Новый массивный внедорожник форд f-150 раптор 2021 модельного года

Технические характеристики

Характеристики Ford F150 Raptor 2017 модельного года базируются на шестицилиндровом бензиновом двигателе объемом 3,5 литров с двумя турбокомпрессорами и V-образым размещением — по сравнению с 6,2-литровым двигателем прошлой версии кажется, что внедорожник должен был обязательно потерять в мощности, но на деле обновленный Раптор прибавил целых сорок лошадиных сил; теперь мощность автомобиля составляет 450 л.с.

Работать такой мотор способен только с новой десятиступенчатой автоматикой. Заявленная скорость Раптора — 160 км/ч после всех аппаратных ограничений, скорость в 100 км/ч автомобиль будет брать за 6,3 секунды, что для такого крупного автомобиля является прекрасной скоростью. Система FOX RacingShox позволит сделать подвеску мягче или жестче во время езды по неровной поверхности, а также настроить для разных режимов работы.

Промо-материалы от производителей Форд Ф-150 2017 модельного года

Все описанное выше характерно для базовой комплектации Ford F150 Raptor. Дополнительные возможности включают в себя тоже немало: при желании автомобиль можно оснастить электронным стояночным тормозом, множеством различных систем безопасности водителя и пассажиров, системой панорамного обзора и бесчисленными системами помощи водителю.

Существует возможность появления спортивной версии — мощность этого динозавра, как обещается, составит 600 лошадиных сил. Сложно представить, сколько топлива будет «кушать» такая махина: Раптор уже отличается непомерными аппетитами, проглатывая 16 литров на 100 километров пути. Впрочем, никто и не говорил, что содержать подобную машину будет дешево.

Интерьер

Как ранее было отмечено, автомобиль имеет высокое качество сборки и хорошее оснащение. Особенностями салона можно назвать:

  • Руль массивный, имеет несколько кнопочных блоков управления.
  • Щиток приборов выполнен как во многих современных автомобилях: большой дисплей высокого качества с возможностью настройки того, как будет отображаться информация.
  • Салон большой и просторный спереди, центральная консоль представлена большим дисплеем, между видениями расположен блок управления режимом работы привода, а также ручной или автоматической коробкой передач.

При оформлении использовались большие блоки, которые удобны в использовании.

Подготовка поверхности

Первым этапом нанесения является подготовка кузовного элемента, это особенно важно для покраски больших поверхностей. Процедура выполняется в несколько этапов:

  • Освобождение от посторонних деталей. Все мешающие элементы следует демонтировать: подфарники, фары, подкрылки, бампера, зеркала заднего вида и т. д.
  • Тщательный осмотр поверхности. Задача мастера сводится к обнаружению мест с дефектами;
  • Устранение повреждённых участков. Проведение шлифовки выполняется только на участках с коррозией или при наличии шлаков от сварочной установки. Если покрытие вздулось или ненадёжно держится, его зачищают;
  • Рихтовка. Если в процессе работ был обнаружен участок с глубокой вмятиной или шпатлёвкой, кузовной элемент вытягивают или выстукивают;
  • Очистка поверхности. Основа очищается обезжиривателем (стандартный растворитель Уайт-Спирит или специальный состав). На подготовленный кузов наносится грунт, это не обязательно, но он улучшает качество конечного слоя;

Подготовка автомобиля к покраске

  • Снятие глянца. Обрабатывается весь кузов грубой наждачной бумагой, появившиеся царапины улучшают адгезию покрытия;
  • Защита прилегающих элементов. Все части кузова, которые не должны обрабатываться, покрываются плёнкой, малярным скотчем и газетами.

Работа с краской «Раптор» допускается как на открытом воздухе, так и в боксе, но для улучшения результата лучше находиться в чистом помещении.

Нанесение покрытия

После подготовки состава и машины к пистолету фиксируется банка. Распылитель соединяется с компрессором через шланг. Покраска выполняется элементарным способом, но есть советы для улучшения качества результата:

  • окрашивание начинается с крыши;
  • покраска выполняется плавными движениями без резких взмахов, по мере нанесения контролируется равномерность слоя;
  • расположение распылителя от обрабатываемого покрытия на расстоянии 40-50 см;
  • длительность застывания «Раптора» – от 30 минут при температуре 20°С;
  • после завершения окрашивания слой остаётся уязвимым на протяжении 1 недели.

Эксплуатация транспортного средства разрешена уже через 12 часов с соблюдением осторожности

Покраска кузова защитным составом Raptor

Экстерьер

Снаружи внедорожник выглядит очень агрессивно. Особенностями оформления кузова можно назвать нижеприведенные моменты:

Радиаторная решетка массивная, имеет небольшие фонари, которые скорее необходимы для обозначения пикапа при плохой видимости, чем для освещения дорожного покрытия и местности вокруг.
Передняя оптика имеет достаточно большие размеры и необычное оформление

Сразу в глаза бросается указатель поворота, который имеет большие размеры.
Также следует уделить внимание большой массивной защите по периметру. Примером можно назвать защиту поддона, которую ярко оформили, а также пластиковую защиту арок и кузова.
Задняя часть автомобиля оформлена достаточно просто, фонари выполнены в стиле передней оптики.

Еще одним важным моментом назовем то, что на кузове нанесено название автопроизводителя большими буквами.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Также будет интересно почитать: Тойота Тундра (технические характеристики) — серьезная машина

Экстерьер американца

Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.

На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.

Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.

Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.

Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.

Не уступит европейцам

Не стоит думать, что Ford F-150 Raptor старорежимный чугунный утюг. По уровню электронной начинки он не уступает европейским проходимцам. В качестве опции доступны 6-позиционная Terrain Management, система адаптации к дорожным условиям, в которой помимо стандартного набора «грязь, снег, камни и так далее, есть режим Баха для ралли-рейдов, в частности для очень быстрого перемещения по пустыне. Кстати, заводская команда Ford выступает в самой сложной внедорожной гонке обеих Америк «Baja 1000» именно на Рапторах.

Автомобиль ведет себя, как типичный американец. Даже несмотря на спортивную подвеску, раскачки и крены кузова достаточно высоки. Конечно, стоит понимать, что 35-е колёса рассчитанные в большей степени на грунте, чем на асфальт, тоже делают свое дело. 70-й профиль — это достаточно высоко. Но на дороге этот автомобиль чувствует себя превосходно. На проезжающие рядом автомобили смотришь сверху вниз, даже если это Land Cruiser

Это одно из тех качеств, ради которых стоит обратить внимание на этот автомобиль

Все его недостатки, в числе которых прожорливость, раскачка и другие вещи, которые могли бы показаться негативными, они все почему-то умаляются, когда ты нажимаешь на газ. На твоём лице появляется самодовольная улыбка и ты не хочешь его отпускать. Самое главное состоит в том, что не для асфальтовых дорог этот автомобиль создавался. На нем не стоит терять шины по асфальту.

Уровень оснащенности F-150 Raptor 2021

Пикап имеет усиленную подвеску с толстыми спортивными амортизаторами Fox Racing. Данная конструктивная особенность обеспечивает комфортное преодолевание наиболее проблемных дорожных отрезков. Увеличение рабочего хода подвески способствует улучшению её энергоёмкости. В передней части ход подвески был увеличен до 285 мм, а в задней — до 305 мм. Также следует отметить факт увеличения диаметра амортизаторов с 630 до 750 мм. Это положительно сказалось на их устойчивости к повреждениям механического типа.

Обновленный пикап имеет рамную конструкцию, при создании которой использовалась сталь повышенной прочности. Отдельного внимания заслуживает концептуально новая система полного привода, которая имеет оригинальный алгоритм распределения крутящего момента. Дополнительно конструкторами были внесены изменения в принцип работы других систем, которые помогают водителю преодолевать дорожные участки с разным покрытием. Регулировка распределения мощности между передней и задней колесной осью осуществляется благодаря качественной работе раздаточной коробки. Этот узел сочетает в себе оптимальные свойства механической блокировки межосевых дифференциалов и привода сцепления.

Увеличения внедорожного потенциала удается добиться благодаря переднему дифференциалу системы Torsen. Наличие данной опции способствует повышению качества сцепления передних колес с грунтом. В результате этого возможно преодоление резких подъемов и участков дороги на скалистой местности.

Что такое «Раптор» для авто

Из-за путаницы в понятиях, что такое «Раптор», отметим – это фирменный состав производителя U-pol. В составе средства содержится полиуретан, покрывающий кузов прочным слоем защиты. Краска для авто «Раптор» по свойствам ближе к антигравийным покрытиям, но каучук из классического состава заменён на полиуретан, который отличается большей прочность и твёрдостью.

Raptor от Upol – это средство с секретным составом, общеизвестен только основной компонент, всё остальное — коммерческая тайна. С учётом химических свойств полиуретана, можно сделать вывод о ряде преимуществ материала:

  • повышенная устойчивость к абразивным повреждениям;
  • прочность на разрыв;

Краска Raptor от Upol

  • устойчивость к рубящим ударам;
  • способность защищать покрытие от высоких вибрационных нагрузок.

Есть и другие достоинства краски «Раптор», они сводятся к высоким защитным свойствам. Состав наносится с помощью распылителя.

Меры безопасности во время работы

Вся автохимия при определённых условиях способна нанести ущерб здоровью человека. Чтобы защититься от осложнений «Раптора», следует учитывать, что:

  • состав легко воспламеняется;
  • при длительном воздействии паров или попадании жидкости на слизистые оболочки появляется раздражение;
  • после попадания на кожу краска провоцирует сухость и жжение;
  • вдыхание паров приводит к головокружению.

Чтобы защититься от негативных последствий «Раптора», нужно:

  • обеспечить качественную вентиляцию помещения. Желательно иметь встроенную вентиляционную систему, альтернативный вариант – открыть ворота. В процессе окрашивания рекомендуется часто прерывать работу для отдыха и краткой прогулки на свежем воздухе. В процессе работы обязательно используются респиратор и очки;
  • избегать курения над новым покрытием, состав следует держать подальше от источника огня;
  • все инструменты и материалы, которые вступали в контакт с краской (ветошь, валик, кисть), хранить в специальном контейнере с водой для предотвращения полного застывания и возможности повторного использования;
  • защититься от проливания краски. Во время проведения работ следует одевать спецодежду;
  • хранить компоненты в отдельном тёмном месте, куда нет доступа детям и других людям. Вещество выдерживает высокие температуры, при хранении они не должны быть выше 80°С. Тара должна закрываться герметично.

Подготовка поверхности

Первым этапом нанесения является подготовка кузовного элемента, это особенно важно для покраски больших поверхностей. Процедура выполняется в несколько этапов:

  • Освобождение от посторонних деталей. Все мешающие элементы следует демонтировать: подфарники, фары, подкрылки, бампера, зеркала заднего вида и т. д.
  • Тщательный осмотр поверхности. Задача мастера сводится к обнаружению мест с дефектами;
  • Устранение повреждённых участков. Проведение шлифовки выполняется только на участках с коррозией или при наличии шлаков от сварочной установки. Если покрытие вздулось или ненадёжно держится, его зачищают;
  • Рихтовка. Если в процессе работ был обнаружен участок с глубокой вмятиной или шпатлёвкой, кузовной элемент вытягивают или выстукивают;
  • Очистка поверхности. Основа очищается обезжиривателем (стандартный растворитель Уайт-Спирит или специальный состав). На подготовленный кузов наносится грунт, это не обязательно, но он улучшает качество конечного слоя;

Подготовка автомобиля к покраске

  • Снятие глянца. Обрабатывается весь кузов грубой наждачной бумагой, появившиеся царапины улучшают адгезию покрытия;
  • Защита прилегающих элементов. Все части кузова, которые не должны обрабатываться, покрываются плёнкой, малярным скотчем и газетами.

Работа с краской «Раптор» допускается как на открытом воздухе, так и в боксе, но для улучшения результата лучше находиться в чистом помещении.

Новый массивный внедорожник Форд F-150 Раптор 2021 модельного года

Мечта практически любого мужчины — купить огромный автомобиль, и порой, чем его размеры больше, тем лучше, от сильного пола не отстает и слабый. Поэтому автопроизводители так увлеклись выпуском внедорожный автомобилей, одним из самых ярких представителей в своей линейке является пикап Форд Раптор f150. В начале текущего года американский автоконцерн Ford представил на детройтском моторшоу рестайлинговую версию пикапа F 150 Raptor 2021 модельного года. Эксперты предрекают новому автомобилю прекрасное будущее, внедорожник станет самым мощным авто в своей линейке. Помимо нового силового агрегата производители добавили немало деталей, которые изменили пикап практически до неузнаваемости. Прошлая версия Форд F 150 Раптор покорила многих поклонников внедорожных автомобилей. Что же предлагают нам разработчики в 2021 году? Рассмотрим новинку от американских производителей поближе.

Основой для обновленного Raptor 2021 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2021 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.

Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.

Габариты Ford Raptor F 150 2021 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.

Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.

Преимущества и недостатки краски

Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов:

  • повышенная устойчивость к абразивным повреждениям;
  • материал выдерживает большие нагрузки на разрыв;
  • защищает кузов от рубящих ударов;
  • устойчивость к царапинам, а дополнительно предотвращает распространение надрезов;
  • обширный диапазон твёрдости от 30 Шор А до 80 Шор Д;
  • не реагирует на атмосферные воздействия – озон, кислород, воду, ультрафиолет и нагрев;

Защитное покрытие «Раптор» выдерживает большие нагрузки на разрыв

  • разрешено большинство видов обработки механического типа;
  • не склонен к налипанию песка и других сыпучих веществ;
  • легкость очистки;
  • надёжная защита от появления коррозии.

Покрытие «Раптор» имеет несколько минусов:

  • сверху защитного слоя не допускается нанесение лака, это нивелирует эффект от «Раптора», покрытие останется матовым;
  • автокраска обладает видом, подобным шагреневой коже, эстетический вид немного ухудшается;
  • если нарушить технологию покраски, возникает риск появления сколов.

Экстерьер

Серьезные изменения коснулись нового кузова внедорожника от Ford. Передок изменился сильнее всего. Его визуальным центром выступает стильная хромовая решетка радиатора. Это довольно редкий случай, когда просто громадный по своим размерам элемент может выглядеть элегантно и оправданно, поскольку охлаждать находящийся позади двигатель огромного объема нужно эффективно.

Боковины решетки органично сливаются с крупными фарами. Они начинены светодиодами и имеют интересную С-образную форму, середина которой представляет собой хромовую полосу, горизонтально пересекающую решетку. В центре яркой каплей красуется знак компании-производителя автомобиля.

Внизу находится бампер с рядом воздухозаборников и двумя парами противотуманок по краям. Эта часть экстерьера имеет впечатляющую защиту, а главное – расположена высоко от земли, что позволит без труда преодолевать даже довольно серьезные неровности.

Новый Форд Раптор 2021 модельного года стал заметно шире, и это видно даже на фото сбоку. Сам же по себе профиль машины изменился мало, только существенно «подросли» зеркала, да более острые углы получили арки колес. Авто осталось довольно высоким, что вызывает к жизни наличие выдвижных подножек для удобства посадки. В сложенном положении они прячутся в широкой юбке, проходящей по низу боковин.

А вот кормовая часть новой модели почти не обновилась. Только слегка подросли в ширину задние огни, да слегка видоизменился бампер. Багажник сохранил свои внушительные размеры, что, несомненно, порадует тех, кто испытывает потребность в перевозке не только пассажиров, но и грузов.

История модели

1 поколение

История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.

2-е поколение

Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).

2017 Ford F-150 Raptor

Новый Раптор шире базовой версии F-150 на 6 дюймов. Благодаря данной особенности автомобиль отличается максимальной устойчивостью. При общей длине 5603 мм ширина транспортного средства составляет 2192 мм. Высота пикапа держится на уровне 1994 мм, а величина дорожного просвета — 280 мм.

Обновленный пикап, построенный на усиленной раме, отличается наличием большого количества кузовных элементов из алюминия. Использование такого материала способствовало снижению общих весовых показателей. Так, в сравнении с предыдущей версией автомобиль стал легче на 226 кг.

Если сравнивать новинку с предыдущей модификацией, то следует акцентировать внимание на отсутствии сдвоенного выхлопного патрубка, который располагался за задним правым колесом. Вместо него используются раздельные выхлопные трубы, устанавливаемые под задним бампером

Данные элементы — это часть двухпоточной выхлопной системы, которая является концептуально новым решением разработчиков.

Двигатель

Цена Форд Раптор 2021 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов, в зависимости от комплектации, среди которых можно найти базовую, не такую дорогую, но и не обладающую тем набором рабочих функций, которые встречаются в люксовой версии. Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это – лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Конечно, для среднестатистического россиянина, 50 000 долларов – это запредельная сумма. Для такого сильного, высоко комфортного и стильного автомобиля это, пожалуй, единственный минус. А так, машина вполне может эксплуатироваться и в условиях пустыни, и по бездорожью степей, заснеженным участкам. Это – рабочая лошадка, обладающая вдобавок царской внешностью.

Технология покраски

Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.

После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.

Банку с готовым раствором соединяют с пистолетом, к которому уже подключен шланг компрессорной установки. Если покрытие авто подготовлено, состав наносится на кузов. Начинать процесс рекомендуется с крыши, движения мастера должны быть равномерными и плавными. Пистолет удерживают на расстоянии 40-50 см от обрабатываемой поверхности. В течение всего процесса нанесения следят, чтобы слой укладывался без перелива.

Покраска авто «Раптором»

Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

Интерьер

В салоне преобразовательная сила рестайлинга ощущается в первую очередь. Если раньше автолюбители имели дело с довольно простым внедорожником, то теперь машина приобрела роскошный интерьер, способный приятно удивить даже искушенного пассажира. Причем удивление поджидает на каждом шагу – начиная от материалов отделки авто: качественной кожи, карбона, алюминия, дорогих пород дерева и заканчивая обилием мелочей, встретить которые в машине удается совсем не часто.

Комфорт перемещения

Сиденья обзавелись лучшей в классе боковой поддержкой, позволяющей комфортно чувствовать себя даже за пределами дорог. Каждое кресло можно настроить по десяти параметрам до состояния идеального комфорта, включая и вентиляцию. Примерно такие же сиденья образуют задний ряд, причем ездоки могут выбирать – на цельном диване им ехать или обустроить для каждого из троих пассажиров комфортное индивидуальное кресло. Если пассажиры путешествуют с грузом, они не испытают ни малейшего дискомфорта – места в кабине хватит, а большую поклажу можно разместить в кузове.

Рекомендации

В конце отметим несколько полезных советов автомобилистам:

покупать пульверизатор для одноразовой обработки относительно дорого, альтернатива – ручной пульверизатор;
при продаже автомобиля, если покупатель настаивает на измерении толщины ЛКП, важно учитывать текстуру поверхности. Из-за неоднородного покрытия, результаты использования толщиномера не позволят сделать правильный вывод

Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия следует использовать многократно и только на участке без «Раптора». Результатом считается среднеарифметическое значение;
заменой краске «Раптор» может послужить жидкая резина для авто, у нее есть свои преимущества и недостатки;
если надоел вид шагреневой кожи, свойственный для Raptor, покраска «Ксераликом» улучшит внешний вид автомобиля;
покраску можно выполнять как вручную, так и в специализированном центре, в любом случае цена будет немалой, но работа составляет значительную сумму. Стоит рассмотреть стоимость полной покраски автомобиля с учётом материалов и работы;
матовый эффект кузова отлично сочетается с тонированными стёклами. Рекомендуем присмотреться к атермальной плёнке и тонировке LLumar.

Интерьер

Как ранее было отмечено, автомобиль имеет высокое качество сборки и хорошее оснащение. Особенностями салона можно назвать:

  • Руль массивный, имеет несколько кнопочных блоков управления.
  • Щиток приборов выполнен как во многих современных автомобилях: большой дисплей высокого качества с возможностью настройки того, как будет отображаться информация.
  • Салон большой и просторный спереди, центральная консоль представлена большим дисплеем, между видениями расположен блок управления режимом работы привода, а также ручной или автоматической коробкой передач.

При оформлении использовались большие блоки, которые удобны в использовании.

Второе поколение (F-150; 2017-2020) [ править ]

Второе поколение (Raptor)
Ford F-150 Raptor 2018 года
Обзор
Производитель Форд
Также называется Ford F-150 Raptor Sutton CS 3500 (Малайзия)
Модельные годы 2017-2020 гг.
сборка Дирборн, штат Мичиган ( завод грузовиков Дирборн ) Буэнос-Айрес , Аргентина ( Форд Аргентина ) Гурун, Кедах , Малайзия (CKD)
Кузов и шасси
Класс Пикап ( )
Тип кузова 2 + 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная кабина для экипажа
Платформа Платформа Ford T (T3)
Связанный Ford F-150 (2015-)
Трансмиссия
Двигатель 3.5L твин-турбо V6 бензин
Передача инфекции 10-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база SuperCab: 3410 мм ( 134,2 дюйма ) SuperCrew: 3710 мм (146,0 дюйма)
Длина SuperCab: 220,0 дюйма (5 590 мм) SuperCrew: 231,9 дюйма (5 890 мм)
Ширина 86,3 дюйма (2190 мм)
Высота 78,5 дюймов (1990 мм)
Снаряженная масса SuperCab: 5,525 фунтов (2,506 кг) SuperCrew: 5,697 фунтов (2,584 кг)

После выпуска в 2014 году F-серии 13-го поколения модельный ряд Raptor взял двухлетний перерыв. Представленное в качестве предсерийного автомобиля в январе 2015 года на Международном автосалоне в Детройте в 2015 году, второе поколение Raptor было выпущено в начале 2017 года для модели 2017 года, без префикса SVT. Как и его предшественник, Raptor второго поколения представляет собой пикап, созданный на основе F-150, оптимизированный для бездорожья.

Как и в случае со стандартным F-150, Raptor — это автомобиль с высоким содержанием алюминия, в котором в основном используются стальные рельсы; По сравнению с SVT Raptor, снаряженная масса уменьшилась более чем на 500 фунтов.

Характеристики шасси

Как и в предыдущем поколении, Raptor сохранил амортизаторы Fox Racing с внутренним байпасом и внешними резервуарами. С более крупными амортизаторами (3 дюйма, от 2,5 ) ход колеса увеличился до 13 дюймов для передней оси (13,9 для задней). Была представлена ​​полностью новая раздаточная коробка; Система управления крутящим моментом по требованию сочетает в себе возможности полного привода по требованию с надежностью полного привода. С расширенной колеей по сравнению с F-150, Raptor снова использовал заднюю ось с листовыми рессорами, а также верхние и нижние А-образные рычаги для передней оси. В 2019 году амортизаторы Fox Racing были обновлены с помощью функции «Live Valve», которая автоматически подстраивается под рельеф местности.

Как и прежде, на 17-дюймовые колеса устанавливались 35-дюймовые вездеходные шины; В качестве редкого варианта для серийного автомобиля Ford предлагал колеса с замком с бортиком для предотвращения отделения борта шины от колеса при низком давлении.

Трансмиссия

В отличие от своего предшественника, Raptor второго поколения не предлагался с двигателем V8, вместо этого использовался 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 второго поколения . Расстроенная версия двигателя, используемого в Ford GT, двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут, также используется в Lincoln Navigator . Raptor 2017 года ознаменовал дебют 10-ступенчатой автоматической коробки передач 10R80 , первого некоммерческого автомобиля, оснащенного 10-ступенчатой ​​коробкой передач (любого типа). [ необходима цитата ]

Дизайн корпуса

Ford F-150 Raptor SuperCrew 2018 года

Как и у стандартного F-150, большая часть корпуса Raptor изготовлена ​​из алюминия с композитным капотом. Как и в предыдущем поколении, решетка радиатора FORD заменила эмблему Ford Blue Oval с габаритными огнями, установленными в решетке радиатора и передних крыльях (требуется из-за ее ширины). При длине 5,5 футов с SuperCrew конструкция кузова пикапа характерна только для Raptor.

Наряду с предыдущим поколением Raptor предлагается в конфигурациях SuperCab и SuperCrew. Вариант декали «цифровой грязи» был заменен большой черной наклейкой на кузове пикапа, обозначающей название Raptor; В качестве дополнительной опции предлагается черная наклейка на дверь багажника FORD.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль один из самых привлекательных в классе пикапов. Это связано со следующими преимуществами внедорожника:

  • Автомобиль имеет высокую проходимость благодаря большому клиренсу, а также установленной системы полного привода, которая позволяет пикапу проходить самые сложные участки дорог.
  • Салон, несмотря на особенности кузова, достаточно просторный. Спереди места много, как у полноразмерного внедорожника.
  • Оснащение пикапа определяет то, что этот автомобиль можно отнести к бизнес-классу.

Однако есть и несколько недостатков. Среди них следует отметить наличие только двух двигателей, которые имеют высокую мощность. Также не стоит забывать о том, что в Европу автомобиль поставляется пока только с автоматической коробкой передачи. Цена пикапа достаточно велика, а в условиях крупного города автомобиль практически неприменим по причине больших размеров кузова. Только один двигатель из двух предложенных обладает высокой мощностью и относительно небольшим показателем расхода топлива. Но по причине небольшого выбора в рассматриваемом классе новый Форд ждут многие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector