2021 mercedes-amg gls-class

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 760 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

«Сердцем» этого 3-х тонного внедорожника является усовершенствованная турбированная силовая установка V8 объемом 5,5 литра. Отдача мотора теперь составляет 585 лошадиных сил и 760 H*m крутящего момента. Такой двигатель придется кормить 98-м бензином, которого ему требуется 16 литров на каждые сто километров в городе.

Парой для агрегата Mercedes-AMG 63 GLS служит 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic AMG Speedshift, в то время как у гражданской версии стоит 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам с помощью системы 4Matic Performance, всегда передающей момент в соотношении 40:60. При необходимости система распределяет мощность по колесам, так чтобы исключить пробуксовку, получив мощный старт или преодолеть препятствие.

Динамических показателей удалось достичь отличных, такой огромный внедорожник набирает скорость в 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. По скорости автомобиль хорош, но он также неплох в управляемости благодаря современной системе интеллектуального полного привода и набору функций Active Curse. Функция представляет собой набор стабилизаторов, подключаемых с помощью компьютера, тем самым значительно повышая маневренность.

Здесь пневмоподвеска, этого не было в предшественнике и теперь можно отрегулировать дорожный просвет. Подвеска имеет спереди два рычага, а сзади многорычажную систему. Клиренс регулируется с 196 мм до 306 мм, благодаря ему, свесам в 35 и 33 градуса и электронным системам, описанным выше, автомобиль прекрасно справляется с неплохим бездорожьем. Жесткую преграду ему будет пройти тяжело из-за своих габаритов.

Pricing and Which One to Buy

Although the GLS63’s starting price is deep into the six-figure realm, we’d still suggest a few options sure to please the whole family. For one thing, the Warmth and Comfort package is a nice bundle for those in northern climates, as it adds heated door panels, heated armrests, and a heated center console. We’d also suggest the Energizing package which includes the in-cabin fragrance diffuser and the Acoustic Comfort package, and also adds increased cabin insulation for a quieter interior. Mercedes-AMG also offers a host of standalone features that may catch your eye, including the bonkers 23-inch multi-spoke forged wheels that look just perfect when framed within the GLS63’s muscular wheel wells.

Экстерьер

Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.

Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.

От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.

Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.

Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.

Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.

По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Interior, Comfort, and Cargo

Three rows of seating and interior styling that’s slightly sportier versus the Benz-branded GLS-class sets the GLS63 apart from two-row SUV powerhouses such as the BMW X5 M and the Audi RS Q8. Like those competitors, the GLS63 is gorgeously appointed inside. Soft leather covers nearly every square inch of the cabin, and those areas that aren’t leather-wrapped are treated to genuine wood trim and tastefully applied chrome; buttons and knobs are rendered in a rich-looking metallic finish. Front-seat occupants can enjoy a massage while blasting down the Interstate, and passenger space is generous in the second row, which can also be equipped with heated seats and power sunshades. The third row of seats is tight for adults but perfectly suitable for children. Cargo space is the same as the standard GLS-class, which in our testing fit four carry-on suitcases behind its third row and 30 in total behind the front seats.

Michael Simari

Engine, Transmission, and Performance

Under the hood of the GLS63 is a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine that makes a whopping 603 horsepower with the help of a 48-volt hybrid system. All-wheel drive is standard, as is a nine-speed automatic transmission and air suspension. We were blown away by the 2021 GLS63’s performance at our test track as it out-accelerated several hot sports cars we’ve tested recently, tearing off a blistering 3.6-second zero-to-60-mph run. For comparison, the old GLS63—which made a mere 577 horsepower—managed a none-too-shabby 4.3-second zero-to-60-mph run. As impressed as we were with the GLS’s acceleration, we can’t say the same for its driving dynamics. The ride is firm, especially on the optional 23-inch wheels, but that firmness doesn’t translate to a feeling of precision when cornering. The GLS’s body bobs across road undulations more than expected, though it still offers plenty of grip to have some fun with on a twisty road.

Michael Simari

Цена GLS 63

Это люксовый автомобиль, соответственно его стоимость далеко не каждому по карману. Существует всего одна комплектация, к которой имеется возможность докупить дополнительного оборудования. Базовая версия стоит 10 700 000 рублей и имеет она следующее:

  • 21 диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • автоматическую парковку и выезд из нее;
  • полностью кожаная отделка интерьера;
  • электрорегулировка кресел с подогрев;
  • подогрев для задних пассажиров;
  • панорама;
  • датчики дождя и света;
  • упрощенная мультимедиа;
  • память электрорегулировок.

Существует немалое количество дополнительных опций, суммарно делающих автомобиль значительно дороже и итоговая цена превышает 13 миллионов рублей. Список опций:

  • системы контролирования полосы движения;
  • различные датчики для обеспечения кругового обзора на панели приборов;
  • фильтрация поступаемого воздуха в салон;
  • пакет Night с черными вставками для экстерьера;
  • 22-е диски;
  • эксклюзивная кожа;
  • карбоновая крышка двигателя;
  • функция для дистанционного открытия ворот в гараж;
  • алькантара на потолок;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.

Overview

The performance-tuning geniuses at Mercedes-AMG have finally been let loose on the new GLS-class SUV, and from those solid bones they’ve created the 2021 GLS63. Powered by a fire-breathing 603-hp twin-turbo V-8, luxuriously appointed, and spacious it offers commodious accommodations for the family that wants to travel rapidly—really, really rapidly. Mercedes-AMG has thrown all the tech features it has at the GLS63, including dual 12.3-inch infotainment displays, an available semi-autonomous driving mode, and a 48-volt hybrid system to help the big SUV’s performance. What brand of performance is that? The kind that enables it to accelerate like a rocket, V-8 engine roaring. This beast is a heads-up competitor to other oversized hot-rods such as the BMW X7 M50i and the Range Rover SV Autobiography—and comes with a price tag to match.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s standard warranty policies aren’t anything special. Furthermore, they offer zero complimentary scheduled maintenance, unlike BMW and Audi, which both offer such a perk.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Mercedes-AMG GLS63

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$149,115 (base price: $133,095)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in3, 3982 cm3Power
603 hp @ 6500 rpmTorque
627 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 15.7-inch vented, cross-drilled, grooved disc/14.5-inch vented, cross-drilled, grooved disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S, F: 285/40R-23 (111Y) M01 R: 325/35R-23 (115Y) M01

DIMENSIONS
Wheelbase: 123.4 in
Length: 206.4 in
Width: 79.9 in
Height: 70.2 in
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 5927 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 3.6 sec
100 mph: 8.9 sec
130 mph: 16.0 sec
150 mph: 24.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.8 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.1 sec
¼-mile: 12.0 sec @ 115 mph
Top speed (mfr’s claim): 174 mph
Braking, 70–0 mph: 153 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
75-mph highway driving: 22 mpg
Highway range: 520 miles

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 16/14/20 mpg

Салон Mercedes-Benz GLS 63 AMG

Архитектура внутреннего убранства осталась прежней, но все оборудование улучшено, чтобы общий стиль подходил под современный

Сразу обращаешь внимание на новую рулевую колонку, теперь это не строгий 4-х спицевый руль, а более спортивная 3-х спицевая преимущественно кожаная «баранка», также с огромным количеством кнопок. Панель приборов в принципе осталась прежней, два глубоких колодца не изменились, как и информационный дисплей по центру

Панель торпедо в предшественнике имела большую деревянную вставку, а новый внедорожник вместо дерева обзавелся карбоном. Ранее дисплей развлекательной и навигационной системы был углублен внутрь торпедо, теперь его вынесли оттуда и это новая мультимедиа с расширенным функционалом. Ниже расположились органы управления музыкой и системой раздельного климат-контроля, которые ничуть не изменились.

Переосмыслили разделяющую тоннель, также остался внушительный бокс с подстаканниками, оснащенными подогревом и охлаждением. Появились кнопки, отвечающие за пневмоподвеску GLS 63 AMG и внедорожные режимы, например, спуск под большим градусом. Слева появилась новая фирменная тач-панель с шайбой, созданная для дисплея на центральной консоли. Управлять можно с помощью тач-пада, либо с помощью шайбы, чтобы каждый пользовался максимально удобным для себя способом.

Двери остались прежними, но переделан дизайн выполнения обшивки, теперь используется ромб. В двери установили подсветку с изменяемым цветом, похожая система только по всему интерьеру установлена в новом Mercedes-Benz E-Class. Кресла решили не трогать, здесь также удобные кожаные сиденья со всеми электронными системами. Сзади находится еще 2 ряда с 5-ю местами. Для второго ряда предусмотрены большие мониторы развлекательной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector