Форд эксплорер 2019: комплектации, цены, фото

Трансмиссия

4-литровая версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от  36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Первое поколение (1990—1994)

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:

  1. пяти- или семиместный базовый XL,
  2. усовершенствованный Sport (только трехдверный),
  3. XLT (только пятидверный),
  4. укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
  5. и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.

Ford Explorer характеристики

На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Новшества 4 поколения

Четвертое поколение Форд Эксплорер выпускалось с 2006 по 2010 годы. Производились пяти- и семиместные рамные версии. Модификация коснулась практически всех систем и узлов автомобиля. Основным нововведением стала рама повышенной прочности. Она стала на 55% жестче при скручивании и на 63% – при изгибе.

Экстерьерные изменения коснулись преимущественно передней части машины:

  • установлена новая головная оптика;
  • спроектирована обновленная решетка радиатора.

Подверглась преобразованиям и конструкция подвески:

  • для передней подвески использованы двойные треугольные рычаги, позволяющие усилить систему;
  • задняя дополнена продольными рычагами, повышающими как проходимость авто, так и комфорт;
  • разработаны и установлены амортизаторы новой системы.

Модернизированные двигатели, устанавливаемые на Форд Эксплорер 4, стали мощнее, экономнее и производительнее. На автомобиль начали устанавливать две автоматические коробки переключения передач:

  • 5R55W;
  • Ford R6.

Рычаг же перключения передач перенесен из положения за рулем, как принято в Америке, на центральный тоннель, как принято в Европе.

Общими результатами усовершенствования модели стали улучшения его комфортабельности и безопасности. Преобразования коснулись и пикапа Explorer Sport Trac.

Каким будет Explorer шестого поколения

После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.

Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.

По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.

Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:

  • 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
  • V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).

Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.

В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.

В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.

Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.

Источник www.fordac.com

3 545

Подержанный Форд Эксплорер

Простой в конструкции Форд Эксплорер называют скромным великаном. Отменная ремонтопригодность и дешевизна в содержании сделали его одним из самых популярных внедорожников. Практически весь двигательный ряд этого внедорожника имеет весьма приличный ресурс и до капремонта дотягивает целых 400 тысяч км и даже больше. Хотя можно отметить тот факт, что оба агрегата требуют обязательной прочистки или продува воздухом свечных колодцев перед заменой свеч. Надо быть осторожным и при вкручивании новых свечей, резьба которых легко срывается и уже тогда приходится ремонтировать ГБЦ, что обходится в 13−17 тыс. рублей.

Автомобиль Форд Эксплорер: вид сзади

В условиях длительной эксплуатации автомобиля при низких температурах

Не переваривает Форд Эксплорер и некачественное топливо. Очень часто начнется загораться значок Check Engine, выйдут из строя свечи зажигания (250 р каждая), которые держатся около 40 тыс. км.

Заботы потребуют и высоковольтные провода с их наконечниками. За новый комплект придется заплатить 1500-2500 рублей.

Неисправные датчики кислорода и массового расхода воздуха также могут расплавить наконечники высоковольтных проводов. Новые стоят около 3,5-4 тыс. рублей каждый.

Руль и приборная панель автомобиля Форд Эксплорер

Цепь ГРМ достаточно прочная и служит долго. Но после 200 тыс. км обычно требует замены. К тому же раньше этого срока придется обновить натяжитель ремня и успокоитель цепи, что обойдется в 5,5 тыс. рублей. К тому же после 90 тысяч км пробега придет в негодность ремень навесного оборудования с натяжными роликами.

Требует к себе особого внимания и система впрыска, которую необходимо промывать в целях профилактики. Обойдется такая процедура в сервисе в 1500 рублей

Особое внимание надо уделить также трансмиссии. Бережное отношение поможет значительно продлить эксплуатационный срок работы АКП до 200 тыс. км

По этой причине каждые 50 тыс. км пробега надо заливать в коробку новое масло, которое довольно дорого стоит. В процессе замены масла придется сменить и фильтр. Если такие профилактические работы не проводить, АКП выйдет из строя уже через 100 тыс. км пробега, а может и раньше. Полная замена коробки будет стоить 50 тыс. рублей и то, если повезет с сервисом

км. По этой причине каждые 50 тыс. км пробега надо заливать в коробку новое масло, которое довольно дорого стоит. В процессе замены масла придется сменить и фильтр. Если такие профилактические работы не проводить, АКП выйдет из строя уже через 100 тыс. км пробега, а может и раньше. Полная замена коробки будет стоить 50 тыс. рублей и то, если повезет с сервисом.

Форд Эксплорер с полным приводом подразумевает наличие 3-х режимов.

  • Автоматический режим будет подключать передние колеса при пробуксовке задних.
  • Автомобиль в режиме постоянного полного привода будет «съедать» больше топлива, зато тяга распределится поровну по осям.
  • И наконец, режим полного привода с понижающей передачей.

Нередки случаи выхода из строя раздаточной коробки и муфты на автомобилях, часто участвовавших во внедорожных «покатушках». Кроме того, после 100 тыс. км пробега планово требуется замена крестовины кардана и подвесного подшипника. Эта процедура обходится в 7-7,5 тыс. рублей.

Обзор автомобиля Форд Эксплорер:

Что касается подвески Форд Эксплорер, то она «грешит» не слишком надежной работой стоек стабилизатора, стоящих по 850 рублей каждая. Недолго прослужит и наконечник тяг в рулевой колонке ценою 1300 рублей. Верхние шаровые опоры дотянут до 70-100 тыс. км. То же касается сайлент-блоков передних рычагов, замена которых обойдется в 10 тысяч рублей. Амортизаторы тоже выдерживают такой промежуток времени без замены. Новые стоят 4200 рублей каждый. Ступичные подшипники надо менять после 100-тысячного пробега. Стоят они около 3000 рублей каждый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector