Встречайте: новый гольф 8!

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Volkswagen Golf 8-серии придет в 2019 году

С 2019 года новые высококлассные стандарты в классе компактных автомобилей будет устанавливать следующее восьмое по счету поколение VW Golf. Автомобиль получит больше технологий безопасности, более экономичные двигатели и улучшенные гибридную электроустановки.

Развитие нового Golf 8 (2019) остается абсолютным приоритетом для Volkswagen. Чтобы оставаться на высоком технологическом уровне и в 2019 году, VW Golf 8 должен придерживаться всех существующих высоких стандартов. Для чего компакт-кар должен развиваться во всех дисциплинах. По сравнению с текущей моделью, восьмое поколение станет немного ниже и шире. По длине хэтчбек нисколько не изменится. Все эти изменения придадут автомобилю большей спортивности и агрессивности.

В передней части нового восьмого Golf освещать дорогу будут светодиодные фары. Вместо старой вариации бампера установят новые элементы в стиле GTE. Задний бампер нового Golf получит больший диффузор даже в стандартной комплектации, версии GTI и GTD могут быть распознаны по спаренными патрубками.

В качестве технической платформы для VW Golf 8-серии будет представлена расширенная версия модульной поперечной матрицы (MQB).

VW пересмотрит свою линейку моторов. Двигатели станут экономичнее и мощнее.

Линейка моторов нового VW Golf 8 представляет собой:

1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и четырьмя цилиндрами, мощность которого увеличена при помощи турбины с изменяемой геометрией. Новинка будет до десяти процентов экономичнее по сравнению с обычным бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива.

Мощность нового двигателя колеблется в VW Golf 8 от 130 до 200 лошадиных сил.

Кроме того, на VW Golf 8-поколения перейдут многие варианты двигателей от его предшественника, в том числе 1,6-литровый дизель мощностью от 110 до 115 л.с.

1,2-литровый TSI от предыдущей модели заменят на 1 литровый, трехцилиндровый турбированный мотор. Двухлитровый турбо мотор для нового поколения VW Golf GTI будет располагать 245 л.с. вместо нынешних 230 лошадей.

У нового VW Golf R 8 под капотом окажется 310 л.с. вместо 300 лошадиных сил.

Электрифицированный VW Golf E по-прежнему будет находиться в производственной программе, с большей мощностью (136 л.с.) и 300 километровым диапазоном. Даже гибридный Golf GTE в будущем станет способен проезжать до 50 км на одной зарядке аккумуляторов.

Интерьер нового VW Golf 8 (2019) обзаведется head-up проекционным дисплеем из коллекции VW Passat. Инженеры VW также работают над новыми решениями более быстрого подключения к информационно-развлекательным системам периферийных девайсов.

Экстерьер.

На этот раз, кузов автомобиля представлен в двух вариантах – хэтчбек и универсал, но популярность второй модели в России многократно ниже, чем первой. Благодаря обновлению, кузов потерпел немало изменений. Спорт вариация GTI получит их ещё больше, так как все эти изменения оказывают самое непосредственное влияние на динамику авто. Капот обновлённого Фольксваген закруглён спереди, а решётка радиатора очень тонкая и украшена хромированными вставками и фирменным логотипом легендарного бренда. В остальной части переднего бампера расположены крупные фары с очень качественным ксеноном. Производитель полностью промониторил отзывы и учёл все пожелания покупателей.

Сбоку автомобиль практически не изменился, при том, как в классической, так и в заряженной версии. В первую очередь, в глаза бросается рельеф снизу дверей. Багажник украшен хромом или повторителями поворотников. Обновлённый Гольф выглядит гораздо эффектнее и современней, а стоимость очень разнообразна и зависит от выбранной комплектации.

Сзади автомобиль обновлён намного масштабней, чем сбоку. В первую очередь, в глаза бросается бампер, который очень сильно отличается от предыдущей версии. Маленькое стекло крышки багажника не мешает обзору водителя, полностью предоставляя всю необходимую визуальную информацию. Задние фары обрели овальную форму. Обвес автомобиля дополнен сигналами стоп, а также двойной выхлопной трубой.

По своим габаритам хэтчбек всё такой же маленький и юркий. Длина его составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метров, а высота достигает 1,4 метра.

Что делает концерн VW с Golf

Со временем Volkswagen усовершенствовал Golf, и перед каждой новой моделью стоит сложная задача — улучшить версию, которую он заменяет. Новый Golf преуспевает?

Фото фольксваген гольф 8 поколения

Ответ приходит в тот момент, когда вы входите внутрь. Это чрезвычайно практичный интерьер, где, возможно, произошли самые большие изменения, и который поможет расширить привлекательность прочного хэтчбека Volkswagen. Кабина Innovision оснащена полностью цифровой приборной панелью. По сравнению с относительно консервативными интерьерами предыдущих Golf, это революция, явно ориентированная на молодых покупателей.

Фото салона Фольксваген Гольф 8 поколения

В области перед водителем доминирует 10,3-дюймовый цифровой приборный блок с 8,25-дюймовым или опциональным 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательных функций. Вместе с новым многофункциональным рулевым колесом они образуют совершенно иную среду вождения, чем в предыдущих воплощениях бестселлера Volkswagen — тот, который привлекательно функционирует в тот момент, когда вы начинаете разбираться во всех его доступных функциях.

8,25-дюймовый или опциональный 10,0-дюймовым центральный сенсорный экран VW Golf 8Он похоже на новый электрический ID. 3, с элементами управления, расположенными выше и ближе к рулевому колесу, чем раньше, что придает приборной панели более тяжелый характер. Центральная консоль шире, и в моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, размещается коротенький селектор переключения передач в сочетании с кнопкой стартера, а также электрический ручной тормоз и ручником.

Кнопки на торпеде VW Golf 8

Есть Вам очень мало физических кнопок. Все основные элементы управления, включая режимы вентиляции и вождения, расположены на сенсорной панели под центральным дисплеем. «Ползунок» используется для регулировки различных функций, в том числе громкости. Это явно предназначено для имитации удара смартфона, но немного тише. В качестве альтернативы Volkswagen предлагает систему голосового управления.

Дисплей у VW Golf 8

Воспринимаемое качество, всегда одна из самых сильных сторон Golf, улучшилось

Кто-то может поспорить, что слишком много твердого черного пластика, но я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей будут принимать во внимание то, насколько хорошо собран приборный щиток и насколько дороги материалы, используемые в интерьере. Тактильная обратная связь, генерируемая центральным дисплеем и скоростью отклика, является еще одним плюсом

Продолжая современный внешний вид, вы увидите полоски окружающего освещения на приборной панели и дверных панелях, а также множество других дополнительных функций, в том числе великолепный новый главный дисплей, который впервые доступен на Golf и является очень хорошим дополнением.

В восьмом поколении Golf представлена ​​новейшая версия третьего поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. Он постоянно подключен к Интернету через встроенный eSIM, который обеспечивает потоковую передачу музыки в режиме онлайн и информацию о трафике в реальном времени, а также другие онлайн-функции.

Volkswagen также модернизировал системы помощи водителю Golf, в том числе опциональную систему Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, чтобы обеспечить «ручную передачу без движения» на скорости до 130 миль в час. Новый Golf — первая модель Volkswagen с технологией Car2X (car-to-everything), основанной на гармонизированном стандарте Европейского Союза. Он использует информацию, генерируемую другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупредить о задних фарах и тому подобном.

Технические характеристики

Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.

Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:

  • Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с… Естественно с поддержкой турбины;
  • Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.

Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.

По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:

  1. Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
  2. Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.

Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.

Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.

Используйте ровно столько топлива, сколько вам нужно

Система активного управления цилиндрами (ACT) отключает два из четырех цилиндров двигателя, когда автомобилю требуется незначительная мощность, не ухудшая при этом управляемость.

Система активного управления цилиндрами (ACT) оптимизирует эффективность двигателя1, отключая два внутренних цилиндра, когда автомобилю не требуется вся генерируемая мощность. Она надежно работает на любой передаче в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин и на скорости до 130 км/ч. Вы продолжаете поездку, а на многофункциональном дисплее отображается текущий режим работы двигателя. В смешанном цикле экономия топлива может достигать 0,5 л/100 км, а выбросы CO2 сокращаются на 10 г/км.

1)  Golf 1,4 л TSI ACT BlueMotion Technology (150 л.с.):

Расход топлива, л/100 км: городской цикл 5,9–5,8, загородный цикл 4,3–4,2, смешанный цикл 4,8–4,7. Выбросы СО2 в смешанном цикле: 113–109 г/км. Класс эффективности двигателя: В–А.

Полный привод 4MOTION

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

Двигатели и коробки передач

А вот выбор основных для автомобиля агрегатов вас, скорее всего, удивит. Я уже упоминал, что для теста нам были предоставлены версии с 2.0 TDI и 1.5 TSI. Но их, оказывается, у нас не будет. Как не будет и механических коробок передач. Кроме того, теперь в нашу страну не будут поставлять Golf с роботизированной коробкой DSG. Уверен, многие сильно удивятся такой новости.

VW Golf 8 вид сбоку

Так вот, в Украину пока что будут поставлять два варианта двигателей – 1.4 TSI, который достался от предыдущего поколения, и знакомый многим 1.6 MPI. И вот это –уже точно сюрприз, ведь никто не ожидал увидеть под капотом новейшего поколения Golf мотор, который еще пят лет назад был передан на «донашивание» младшей (в линейке VAG) модели Skoda Octavia.

Такое вот невероятное возвращение получается. Правда, это уже не тот 1.6 MPI из семьи моторов EA111, этот «атмосферник» – из более нового поколения EA211 (так же, как и 1.4-литровый турбомотор). Двигатель MPI предлагается не на всех рынках, он был разработан специально для рынка Восточной Европы и Азии. У нас этот силовой агрегат широко известен по модели Skoda Octavia. Кстати, собираться двигатель будет на том же заводе, что и для Шкоды. Но в отличие от рынка РФ, для которого мотор собирают на заводе в Калуге, у нас этот двигатель будет соответствовать стандартам ЕВРО-6.

VW Golf 8 двигатель

Мощность атмосферного агрегата 1.6 составляет 110 л. с. А вот точную цифру крутящего момента в компании не назвали. Думаю, показатель составляет около 160-180 Нм. Такой силовой агрегат считается базовым. Уже не самый новый двигатель 1.4 TSI у импортера называют топовым. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм крутящего. Странно, что разработка поновее – мотор 1.5 TSI, как на T-Roc – для наших Гольфов будет недоступным. Что-то Фольксваген мудрит.

Но еще более невероятная подмена произошла с коробками передач. Вы очень удивитесь, узнав, что теперь вместо роботов с двумя сцеплениями для Golf 8 приготовили классические гидромеханические «автоматы»! Мотору 1.6 достанется «гидромеханика» на шесть передач, а 1.4 TSI получит восьмиступенчатую коробку.

Нет, ну а как быть с историями о том, что DSG – это лучшее, что было придумано человечеством? Ведь только-только наступило время, когда DSG сумели довести до ума. И вот – неловкий момент прощания. Странно. Но эта история – для нашего рынка. В Европе она всё же остается, это понятно. Кроме того, DSG будет как на «гражданских» версиях, так и на заряженных GTI и R. Мы же будем ездить на нормальном «автомате». Как по мне, это является отличной новостью. Кстати, коробка эта – японская, производства компании Aisin. Мне порой кажется, что Toyota раздает свои коробки бесплатно, ведь в последнее время многие производители перешли на её АКПП.

VW Golf 8 вид сзади

В целом, я считаю, такие решения хоть и стали для нас неожиданностью, но с технической точки зрения являются хорошей новостью. Во-первых, автомобили с 1.4 TSI, которым оснащаются многие модели VAG, едут прилично. Это проверенный мотор, он достаточно эффективен и экономичен (пусть и «масложор», как многие говорят). Во-вторых, с мотором 1.6 MPI удастся сделать входную цену на автомобиль более привлекательной. Поговаривают даже, что это будет около 23 тысяч долларов, но я думаю, что меньше 25-ти не получится. В-третьих, нормальный «автомат», кто бы что не говорил, всегда предпочтительнее любого «робота», с любой «мехатронной системой» и от любого производителя.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

Первые новости о новом Volkswagen Golf MK8

В сети появилась первая информация о новом Volkswagen Golf Mk8, пользуясь случаем напомним, что буквально полгода назад немецкий производитель представил Пассат 8 поколения, который появится в продаже в нашей стране в конце 2020 года. Информация о том, когда именно поступит в продажу восьмое поколение Гольфа пока не сообщается, т.к. на данном этапе инженеры компании лишь тестируют новые технологии, которые будут применяться в одном из самых популярных автомобилей в мире. По неподтвержденным данным, ожидать в продаже новый Гольф стоит не ранее, чем через три года, а в следующем году стоит ожидать небольшой рестайлинг 7-ого поколения, как это было с Джеттой 2020 модельного года, которая получила ряд внешних доработок. Производители обещают, что восьмое поколение станет мощнее и легче своего предшественника. От себя можем отметить, что Golf Mk8 является одним из самых высокотехнологичных моделей в своем классе. Отдельного внимания заслуживает именно версия в кузове хэтчбек, которая обладает великолепной управляемостью и поведением на дороге, к тому же благодаря современной трансмиссии и турбированным моторам, при малом объеме он демонстрирует великолепную динамику и низкий расход топлива. Все это повлияло конечно же на цену, Гольф значительно дороже своих одноклассников, к тому же многих пугает роботизированная трансмиссия DSG-7, о надежности которой ходит много нелестных слухов и так называемый жор масла у двигателей. На самом деле не все так страшно и ненужно верить слухам, зачастую в интернете пишут о ненадежности DSG-7 те, кто вообще не разу не сидел за рулем автомобилей принадлежащим VAG, а вот сами владельцы новых автомобилей вполне довольны работой данной трансмиссии.

Что же касается нового поколения, то если верить представленным изображениям, автомобиль получит еще более обтекаемую форму кузова. Самым главным изменением должно стать наличие новой передней и задней оптики. Передние фары за счет диодов очень сильно напоминают оптику новой Audi TTS и Lamborghini Huracan, в принципе здесь нет ничего странного, т.к. все три модели принадлежат одному концерну.

Помимо пересмотренного внешнего вида автомобиль должен получить 10-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG, большее количество передач, должно снизить нагрузку на двигатель, а также снизить потребление топлива и улучшить показатели выбросов вредных веществ. По слухам данная коробка будет стоять только на мощных версиях Mk8 GTI , GTD и R. Данная трансмиссия способна выдержать порядка 500 Нм крутящего момента, в гражданскую версия Гольфа по прежнему будет устанавливаться 7-ми ступенчатая трансмиссия. Ожидается также появление гибридной версии, которая вряд ли будет продаваться официально в нашей стране.

Ожидается значительное расширение предлагаемого дополнительного оборудования, если седьмое поколение являлось самым передовым, предлагающим такие системы, которые доступны только-лишь в автомобилях выше классом, то список этого оборудования в 8 поколении будет еще больше. Все эти перечисленные усовершенствования повлияют на стоимость, которая и без того высока, так что будет ли автомобиль по прежнему пользоваться популярностью в нашей стране, об этом мы узнаем позже, после того как он появится в продаже.

Метки: Volkswagen

Комплектации

В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:

  • Golf;
  • Life;
  • Style;
  • R-Line.

Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.

Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.

В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.

Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.

Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Creta – стоит ли покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Сложности с парковкой? Просто доверьтесь вашему автомобилю

Даже если Вы входите в число немногих людей, способных легко маневрировать в условиях ограниченного пространства, Вам все равно пригодится парковочный автопилот, предлагаемый в качестве опции. Он не только находит подходящие для стоянки места, но и самостоятельно выполняет парковку.

Поместится ли здесь ВашVolkswagen? Устанавливаемый по заказу парковочный автопилот Park Assist использует датчики для анализа пространства по обеим сторонам дороги во время движения, подбирая идеальное место для стоянки. Когда Вы включаете указатель поворота, система определяет, на какой стороне дороги вы хотите остановиться, и начинает процесс парковки. Она автоматически управляет Вашим автомобилем при параллельной и перпендикулярной парковке и в пределах своих возможностей способна припарковать автомобиль даже на самых тесных стоянках. Вам нужно лишь нажимать педали акселератора и тормоза. Кроме того, парковочный автопилот позволяет вывести ВашVolkswagen с места параллельной парковки. При этом Вы всегда сохраняете контроль над автомобилем.

Выбор режимов движения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector