Габариты volkswagen touareg 2013

Электронное оборудование

Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:

  1. Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя. Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
  2. Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили. 
  3. Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
  4. Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.

Подвеска

На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.

Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:

  • самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
  • низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
  • нормальный;
  • высокий — для оффроуда;
  • самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.

Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.

Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.

1 of 4

— +

Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.

Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.

Опции Volkswagen Touareg

Описывая у фольксваген туарег 2013 технические характеристики, стоит пару слов сказать о такой его составляющей, как электронные системы. Разработчики постарались на славу и снабдили внедорожник большим числом разнообразных подсистем, каждая из которых лучше другой. В салоне установлена продвинутая мультимедийная система, содержащая жесткий диск объемом 60 Гб и сенсорный дисплей. Гибридная версия имеет модифицированное меню установленного ПО, отображающие наградные пиктограммы, описывающие работу силовой установки.

Добавлена система «активного» света. Volkswagen Touareg может быть оснащен ксеноновыми фарами, постоянно светящими в режиме дальнего света: камера, располагающаяся под лобовым стеклом, автоматически замечает встречный или попутный автомобиль и при помощи специальной шторки регулирует пропускание световых лучей.

Полезной станут системы кругового обзора и движения задним ходом. Четыре камеры, расположенные по всему периметру внедорожника, создают развернутое изображение всего, что находиться около автомобиля. Система, контролирующая движение задним ходом, вырисовывает траекторию.

Режим Comfort позволяет абстрагировать от дорожных изъянов всех пассажиров. Стоит отметить, что изъяны дорожного полотна исчезают полностью, а на пологих волнах раскачка практически незаметна.

Единственное, что тсутствует система автоматической парковки. По словам разработчиков, ее нельзя внедрить из-за гидравлического усилителя руля. Сегодня Volkswagen еще не изобрел необходимой мощности узел, который бы позволил совместить обе подсистемы.

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.

Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.

По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.

Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация с мотором Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50 8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий момент Н. м Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с. ДТ 400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с. ДТ 550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с. ДТ 550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с. ДТ 800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с. бензин 360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с. бензин 360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с. бензин 445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с. гибрид 440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Силовой агрегат

Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.

Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.

Объем рабочий, см кубических 2 967
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин 249/3 000 — 4 500
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин 600/1 500 — 2 750

АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.

Трансмиссия Гидромеханическая
КПП (марка, тип) Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление.
Передачи вперед – 8, назад – 1
Передаточные отношения
I 5.070
II 2.972
III 1.950
IV 1.470
V 1.231
VI 1.000
VII 0.808
VIII 0.672
З.Х. 4.003

Динамика и расход

  • максимальная скорость — 230 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
  • расход по городу — 8,2 л/100 км;
  • расход по трассе — 6,5 л/100 км;
  • в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.

Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.

Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.

Двигатель и коробка передач нового Volkswagen Touareg

Для каждой модели Volkswagen Touareg 2013 стандартной является 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач — гидротрансформаторный агрегат Aisin. Раньше на все модели устанавливалась исключительно 6-ти ступенчатая коробка. Благодаря подобным нововведениям внедорожник стал еще более динамичным и шустрым. На российском рынке автомобиль будет представлен 6-ю типами двигателей: три дизельных, три бензиновых и один гибридный.

Дизельные двигателя следующие:

  • V6 с объемом 3.0 литра и мощностью 204 лошадей. Он способен разогнать внедорожник до скорости 100 км/ч за 8.5 секунды, а его максимально-возможная скорость составляет скромные 202 км/ч. Средний расход топлива в режиме «Город-трасса»- 7.5 литра.
  • V6 с объемом 3.0 литра и мощностью 245 лошадей разгоняет внедорожник до сотни за 7.7 сек., максимальная скорость уже — 218 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме с данным мотором — 9-10 литров.
  • Турбодизель 4.2 литра и мощностью 340 лошадей разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч за непродолжительные 6 секунд, его максимальная скорость составляет 242 км/ч. Средний расход топлива в режиме «Город-трасса» — 12-13 литров.

Бензиновые модели двигателей:

  • VR6 с объемом 3.6 литра и мощностью 249 лошадей. Разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8.3 секунды, максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле — 11 литров.
  • V8 имеет объем 4.2 литра и мощность 360 лошадей. 100 км/ч машиной с данным агрегатом достигается всего за 6.5 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/ч. Средний расход топлива в режиме «Город-трасса» — 11.4 литра.
  • Особого внимания может быть удостоен гибридный двигатель, который располагает бензиновым V6-агрегатом 3-х литрового объема и электродвигателем. Их общая мощность составляет 380 лошадей, а до 100 км такой Volkswagen Touareg способен разогнаться за рекордные для внедорожника 5, 8 секунды.

Обзор от эксперта

Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.

Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.

Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.

Новый Touareg

Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.

Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.

Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.

Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.

Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.

Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.

Внешний вид

Внешний вид Touareg 2013 мало чем отличается от первых кроссоверов второго поколения, появившихся в 2010 году. Рассмотрим те изменения, которые можно обнаружить при детальном рассмотрении машины.

Фольксваген Туарег 2013 в черном цвете

Интерьер Touareg 2013

Салон базовой комплектации автомобиля впечатляет добротностью отделки.

  • При оформлении используются пластик, ткань высокого качества. Покупатели, выбравшие более богатые варианты оснащения, получат отделочные материалы высшего сорта: кожу, декоративные вставки из дорогих сортов древесины. Разнообразят немного монотонную обстановку хромированные накладки.
  • По традиции салон нафарширован различными инновационными устройствами. Многие из них можно встретить уже в минимальной комплектации. Приборную панель украшает семидюймовый дисплей с акустикой Dynaudio Confidence и 14 динамиками по 620 Вт.
  • Водитель, это подтверждают отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2013 года, имеет комфортные условия для управления флагманом концерна. Удобный в обхвате мультируль, кресло, которое надёжно фиксирует его тело, система беспроводной связи.
  • Различные системы помогут с управлением кроссовера при подъёме в гору со старта, сообщат информацию о давлении в покрышках и др.
  • Пассажирам в салоне просторно, даже на заднем ряду. Возможность трансформации кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь. Всю остальную поклажу, грузы можно разместить в большом багажном отделении.

Фото салона Фольксваген Туарег 2013

Экстерьер

Во внешнем виде машины больших изменений с предыдущими версиями второго поколения не произошло. Можно отметить появление бамперов новой формы, видоизменённой решётки радиатора.

Немецкий кроссовер выглядит по-спортивному подтянутым, но солидным, напоминая рядом идущим машинам о своём превосходстве. Большие надколёсные арки, рейлинги, акулий плавник антенны создают ему запоминающийся образ стильного автомобиля.

Фольксваген Туарег 2013 в белом цвете (фото)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а

суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Багажный отсек Туарега

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Touareg внутри

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Привод, трансмиссия, подвеска нового Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg имеет «пониженный» трансмиссионный ряд и оснащен межосевым блокирующимся дифференциалом — подобное сочетание улучшает его внедорожные способности. Данная система именуется 4XMotion и теперь устанавливается на автомобили только за доплату в виде дополнительной опции в размере 1700-2000 евро. Любители городской езды от нее могут отказаться. Описывая технические характеристики фольксваген туарег, нельзя не отметить внедорожные качества. Они обеспечиваются благодаря внедрению в автомобиль новой электронной системы полного привода. При передвижении в обычном режиме система осуществляет равномерное распределение энергии, направленной на вращение передней и задней оси. Когда одно из колес начинает проскальзывать на дорожном покрытии, оно притормаживается системой, а его энергия перераспределяется на другие колеса. Во время старта система большую мощность перенаправляет на заднюю ось, делая при этом ускорение более эффективным.

Volkswagen Touareg оснащен пневматической подвеской, которая работает в паре с амортизаторами Sachs. Стоит отметить, что она достойна только лестных отзывов, способна обеспечить широкий диапазон демпфирования, благодаря чему при движении в «зажатом» режиме внедорожник не превратится в «дробилку для костей».

Конструктивно подвеска у нового Volkswagen Touareg 2013 не изменилась. Сзади и спереди конструкция основана на рычагах из алюминия. При этом, «легкого» металла стало больше, благодаря чему конструкторы уменьшили вес авто почти на пол сотни килограмм.

Комплектации Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg 2013 будет поставляться с тремя комплектациями:

  • V6 / V6 TDI
  • V8 / V8 TDI
  • Hybrid

Volkswagen Touareg V6 / V6 TDI будет продаваться с тремя типами двигателей (два дизельных и один бензиновый):

  • V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.0 TDI (204 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.6 FSI (249 л.с.) 8-АКПП

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с обогревом и кожаной отделкой
  • Парковочные датчики (задние и передние, со звуковой, визуальной индикацией)
  • Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги черные

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 1.9 млн рублей.

Volkswagen Touareg V8 / V8 TDI будет иметь только два типа двигателей (один дизельный и один бензиновый):

  • V8 4.2 TDI (340 л.с.) 8-АКПП
  • V8 4.2 FSI (360 л.с.) 8-АКПП

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Панорамный люк
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система управления светом «Dynamic Light Assist»
  • Радионавигационная система `RNS 850`
  • Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3-х млн. рублей. Volkswagen Touareg Hybrid будет продаваться с сочетанием бензинового двигателя V6 3.0 TSI (380 л.с.) 8-АКПП и электромотора.

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Система управления светом «Dynamic Light Assist»
  • Радионавигационная система `RNS 850`
  • Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Панорамный люк

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3.2 млн рублей.

Езда на 2015 VW Touareg

Модель Touareg сочетает в себе две противоположенные стороны автомобильного использования. С одной стороны это обычная городская машина заточенная под городской и «гражданский стиль вождения», для чего на нем ставятся все системы, которые в изобилии встречаются на седанах топового уровня. Управление таким автомобилем происходит необременительно и очень удобно. У него информативный руль, довольно жесткая подвеска, которая не позволит почувствовать критичных кренов даже на заходах в крутые повороты на больших скоростях, множество настроек движения:- «Normal», «Comfort» или «Sport». Каждая из выбранных настроек адаптирует подвеску, рулевое управление и настройки двигателя в соответствии с избранным режимом езды. В общем почувствовать разницу в дорожной обстановке между седаном VW и его кроссовером, очень непросто.

На VW Touareg стоит пневматическая подвеска. Ее ход составляет 99 мм, начиная от 201 мм в минимальной позиции и до 300 мм во внедорожном варианте. Кстате о проходимости…

Итоги и выводы

Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.

Читайте далее:

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta

Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан

VW Touareg: российские варианты подвески

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector