Газ «вепрь next 4х4»
Содержание:
- ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер
- Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»
- Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа
- Вепрь-Некст для армии и не только
- Пикап ГАЗ Вепрь-Next – характеристики и стоимость новинки
- Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями
- История создания Газ Вепрь
- Двигатель ГАЗ «Вепрь Next»
- Вепрь-Некст для армии и не только
ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер
Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»
Открыть в PDFВерсия для печати A4
Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.
Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Колесная формула | 4×4 |
Число мест, включая водителя, чел. | 11 |
Колесная база, мм. | 3 770 |
Дорожный просвет, мм. | 315 |
Габаритные размеры, мм. | 6 250 х 2 340 х 2 570 |
Снаряженная масса, кг | 4 065 |
Угол преодолеваемого подъема, град. | 31 |
Глубина брода по твердому грунту, м. | 1 |
Погрузочная высота, мм | 1 360 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Кол-во топливных баков | 2 |
Тип коробки передач | механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси |
Модель двигателя | Д-245.7 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя, л. | 4,75 |
Мощность двигателя, л.с. при об/мин | 117,2 / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 423 / 1300 |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Электростеклоподъемники
Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали
×
Вы были у нас на сайте .Вы нашли то, что искали?
gaz-vostveter.ru
Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»
Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».
Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.
Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».
Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа
Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:
- Привод — полный.
- Наличие понижающей передачи.
- Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
- На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
- Наличие лебедки (в пикапе).
- Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
- Схема открытия дверей — распашная.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Lada Vesta Sport 2020 — комплектация, характеристики, особенности, что нового
К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.
Вепрь-Некст для армии и не только
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>mg itemprop=»image» src=»/wp-content/uploads/5/f/d/5fd05de24cac3181ff6ff19d33457f45.jpeg» alt=»» data-src=»/wp-content/uploads/3/d/0/3d0ff98312b24d793b4d36b67c320931.jpg»>
Автомобильная публика измучилась в ожидании обещанных Группой ГАЗ новинок. В пресс-релизах звучала фраза «весьма любопытный внедорожник», заинтриговавшая лесные хозяйства и любителей путешествий.
Новый облик Вепря
И не вепрь, и не некст
ГАЗ-330811 Вепрь выпускается по сей день. Это серьёзный автомобиль с серьёзным ценником. Его цельнометаллический кузов не является в полной мере ни грузовым, ни пассажирским. Скамейки без ремней безопасности по обоим бортам намекают на военное предназначение Вепря. Либо на эксплуатацию в местах, недосягаемых для ДПС.
А вот Вепрь-Некст — вполне гражданская машина. Семиместная кабина, небольшая грузовая платформа. Не понятна и приставка Некст: шасси позаимствовали у ГАЗ-3308 Садко, и к новому семейству Некст оно отношения не имеет. Для сравнения, в Газоне-Некст от старых Газонов осталась только рама, и ту усилили под новую грузоподъёмность.
ГАЗ-330811 в естественной среде обитания
Спартанский салон Вепря
Вепрь-Некст можно описать кратко: взяли ГАЗ-3308 Садко, добавили двухрядную кабину от Газона-Некст и на остаток рамы поставили красивую и удобную платформу. Простой рецепт, а нужно ли усложнять?
Садко для народа
Пикапы в России стремительно набирают популярность. Во времена засилия нежных городских хэтчбэков и паркетников, такая машина как глоток свежего воздуха: и в хозяйстве полезная, и «в люди» не стыдно выехать. А многие ещё и демонстрируют хорошую проходимость. ГАЗ представил своё видение пикапа для России.
Во-первых, это настоящий вездеход. Во-вторых, конструкция автомобиля должна быть простой, чтобы на нём не страшно было уехать за 1000 км от автосервиса. Под эти требования подходит Садко, наследник ГАЗ-66.
Самоблокирующиеся дифференциалы, регулировка давления в шинах, 315 мм дорожного просвета, лебёдка — полный набор уже в базе. Осталось поставить комфортабельную кабину Некст и кузов с малой погрузочной высотой, чтобы было удобно закидывать подстреленную дичь.
Важно
Кабину немного изменили внешне при помощи фар от автобуса Вектор-Некст. Внутри всё осталось как в Газоне-Некст: простор, удобные сиденья, приятная на ощупь приборная панель.
Фото с выставки «Армия-2017»
Реакция публики
Вепрь-Некст — экспериментальный автомобиль. Завод проверяет реакцию потенциальных покупателей. И реакция не заставила себя ждать: уже сутки все неравнодушные пользователи терзают поисковики запросами «вепрь некст купить цена». Конечно, это не значит, что пикап пойдёт в серию, но целевая аудитория у него определённо есть.
О ценах можно только догадываться, если нынешний Вепрь стоит 2,4 млн. рублей, то Вепрь-Некст может стоить 2,5–3 млн. Казалось бы, добавить ещё полтора миллиона, и можно купить Dodge Ram. А это уже настоящий премиум класс с такими опциями, как электрорегулировка педального узла. Но по сравнению с Вепрем-Некст пикапы, подобные Dodge Ram — паркетники.
Завод ГАЗ продолжает делать автомобили, не имеющие аналогов на рынке.
В сентябре Группа ГАЗ примет участие в более масштабном мероприятии — выставке Комтранс, где можно будет снова увидеть Вепря-Некст. Надеемся, что там представители завода раскроют больше информации об этой и других новинках.
Пикап ГАЗ Вепрь-Next – характеристики и стоимость новинки
В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.
В этой статье вы узнаете:
- об особенностях нового пикапа;
- технических характеристиках;
- о том сколько будет стоить авто
Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next
Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.
В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, – другой грузовик «Садко Next».
Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.
Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.
Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы. Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с
Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку
с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку
Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.
Стоимость
Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.
Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.
Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его ориентировочная цена – 2 миллиона рублей, но точная стоимость станет известна позже, когда начнется продажа.
Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями
Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…
Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.
А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.
Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.
Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.
Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).
Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.
Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.
На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.
На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.
В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.
Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.
В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.
В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.
Отзывы
История создания Газ Вепрь
Машина относится к категории вездеходов, предназначенных для применения даже в условиях сложного климата. Основными рынками сбыта считается Россия, а также страны СНГ. Газ вездеход Вепрь является современной заменой легендарному автомобилю ГАЗ-66, который обычно называют «Шишига», а также ГАЗ-3308, среди народа «Садко». Сам агрегат имеет целый ряд положительных качеств, делающих его использование эффективным: высокая проходимость, динамика, а также комфортность в кабине. А благодаря современному дизайну автомобиля, он не выделяется негативно среди других машин в потоке. Но его основной стихией считается бездорожье и суровые северные зимы.
Вепрь обладает стильным дизайном кузова
Автомобиль разрабатывался в конце 90-х в качестве одной из разновидностей «Садко». Основным его заказчиком выступало военное ведомство, для которого он и был первоначально реализован в качестве военизированного автомобиля повышенной проходимости. Однако впоследствии особенности конструкции и эксплуатации подобного транспорта получили высокую оценку, благодаря чему начался выпуск уже гражданской версии.
Машина Вепрь имеет целый ряд качеств от грузовика, а также джипа и по своему внешнему виду напоминает укороченный вариант «Садко».
Конструктивные особенности, фото
Благодаря своим конструктивным особенностям ГАЗ 330811 Вепрь способен беспрепятственно передвигаться по бездорожью и даже преодолевать брод и болота. Отзывы владельцев указывает, что все заявленные производителем параметры и возможность использования транспорта в условиях северного климата полностью подтверждаются. Так, конструкция авто Вепрь позволяет ему:
- Легко подниматься на склоны, имеющие уклоны не больше 30 градусов.
- Исправно работать даже высоко в горах.
- Двигаться по различным водным преградам, чья глубина не превышает 1 м.
- Стабильно функционировать в условии пониженных температур до -50, а также повышенных до +50 градусов.
- Спокойно перемещаться по плотному снегу, льду, а также болотам.
Подобные параметры вместе с необычным дизайном, делают подобное транспортное средство крайне привлекательным для всех желающих беспрепятственно передвигаться по сложной местности. Всего по конструкции существует только две модификации:
- Газ пикап Вепрь next, представляющий собой цельнометаллическую модель, имеющую 11 мест для пассажиров, а также 3 двери.
- Полноценный пассажирский вариант, имеющие 15 посадочных мест, а также окна более крупного размера.
По сути, модель ГАЗ 3308 является укороченной версией «Садко», по причине полной унификации с этим транспортом. Конструкторы пытались добиться сочетания во внедорожнике всех лучших качеств предыдущего варианта, создав комфортабельный микроавтобус для бездорожья. Модель оборудуется широкопрофильными шинами, чей размер составляет R18. Дополнительно у неё присутствуют вставки из алюминия в верхней части заднего бампера. Сам он сделан коробчатым сразу из нескольких частей с целью обеспечения доступа к крюку для буксировки и в него встроены крепкие фары.
Вепрь обладает прекрасной проходимостью по бездорожью
Кроме этого, как можно видеть на фото, агрегат имеет лебедку обеспечивающую тягу в 4,5 т., а сам трос в длину порядка 50 м. Но привод у такого устройства в базовой версии механический, хотя предусмотрена возможность установки электропривода. В передней части бампера находится «кенгурятник». Необходимость в нем обусловлена защитой передних фар, а также приданию внешнему виду авто большей солидности. Дополнительно в крыше «Вепря» находится несколько люков, позволяющих обеспечить вентиляцию, эвакуацию либо ведение стрельбы на ходу. Последнее актуально для военных вариантов внедорожника. На транспортное средство устанавливается силовая установка Д-245.7. Всего же его характеристики такие:
- Рабочий объем двигателя – 4.75 л.
- Крутящий момент 434 Нм.
- Общая мощность 117 «лошадей».
Двигатель ГАЗ «Вепрь Next»
ЯМЗ-534 – это мотор прогрессивного семейства, которое было разработано с нуля в сотрудничестве с австрийской компанией «AVL List Gmbh» и серийно производится на совершенно новой, ультра-современной площадке моторного завода в Ярославле.
Это рядный L-образный четырёхцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».На каждый из цилиндров ЯМЗ-534 приходится по четыре клапана.
В конструкции этого турбированного двигателя присутствуют электронный блок управления, топливная система «Коммон Рэйл», EGR-система рециркуляции отработавших газов.
Всего в производственной программе Ярославского моторного завода фигурирует девять модификаций ЯМЗ-534, в мощностном диапазоне от 136 до 190 лошадиных сил. Основные различия между ними заключаются, в первую очередь, в настройках электронной системы подачи топлива, адаптированной под конкретные задачи. На автомобилях ГАЗ «Вепрь Next» использована разработанная для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3308 («Садко») и ГАЗ-3309 модификация ЯМЗ-5344-10.
Некоторые параметры данного двигателя:
- Рабочий объём – 4,430 л;
- Мощность – от 149 лошадиных сил, при 2300-2600 оборотах в минуту;
- Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128мм;
- Степень сжатия – 17,5;
- Максимальный крутящий момент – 490 Н.м, при 1300-1600 оборотах в минуту;
- Высота оси коленчатого вала – 300 мм;
- Габаритные размеры: длина – 972 мм, ширина – 712 мм, высота – 836 мм;
- Вес двигателя, в незаправленном виде – 480 кг;
- Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2.
Вепрь-Некст для армии и не только
Автомобильная публика измучилась в ожидании обещанных Группой ГАЗ новинок. В пресс-релизах звучала фраза «весьма любопытный внедорожник», заинтриговавшая лесные хозяйства и любителей путешествий.
Неудивительно, что представленный на выставке в рамках форума «Армия – 2017» полноприводный пикап Вепрь-Некст вызвал шквал вопросов. Именно так назвали новинку газовцы. Посмотрим, что это за автомобиль.
Новый облик Вепря
И не вепрь, и не некст
ГАЗ-330811 Вепрь выпускается по сей день. Это серьёзный автомобиль с серьёзным ценником. Его цельнометаллический кузов не является в полной мере ни грузовым, ни пассажирским. Скамейки без ремней безопасности по обоим бортам намекают на военное предназначение Вепря. Либо на эксплуатацию в местах, недосягаемых для ДПС.
А вот Вепрь-Некст — вполне гражданская машина. Семиместная кабина, небольшая грузовая платформа. Не понятна и приставка Некст: шасси позаимствовали у ГАЗ-3308 Садко, и к новому семейству Некст оно отношения не имеет. Для сравнения, в Газоне-Некст от старых Газонов осталась только рама, и ту усилили под новую грузоподъёмность.
ГАЗ-330811 в естественной среде обитания
Спартанский салон Вепря
Вепрь-Некст можно описать кратко: взяли ГАЗ-3308 Садко, добавили двухрядную кабину от Газона-Некст и на остаток рамы поставили красивую и удобную платформу. Простой рецепт, а нужно ли усложнять?
Садко для народа
Пикапы в России стремительно набирают популярность. Во времена засилия нежных городских хэтчбэков и паркетников, такая машина как глоток свежего воздуха: и в хозяйстве полезная, и «в люди» не стыдно выехать. А многие ещё и демонстрируют хорошую проходимость. ГАЗ представил своё видение пикапа для России.
Во-первых, это настоящий вездеход. Во-вторых, конструкция автомобиля должна быть простой, чтобы на нём не страшно было уехать за 1000 км от автосервиса. Под эти требования подходит Садко, наследник ГАЗ-66.
Самоблокирующиеся дифференциалы, регулировка давления в шинах, 315 мм дорожного просвета, лебёдка — полный набор уже в базе. Осталось поставить комфортабельную кабину Некст и кузов с малой погрузочной высотой, чтобы было удобно закидывать подстреленную дичь.
Важно
Кабину немного изменили внешне при помощи фар от автобуса Вектор-Некст. Внутри всё осталось как в Газоне-Некст: простор, удобные сиденья, приятная на ощупь приборная панель.
Фото с выставки «Армия-2017»
Реакция публики
Вепрь-Некст — экспериментальный автомобиль. Завод проверяет реакцию потенциальных покупателей. И реакция не заставила себя ждать: уже сутки все неравнодушные пользователи терзают поисковики запросами «вепрь некст купить цена». Конечно, это не значит, что пикап пойдёт в серию, но целевая аудитория у него определённо есть.
О ценах можно только догадываться, если нынешний Вепрь стоит 2,4 млн. рублей, то Вепрь-Некст может стоить 2,5–3 млн. Казалось бы, добавить ещё полтора миллиона, и можно купить Dodge Ram. А это уже настоящий премиум класс с такими опциями, как электрорегулировка педального узла. Но по сравнению с Вепрем-Некст пикапы, подобные Dodge Ram — паркетники.
Завод ГАЗ продолжает делать автомобили, не имеющие аналогов на рынке.
В сентябре Группа ГАЗ примет участие в более масштабном мероприятии — выставке Комтранс, где можно будет снова увидеть Вепря-Некст. Надеемся, что там представители завода раскроют больше информации об этой и других новинках.