Ford f-series super duty 2020 обзор, фото, видео

Pricing and Which One to Buy

Ford hasn’t yet released pricing for the 2022 Super Duty lineup, which the company has said will go on sale this summer. We don’t expect the updates to significantly increase the truck’s price, and we’d still recommend the F-250 version with the crew cab, 6.75-foot cargo bed, and single-rear-wheel axle. The Lariat trim comes standard with the new 12.0-inch Sync 4 touchscreen, as well as luxuries such as leather-trimmed seats, dual-zone climate control, a 10-speaker Bang & Olufsen stereo, and an 8.0-inch display in the gauge cluster. While the optional Power Stroke diesel engine has colossal torque, it requires a significant investment that we don’t think is necessary. Instead, we’d choose the optional 7.3-liter V-8, which has more horsepower and torque than the standard 6.2-liter. It also comes with a 10-speed automatic versus an older six-speed automatic.

Технологическое оснащение

Новый пикап без всяких сомнений можно назвать самым практичным в своём классе. Высокотехнологичное оснащение значительно выделяет эту новинку на фоне «одноклассников». Производитель добавил в Ford Super Duty 2017 модельного года шестнадцать новых функций.

В список других современных решений попала переработанная система отслеживания «слепых» зон. Ее процесс работы основан на функционирование специальных радаров и камер. Первые установлены в задние фары, а вторые — в зеркала заднего обзора. Такое расположение дает возможность контролировать в процессе передвижения даже прицепное устройство.

Новый автомобиль оснащён современной технологией наблюдения в 360 градусов, которая включает в себя целый комплекс камер. Одна из них находится в задней области прицепа, что является поистине невероятным решением. В список инновационных решений также можно включить интегрированную систему отслеживания давления в колесных шинах прицепа.

Электронные помощники водителю включают в себя круиз-контроль (адаптивный), функцию наблюдения за дорожной разметкой. Технология умеет сообщать  водителю о нарушении маршрута движения, за счёт передачи вибрации в рулевое колесо автомобиля. Современный круиз-контроль подбирает самую оптимальную скорость передвижения, основываясь на удалённости самого ближайшего дорожного объекта.

В случае необходимости водитель с лёгкостью может заблокировать задний борт, простым нажатием кнопки на специальном брелке.

Опционально можно оформить заказ на панорамное остекление, обзавестись надувными ремнями безопасности и сиденьями с функцией «массаж». Многофункциональная развлекательно-информационная система поддерживает полезную технологию голосового управления, за счёт которой водителю не придётся отвлекаться от управления машиной.

Engine, Transmission, and Performance

The F-250 and F-350 come standard with a gasoline 6.2-liter V-8 that makes 385 horsepower and 430 pound-feet of torque. While a six-speed automatic is the base transmission, most Super Duties feature a 10-speed automatic gearbox. All powertrains pair with either rear- or four-wheel drive, and all models can be equipped with more powerful engine options. These include the gas-fed 7.3-liter V-8 that develops 430 horses and 475 pound-feet, as well as the mighty Power Stroke diesel 6.7-liter V-8 that summons 475 horses and an enormous 1050 pound-feet of torque. The Super Duty also offers an off-road package—called Tremor—that adds a lift kit and meatier tires along with other trail-ready upgrades. These heavy-duty Fords perform as one expects big rigs made to tow up to 19 tons would. When unladen the ride is stiff and bouncy, but those sensations smooth out when the bed is loaded up or a trailer is hooked on. The fanciest trims do a better job of muting wind and road noise on the highway, but all models—even those with the optional adaptive steering that Ford says is «more connected and engaging»—have a ponderous feeling on the highway that is exacerbated by the helm’s disconnected feedback. Still, the trucks we drove benefited from firm and responsive brake pedals, and their steering was manageable at low speeds and in tight spaces where maneuvering the longest models can be difficult.

View Photos

Ford

Что нового у пикапа?

Ford F-Series Super Duty 2017 модельного года характеризуется наличием кузовных панелей из алюминиевых сплавов. Благодаря этому снизилась снаряженная масса транспортного средства и улучшились скоростные показатели авто. Использование алюминия в конструкции кузова повысило устойчивость к негативному коррозийному воздействию.

Эксперимент с использованием алюминиевых кузовных панелей годом ранее был реализован на новой генерации модели F-150. И именно его удачный исход вдохновил создателей на очередные эксперименты.

Форд Супер Дьюти стал легче своего предшественника почти на 160 кг. В основе грузовика лежит стальная рама повышенной прочности

Разработчики акцентируют внимание, что жесткость основы автомобиля выросла в 24 раза. Алюминиевый сплав, используемый для изготовления кузовных панелей, активно применяется в оборонной промышленности

Это позволяет определить уровень прочности материала.

Интерьер

Широкий диапазон комплектаций и уровней отделки салона предлагает покупателям Super Duty серьёзный выбор. Есть рабочие интерьеры с виниловыми полами и ручным открытием окон, а также тонированные кабины, отделанные кожей и натуральным деревом. Во всех случаях Super Duty остаётся комфортным и функциональным. Старшие комплектации могли бы сделать с немного менее твёрдым пластиком, особенно если учесть, насколько близко они подходят к шестизначному ценнику.

Все пикапы получают возможность подключения к сети, даже базовый XL. Самые популярные триммеры предлагают 8,0-дюймовый сенсорный экран с последним программным обеспечением синхронизации от Ford. Эта настройка удобна в использовании и имеет множество вариантов подключения.

В Super Duty может поместиться до шести человек, если указана кабина экипажа; расширенная кабина технически является шестиместной, но заднее сиденье будет слишком тесным для большинства людей. Лучше всего рассматривать его как место для хранения в кабине. Передние сиденья во всех моделях превосходные, с отличной поддержкой бёдер и мягким дном сидений. Форд предлагает подогрев и охлаждение сидений, а также массажные функции.

Грузовое пространство не является проблемой для грузовика такого класса Буксирная способность пикапа составляет 16.7 тонн в правильно оборудованной F-350; эти грузовики также могут перевозить 3560 килограмм на грузовой платформе и тянуть 10.8 тонн с помощью обычного сцепного устройства. F-250 будет буксировать до 6.8 тонн с обычным сцепным устройством и более 10 тонн со специальным зацепом.

Технологическое оснащение

Новый пикап Супер Дьюти может смело претендовать на звание самого практичного автомобиля в своем сегменте. Высокий уровень технологического оснащения качественно выделяет автомобиль на фоне других представителей класса. Разработчики оснастили автомобиль шестнадцатью новыми опциями.

В ряде других инновационных решений — усовершенствованная система контроля мертвых зон. Её функционирование основано на работе внешних камер и специальных радаров. Первые вмонтированы во внешние зеркала, а вторые — в задние фары. Особенности такого расположения позволяют контролировать при движении даже прицепное устройство.

Ford F-Series Super Duty 2017 имеет опцию кругового наблюдения, в состав которой входят семь камер. Одна из них расположена в задней части прицепа, что является абсолютно новаторским решением. К концептуально новым решениям также следует отнести встроенную систему контроля давления в шинах прицепа.

Среди электронных помощников присутствует система наблюдения за разметкой и адаптивный круиз-контроль. Первая исключает вероятность схождения со своей полосы движения. Система способна сообщить водителю о нарушении курса посредством передачи вибрационных сигналов в рулевое колесо. Круиз-контроль выбирает наиболее оптимальную скорость движения в зависимости от удаленности до ближайшего объекта на дороги.

Водитель при необходимости может легко блокировать задний борт нажатием одной кнопки на брелке. В качестве опции возможно установить панорамное остекление, выбрать массажирующие кресла и надувные ремни безопасности. Многофункциональный информационно-развлекательный комплекс отличается наличием опции голосового управления. Благодаря этому водитель может не отвлекаться от дороги во время движения.

Что нового

В новом модельном году Ford обновил свой Super Duty, чтобы идти в ногу с новыми предложениями от Chevrolet, GMC и Ram. Косметические обновления незначительны, но под капотом изменения более серьёзные, включая новый 7,3-литровый V8-образный бензиновый агрегат, развивающий мощность 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом буксировки/перевозки.

Почтенный 6,7-литровый дизельный V-8 остаётся доступным, и его мощность увеличена до 475 лошадиных сил и 1400 Нм крутящего момента, что ставят Super Duty на первое место в классе по крутящему моменту, обгоняя Ram Heavy Duty на 70 Нм.

Также доступен и переносится на новый модельный год стандартный 6,2-литровый бензиновый V-8. Этот двигатель развивает 385 лошадиных сил и крутящий момент 583 Нм. Как и другие двигатели, он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В своей самой мощной форме Super Duty может сдвигать горы благодаря максимальной грузоподъёмности в 3560 килограмм, стандартному весу буксировки 11000 килограмм и максимальной буксировке 16.7 тонн.

Как и любой пикап, Super Duty доступен во множестве стилей кабины и длины грузовой платформы. Обычная конфигурация, расширенная кабина и кабина экипажа — все это предлагается и может быть спарено со стандартной платформой длиной два метра или более длинной грузовой платформой длиной два с половиной метра.

Доступность функций активной безопасности в тяжёлых грузовиках отстала от легковых автомобилей, но Super Duty поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением в комплектациях XLT и выше. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения являются опциональными.

Из-за своего размера и веса тяжёлые грузовики, такие как Super Duty, не рассчитаны на экономию топлива, также ударопрочность у них на среднем уровне.

Особенности интерьера и экстерьера новинки

Очередная генерация флагманского пикапа оснащается новой решеткой радиатора и видоизменённым бампером. Значительные изменения наблюдаются в дизайне задней и фронтальной светотехнике. «Топовые» комплектации автомобиля будут оснащены LED-прожекторами, интегрированными в зеркала заднего обзора.

Оформление внутреннего убранства имеет много общего с дизайном салона модели F-150. Но тут хочется подчеркнуть присутствие индивидуальных особенностей, которые ярко выражены в самобытном облике панели приборов, в новом руле и более вместительном бардачке. Удобные сиденья и высококачественные материалы отделки позволяют с большим  удовольствием перевозить грузы на далёкие расстояния за рулём этого авто.

Что нового у Ford Super Duty 2017?

Новинка характеризуется присутствием панелей кузова из алюминиевых сплавов. За счёт этого удалось снизить массу автомобиля и увеличить его скоростные характеристики. Применение алюминиевых сплавов в конструкции кузова увеличило устойчивость к коррозии.

Опыт с применением панелей из алюминия около года назад был опробован на новой версии модели F-150. Именно его положительный исход вдохновил производителя на новые эксперименты. Теперь пришло время старших собратьев по гамме – F-350 и F-250. Со слов представителей компании стало известно, что эти две модели оказались первыми пикапами в этом сегменте, получившие кузова из алюминия, что обеспечило снижение массы тяжелых автомобилей на целых 160 килограмм. И это не смотря на то, что «тяжеловесы»  со сменой поколения увеличились в габаритах, и их грузоподъемность стала больше.

Доля сталей высокой прочности, лежащих  в основе рамы Super Duty, увеличилась до 95%. За счет этого жесткость всей конструкции на кручение возросла практически на четверть. Кроме этого, некоторые другие составляющие архитектуры получились более жесткими и износостойкими.

Warranty and Maintenance Coverage

Ford’s limited and powertrain warranties align with the coverages that Chevy, GMC, and Ram provide on their heavy-duty pickups. However, only the GM trucks come with any complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Gas powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Diesel powertrain warranty covers five years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Ford F-350 Tremor 7.3 4×4

VEHICLE TYPE
front-engine, rear/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup

PRICE AS TESTED
$78,960 (base price: $61,345)

ENGINE TYPE
pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
445 in3, 7298 cm3Power
430 hp @ 5500 rpmTorque
475 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): live axle/live axle
Brakes (F/R): 14.3-in vented disc/14.3-in vented disc
Tires: Goodyear Wrangler Duratrac, LT285/75R-18 129/126Q M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 159.8 in
Length: 250.0 in
Width: 80.0 in
Height: 81.3 in
Passenger volume: 136 ft3
Curb weight: 7394 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 7.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.9 sec
1/4 mile: 15.7 sec @ 91 mph
Top speed (governor limitedm): 95 mph
Braking, 70–0 mph: 238 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.71 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 11 mpg
75-mph highway driving: 14 mpg
Highway range: 470 miles

Экстерьер

F-250 квадратный, угловатый и прочный. Как и старые грузовики, он не зацикливается на попытках хорошо выглядеть. Функция явно одержала победу над формой, когда дело дошло до написания линий этого большого зверя. Боковые панели и жёсткие углы придают линейке Super Duty наиболее похожий на грузовик внешний вид по сравнению с сериями Ram 2500, GMC Sierra 2500 и Chevrolet Silverado HD.

Впереди, мягкое обновление принесло F-250 немного больше характера в соответствии с линией F-150. Более мягкая решётка радиатора и обработка фар придают ей менее угрожающий, более привычный вид. Super Duty не получит никаких наград за красоту, но никто не назовёт этот пикап уродливым.

Внешний вид и оформление салона

Очередное поколение флагманского пикапа получило обновленную радиаторную решетку и модифицированные бамперы. Определенным изменениям подверглась форма головных и задних световых приборов. Более богатые комплектации могут похвастаться наличием LED-прожекторов, встроенных в корпуса боковых зеркал.

Дизайн интерьера имеет общие черты с внутренним оформлением F-150. Однако здесь нельзя не отметить индивидуальные особенности, которые проявляются в самобытном оформлении приборной панели, более вместительном бардачке и в другом рулевом колесе. Комфортные кресла и высокое качество отделочных материалов позволяют длительное время транспортировать грузы, будучи за рулем этого красавца.

Infotainment and Connectivity

Base XL models comes standard with a nontouch display for their infotainment systems. The XLT features an 8.0-inch touchscreen with Apple CarPlay, Android Auto, and a Wi-Fi hotspot. It can also be upgraded with a 10-speaker B&O stereo and SiriusXM satellite radio, which requires a paid subscription after the first three months. A pair of large volume and tuning knobs, as well as other physical buttons on the steering wheel, makes the system feel intuitive. The rest of the lineup features a 12.0-inch touchscreen with Sync 4 software that includes wireless Apple CarPlay and Android Auto. Larger cabs can be fitted with enough accessory outlets to light up a Guns N’ Roses concert, including up to two 110-volt power points.

Overview

A 2022 Ford Super Duty—either the F-250, F-350, or F-450—is more truck than most people need. But for those who need one, it’s mighty impressive. There’s a trio of V-8 engines, highlighted by a 7.3-liter with 473 pound-feet of torque and a diesel 6.7-liter with 1050 pound-feet. A properly equipped Super Duty can tow up to 37,000 pounds and haul up to 7850 pounds of payload. While heavy-duty rivals from Ram offer higher torque and tow ratings, as well as nicer interiors, Ford’s fanciest crew-cab models provide upscale environs and enormous passenger space. The Chevy Silverado HD and GMC Sierra HD both have better driving manners, but the 2022 Super Duty touts more high-tech features and various driver assists.

What’s New for 2022?

For 2022, the Super Duty lineup receives newly available infotainment features, fresh exterior and interior color options, and a new appearance package. A 12.0-inch touchscreen with Ford’s Sync 4 software and wireless Apple CarPlay and Android Auto are now available on the heavy-duty pickup. With the addition of the Lariat Sport appearance package, models add a color-matched grille, bumpers, and exterior mirrors, as well as black running boards and chrome exhaust tips. The paint palette now includes Atlas Blue. Interior colors for the Lariat trim now include Baja; the Limited adds Navy Pier and Light Slate.

Fuel Economy and Real-World MPG

Since the EPA doesn’t test vehicles as heavy as the Super Duty and its gargantuan competitors, we can only judge them based on our own testing. Now that Ford has overhauled the powertrain options for its heavy-duty pickup trucks, we have to wait until we get our hands on the new ones to evaluate their real-world mpg on our highway fuel-economy route. The gas-fed 6.2-liter V-8 with a six-speed automatic remains the standard setup on F-250 models, and the last one we tested earned 15 mpg on the highway. For comparison, the gas-powered Chevy Silverado 2500HD returned 14 mpg in the same test. We expect the Super Duty’s optional Power Stroke diesel to be the most fuel-efficient engine in the lineup.

Interior, Comfort, and Cargo

Fashion and function live in harmony inside the Super Duty, with a sharp dash design and a practical layout. Even stripped-down Super Duty interiors are ergonomic environments with straightforward controls and materials meant to get messy. Proceedings get pretty beginning with the Lariat trim level that introduces leather-trimmed upholstery and upscale options such as ambient lighting, heated and cooled front seats, and wireless charging. Ante up for the premium King Ranch, Platinum, and Limited to unlock features no other rival has (such as massaging seats) and feel like royalty. Still, there are some chintzy bits that cheapen even the snazziest model’s interiors. Buyers have the choice of two bed sizes (a 6.75-footer or an 8-foot box), but the regular cab can only be outfitted with the long box. The Super Duty’s many cubbies and versatile trays are highlighted by a massive center-console bin on models with bucket seats. The crew cab takes storage a step further with a lockable box under the rear seat.

View Photos

Ford

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector