Сравним форд куга и рено дастер
Содержание:
- Экстерьер
- Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster
- Комплектации
- Сравнение экстерьера Ford Kuga и Renault Duster
- Мазда СХ-5
- Салон и багажник
- Комплектации и цены
- Интерьер Форд Куга и Рено Дастер
- Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster
- Салоны автомобилей
- Что лучше выбрать
- Какому автомобилю отдать предпочтение
- Внешние и внутренние габариты
- Рено Каптур или Рено Каджар?
- Преимущества и недостатки
- Управляемость и проходимость
- Таблица технических характеристик
- Выбор б/у автомобиля
Экстерьер
Renault Kaptur снаружи смотрится весьма симпатично. Несмотря на бюджетную стоимость, он обладает сбалансированной и весьма эффектной внешностью. Этакий крепыш, играющий на публику своими мышцами. Интересно смотрятся обводы паркетника – с рельефными впадинами и выпуклостями в самых неожиданных местах и сглаженными углами.
Экстерьер сам по себе неординарный, но вы можете персонализировать его, выбрав двухцветный вариант окраски по вашему усмотрению. Для отечественных автолюбителей несомненным достоинством будет внушительный для данного класса SUV клиренс – 21,5 см.
Новая Renault Kaptur
Второе поколение Kuga после рестайлинга выглядит более гармонично. Здесь нет никакой вычурности, дизайн строг и прост, но одновременно агрессивен, при этом автомобиль выглядит очень солидно. Несмотря на большое расстояние от дороги до верха кроссовера, это не нарушает привычные пропорции – конкурент, высота которого на 10 сантиметром меньше, выглядит более поджаро. Сзади Kuga смотрится даже чуть-чуть спортивно, за счёт наличия диффузора и двух выхлопных труб, расположенных по разным сторонам.
Разница стилей не позволяет определить, кто из оппонентов лучше: Renault Kaptur или Ford Kuga – оба смотрятся неплохо. Француз определённо ориентирован на молодёжную аудиторию, американец – на более солидную категорию покупателей.
Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster
Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.
Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.
Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.
Комплектации
Ford Kuga:
- Тренд – мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
- Тренд + — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
- Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
- Титаниум — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
- Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
- Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
- Титаниум + — Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
Renault Duster:
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.
Сравнение экстерьера Ford Kuga и Renault Duster
Изменения во внешнем виде Ford Kuga второго поколения:
- некоторые части корпуса выполнены из хрома;
- решетку радиатора защищают заслонки, запрограммированные на закрытие при высокой скорости.
Колесные диски – 17-19 дюймов. Противотуманную защиту обеспечивают передние фары и дневные ходовые габариты, задние фары оснащены габаритами LED.
Экстерьер Renault был изменен больше:
- переработана система светотехники;
- фонари стали больше;
- сглажен порог между багажником и бампером;
- колеса снабжены новыми дисками;
- преобразован внешний вид радиаторной решетки, капота и пятых дверей.
Мазда СХ-5
Недавний рестайлинг Мазды СХ5 позволил удержать этот кроссовер в топе самых популярных моделей своего класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и полагается, на тестирование представлен кроссовер в максимальной комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим максимальную мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Поскольку масса машины почти на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 обладает всем для того, чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Тем не менее, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Используемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не позволяет реализовать весь потенциал технологии Sky Activе, применяемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора. А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий практически нет.
В целом Мазда СХ5 производит впечатление сбалансированного автомобиля с наиболее отзывчивым характером на действия водителя. По остроте и четкости рулевого управления, а также по качеству обратной связи Мазда является одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то этот автомобиль смог бы претендовать на лидерские позиции в своем классе. Однако устанавливаемый «автомат» явно не соответствует живому характеру дизельного мотора машины и заметно уступает по производительности немецкому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.
Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Традиционные пружины не могут в полной мере конкурировать с адаптивными амортизаторами Тигуана, хотя по уровню комфорта подвеска Мазды вполне неплоха. Очевидным недостатком японского кроссовера является недостаточная звукоизоляция салона машины. И хотя интерьер СХ5 выглядит очень красиво, радуя качественными материалами отделки и достойной сборкой, на скорости в 100 км/ч этот автомобиль является самым шумным из собранной троицы.
Как и два других соперника, Мазда СХ5 не располагает серьезным внедорожным потенциалом и может справиться только лишь с заснеженными городскими дворами или слегка разбитой загородной грунтовкой.
Подводя итоги, можно сказать, что первое место среди представленных машин по всем показателям стоит отдать Фольксвагену Тигуану. Этот автомобиль вряд ли можно назвать идеальным, но благодаря сбалансированным показателям основных технических характеристик и великолепным настройкам подвески, Тигуан является безусловным лидером.
Вторую позицию уверенно занимает Мазда СХ5. Стать лидером «японцу» не позволяет низкопроизводительная коробка-автомат и посредственная шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то хотя автомобиль и не имеет откровенно провальных позиций, по совокупности характеристик американская модель уступает своим соперникам.
Салон и багажник
Еще один очень важный момент для любого потенциального покупателя, кто рассматривает к покупке любой из представленных автомобилей. В этом плане Рено Аркана является бесспорным фаворитом, так как имеет более интересный и веселый салон, где также имеется некоторая практичность. На этом фоне интерьер Рено Каптур смотрится достаточно скромно и некоторым покажется отталкивающим фактором. Однако, раньше времени сбрасывать со счетов более доступного француза не стоит, по той простой причине, что здесь имеются некоторые ключевые особенности, которых нет даже у конкурента.
Если рассматривать Рено Каптур в плане внутреннего убранства, то эта модель с первого взгляда покажется скромной и достаточно скучной, так как здесь нет ярких элементов, которые приводили бы автомобилиста в восторг. Однако, даже несмотря на это упущение, салон покажется весьма практичным. Все основные элементы управления авто расположились в доступных и привычных местах. Более того, присущая невзрачность позволит автомобилисту лучше концентрироваться на дороге, так как во время поездки не будут отвлекать различные посторонние предметы, как это может быть в других более дорогих автомобилях. Из особенностей стоит выделить привлекательную центральную консоль с большим экраном мультимедиа, а также аккуратный блок управления климатической системой.
Автомобиль Renault Arkana в плане обустройства салона покажется автомобилистам более интересным вариантом. Здесь также просматривается практичность и не самый привлекательный дизайн. Однако, если говорить в целом, то обустройство выглядит достаточно богато, даже несмотря на то, что в этой машине используются дешевые материалы отделки. Больше всего в этом автомобиле подкупает центральная консоль, повернутая в сторону водителя, где разместился большой экран мультимедийной системы. Отдельно стоит выделить аккуратную приборную панель, внушительное рулевое колесо, а также стильный блок управления климатом.
Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду — это вместимость багажных отделений. Здесь нужно сказать, что это не самая сильная сторона французских моделей, по той простой причине, что показатели ниже на фоне других прямых конкурентов. В частности, багажник Рено Каптур вмещает всего 387 литров. Аналогичный показатель у конкурента составляет 409 л. В случае необходимости, этот параметр можно увеличить практически в три раза, но для этого придется пожертвовать задними рядами пассажирских сидений в этих пятиместных кроссоверах.
Комплектации и цены
Кроссовер в базовой комплектации Life с 1,6-литровым силовым агрегатом и механической коробкой стоит в розницу 915 000 рублей, модификация с вариатором стоит от 965 тысяч.
При этом паркетник неплохо для такой цены оснащён: две ПБ (пассажирскую можно отключить), неплохой набор систем безопасности и ассистентов (ABS/EBD/ESP/HSA), тканевая обивка с трёхмерным эффектом, кнопочный запуск мотора, автокондиционер, полный набор электростеклоподъемников, обогрев и электропривод внешних зеркал, магнитола с 4 колонками, светодиодные ХО сзади и спереди.
Топовая модификация Extreme 4WD стоит 1,274 миллиона с МКПП и на 50 тысяч дороже – с автоматом.
Представленный на отечественном рынке Ford Kuga предлагается в четырёх комплектациях. Младшая Ambiente стоит 1,609 миллионов рублей, то есть дороже топовой у французского кроссовера, при этом оснащение здесь будет посолиднее, чем у самого дорого Kaptur: 7 подушек безопасности, кондиционер. кнопочный запуск мотора, аудиосистема с 6 колонками и примерно такой же набор систем безопасности.
Топовая версия Platinum 4WD обойдётся в 2,237 миллионов рублей, и в ней присутствует двухзонный климатконтроль, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, современная «мультимедийка» с 6 динамиками, панорамная крыша с люком и прочие вкусности.
Интерьер Форд Куга и Рено Дастер
Внутри Ford Kuga рассчитан на 5 мест, но есть возможность установить 3-й ряд сидений. Внутреннее убранство стало лучше и современнее. Салон отделан только высококачественными материалами. Новое рулевое колесо с лучшим хватом, также обновили центральную консоль. Управлять мультимедиа системой можно голосом. В оснащение входит борткомпьютер и климатическая система, опция подогрева внешних зеркал, навигатор и множество иных нужных функций. Шумоизоляция внутри повышена.
Внутри Renault Duster этого года используется более дорогостоящая и качественная отделка. Переделали торпедо, в середине около рефлекторов расположился монохромный экран. Функционально можно установить сенсорный экран и очень качественный мультимедийный комплекс, еще можно установить боковые камеры.
Авто этого года дополнительно оснащается структурой запуска мотора дистанционно, с которой можно прогреть мотор. Для комфорта внутри улучшили все сиденья, также усовершенствовали шумоизоляцию.
Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster
Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.
Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.
Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.
Салоны автомобилей
Интерьер обеих моделей отличает качественный материал отделки салона и повышенная шумоизоляция. Упрощено использование функции подогрева внешних зеркал
Климатическая система представленных образцов позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно и в мороз, и в жару.
В Рено Дастер встроена функция дистанционного запуска двигателя, что пригодится в условиях суровых российских зим. В комплектацию не входят боковые камеры, сенсорный экран, комплекс мультимедиа, однако они доступны для последующей установки. Для владельцев Рено доступно управление мультимедиа с использованием приложения для смартфона R&Go.
Салон Форда оснащен борткомпьютером, навигатором и опцией голосового управления мультимедиа.
Что лучше выбрать
Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос, по той простой причине, что эти бюджетные автомобили в полной мере соответствуют своему статусу. Разумеется, в чем-то у моделей есть недостатки, а где-то просматриваются явные плюсы, но что самое интересное, у каждого варианта они свои. Более молодым автомобилистам, которые предпочитают модные тенденции и стильный облик больше придется по душе автомобиль Рено Аркана, для другой, более опытной и практичной части автолюбителей предпочтительным будет Рено Каптур. Кроме того, при выборе любого из представленных транспортных средств не стоит торопиться с покупкой. По той простой причине, что у автомобилей имеется целый ряд конкурентов.
Какому автомобилю отдать предпочтение
Американец определённо лучше практически по всем показателям. Но стоит ли за это переплачивать? Вопрос далеко не праздный. Хорошие характеристики Kaptur и существенно более низкая стоимость заставляет усомниться в целесообразности приобретении Kuga. Хотя если сравнивать топовую комплектацию от Renault и базовую от Ford, то безапелляционность такой оценки уже можно поставить под сомнение – при одинаковой стоимости и оснащении Kuga явно выигрывает по динамике. Впрочем, конкурентными модели являются именно в таком варианте – во всех остальных случаях машины настолько разные, что их сравнение в любом случае будет не совсем корректным.
Внешние и внутренние габариты
Длина кроссовера Renault равна 4315 мм, ширина – 1822 мм, а высота – 1695 мм. Те, кто планирует поездки по бездорожью, оценят клиренс 210 мм. Ширина передней и задней колесной колеи – 1560 и 1567 мм.
Вес машин составляет 1190-1394 кг без груза.
Ширина салона 1411-1438 мм позволяет разместить 5 пассажиров. Если покупатель не сравнивал размеры автомобиля с закрытой и открытой дверцей, могут возникнуть проблемы с расчетом гаража (нужно добавить 750-800 мм с каждой стороны).
Внедорожник Ford массивнее: выпускаются модели массой 1500-1707 кг, длиной 4531 мм и шириной 1838 мм. Высота транспортного средства – 1694 мм. Передняя колея – 1574-1580 мм, а задняя – 1584-1590 мм. Салон компактный, но его габариты не вызывают дискомфорта при поездке троих пассажиров сзади.
Рено Каптур или Рено Каджар?
Автомобили эти абсолютно разные, да и далеко не факт, что если бы Kadjar поставлялся к нам с страну, то он имел бы успех. С таким набором силовых агрегатов машина скорее будет обречена на провал. Ну не любят у нас современные сложные дизели. У нас слишком холодная зима, плохое топливо, и мало специалистов по ремонту и обслуживанию сложных агрегатов последнего поколения. Да и сборка данного авто производится в Европе, что при нынешних реалиях возносит цену даже самых простых автомобилей высоко вверх, что на самом деле далеко не всегда оправдано.
Другое дело Renault Kaptur. Хоть эта машина и нова, но она не преподнесёт никаких не приятных сюрпризов, так как все, что агрегатируется на эту машину уже давно себя неплохо зарекомендовало на других автомобилях марок альянса «Рено – Ниссан» и не вызывает никаких сомнений в своей надёжности. Да и наша отечественная сборка ощутимо понижает стоимость покупки автомобиля, что хорошо для конечного потребителя.
Правда в том, что не нужна нам такая машина, как Kadjar. У нас есть «Кашкай» который будучи тем же автомобилем технически, имеет более понятный российскому потребителю набор агрегатов, и к тому же собираясь в России, имеет очень демократический ценник по нынешним реалиям, и хорошее опциональное оснащение.
Преимущества и недостатки
В целом, автомобиль полностью справляется с поставленными задачами. Он удобен, экономичен и безопасен. Достаточное количество опционных предложений позволяют настроить машину «по себя». На данном этапе Рено Кaptur только-только выехал на реальные трассы, так что определить его недостатки пока что сложно. Естественно, стоимость в более чем миллион рублей не добавляет позитива, с другой стороны, машина полностью укомплектована, буквально, всем.
Конечно, даже не смотря на наличие полного привода и малый вес, параметры этого кроссовера не соответствуют покорителю экстремального бездорожья. Но, Renault Кaptur 2021 и не создавался для жесткого офф-роад. Его идеальный водитель – житель мегаполиса, иногда выезжающий за город в гости или на пикник. И все то, что нужно такому водителю у данного автомобиля есть: начиная с экономии топлива в пробках и заканчивая гарантированной проходимостью на грунтовке проселочной дороги. Так что только время покажет, насколько удачно впишется эта модель в российский рынок. Однако глядя на фото и описание новенького Рено, становится ясно: перспективы самые радужные.
Управляемость и проходимость
Подвеска – главный козырь французского кроссовера. Она энергоёмка и её сложно «пробить» даже на отечественных дорогах. Renault Kaptur одинаково хорошо справляется с твердым и грунтовым покрытием, большая часть неровностей ему нипочём. Обратная сторона медали – недостаточная плавность хода. При этом паркетник отлично держит траекторию, и охотно откликается на действия водителя. В скоростных поворотах крены существенные, так что для активной езды автомобиль не предназначен. С точки зрения надёжности подвеска тоже выглядит неплохо: до 100 тысяч километров проблемы вряд ли возникнут, и только после этого может потребоваться замена изношенных узлов
Салон Ford Kuga
Kuga по мягкости хода уступает французу. На грубом асфальте микротряска не заставит себя ждать, крупные неровности машина отрабатывает тоже не идеально. Зато здесь великолепная шумоизоляция и отличная управляемость, послушный руль – так что азартным автомобилистам Kuga понравится. Но новичкам придётся непросто из-за способности паркетника доворачивать на поворотах кормой.
Так что выбрать Ford Kuga можно посоветовать водителям, предпочитающим скорость, Renault Kaptur – любителям комфортной езды.
Таблица технических характеристик
При сравнении моделей двух производителей нужно учесть комплектацию: Рено может быть оснащен мотором 2,5 л или 1,5 л, а Форд – 1,5 л или 1,6 л.
Модель | Ford Kuga | Renault Duster |
Топливо | АИ-95 | дизельное либо АИ-95 |
Двигатель, объем, л | 1498-2488 | 1461-1598 |
Количество клапанов, шт. | 4 | 2 или 4 |
Мощность, л.с. | 150 или 182 | 110 или 115 |
Достигаемая скорость, км/ч | 185-212 | 158-173 |
Время разгона до 100 км/ч, секунды | 9,7-10,1 | 11,3-12,9 |
Расход топлива, л/100 км | 6,2-11,2 | 4,7-8,5 |
Передне-/полноприводный | передний | полный или передний |
Коробка скоростей | 6-АКПП | 5,6-МКПП |
Тормоза | передние – дисковые вентилируемые; задние – дисковые | Передние – дисковые вентилируемые; задние – барабанные |
Подвеска | Передняя – независимая McPherson; задняя – независимая многорычажная | Передняя – независимая McPherson; задняя – полузависимая или независимая |
Выбор б/у автомобиля
Из-за относительной «свежести» данного авто, владельцы новой Kuga еще не успели как следует выявить слабые места и значимые недостатки модели
Но основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у автомобиля, все-же известны. Все просто — большая часть болячек, а также плюсов и минусов перекочевала сюда с предыдущего поколения
Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности. Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы. Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла
Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей
Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП. Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав. Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет.
Также, стоит обратить особое внимание на состояние АКПП. Не редки случаи, когда она начинает пинаться или даже пищать уже на небольших пробегах
Всему виной, как правило, некачественное масло или частая езда в режиме «шумахера». Коробки передач в Кугах достаточно нежные и требуют к себе трепетного отношения. Не жалейте денег на качественную компьютерную диагностику всех систем автомобиля до покупки, иначе это может вылиться вам в горькие слезы и опустевшие карманы.
К другим «косякам» автомобиля Форд Куга можно отнести: стук рулевой рейки, хруст опорно-поворотных подшипников, проблемы с сигнализацией и бесключевым доступом, неприятные щелчки в рулевой колонке, неправильную работу спидометра, вибрации капота на холостых оборотах, проблемы с открыванием двери багажника, частый отказ системы контроля давления в шинах и неправильные показания датчика уровня омывающей жидкости.