Кроссовер nissan x-trail 2016-2017

Габариты Nissan X-Trail 2015-2016

Габариты кроссовера отметают какую-либо несерьезность в отношении к ней – перед Вами действительно крупный автомобиль:

  • длина составляет 4640 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • расстояние между двумя парами колес вписывается в 2705 мм;
  • дорожный просвет в 210 мм позволяет себя уверенно чувствовать не только в городе, но и на легком бездорожье;
  • расстояние между колесами, как передней, так и задней пары, у модели 2015-2016 года одинаковое и составляет 1575 мм.

Базовая комплектация устанавливается на колеса c резиной в размере 225/65 и семнадцати дюймовыми легкосплавными дисками или 225/60 и восемнадцати дюймовыми дисками. Если этого недостаточно, можно доплатить за колеса 225/55 R19.

Новый Nissan X-Trail 2015, вид сзади

Сравнивая разметы третьего поколения со вторым, можно проследить увеличение колесной базы на 75 мм, а также ширины на 30 мм и высоты на 15 мм. Длинна кроссовера незначительно (на 5 мм) уменьшилась, что не может служить уменьшением модели. Покупателям предоставляется возможность выбора одного из двух типов привода – передний 2WD или полный 4WD со специальной системой подключения обеих пар колес ALL-MODE 4×4-i. Если рассматривать новый X-Trail отталкиваясь от используемой платформы, то хотелось бы отметить наличие независимой архитектуры подвески. Спереди она исполнена стойками МакФерсон, а сзади имеет многорычажную структуру. Японец позволяет рассчитывать на продвинутый электрический усилитель руля, который позволяет самостоятельно задавать необходимые настройки и дисковые тормоза обеих пар с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist. Последняя помогает водителю, усиливая торможение. На откуп автолюбителям, кроме того, предлагается три варианта силового агрегата. Видео тест-драйв Nissan X-Trail 2015-2016 года

Обзор двигателей Nissan X-Trail 2015-2016

Бензиновые версии моторов знакомы нам с предыдущего поколения модели, хотя японские инженеры поработали над их модернизацией. Двигателя стали более мощными и экономичными.

Двигатель Ниссан Икстрайл 2015-2016

Двухлитровый MR20 позволяет рассчитывать на 144 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Работая вместе с системой переднего привода и механической КПП, он разгоняет X-Trail до скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, а максимально доступная скорость замирает на отметке в 183 км/ч. Расход топлива в трех режимах езды – город, смешанный, трасса – 11,2, 8,3, 6,6 литров соответственно. Компания обещает предлагать кроссовер с этим двигателем, как с системой переднего, так и полного привода.

Наиболее мощным из линейки является 2,5-литровый бензиновый QR25. Он добыть 171 л.с мощности и 233 Нм крутящего момента. Версии с данным силовым агрегатом компонуются полноприводной системой 4WD и вариатором CVT. Последний доступен и при выборе бензинового двигателя меньшего объема. Этот железный гигант разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды и максимально позволяет ехать 190 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 8,3 литра, хотя в городском режиме придется раскошелиться на 11,3 литра.

Салон обновленного Ниссан Экстрейл 2016

В сравнении с экстерьером новинки, внутренний интерьер получился гораздо менее спорным. Явным подтверждением этого является оригинальная панель приборов, а также жидкокристаллический дисплей размерностью 5 дюймов.

Фото салона Ниссан Х Трейл 2016 в топовой комплектации

Удачно выделяется многофункциональное рулевое колесо, а также задние сиденья. Сиденья являются перемещаемыми, что позволяет двигать сиденья вдоль салона, тем самым увеличивая полезный объем багажного отделения. Эту же задачу выполняет и изменяемый угол наклона спинок. Отметим, что опционально будет предлагаться вариант с дополнительным третьим рядом кресел.

Оснащение кроссовера Nissan X-Trail 2016-2017

Автомобиль в стандартной комплектации оснащается достаточно широким перечнем оборудования. В частности, кроссовер оснащается антиблокировочной системой тормозов, системой EBD, бесключевым запуском двигателя, противоугонным устройством, несколькими подушками безопасности, датчиком дождя, парктроником, дневными ходовыми фонарями. Кроме этого стандартная комплектация будет включать в себя электрические подъемники стекол, обогрев зеркал заднего обзора, цветной жидкокристаллический дисплей размерностью 5 дюймов, круиз-контроль, обогрев сидений, аудио-видео комплекс с шестью громкоговорителями.

Опционально будут доступны MOD, LDW и ряд иных систем, обеспечивающих безопасность эксплуатации автомобиля. Также следует вспомнить об аудио-видео комплексе с дисплеем размерностью 7 дюймов, о навигационной системе и камерах видеообзора. Кроме этого, доплатив определенную сумму, покупатель может оснастить свой автомобиль панорамной крышей с электроприводом, а также заказать отделку салона натуральной кожей.

Если повторить все перечисленное выше но языком обыкновенного автолюбителя, то кроссовер получил модернизированную подвеску, за счет которой конструкторам удалось уменьшить вероятные крены кузова при прохождении поворотов. Кроме этого для повышения комфортабельности пересмотрена шумоизоляция автомобиля, а также рулевое управление.

Становится ясно, что инженеры компании Ниссан провели колоссальную работу по всем направлениям, и в конечном результате им удалось получить новые силовые агрегаты, измененное внутреннее убранство, переосмысленный экстерьер. Радует и довольно широкая комплектация как в случае со стандартным, так и в случае с опциональным пакетами оснащения. В общем автомобиль получился на самом деле новым, уверенно поднявшись на новую ступеньку.

Габаритные размеры кроссовера Nissan X-Trail 2016-2017

Рассматриваемые габаритные размеры нового кузова подтверждают, что перед нами на самом деле массивный кроссовер. Если быть точным, то габаритные размеры автомобиля составляют:

  • длина — 464 см;
  • ширина – 182 см;
  • высота – 171 см;
  • расстояние между колесами — 270 см;
  • дорожный просвет – 21 см.

В стандартной комплектации на автомобиль устанавливают 17-ти дюймовые и 18-ти дюймовые колесные диски. Если же покупателю требуется больше, то, доплатив, он может получить колесные диски размером 19 дюймов.

Если сравнивать габаритные размеры второго поколения автомобиля с третьим, то можно проследить повышение размера колесной базы на 7,5 см, ширины – на 3 см, высоты – на 1,5 см., при этом длина новинки несколько уменьшилась.

Вариантов привода два – привод на все колеса и привод только на переднюю пару колес. Если же рассматривать кроссовер X-Trail учитывая особенности примененной платформы, то следует отметить независимую конструкцию подвески. Передняя выполнена в виде стоек МакФерсон, задняя является многорычажной.

Из комплектации необходимо указать на электрический усилитель руля, высокоэффективные дисковые тормоза, антиблокировочную систему, а также электронный помощник при старте под гору.

Автомобиль оборудуется тремя вариантами двигателей, но о них немного ниже.

Двигатель Nissan X-Trail

Стандартным считается 2-х л. двигатель, мощность которого составляет 144 л. силы, пик крутящего момента – 200 Ньютон на метр. Работает в паре с 6-ти ст. механической КПП либо бесступенчатым вариатором, разгон до ста составляет 11.1 сек, а расход горючего – 8.4 л. Наибольшая скорость которого – 184 км/час.

Самым мощным считается атмосферный двигатель на 2.5 л. мощность его – 171 л. сила, пик крутящего момента – 233 Ньютон на метр. Эта силовая установка работает с вариатором CVT и полным приводом. Разгон до ста за 10.5 сек, наибольшая скорость – 190 км/час, а потребление топлива – 8.4 л.

Так же машина оснащается 4-х цилиндровым турбированным дизелем 1.6 л. 130 л. сил, крутящий момент – 320 Ньютон на метр. Коробка скоростей механическая 5-ти скоростная. Разгон до ста составляет 11 сек, а средний расход топлива – 5.4 л.

Интерьер Ниссан Икс-Трейл

Внутреннее убранство автомобиля имеет современный вид – качественные пластики, хорошая кожа, совершенная сборка. Все устройства обновлены и с отличным функционалом, интуитивно понятны. На приборном щитке в центре находится 5-ти дюйм. сенсорный цветной экран, благодаря ему водитель имеет большое количество нужной информации. Шикарное мультифункциональное рулевое колесо с множеством функций. Дизайн торпедо сделан в «наследственном» стиле концерна Ниссан. Оно смотрится современно и модно, с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем мультимедиа системы и управлением климат-контролем.

Сиденья спереди с комфортным и рассчитанным профилем – они имеют множество регулировок и с обогревом. На заднем диване могут спокойно расположиться 3 пассажира, они смогут чувствовать себя очень удобно (благодаря отсутствию передаточного туннеля). Регулировки продольно могут увеличить место для ног.

Эта 3-я генерация имеет 3 новые структуры:

  1. Active Ride Control – способна уменьшить наклоны авто на крутых поворотах.
  2. Active Engine Brake – используется в модификациях с вариатором. Эта функция торможения мотором очень действенна.
  3. Active Trace Control – способна уменьшить не слишком хорошую управляемость, которая свойственна этим авто.

Кроме новейших структур, в функционал так же входят: передние и боковые ПБ, отличные подголовники, структура контролирования «мертвых» зон, слежение за «мертвыми» зонами, слежение за полосой и обнаружение встречных объектов.

Комплектации и цены

Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:

  • АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
  • 6 подушек безопасности;
  • бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • омывателя фар;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар;
  • электрического ручного тормоза;
  • датчика света и дождя;
  • заднего парктроника;
  • электрического привода стеклоподъемников;
  • электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
  • электрического привода двери багажного отсека;
  • бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
  • двухзонного климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
  • подогрева сидений установленных впереди;
  • мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
  • кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
  • спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
  • сдвигающегося заднего ряда кресел;
  • перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.

Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).

Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.

Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.

Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.

Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Экстерьер Nissan X-Trail

Внешний облик сделан в «наследственном» стиле концерна из Японии. Машина смотрится стильно и четко – ее спортивные габариты сразу притягивают взгляд. Спереди можно рассмотреть зауженные фонари (в стандартных вариациях они галогеновые, во фланговых – светодиодные) со светодиодными габаритами, похожими на бумеранги. А между ними размещена радиаторная решетка с логотипом концерна в центре. Массивный плавный бампер с аэродинамичными обводами с крупным воздухозаборником и круглые «противотуманки» с окантовкой из хрома.

Боковой вид показывает барельефные арки колес (которые вмещают 17-ти-19-ти дюйм. колеса), ровную крышу и массивную корму – все вместе выглядит очень шикарно. На самой корме можно рассмотреть компактный бампер с обновленными светодиодными «габаритами» и спойлер, размещенный на мощной 5-й двери. Задняя оптика так же со светодиодами, и смотрится очень современно.

Комплектации нового X-Trail 2015 в младшей весовой категории

Тест показал, что стандарт оснащён на высоком уровне. Судите сами. Шесть подушек заботливо охраняющих водителя и пассажиров, кнопка запуска силового агрегата, замок с ДУ, светодиодные и ходовые огни. Новичок 2015 года оснащён системой контроля траектории движения. Ко всему электронный ручник, датчики света и дождя, не говоря уже об элементарных вещах, таких как подогрев наружных зеркал, стеклоподъёмники на электрическом приводе. Для удобства открытия в ненастную погоду и зимой предусмотрено открывание крышки багажника за счёт электропривода. Драйв проверка подтвердила живучесть комфортной функции. Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей. Шесть динамиков позволяют наслаждаться музыкой, доносящейся из аудиосистемы. Потолочный люк, автомобиля Ниссан 2015-2016, года управляется с помощью электропривода. Как показывает тест-драйв комплектация для «взрослой аудитории» намного круче. Мы осветили только некоторые моменты. Ещё долго можно охать и ахать по поводу новичка. Прислушиваться к рассказам старших товарищей и любоваться виде отчётами людей опробовавших авто. Может, ну его! Пора самому получить наслаждение от управления столь нашумевшей версией и проверить на деле чего она стоит?

Как проводится краш тест?

Существует единая система EuroNCAP и общая система оценки безопасности автомобиля в различных ситуациях. Проверяется нагрузка при различных типах столкновений: лобовом, правом, левом, заднем. Для испытаний используются новые автомобили и специальные манекены с возможностью замера нагрузок на разные части тела. Уровень нагрузок трактуется как допустимый, травмоопасный, представляющий опасность для жизни.

Краш тест Ниссан Х-Трейл: фронтальный удар на скорости 64 км/ч

Краш тест Nissan X-Trail 2015 по системе EuroNCAP прошел успешно, автомобиль является одним из самых безопасных кроссоверов. Безопасность детей в Nissan X-Trail Т32 года близка к максимальной. Тем не менее, любой автомобиль это транспортное средство передвижения и по умолчанию является источником опасности. Абсолютно безопасных столкновений и аварий не бывает, даже самые современные и продуманные системы безопасности не гарантируют особого комфорта при столкновениях. В задачи систем безопасности Nissan X-Trail входит в первую очередь сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров, затем безопасность пешеходов при столкновении и предохранение от травм по возможности. С этой целью конструируются сиденья и ремни безопасности, динамические подушки безопасности, бампер и передняя часть автомобиля тестируются на безопасность пешехода. При этом бампер должен играть роль амортизатора, разрушаясь и не калеча человека. Установка стальных труб и жесткого обвеса существенно снижает класс безопасности автомобиля.

Тест-драйв Ниссан Икстрейл (Х-Трейл) нового поколения

Корреспонденты зарубежных автомобильных изданий уже смогли протестировать новый кроссовер. Тест-драйвы нового Х-Трейла 2015-2016 модельного года показали, что подвеска автомобиля стала более собранной, а ситуация с кренами кузова при прохождении поворотов улучшилась.

Японские инженеры смогли сделать рулевое управление новинки более информативным, а её шумоизоляционные характеристики претерпели серьезные обновления. Реальные тесты показали, что расход топлива бензиновой версии Nissan с 2,5-литровым агрегатом и вариатором составляет в городе около 13,5-14 литров. Расход топлива дизельного Ниссан Х Трейл во время реальных испытаний практически совпал с официальными заявлениями. Он составил около 6,5 л на 100 км по городу!

Силовые агрегаты обновленного Ниссан Х Трейл 2016-2017

  • Базовым является бензиновый силовой агрегат с литражом 1,6л и выходной мощностью порядка 130 л.с. Совместно с ним работает 6-ти диапазонная механическая трансмиссия с приводом на все колеса. Динамика разгона такого мотора составляет 11 секунд до первой «сотни». Потребление топлива при городском режиме езды – 6,2 литра на 100 км пути.
  • Следующим идет мотор с литражом 2,0 л и выходной мощностью порядка 144 л.с. Совместно с этим двигателем трудится механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. Динамика разгона составляет 11,1 до первой «сотни». Максимальная скорость ограничивается до 183 км/ч. Потребление топлива – 11,2 литра на сто километров пути.
  • Самым мощным является бензиновый мотор с рабочим литражом 2,5л и выходной мощностью 171 л.с. Данный мотор оснащается вариаторной трансмиссией с приводом на все колеса. Динамика разгона такой силовой установки – 10,5 с до первой «сотни». Потребление топлива – 8,3 литра на 100 км пути.

Оснащение салона и комплектации Nissan X-Trail

Хотя внешность новинки вызывает немало вопросов, её внутреннее оснащение понравится каждому. Новейший щиток приборов с дисплеем бортового компьютера диагональю 5 дюймов, стильный многофункциональный руль, красивая передняя панель и центральная консоль – лишь некоторые особенности интерьера Ниссан Х-Трейл следующего поколения.

Обновление затронуло и передние сиденья. Пассажирам заднего ряда точно не будет тесно, ведь пространства для ног вполне хватает. Второй ряд можно перемещать вдоль салона кроссовера, причем его сделали раздельным. Доступна также опция выбора наклона спинки заднего дивана, что делает передвижение на авто ещё более комфортным. Правда, объем багажника нового Nissan X-Trail уменьшился, по сравнению с прежним поколением модели. Однако производитель предложил очень интересную опцию – третий ряд кресел!

Кроссовер в пятиместном исполнении получил багажник объемом 550 литров. Грузовой отсек версии, рассчитанной на 7 человек, может вместить 135 литров. Если сложить спинки третьего ряда, этот показатель возрастает до более серьезных 445 л. При необходимости перевозки габаритных грузов владелец может сложить спинки двух задних рядов, в результате чего получит пространство объемом 1982 л.

Начальная комплектация Ниссан Х Трейл получила ABS+EBD, Nissan Brake Assist, HSA, ESP, систему контроля выбранной траектории движения, шесть Airbag, систему доступа в салон без ключа и запуск мотора с помощью кнопки. Также в базе доступен центральный замок с дистанционным управлением, датчики дождя и света, противотуманные фары, электростеклоподъемники, электрический «ручник» и дневные ходовые огни со светодиодным наполнением.

Стартовая комплектация кроссовера также включает омыватель оптики, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, дверь багажника с электрическим приводом, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер с 5-дюймовым дисплеем, звуковую систему с шестью колонками, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный руль с настройкой по глубине и высоте, круиз-контроль, кожаную отделку рычага переключения коробки передач и рулевого колеса, заднюю спинку 40:20:40 с возможностью регулировки наклона, продольную регулировку второго ряда кресел, а также ящик для перчаток и подлокотник-бокс с функциями охлаждения и подогрева.

Более дорогие комплектации Nissan Х-Трейл 2015-2016 года получили:

  • вспомогательную систему на спусках (HDC);
  • технологию контроля колебаний кузова (ARC);
  • опцию активного торможения мотором (AEB);
  • систему обнаружения движимых объектов (MOD);
  • опцию контроля мертвых зон (BSW);
  • систему перехода на ближний свет при обнаружении встречного транспорта (HBA);
  • систему соблюдения рядности движения (LDW);
  • светодиодную оптику с LED-начинкой;
  • электрический привод передних сидений;
  • систему мультимедиа NissanConnect 2 поколения с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • кожаную отделку кресел;
  • панорамный электролюк.

Ниссан Икстрейл 2015 технические характеристики

Техническое оснащение рассматриваемого авто одинаково независимо от страны. На автомобиль будет устанавливаться система полного привода ALL MODE 4x4i, которая в свою очередь была усовершенствована. Расположение ручки управления несколько иное – между передними сиденьями. В зависимости от комплектации предлагаются следующие режимы: Auto, Lock и 2WD. Кроме этого новинка комплектуется электронными помощниками, которые помогают выполнить безопасную парковку, преодолеть возвышенность, фиксировать приближающиеся объекты. Конечно же, многих интересует, каким силовым агрегатом будет оснащаться кроссоверnissanxtrailnew 2015.

Предпочтение можно отдать как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатам. Из бензиновых есть возможность выбора моторов объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 141 и 169 л.с. Дизельные двигателя также представлены в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л – 150 и 180 л.с. Как видно выбрать в принципе есть из чего. Из трансмиссии предлагается как шестиступенчатая механика, “автомат”, так и вариатор Xtronic CVT. Касаемо расхода топлива, то на 100 км пути потребуется 7-9,6 л. В конце хотелось бы сказать пару слов о цене на новинку. Базовая комплектация с механической коробкой в России обойдется в 970 тыс.руб.

Внешний вид

Оформление кузова следующей генерации автомобиля Ниссан Хтрейл стало причиной появления множества интересных обсуждений среди ценителей японского автопрома. Некоторые автомобилисты оставляли очень положительные комментарии на форумах, а другие жаловались на отсутствие вкуса у дизайнеров Ниссана. Правда, новинка заинтересовала многих, и с этим не поспоришь…

По сути, японцы во время смены поколения смогли превратить практически внедорожный автомобиль Nissan X-Trail (речь идет о брутальной внешности предыдущей версии Х Трейл) в почти полного близнеца кроссовера Qashqai.

Столь нестандартное решение оказалось вполне логичным. Прежде всего, предшественник современного Х-Трейла в кузове T31 был представлен ещё 7 лет назад. Само собой, его внешность давно устарела. Кроме этого, руководство японской компании считает, что все модели марки должны обладать схожими элементами экстерьера, благодаря чему эти машины сможет узнать каждый.

По этой причине все кроссоверы японского производителя имеют много общего. Это касается не только вышеупомянутой парочки Qashqai – X-Trail, но и новых генераций Murano и Pathfinder. Так что нужно или соглашаться с мнением руководства Nissan, или заняться поиском более агрессивных внедорожников других марок.

Необходимо подчеркнуть, что в реальных условиях новый Ниссан Х-Трейл выглядит более интересно, нежели на фотографиях и видео. Цветовая палитра представлена 8-ю вариантами окраски кузова: красный, черный, белый, оливковый, серебристый, янтарный, серый, а также темно-синий.

Габаритные размеры кузова нового Ниссан Икстрейл выглядят так:

  • длина – 4 640 мм;
  • ширина – 1 715 мм;
  • высота – 1 715 мм;
  • колесная база – 2 705 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Nissan X-Trail 2015-2016 составляет 210 миллиметров. Кроссовер оснащается 17- и 18-дюймовыми колесными дисками. Однако опционально предлагаются и колеса размерностью 19 дюймов обновленного дизайна.

По сравнению со вторым поколением Х-Трейла, длина кузова новинки выросла лишь на 5 мм. Однако колесная база прибавила сразу 75 мм. Ширина Nissan X-Trail увеличилась на 30 миллиметров, а высота – на 15 мм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector