначения. Так Ford F-1 стал называться Ford F-100, F-2 и F-3 объединились в F-250, а F-4 превратился в F-350, ну и далее по нарастающей. Кстати трехзначная индексация сохранилась и до наших дней.

В техническом плане пикапы переменились не сильно. В тормозную систему внедрили усилитель, а с 1954 года взамен Flathead V8 и L6 стали устанавливать более современный верхнеклапанные двигатели аналогичного типажа. При этом рядная шестерка выдавала 115 л.с., а 4-литровый V8 130 л.с. соответственно. Кроме того в качестве опции стала доступна двухступенчатая автоматическая коробка передач, а также гидроусилитель руля.

Форд F-350

Внешне машины изменились сильнее. Оперение, как и капот стали более округлыми, а передняя облицовка согласно духу времени получила массивную фальшрадиаторную решетку. На ней, в случае установки 8-цилиндрового мотора, гордо красовался значок V8. Обзорность стала еще лучше благодаря панорамному ветровому стеклу. В салоне изменений особенных не случилось, трехместный диван обзавелся регулировкой, а с 1956 года появились ремни безопасности. В том же году на Ford F-100 начали устанавливать новое увеличенное панорамное лобовое и задние стекла. Такие машины называли «Big Window», и сейчас они пользуются бешеным спросом у коллекционеров. Кроме того в линейке появился новый 4,5-литровый V8 с четырехкамерным карбюратором, который выдавал 167 л.с.

Трансмиссия

Редизайн 1992 года оставил линейку силовых агрегатов от предыдущего поколения; линейка бензиновых двигателей 4,9 л Inline-6, 5,0 и 5,8 л Windsor V8 и 7,5 л Big Block V8 была перенесена. Вариант 1993 модельного года, 7.3L International дизельным двигателем V8 впервые получил турбонагнетатель. Линейка двигателей 1994 модельного года была переработана для увеличения мощности. В течение 1994 модельного года дизельный двигатель IDI V8 был заменен на T444E V8. Новый дизельный двигатель, получивший название Powerstroke от Ford, снова был поставлен компанией Navistar International . Несмотря на идентичный рабочий объем с его предшественником IDI, Powerstroke / T444E с турбонаддувом был совершенно новой конструкцией с непосредственным впрыском топлива.

Стоит отметить, что 7.3 Powerstroke был вторым дизельным двигателем с электронным впрыском топлива, который устанавливался в легкий грузовик. GM 6.5L TurboDiesel с ТНВД Stanadyne DS-4 был первым, появившимся в 1992 году. Dodge Ram не предлагал EFI в своих дизельных двигателях до 1998 года.

Как и прежде, 5.0L V8 не предлагался с полной массой выше 8500, а F-Superduty был 7.5 и только дизельный. Дизели и 7,5 имели только более 8500 GVWR (F250 и более тяжелые). 5.8 также мог иметь GVWR выше 8500. 4.9 был доступен в F350 до 1996 года в качестве опции удаления. Девятое поколение было последним, предлагавшим почтенный .

Двигатель Модельные годы Власть Крутящий момент Примечания
4,9 л И-6 1992–93 145 л.с. (108 кВт) 265 lb⋅ft (359 Нм)
4,9 л И-6 1994–97 150 л.с. (112 кВт) 260 lb⋅ft (353 Нм)
5,0 л V8 1992–93 185 л.с. (138 кВт) 270 lb⋅ft (366 Нм)
5,0 л V8 1994–97 205 л.с. (153 кВт) 275 lb⋅ft (373 Нм) 195 л.с. (145 кВт) для автоматической
5,8 л V8 1992 г. 210 л.с. (157 кВт) 315 lb⋅ft (427 Нм)
5,8 л V8 1993 г. 200 л.с. (149 кВт) 310 фунт-фут (420 Нм)
5,8 л V8 1993–95 240 л.с. (179 кВт) 340 lb⋅ft (461 Нм) Только молния
5,8 л V8 1994–97 210 л.с. (157 кВт) 325 фунт-фут (441 Нм) роликовые подъемники введены в 1994 г.
7,5 л V8 1992–93 230 л.с. (172 кВт) 390 lb⋅ft (529 Нм)
7,5 л V8 1994–97 (F-250 HD (Heavy Duty) входил в ту же серию, что и F-350.) 245 л.с. (183 кВт) 410 lb⋅ft (556 Нм)
7,3 л IDI V8 Дизель 1992–94 185 л.с. (138 кВт) 360 lb⋅ft (488 Нм) IDI
7,3 л IDI V8 Дизель 1993,5–94 190 л.с. (142 кВт) 390 lb⋅ft (529 Нм) IDI Turbo
Турбодизель V8 с рабочим ходом 7,3 л 1994,5–95 215 л.с. (160 кВт) 425 lb⋅ft (576 Нм) Прямой впрыск Turbo, Powerstroke , International T444E
Турбодизель V8 с рабочим ходом 7,3 л 1996–97 225 л.с. (168 кВт) 450 lb⋅ft (610 Нм) Прямой впрыск Turbo, Powerstroke , International T444E

Ford Bronco

1978–1979 Ford Bronco (модифицированный)

В 1978 году Ford переработал Ford Bronco , взяв за основу шасси F-Series (укороченное до 104-дюймовой колесной базы). Принимая на вагон Bodystyle в 1966-1977 Bronco, полноразмерная 1978 Bronco был разработан с съемной кемпер оболочки хардтоп, похожий на Chevrolet K5 Blazer / GMC Jimmy. Новый Bronco включил в себя конструктивные особенности, которые устранили протекающие крыши и изгибы кузова, присущие другим полноразмерным грузовым автомобилям того времени со съемным верхом.

Чтобы снизить производственные затраты по сравнению с предшественником, Bronco был разработан с учетом взаимозаменяемости с Ford F-150 4×4, разделяя почти все внешние панели кузова от передних дверей вперед, многие детали интерьера и отделки, а также тот же силовой агрегат. 351M V8 был стандартным, с 400 V8 в качестве опции; все Broncos были оснащены полным приводом.

История дизайна

1994 F150 FlareSide SuperCab

1992-1996 годы Ford F Series, вид сзади

В интересах аэродинамики линии капота, передних крыльев и решетки радиатора были закруглены в 1992 году. Наряду с увеличенной решеткой были увеличены фары (указатели поворота снова переместились ниже). Внутри был обновлен интерьер с обновленной приборной панелью и новыми сиденьями. Модели с удлиненной кабиной (SuperCab) получили увеличенные задние боковые окна. Заметным изменением стало повторное внедрение кровати Flareside, которая вернулась в производство с 1987 года. Вместо предыдущей кровати в классическом стиле кровать Flareside стала теперь узкофюзеляжной версией двойной кровати на задних колесах; задние крылья были переставлены по ширине кабины. Кроме того, в отличие от классической кровати Flareside, с ней были доступны сдвоенные бензобаки, но только для полноприводных моделей.

В моделях 1994 года была немного обновлена ​​приборная панель и добавлена ​​стандартная подушка безопасности на стороне водителя только на F-150 и F-250 малой грузоподъемности, (CHMSL), блокировка переключения тормоза и воздух без хлорфторуглеродов. кондиционирование. Новые возможности 1994 года включали дистанционный вход без ключа с сигнализацией, проигрыватель компакт-дисков, встроенный в обычную стереосистему, и сиденье водителя с электроприводом ; также была предложена в 1994 и 1995 годах в рамках пакета роскошного света.

Ford отставал от своего конкурента General Motors по объему продаж грузовиков девятого поколения, хотя продажи неуклонно росли с каждым годом. В 1992 году было продано 500 000 грузовиков F-Series, но к 1996 году это число выросло почти до 800 000, что позволило Ford впервые за десятилетие обогнать совокупные продажи грузовиков Chevrolet и GMC .

Награды, достижения в области продаж

Новый F-150 заработал в Северной Америке Грузовик год премии за 2004 год и был Motor Trend журнала Грузовик года в 2004 году также бить трехкратную победу Chevrolet Silverado для автомобиля и водителя журнала Лучшего пикапа на 2004 и 2005 Ford F-Series также получил награду Motor Trend Truck of the Year 2012. Кроме того, в 2005 году было продано более 939 000 грузовиков серии F, что является рекордом продаж грузовых автомобилей за год .

Это популярное транспортное средство серии F получило ряд наград от профессионалов в области управления автопарком. F-150 2006 года был назван автомобильным грузовиком года журналами Automotive Fleet и Business Fleet , а модели 2007 года F-150, F-250 и F-350 были признаны лучшими транспортными средствами для автопарка в соответствующих категориях по автомобильным данным. -анализ фирмы Vincentric . Обладатель премии Golden Icon Award 2006–2007 (вручается Travolta Family Entertainment) в категории «Лучший грузовик».

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Австралийское производство

1978–79 Ford F-100 Custom XLT с правым рулем в Австралии

Компания Ford Australia собрала шестое поколение F-Series с правым рулем, которое оснащалось целым рядом двигателей местного производства. Базовый уровень отделки салона назывался Custom, а более высокий уровень спецификации XLT доступен только на F-100.

История модели

1973–1975

Первоначально они были доступны с двигателями 240 и 300 CID Straight-6 американского производства. С августа 1974 года двигатель 240 CID был заменен на двигатель 250 CID местного производства, а двигатель 300 CID был заменен на двигатели V-8 местного производства. 302 Cleveland был разрушен 351 Cleveland, построенным с использованием инструментов, экспортированных в Австралию после закрытия производственной линии в Кливленде. F-100 с моделью 302 Cleveland был первым австралийским шестым поколением, получившим автоматическую коробку передач в качестве опции, модели с шестицилиндровым двигателем и более крупные F-250 и F-350 были ограничены четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Построенный в Канаде полноприводный F-250 в 1975 году был добавлен к модельному ряду с двигателем 300CID Straight-6 в дополнение к заднеприводным F-100, F-250 и F-350 местной сборки.

1976–1977

250CID Straight-6 был модернизирован новой поперечной головкой и переименован в 4,1 литра, что позволило увеличить мощность и снизить выбросы в соответствии с новым законодательством, вводимым в Австралии. В какой-то момент в 1976 году полная масса F-100 была незаметно увеличена с 2586 кг (5701 фунт) до 2770 кг (6107 фунтов) перед выпуском спецификаций 1977 года. В 1977 году модельный ряд полноприводных автомобилей F-100 местной сборки с двигателями австралийского производства был добавлен на замену полностью импортированным полноприводным F-250.

1978–1979

В 1978 году 351 Cleveland V-8 заменил 302 Cleveland V8 в F-250 и F-350. 302 Cleveland продолжил свое движение вместе с 351 Cleveland в F-100. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,1 литра продолжал продаваться во всем модельном ряду. В 1979 году производство 302 Cleveland было прекращено, оставив стандартный двигатель как 4,1-литровый Straight-6, с 351 Cleveland (обозначенный как 5.8) в качестве единственного обновления, за исключением F-100 4×4, который был доступен только с 5.8. литровый V8. F-250 и F-350 имели автоматическую коробку передач в качестве опции, впервые в Австралии, хотя по-прежнему только с двигателем V8.

Двигатель Годы Мощность (сеть SAE) Крутящий момент (чистая SAE) Примечания
240 CID 1973–74
250 CID 1974–79 106 л.с. (79 кВт) @ 3500 оборотов в минуту в 1975 году 190 lb⋅ft (258 Нм) @ 1400 об / мин в 1975 году
300 CID 1973–77 117 л.с. (87 кВт) F-250 4×4 только после 1974 г.
302 CID V8 1974–79 130 л.с. (97 кВт) @ 4000 оборотов в минуту в 1975 году 224 lb⋅ft (304 Нм) @ 2200 об / мин в 1975 году
351 CID V8 1978–79
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector