Мерседес gls 2020

Interior, Comfort, and Cargo

Three rows of seating and interior styling that’s slightly sportier versus the Benz-branded GLS-class sets the GLS63 apart from two-row SUV powerhouses such as the BMW X5 M and the Audi RS Q8. Like those competitors, the GLS63 is gorgeously appointed inside. Soft leather covers nearly every square inch of the cabin, and those areas that aren’t leather-wrapped are treated to genuine wood trim and tastefully applied chrome; buttons and knobs are rendered in a rich-looking metallic finish. Front-seat occupants can enjoy a massage while blasting down the Interstate, and passenger space is generous in the second row, which can also be equipped with heated seats and power sunshades. The third row of seats is tight for adults but perfectly suitable for children. Cargo space is the same as the standard GLS-class, which in our testing fit four carry-on suitcases behind its third row and 30 in total behind the front seats.

Michael Simari

Технические характеристики

По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.

Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.

Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.

Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:

  • Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
  • Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
  • GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.

Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.

По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.

Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.

Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.

Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».

Внешний вид

Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.

В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.

Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.

Дополнительно!
Особенный вид имеют стекла дверей, разделенные на три блока. Последний размещен на задней части кузова и закруглен, что делает боковой дизайн авто завершенным.

В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.

Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.

Двигатели

4,0-литровый V8 twin-turbo, устанавливаемый под капотом Mercedes-AMG GLE 63, выдает 571 лс и 750 Нм. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 4,0 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 кмч.

4.0 V8 twin-turbo для Mercedes-AMG GLE 63 S генерирует 612 лс и 850 Нм. Для разгона до 100 кмч требуется всего 3,8 сек. Потолок максимальной скорости 280 кмч (электронный ограничитель).

4,0-литровый V8 twin-turbo, предлагаемый для большого кроссовера Mercedes-AMG GLS 63, также выдает 612 лс и 850 Нм, как и у модели GLE 63 с приставкой S. Динамические характеристики 4,2 сек до сотни. Максимальная скорость 250 кмч (электронный ошейник).

Как мы видим, Mercedes-AMG GLE 63 S — самый динамичный и быстрый из троицы новых AMG-версии. Однако Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 тоже могут набирать максимальную скорость в 280 кмч. Достаточно лишь докупить AMG Driver’s Package со смещенной в большую сторону отсечкой.

Отличная динамика и высокая скорость — это хорошо. Настоящая песня для фанатов немецкого автопрома. Вот только после разгона всегда надо успеть остановиться. Для быстрого замедления и остановки новые кроссоверы из семьи «шестьдесят третьих» стандартно комплектуются цепкими тормозами. Спереди установлены 400 мм диски и шестипоршневые суппорты с фиксированной скобой. А сзади 370 мм тормозные диски, однопоршневые суппорты с плавающей скобой. Если стандартных тормозов кажется не достаточно, то в качестве опции предлагаются углерод-керамические тормоза.

О подвеске мощных и быстрых кроссоверов Mercedes-AMG с индексом 63. В наличии стандартно устанавливаемая пневматическая подвеска AMG Ride Control+ с оригинальными настройками (при движении на высокой скорости кроссоверы приседают на 10 мм, а перед штурмом бездорожья кузов приподнимется на 55 мм). За дополнительную плату можно заказать шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости (электромеханические актуаторы работают от бортовой электрической сети и борются с кренами).

Mercedes-AMG GLS63 Exterior

  • Borrows from the standard GLS
  • Panamericana grille
  • Aggressive bumper design
  • Large air vents
  • Sportier styling
  • Wide, lightweight wheels
  • New paint options
  • Sporty rear diffuser

Just like its predecessor, the AMG GLS63 stands out through a series of sportier design elements and a handful of extra standard features that you can’t get with the regular GLS. The most distinctive feature is the AMG front grille with vertical slats in chrome. Inspired by the Panamericana grille, it’s larger than grilles on other AMG models.

The bumper is also sportier than the regular GLS, thanks to larger side vents with deeper cutouts, two-tone, black-and-chrome surrounds, and carbon fiber inserts. The already iconic A-shaped bumper is backed by a trapezoidal opening in the center and a splitter-like element below. The engine hood features contoured power domes that round off the sporty look. Unlike the regular GLS, the AMG model is equipped with Dynamic LED headlamps with Adaptive High Beam Assist as standard.

The profile isn’t all that different than the standard GLS. Mercedes brags that this model comes with flared wheel arches, but they’re not that beefed-up. The more noticeable change here is the fact that the wheel arches are finished in body color instead of black. The same goes for the side sills and the upper mirror caps. Other highlights include window surrounds in chrome and 21-inch AMG multi-spoke wheels. If you like larger rollers, Mercedes offers 22- and 23-inch rims on the options list.

Only three special features set the AMG model apart from the regular GLS in the back. There’s «AMG» and «GLS 63» lettering on the upper tailgate, a sporty diffuser at the bottom of the bumper, and a quad exhaust layout in which the trapezoidal pipes of the regular model were cut in half.

Finally, Mercedes-Benz offers the AMG Night Package, a bundle that replaces some chrome and body-colored elements with high-gloss black. Blacked-out parts include the front bumper trim and splitter, mirror caps, and trim strip in the rear bumper. The package also includes anodized window surrounds, black-chrome exhaust tailpipes, and light-alloy wheels painted in matte black.

Pricing and Which One to Buy

Although the GLS63’s starting price is deep into the six-figure realm, we’d still suggest a few options sure to please the whole family. For one thing, the Warmth and Comfort package is a nice bundle for those in northern climates, as it adds heated door panels, heated armrests, and a heated center console. We’d also suggest the Energizing package which includes the in-cabin fragrance diffuser and the Acoustic Comfort package, and also adds increased cabin insulation for a quieter interior. Mercedes-AMG also offers a host of standalone features that may catch your eye, including the bonkers 23-inch multi-spoke forged wheels that look just perfect when framed within the GLS63’s muscular wheel wells.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s standard warranty policies aren’t anything special. Furthermore, they offer zero complimentary scheduled maintenance, unlike BMW and Audi, which both offer such a perk.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Mercedes-AMG GLS63

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$149,115 (base price: $133,095)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in3, 3982 cm3Power
603 hp @ 6500 rpmTorque
627 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 15.7-inch vented, cross-drilled, grooved disc/14.5-inch vented, cross-drilled, grooved disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S, F: 285/40R-23 (111Y) M01 R: 325/35R-23 (115Y) M01

DIMENSIONS
Wheelbase: 123.4 in
Length: 206.4 in
Width: 79.9 in
Height: 70.2 in
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 5927 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 3.6 sec
100 mph: 8.9 sec
130 mph: 16.0 sec
150 mph: 24.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.8 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.1 sec
¼-mile: 12.0 sec @ 115 mph
Top speed (mfr’s claim): 174 mph
Braking, 70–0 mph: 153 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
75-mph highway driving: 22 mpg
Highway range: 520 miles

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 16/14/20 mpg

Экстерьер и салон

Мощные, динамичные и быстрые кроссоверы с индексом «63» отличаются от своих обычных братьев Mercedes-Benz GLE (W167) и Mercedes-Benz GLS (X167) не только фантастической техникой. Дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у троицы «шестьдесят третьих» более яркие и агрессивные. Топ-версии выставляют напоказ фирменные фальшрадиаторные AMG-решетки с вертикальными прутьями, и передние бампера с огромными воздухозаборниками. Большие колеса с оригинальным дизайном кованных дисков (у GLE 20-22 дюймовые, а у GLS 21-23 дюймовые) и крупнокалиберные насадки выхлопных труб.

В салоне каждого из кроссоверов спортивное рулевое колесо AMG с усеченным снизу ободом. Пара цветных 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели (виртуальная панель приборов со специальной AMG графикой и экран медиасистемы MBUX ). Спортивные кресла в первом ряду с электрическим приводом, подогревом, вентиляцией и массажем. И, разумеется, премиальные материалы отделки: Alcantara и Nappa, полированный алюминий и карбон.

Комплектации и цены на 2020 год

Официальные дилерские центры в России предлагают пять видов комплектаций Mercedes GLS:

GLS 400D 4MATIC Prеmium – начальная от 6 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Центральная консоль с широкоформатным дисплеем.
  • Подогрев, вентиляция передних сидений.
  • Панорамная крыша.
  • Универсальные пассажирские сиденья «трансформер».
  • Интеллектуальная подвеска: система Е-АСTIVE BОDY СОNTROL.
  • Пакет АIRMATIC.
  • Светодиодная оптика МULТIBEАM LЕD.
  • Пакет Driving Аssistancе.

GLS 400D 4МATIC Luxury от 7 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Парктроник с видеокамерами кругового обзора с выводом картинки на дисплей.
  • Дополнительная подушка безопасности в подрулевом пространстве для водителя.
  • Пакет электронных систем управления «Рlus».
  • Система помощи для буксировки прицепа.
  • Пакет ЕNЕRGIZING Plus.
  • Функции подключения Apple, Android для интеграции со смартфоном.
  • Кожаная отделка салона и руля.
  • Два сенсорных дисплея с контроллером.

GLS 450 4MATIC First Сlаss от 8 млн 800 тысяч рублей:

  • Бензиновый двигатель мощностью 367 л.с.
  • Гибридная установка.
  • Легкосплавные диски R23.
  • Функция «DYNАMIC SЕLECT».
  • Шины «Run-flаt» с пробегом до 150 км после прокола.
  • Приборная панель и линия боковин дверей из натуральной кожи.
  • Дорожная информация Livе Trаffiс.
  • Бокс ЕАSY-PАCK для пассажиров.
  • Подрулевые лепестки переключения передач.
  • Адаптивное освещение салона.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителей.
  • Пакет «Саrwash» — автоматическое закрытие люка, стекол и дверей перед мойкой.

GLS 450 4MATIC Prеmium Рlus от 7 млн 100 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Кожаный салон.
  • Аудиоподготовка.

GLS 450 4MATIC Spоrt от 7 млн 600 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Дизайн отделки интерьера Меrcedes-АMG.
  • Спойлер AMG.
  • Легкосплавные колесные диски AMG размером R20 на 5 спиц.
  • Стартер EQ Bооst.
  • Адаптивные фары дальнего света с автоматической регулировкой светового потока.
  • Функция подвески Е-АСTIVE-Sport.
  • Подсвечиваемые пороги с логотипом «Mercedes-Benz».

Сборка двух серийных версий Mercedes GLS 400, 450 налажена на заводе в Московской области – именно их поставляют в российские дилерские центры. Топовые комплектации, включая форсированные двигатели и гибридные установки собирают на заводе в США.

Safety and Driving assist features

The AMG GLS 63 features a wide range of driver assistance features as standard. Just like the regular SUV, it can autonomously maintain its speed and the distance to the vehicle in front as well as stay in lane on multi-lane roads. It will also reduce the speed autonomously according to the traffic situation, like when approaching towns, bends, roundabouts, junctions, or traffic jams. It will warn you in various situations, like when there a risk of a collision, when you’re too close to the car in front, and if it’s not safe to get out of the vehicle in a parking space.

The Active Stop-and-Go Assist feature will take control of various functions at speeds of up to 37 mph and in heavy traffic. It will maintain the distance to the vehicle in front while stopping and starting the SUV repeatedly, and it will help form a «rescue corridor» for emergency vehicles on multi-lane roads.

The following assistance systems are equipped as standard:

  • Active Distance Assist DISTRONIC
  • Active Speed Limit Assist
  • Traffic Sign Assist
  • Route-based speed adjustment
  • Active Steering Assist with Active Lane Change Assist and «emergency corridor» functions
  • Evasive Steering Assist
  • Active Lane Keeping Assist
  • Active Blind Spot Assist with exit warning
  • Active Brake Assist with turning maneuver function and cross-traffic function
    PRE-SAFE PLUS

Mercedes-AMG GLS63 Competition

BMW X7 M

The trouble with the X7 M is that it doesn’t exist yet. While BMW joined the full-size segment with the X7 in 2018, it has yet to confirm an M version. Sure, BMW would be mad not to build one, but given the fact that there isn’t an M7 to go against the Mercedes-AMG S63, I wouldn’t be surprised to see the X7 M left out of the equation. But, there’s a big chance it will happen, and the X7 M should be more than capable of giving the GLS63 a run for its money. Power should come from the company’s twin-turbo, 4.4-liter, V-8 engine, and output will probably be rated at around 600 horsepower and 600 pound-feet of torque. This model won’t be unveiled before the 2021 model year, though. The performance SUV should cost at least $125,000. For the time being, there’s the X7 M50i as an option. This SUV is powered by a 4.4-liter V-8 that cranks out 523 horsepower and 553 pound-feet of torque. The sprint to 60 mph takes 4.5 seconds.

Read our speculative review of the 2021 BMW X7 M

Land Rover Range Rover SVAutobiography

There’s no doubt that Range Rover models are just as luxurious as their Mercedes-Benz counterparts, but the British SUV is also the only one that can deliver similar performance. While Land Rover offers gasoline and diesel V-6 engines on lower-priced models, the top trims use supercharged, 5.0-liter, V-8 powerplants. The SVAutobiography is the most powerful option, as the V-8 cranks out a solid 557 horsepower and 516 pound-feet of torque. Sure, it’s not as powerful as the GLS 63, and it’s definitely slower to 60 mph with a 5.1-second benchmark, but that’s the best option you have right now. Unfortunately, this model is a lot more expensive than the Merc, retailing from $177,200. Go with the long-wheelbase model, and the sticker jumps to a whopping $207,900.

Read our full review of the 2019 Land Rover Range Rover SVAutobiography

Салон

Внутри GLS как всегда шикарен, ведь в оформлении салона используются новейшие технологии и премиальные материалы. Место водителя начинается с мультируля, выполненного в холодной спортивной стилистике AMG, а вместо аналоговой приборной панели установлен гигантский дисплей.

Он одновременно выполняет роль доски приборов и вместе с тем перетекает в мультимедийный экран. Таким образом, место водителя продолжается до середины торпеды.

Приборный дисплей обрамлен решеткой, а в тоннеле начинается зона воздуховодов. Они расположены в ряд, сам блок выделен карбоновой пленкой, которая снова напоминает о спортивном характере автомобиля. Ниже размещена зона климат-контроля, а удобное отделение для хранения мелочей знаменует начало тоннеля сдвижной крышкой.

Сам тоннель необычен, по его бокам расположены традиционные для внедорожников ручки, а в центре находится тачпад для управления мультимедией, кнопки быстрой настройки и регулятор коробки передач, а также кнопки подогрева сидений.

Второй ряд сидений оборудован подлокотником, который в закрытом положении образует третье место. Также пассажиры имеют доступ к отдельному климат-контролю и настройке подогревов, причем на троих потенциальных человек приходится всего один подстаканник, вмонтированный в конце подлокотника водителя.

Третий ряд также есть, и он рассчитан на двоих человек. Разместиться в нем с комфортом смогут даже люди с ростом до 196 сантиметров, но дополнительных функций, как и отдельного климата, не предусмотрено.

Второй и третий ряды сидений складываются, предоставляя ровный пол и дополнительное внушительное место для погрузки, суммарно равное 2400 литрам. Вручную складывать их не придется, даже без покупки дополнительных опций в сиденьях уже есть электропривод.

Весь салон по периметру оборудован настраиваемой светодиодной подсветкой. Она может менять цвет и дополняет настроение водителя.

Важно!
Приборную панель можно настраивать, применяя различные стили. Есть классические в стандартном оформлении бренда, спортивные и суперспортивные, где на дисплей выведены лишь основные показатели.

Engine, Transmission, and Performance

Under the hood of the GLS63 is a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine that makes a whopping 603 horsepower with the help of a 48-volt hybrid system. All-wheel drive is standard, as is a nine-speed automatic transmission and air suspension. We were blown away by the 2021 GLS63’s performance at our test track as it out-accelerated several hot sports cars we’ve tested recently, tearing off a blistering 3.6-second zero-to-60-mph run. For comparison, the old GLS63—which made a mere 577 horsepower—managed a none-too-shabby 4.3-second zero-to-60-mph run. As impressed as we were with the GLS’s acceleration, we can’t say the same for its driving dynamics. The ride is firm, especially on the optional 23-inch wheels, but that firmness doesn’t translate to a feeling of precision when cornering. The GLS’s body bobs across road undulations more than expected, though it still offers plenty of grip to have some fun with on a twisty road.

Michael Simari

Салон

Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.

По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.

Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.

В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.

По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.

Overview

The performance-tuning geniuses at Mercedes-AMG have finally been let loose on the new GLS-class SUV, and from those solid bones they’ve created the 2021 GLS63. Powered by a fire-breathing 603-hp twin-turbo V-8, luxuriously appointed, and spacious it offers commodious accommodations for the family that wants to travel rapidly—really, really rapidly. Mercedes-AMG has thrown all the tech features it has at the GLS63, including dual 12.3-inch infotainment displays, an available semi-autonomous driving mode, and a 48-volt hybrid system to help the big SUV’s performance. What brand of performance is that? The kind that enables it to accelerate like a rocket, V-8 engine roaring. This beast is a heads-up competitor to other oversized hot-rods such as the BMW X7 M50i and the Range Rover SV Autobiography—and comes with a price tag to match.

Обзор нового кузова

Шасси нового кроссовера Mercedes-Benz стало на 8 см длиннее предыдущего поколения GLЕ, в максимальной комплектации GLS 580 габариты сравнимы с последней версией основного конкурента BMW X7: длина 5212 см, ширина 2156 см на колёсной базе в 3134 см. Полезное пространство салона заметно увеличилось, свободно вмещая семь полноценных пассажирских мест. Средний ряд трансформируется по желанию клиента – одно место убирается полностью, превращая комбинацию кресел по формуле минивэна. Всё это реализовано в кузове универсал-купе.

Внешний вид приобрёл ярко выраженные внедорожные качества: усиленный обвес с порогами, мощная защита картера, активная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом и полным пакетом «Оffrоad». Решётка радиатора спрятана под передние кузовные элементы, которые выглядят как полноценный «кенгурятник» в роскошном оформлении. Хромированные молдинги повторяют горизонтальные обводы переднего бампера, фирменной эмблемы, переходя в рельефные линии капота. Оптика сохранила прежние черты, дополнена мощными светодиодами.

Компания Dаimlеr представляет новую серию GLS как кроссоверы внедорожного класса, подчёркивая возможности силового агрегата EQ Bооst мощностью в 483 л.с.

Задняя часть также оборудована усиленным бампером с защитой обвеса, в котором расположены две симметричных выхлопные трубы. Светодиодные фонари скомпонованы раздельно: стоп-сигналы и ходовые огни на двери багажника, поворотники в корпусе кузова. Колёсные арки с выступами – максимальный размер штатных дисков без вмешательства в узлы ходовой допустим до R23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector