Отзыв о форд эксплорер limited plus 3.5 (249 л.с.) 4wd at 2016 г.в

Мексика

Мексика также произвела (на одном из своих заводов в Эрмосильо или Чиуауа) Ford LTD в версии объемом 351 куб. Дюйм (5,8 литра рабочего объема на блоке двигателя Windsor «W») с двумя и четырьмя дверями, с автоматической коробкой передач 3 отчета, для внутреннего рынка. рынок, вероятно, с 1967 по 1985 год. Никакие модели не экспортировались в США или Канаду. Мексиканская модель была на 99% точной копией американской модели, а не адаптацией, как в Австралии и Южной Африке, где использовалось только название для меньшего транспортного средства, а не American LTD. В Мексике Ford LTD был вместе с Chevrolet Impala, роскошным седаном того времени.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и
  2. (по состоянию на 5 февраля 2018 г. )
  3. на imcdb.org
  4. ↑ and Odin, LC Краткое руководство по производству полноразмерных автомобилей Ford и Mercury в 1969–1978 годах . Издательство Бельведер, 2016. ASIN: B01HE91Y4K.
  5. на www.imdb.com
  6. (по состоянию на 27 октября 2016 г. )
  7. Рон Ковальке , Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 , Публикации Краузе,1997 г.
  8. Фламманг, Джеймс Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999, 3-е издание (Iola, WI: Krause Publications, Inc., 1999)
  9. Automotive Yearbook 1979 , Ward’s Communications,1979 г., стр.  101
  10. ↑ и
  11. ↑ и
  12. ↑ и

Хронология Форда моделей в Соединенных Штатах с 1980 по 2010 год

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город Фиеста   Festiva Стремиться    
Компактный Пинто Эскорт Эскорт Эскорт  
Fairmont Темп Темп Контур  
    Фокус Фокус
Середина Гранада ООО       Слияние
  Телец Телец Телец Телец  
Седан       Пятьсот Телец
ООО ООО Краун Виктория Корона Виктория Корона Виктория
Роскошь Thunderbird Thunderbird Thunderbird     Thunderbird  
Маленькая спортсменка   EXP EXP Зонд Зонд Эскорт ZX2 ZX2  
Спортивное Мустанг Мустанг Мустанг
      GT  

Автомобильный портал

Этимология

Обозначение LTD предполагалось некоторыми как аббревиатура от «Luxury Trim Decor», а другими как обозначение «Limited» отделки для Galaxy. В рекламных проспектах Australian LTD с начала 1970-х годов есть свидетельства того, что «Lincoln Type Design» был адаптирован отделом австралийского маркетинга Ford, что означает, что табличка LTD играет эксклюзивную и влиятельную роль. Дизайн в стиле Lincoln, поскольку настоящие модели Lincoln не продавались в этой стране. Однако нет никаких доказательств того, что термин «типовой дизайн Lincoln» или любое другое значение когда-либо использовалось в брошюрах или рекламных экземплярах североамериканской литературы по продажам. Исходный обзор Car Life во время первого выпуска Galaxie 500 LTD предполагает, что «LTD» ничего не значило и имело двусмысленное значение.

Достоинства

Из интересных фишек могу выделить следующее: 1. Адаптивный круиз-контроль. Работает потрясающе. Незаменимая вещь в дальней дороге. Авто сам тормозит, когда догоняет кого-нибудь на трассе, причем делает это довольно мягко и четко, держит дистанцию до машины впереди. Дистанцию можно выставить в настройках. Как только впереди путь свободен или ты съехал на встречку для обгона, тут же резво сам набирает заданную скорость. 2. Слежение за разметкой. Практически автопилот и рулит сам по своей полосе. Здорово помогает, когда отвлечешься, а он тебя в свою полосу возвращает. Через пару тройку таких финтов загорается пиктограмма с чашкой и машина просит тебя перекурить и отдохнуть. При заезде на осевую разметку начинает вибрировать руль и тянет обратно на свою полосу. 3. Голосовые команды на управление климатом, навигацией и музыкой. Короче машина с тобой разговаривает. Особенно интересно наблюдать за людьми, которые это никогда не видели. У некоторых аж глаза округляются, когда авто тебе отвечает женским голосом и добавляет громкость или температуру на твой запрос. На самом деле фишка бесполезная и только потехи ради. Самому гораздо быстрее получается. Пользовался всего несколько раз и то, чтобы пыль в глаза пустить пассажирам. 4. Массаж передних сидений. Такое не на каждом дорогом авто есть. Причем не только 5-й точки, но и поясницы. Очень полезная штука. При дальних поездках пользуюсь постоянно. Никаких намеков на усталость и затекание мышц. 5. Отличная музыка от Sony. 12 динамиков + саб в багажнике. 6. Управление дальним светом. Переключение на ближний происходит автоматически при появлении встречного авто или освещенного участка дороги и наоборот. Очень удобная штукенция, работает без глюков, не надо постоянно подрулевой переключатель дергать. 7. Функция автопарковки и параллельной и перпендикулярной есть и паркует автомобиль достойно, но я ей не пользуюсь. Самому также быстрее и проще. Тоже могу отнести эту фишку к разряду «Удивить пассажира», хотя сейчас это уже не актуально. А вот камеры спереди и сзади — это сила. Парковать этот дирижабль с их помощью можно с легкостью. Но еще практичней оказалась функция обмыва камер. Вот это действительно очень полезная вещь. Кстати, камеры широкоугольные и умеют видеть на 180 гр. 8. Удобная функция складывания 3-го ряда сидений с помощью клавиш как вместе, так и по отдельности. Сервопривод шустро так приводит сиденья в надлежащее положение. Я такого пока ни на одном внедорожнике не видел. Причем сиденья практически полноценные и удобные, а не какие-то откидные картонки, как на некоторых авто. 9. Семицветная штатная подсветка салона тоже необычная фишка, меняем ее под настроение, особенно это нравится детям. А вообще, салон в темное время суток смотрится очень нарядно и поднимает настроение, хоть новый год в машине встречай, настолько все там светится. 10. Понравился также штатный дистанционный запуск двигателя с брелка. Берет с приличного расстояния. Есть встроенный примитивный подогрев блока двигателя типа «кипятильник», но без термостата. Так что на постоянку оставлять нельзя, сварится все к чертям. По инструкции необходимо подключать за 2 часа до холодного пуска, ну это когда лютый мороз, конечно, а так все прекрасно заводится и без него. Подогрев руля и лобового стекла полностью, считаю очень удачными и полезными фишками. Намного веселее рулится с теплым рулем и лобовое оттаивает быстро. Ну а подогрев сидений, включая задние — это уже норма для большинства машин и этим уже никого не удивишь. Вентиляция сидений тоже присутствует, но только передних и тоже незаменимая вещь в жару.

Первое поколение (1965-1968)

Первое поколение было представлено в 1965 году как Galaxie 500 LTD в ответ на появление Chevrolet Caprice, Dodge Monaco и Dodge Polara.

В 1965 модельном году Ford представил совершенно новый дизайн для своей полноразмерной модельной линейки. Для дальнейшего расширения флагманской линейки Galaxie 500 была представлена ​​модель 500 LTD. Разделяя самую высокую цену в линейке Galaxie с производительностью 500XL, 500 LTD был разработан как роскошный автомобиль, предлагающий многие функции более дорогих автомобилей по более низкой цене на паспортной табличке Ford. В соответствии с Cadillac и Imperial (и собственными предложениями Lincoln-Mercury), LTD предлагала такие функции и опции, как электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с электроприводом, тормоза с усилителем, гидроусилитель руля, кондиционер и полностью виниловую или полувиниловую крышу ( называемые коляской или коляской одними и теми же производителями). Ford предлагал Galaxie 500 LTD в двух вариантах кузова: двухдверный хардтоп и четырехдверный хардтоп.

Запуск LTD вызовет несколько откликов от других американских производителей. В середине года Chevrolet представила Caprice (своего ближайшего конкурента) 1966 года, представив AMC Ambassador DPL, Plymouth Fury VIP и Dodge Monaco. Как и в случае с LTD, все эти модельные ряды были полноразмерными седанами / хардтопами, предлагавшимися с премиальными функциями и содержанием.

В 1966 году название Galaxie было удалено из LTD, сделав его полной табличкой. Как и остальная часть линейки Galaxy, LTD подверглась незначительному внешнему ремонту, включая разделенную решетку радиатора. Передние дисковые тормоза стали опцией.

В 1967 году LTD претерпела несколько изменений, и к модельному ряду присоединился седан с четырехдверной стойкой. В соответствии с федеральными правилами безопасности компания LTD получила рулевое колесо с мягкой подкладкой, невыступающие ручки на приборной панели, двухконтурный главный тормозной цилиндр, аварийные световые индикаторы со всех четырех сторон и точки крепления переднего внешнего плечевого ремня. В то время как линия крыши четырехдверной жесткой крыши претерпела незначительные изменения стиля, двухдверная жесткая крыша претерпела значительные изменения, придав ей формальный профиль. На передних сиденьях появилась новая опция — Twin Comfort Lounge Seats (многоместное сиденье, разделенное на 50/50). В различных формах эта установка была принята американскими автопроизводителями в начале 2000-х годов. Впервые LTD была произведена с прямым аналогом Lincoln-Mercury, поскольку Mercury представила двухдверную жесткую крышу Marquis.

В 1968 году LTD, в значительной степени являясь предварительным просмотром предстоящего капитального ремонта, претерпела несколько незначительных изменений. LTD 1965-1967 LTD был отремонтирован до отделки LTD Bitud, с новой базой LTD, вставленной между Bcam и Galaxie 500. Впервые значок LTD был добавлен к универсалу Country Squire (являвшемуся универсалом Ford) . отдельной строкой, она не принимала полностью название LTD до 1969 года).

В то время как двухдверная жесткая крыша претерпела небольшие изменения в своей линии крыши, четырехдверная жесткая крыша была переработана, чтобы лучше соответствовать своим двухдверным аналогам, при этом задние двери получили больше изгибов по сравнению с их дизайном. Вертикально расположенные фары, представленные в 1965 году, были заменены скрытыми фарами; Как и у Lincoln-Mercury, эта установка станет конструктивной особенностью, обозначающей премиальную LTD на следующее десятилетие. Система скрытых фар приводилась в действие вакуумом от двигателя; В случае сбоя системы двери для фар убирались, чтобы фары были видны.

В модельном году были внесены и другие изменения в соответствии с правилами техники безопасности. С добавлением габаритных огней и боковых отражателей габаритные огни освещаются фарами; Передние наружные плечевые ремни устанавливались на автомобили, построенные на или после1 — го января 1968. Мягкое рулевое колесо было заменено после добавления энергопоглощающей рулевой колонки.

Лимузин

Также рассматривалась версия автомобиля в виде лимузина с увеличенной длиной в задней стойке и задних дверях. По крайней мере, один экземпляр был построен Lehmann-Peterson. У этого автомобиля, похоже, нет средней стойки или раздельного окна.

Andy Hotton Associates также построила около 10 лимузинов LTD, в которых дополнительная длина была добавлена ​​к центральной стойке и задней стойке.

Итог

В итоге могу с уверенностью сказать, что новый Форд Эксплорер 5 — это отличный семейный автомобиль. О своем выборе мы не жалеем, а скорее наоборот. Даже сам себе завидую. Когда уходишь от своего припаркованного друга и тебе хочется обернуться и еще раз на него взглянуть, вот это и есть показатель правильного выбора. Прежде всего, машина должна нравиться внешне, ну а потом уже все остальное хозяйство. А еще было очень приятно испытывать чувство, что ты владелец авто, на котором в городе еще никто не ездит. Мало того, не только в нашем городе, но и где подальше. Мы проехали всю Россию с севера на юг до самой Ялты и обратно в конце лета и нигде нам не попадался такой Фордик как у нас! В старом кузове попадались изредка, а вот в новом нет. Так что это пока довольно редкая машинка. И судя по оценивающим взглядам других участников движения, пешеходов и других мимо проходящих личностей она многим нравится, по крайней мере внешне, ну или это мне так кажется. На этом пока все. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector