Модельный ряд ford 2021 2022 — внедорожники пикапы седаны бренда

1980-1989

Festiva 

Субкомпактный автомобиль, производившийся Kia Motors с 1986 года по 1997 год, базировалась на модели Kia Pride, обе они основаны на платформе Mazda DA и предназначался для продаж в Северной Америке, Азии и Австралазии.С 1988 по 1993 годы машина продавалась в Северной Америке, сменив на конвейере устаревшую Ford Fiesta, с 1988 по 1991 годы в Европе и всём мире под именем Mazda 121, пока не была заменена на более современную Mazda Autozam Revue. В отдельных странах этот автомобиль продавался как Kia Pride. А в Иране и Сирии Ford Festiva заменил устаревшую модель Nasim и более новую Saipa 141.

Первое поколение:

В 1986 году субкомпактная Festiva была представлена в Японии, а в Северной Америке и Европе (как Mazda 121) в 1988 году. Festiva имела хороший сбыт, и машина прекрасно вписывалась в новую маркетинговую политику Ford продажи более высокого класса автомобилей. Первоначально острую конкуренцию составлял Yugo, который был немного большим, и стоил 3990 $, но Yugo быстро потерял доверие благодаря более низкому качеству. Начальные продажи были на хорошем уровне, но к 1990-м, продажи Festiva начали падать. Ford Festiva, продаваемый в Японии и Mazda 121, экспортируемая в Европу, строились компанией Mazda в Японии. Североамериканские модели выпускались согласно лицензии Kia Motors в Корее. После того, как оригинальная 121 модель перестала продаваться в Европе, Kia стала продавать Festiva под маркой Kia Pride.Второе поколение (1994-2001)

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Ford Alton F-650

Огромный вездеход Ford Alton F-650 считается самым огромным внедорожником марки Форд, в мире он известен как самый большой внедорожник Форд.

Hummer H1 кажется игрушечной машинкой по сравнению с этим огромным пикапом. Alton F-650 обладает очень большой длиной колесной базы – 5 метров, в общий вес этой машины равен 12 тонн.

С виду такой огромный и мощный джип, а под капотом стоит слабенький моторчик, мощность которого всего 230 лошадок, несмотря на объем в 7,2 литра. Странно, конечно, почему разработчики не запихнули туда нормальный движок типа V8 с мощностью в 500 л. с.

Не мудрено, что с таким слабым движком эта огромная махина может развить максимальную скорость в 120 км/ч. Но даже такая скорость – это много для такого здоровяка.

Тем более, у этого огромного джипа совсем другие цели – легко преодолевать бездорожье, при этом, чтобы пассажиры оставались в комфортных условиях.

Комфортный салон в Ford Alton F-650

Внутри этого большого американского внедорожника легко может поместиться около 10 человек. В салоне все очень красиво и просторно, есть огромный дисплей, диагональ которого равна 106 см. и 2 маленьких дисплея по 16 дюймов, также здесь просто великолепный звук, благодаря 42 динамикам. Салон отделан качественными материалами, на полу – паркет.

Цена Ford Alton F-650 относительно доступна и составляет всего 200000 американских рублей, а это просто копейки, если речь идет про машину такого уровня.

Ford F-150

А теперь рассмотрим если не все модели форд пикап, то самые популярные из них. Конечно, в первую очередь, следует назвать модель Ford F-150. Именно она является лидером продаж на протяжении уже многих лет. Новый Ford остаётся всё таким же востребованным. А новые функции и детали, добавленные в форд пикап в 2004 году, в значительной степени повлияли на разработку последующих моделей этой серии. После апгрейда 2012 форд пикап все модели F-150 обзавелись гидроусилителем руля и системой «rack-and-pinion», которая позволила Форду смягчить своё управление, в то же время, увеличив проходимость сложных трасс. Что касается экстерьера, то он начал выглядеть более целеустремлённым и агрессивным. Компактность предыдущей серии теперь сменилась солидностью и объёмом. Благодаря форме кузова, зеркальный обзор стал намного лучше.

Под капотом пикапа 2012 года расположился 8-цилиндровый движок объёмом в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, позволяющий гарантировать превосходную проходимость при любом весе перевозимого груза. Но несмотря на все несомненные преимущества данной модели, в последние пару лет в топ выбился новый пикап!

Внедорожники Форд | Мой внедорожник

Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.

Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.

Форд Alton F-650

Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.

Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.

Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1  носиться.

Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.

Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.

Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.

Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность

Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.

Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.

Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.

Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.

Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.

Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.

Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.

Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.

Внедорожники Ford: весь модельный ряд в России

Компания Ford является одним из старейших в США, да и в мире производителей автомобилей

И среди выпускаемой продукции важное место занимают внедорожники, кроссоверы и пикапы. Последние в США вообще являются культовыми

Потому машины вроде Ford Ranger 2020 года всегда будут привлекать внимание публики

Но мы в большей степени коснёмся такой темы, как внедорожники Форд, производимые в наше время и пока не снятые с производства.

Сейчас далеко не вся такая техника продаётся в России официально у дилеров. Но это не мешает отдельным машинам попадать на наш внутренний рынок и вполне успешно продаваться.

Ford Edge

Кроссовер Ford Edge

Главным дебютантом на международной автомобильной выставке в США 2007 года от марки Ford стал кроссовер Edge. В 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг, который главным образом затрагивал «внешность» авто.

Динамичный кроссовер Edge выдержан в новом корпоративном стиле компании Ford, которая наделила весь модельный ряд массивной хромированной решеткой радиатора, состоящей из трех горизонтальных полос. Задние фонари на модели 2013 года сильно приподняты, а дверь багажника оборудована электроприводом, который облегчает процесс его открытия. Комплектация автомобиля предусматривает огромное количество опций даже в базовой модификации – чего стоит только кожаный салон, выполненный из высококачественных материалов.

Несмотря на своё «классовое» предназначение, данный кроссовер может запросто справляться со многими задачами, которые возлагаются на внедорожник. И это неудивительно, учитывая американское происхождение автомобиля – что для американцев кроссовер, то для отечественных автолюбителей настоящий внедорожник. Почему так? А хотя бы потому, что пятиместный салон авто настолько огромный, что может запросто конкурировать даже с минивэнами, а показатели проходимости Ford Edge ничем не уступают показателям некоторых европейских моделей. В общем, про автомобиль можно сказать одно: как в профиль, так и в анфас эта модель представляет собой одно из самых удачных решений инженеров и дизайнеров компании Форд.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Другие представители

Ниже приведен список прочих представителей линейки внедорожников «Форд» с кратким описанием:

  1. «Форд Флекс». Полноразмерный семейный кроссовер. Внутри размещены комфортабельные кресла с многофункциональной регулировкой. Прозрачная крыша авто не открывается, однако имеет пару автономных заслонок, позволяющих корректировать освещенность салона.
  2. «Форд F-150 СуперКаб». Пикап с полным или задним приводом на платформе Р2. Фронтальная подвеска – независимая на спаренных рычагах с задним неразрезным мостом. Габаритные параметры авто – 6,36/2,01/1,91 м.
  3. «Форд Эскейп». Компактный и стильный внедорожник отличается практичностью и безопасностью, ориентирован на загородные семейные поездки.
  4. «Форд Экспедишн». Полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью категории «К3», сооружен на основе пикапа F-150.

Внедорожники «Форд»: модельный ряд, фото, обзор и характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Внедорожники джипы Форд — модельный ряд

Сезон 2021-2022 года ознаменовался для марки форд выпуском сразу двух обновленных моделей внедорожников. Форд презентовал широкой публике обновленные джипы моделей Ford F-150 Raptor 2022 и Ford Kuga 2021 . Несмотря на то, что машины являются родственниками и входят в один сегмент джипов ford, они абсолютно разные как по дизайну, так и по своим характеристикам, рассчитанные для разных категорий водителей.

Так, если Куга — это стандартный городской внедорожник, который при необходимости можно эксплуатировать даже на пересеченной местности, то Раптор — настоящий пикап-вездеход, наделенный агрессивным дизайном и подвластный далеко не любому водителю.

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Официальная презентация новых внедорожников ford прошла в рамках испанского автосалона Mobile World Congress в Барселоне. На автосалоне форд представил как обновленные внедорожники, так и широкий модельный ряд легковушек. В зависимости от цены и характеристик автомобиля, практически любой автолюбитель сможет найти подходящий себе экземпляр.

Легендарный Ford Explorer

Линейка внедорожников Форд очень широка, в ней есть и очень огромные джипы, есть по-меньше, а есть и даже кроссоверы-паркетники. Сейчас мы рассмотрим достаточно большой джип — Ford Explorer, который сумел совместить в себе большие габариты, надежность, проходимость, элегантность и даже изящество. Вот такая вот машина, совмещает в себе так много различных черт характера.

Новый внедорожник Форд Эксплорер внешне очень отличается от других американских внедорожников, он выглядит более технологичным и современным, габариты у него достаточно внушительные: длинна равна 5 метров, а ширина равна 2 метра. Но дизайн этого автомобиля сделан таким образом, что Форд Эксплорер не кажется слишком огромной машиной.

В салоне, за рулем этого американского внедорожника чувствуешь себя как дома: все отделано кожей, даже руль. Климат-контроль, аудио-система Sony, люк – все это делает машину очень комфортной.

Кроме этого, в салоне есть дисплей, с помощью которого можно управлять различными параметрами автомобиля, в нем даже установлена операционная система Windows CE.

Есть и система голосового управления в Ford Explorer, с помощью которой можно очень легко назначить пункт назначения в GPS-навигаторе или выбрать любимую радиостанцию. Но проще все это делать в ручную, потому что голосовое управление немного медленное.

Форд Эксплорер легко может поместить в своем салоне 7 человек, а при желании – могут и 8 человек поместиться, прям как в Форде Рейнджере 2020 года, что хорошо в этом авто – так это то, что все сиденья с подогревом и подстаканниками. Можно даже пить кока-коку или еще что-нибудь в дороге.

Кроме внешности, в новом Форд Эксплорере теперь стоит и новый двигатель V6, объем которого равен 3,5 литра, выдающий мощность в 294 лошади.

Цена Форд Эксплорера приблизительно равна 60000 американских рублей, что значительно меньше, чем автомобили такого же класса немецкого производства, поэтому есть смысл присмотреться к этому автомобилю, он достаточно хорош. А за 10000 долларов можно купить старую модель с достаточно немаленьким пробегом, но надо внимательно смотреть, что покупаешь.

Далее видео о том, как Форд Ф-650 ездит:

Источник

Субкомпакт EcoSport: сочетание несочетаемого

Казалось бы, как совместить экологичность и спорт, ведь это взаимоисключающие понятия. Можно, конечно, найти примеры удачного сочетания, тот же CUV Jaguar F-Pace, но какова цена такого экземпляра? Фордовцам же удалось выполнить такой трюк за вполне вменяемые деньги – базовый комплект стоит всего 1 069 000 рублей.

Спортивная внешность EcoSport

Экстерьер имеет вполне спортивный характер и не производит впечатления дешевой машины. Модель позиционируется как приемник Fusion, т. е. как автомобиль для людей в возрасте 30-35 лет. Это подтверждают общие черты компактного кроссовера Форд Экоспорт из модельного ряда американского автоконцерна:

  • двухцветный массивный бампер;
  • запасное колесо на задней двери багажного отделения;
  • галогенная оптика в выразительных фарах головного света;
  • защитные накладки серебристого цвета на обоих бамперах;
  • светодиодная подсветка нижнего контура фронтальной оптики;
  • противотуманные фары и решетка радиатора с хромированными элементами.

Интересное дизайнерское решение касается возможности доступа в багажное отделение. Ручка встроена в правый задний фонарь, кнопка блокировки бесключевой системы доступа находится там же, поэтому открыть багажник с занятыми руками так же легко, как и у Куго. Платформа B2E у паркетника та же, что и у Fiesta. Передняя подвеска набрана из стоек McPherson, а задняя – зависит от типа привода либо скручивающаяся балка, либо обычная многорычажка. Что касается габаритов кузова, то они выражены следующими цифрами:

  • Длина – 4273 мм.
  • Ширина – 1765 мм.
  • Высота – 1680 мм.
  • Клиренс – 200/203 мм.

Базовая комплектация Trend идет со стальными дисками на 16 дюймов. Остальные варианты предлагаются с легкосплавными дисками на 16 и 17 дюймов.

Что внутри городского паркетника?

Опытные дизайнеры утверждают, что интерьер фордовских паркетников в чем-то перекликается с внутренним устройством CUV от КИА. Как бы там ни было, а качество вполне соответствует стоимости. Пластик, где положено мягкий, приборная панель оборудована дисплей бортового компьютера, а многофункциональный руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. В базовой комплектации кроссовер EcoSport из модельного ряда Форд имеет на борту:

  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  • Электроусилитель рулевого управления.
  • Аудиосистему с двухстрочным дисплеем и управлением на рулевом колесе, 6 динамиков.
  • Кондиционер и дополнительный обогреватель салона.
  • Подушки ABS для водителя и переднего пассажира.
  • Специальное крепление Isofix для детского кресла.

Топовые комплектации оснащаются мультимедийным комплексом SYNC с Bluetooth и возможностью управления голосом на русском языке. В верхней части консоли дополнительно устанавливается матричный дисплей на 3,5 дюйма. Там же расположен блок управления климат-контролем и кнопки обогрева переднего и заднего стекол. Опциональная функция индикатора переключения передач подсказывает оптимальный момент для перехода на нужную передачу, что сокращает расход горючего. Для парковки в ограниченном пространстве предлагаются задние датчики.

Моторная линейка модели

В России паркетник EcoSport продается только с двумя моторами:

  • 1.6 Duratec мощностью 122 л. с. – двигатель семейства Sigma с системой изменения газораспределительных фаз.
  • 2.0 Duratec мощностью 140 л .с. – шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый мотор с цепным приводом DOHC.

Первый силовой агрегат ставится на переднеприводные модели, при этом в качестве трансмиссии возможны два варианта:

  • Пятиступенчатая механическая КП;
  • Автоматическая шестиступенчатая коробка PowerShift Getrаg 6DCT250 с двойным сцеплением.

Двухлитровый мотор агрегатируется шестиступенчатой «механикой» и устанавливается только на полноприводные машины. К сожалению, в этот модельный ряд американских кроссоверов от Форд не комплектуется дизельными двигателями.

Выводы

Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов. Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии.

Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом. Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector