Honda cr-v rd1: обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев. honda cr-v первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Силовые установки

Движки как обычно получились весьма хороши. Собраны они надёжно и способны выжить при снижении давления масла. Кроме того, моторы имеют неплохой запас для форсирования. Ресурс цепи привода ГРМ составляет примерно двести тысяч км. Однако, это сильно обесценивается тем фактом, что фазовращатели просто не проживут столько же. Поршневая группа, если её намеренно не гробить, проживёт больше трёх сотен тысяч. Впрочем, форсированные движки на это не рассчитаны.

Также будет интересно: Kia Sportage 2 на вторичном рынке за доступные деньги

Для Хонда CR-V, выпущенных ранее 2003 года характерны проблемы с системой охлаждения из-за чего четвёртый цилиндр жил в режиме перегрева. Впрочем, после отзывной кампании и значительной переработки системы сегодня такой мотор встретить практически нереально.

Американские движки К24А1 – это отличный вариант, так как выдают побольше крутящего момента на низах и жрут топливо не с таким аппетитом. Кроме того, ресурс работы поршневой группы у них повыше. Также встречались и варианты с дизельными моторами, которые в целом не выделялись среди конкурентов. Однако, являются они настолько большой редкостью, что сдаваться в подробности просто нет смысла.

Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто

Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что технические характеристики хонда срв могут значительно отличаться от заявленных производителем хонда срв характеристики. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.

Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, Хонда СРВ клиренс изменялся и имел следующие показатели:

  • 2002 г.в. – 200 мм
  • 2004 г.в. – 205 мм
  • 2007 г.в. – 185 мм
  • 2010 г.в. – 185 мм
  • 2012 г.в. – 170 мм
  • 2015 г.в. – 180-182 мм
  • 2017 г.в. – 208 мм
  • 2018 г.в. — 208 мм
  • 2019 г.в. — 208-210 мм

При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии, где другие honda cr v технические характеристики.

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

Легендарный мотор

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Экстерьер

Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.

Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном

Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.

Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие – это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.

Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.

Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.

База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.

Габариты Honda CR-V:

  • Длина 4570 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1685 мм;
  • Колёсная база 2620 мм;
  • Клиренс 170 мм;
  • Колея колёс 1580 мм.

Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.

У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.

При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.

Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.

Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.

Минусы, проблемы

  • в ходе проведения технических осмотров, ремонтов, будьте предельно внимательными и осторожными. Штатные датчики АБС хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
  • модели CR V RD1, изготовленные в период с 1997 по 1999 года, «славятся» преждевременным износом крестовины карданного вала, которая тщательно запрессована в тело металлического вала. На тот период далеко не все сервисные центры имели оборудование для качественной запрессовки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Двигатель Honda CR-V

В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Четвертое поколение Honda CRV

Дебют 4-го поколения СРВ состоялся в 2011 году на выставке «АвтоШоу» в Лос-Анджелесе, серийно автомобиль производится с 2012-го. В линейный ряд моторов СРВ-4 добавился силовой агрегат 1.6 л, разработанный для Европы, кроссовер первоначально выпускался с двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатым «автоматом»;
  • девятиступенчатой АКПП (европейский вариант).

В 2014 году миру был представлен рестайлинговый вариант CR-V 4 – на этом авто добавился шестиступенчатый вариатор японского производства, ДВС с системой непосредственного впрыска топлива. На рестайлинговой модели была модернизирована подвеска, а в американском варианте расширилось электронное оснащение.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг) Страна производства: Япония Кузов: кроссовер Марка кузова: RD1 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина: 4470 миллиметров Ширина: 1750 миллиметров Высота: 1705 миллиметров Колесная база: 2620 миллиметров Дорожный просвет: 210 миллиметров Размер шин: 205/70R15 95S Привод: передний и 4WD Переднее шасси: два рычага Заднее шасси: многорычажная КПП: автоматическая и механическая коробка передач Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле Объём топливного бака: 58 литров Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года

Индекс: B20B Объём: см3 Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин Расход топлива на 100 км: 8.1 литров Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года(в некоторых каталог именуется B20Z)

Индекс: B20B Объём: 2000 см3 Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин Расход топлива на 100 км: 8.6 литров Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9

Honda CR-V – третье поколение

Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2.0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2.

Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:

  • городские улицы 13,1 л;
  • средний показатель 10,6 л;
  • трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Хонда СРВ III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс. км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2.4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.
  • Денис, Магнитогорск. В 2020 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2.4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват – по шоссе до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2.0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 1996 частично построена на платформе от Honda Integra. В процентном соотношении: 25% на 75%. Инженеры изначально планировали разработать абсолютно новую базу для кроссовера. Катастрофическая нехватка времени, диктовка рынком своих условий, оставили свой след.

Двигатель

Успешность модели Honda CR V RD 1 во многом зависела от силового агрегата. Первый и единственный до 1999 года 2,0-литровый мотор в классическом исполнении рядного типа: четыре цилиндра, ремень приводных механизмов, два распредвала и 130HP под капотом. Каталожный индекс B20B.

За время эксплуатации нареканий не было. На удивление качественный и слаженный мотор с первого раза. Но не без погрешности — дефект крепёжного болта шкива коленчатого вала. После первой замены ремня ГРМ, при затягивании он ломался. Бытует версия, что причина в превышении максимального усилия. Так ли это, достоверно не известно.

Внешне силовой агрегат схож с двигателем от Honda Integra V — 1.8 литра, с увеличенным диаметром цилиндров. При 5400 об/мин крутящий момент 180 Нм. В целом неплохо для «универсала повышенной проходимости».

КПП

Коробка передач Хонда CR V 1996 представлена в классическом варианте: пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат. В целом нареканий на работу нет, вот только ежегодное обслуживание обходится не дёшево, от 25 000 рублей. А учитывая возраст модели, ещё больше затрат.

Но и здесь проблема была решена путём установки контрактных трансмиссий. Это обходилось на 10 000 рублей дешевле. Дёшево и сердито.

Подвеска

Тип подвески: независимая двухрычажная спереди и «МакФерсон» сзади. Это позволило в буквальном смысле слова поглощать мелкие и средние неровности на дороге без отдачи, вибраций, стука в рулевое колесо, салон автомобиля.

Кузов, несущий с усиленными поперечными рычагами. Тормозная система дискового типа спереди, барабанного сзади. Клиренс 20.5 см.

Экстерьер

Хонда СРВ первого поколения характерны стилистические решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решёткой радиатора, а для рынка США исключительно из пластика чёрного цвета, под цвет бампера.

Интерьер

Просторность и доступность – вот за какие свойства полюбилась модель потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикреплённые к рулевому колесу лепестки АКПП, идеально складывающийся задний ряд сидений, всё настольно продуманно, что претензий вовсе нет.

Рестайлинг

В 1999 году концерн Хонда CRV представил новинку – модернизированный вариант стокового мотора СРВ 1. Это произошло не по собственной инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что на массу автомобиля в полторы тонны штатного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Новое обозначение 2,0 L B20Z 150HP L4.

Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъёма выпускных клапанов, новую форму выпускного коллектора. Это способствовало повышению показателя экономичности автомобиля: расход снижен на 17%. Городской цикл 10 л/100 км, смешанный 8,4 л.

Honda CRV 2008

Автомобиль Honda CR-V 2008 года выпуска – это компактный «паркетник» (кроссовер) третьего поколения в дорестайлинговой версии. Основные конкуренты СРВ-3 – Toyota Rav4 и Subaru Forester, и Хонда хотя и немного уступает Субару по уровню комфорта, но выглядит солиднее, а самое главное, купить машину можно по очень привлекательной цене.

Дизайн Honda CR-V 3 сложно назвать «женским» – автомобиль выглядит довольно агрессивно, с некоторой претензией на спортивность». Салон автомобиля вполне просторный – в нем комфортно размещается как сам водитель, так и пассажиры на передних и задних сиденьях. Спинки задних кресел имеют регулировку, к тому же двигаются назад и вперед, и пассажиры могут принять удобное положение во время дальней поездки. Также сзади в салоне есть подлокотник, а в нем предусмотрены два подстаканника.

Крышка багажника открывается целиком снизу вверх, а не вбок, как это было на предыдущих моделях CR-V. В багажном отсеке есть полка, которая легко складывается, также здесь есть шторка. В левой стороне багажного отделения располагается розетка для подключения различных потребителей, под поликом размещается небольшая докатка (неполноразмерное запасное колесо).

Авто Honda CR-V 2008 года комплектуется двумя типами бензиновых моторов – объемом 2.0 и 2.4 литра, для стран Европы машина также поставляется с дизелем 2.2 л. Турбодизель выгодно отличается от бензиновых ДВС низким расходом топлива и тяговитостью, но в России он «приживается» с трудом – дизель плохо «переносит» низкокачественную отечественную солярку. Лучше всего для российских условий покупать автомобиль Хонду СРВ с силовым агрегатом 2.4 л – ДВС и бензин потребляет умеренно, и обладает отличной динамикой.

Двигатель K24Z – 4-цилиндровый, рядный, мощностью 166 к. с., имеет цепной привод ГРМ. Мотор очень надежен и практически не ломается, но это не означает, что его можно не обслуживать. В дорестайлинговом варианте 2008 года предусматривается два типа трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и 5-ст. АКПП, коробки передач тоже нареканий не вызывают. Задний привод на машинах в полноприводном исполнении на бездорожье подключается автоматически, причем, без каких-либо рывков и задержек.

Другие поколения CR-V

I(1995-1999)
сравнить автомобили290000 — 310000

II(2002-2004)
сравнить автомобили400000 — 668000

III(2007-2010)
сравнить автомобили490000 — 580000

III рестайлинг(2010-2012)
сравнить автомобили810000 — 1794439

IV(2012-2015)
сравнить автомобили60000 — 170000

IV рестайлинг(2015)
сравнить автомобили2000000 — 2050000

I рестайлинг(1999-2001)
290000 — 310000

II рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили300000 — 400000

Другие модели Honda

Vezel(1)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

S2000(1)

Mobilio(1)

Jazz(5)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Технические характеристики

Так как американцы не признавали дизельные двигатели (а именно, на американский рынок в основном поставлялась «Хонда»), в линейке присутствуют только бензиновые агрегаты. Изначально кроссовер укомплектовывался двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 128 лошадиных сил. Это простой атмосферник с распределенным впрыском, но уже с двумя распредвалами и 16-клапанной головкой. Для этого мотора предлагалась безальтернативная автоматическая коробка передач на четыре ступени. С ней машина имела не самые лучшие характеристики динамики.

Так, разгон до сотни занимал около 12,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, 147-сильный. При этом объем двигателя остался прежним – два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Максимальная скорость – 177 километров в час.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

Третье поколение (2006)

Honda CR-V (до рестайлинга)

CR-V третьего поколения поступил в продажу в США в конце сентября 2006 года в качестве модели 2007 года. В отличие от предыдущих моделей, он имеет заднюю дверь багажного отделения, а не открывающуюся вбок заднюю дверь, и больше не имеет запасного колеса, установленного на задней двери.

CR-V третьего поколения приводится в движение стандартным четырехцилиндровым двигателем Honda серии K объемом 2,4 л . На рынках Северной Америки мощность этого двигателя составляет 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об / мин и 161 фунт-фут (218 Н · м) при 4200 об / мин. Дизельный двигатель i-CTDI объемом 2,2 л предлагался на рынках Европы и Азии. На европейском рынке CR-V имел бензиновый двигатель R20A объемом 2,0 л, основанный на двигателе Honda R-series i-VTEC SOHC, установленном в Honda Civic , в отличие от предыдущего CR-V, предлагавшего K20A .

Подтяжка лица

Honda CR-V (рестайлинг)

В 2010 модельном году CR-V претерпел изменения в стиле, трансмиссии и оборудовании. Изменения включали переработанную переднюю панель с новой хромированной решеткой с горизонтальными планками и нижнюю решетку радиатора в виде сот, новый передний бампер и измененные задние фонари. Был изменен дизайн заднего бампера, а также установлены новые 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами для моделей EX и EX-L. Интерьер получил незначительные изменения, в том числе обивку сидений, а также более широкие подлокотники водителя и переднего пассажира. Изменены элементы управления головным аудиосистемой, а подсветка информационного дисплея на индикаторах была изменена на синюю вместо прежней черной. Аудиовход USB стал стандартом для комплектации EX-L, в то время как возможность громкой связи Bluetooth была эксклюзивной для комплектации EX-L, оснащенной навигационной системой. В 2011 году дебютировала комплектация SE среднего уровня с 6-дисковым CD-чейнджером и 17-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными дисками, которые пришли из комплектаций EX и EX-L до фейслифтинга.

Видео

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(150 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 10,1 с 190 км/ч
2.0 MT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 10,4 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Sport АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector