Новый volkswagen passat alltrack 2018, технические характеристики, отзывы, цены

Силовые агрегаты

Изначально B8 Passat был доступен с двумя бензиновыми двигателями TSI и четырьмя дизельными двигателями TDI, которые вырабатывали больше мощности, чем их эквиваленты от B7, без изменения рабочего объема. Двигатель 2.0 TDI доступен в трех конфигурациях, две из которых оснащены катализаторами селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота .

Каждый двигатель, за исключением двигателей 2.0 TDI с системой SCR, соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач с дополнительной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением . 4Motion всех колеса трансмиссия доступна как стандарт для самых сильных двигателей SCR TDI и TSI и необязательно для среднего уровня SCR TDI варианта.

Каждый двигатель основан на технологии 4Motion / BlueMotion и имеет рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В 2015 году стали доступны четыре дополнительных бензиновых и два дизельных двигателя. В 2015 году Passat получил два более мощных бензиновых двигателя, которые продавались как Passat R-Line, однако вскоре после этого производство было прекращено.

Бензиновые двигатели
Модель Производство Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
1,4 TSI 2015-2019 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) 125 л.с. (92 кВт; 123 л. 200 Нм (148 фунт-футов) 208 км / ч (129 миль / ч) 9,7 с
1.4 TSI ACT 2015-2019 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 220 км / ч (137 миль / ч) 8,4 с
1,8 TSI 2015-2019 1,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) 180 л.с. (132 кВт; 178 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 232 км / ч (144 миль / ч) 7,9 с
2.0 TSI 2015-2019 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 220 л.с. (162 кВт; 217 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 246 км / ч (153 миль / ч) 6,7 с
2.0 TSI 4 движения 2015-2019 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 280 л.с. (206 кВт; 276 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 250 км / ч (155 миль / ч) 5,8 с
1.5 TSI ACT 2019- 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 220 км / ч (137 миль / ч) 8,7 с
2.0 TSI 2019- 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 238 км / ч (148 миль / ч) 7,5 с
2.0 TSI 4 движения 2019- 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 280 л.с. (206 кВт; 276 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 250 км / ч (155 миль / ч) 5,3 с
Дизельные двигатели
Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
1,6 TDI 2015- 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут) 205 км / ч (127 миль / ч) 11,3 с
2.0 TDI 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 340 Нм (251 фунт-фут) 223 км / ч (139 миль / ч) 8,9 с
2,0 TDI SCR 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 236 км / ч (147 миль / ч) 7,9 с
2,0 TDI SCR 4 движения 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 231 км / ч (144 миль / ч) 7,7 с
2,0 TDI SCR 4 движения 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 240 л.с. (177 кВт; 237 л. 500 Н · м (369 фунт-футов) 247 км / ч (153 миль / ч) 6,4 с

использованная литература

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактная машина Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Флайт-симулятор

В «базе» приборы у варианта Alltrack обычные, со шкалами, утопленными в «колодцы». Но базовой версии нашему потребителю не видать, как своих ушей, к нам везут единственную версию, самую дорогую, с начальной ценой в 2,3 млн рублей. Оснащена она, правда, дорого-богато, и в числе прочего потребителя радует цифровая панель приборов Virtual Cockpit. Этот дисплей чуть маловат, но к читаемости его претензий нет, графика отличная, и на зернистость картинки жаловаться грех (хоть зерно и заметно). Размер панели-дисплея по условной диагонали (он имеет трапециевидную форму) 12,3 дюйма. При выборе отображения карты шкалы тахометра и спидометра разъезжаются в стороны, но размеров не меняют, и карта занимает максимально большую площадь «приборки». Удобно!

Проекционный дисплей HUD, напротив, небогат информацией, он отображает только текущую скорость и выбранное скоростное значение круиз-контроля, если вы его включили. С восприятием этой информации проблем не возникает, специальным регулятором цифры можно «подвинуть» вверх, либо вниз. Но будьте осторожны с выдвижным стеклышком устройства. Это действительно стекло, причем, довольно тонкое. Пожалуй, слишком рьяно протирая панель от пыли, его можно и повредить.

В размерах второй Volkswagen Passat Alltrack по сравнению с первым подрос совершенно незначительно, на считанные миллиметры. Но его колесная база увеличилась почти на 8 см. Дорожный просвет возрос со 165-ти до 172-х миллиметров (у VW Tiguan 170 мм). Интересно, что погрузочная высота багажника при этом уменьшилась с 831 до 650 мм. Сам багажник вырос в объеме с 588 л до 639 л.

Интереснее познакомиться с «содержимым» мультимедиасистемы. Например, вызвать на экран отображение таких параметров, как давление наддува, реализация крутящего момента двигателя в Ньютон-метрах, а также величину перегрузки водителя при ускорении (g). Последний показатель часто фигурирует в технических характеристиках военных самолетов и может достигать 5-6 единиц. Это очень много. Представьте, что вы — пилот истребителя или штурмовика, и ваш вес при взлете увеличился в 5-6 раз. А вам нужно не просто поднять самолет в воздух, но и выполнить фигуры пилотажа или даже принять бой. На кадрах, снятых с реальным звуком в кабине американского самолета-невидимки Stealh отчетливо слышно, как пилот кашляет и испытывает одышку. Вероятно, у него некорректно работает высотный летный костюм, тем не менее, факт остается фактом: перегрузка – явление не из приятных.

Каков же в сравнении со «Стелсом» наш Volkswagen Passat Alltrack? Не волнуйтесь, воздуха при самом быстром ускорении вам в нем хватит всегда. Ведь максимальная перегрузка, которую мне удалось достичь, составляла, судя по автомобильному прибору, всего… 0,24g. Может быть, у кого-то получилось больше?

Сменим экран, посмотрим, что тут есть еще. Вот дисплей «Информации для движения по бездорожью». На нем тоже три циферблата. Ну, о компасе, занимающем здесь центральное место, было сказано немало остроумных слов. Возможно, он пригодился бы в путешествиях по глухим степям или лесам, да еще при отсутствии навигационной системы. Но на Altrack она есть, это, во-первых, а во-вторых, данный автомобиль для глухих мест не предназначен. У данной модели слишком невелики углы въезда и съезда (около 17 и 14 градусов). Альтиметр тоже больше пригодился бы в горной местности, которая от нас в данном случае далеко. Вот угол поворота колес – это интереснее.

Замер просвета под передним бампером показал 23 см, под задним — 34 см, в общем, тоже не слишком-то внедорожные показатели. Для примера (см. фото) я выставил автомобиль передним бампером к небольшому брустверу-перегибу на обочине лесной дороги. Бампер почти лег на этот бруствер. Для кроссовера и тем более внедорожника такое препятствие показалось бы детской игрушкой, но мы имеем всего лишь полноприводный универсал. Возьмет ли он этот барьер? Оказалось – взял. Интересно, что след пробуксовки продемонстрировало заднее колесо того же борта, что и переднее, упершееся в бруствер. Но препятствие было преодолено на пределе возможностей универсала. Еще сантиметр-другой высоты, и он попросту уперся бы в него бампером, а не колесом. Повторюсь, любой кроссовер проехал бы здесь без проблем.

Таким образом, мультимедийные приборы модели Alltrack не столько служат практическим целям, сколько имитируют компьютерный симулятор управления самолетом. Показатели на дисплее присутствуют, но водитель ничего физически не испытывает. За исключением радости обладания столь богато оснащенным автомобилем.

Дизайн

Разработка

Основанный на платформе MQB, B8 Passat имеет больше внутреннего пространства, чем модель несмотря на то, что он короче и на 18 мм (0,7 дюйма) ниже. Передние колеса были перемещены вперед, а колесная база увеличена на 79 мм (3,1 дюйма), что привело к более короткому переднему свесу и большей кабине. B8 Passat весит на 73 кг (160,9 фунта) меньше, чем предыдущая версия, благодаря использованию стали, полученной вакуумным формованием . Предлагается с двигателями с турбонаддувом объемом от 1,4 до 2,0 л.

Системы помощи при вождении

B8 Passat доступен с дополнительными системами помощи, включая «Front Assist», «обнаружение пешеходов», «Emergency Assist», «Trailer Assist» и «Trailer Assist».

Front Assist

Система использует радар дальнего действия в передней части автомобиля для обнаружения транспортных средств на расстоянии до 80 м впереди, в которые автомобиль может попасть, если не будут приняты меры. Информация с переднего радара передается водителю. На скорости до 30 км / ч система может обнаруживать движущиеся и неподвижные объекты и применять полное тормозное усилие. В движущемся потоке от 30 км / ч до 200 км / ч система задействует все возможности предупреждений водителя, частичного торможения и помощи при торможении.

Экстренная помощь

Этот помощник пытается обнаружить спящего / бессознательного водителя. Он попытается повторно активировать водителя после того, как обратная связь рулевого управления не будет обнаружена в течение определенного периода времени, а также будет передавать предупреждающие сигналы ближайшему окружению. Если повторная активация не удалась, автомобиль будет остановлен в безопасном месте.

Ассистент движения в пробках

Система помощи в пробке способна перемещать автомобиль в пробке, если средняя скорость не превышает 60 км / ч (37,3 мили в час).

Помощь при трейлере

Система допускает автоматическую парковку с прикрепленным буксирным прицепом.

Результаты тестов Euro NCAP Volkswagen Passat (2015)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 33 85%
Детский обитатель: 43 год 87%
Пешеход: 24 66%
Ассистент безопасности: 10 76%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector