Mercedes benz g500 4×4 2
Содержание:
- Мерседес Гелендваген 2020 модельного года: последние новости
- С чего все начиналось
- Mercedes G 63 AMG 2020
- Новый Mercedes-Benz G500 4×4²: первые изображения
- Особенности экстерьера модели
- Особенности поздних Геликов
- Экстерьер
- Основные технические характеристики
- Мерседес Гелендваген 2020: салон
- Мереседес Гелендваген: история создания
- Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?
- Первое поколение
- Салон
- Обзор Mercedes Gelandewagen
- История Mercedes Gelandewagen
Мерседес Гелендваген 2020 модельного года: последние новости
Виктор, 45 лет:
«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».
Сергей, 37 лет:
«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».
Плюсы:
- мощные моторы;
- богатая комплектация;
- хорошее поведение вне дороги.
Минусы:
- серьезная цена;
- высокий расход топлива;
- дорогое обслуживание.
С чего все начиналось
Как и в случае с другими брутальными внедорожниками, предпосылками для создания G-Class послужили военные действия. На этот раз на территории Ирана. Возможно, если бы революция происходила в Европе, прижимистые европейцы создали бы что-то банальное: мощное и простое
Но для иранского шаха было важно, чтобы автомобиль его армии был не только надежным, но и уникальным. Поэтому глава государства объявил конкурс на армейский внедорожник
Компания Мерседес, которая принимала участие в конкурсе со своим партнером Puch, провалилась, уступив лавры победителя компании Фольксваген, представившей публике свою версию военного внедорожника Iltis. Стоит отметить, что проект Gelandewagen имел все шансы на победу, но не был лишен недостатков:
- стоил дороже, чем Iltis;
- еще не выпускался серийно.
Однако у проекта был достаточно высокий потенциал, а главное – конструкция была разработана таким образом, что подходила для применения как в военных целях, так и в гражданских.
Автором будущего Gelandewagen стал Эрих Ледвинка. Его отец, Ганс Ледвинка, также специализируется на создании автомобилей повышенной проходимости, поэтому многие считают, что у Эриха это в крови.
Под руководством Ледвинка команда конструкторов, уже разработавших порядка дюжины полноприводных шасси, взялась за работу. Несмотря на то, что фирменным стилем конструирования компании Puch были хребтовые рамы (их и качающиеся полуоси устанавливали на армейские внедорожники Tatra как своего рода визитную карточку), Эрих от них отказался. Решение было достаточно неожиданным, но спорить никто не стал. В остальном же все было ожидаемо. Конструкция получилась умеренно-передовая. Ее отличительные особенности кардинально выделяли автомобиль среди всех аналогов того времени. Это не только полностью закрытый кузов, но также дисковые тормоза (передние), пружинная подвеска и полное отсутствие рессор.
Получив целевое финансирование и заказ на 20 тысяч автомобилей, а также новый завод в Граце, Ледвинка запустил производство. Но Гелендвагену не суждено было иметь успех среди иранских военных. В результате Исламской революции власть в стране поменялась, место сбежавшего шаха заняли фундаменталисты, которые даже слышать не захотели ни о каких крутых внедорожниках. Проект на некоторое время завис в воздухе, ни одна армия в Геликах не нуждалась.
Но такой крутой проект не мог надолго остаться забытым. Сначала G-Class заинтересовал армию Аргентины, позже – Норвегии
Обратили на внедорожник внимание полиция и пограничная служба ФРГ, а далее потянулись многочисленные покупатели и среди гражданских лиц. И только потом, годы спустя, армия Федеральной Республики Германии пополнила свои ряды автомобилями Gelandewagen, а следом за ними и многие европейские военные организации
Mercedes G 63 AMG 2020
Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2019-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.
Характеристики Mercedes Benz Gelandwagen 2018
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
500 | 3982 | 422/5500 | 610/2250 – 4750 | Автомат, 9-ст. 5.9 | 5.9 | 11.7 |
63AMG | 3982 | 585/6000 | 850/2800 – 4200 | АКПП, 9-ст. | 4.5 | 13.1 |
Новый Mercedes-Benz G500 4×4²: первые изображения
Гелендваген ведёт свою историю с 1979 года, когда была представлена гражданская версия военного транспортного средства, разработанного по предложению иранского шаха. В дальнейшем модель прошла через множество обновлений, и к концу своей производственной жизни она обрела в том числе и несколько экстремальных модификаций. Первым из них стал шестиколёсный трёхосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, разработанный на базе версии военного образца – его показали в 2013 году. Четырьмя годами позже был представлен первый внедорожник под маркой Mercedes-Maybach, он имел удлинённую базу, складную крышу в задней части кузова и приставку Landaulet (кстати, он стал и самым дорогим Гелендвагеном с ценой от 630 тысяч евро). Наконец, третья модификация — G500 4×4², которая вышла на рынок в конце 2020 года, и мы провели тест-драйв этого внедорожника. Как и вышеуказанные, она существенно отличается по ходовой части от стандартного G-класса: у неё портальные мосты с расширенной колеёй, подвеска с двумя амортизаторами на колесо и 22-дюймовые диски с высокопрофильными внедорожными шинами. Клиренс модели при этом составляет 450 мм. Автомобиль производился с октября 2020 года, и автопроизводитель заявлял, что G500 4×4² получил «феноменальный отклик» от потребителей. С тех пор намёков на появление наследника внедорожника в новом кузове (напомним, в 2020 году Mercedes-Benz представил совершенно новое поколение Гелендвагена) не было, пока на этой неделе тестовые образцы не попались в объектив фотошпионов.
Судя по получившимся снимкам, новый экстремальный внедорожник сохранит концепцию. Помимо преобразований в подвеске версия G500 4×4² получит заметно расширенные колёсные арки, защитные перекладины под задним бампером и козырёк над лобовым стеклом с встроенной дополнительной светотехникой. Предыдущий G500 4×4² обладал бамперами от версии AMG, хотя и не имел такой приставки в своём имени, при этом решётка радиатора была от стандартного Гелендвагена. Возможно, с новым внедорожником поступят так же, однако мы представили версию с более агрессивной решёткой от G 63.
Скорее всего, новинка будет сделана на базе модели G 500, которая оснащается 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 422 л.с. В остальном характер изменений будет аналогичен предшественнику.
Премьера новинки ожидается в следующем году.
Mercedes-Benz G500 4×4² предыдущего поколения
1 / 2
Mercedes-Benz G500 4×4² предыдущего поколения
2 / 2
Сегодня в России G-класс предлагается в четырёх вариантах исполнения. Самый доступный – 250-сильный дизельный G 350 d за 8 180 000 рублей. Более мощная 330-сильная модификация G 400 d обойдётся в 12 750 000 руб. Бензиновый G 500 с вышеуказанным 4.0 V8 в базовой версии оценивается в 10 300 000 рублей. Наконец, на вершине гаммы – 585-сильный Mercedes-AMG G 63 за 14 250 000 рублей.
Между тем, в начале этой недели Mercedes-Benz показал первое официальное фото нового S-класса.
Особенности экстерьера модели
Благодаря своему уникальному внешнему виду, внедорожники G-класса и называют «кубиками». В отличие от большинства автомобилей, тут нет никаких закруглений. Кузов состоит из острых углов. При этом данный факт практически никак не влияет на аэродинамические способности – поскольку мощность транспортного средства более чем велика, внедорожнику не составит труда преодолеть любой воздушный барьер. Но это о линейке вообще, теперь же обсудим именно подробности внешнего оформления Mercedes Benz G500.
На передней части кузова находится крупная фальшрадиаторная решетка с 3 хромированными перекладинами. Увенчивает все огромный шильдик Мерседес, расположенный прямо в центре конструкции.
По бокам находятся фары головной оптики. Они имеют классическую круглую форму. Под фарами нашли применение светодиодные горизонтальные ленты дневного света. Завершает все несколько внушительных выштамповок на капоте и громоздкой передний бампер. Все это добавляет транспортному средству дерзкой и волевой внешности.
Кроме того, еще одна особенность находится практически возле самой крыши – на крае лобового стекла видны большие светодиодные полосы, которые выполняют функции противотуманных фар.
Если смотреть на Mercedes Benz G500 4×4 сбоку, то можно увидеть увеличенную колею. Также в глаза кидаются высокопрофильные колесные диски, радиус которого достигает 18 дюймов. Как результат, возможности автомобиля касательно прохождения по бездорожью практически ничем не ограничены. Подтверждает данное высказывание достаточно высокий клиренс.
Пороги оснащены достаточно оригинальными металлическими подножками. Дверь традиционная, так что практически ничем не отличается от остальных кубиков. Колесные арки трапециевидные, остается достаточно много свободного пространства, которое необходимо для нормальной работы амортизатора при прохождении сложных участков дороги.
Задняя часть также оснащена светодиодной оптикой. Традиционная багажная дверь, которая, в отличие от большинства автомобилей, открывается в сторону, осталась без изменений. А вот патрубковой выхлопной системы мы не найдем. Под бампером ее тоже не увидеть, ведь дизайнеры и инженеры расположили элемент сбоку, рядом с задними колесами.
Особенности поздних Геликов
Когда Mercedes G-Class начал покорять сердца и кошельки американских граждан, с новым апгрейдом пришлось немного повременить. Но это не помешало продолжению «гонки вооружений». В 2002 году потребители смогли по достоинству оценить мощный G63AMG (двигатель М137 имел 444 л.с.). А еще через два года вышел новый Гелик G55 AMG с компрессорным мотором 476 л.с., далее мощность двигателя была увеличена до 500 л.с. (2006 год), а вскоре и 507 л.с. (2008 год).
Самый мощный двигатель был установлен на Gelandewagen G63 в 2012 году. Это М157 мощностью 544 л.с.
Тюнинг автомобиля еще несколько раз подвергался усовершенствованию, но особого успеха не имел. Основной спрос остался на дизельные модели средней мощности.
В том же 2012 году вышла новая линейка G-Class с полностью обновленным салоном. Меньше брутальности, современная электрика, соблюдение всех норм безопасности – вот основные особенности новых Геликов.
Экстерьер
Перед дизайнерами стояла очень сложная задача – ничего не испортить и не превратить новый Мерседес Гелендваген 2020 модельного года в карикатуру на легендарно предшественника. У них получилось! Облик остался практически неизменным, хотя все кузовные панели – новые. Основное изменение внешнего вида, за которое цепляется глаз – это, разве что, передняя оптика. Она стала более крупной.
Интерьер
А вот салон, напротив, отличается от внутренностей предшественника, как небо и земля. Трёхспицевый руль, огромные дисплеи приборов (опция) и «мультимедийки», круглые «сопла» дефлекторов системы вентиляции – это далеко не все основные изменения салона. Главенствующее слово здесь «роскошь». У авторов видео обзоров к качеству сборки – никаких претензий. Кроме того, на фото салона не видно, однако, посадка стала куда удобнее. Но всё равно, она является специфической, «автобусной». Зато сзади стало намного просторнее.
Грузовой отсек
Объём багажника значительно вырос. Он теперь составляет 667 литров. Если этого мало, можно сложить заднее сиденье по частям. Правда, ровного пола не получится – образуется ступенька. Максимально доступен 1941 литр для поклажи.
Основные технические характеристики
Для будущих владельцев Mercedes Benz G class 4×4 2 стоит ознакомиться с тем, какими же характеристиками обладает данный внедорожник. Объем силового агрегата составляет 4,0 литра, при этом мощность мотора достигает 422 лошадок. Пиковый крутящий момент может быть достигнут уже при показателе в 1750 об/мин. В паре с таким движком идет семидиапазонная коробка передач.
Для разгона к 100 км/час этому автомобилю требуется всего 6,5 секунд, что для внедорожника является более чем внушительным показателем. Максимальную скорость ограничивает электроника. Отметка тут составляет 210 км/час. В основном, это обусловлено достаточно плохой аэродинамикой кузова, так что на слишком больших скоростях транспортное средство может вести себя нестабильно.
Среди основных технических моментов, которые выгодно выделяют данную модель на фоне предыдущих версий, стоит выделить:
- систему полного привода. К ней в комплекте вы найдете блокируемый межколесный дифференциал, а также межосевой дифференциал;
- систему портативных мостов. С их помощью значительно увеличился дорожный просвет. В результате, проходимость автомобиля также выросла, включая водные преграды. Теперь автомобиль способен преодолевать водоемы глубиной до 1 метра;
- адаптивные амортизаторы. Благодаря им автомобиль намного лучше ведет себя в условиях хорошего дорожного покрытия. Остались и обычные амортизаторы, так что их по 2 на каждое колесо.
Таким образом, Mercedes G500 4×4 является достаточно неплохим вариантом внедорожника для всех любителей автомобилей. Партия является ограниченной, так что авто обойдется в кругленькую сумму, при этом оно того стоит. Ведь качество и надежность данной модели трудно переоценить.
Далее видео тест-драйв Гелика 4х4 2:
Мерседес Гелендваген 2020: салон
мультимедиа
сиденья
места
внутри
Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).
Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.
Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.
Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.
Мереседес Гелендваген: история создания
Первый автомобиль G-класса появился в 1929 году. Понятно, что его выпустил немецкий концерн «Мерседес-Бенц». Эта модель мало чем напоминала современного «черного монстра», но именно она положила начало разработке моделей мерседесов G-класса.
Исходным вариантом современного Гелендвагена считается внедорожник, серийный выпуск которого начался в 1979 году. Эту модель проектировали специалисты двух концернов — немецкий Mercedes-Benz и австрийский Steyr-Daimler-Puch Gmb. Модель пришлась по вкусу богатым покупателям и уже в 1986 году с завода вышел автомобиль G-класса пятидесятитысячный по счету. После этого конструкторы завода стали постоянно менять дизайн и технические характеристики модели. Однако сама конструкция квадратного кузова не претерпевала значительных изменений.
А в 1991 году концерн усовершенствовал ходовую часть машины, что сделало ее еще более безопасной в управлении и обеспечило проходимостью в тех местах, где проехать другой машине невозможно. Выпускались разные модели с разными модификациями мерседесов G-класса.
На сегодняшний день гелендваген выпускается с двумя двигателями: 5.4 бензиновый с мощностью 507 лошадиных сил и 5.4 дизель, мощностью 388 лошадиных сил! Стоит пятиступенчатый автомат, у мерседеса постоянно функционирует полный привод.
Стоит отметить, что незатейливый, прямо-таки армейский внешний вид автомобиля становится всё более популярным среди обычных людей. Квадратный кузов не вызывает удивления или неодобрения — наоборот, на фоне современных «обтягивающих» дизайнов авто он сразу бросается в глаза своей неординарностью. Да и уровень комфорта для водителя и его пассажиров совсем не армейский, а на самом элитном уровне.
Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?
На голландском сайте сегодня появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.
Утечка фотографий Mercedes-Benz G-Class без камуфляжа.
Самым мощным бензиновым мотором станет 4.0 литровый V8. Его мощность может дойти до 600 л.с.
Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.
На Gelendwagen появится новый режим «G-Mode», в который системы внедорожника переходят автоматически после включения пониженной передачи. Настройки подвески и рулевого управления в данном режиме автоматически перестраиваются под внедорожный режим движения.
В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, Jeep Wrangler, немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.
40% крутящего момента распределяется на переднюю ось, стальные 60% вращают задние колеса.
Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?
А для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля «S-Class», растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.
Множество камер будут помогать водителю не только при парковке или электронике при движении в автоматическом режиме, но при покорении внедорожья. Ездить по бездорожью станет удобнее.
Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.
Углы заезда и съезда: 31° и 30° соответственно
Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!
Внедорожник обзаведется новой девятискоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic
Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.
Бензиновые и дизельные двигатели с максимальной отдачев в 360 и 313 л.с. будут вишенками на торте брутального внедорожника во фраке.
Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.
Рама останется при нем, но вес снизится на 400 кг.
Трансмиссия, естественно, полноприводная, с тремя дифференциалами.
Первое поколение
Несмотря на то, что данное поколение считается устаревшим, его все же производят и по сегодня. Gelandewagen W461 предназначен, для использования в экстремальных условиях, и закупают его в основном армия и специальные службы. Данный внедорожник применяется в войсках 25 государств мира – таких как Германия, Норвегия, Швеция, и другие страны НАТО, США купили более 1000 экземпляров, из-за того что их Хаммеры, не помещаются в транспортные вертолёты. Изготавливаются длинные, и короткие экземпляры, а также кабриолеты. Для государственных лиц, цена внедорожника составляет 58000 евро, а для гражданских продажи почти не предусмотрены, для того чтобы купить данный внедорожник, нужно получить специальную лицензию. W461 отличается от гражданской версии своим коротким передним бампером, железным воздухосборником, отсутствием деревянных деталей, а также люка на крыше, другое размещение номерного знака, и так далее.
Салон
Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю. Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка. Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года была установлена хорошая мультимедийная система, до этого на её месте стояли кнопки включения дифференциалов. Остекление у Mercedes Gelandewagen очень большое и даёт много обзора, не считая заднего окна, помимо того что она сама малых размеров, но и ещё для хорошего обзора ему мешает запасное колесо, прикреплённое к двери багажника. Ручка переключения передач очень массивна, что и является ещё одной фишкой G-wagen. С 97-ого года во внедорожник стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз контроль. За счёт ровного пола, заднее сиденье можно полностью разложить, и места для груза увеличиться до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.
Обзор Mercedes Gelandewagen
Все 30 лет существования автомобиля, дизайнеры применяют жёсткий архаический вид. И данная внешность внедорожника пользуется огромной популярностью, особенно у сливок нашего общества, президентской охраны, чиновников, депутатов, богатых предпринимателей, и конечно у бандитских личностей
Внешность у Mercedes Gelandewagen довольно-таки не обычная, топорная и устаревшая, но именно таким видом Гелендваген привлекает внимание серьёзных людей, с набитыми кошельками, готовыми выложить огромную сумму, чтобы владеть этим мощным внедорожником. Несмотря на то, что эти автомобили делают для гражданского пользования, G-wagen сохранил свой армейский стиль, который остался со времени военной службы
И именно за счёт своей мощи, топорности, и огромного авторитета, Gelandewagen возвышается среди других внедорожников. В основном Гелендваген встречается чёрного цвета, хотя помимо этого бывают белые, серебряные, серые, бордовые, и зелёные. В СНГ встречаются только пяти дверные внедорожники, но также есть и трех дверная модель, и даже кабриолет. Данный Мерседес необычен тем, что его ширина уже, чем высота – это и придаёт особую, харизму данному внедорожнику. На задней дверце вывешено запасное колесо, это сделано для того чтобы в багажном отделении оставалось много места.
История Mercedes Gelandewagen
Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения: