Разбираемся где собирают мазда сх-5: широкая география

Mazda 6 Sedan: обзор

Особенности

Стильный внешний вид и продуманный интерьер позволяют не только передвигаться с комфортом, но и не сливаться с общим потоком на дороге. Сидения удобны для водителя и пассажиров, в частности, сзади места стало заметно больше за счет увеличенных габаритов (4865*1460*2830 мм). Доступны два варианта мотора – бензиновый на 2 л с мощностью 150 «лошадок» как базовый, а также более мощная вариация на 2,5 литра и 192 л.с. КПП механическая либо автомат, на 6 передач. Кроме того, добавлена уникальная система рекуперации энергии при торможении.

Звукоизоляция улучшилась благодаря оптимизации звукопоглощающего материала приборного щитка, материала в обшивке крыши, улучшенным дверным уплотнениям, в обшивку пола багажника добавлен дополнительный виброизоляционный материал, увеличены защитные и шумопоглощающие свойства порогов, добавлено уплотнение днища. В общем, с точки зрения акустического комфорта Mazda 6 действительно подтянулась к премиум-сегменту!

Обновлённая Mazda 6 отличается не только внешне более красивыми фарами с новым рисунком ночью, но и их начинкой с адаптивными светодиодными фарами головного света. Причём, светодиоды разделены на четыре группы, яркость каждой из которых контролируется индивидуально, позволяя избежать заслепления встречных водителей. А благодаря трём светодиодам ближнего света увеличена зона освещения на близком расстоянии. Контролирует вертикальную оптическую ось в зависимости от скорости автомобиля компактный шаговый двигатель, расположенный в корпусе фары.

Появилась новая система контроля положения автомобиля по отношению к дорожной разметке LKA (Lane Keep Assist), которая с помощью камер определяет положение машины и может его корректировать, изменяя усилие на руле в нужную сторону. Другое дело, что с нашей разметкой эта инновационная функция зачастую неэффективна и полагаться на нее точно не стоит. Зато в случае несамовольного съезда с полосы она может в критический момент разбудить уставшего водителя зуммером или вибрацией на руле.

Комплектации

Уже в базовой комплектации есть все необходимые системы безопасности: АБС, шесть подушек безопасности, система стабилизации (DSC), система распределения тормозных усилий (EBD), система увеличения эффективности при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система (TCS), система контроля давления в шинах (TPMS), система предотвращения скатывания машины при движени вперед (HLA) и система безопасного торможения в городе (SCBS).

В топ-версии Premium Mazda 6 Diesel имеет активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до переднего автомобиля. Еще в сфере максимальной комплектации система ALH (светодиодный адаптивный свет), SBS (система безопасного торможения на шоссе), LDWS (система предупреждения о выезде с полосы), LKA (система контроля автомобиля в полосе), RCTA (система предупреждения о поперечном движении сзади), BSM (система контроля слепых зон).

Технические параметры

С 2002 по 2007

Длина 4680 мм Ширина 1780 мм
Высота 1435 мм Вес 1305 кг
Кол-во скоростей 5 6.43 л/100 км
4 ЕВРО Выбросы CO 2 184 г/км
Объем двигателя 1798 см 3 Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 c. Максимальная скорость 196 км/ч
Мощность двигателя 120 л.с. Количество клапанов 16
Крутящий момент 165 Нм Колесная база 2675 мм
Минимальный объем багажника 501 л. Объем топливного бака 64 л.

С 2007 по 2009

Длина 4755 мм Ширина 1795 мм
Высота 1440 мм Вес 1520 кг
Кол-во скоростей 6 Расход топлива (смешанный режим) 4.59 л/100 км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО Выбросы CO 2 147 г/км
Объем двигателя 2183 см 3 Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 c. Максимальная скорость 212 км/ч
Мощность двигателя 163 л.с. Количество клапанов 16
Крутящий момент 360 Нм Колесная база 2725 мм
Минимальный объем багажника 519 л. Объем топливного бака 64 л.

С 2013 по настоящее время

Длина 4870 мм Ширина 1840 мм
Высота 1450 мм Кол-во скоростей 6
Расход топлива (смешанный режим) 5 л/100 км Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Выбросы CO 2 129 г/км Объем двигателя 1998 см 3
Количество цилиндров 4 Разгон от 0 до 100 км/ч 9.2 c.
Максимальная скорость 208 км/ч Мощность двигателя 142 л.с.
Количество клапанов 16 Колесная база 2830 мм
Минимальный объем багажника 483 л. Объем топливного бака 62 л.

Сборка автомобиля Мазда CX-5 в России

Японский автопром прочно зарекомендовал себя как один из стабильных лидеров мирового рынка. Качество, разнообразие моделей и широкий ценовой диапазон – вот скромный список достоинств «японцев». Все это относится и к известному кроссоверу Мазда CX-5. Но не каждый экземпляр можно назвать «чистокровным японцем», ведь сборка автомобиля производится практически по всему миру, в России в том числе.

Где собирают Мазда CX-5

Кроссовер, приобретаемый у официального дилера в России, может иметь два варианта происхождения:

  • Завоз в страну через официального дистрибьютора головной компании — Mazda Motor Rus;
  • Сборка в MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus, совместном проекте японского и российского автоконцернов.

Первый вариант встречается гораздо реже, поскольку автодилеры предпочитают работать с заводом-соотечественником. Российский завод, территориально расположенный во Владивостоке, сегодня полностью обеспечивает внутренний рынок страны теми моделями Мазды, которые отданы сюда на производство. Потому необходимости в импорте авто японской сборки нет, а значит, и найти такой аппарат непросто.

Заводов сборки в других городах России нет, даже в Приморье и на Дальнем Востоке.  В европейской же части России открытие подобного завода нецелесообразно ввиду значительной удаленности от головной компании Мазда. Транспортировка авто внутри страны все равно обходится конечному покупателю и дилерам в разы дешевле, чем чистый импорт.

Плюсы и минусы отечественной сборки

Какую именно модель Мазда СХ-5 приобрести, каждый покупатель может решить для себя самостоятельно. Информация о производителе отражена в VIN-коде каждого экземпляра. По требованию клиента дилер также должен предоставить информацию о месте сборки. Отдавать однозначное предпочтение «японцу» нельзя.

Обладатели авто российского производства отмечают следующие преимущества этой разновидности Мазды CХ-5:

  • Существенная выгода: можно заплатить немногим больше 900 тысяч рублей и получить транспортное средство в неплохой комплектации
  • Отсутствие очередей, небольшое время ожидания после предзаказа, японскую же версию придется ждать в лучшем случае неделями, а скорее всего, месяцами
  • Сравнительно невысокая цена обслуживания, замены деталей, квалифицированного ремонта, на японце все это обойдется ощутимо дороже.

Из распространенных, объективных недостатков отечественной версии можно отметить следующее:

  • Заметные недоработки в области шумоизоляции: приготовьтесь смириться с легкими, но почти постоянными шумами внутри салона;
  • Жестковатая и излишне неторопливая работа автоматической трансмиссии: агрессивный стиль управления, резкие телодвижения лучше оставить для другого авто, российская Мазда СХ-5 требует деликатности и терпения в обращении.

Эти два пункта встречаются практически в каждом негативном отзыве о машине. Все прочее выполнено на достойном уровне, которого нередко не ожидают от отечественного завода. И это не удивительно, ведь предприятие, где производят мазда СХ-5 именно для России, с самого начала выпуска конкретно этой модели выполняет его сборку

Процесс отлажен с самого начала, а это немаловажно

Производство во Владивостоке обеспечивает отличное качество сборки салона и электроники.

Модель отличается от своих конкурентов удобным, продуманным, эргономичным салоном, который в то же время прост и, на взгляд некоторых, даже немного аскетичен. Электроника соответствует экстерьеру: есть все необходимое, нет ничего лишнего. Характер машины отлично характеризует ее приборная панель: стильная, не броская, современная, простая в восприятии. В этих двух пунктах японец и россиянин друг от друга неотличимы.

Покупать модель строго определенной сборки или опробовать «новинку» приморского производства  — дело автовкуса. Главное преимущество СХ-5 остается неизменным: его цена отлично соответствует качеству и уровню начинки, особенно в сравнении с ближайшими конкурентами в  классе.

https://youtube.com/watch?v=xKlEFeBnboc

Характеристики кроссовера

Российские дилеры сегодня предлагают японскую модель, собранную в РФ. Авто намного дешевле японского аналога в плане обслуживания. Благодаря тому, где выпускают Mazda СХ-5, российские покупатели имеют возможность приобрести авто стоимостью от 900 000 рублей. Цены варьируются в зависимости от комплектации кроссовера. Этот компактный «японец» сегодня пользуется большим спросом на мировом рынке. Покупатели доверяют японскому качеству, поэтому, и выбирают эту модель авто. Над проектированием машины специалисты трудились несколько лет, и видимо, совсем не зря. Этот автомобиль является уникальным, ведь каждую деталь инженеры создавали с нуля и только для него.

Дизайн Мазды СХ-5 получился индивидуальным и неповторимым. Вы не спутаете эту машину с другими. Производитель установил на нее агрессивную радиаторную решетку черного цвета, нижнюю часть авто существенно снизили, а спереди машина выглядит спортивной и решительной. Имеет кроссовер довольно компактные габариты: 4.54 м×1.67 м×1.84 м. Почти каждая версия авто оснащена 17-дюймовыми дисками колесными, только «Grand Touring» имеет 19-дюймовые. Автомобиль получился практичным и компактным. Особого внимания заслуживает салон машины. Инженеры провели огромную работу по достижению максимального комфорта. Внутри кроссовера достаточно просторно.Хотя, экстерьер получился каким-то простоватым.

Производитель использовал минимальное количество электроники

Все же, важно, где производят Мазда СХ-5, на качество авто это серьезно влияет. В машину установили очень простую и лаконичную панель приборов

Японцы учли все требования безопасности водителя и пассажиров. В интерьере Вы не найдете ничего лишнего. Водитель может на свое усмотрение настроить сиденье и рулевое управление. При помощи большого сенсорного дисплея осуществляются все операции по управлению системами транспортного средства. Салон получился просторным, здесь всем будет комфортно и уютно. Модель этого кроссовера доступна россиянам в переднеприводном варианте.

На кроссовер устанавливают три варианта силовых установок:

  • 2.2-литровый турбодизель (149 л.с.)
  • бензиновый 2.0-литровый (164 л.с.)
  • турбодизельный 2.2-литровый (175 л.с.).

Моторы трудятся на пару с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. На сто километров пути по городу авто расходует 12.3 литра горючего. Кроссовер со 149-сильным двигателем разгоняется до первой сотни за 9.8 секунд. Автомобиль имеет все самое необходимое:

  • круиз-контроль
  • климат-контроль
  • датчики дождя
  • систему безопасности ABS
  • функцию подогрева сидений и др.

Как мы уже говорили, ничего лишнего. Стоимость авто полностью отвечает его «начинке» и возможностям.

Концепция

В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.

Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.

Какая сборка Mazda CX-5 качественнее

В соответствии с принятыми стандартами производства, каждая сходящая с конвейера машина тщательно проверяется. При обнаружении малейших недостатков незамедлительно происходит их устранение.

Независимо от места сборки, автомобиль нужно правильно обслуживать. Японская машина отличается качеством, надежностью, неприхотливостью, долговечностью

Несмотря на это, большое внимание следует уделять сервисному обслуживанию. При таких условиях можно рассчитывать на хорошее качество независимо от места сборки

Как определить, где собрано авто

Идентифицировать место сборки автомобиля марки Mazda CX-5 достаточно просто. Сделать это можно по VIN-коду, который наносится на кузов машины заводом-изготовителем.  Здесь концентрируется вся важнейшая информация о конкретном транспортном средстве.

Код представляет собой состоящее из цифр и букв обозначение, которое наносится справа на полу перед пассажирским сидением возле водителя. Например, ВИН-код автомобиля российской сборки выглядит как RUMKE1978DV003894.

Расшифровывать его нужно слева направо следующим образом:

  • RUM определяет марку производителя в соответствии с международными стандартами;
  • KE обозначает модель CX-5;
  • цифру 9 можно расшифровать как тип кузова «универсал»;
  • 7 означает разновидность двигателя SKYAKTIV 2.0;
  • 8 свидетельствует о том, что авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, 6 предназначается для обозначения МКПП;
  • буква D обозначает резерв;
  • далее располагается кодовый знак завода-изготовителя. V – Владивосток, 0 – Хиросима, 1 – Хофу;
  • последняя последовательность из шести цифр – это серийный номер конкретного автомобиля.

Таким образом, вооружившись описанным выше «ключом», можно без проблем определить место изготовления машины Mazda CX-5.

Плюсы и минусы отечественной сборки

Среди сообщества российских автомобилистов прочно укрепилось мнение, что хорошим качеством может похвастаться только оригинальные автомобили известных брендов. Остальную продукцию следует воспринимать как подделку.

Собранные во Владивостоке автомобили отличаются такими преимуществами:

  • выгодной ценой по сравнению с аналогичными авто, собранными в Японии;
  • меньшие затраты на обслуживание и ремонт;
  • отсутствие длинных очередей, которые нужно выстоять для приобретения машины;
  • достойным качеством сборки, которое тщательно контролируется на конвейере.

Главным недостатком собранной во Владивостоке модели CX-5 является не очень хорошая звукоизоляция кузова. Из-за этого во время движения на скорости нужно быть готовым к определенному шумовому сопровождению.

С другой стороны, для привыкших к экстремальному вождению отечественных автомобилистов такая проблема не будет существенной. Кроме того, недостатком можно считать и медленное переключение скоростей – из-за этого машина теряет в динамике.

В целом, качество российской сборки отвечает установленным стандартам.

Здесь используются проверенные технологии производства, которые являются общими для японских заводов. Уже сегодня произведенные во Владивостоке силовые агрегаты поставляются на конвейеры японских заводов. Таким образом, дальневосточные заводы РФ включились в общую производственную цепочку знаменитого японского бренда.

Особенности иностранной сборки

Автомобиль Mazda CX-5 выпускается в Японии на двух заводах. Большая часть машин производится в Хиросиме. Фабрика в Хофу работает уже больше 30 лет. Несмотря на это, здесь используется новейшее производственное оборудование. Запчасти и комплектующие для них выпускаются отдельно в Мийоши.

Модель японской сборки характеризуется хорошей динамикой, управляемостью, плавностью хода. Силовые агрегаты SKYACTIV отличаются мощностью и экономичностью. Японская машина чувствует себя уверенно не только на трассе, но и на бездорожье. Кроссоверы этой легендарной марки постоянно занимают высокие позиции в международных рейтингах надежности.

История Mazda

Значок мазда Основателем японской компании Мазда является сын простого рыбака Дзюдзиро Мацуда, чьё имя созвучно с названием бренда. Однако само название Мазда было взято от части имени верховного зороастрийского бога Ахура-Мазда, провозглашённого основателем зороастризма, Единым Богом, безначальным Творцом. Слово Mazda в переводе с праиндоевропейского означает «разум», «мудрость», «смысл». Именно таким эпитетом решено было обозначить зарождающийся автомобильный бренд. А крылатый логотип марки «Мазда» является стилизованным изображением зороастрийского божества.

История японского бренда началась в 1920 году с производства изделий из пробкового дерева, пробных партий мотоциклов (не особенно успешных на рынке), а также машиностроительного оборудования.

Одному из мотоциклов удалось в 1930 году одержать победу на гоночных соревнованиях, что вызвало интерес к производителю Мазда. Поначалу компания во многом копировала зарубежные образцы при создании трициклов, которые успешно экспортировались в Китай с 1932 года, а также предоставлялись для нужд японской армии в годы Второй мировой войны.

Первым автомобилем производителя стало микролитражное заднемоторное купе Mazda R360, датированное 1960 годом. Спустя год модельный ряд Мазды пополнился пикапом Proceed B-series 1500, а в 1962 году — седанами Carol 360 и Carol 600 в двух- и четырёхдверном исполнении. Появлению этих моделей поспособствовали деловые связи с немецкой компанией NSU – обладательницей эксклюзивных прав на разработку и выпуск РПД работы Феликса Ванкеля.

В 60-х японской компании удалось построить первый роторный двигатель, запустить в серийное производство первую машину с РПД Mazda Cosmo Sport, а также наладить экспорт автомобилей в Новую Зеландию и страны Европы. В 1967 году произошло сразу два знаковых для компании события: во-первых, состоялся дебют спорткара Mazda Savanna RX-7, а во-вторых, четвертую часть акций автопроизводителя выкупил американский концерн Ford Motor. Первым совместным с ним масштабным проектом «Мазды» стало семейство Mazda Bongo 1983 года.

В конце 80-х мировая публика увидела первое поколение родстера Mazda MX-5 , завоевавший популярность среди любителей автоспорта.

Начало 90-х ознаменовалось победой модели Mazda 787B с роторно-поршневым двигателем в гонках «24 часа Ле-Мана». В 1995 году произошла премьера первой генерации хэтчбека Mazda Demio.

Среди последний разработок компании – концепт-кар Mazda Shinari – предвестник иного дизайнерского направления, представленный в Милане в 2010 году. Новый фирменный стиль концепт-кара называется Kodo (в переводе – «дух движения»).

Модельный ряд Mazda

Модельный ряд Mazda, которые находятся в продаже у официальных российских дилеров, весьма разнообразен. Хотя в нём и отсутствуют легковые автомобили Mazda класса люкс, он предлагает немало альтернатив. Основной упор японского автопроизводителя сделан на машины малого и среднего класса. Одними из наиболее популярных моделей является «шестёрка» и «трёшка» в кузове седан. Впрочем, они же и представляют наибольший интерес для автоугона.

Стоимость Mazda

Стоимость Mazda малого класса варьируется от пятисот до восьмисот тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации. Цена Мазды малого среднего и среднего класса может доходить полутора миллиона рублей в топовой версии. К примеру, новая Мазда 6 по стоимости сопоставима с Honda Accord или Ford Mondeo. Что касается внедорожников Mazda CX-5 и Mazda CX-9, то они оцениваются в сумму от одного до двух миллионов. Технические характеристики Mazda можно посмотреть в описании каждой отдельной модификации интересующей вас модели.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики. Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки. Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.

Где собирают Мазду СХ-5?

Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.

Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.

Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.

Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.

Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:

Перед серийным номером кодовый знак завода:

Пример, вин номера российской сборки -RUMKE1978DV003894.

Какая сборка качественнее?

Традиционно считается, что японская сборка по качеству лучше. Несмотря на это, и у других версий есть свои плюсы. Так, российская сборка обладает такими достоинствами:

  • Доступная цена. Достичь такого результата позволяют небольшие расходы на изготовление и доставку;
  • Не длинная очередь на покупку. Чтобы приобрести автомобиль японской сборки, потребуется ждать не один месяц;
  • Минимальные затраты на обслуживание и запчасти. На СТО автомобили отечественного производства обслуживаются дешевле, чем привезенные из-за границы.

Кроме достоинств, у кроссоверов отечественной сборки, есть и недостатки. Среди основных выделяют:

  • Слабую шумоизоляцию. Данный минус сильно ощутим при езде по неровной дороге и на большой скорости;
  • Медленно переключаются передачи. Водителю во время поездки лучше не делать резких движений;

Больше серьезных минусов Мазда СХ-5 российской сборки не имеет. Производство осуществляется по тем же технологиям, что и японской. Качество сборки отвечает требованиям и стандартам.

Заключение.

Мазда СХ-5 выпускается на разных заводах, поэтому автомобили отличаются. Как правило, различия минимальны. Категорично говорить о том, какая сборка лучше, сложно. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.

Какая страна производитель Мазды Mazda

Мазда/Mazda СХ-7. Как производитель оплошал с моторами. Лиса Рулит.

Японец или Немец какие автомобили лучше? Японец VS Немец (бмв, мерседес, ауди, тойота, мазда)

Подержанные автомобили. Mazda CX-5, 2012

https://youtube.com/watch?v=h4PnvQxKpFU

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???

Японские заводы mazda

САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО! Тойота, Митсубиси, Субару, Хонда

2017 Mazda 6 INTERIORS

https://youtube.com/watch?v=ZqWFFZl0cyg

Вся правда про Mazda 6 2006 (проблемы и болезни)

Карданный вал — MAZDA 5

Обзор плейлиста продажа Mazda от РДМ-Импорт

Также смотрите:

  • Мазда 626 переходка глушитель
  • Тойота камри или Мазда СХ5
  • Декоративный обвес на Мазда
  • Подушки на двс Мазда мпв
  • Размеры колесных дисков Мазда 626
  • Как поменять капот на Мазда 3
  • Тюнингованные Мазды 323ф
  • Моделька Mazda 3 mps
  • Индикатор приборной панели Мазда 3
  • Сделать керамика на Мазду сх5
  • Двухконтактные светодиодные лампы для Мазда 3
  • Мазда 626 1994 ремонт двигателя
  • Распиновка мозгов на Мазду 626
  • Электросхема парктроника Мазда 6
  • Разборки для Мазда 626

С каким мотором выбрать Мазду Милению

Мазда мазда 2 2014 технические характеристики, комплектации и цены

К проекту «Амати» и созданию Милении, в том числе, японцы подошли ответственно и качественно. Все автомобили из модельного ряда и их моторы собраны более чем надежно и редко доставляют хлопоты в процессе эксплуатации. Удивительно, но можно найти и двигатели-миллионики при заявленном ресурсе таковых до 600 000 километров.

Если судить по отзывам владельцев Мазды Милении, самый надежный и беспроблемный агрегат в плане использования – это KF-ZE, которому лишь слегка уступает KL-DE. Практически все автовладельцы отмечают качество этих ДВС и отсутствие у них типичных неисправностей. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ведь KF-ZE и KL-DE несколько раз дорабатывались и выпускались в более совершенном виде.

Что касается мотора «KJ-ZEM», то обвинять его в подверженности к поломкам или низкой надежности недопустимо. Однако наличие в его конструкции турбины заметно принижает ценз ДВС в плане общего качества. Как отмечают активные эксплуататоры KJ-ZEM, он имеет две типовые «болячки»:

  1. Проблемы с масляным питанием (от течи прокладок до недостатка давления по причине серьезных нарушений в работе маслонасоса).
  2. Неисправности компрессора, при которых двигатель просто отказывается работать и требует капремонта.

Конечно, мотор ремонтопригоден и недорог в эксплуатации, но стоит ли добавлять себе хлопот при его приобретении ради турбины? Многие согласятся, что нет. Подобный подход, как минимум, нецелесообразен и не отличается каким-либо рациональным зерном.

«Дизельгрех»

Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

Дизель 2.2 на замене распредвалов

Mazda СX-5: достоинства и недостатки модели

мазда цх-5 2019

мазда цх-5 2019 сзади

мазда сх-5 2019 на бездорожье

Mazda СХ-5 с клиренсом 200 мм и гладким днищем уверенно чувствует себя на бездорожье, хотя муфта подключения заднего привода без принудительной блокировки. На шоссе и в городе радует плавность хода сбитой подвески, которая глотает ямы разных размеров. Кроссовер легко управляется и непринужденно входит в повороты, подобное отточенное поведение можно встретить лишь у Volkswagen Tiguan, но в схожей комплектации он будет на 500 000 рублей дороже.

mazda cx-5 салон

Автоматическая коробка Мазды отличается мягкостью и быстротой переключения, и не вызывает вопросов у водителей по части взаимопонимания.

В качестве отделки салона, Мазда оставляет конкурентов далеко позади. Везде приятный мягкий пластик, а бардачок и ниши в подлокотнике покрыты мягкой тканью, радует чистое звучание акустики Bose. Эргономика проработана на отлично, а различные клавиши и рычажки по тактильным ощущениям и обратной связи не уступают немецкому премиуму. Также Мазда может похвастать фишками, которые не предлагают конкуренты в этом сегменте, например, проекция на лобовое стекло или двойные стекла для шумоизоляции.

mazda cx-5 приборы

Маловат по современным меркам сенсорный дисплей, на котором приходится вглядываться в карты, но медиасистема обладает понятным интерфейсом и логикой, хотя долго грузится после старта и при выводе списка радиостанций. Управляеть ее можно и при помощи шайбы.

Задние двери у Мазды открываются почти на прямой угол, но места для пассажиров не много, зато есть дополнительные дефлекторы обдува, трехуровневый подогрев сидений, и USB-разъемы с площадкой для телефонов в подлокотнике.

мазда cx-5 задний ряд

Не отстает CX 5 по части электроники и различных ассистентов, и имеет в своем распоряжении радарный круиз контроль, распознавание дорожных знаков, систему безопасного торможения, мониторинг слепых зон и даже система удержания в полосе движения.

мазда cx-5 задний ряд интерьер

В наличии и начальная адаптация для России: подогрев мест парковки дворников, и зоны вдоль левой стойки, подогрев руля, и задних сидений. Под небольшим багажником в 404 литра колесо полного диаметра.

багажник мазда сх-5

Подытоживая отзывы на разных источниках, можно выделить следующие преимущества и недостатки Мазды CX-5.

Плюсы:

  • Дизайн
  • Экономичные и динамичные двигатели
  • Работа АКПП
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Материалы отделки
  • Шумоизоляция

Минусы:

  • Большая (75 см) погрузочная высота багажника
  • Маленький экран мультимедиа с длительной загрузкой
  • информативность тормозов
  • «так себе» обзорность
  • Кнопки подогрева задних сидений в подлокотнике

ИТОГ

Mazda CX‑5 — вполне удачный кроссовер, если не считать модификаций с опасным дизелем. При разумной эксплуатации машина даже после 200 000 км требует расходов только на плановое обслуживание. Чтобы гарантированно избежать возможных дорогостоящих неисправностей, которые не были вытравлены в период гарантии, не покупайте машины первых двух лет выпуска.

Обслуживание в дилерском сервисе

Операции Запчасти,

Работа,

Замена масла в ДВС с масляным фильтром 2700 1800
Замена АКБ 6500 900
Промывка топливных форсунок (бензиновые моторы) 4200
Замена топливных форсунок (бензиновые моторы) 34 000 3000
Замена свечей зажигания 7400 1200
Замена катушки зажигания 5500 300
Переуплотнение передней крышки (бензиновые моторы) 15 000
Замена ремкомплекта навесного ремня (бензиновые моторы) 2200 1500
Замена гидронатяжителя ролика навесного ремня (бензиновые моторы) 6000 1500
Замена масла в МКП 3500 600
Замена масла в АКП 11 000 6000
Замена сальников углового редуктора 4500 9000
Замена стоек переднего стабилизатора 3000 2400
Замена переднего рычага 14 500 3600
Замена переднего амортизатора 6400 3600
Замена заднего амортизатора 7500 2400
Замена передних / задних тормозных колодок 6800 / 4700 2100
Замена передних / задних тормозных дисков 12 000 / 8500 3300
Ремонт зеркала заднего вида 3000 2700
Компьютерная диагностика 3000
Нормочас 3000

Mazda CX-5 с пробегом: все проблемы кроссовера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector