Volkswagen touareg: вторые руки

Сущие пустяки

На фоне периодических проблем с коробкой и двигателем все оставшиеся неприятности можно считать мелочью. Вот, например, программное обеспечение. У дорестайлинговых экземпляров Туарега это было чуть ли не самым больным местом, проявлявшимся как разряженным за несколько часов аккумулятором, так и внезапной остановкой мотора. Однако ПО постоянно обновлялось, и у машин после 2006 года встречались проблемы только с настройками системы стабилизации.

Бензиновые V6 проявили себя на удивление плохо.

Также с неприятностями «засветился» салон: то скрипы где-то появятся, то влага под пассажирским ковриком обнаружится, или дверные замки начнут подклинивать.

Новости

Автомобили
Volkswagen Touareg теперь продают в России только с дизелями
17.11.2021

Автомобили
Volkswagen Touareg получил обновлённый пакет «Парковка плюс» на российском рынке
05.07.2021

Автомобили
Volkswagen Touareg Exclusive с новым двигателем TSI V6 стал доступен в России
08.11.2019

Автомобили
Volkswagen Touareg Business: в России от 3.699.000 руб.
06.11.2019

Автомобили
Volkswagen Touareg 2020 модельного года: в России от 3.499.000 руб.
06.08.2019

Автомобили
Volkswagen Touareg ONE Million осенью появится в России
26.07.2019

Автомобили
Volkswagen Touareg Exclusive: в России от 4.259.000 рублей
16.04.2019

Автомобили
Наиболее доступный Volkswagen Touareg скоро начнут продавать в России
07.11.2018

Автомобили
Новый Volkswagen Touareg 2018 — все российские цены и комплектации
06.06.2018

Подкапотное меню

Одним из конкурентных преимуществ Volkswagen Touareg является широкий выбор моторов. В самом низу линейки двигателей находится рядный 5-цилиндровый дизельный мотор мощностью 174 л.с. Такой силовой агрегат был прерогативой базовых версий, обеспечивая «вкусный» стартовый ценник. Однако среди предложений на рынке он встречается довольно редко, поскольку даже его мощности для тяжелой машины хватало впритык и Touareg считается моделью престижной, а потому клиенты обычно выбирали более внушительные двигатели.

Впрочем, самые мощные версии – 5-литровый дизельный V10 (350 л.с.), составленный из двух моторов R5, и 6-литровый бензиновый W12 (450 л.с.) – также попадаются не часто из-за их высокой изначальной стоимости. Даже если вам повезет найти Touareg с одним из таких моторов, лучше обойти его стороной – помимо совершенно неприличного расхода топлива топовые двигатели отличаются дорогим обслуживанием, так как из-за очень плотной компоновки моторного отсека любые манипуляции с мотором требуют его демонтажа, а лишь одна эта операция у официальных дилеров марки стоит порядка 1 тыс. долларов.

По надежности меньше всего нареканий со стороны работников техцентров вызывает 4,2-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 350 л.с. Двигатель проверен временем, поскольку устанавливается на другие автомобили немецкого концерна (в частности, на Audi A8), и при условии регулярного прохождения ТО без особых проблем выхаживает свыше 300 тыс. км. К сожалению, модификацию с данным двигателем также дешевой не назовешь, кроме того, мотор отличается изрядным расходом масла – до 2 л на 10 тыс. км пробега.

Таким образом, выбор сводится к двум моторам V6 – 3-литровому дизельному (225 л.с., после рестайлинга 2006 года – 240 л.с.) и бензиновому объемом 3,6 л (280 л.с.). Последний начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года, а его предшественником был мотор объемом 3,2 л, который заработал крайне дурную репутацию. Привод ГРМ в этом двигателе осуществляется, казалось бы, вечной цепью, однако она имела нехорошую привычку очень быстро (примерно к 70 тыс. км пробега) растягиваться. Это приводило к ускоренному износу зубьев на звездочках, отчего мог произойти перескок или даже разрыв цепи. Так как при растяжении в первую очередь начинают «уплывать» фазы газораспределения, первыми симптомами являются увеличение расхода топлива и снижение тяги двигателя. Стоимость оригинального комплекта привода ГРМ составляет около 3 тыс. долларов, но поменять его можно только сняв двигатель с машины, так что к этой сумме придется добавить еще 1 тыс. долларов. Но если обратиться на «обычный» сервис и использовать неоригинальные запчасти, то расходы можно сократить примерно вдвое.

Какой двигатель на туареге самый надежный дизельный

История автомобилестроения подверждает факт долговечности и надежности всех В6 движков.

RaSeL1969, а что там вместо напыления?

Изменили технологию на отлив цилиндров из аллюминия с высоким содержанием кремния.Комрад Гриф в теме масло для туарег 2.5 в 924 посте давал более подробную информацию,за что ему отдельное спасибо.

А я бы наверное взял 3,6 он понадежнее будет, при всем уважении к 3,0

К тому ж автор говорит, что соляра у них в регионе дерьмо.

Я за 3 литра. По моему на 2,5 мощи маловато будет для такого веса.

Для городской езды 2.5 вполне хватает, тем более этот двигатель более надежен и к топливу непревередлив. А мощь должна быть в голове, а не под капотом.

Если проблемы в регионе с качеством диз.топлива. Брать Тур дизельный, не рекомендую, убъете после 20тыс. км однозначно двигатель, достаточно даже одной заправки плохой солярой. Тем более 2.5

я вот тоже так считаю, ежеле топливо не айс! не стоит заморачиваться! любой дизель убъЁте! или он вас достанет.

2,5 и 3,0 одна хрень.

Борис, ты не прав. это небо и земля! я взял себе второй машиной ку-7 с 3.0 дизелем (второй, потому что за мой турик 3.2 мне предложили по зачету цену новой мазды-6, пусть тарахтит на пенсии) а началось все с гонок на даче, туарег v8 моего брата, против нашего товарища на ауди-3.0 дизель, было три заезда, у бензина V8 не было никаких шансов

Борис, ты не прав. это небо и земля! я взял себе второй машиной ку-7 с 3.0 дизелем (второй, потому что за мой турик 3.2 мне предложили по зачету цену новой мазды-6, пусть тарахтит на пенсии) а началось все с гонок на даче, туарег v8 моего брата, против нашего товарища на ауди-3.0 дизель, было три заезда, у бензина V8 не было никаких шансов

V8 был явно не здоров

Присоединяюсь. И диз.топливо уже как 95 стоит.

Борис, ты не прав. это небо и земля! я взял себе второй машиной ку-7 с 3.0 дизелем (второй, потому что за мой турик 3.2 мне предложили по зачету цену новой мазды-6, пусть тарахтит на пенсии) а началось все с гонок на даче, туарег v8 моего брата, против нашего товарища на ауди-3.0 дизель, было три заезда, у бензина V8 не было никаких шансов

на ручнику наверное в8 был. или без одного колеса само мало.

Комрады,не пугайте людей своими высказываниями об одной заправке и абзац двигателю, 2.5 отличный двигатель, проводите ТО вовремя и будет вам счастье, тут половина владельцев 2.5 с пробегом под 200тысяч и никто не жалуется.причем многие гоняют своих как козлов отпущения и всем советуют.

Наверное на основании таких постов Авто Ревю и обосрали туарега всего,и люди говорят что туарег это даже не машина и кукурузер рулит. Стыдно за вас.

лично мой пробег на 2.5-20тыс км(из 90), НИКАКИХ ПРОБЛЕМ кроме замены масла и фильтров.хотя, разве это проблема?

Комрады,не пугайте людей своими высказываниями об одной заправке и абзац двигателю

Почитав форум, сделал вывод, что они получше BKS, который на 224 л.с.

Видимо это был не этот форум?

Все написанное конечно ИМХО, возможно я не так понял. Буду рад получить разъяснения на эту тему, т.к. сам нахожусь в поиске 3,0.

Все написанное конечно ИМХО, возможно я не так понял. Буду рад получить разъяснения на эту тему, т.к. сам нахожусь в поиске 3,0. Вы перепутали. С коллекторами как раз были проблемы на BKS (224 кобылы) и усё, а у CASA (240 кобылок) другие проблемы какие то более гиморные, что то с электроникой. BKS удачный и надёжный дизельный мотор из линейки дизелей у туарежек!:good::biggrin:

Кстати,к сведению что в раллийных туарегах(точно не знаю в каких) используют такой двигатель:

двигатель 2,5 TDI би-турбо крут. момент 600 мощность 280

Фольксваген Туарег — сравниваем возможности немца

В модельной линейке немецкой корпорации бесспорно жемчужиной является Volkswagen Touareg, который относится к тому же классу, что и Прадо. Немецкий крупный элитный кроссовер стартует в цене с 2 600 000, что на 0.6 миллиона рублей дороже японца. Но за эти деньги вы получаете двигатель на 3.6 литра без турбины с 249 лошадками в запасе, а также эффективную автоматическую коробку передач. Стоит также рассмотреть следующие особенности машины:

  • в техническом наборе огромное количество версий, есть 3-литровый дизель на 204 и 245 лошадок, представлен гибрид с 333 силами на турбированном агрегате, а также 3.6-литровый бензиновый двигатель;
  • все автомобили представлены только с автоматической коробкой передач и с эффективной системой полного привода, которая позволяет имитировать внедорожник;
  • комплектаций очень много, вы фактически можете выбрать индивидуальную версию с массой дополнений, которые будут установлены с завода, это большое преимущество;
  • цена самой дорогой версии после вывода с рынка гибрида — 3.9 миллиона рублей, это дизельная версия с огромным потенциалом и прекрасными техническими показателями;
  • машинка удивит своим комфортом, в запасе автомобиля есть множество важных функций, которые помогут вам справиться с любыми условиями передвижения, это надежное авто.

Отзывы о Туарег могут рассказывать различные истории. Кто-то говорит, что каждую неделю проводит на станции, другие заявляют о невероятной надежности, лучше чем у японских автомобилей. Так что всегда есть повод задуматься о покупке. С другой стороны, качество эксплуатации и обслуживания сильно влияет на авто. Нужно помнить, что вы купили технологичный автомобиль, который нужно отлично обслуживать.

Ходовая

Фольксваген Туарег часто комплектовался пневмоподвеской. Ресурс пневмобаллонов — более 200-250 тыс. км. Цена пневмобаллона и амортизационной стойки около 30 тыс. рублей. Для сравнения – обычная амортизационная стойка в сборе с пружиной стоит около 15 тыс. рублей. Слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, который легко поддается коррозии. Стоимость одного штуцера – около 2-4 тыс. рублей. Пневмосистема на автомобилях выпущенных после 2005 года считается более надежной. Новый компрессор пневмосистемы стоит около 30-45 тыс. рублей, ремкомплект для него – около 4 тыс. рублей. Чаще всего компрессор замолкает из-за перегоревших предохранителей или реле.

Втулки и стойки стабилизатора выхаживают около 40-50 тыс. км. Две втулки потребуют около 4 тыс. рублей, а за их замену попросят еще около 2 тыс. рублей. Сайлентблоки рычагов ходят около 100-150 тыс. км. Стоимость рычага передней подвески около 8-10 тыс. рублей, задней подвески — около 5-8 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат около 100-150 тыс. км. Новый подшипник обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по его замене потянет еще на 3 000 рублей.

Задние тормозные суппорты Volkswagen Touareg с двигателем 3,0 TDI до 2008 года нередко подкисают из-за коррозии поршней. Напыление поршня разъедает дорожной химией. Проблема проявляется при пробеге более 80-120 тыс. км. Новый суппорт стоит около 10-15 тыс. рублей.

Сравнение выбора: Туарег или Прадо что лучше?

Что принесло обновление Тойоты

Прежде чем сравнивать Туарег или Прадо, стоит остановиться на изменениях во втором авто. Обновилась не только радиаторная решетка, которая стала более массивной, но и светодиодные фары. Кроме таких визуальных изменений, которые сразу же бросаются в глаза, стоит остановиться на модернизации внутренних элементов транспортного средства. Новый монитор диагональю 4,2 дюйма добавляет шика для салона, изменилась также и центральная консоль.

В то же время, никаких революционных изменений в интерьере не наблюдается. Просто огромное количество различных гаджетов, которые не помогали, а наоборот, отвлекали людей, так и не сократилось. А крепятся все устройства к пластику, которого слегка многовато в этом автомобиле.

Да и багажник стал более чем вместительным. Там найдется много места для чего угодно, что подходит для всех тех, кто любит преодолевать в своем авто большие расстояния. Туда с легкостью помещается плазменный телевизор диагональю в 50 дюймов, при этом нет нужды складывать задние сидения. Некоторые нарекают на неудобную правую дверь багажника, которую надо постоянно обходить, остановившись возле тротуара, но это не такая уж и беда.

Если проводить сравнение Фольксваген Туарег и Тойота Прадо, то стоит остановиться и на достоинствах первой модели

. Немецкое транспортное средство предлагает нам немного меньший багажник, зато пользоваться им намного удобнее. Регулируемая пневмоподвеска позволяет изменять верхнюю линию заднего бампера. В результате, она может опуститься на 17 см ниже, чем у конкурента из Японии. Кроме того, присутствует и 5 дверь. Так что если вы любите отдыхать на природе, выбирая Фольксваген Туарег или Тойота Прадо, первый вариант будет более предпочтительным. 5 дверь не только помогает получить удобный доступ к авто, она еще и послужит неплохим зонтиком в случае дождя.

Свап двигателей

Двигатели Volkswagen Touareg весьма популярны для свапа. Они обладают хорошей надежностью, большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Моторы переставляют под капоты других внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. В продаже сеть достаточно много достойных силовых установок.

Подготовленный для свапа силовой агрегат от Volkswagen Touareg

Особо популярны у любителей свапа силовые установки BJN и CFRA. Востребованность двигателей обоснована их большой мощностью. Моторы ставят на спортивные авто, участвующие в гонках и заездах. ДВС также используются для свапа на тяжелые внедорожники.

Свап популярен и на Volkswagen Touareg. Автомобиль имеет большое подкапотное пространство. Поэтому на нем не проблема разместить крупный ДВС на 6,8 и даже 12 цилиндров. Наибольшую популярность для свапа на Volkswagen Touareg получили 1JZ и 2JZ. Силовые агрегаты обладают большим запасом прочности и прекрасно подходят для форсировки.

Процесс свапа на Volkswagen Touareg

Автомобили Volkswagen Touareg всех поколений имеют сложную электронику. Это вызывает трудности при проведении свапа. Автовладельцы отмечают, что установленный мотор нередко работает некорректно. Возможны провалы мощности или недостоверное отображение информации на панели приборов.

Двигатель (ДВС) Фольксваген Туарег 3.6 BHK

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Туарег 3.6 BHK. Двигатель (ДВС) на Volkswagen Touareg 3.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Фольксваген Туарег 3.6:

1. Б/у двигатель Фольксваген Туарег 3.6 BHK

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Фольксваген Туарег 3.6 BHK

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Фольксваген Туарег 3.6 BHK

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Фольксваген Туарег 3.6 BHK

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Туарег 3.6 BHK:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Фольксваген Туарег 3.6 BHK от 12000 руб.
Перебранный двигатель Фольксваген Туарег 3.6 BHK от 14500 руб.
Контрактный двигатель Фольксваген Туарег 3.6 BHK от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Фольксваген Туарег 3.6 BHK? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Написать нам в Whatsapp

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель BHK весьма надежен. Он не имеет конструктивных недостатков или значительных слабых мест. Большинство неполадок мотора связано с его солидным возрастом. Так у BHK нередко можно встретить:

Одним из самых проблемных двигателей является BAC. Отсутствие гильз и ненадежное покрытие стенок цилиндров ведет к осыпанию напыления. Алюминиевый блок склонен к изменению геометрии. На зеркале цилиндров очень часто появляются глубокие задиры, вызывающие прогрессирующий масложер.

Силовые установки BJN и CFRA имеют удачную W-образную конструкцию. Автовладельцы нередко эксплуатируют эти моторы на пределе их возможностей, что сказывается на общей надежности ДВС. Силовые агрегаты перегреваются, что становится причиной повреждения зеркала цилиндров. У моторов часто можно обнаружить значительный масложер.

Проблемы с ТНВД характерны для двигателей CASA, если автовладелец не воспользовался отзывной компанией и во время не устранил неполадки с насосом. В целом мотор редко преподносит неисправности до 300-400 тыс. км пробега. При исчерпании ресурса первыми дают о себе знать вихревые заслонки впускного и выпускного коллектора. Также неполадки появляются в приводе ГРМ.

За непродолжительные период эксплуатации двигатель CYRC успел показать себя надежным мотором. Проблемы у силового агрегата обычно возникают из-за нарушения интервалов ТО. Слабым местом ДВС является помпа, корпус которой изготовлен из пластика. Также вопросы по надежности есть к регулируемому маслонасосу.

С чистого листа

Для немцев этот проект был настолько же амбициозным, насколько и авантюрным. Ведь настоящих джипов “Фольксваген” не выпускал со времен давно забытого “Илтиса”, поэтому “Туарег” создавали фактически с чистого листа. Тем не менее совместно с коллегами из “Порше” удалось сделать не просто престижный – гениально талантливый вседорожник с колоссальными возможностями.

На первый взгляд, “Туарег” можно принять за обычный “паркетник”. Ни во внешности, ни в компоновке салона нет и намека на какие-то вездеходные таланты. В каждой своей детали автомобиль выполнен настолько элегантно, что представить его барахтающимся в грязи как-то не получается. Да и ездовые повадки “Фольксвагена” для настоящего джипа слишком благородны.

Определенная доля правды в первом впечатлении есть. Для постоянной работы в тяжелых условиях этот щеголь действительно не приспособлен. Однако это ни в коем случае не “паркетник”. Уже в базовой комплектации у “Фольксвагена” есть “раздатка” с понижающей передачей, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, а также система трекшн-контроля со специфической внедорожной настройкой. Плюс стационарный компрессор, позволяющий снижать давление в шинах на бездорожье.

Однако по-настоящему уникальные способности “Туарег” обретает при наличии заказной блокировки заднего дифференциала и регулируемой пневмоподвески, способной изменять жесткость амортизаторов и дорожный просвет от 175 до 275 мм. В этом случае автомобиль и на асфальте становится еще лучше, а уж на бездорожье превращается в одного из самых талантливых “проходимцев”.

Болячки кузова Volkswagen Touareg nf

Проблемы с телом пока минимальны из-за возраста. Коррозия долгое время не будет достигать корпуса, поскольку он оцинкован, но не полностью. Если лакокрасочное покрытие было повреждено, в этом месте появится ржавчина. Часто это происходит на крышке багажника и крыше.

На крыше может быть люк или панорама, которые необходимо регулярно смазывать, но это следует делать только в случае возникновения проблем. Фары запотевают, чем страдают многие автомобили. Проблема кражи была решена, фары теперь сложнее снять. Внешние декоративные элементы в виде хромированной и пластиковой отделки R-Line любят отслаиваться и отваливаться.

В ручках дверей после мытья остается вода, которая может не только попасть в приборы, но и замерзнуть зимой. Если двери не открываются, не нужно тянуть сильнее — вы их сломаете.

Брать или не брать?​

Если рассматривать 6-цилиндровую версию «Туарега», то ситуация выглядит довольно неплохо. Особенно если у вас выработается хорошая привычка делать все с упреждением. Меняйте масло, мойте подушки безопасности, чистите салон, защищайте от ржавчины. У этого автомобиля хороший запас прочности, он потенциально может проехать и 300, и 400, и больше километров. Если вы хотите экзотику и обязательный V8…. ну, по крайней мере, мы вас предупредили.

Минусы

  • электроника
  • эксплуатационные расходы
  • селективность в зависимости от качества топлива
  • цена
  • https://www.kolesa.ru/article/konfetki-volkswagen-touareg-s-probegom-316-tysyach-v-khoroshem-sostoyanii
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/touareg-nf/
  • https://vd-lab.ru/reports/problemy-tuaregov-gp-nf
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-touareg-2.html
  • https://www.kolesa.ru/article/volkswagen-touareg-ii-7p-s-probegom-eshche-zhivaya-pnevma-kholodnyy-avtomat-i-krepkie-v6
  • https://4r.ru/vtorichka/3471-kak-vybrat-volkswagen-touareg-na-vtorichnom-rynke/
  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/1-volkswagen-touareg-nf
  • https://avto-layn.ru/remont-i-servis/tuareg-v6-tdi.html
  • https://gt-models.ru/pro-avtomobil/cgra-dvigatel.html
  • https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/volkswagen-touareg-nf-fl-2010-2018-slabye-mesta-nadezhnost/

Volkswagen Touareg NF 2010-2018. Стоит ли брать в 2021 году?

Технические характеристики

Мотор 3.6 FSI был представлен в 2005 году. Этот мотор был построен на базе 3.2 FSI, который входит в серию ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным расположением цилиндров. Задействован минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены на два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленчатый вал с ходом поршня 96.4 мм. Применены новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Мотор 3.6 FSI.

Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распределительными валами. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта головка блока оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. Распредвалы вращаются цепью ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.

Двигатель 3.6 FSI.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора ЕА360 :

Наименование Показатель
Производитель Volkswagen
Объем 3,6 литр (3597 см куб)
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 260-300 л.с.
Расход топлива 8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 89,0 мм
Эконорма Евро-5-6
Применяемое масло 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 6.7 литра
Ресурс 350+ тыс. км
Применяемость Volkswagen Passat VW Passat CC VW Touareg Audi Q7 Skoda Superb VW Phaeton VW Teramont/Atlas Porsche Cayenne

Непростой выбор

Как и любой другой автомобиль марки, Touareg имел весьма обширную гамму силовых агрегатов: три дизеля (2.5 TDI, 3.0 TDI V6, 5.0 TDI V10) и четыре бензиновых мотора (3.2, 3.6 FSI, 4.2 FSI V8, 6.0 W12). По монстрообразным V10 и W12, в связи с низкой популярностью, информации практически нет, да и покупка автомобиля с таким сердцем на вторичном рынке, на наш взгляд, лишена всякого смысла. А вот остальные силовые агрегаты стоит рассмотреть поподробнее.

Самый слабый дизель – 2.5 TDI (174 л.с.), очень привередлив к качеству масла и топлива. Впрочем, это относится ко всем современным моторам, и как недостаток рассматриваться не может. К тому же, после рестайлинга насос этого мотора имел уже железную прокладку, а не резиновую, как раньше. Это позволило нейтрализовать характерную «болячку» — попадание тосола в масло, что сделало самый слабый двигатель модели одним из лидеров по надёжности.

3.0 TDI поставлялся в двух вариантах исполнения – 220 л.с. и 240 л.с. Оба варианта, помимо отличных тяговых характеристик, отличились поломками ТНВД и дорогим техобслуживанием при пробегах 150-180 тыс. км, где по регламенту необходима замена цепного привода ГРМ со множеством натяжных устройств. Также при этих величинах пробега подходила очередь обновить гидрокомпенсаторы.

Самым надёжным бензиновым мотором оказался 4.2 FSI 310 (л.с.). Кроме невероятного аппетита, систематических неприятностей обнаружить не удалось, чего не скажешь о младших собратьях – 3.2 V6 (241 л.с.) и 3.6 FSI V6 (280 л.с.). Мало того, что у них периодически отказывал основной бензонасос, так ещё и катушки зажигания могли попроситься под замену, при относительно маленьких пробегах. Прибавим сюда нашумевшую проблему мотора 3.2 с цепным приводом ГРМ, при определённых обстоятельствах, приводившей к замене головки блока, и получим совсем не радужную картину.

Так что, если Вы решились на Фольксваген Туарег, лучше обратить внимание либо на дизель, либо на реактивный V8 4.2 FSI. Далее по убывающей следует 3.6 FSI, и на последнем месте 3.2-литровый силовой агрегат

Первая генерация внедорожника «Фольксваген Туарег» — техническая характеристика

В 2002 году автолюбителям были предложены три бензиновых и три дизельных агрегата. С каждым мотором поставлялась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или же такая же механика, а также полный привод.

Что касается силовых агрегатов, то самым слабым вариантом оказался 3,6-литровых шестицилиндровый бензиновый двигатель. Мощность его составляла 280 лошадей, максимально возможная скорость составляла 215 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме – 13,8 л.

На флагманскую версию ставили мощный 12-цвилидровый агрегат.

Он имел рабочий объем в целых 6 литров, а мощность его составляла 450 лошадиных сил. С этим мотором тяжелая машина получила все то, чего ей не хватало. До 100 км внедорожник разгоняется за 5,9 секунд. Расход топлива – 15,9 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector