Отзывы владельцев вепрь-next (газ)
Содержание:
Мертвое и загадочное дитя — пикап Горьковского АЗ
Отечественная история автомобилестроения не может похвастаться примерами качественных пикапов, ставших действительно народными автомобилями. Возможно, лучшими были пикапы из 90-х годов прошлого века на базе самарских зубил. Да и те более широко применялись с будкой, нежели с металлическим кузовом.
О причинах нераспространенности отечественных пикапов можно говорить долго и интересно. Но докопаться до истины не очень легко.
Впрочем, статья не совсем об этом. А о том, что шанс возродить пикапостроение у России все же есть. На данный момент активно продается Патриот Пикап от УАЗа. Недавно сообщалось, что тюнингом модели занялось одно известное ателье из США. Но это капля в море. А вторая капля, которая может-таки справиться с камнем, — появление еще одного отечественного пикапа.
Импортозамещение-2015
В сентябре этого года на выставке с таким названием, которая была проведена в Москве, представили новый отечественный пикам марки ГАЗ.
Новость, с одной стороны, сенсационная, по описанным выше причинам, а с другой – вполне логичная.
Увы, тенденции мировой политики заставляют промышленность РФ работать с максимальной отдачей, производя качественные отечественные аналоги иностранной продукции. В сфере автомобилестроения тоже необходимо развивать все направления.
ГАЗ, который не ГАЗ
Любопытно, что представленный автомобиль, имеющий на капоте шильдик ГАЗа, к автозаводу и города Горький имеет опосредованное отношение. Дело в том, что разработкой автомобиля занималась . Она сотрудничает с заводом ГАЗ в сфере создания специальных проектов, которые создаются с целью выхода в серию.
Да, машина создана на базе ГАЗона Некст, её семиместного варианта. Но говорить о том, что это просто ГАЗон с новым грузовым отсеком – не совсем правильно.
Экстерьер
При разработке внешнего вида пикапа было сделано не так уж много. К существующему экстерьеру ГАЗона добавлено следующее:
- хромированные диски;
- новые пластиковые обвесы:
- новая решетка радиатора.
Главная деталь – пластиковый кузов. Интересно, почему конструкторы выбрали именно пластик?
Представляется, что он абсолютно непрактичен. Это могут понять владельцы легковушек, которым хоть раз приходилось перевозить в багажнике какие-то крупные грузы. Главный лейтмотив погрузки: как бы не испортить бампер.
Сколы, царапины, потертости – все это появится на поверхности такого кузова очень быстро.
Технические характеристики
Много говорить о технических характеристиках нового пикапа от ГАЗ, наверное, не стоит. Они не сильно отличаются от тех. характеристик ГАЗона Некст.
Машина имеет бензиновый силовой агрегат ЯМЗ, мощность которого составляет 149 лошадиных сил, а объем – 4,4 литра, 5-ступенчатую МКПП и задний привод. В целом, довольно неплохо.
Цена и размер серии
Представители «Луидор» сообщают, что автомобиль не останется шоу-каром, а поступит в серийное производство. Правда, в очень ограниченной серии. Ориентировочная стоимость машины – 2 миллиона рублей.
Говоря откровенно, очень дорого. Снова, вырисовывается проблема, о которой шла речь в начале статьи: за эти деньги можно приобрести приличный пикап американского или японского производства.
Вероятно, пикап ГАЗ не будет конкурентом и пикапу от УАЗа. Второй и стоит дешевле, и кузов у него не пластиковый, а еще ведь и полный привод имеется.
Классификация
Несмотря на то, что пикап от ГАЗ, говоря грубо, является мертво-рожденным, стоит все-таки сделать попытку отнесения его к тому или иному классу. Понятно, что это, без всяких сомнений, пикап. А пикап какой?
Учитывая то, что сделан он на базе автомобиля ГАЗон, пикап получился:
- полноразмерный;
- грузовик.
Последняя характеристика, кстати, важна в том плане, что налог на транспортные средства рассчитывается, в том числе, и исходя из типа ТС. Сейчас разговоров о том, в какую группу правильно отнести пикапы, очень много.
Вместо заключения
Пикап на базе ГАЗона – машина, которая, своим появлением удивила автовладельцев, заставила их написать немало комментариев на форумах. Но, как бы не старались авторы проекта, данный пикап, останется не более чем шоу-автомобилем. К импортозамещению он, по большому счету не имеет никакого значения, так как, на практике, неконкурентоспособен.
Тем не менее, не может радовать тот факт, что какие-то попытки создать новый отечественный пикап имеют место.
Резюме
Рассмотрев все положительные стороны данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что Вепрь может использоваться не только для выполнения исключительно рабочих задач, таких как доставка людей и грузов в труднодоступные места, но и в качестве верного друга при активном отдыхе, будь то рыбалка или охота. А может и вовсе в таком набирающем обороты в современном обществе явление как трофи.
Правнук «шишиги» (ГАЗ-66 → ГАЗ «Садко» → ГАЗ «Вепрь» → «ГАЗ Вепрь Некст»)
ГАЗ «Вепрь Некст» – это внедорожный грузовой автомобиль с колёсной формулой «4×4», представленный в двух вариантах кузова: пикап и цельнометаллический фургон. Впервые был представлен широкой общественности в 2017 году, на выставках «Армия» и «Комтранс», и пришёл на земену выпускаемой с 2002 года мелкими версиями модели ГАЗ «Вепрь». ГАЗ «Вепрь Next», в соответствии с замыслом его создателей, не только обладает превосходным внедорожным потенциалом, но и обеспечивает водителю с пассажирами высокий уровень комфорта и эргономики. А ещё – сделан на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» исповедует с вывода в 2013 году на рынок своего семейства «Next».
Пикап ГАЗ Вепрь-Next — характеристики и стоимость новинки
В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.
В этой статье вы узнаете:
- об особенностях нового пикапа;
- технических характеристиках;
- о том сколько будет стоить авто
Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next
Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.
В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, — другой грузовик «Садко Next».
Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.
Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.
Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы. Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л
с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку
Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.
Стоимость
Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.
Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.
Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его ориентировочная цена – 2 миллиона рублей, но точная стоимость станет известна позже, когда начнется продажа.
ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер
Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»
Открыть в PDFВерсия для печати A4
Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.
Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Колесная формула | 4×4 |
Число мест, включая водителя, чел. | 11 |
Колесная база, мм. | 3 770 |
Дорожный просвет, мм. | 315 |
Габаритные размеры, мм. | 6 250 х 2 340 х 2 570 |
Снаряженная масса, кг | 4 065 |
Угол преодолеваемого подъема, град. | 31 |
Глубина брода по твердому грунту, м. | 1 |
Погрузочная высота, мм | 1 360 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Кол-во топливных баков | 2 |
Тип коробки передач | механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси |
Модель двигателя | Д-245.7 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя, л. | 4,75 |
Мощность двигателя, л.с. при об/мин | 117,2 / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 423 / 1300 |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Электростеклоподъемники
Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали
×
Вы были у нас на сайте .Вы нашли то, что искали?
gaz-vostveter.ru
Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями
Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…
Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.
А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.
Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.
Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.
Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).
Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.
Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.
На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.
На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.
В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.
Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.
В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.
В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.
Отзывы