Форд куга 2013: обзор, технические характеристики и тест-драйв

Технические характеристики в действии

  • Турбинный бензиновый, 1.6л мощностью 150 л.с. поставляется как с передним приводом с ручной трансмиссией в 6 ступеней, так и с полноприводным автоматом с гидротрансформатором. Время разгона до «сотни» составляет 11 секунд, максимальная скорость при этом достигает 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме 7, 7 литров.
  • Турбинный бензиновый, 1.6л мощностью 182 л.с. поставляется только с полноприводным автомобилем, агрегируется также с 6-тиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором. Разгон до 100 км/ч с данным двигателем занимает 10 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч и расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 8 литров.
  • Турбодизельный, 2.0л мощностью 140 л.с. присутствует только в топовых версиях и идет в комплекте с фирменной автоматической трансмиссией от Ford — Powershift и полным приводом. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/ч за 11, 5 секунд, при этом максимальная скорость составляет 187 км/ч, а смешанный расход топлива всего лишь 6, 5 литров.

Ford Kuga стоимость

Базовая комплектация полноприводного Ford Kuga стоит 881 000 тысяч рублей. Данное предложение назвать самым выгодным. Дело в том, что в этом случае производители предлагают только самые простые средства безопасности и комфорта, а среди других функций более высокого класса можно отметить систему динамической стабилизации курсовой устойчивости автомобиля, кнопку Power, расположенную вверху центральной консоли, для запуска мотора. За шторки безопасности для защиты головы придется заплатить 7,5 тысяч рублей, за двухзонный климат-контроль – 11,7 тысяч рублей. В Titanium предлагают климат-контроля, датчик дождя, комбинированную отделку ткань/кожа. В этом случае стоимость автомобиля составляет 961 тысяч рублей.

Расход топлива

Одним из главных достоинств Ford Kuga по праву считается его умеренный аппетит.

1,6-литровый двигатель вместе со 150 лошадками, механической трансмиссией и приводом на переднюю ось в городском режиме потребляет 8,3 литра топлива, на трассе он более экономичен – всего 5,6 литров ему будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в сто километров.

АКПП и 4WD не самым положительным образом отражаются на аппетите кроссовера: чтобы намотать по городу сотню километров придется залить в топливный бак Ford Kuga (с объемом двигателя 1600 куб.см) около 10,2 литров АИ 95, для преодоления того же пути по трассе ему хватит и 6,3 литров. Таким же аппетитом отличается и заряженная 1,6-литровая версия кроссовера.

Дизельная модификация Ford Kuga не может похвастать динамикой, посему она прельщает в большей мере тех автолюбителей, которые ценят в авто умеренный аппетит, проходимость и надежность. О последних двух сторонах кроссовера мы говорили немного выше, сейчас же пришло время сообщить информацию относительно того, сколько дизельного топлива «скушает» этот железный конь на преодоление расстояния в 100 километров. В городе Ford Kuga расходует всего 7,4 литра, а чтобы пройти обозначенный путь по трассе ему будет достаточным и 5,5 литров.

Самый объемистый двигатель, агрегатируемый исключительно АКПП и 4WD, на сотню километров пробега в городском режиме потребляет 11,2 литра бензина, на трассе он будет довольствоваться 6,4 литрами.

Мы познакомили вас с техническими характеристиками Ford Kuga. Однако если вы решите его приобрести, то советуем также познакомиться с его комплектациями и ценами, поверьте, вы влюбитесь в этот кроссовер еще больше. Почему? Потому что он – не просто автомобиль повышенной проходимости, этот кар является воплощением современных технологий, он нашпигован интеллектуальными системами настолько, что каждая ваша поездка на нем будет комфортной, приятной и незабываемой, в приятном смысле…

Фотогалерея Kuga с 2013

Ford в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

подробнее

04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…

подробнее

14.01.2019Ford может закрыть заводы в России

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

подробнее

22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

подробнее

10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

подробнее

04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…

подробнее

29.01.2018Ford Explorer обновили

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…

подробнее

04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

подробнее

23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…

подробнее

06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

подробнее

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

«Внутренности» обещают быть приятными

  • Передняя панель радует целыми тремя экранами:дисплей бортового компьютера на приборной панели большой, цветной, поддерживает вывод различной информации, мультимедиа на центральной консоли монохромный с архаичной графикой и экран климат-контроля.
  • Существует еще и технология, которая предупреждает водителя о приближении автомобилей, которых он не видит. О них сообщает индикатор на зеркале заднего вида.
  • Также в электронную систему внедрили ограничитель скорости, который не даст случайно разогнаться до запредельной скорости.
  • Понравилась новоиспеченным владельцам и звуковая система, звучит всё на уровне, фирменный звук от Sony.
  • Кнопки расположены достаточно удобно. Некоторые элементы управления на руле могут показаться весьма неудобными и непривычными для новичка, но в целом — привыкнуть недолго.

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.

После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.

Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.

Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.

Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).

В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.

2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Тест-драйвы Ford Kuga поколения II

Тест драйв 28 января 2016 Тонкость ощущений

Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?

29

Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5

Другой Тест драйв

Мы уже тестировали новый Ford Kuga за границей. Но ездить по гладким европейским трассам – это совсем не то же самое, что передвигаться по российским колдобинам. А потому испытываем его снова, теперь уже в жестком режиме

7 27 ноября 2013

Система ценностей Тест драйв

Стремление отвечать требованиям рынка порой приводит к неожиданному результату. Вот и новый Ford Kuga стал совсем другим – при его создании ориентировались не на эгоистично-скоростные, а на семейно-комфортные ценности.

6 05 апреля 2013

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Мнение эксперта

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.

Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.

И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.

Какую версию выбрать?

  • 17-ти дюймовые стальные диски;
  • Запасное колесо;
  • Полный комплект стеклоподъемников с возможностью срабатывания с одного нажатия;
  • Функциональные боковые зеркала (электропривод, регулировка, подогрев, а также указатели поворота)
  • Передние противотуманки;
  • Бортовой компьютер;
  • Электроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками, с возможность управления кнопками с руля;
  • 7 подушек безопасности;
  • Кондиционер;
  • Система ABS — антиблокировочная система тормозов в связке с мощной с системой EBD, которая осуществляет электронное распределение тормозных усилий
  • Система ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • Система EBA, которая помогает при экстренном торможении;
  • Система HLA — помогает при трогании на подъеме;
  • Интеллектуальная защита IPS;
  • Кнопка запуска.
  • Пятиспицевые легкосплавные диски;
  • Задняя тонировка;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль на 2 сезона;
  • Двойная дверная блокировка;
  • Электрообогрев сидений переднего ряда.
  • Окантованная решетка радиатора с доп. хромированной вставкой;
  • Датчик дождя;
  • Задержка выключения головного освещения;
  • Розетка 230В сзади;
  • Кожаная отделка рычага переключения передач;
  • Подлокотники, держатели для напитков;
  • Обивка сидений кожа+ткань.
  • Кожаный салон
  • Система открывания багажника без помощи рук;
  • Подсветка пространства около двери боковыми зеркалами;
  • Биксеноновые и статичные виражные фары;
  • Панорамная крыша, люк;
  • Датчики помощи для парковки;
  • Откидные столики спереди;
  • Улучшенная система регулировки сиденья водителя;
  • Подсветка салона с помощью светодиодов;
  • Декоративная подсветка с выбором цвета;
  • 4-спицевый руль с кожаной обивкой.

Салон Ford Kuga

Просторный салон и высококачественные отделочные материалы могут произвести хорошее впечатление. Некоторые элементы интерьера, среди которых можно отметить переднюю панель и рычаги стояночного тормоза, являются идентичными с Ford C-Max, который производят на немецком заводе в Саарлуисе. Комфортабельные передние кресла с идеальной боковой поддержкой помогают расслабиться. К тому же для водительского сиденья предусмотрена регулировка поясничного подпора. Заднее сиденье предлагает много места. Несмотря на это, третий человек может быть лишним. К тому же для заднего дивана не предусмотрены продольные регулировки.
Некоторыми функциями Ford Kuga очень легко пользоваться. Допустим, аудиосистемой Sony за 12,5 тысяч рублей можно управлять через клавиши, расположенные на рулевом колесе. Комплект HandsFree II за восемь тысяч рублей позволяет управлять голосовым управлением телефоном, аудиосистемой, климат-контролем, что может быть очень удобно

Важно быть готовыми к тому, что управление может осуществляться только на английском языке

Ford Kuga багажное отделение

Багажное отделение Ford Kuga нельзя назвать самым большим. Объем составляет только 360 литров, но при этом его можно увеличить на пятьдесят литров. Если отказаться от «докатки», то можно будет сложить задний ряд кресел без демонтажа подголовников. Это позволит добиться объема в 1355 литров, идеально ровной площадки. Двухсекционная задняя дверь, верхнюю секцию которой можно открыть закрыть, позволяет складывать покупки

Важно отметить, что Furd Kuga не рассчитан для перевозки крупногабаритных вещей.
Ford Kuga – это автомобиль для тех людей, которые хотят наслаждаться ездой. Это не лишено здравого смысла

Дело в том, что практичные кроссоверы данного класса можно увидеть часто. В тоже время динамичные кроссоверы практически не предлагаются. Автомобиль отличается идеальной реакцией на поворот руля, благодаря чему можно иногда забыть о том, что управляешь кроссовером и может показаться, что управляешь седаном Ford. При скоростном маневрировании пассажиры почти не чувствуют колебания кузова. Ford Kuga может с легкостью проходить любые повороты без кренов, благодаря чему пассажиры не обременены слишком жесткой подвеской. Даже на плохом дорожном покрытии можно наслаждаться приятной ездой.

Ford Kuga мотор


Для Ford Kuga предлагают турбодизельный мотор объемом два литра, который обладает низким уровнем шума. С автомобилем не захочется увеличивать мощность. Особенно, если разумно расходовать бензин. Средний расход топлива может не превышать девяти литров на сто километров. Максимум крутящего момента, который составляет 320 Нм, может быть достигнут при 2000 об/мин. В случае резкого ускорения может активироваться функция Overboost, благодаря которой максимум крутящего момента на короткий период времени может достигать 340 Нм.
Ford Kuga нельзя назвать автомобилем повышенной проходимости. Водитель не может оказать принудительное влияние на распределение крутящего момента. Во время движения по дороге с высоким коэффициентом сцепления крутящий момент будет распределяться следующим образом: 90% — передняя ось, 10% — задняя ось. На мокром дорожном покрытии либо заснеженной дороги, когда проскальзывает одно колесо передней оси, большая часть тяги начинает передаваться на задний мост. Через задние колеса может быть реализовано до 50% крутящего момента.Ford Kuga появился поздно. Несмотря на это, автомобиль сможет занять собственную нишу. Кроссовер заинтересует, в первую очередь, тех людей, которые хотят наслаждаться ездой. К тому же предлагается дополнительное оборудование, среди которого можно отметить кожаный салон, панорамную стеклянную крышу, а также биксеноновые фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector