Обновленный пикап ford f-150 raptor 2018 года

Салон

Внутри этот автомобиль не менее впечатляет. В салоне установлена массивная панель и широчайший подлокотник. Руль – четырехспицевый с большим набором кнопок и с приятным хватом. Также он может регулироваться в нескольких направлениях.

Панель приборов информативная, как говорят отзывы. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, а по бокам – два вертикальных дефлектора обдува. Немного ниже – блок управления климатической системой. Под рукой у водителя находится селектор КПП. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.

Как отмечают отзывы, в салоне очень много места. Этому способствует не только длинная база, но и широкий кузов. Да и по высоте нет ограничений. За рулем будет удобно чувствовать водитель ростом выше среднего.

Ford Ranger Raptor (2018) получил новые сиденья с более выраженной боковой и поясничной поддержкой. Как отмечают отзывы, кресла в машине довольно удобные. Что касается заднего ряда, здесь может быть двухместная скамейка (это в версии «СуперКаб»), либо полноценный трехместный диван (модификация «СуперКрю»).

Среди недостатков отзывы отмечают применение дешевых материалов отделки. Это основное отличие всех американских пикапов (а иногда и внедорожников). В США это обычная рабочая машина, поэтому насчет мягкого пластика и лучшей шумоизоляции здесь никто не заморачивается. Это главные минусы, касающиеся салона. В остальном же владельцы не высказывают претензий к этому авто.

Экстерьер

Серьезные изменения коснулись нового кузова внедорожника от Ford. Передок изменился сильнее всего. Его визуальным центром выступает стильная хромовая решетка радиатора. Это довольно редкий случай, когда просто громадный по своим размерам элемент может выглядеть элегантно и оправданно, поскольку охлаждать находящийся позади двигатель огромного объема нужно эффективно.

Боковины решетки органично сливаются с крупными фарами. Они начинены светодиодами и имеют интересную С-образную форму, середина которой представляет собой хромовую полосу, горизонтально пересекающую решетку. В центре яркой каплей красуется знак компании-производителя автомобиля.

Внизу находится бампер с рядом воздухозаборников и двумя парами противотуманок по краям. Эта часть экстерьера имеет впечатляющую защиту, а главное – расположена высоко от земли, что позволит без труда преодолевать даже довольно серьезные неровности.

Новый Форд Раптор 2018 модельного года стал заметно шире, и это видно даже на фото сбоку. Сам же по себе профиль машины изменился мало, только существенно «подросли» зеркала, да более острые углы получили арки колес. Авто осталось довольно высоким, что вызывает к жизни наличие выдвижных подножек для удобства посадки. В сложенном положении они прячутся в широкой юбке, проходящей по низу боковин.

А вот кормовая часть новой модели почти не обновилась. Только слегка подросли в ширину задние огни, да слегка видоизменился бампер. Багажник сохранил свои внушительные размеры, что, несомненно, порадует тех, кто испытывает потребность в перевозке не только пассажиров, но и грузов.

Экстерьер

Серьезные изменения коснулись нового кузова внедорожника от Ford. Передок изменился сильнее всего. Его визуальным центром выступает стильная хромовая решетка радиатора. Это довольно редкий случай, когда просто громадный по своим размерам элемент может выглядеть элегантно и оправданно, поскольку охлаждать находящийся позади двигатель огромного объема нужно эффективно.

Боковины решетки органично сливаются с крупными фарами. Они начинены светодиодами и имеют интересную С-образную форму, середина которой представляет собой хромовую полосу, горизонтально пересекающую решетку. В центре яркой каплей красуется знак компании-производителя автомобиля.

Внизу находится бампер с рядом воздухозаборников и двумя парами противотуманок по краям. Эта часть экстерьера имеет впечатляющую защиту, а главное – расположена высоко от земли, что позволит без труда преодолевать даже довольно серьезные неровности.

Новый Форд Раптор 2018 модельного года стал заметно шире, и это видно даже на фото сбоку. Сам же по себе профиль машины изменился мало, только существенно «подросли» зеркала, да более острые углы получили арки колес. Авто осталось довольно высоким, что вызывает к жизни наличие выдвижных подножек для удобства посадки. В сложенном положении они прячутся в широкой юбке, проходящей по низу боковин.

А вот кормовая часть новой модели почти не обновилась. Только слегка подросли в ширину задние огни, да слегка видоизменился бампер. Багажник сохранил свои внушительные размеры, что, несомненно, порадует тех, кто испытывает потребность в перевозке не только пассажиров, но и грузов.

FORD

Недавно состоялась официальная премьера ультимативного пикапа Ford Ranger Raptor, который готовится выйти на рынки Австралии и Юго-Восточной Азии во второй половине 2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео «заряженной» версии пикапа Форд Рейнджер, под капотом которого установлен 213-сильный 2.0 Bi-Turbo diesel, работающий в паре с 10 АКПП и жестко подключаемым полным приводом.

Производить новый пикап начнут в мае текущего года в Таиланде на заводе Ford Motor Company. Цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (примерно 58000 долларов США), а к концу 2021 года компания форд планирует подготовить бензиновую версию Рейнджер Раптор для американского рынка.

Новый пикап Ford Ranger Raptor является младшим братом Ford F-150 Raptor, обе модели являются экстремальными пикапами с мощными моторами, усиленной подвеской, полным приводом, спортивными тормозами, внушительным дорожным просветом и внедорожной резиной BF Goodrich.

С таким оснащением автомобиль уверенно передвигается по пересеченной местности, что не доступно для гражданских одноименных пикапов. Да и внешне Ford Ranger Raptor серьезно отличается от простого Ford Ranger. У новинки более брутальная внешность с решеткой радиатора, украшенной крупной надписью FORD, компактные бампера и более мощный пластиковый обвес по сравнению с обычным Рейнджером и, конечно же, масса оригинальных деталей.

У нового экстремального пикапа усилили раму, что увеличило грузоподъемность машины при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг) и обеспечит автомобиль большей живучестью. Обычные амортизаторы заменили на амплитудозависимые от компании Fox Racing Shox, с которыми у пикапа на ровной дороге отменная плавность хода и феноменальная энергоемкость на бездорожье, подвеска сзади пружинная, а задний мост дополнен механизмом Уатта, что обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.

Также была расширена колея передних и задних колес, на 60 мм увеличился дорожный просвет, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм, а за счет более компактных бамперов увеличились углы въезда и съезда (угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса).

Как видите, список доработок получился довольно внушительным. Но и это еще далеко не все улучшения. Стандартно Форд Рейнджер Раптор комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна с внедорожной резиной BF Goodrich 285/70 R17 и мощными тормозами, как на спорт-карах (диски диаметром 322 мм с двух поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади). Кузов для экстремального пикапа доступен только один с двухрядной кабиной SuperCrew.

Габаритные размеры Ford Ranger Raptor 2018-2019 года в длину составляют 5398 мм, в ширину 2180 мм, в высоту 1873 мм, размеры колесной базы составляют 3220 мм, высота дорожного просвета 283 мм.

В салоне пикапа Форд Рейнджер Раптор качественные отделочные материалы, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, спортивное мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, климат-контроль, алюминиевые накладки на педалях, комбинированная отделка сидений кожей, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой и продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года. Со старта продаж новый пикап предлагается только с одним дизельным мотором 2.0 TDCi (213 л.с. 500 Нм) с двойным турбонаддувом. Работает мотор в паре с 10 АКПП, стандартно оснащается полным приводом с системой выбора ездовых режимов. Расположенной на рулевом колесе кнопкой можно выбирать один из 6-ти заданных режимов: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для езды по степям, пустыням и полям.

Американская версия пикапа Ford Ranger Raptor, которая поступит в продажу чуть позже, получит более мощный бензиновый мотор, какой именно это будет мотор четырех или шести цилиндровый пока неизвестно. Но если американцы решат поставить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор, то пикап получиться что надо!

Размеры, клиренс

Габариты рассматриваемого автомобиля будут зависеть от варианта исполнения кабины. Так, она может быть трех видов:

  • одинарная;
  • полуторная;
  • двойная.

Таким образом, общая длина автомобиля может составить от 5,32 до 5,9 метра. Ширина машины составляет 1,92 метра, а высота – 2 метра. При этом авто отличается внушительным дорожным просветом. На штатных колесах его величина составляет 23 сантиметра. Как отмечают отзывы, Ford Raptor (Ranger версия не исключение) трудно эксплуатировать в городе. Эта машина действительно строилась для широких американских дорог. Но даже при более чем трехметровой колесной базе, этот автомобиль отлично чувствует себя на бездорожье. Машина отлично подходит для эксплуатации вне асфальтированных дорог.

Дизайн

Ford Raptor – истинно мужской автомобиль. Каждая линия кузова и каждая деталь насыщена агрессией и брутальностью. Спереди – огромная черная решетка радиатора и массивный металлический бампер. Последний плавно перетекает в защиту двигателя.

Новый Ford Raptor отличается модернизированной оптикой. Она светодиодная. А по всему контуру тянется линия поворотников. В машине широчайшие колесные арки. На них есть пластиковые накладки, которые защищают кузов от попадания грязи.

Не менее массивные в этом внедорожнике и боковые зеркала. Они не окрашены в цвет кузова, что очень практично. Хотя есть версии, где зеркала все-таки красятся в тон с кузовом. В целом, машина получила еще более злой и брутальный вид. Такой пикап однозначно притягивает взгляды.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Raptorized Ranger will be mildly different from its regular counterpart. While we still expect an abundance of hard plastics and some rubberized materials, Ford will likely spruce up the cabin with exclusive content. The overseas version boasts leather and microsuede upholstery and heavily bolstered front seats. In addition to hosting a pair of aluminum paddle shifters, the steering wheel has a red band at the 12 o’clock mark, denoting its performance edge. We anticipate it’ll offer a similar set of standard and optional features as the standard truck, including dual-zone automatic climate control, heated front seats, remote start, and more. The Ranger Raptor will probably come in only one configuration: a crew-cab body style with a five-foot cargo box.

Интерьер

В салоне преобразовательная сила рестайлинга ощущается в первую очередь. Если раньше автолюбители имели дело с довольно простым внедорожником, то теперь машина приобрела роскошный интерьер, способный приятно удивить даже искушенного пассажира. Причем удивление поджидает на каждом шагу – начиная от материалов отделки авто: качественной кожи, карбона, алюминия, дорогих пород дерева и заканчивая обилием мелочей, встретить которые в машине удается совсем не часто.

Комфорт перемещения

Сиденья обзавелись лучшей в классе боковой поддержкой, позволяющей комфортно чувствовать себя даже за пределами дорог. Каждое кресло можно настроить по десяти параметрам до состояния идеального комфорта, включая и вентиляцию. Примерно такие же сиденья образуют задний ряд, причем ездоки могут выбирать – на цельном диване им ехать или обустроить для каждого из троих пассажиров комфортное индивидуальное кресло. Если пассажиры путешествуют с грузом, они не испытают ни малейшего дискомфорта – места в кабине хватит, а большую поклажу можно разместить в кузове.

Органы управления

Инженеры постарались максимально облегчить управление отнюдь не маленькой машиной. Водитель имеет возможность выбора: активировать ту или иную функцию на сенсорном мультимедийном дисплее просто королевских размеров или сделать это по старинке, при помощи кнопочек и рычажков.

Руль с полным правом можно назвать интерактивным. На нем находится множество органов управления музыкой, телефоном и режимами езды. Рулевая колонка перемещается в плоскости и позволяет каждому водителю настроить ее так, как ему удобно. Отрегулировать этот орган управления можно, не закрывая щиток приборов, ставший виртуальным. Справа и слева в нем находятся традиционные тахометр и спидометр, но их размеры сравнительно небольшие, а вот дисплей бортовика по центру просто огромен и позволяет отслеживать сразу все основные параметры движения авто.

Интерьер

В салоне преобразовательная сила рестайлинга ощущается в первую очередь. Если раньше автолюбители имели дело с довольно простым внедорожником, то теперь машина приобрела роскошный интерьер, способный приятно удивить даже искушенного пассажира. Причем удивление поджидает на каждом шагу – начиная от материалов отделки авто: качественной кожи, карбона, алюминия, дорогих пород дерева и заканчивая обилием мелочей, встретить которые в машине удается совсем не часто.

Комфорт перемещения

Сиденья обзавелись лучшей в классе боковой поддержкой, позволяющей комфортно чувствовать себя даже за пределами дорог. Каждое кресло можно настроить по десяти параметрам до состояния идеального комфорта, включая и вентиляцию. Примерно такие же сиденья образуют задний ряд, причем ездоки могут выбирать – на цельном диване им ехать или обустроить для каждого из троих пассажиров комфортное индивидуальное кресло. Если пассажиры путешествуют с грузом, они не испытают ни малейшего дискомфорта – места в кабине хватит, а большую поклажу можно разместить в кузове.

Органы управления

Инженеры постарались максимально облегчить управление отнюдь не маленькой машиной. Водитель имеет возможность выбора: активировать ту или иную функцию на сенсорном мультимедийном дисплее просто королевских размеров или сделать это по старинке, при помощи кнопочек и рычажков.

Руль с полным правом можно назвать интерактивным. На нем находится множество органов управления музыкой, телефоном и режимами езды. Рулевая колонка перемещается в плоскости и позволяет каждому водителю настроить ее так, как ему удобно. Отрегулировать этот орган управления можно, не закрывая щиток приборов, ставший виртуальным. Справа и слева в нем находятся традиционные тахометр и спидометр, но их размеры сравнительно небольшие, а вот дисплей бортовика по центру просто огромен и позволяет отслеживать сразу все основные параметры движения авто.

Техника, Раптор против Рейнджера

Новая модель отличается от предшественника прежде всего более брутальной внешностью.

Да, на фото мы видим все явные отличия — новый обвес, металлические бампера изменённой формы, капот с воздухозаборниками, специальные литые диски и резина BF Goodreach 285/70 диаметром 17 дюймов, новую светодиодную оптику. И, конечно, специальные варианты окраски. Но под этой красотой прячутся ещё несколько отличий, не видимых снаружи:

  • усиленные спортивные тормоза диаметром 322 мм (передние двухпоршневые, задние однопоршневые);
  • стальная защита картера двигателя листом 2,3 мм из высокопрочной стали;
  • клиренс у Ranger Raptor больше на 60 мм и составляет 284 мм;
  • колея передних колёс расширена на 150 мм (1710 мм в итоге);
  • задний неразрезной мост предохраняет от смещений механизм Уатта;
  • подвеска с амплитудными амортизаторами от компании Fox Racing Shox, она обеспечивает идеальную плавность на асфальте и высокую энергоёмкость на бездорожье;
  • усиленная рама позволяет увеличить нагрузку на сцепное устройство до 3,8 т, а передние крюки способны выдержать 4,5 т.

Салон

Передние кресла спортивного типа с развитой поясничной и боковой поддержкой, спортивный мультируль, в интерьере активно используется «спортивный» полированный алюминий. Конечно, новый Ranger Raptor автомобиль современный и имеет все высокотехнологичные фишки и средства безопасности, начиная от новой мультимедийки Synk3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая круиз-контролем и двухзонным климат-контролем в салоне.

Нам же остаётся только надеяться на начало официальных поставок Рейнджера, а вслед за ним и варианта Ranger Raptor 2018–2019 модельного года.

Overview

The 2021 Ford F-150 Raptor aims to fly higher, pound across the desert faster, and look meaner than its predecessor. This all-new, third-generation Raptor remains a bulkier body double of the regular F-150, which means they share technology and several innovative features. However, Ford’s high-performance pickup truck is also fitted with impressive off-road equipment, such as a sophisticated long-travel suspension and available 37-inch all-terrain tires. Assisting the Raptor’s powerful twin-turbo V-6 is a paddle-shifted 10-speed automatic transmission and standard all-wheel drive. Though its engine produces 450 horsepower, that’s still relatively wimpy compared with the 702-hp Hellcat V-8 in the Ram 1500 TRX. That’s why Ford is developing an even more ferocious Raptor R that should mark the return of a raucous V-8 engine that earns it entry into the 700-hp club.

Технология покраски

Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.

После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.

Банку с готовым раствором соединяют с пистолетом, к которому уже подключен шланг компрессорной установки. Если покрытие авто подготовлено, состав наносится на кузов. Начинать процесс рекомендуется с крыши, движения мастера должны быть равномерными и плавными. Пистолет удерживают на расстоянии 40-50 см от обрабатываемой поверхности. В течение всего процесса нанесения следят, чтобы слой укладывался без перелива.

Покраска авто «Раптором»

Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

What’s New for 2021?

Ford has finally pulled the covers off the new-generation F-150 Raptor. The Blue Oval’s hi-po pickup truck doesn’t look dramatically different than the model it replaces, but the new design further emphasizes the truck’s broadness-of-beam, and–most importantly­–still looks badass. The Raptor also gets a redesigned rear suspension, a new five-link coil-spring setup that replaces the outgoing truck’s leaf springs plus larger internal-bypass dampers. Combined with newly available 37-inch tires, this generation should be even more capable off-road. Inside, the Raptor inherits styling and features from the recently redesigned F-150. Highlights include a fully digital gauge cluster, a 12.0-inch touchscreen infotainment system, and a shifter that folds flat into the center console.

Interior, Comfort, and Cargo

The Raptor’s cabin enjoys the same design layout and passenger space as the regular F-150 SuperCrew. The high-performance version comes standard with a 12.0-inch digital gauge cluster and boasts more interior storage space as well as what Ford says are nicer materials. The new steering wheel wears a laser-etched logo and now has a race car-style orange mark at the 12 o’clock position; prominent aluminum paddle shifters still lurk behind the spokes. Along with the standard aluminum interior trim, the Raptor is available with optional carbon-fiber interior accents and more aggressively bolstered Recaro front buckets. The high-flying pickup will no longer be offered in the extended cab (a.k.a. SuperCab) body style. At least the SuperCrew crew cab version offers more back-seat space. It pairs with a 5.5-foot cargo box.

View Photos

Ford

Поведение на бездорожье

Ford Ranger Raptor это единственный автомобиль, где мы изменяли разгон до сотни за пределами асфальта. И результат нас поразил – 13 секунд! Да это же как Toyota Hilux на обычной дорогое! Благодаря действительно крутой подвеске, на бездорожье вы действительно можете ехать нестандартно быстро. Да еще так, как вы не осмелитесь ехать даже на VW Amarok с его мощным мотором V6. Если активировать специальный режим Baja, который отключает ESP и адаптирует работу всех систем под быструю езду по песку, Ranger Raptor просто летит. Кроме этого, здесь доступен центральный дифференциал, благодаря которому можно использовать полный привод на больших скоростях, как на асфальте, так и за эго пределами. Кстати, для экономии топлива дифференциал можно отключить, жаль, что жестко заблокировать все-таки его нельзя, вместо этого происходит имитация блокировок тормозами, которая впрочем неплохо справляется. В крайнем случае, можно заблокировать задний дифференциал и включить пониженный ряд. Да и в принципе, с таким арсеналом, геометрией и резиной Raptor должен выехать дизайнер из неприятностей. А вот обычный Ranger позволяет ездить на полном приводе только по бездорожью.

Ford Ranger Raptor на бездорожье

Форд рейнджер 2019: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

В каких случаях производят покраску авто «Раптором»

Фирменное средство отличается высокой сопротивляемостью к ударам от песка, камней и предотвращает проникновение шума внутрь салона. С учётом особенностей вещества, краска Raptor используется для:

  • обработки нижних частей дверей;
  • покрытия бамперов и крыльев;
  • защиты порогов;
  • нанесения на стойки и верхние части дверей, где наблюдаются повреждения от веток и ключа.

Повышенная жёсткость покрытия обеспечивает устойчивость металлического кузова к контакту с агрессивной средой: влагой, солевыми растворами, химическими веществами. Особенно эффективно использовать краску для автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях – внедорожников, грузовых авто, малолитражных транспортных средств, часто пересекающих грунтовые и песчаные дороги.

Краска «Раптор» для автомобилей

Стоит учитывать, что автомобильная краска «Раптор» увеличивает вес машины, от чего покрывать весь кузов средством – это не лучшее решение. Из-за смещения центра тяжести, ТС теряет часть динамических свойств. Другой особенностью слоя является создание шагреневой фактуры, которая склонна к скапливанию грязи, но легко отмывается и создаёт специфический внешний вид. При окрашивании автомобиля «Раптором» могут появиться проблемы с подбором цвета, лучше обратиться к профессиональному колористу.

Технология покраски

Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.

После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.

Банку с готовым раствором соединяют с пистолетом, к которому уже подключен шланг компрессорной установки. Если покрытие авто подготовлено, состав наносится на кузов. Начинать процесс рекомендуется с крыши, движения мастера должны быть равномерными и плавными. Пистолет удерживают на расстоянии 40-50 см от обрабатываемой поверхности. В течение всего процесса нанесения следят, чтобы слой укладывался без перелива.

Покраска авто «Раптором»

Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

Новый Ford F-150 Raptor: пока только V6, но V8 на подходе!

Экстремальный пикап Ford F-150 Raptor дебютировал в 2009 году и стал хитом. Оказалось, что в Штатах очень много желающих приобрести трак, на котором можно безбашенно дубасить по степям, пескам и разбитым грунтовкам. Фордовцы гордятся, что в последние четыре года Raptor на местном рынке продается лучше, чем Chevrolet Corvette или все спорткары Porsche, вместе взятые. Поэтому суперпикап нового поколения представлен всего через полгода после базовой F-серии.

Главная особенность Раптора — подвеска, поэтому ей инженеры уделили особое внимание. Во-первых, появились новые всеядные амортизаторы Fox LiveValve: теперь у них не только внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью

А во-вторых, для заднего неразрезного моста разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. Ходы подвески теперь запредельные: 356 мм спереди и 381 мм сзади! Это на четверть больше, чем у самого первого Раптора.

Рама усилена, в штатную комплектацию входят вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, причем теперь они предложены не только в варианте внешним диаметром 35 дюймов, но и в 37-дюймовой версии. В этом случае дорожный просвет будет увеличен со штатных 305 до 333 мм, угол въезда составит 33,1 градуса, а угол съезда — 24,9 градуса (свесы у пикапа все же немаленькие).

Силовой агрегат прежний — и пока это самое большое разочарование среди поклонников модели. Битурбомотор V6 3.5 EcoBoost на прошлом Рапторе выдавал 457 л.с. и 692 Нм, а характеристики новой модели пока не объявлены. В трансмиссии — десятиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. На задней оси штатно установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, дополнительно можно заказать передний «самоблок» Torsen.

Пикап обзавелся новой выпускной системой с управляемой заслонкой: режимы Quiet, Normal, Sport и Baja различаются громкостью выхлопа. А у ездовой электроники пресетов еще больше: зимний Slippery, буксировочный Tow/Haul (пикап может тянуть прицеп массой до 3,7 т), Sport, Normal, Off-Road, Baja, а также Rock Crawl для лазанья по камням.

Вместе с базовым пикапом F-серии Raptor обрел новый салон: здесь виртуальные приборы на 12-дюймовом экране и медиасистема с возможностью обновления «по воздуху». Кстати, «полуторной» кабины у суперпикапа больше не будет: в гамме остался только двухрядный вариант SuperCrew. Среди опций — ковши Recaro, а также преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт.

У американских дилеров Ford F-150 Raptor нового поколения появится летом. Причем теперь у него есть прямой конкурент: недавно на рынок вышел Ram 1500 TRX с компрессорным мотором V8 6.2 мощностью 712 л.с. И Ford уже готовит достойный ответ: анонсирован Raptor R, у которого тоже будет двигатель V8. Но такая версия появится только в 2022 году.

Оформление салона Ford F-150 Raptor 2017—2018

В салоне американского пикапа очень свободно и просторно. Особенно много места у модели с двойной кабиной. Отделка интерьера очень качественное. Пластик приятный, кожа мягкая, стыки очень ровные и не создают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.

Водительское кресло поражает своими масштабами. Оно очень удобное и у него присутствует боковая поддержка. Для кого оно покажется низковатым, можно воспользоваться регулировкой по высоте.

Для комфорта предусмотрен обогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Ford Raptor технические характеристики и стоимость. Что можно сказать об этом автомобиле в итоге? Это типичный американский пикап, который отличается броской внешностью, но не имеет каких-либо ходовых качеств.

Однако нужно сказать, что если ранее американцы ставили на пикапы самые простые моторы конструкции 80-х годов, то теперь в линейке есть выбор между атмосферниками и турбированными моторами из серии «ЭкоБуст».

Американцы стали задумываться о топливной экономичности. Расход у двигателей в среднем 15 литров на сотню. Для сравнения, старые «Рапторы» потребляли далеко за 20. В этом есть существенный прогресс.

Но подходит ли этот автомобиль для эксплуатации в наших условиях? Это спорный вопрос. В городе такой автомобиль явно не нужен, так как маневренность у него хуже, чем у «ГАЗона». А вот в деревне этот пикап работать может. Но не каждый готов заплатить такие деньги за простую, рабочую лошадку. Поэтому большие рейтинги продаж у него только на внутреннем рынке США – страны, в которой пикапы популярны уже более 50 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector