Отзыв о форд эксплорер limited plus 3.5 (249 л.с.) 4wd at 2016 г.в
Мексика
Мексика также произвела (на одном из своих заводов в Эрмосильо или Чиуауа) Ford LTD в версии объемом 351 куб. Дюйм (5,8 литра рабочего объема на блоке двигателя Windsor «W») с двумя и четырьмя дверями, с автоматической коробкой передач 3 отчета, для внутреннего рынка. рынок, вероятно, с 1967 по 1985 год. Никакие модели не экспортировались в США или Канаду. Мексиканская модель была на 99% точной копией американской модели, а не адаптацией, как в Австралии и Южной Африке, где использовалось только название для меньшего транспортного средства, а не American LTD. В Мексике Ford LTD был вместе с Chevrolet Impala, роскошным седаном того времени.
Примечания и ссылки
- ↑ и
- (по состоянию на 5 февраля 2018 г. )
- на imcdb.org
- ↑ and Odin, LC Краткое руководство по производству полноразмерных автомобилей Ford и Mercury в 1969–1978 годах . Издательство Бельведер, 2016. ASIN: B01HE91Y4K.
- на www.imdb.com
- (по состоянию на 27 октября 2016 г. )
- Рон Ковальке , Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 , Публикации Краузе,1997 г.
- Фламманг, Джеймс Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999, 3-е издание (Iola, WI: Krause Publications, Inc., 1999)
- Automotive Yearbook 1979 , Ward’s Communications,1979 г., стр. 101
- ↑ и
- ↑ и
- ↑ и
Хронология Форда моделей в Соединенных Штатах с 1980 по 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобильный портал
Этимология
Обозначение LTD предполагалось некоторыми как аббревиатура от «Luxury Trim Decor», а другими как обозначение «Limited» отделки для Galaxy. В рекламных проспектах Australian LTD с начала 1970-х годов есть свидетельства того, что «Lincoln Type Design» был адаптирован отделом австралийского маркетинга Ford, что означает, что табличка LTD играет эксклюзивную и влиятельную роль. Дизайн в стиле Lincoln, поскольку настоящие модели Lincoln не продавались в этой стране. Однако нет никаких доказательств того, что термин «типовой дизайн Lincoln» или любое другое значение когда-либо использовалось в брошюрах или рекламных экземплярах североамериканской литературы по продажам. Исходный обзор Car Life во время первого выпуска Galaxie 500 LTD предполагает, что «LTD» ничего не значило и имело двусмысленное значение.
Достоинства
Из интересных фишек могу выделить следующее: 1. Адаптивный круиз-контроль. Работает потрясающе. Незаменимая вещь в дальней дороге. Авто сам тормозит, когда догоняет кого-нибудь на трассе, причем делает это довольно мягко и четко, держит дистанцию до машины впереди. Дистанцию можно выставить в настройках. Как только впереди путь свободен или ты съехал на встречку для обгона, тут же резво сам набирает заданную скорость. 2. Слежение за разметкой. Практически автопилот и рулит сам по своей полосе. Здорово помогает, когда отвлечешься, а он тебя в свою полосу возвращает. Через пару тройку таких финтов загорается пиктограмма с чашкой и машина просит тебя перекурить и отдохнуть. При заезде на осевую разметку начинает вибрировать руль и тянет обратно на свою полосу. 3. Голосовые команды на управление климатом, навигацией и музыкой. Короче машина с тобой разговаривает. Особенно интересно наблюдать за людьми, которые это никогда не видели. У некоторых аж глаза округляются, когда авто тебе отвечает женским голосом и добавляет громкость или температуру на твой запрос. На самом деле фишка бесполезная и только потехи ради. Самому гораздо быстрее получается. Пользовался всего несколько раз и то, чтобы пыль в глаза пустить пассажирам. 4. Массаж передних сидений. Такое не на каждом дорогом авто есть. Причем не только 5-й точки, но и поясницы. Очень полезная штука. При дальних поездках пользуюсь постоянно. Никаких намеков на усталость и затекание мышц. 5. Отличная музыка от Sony. 12 динамиков + саб в багажнике. 6. Управление дальним светом. Переключение на ближний происходит автоматически при появлении встречного авто или освещенного участка дороги и наоборот. Очень удобная штукенция, работает без глюков, не надо постоянно подрулевой переключатель дергать. 7. Функция автопарковки и параллельной и перпендикулярной есть и паркует автомобиль достойно, но я ей не пользуюсь. Самому также быстрее и проще. Тоже могу отнести эту фишку к разряду «Удивить пассажира», хотя сейчас это уже не актуально. А вот камеры спереди и сзади — это сила. Парковать этот дирижабль с их помощью можно с легкостью. Но еще практичней оказалась функция обмыва камер. Вот это действительно очень полезная вещь. Кстати, камеры широкоугольные и умеют видеть на 180 гр. 8. Удобная функция складывания 3-го ряда сидений с помощью клавиш как вместе, так и по отдельности. Сервопривод шустро так приводит сиденья в надлежащее положение. Я такого пока ни на одном внедорожнике не видел. Причем сиденья практически полноценные и удобные, а не какие-то откидные картонки, как на некоторых авто. 9. Семицветная штатная подсветка салона тоже необычная фишка, меняем ее под настроение, особенно это нравится детям. А вообще, салон в темное время суток смотрится очень нарядно и поднимает настроение, хоть новый год в машине встречай, настолько все там светится. 10. Понравился также штатный дистанционный запуск двигателя с брелка. Берет с приличного расстояния. Есть встроенный примитивный подогрев блока двигателя типа «кипятильник», но без термостата. Так что на постоянку оставлять нельзя, сварится все к чертям. По инструкции необходимо подключать за 2 часа до холодного пуска, ну это когда лютый мороз, конечно, а так все прекрасно заводится и без него. Подогрев руля и лобового стекла полностью, считаю очень удачными и полезными фишками. Намного веселее рулится с теплым рулем и лобовое оттаивает быстро. Ну а подогрев сидений, включая задние — это уже норма для большинства машин и этим уже никого не удивишь. Вентиляция сидений тоже присутствует, но только передних и тоже незаменимая вещь в жару.
Первое поколение (1965-1968)
Первое поколение было представлено в 1965 году как Galaxie 500 LTD в ответ на появление Chevrolet Caprice, Dodge Monaco и Dodge Polara.
В 1965 модельном году Ford представил совершенно новый дизайн для своей полноразмерной модельной линейки. Для дальнейшего расширения флагманской линейки Galaxie 500 была представлена модель 500 LTD. Разделяя самую высокую цену в линейке Galaxie с производительностью 500XL, 500 LTD был разработан как роскошный автомобиль, предлагающий многие функции более дорогих автомобилей по более низкой цене на паспортной табличке Ford. В соответствии с Cadillac и Imperial (и собственными предложениями Lincoln-Mercury), LTD предлагала такие функции и опции, как электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с электроприводом, тормоза с усилителем, гидроусилитель руля, кондиционер и полностью виниловую или полувиниловую крышу ( называемые коляской или коляской одними и теми же производителями). Ford предлагал Galaxie 500 LTD в двух вариантах кузова: двухдверный хардтоп и четырехдверный хардтоп.
Запуск LTD вызовет несколько откликов от других американских производителей. В середине года Chevrolet представила Caprice (своего ближайшего конкурента) 1966 года, представив AMC Ambassador DPL, Plymouth Fury VIP и Dodge Monaco. Как и в случае с LTD, все эти модельные ряды были полноразмерными седанами / хардтопами, предлагавшимися с премиальными функциями и содержанием.
В 1966 году название Galaxie было удалено из LTD, сделав его полной табличкой. Как и остальная часть линейки Galaxy, LTD подверглась незначительному внешнему ремонту, включая разделенную решетку радиатора. Передние дисковые тормоза стали опцией.
В 1967 году LTD претерпела несколько изменений, и к модельному ряду присоединился седан с четырехдверной стойкой. В соответствии с федеральными правилами безопасности компания LTD получила рулевое колесо с мягкой подкладкой, невыступающие ручки на приборной панели, двухконтурный главный тормозной цилиндр, аварийные световые индикаторы со всех четырех сторон и точки крепления переднего внешнего плечевого ремня. В то время как линия крыши четырехдверной жесткой крыши претерпела незначительные изменения стиля, двухдверная жесткая крыша претерпела значительные изменения, придав ей формальный профиль. На передних сиденьях появилась новая опция — Twin Comfort Lounge Seats (многоместное сиденье, разделенное на 50/50). В различных формах эта установка была принята американскими автопроизводителями в начале 2000-х годов. Впервые LTD была произведена с прямым аналогом Lincoln-Mercury, поскольку Mercury представила двухдверную жесткую крышу Marquis.
В 1968 году LTD, в значительной степени являясь предварительным просмотром предстоящего капитального ремонта, претерпела несколько незначительных изменений. LTD 1965-1967 LTD был отремонтирован до отделки LTD Bitud, с новой базой LTD, вставленной между Bcam и Galaxie 500. Впервые значок LTD был добавлен к универсалу Country Squire (являвшемуся универсалом Ford) . отдельной строкой, она не принимала полностью название LTD до 1969 года).
В то время как двухдверная жесткая крыша претерпела небольшие изменения в своей линии крыши, четырехдверная жесткая крыша была переработана, чтобы лучше соответствовать своим двухдверным аналогам, при этом задние двери получили больше изгибов по сравнению с их дизайном. Вертикально расположенные фары, представленные в 1965 году, были заменены скрытыми фарами; Как и у Lincoln-Mercury, эта установка станет конструктивной особенностью, обозначающей премиальную LTD на следующее десятилетие. Система скрытых фар приводилась в действие вакуумом от двигателя; В случае сбоя системы двери для фар убирались, чтобы фары были видны.
В модельном году были внесены и другие изменения в соответствии с правилами техники безопасности. С добавлением габаритных огней и боковых отражателей габаритные огни освещаются фарами; Передние наружные плечевые ремни устанавливались на автомобили, построенные на или после1 — го января 1968. Мягкое рулевое колесо было заменено после добавления энергопоглощающей рулевой колонки.
Лимузин
Также рассматривалась версия автомобиля в виде лимузина с увеличенной длиной в задней стойке и задних дверях. По крайней мере, один экземпляр был построен Lehmann-Peterson. У этого автомобиля, похоже, нет средней стойки или раздельного окна.
Andy Hotton Associates также построила около 10 лимузинов LTD, в которых дополнительная длина была добавлена к центральной стойке и задней стойке.
Итог
В итоге могу с уверенностью сказать, что новый Форд Эксплорер 5 — это отличный семейный автомобиль. О своем выборе мы не жалеем, а скорее наоборот. Даже сам себе завидую. Когда уходишь от своего припаркованного друга и тебе хочется обернуться и еще раз на него взглянуть, вот это и есть показатель правильного выбора. Прежде всего, машина должна нравиться внешне, ну а потом уже все остальное хозяйство. А еще было очень приятно испытывать чувство, что ты владелец авто, на котором в городе еще никто не ездит. Мало того, не только в нашем городе, но и где подальше. Мы проехали всю Россию с севера на юг до самой Ялты и обратно в конце лета и нигде нам не попадался такой Фордик как у нас! В старом кузове попадались изредка, а вот в новом нет. Так что это пока довольно редкая машинка. И судя по оценивающим взглядам других участников движения, пешеходов и других мимо проходящих личностей она многим нравится, по крайней мере внешне, ну или это мне так кажется. На этом пока все. Удачи на дорогах!