Honda edix
Содержание:
- Восьмое поколение (2005–2012 годы)
- Honda Civic FD2 Type R (2007)
- Honda CB400
- Мотоциклы и автомобили Honda
- Honda CR-Z (2011)
- Запах машинного масла
- Honda Insight (2000)
- Десятое поколение (с 2015 года)
- Honda Bros 400
- Honda S2000 (1999-2009)
- Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению
- Honda Fit (2001-)
- Honda S500 (1963–1964)
- Немного истории
- Четвертое поколение (1987–1991 годы)
- Модификации Honda Orthia
- Мотоциклы Honda
- Honda NSX (1990-2005)
- Honda Accord (1976-)
- Хонда – круизеры
- Suzuki Boulevard M109R
- Honda Odyssey (1994-)
- Пятое поколение (1991–1995 годы)
Восьмое поколение (2005–2012 годы)
Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.
В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.
В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.
Модель 2010 года
Honda Civic FD2 Type R (2007)
Не редки случаи, когда автомобильные производители из Японии создают одну и ту же модель в разных версиях для внутреннего и мирового рынков. Очень часто японские, американские и европейские покупатели получают разные машины в рамках одной серии. Иногда они даже называются по-разному, хотя по сути их различия минимальны. Делается это для того, чтобы угодить вкусам и потребностям конкретных стран, а также их законодательству. Но ситуация с Civic Type R восьмого поколения зашла еще дальше. Автомобили для внутреннего рынка и экспорта были буквально разными. На фото вы видите четырехдверный седан мощностью 222 л.с., который продавался только в Японии. А теперь переходите к следующему пункту…
Honda Civic FD2 Type R (2007)
Honda CB400
Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.
10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:
- Наличие ветрозащиты
- Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
- Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
- Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
- Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
- Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
- Изменена приборная панель
- Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
- Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.
Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.
В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.
С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.
Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».
Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.
Мотоциклы и автомобили Honda
Соитиро Хонда не любил учиться в школе, к предлагаемому ею формальному образовательному процессу он испытывал ненависть и часто прогуливал уроки. Изобретатель был самоучкой, он предпочитал экспериментировать и учиться на собственных ошибках.
С появлением своей мастерской у Хонды появилось больше свободы действий, и он начал конструировать. Соитиро брал простой велосипед и ставил на него маломощный бензиновый мотор от генератора. Это было уже после Второй мировой войны, когда страна находилась в разрухе, и людям требовались экономичные средства передвижения. Такая техника вполне успешно продавалась, и Хонда в 1948 году решился создать собственную компанию и назвать ее своим именем.
Так появилась Honda Motor, ставшая к 1963 году ведущим мировым производителем мотоциклов. Для этого Хонде пришлось повергнуть сотни конкурентов, включая крупные итальянские заводы и легендарный Harley-Davidson.
В 1960-е годы Honda Motor занялась выпуском автомобилей. Соитиро давно увлекался автогонками, еще в 1930-е годы он собирал в мастерской Art Shokai гоночные автомобили и сам участвовал в скоростных ралли. По этой причине первой выпущенной им моделью был спорткар S500. За ним последовал пикап T360.
Успех на мировом рынке автомобилей пришел к Хонде лишь через 10 лет, когда в 1973 году начала выпускаться Honda Civic. Небольшой непритязательный переднеприводный автомобиль оказался очень востребованным, так как в мире бушевал нефтяной кризис. Civic стала первой массовой японской машиной. Ее продажи шли настолько успешно, что забеспокоились европейские автоконцерны – в нише компактных авто у них появился серьезный конкурент.
Honda CR-Z (2011)
Первый автомобиль на водородных топливных элементах стал лишь началом в стремлении Honda создать новые экологические стандарты качества. После этого компания решила демонстрировать это стремление везде где только могла. К тому времени Toyota уже стала ассоциироваться у всех автолюбителей с бензиново-электрическими технологиями, и Honda пыталась не только не отставать, но и превзойти ее. Одной из таких попыток стала модель CR-Z, которая была прародителем современного CR-X, но выпускавшейся в форме гибрида. Выглядела она странно, но управлялась весьма бодро, хотя это не помогло ей остаться на рынке.
Honda CR-Z (2011)
Запах машинного масла
Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.
В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.
Honda Insight (2000)
Этот причудливый хэтчбек на самом деле значит для Honda больше, чем кажется. Семейный автомобиль с привычным нам внешним видом появился лишь в 2009 году и не представлял собой ничего особенно интересного. Но этот оригинальный Insight был не таким, он был действительно значимым. На тот момент его сложно было назвать семейным, ведь у него было всего два места. Модель была легкой и компактной с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем на борту. Но самое интересное то, что это был первый гибрид Honda. В дополнение к основному мотору у него был электродвигатель. Оба они работали с помощью гибридной технологии Honda IMA (Integrated Motor Assist), а выбросы CO2 составляли всего 80 г/км. Всего было создано 17 000 таких авто.
Honda Insight (2000)
Десятое поколение (с 2015 года)
Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.
В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.
Модель 2016 года
Honda Bros 400
Мотоцикл выпускается с 1988, оснащался V-образным двигателем объёмом 398 см³ и выдававшим 37 лошадиных сил при 6500 об/мин. Мотоцикл имел диагональную алюминиевую раму, консольную подвеску заднего колеса ProLink, простую телескопическую переднюю вилку с клипонами и литые колеса.
Во времена начала выпуска этой модели все решения, принятые в ней были настолько прогрессивны, что даже спустя 20 лет не потеряли своей актуальности и мотоцикл до сих пор заслуженно имеет обширную армию поклонников. Посадка была полуспортивная, характерная для прямого назначения этого мотоцикла — городской боец.
Мощности мотора вполне хватает для достаточно динамичной езды, но на трассе двигатель заметно сникает после 120 км/ч и до максимальных 180 км/ч разгоняется довольно долго.
Одновременно с этой моделью Honda выпускала и 650 кубовую версию Bros, имевшую при том же весе прибавку в 20 лошадиных сил.
В 1992 году выпуск модели Bros 400 был прекращён.
Honda S2000 (1999-2009)
Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.
Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению
Honda Super sport
1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.
Honda Street Fighter
3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).
Honda Touring
4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.
Honda Cruiser
5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.
Honda Dragster
6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.
Эндуро-турер
7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.
Honda Motard
8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.
Honda Cross
9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.
Post Views: 13 008
Honda Fit (2001-)
Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!
Honda S500 (1963–1964)
Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.
Немного истории
Как не странно, но в своем появлении на свет Хонда обязана компании Toyota, дело в том, что с 1938г. Соитиро Хонда в собственном гараже начинает производство поршневых колец. А уже в 1940г. компания Toyota заказывает у него настолько крупную партию, что Соитиро пришлось строить новый завод. После войны он продает свой завод и создает Honda Technical Research Institute, покупателем завода выступила Toyota, таким образом уже во второй раз сыграв ключевую роль в становлении будущей мотоциклетной компании Хонда.
Благодаря двигателям собственной разработки, мощность которых в 2 раза превышала аналоги того времени Хонде удается завоевывать первые места на всех престижных соревнованиях. В 1976 году Хонда является лидером в мире мотоциклов и на этой волне начинает значительное расширение ассортимента.
Четвертое поколение (1987–1991 годы)
Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.
«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.
Модель 1990 года
Модификации Honda Orthia
Honda Orthia 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 4WD 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 4WD 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Мотоциклы Honda
Многочисленные мотоциклы Хонда колесят по всем странам мира. В России они неизменно пользуются огромной популярностью, и многие мотоциклисты в жизни не променяют байк любимой марки на что-либо другое. Десятилетиями работая над созданием положительной репутации, японская компания добилась своего, и мототехника этого бренда давно стала эталоном надёжности. Причём изначально Honda мотоциклы даже не выпускала, специализируясь исключительно на автомобилях, но эти времена давно уже прошли, и концерт существенно расширил свой профиль. В современном модельном ряду представлена техника всех существующих классов, и вот лишь некоторые примечательные её представители.
- CB 125. Основной конкурент любимца всех начинающих мотоциклистов Yamaha YBR-125.
- CB 400 SF (Super Four). Вероятно, самый распространённый импортный мотоцикл в России, несмотря на то, что официально он производился лишь для внутреннего рынка Японии.
- VTX 1300 и 1800. Хромированные, блестящие и тяжёлые. Как и многие другие чопперы, оснащались карданным приводом.
- CBR600RR и CBR1000RR. Продолжатели знаменитой серии Fireblade, настоящие пластиковые ракеты, пусть и с новыми названиями.
- GL1500 и GL1800 Gold Wing. Едва ли не самые популярные люкс-туреры в мире, на равных конкурирующие с Harley-Davidson Electra Glide.
За что любят мотоциклы Honda
Конечно, за легендарную надёжность! Ну и цены вносят свой положительный вклад в популярность, так как каталог мотоциклов Хонда включает в себя и недорогие модели. Причём доступная линейка расширяется почти каждый год, и пополняется всё новыми и новыми моделями мотоциклов всех классов. Компания экспериментирует и в других направлениях, выпуская миллионы скутеров для рынка стран Азии и не только – в Европе, например, уже успел хорошо себя зарекомендовать максискутер Integra 700/750.
Стабильно остаётся на высоком уровне и популярность дорожных мотоциклов Honda, все модели которых отличаются умеренной ценой, сбалансированными техническими характеристиками и привлекательным дизайном, в чём легко убедиться, просто посмотрев фото в интернете. Хотите спорт мотоцикл? Тогда присмотритесь к линейке CBR, в которой есть модели с двигателями от 125сс до 1000сс. По душе путешествия с максимальным комфортом? Gold Wing создан специально для вас. Любите ездить на дальние расстояния с ветерком? Выбирайте любой байк из семейства VFR. Все мотоциклы марки Хонда хороши по-своему, и какой из них предпочесть – вопрос личного вкуса и бюджета. Выбор несколько облегчает то, что доступные модели и их модификации сильно отличаются по стоимости, и подобрать что-то для себя не составляет труда.
При этом нельзя утверждать, что мотоциклы Honda однозначно лучше продукции других представителей «большой японской четвёрки» – Yamaha, Kawasaki и Suzuki. У каждого из этих производителей есть свои особенности, сильные и слабые стороны, и все они хороши по-своему, поэтому у них тоже есть целые армии поклонников.
Honda NSX (1990-2005)
Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!
Обратите внимание на:
- Самые интересные и необычные японские концепткары — часть 2
- Самые недорогие двухдверные автомобили в США
- Рейтинг самых надежных автомобилей
- Лучшие марки автомобилей
Honda Accord (1976-)
Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!
Хонда – круизеры
Здесь есть несколько мотоциклов, которые просто не имеют конкурентов в мире:
- Шикарный и просто бесподобный по дизайну VT750 Shadow Spirit. Это настоящий бог в мире круизеров. Выпускается в 3-х модификациях: VT750DC Shadow Spirit образца 2007 года, мотоцикл Honda Shadow 750 2010 года и VT750 C2S Shadow Spirit. Если вы любите кастомы и знаете, как их делает Хонда, эти мотоциклы вам придутся по душе. Black Spirit 2010 года выразил ряд концептуальных задумок, накопленных за десяток лет поисков.
- Чоппер VT1300 CX Fury можно смело называть ещё одной японской легендой. Даже в каком-нибудь южном штате мало кто считает этот мотоцикл плохим. Безупречная внешность и такая же надёжность сделали эту модель королём в своём классе.
Многие модели мотоциклов Honda вдохновили других производителей, в том числе из США. Они регулярно становятся «героями» фильмов.
В России, Украине и других государствах бывшего СССР работает множество дилерских компаний и официальных представительств, сервисных и гарантийных центров Хонда.
Потому, вы всегда можете рассчитывать на то, что нужная вам модель мотоцикла будет доступна если не прямо на складе вашего города, то под заказ. Так же легко получить любые запчасти для мотоциклов Хонда.
Про CRF250R мотоциклы Хонда видео можно посмотреть прямо здесь:
Suzuki Boulevard M109R
Если наличие нескольких значков по всему миру является истинным признаком популярности, то Suzuki Boulevard M109R — это босс. Boulevard M109R также именуется Suzuki Intruder M1800R, VZR1800, Boulevard и даже более ласково называется Bully. Этот потрясающий зверь гордится тем, что является одним из самых быстрых и мускулистых японских круизеров на рынке.
Boulevard M109R оснащен 1783-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, способным развивать колоссальные 123 л.с. при 5200 об / мин и 160 Нм крутящего момента при 5100 об / мин. С момента своего первого запуска в 2015 году внутреннее устройство Boulevard M109R осталось практически идентичным. Тем не менее, только эстетика мотоцикла претерпела самые серьезные изменения: в большинстве моделей добавлено больше хрома с постепенным затемнением. Особо следует отметить модели BOSS, отличающиеся затемненными выхлопными трубами и двигателями без хрома.
Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:
Перейти в магазин
Делитесь с друзьями
Honda Odyssey (1994-)
В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.
Пятое поколение (1991–1995 годы)
Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.
Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.
В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.
Модель 1994 года