Great wall deer g3
Содержание:
- Причины большого потребления топлива
- Двигатель
- Технические особенности Great Wall Deer
- Расход топлива на 100 км Грейт Вол Дир
- Great Wall Deer G3 пикап с двойной кабиной и стандартным кузовом
- “Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки
- Комплектации Great Wall Deer G5
- Плюсы и минусы Great Wall Deer
- Технические характеристики «морячка»
- Достоинства и недостатки Great Wall Sailor
- Great Wall Deer G5 пикап с двойной кабиной и длинным кузовом
- Great Wall Deer от G1 до G5
- Трансмиссия
- Ходовая
- Deer G3
- История создания Great Wall Deer
- Такие важные мелочи
- Подвеска Great Wall Deer
- Характеристики и проблемы двигателя
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Дир, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Грейт Вол Дир может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Двигатель
Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.
«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.
Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).
Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.
Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.
Технические особенности Great Wall Deer
Great Wall Deer – не просто пикап, а своего рода транспортная полугрузовая система, так как будущий пользователь получает возможность выбрать из пяти модификаций – удлиненная версия с двухместной кабиной, полуторная кабина, двойная кабина стандартная версия, удлиненная версия с двойной кабиной, длиннобазная версия с двойной кабиной. В Россию официально поставлялись две модификации: стандартная версия с двойной кабиной и длиннобазная версия с двойной кабиной. Первая называлась G3, вторая — G5. Обе модификации по желанию покупателя могли быть оснащены полным приводом. Deer в полной мере соответствует классической компоновке пикапа – кузов отделен от салона стенкой со стеклом. Стекло не опускается, что делает невозможной перевозку длинномерных предметов в кузове короткобазной версии, так как нет возможности задвигать их в салон, как это делается в автомобилях с . Непосредственно кузов пикапа достаточно скромных размеров -1,6 на 1,6 метра (у наиболее распространенной стандартной версии G3), и закрыт сверху кунгом с задним и боковыми стеклами. Создатели пикапа, очевидно, вынуждены были принять как данность большую высоту кузова, особенно, в варианте с полным приводом. Для загрузки расчетных 700 килограммов явно не хватает гидролифта или, хотя бы, опускающейся механическим способом погрузочной площадки, так как дно кузова находится примерно на уровне груди взрослого человека. Кузов крепится к раме классической лестничной конструкции, служащей одновременно опорой для всех агрегатов. Двигатель Great Wall Deer также унаследован от Тойоты (хотя среди российских автомобилистов распространено заблуждение, cсогласно которому оригинальный производитель двигателя – Митсубиси). На деле, на двигателе ни того, ни другого логотипа нет. Бытует и еще один миф: двигатель Great Wall объемом 2.3 литра – производится в самой Японии. На самом же деле мотор называется GW491QE, создан он на основе лицензионной технологической документации на японский двигатель Toyota 4Y, и выпускается в Китае. Двигатель для крупного и достаточно тяжелого (особенно, в комплектации с полным приводом) пикапа слишком слабый, поэтому разгоняется автомобиль до 100 километров в час долго, хотя для перевозки груза его мощности хватает. Комфортная крейсерская скорость при езде по асфальту – в районе 110 километров в час, что, в целом, нормально для рамного пикапа с задней рессорной подвеской. Как задняя, так и передняя (торсионная) подвеска Deer отличается жесткостью и для комфортной езды не предназначена, зато получить «пробой», даже въехав в глубокую яму, практически невозможно. Передний привод можно отключить или подключить при помощи устройств на ступицах передних колес, которые называются механическими . Процедура довольно странная (для начала 21-го века), хотя для конца 80-х – начало 90-х прошлого века обычная. Для того, чтобы подключить перед, необходимо выйти и включить хабы вручную, а затем, вернувшись в салон, выбрать режим езды: переключить с заднего на полный привод. Блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет, но понижающий ряд передач предусмотрен.
Расход топлива на 100 км Грейт Вол Дир
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Грейт Вол Дир. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2005 по 2013 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Great Wall Deer является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Грейт Вол Дир является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Great Wall Deer подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Great Wall Deer G3 пикап с двойной кабиной и стандартным кузовом
CC1022SR, CC1021SCD — пикап со стандартным кузовом длиной 1,4 метра и четырёхдверной (двойной) кабиной (два ряда сидений). Доступен как в полноприводном варианте 4×4, так и в конфигурации 4×2. Когда пикапы серии Deer поставлялись в Россию, Great Wall Deer G3 пользовался наибольшим спросом.
Салон люкс и прекрасное качество доставляют удобство и комфорт.
Стандартный пикап, благодаря впечатляющему внешнему виду и надежному качеству, заполучил прекрасную репутацию и привлек внимание потребителей. Возможна комплектация 4×4, 2×2, с бензиновым и дизельным двигателем
Возможна комплектация 4×4, 2×2, с бензиновым и дизельным двигателем.
Имеется возможность выбора различных вариантов цветовой отделки салона:
Красный цвет салона
Серый цвет салона
Бежевый цвет салона
Технические характеристики | |
Модель | CC1022SR |
Внешние размеры (длина×ширина×высота) (мм) | 4895×1740,1705×1670 |
Внутренний размер бортов кузова (мм) | 1405×1465×405 |
Грузоподъемность (кг) | 500 |
Масса с полной нагрузкой(кг) | 2215 |
Вес снаряженного автомобиля (кг) | 1390 |
Максимальная скорость (км/час) | ≥120/130 |
Трансмиссия | Задний привод |
Колея ( передние и задние) (мм) | 1450/1430 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Подвеска (передняя) | Независимая торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска (задняя) | С переменной жесткостью, асимметричная рессорная |
Расстояние между подвесками ( передними и задними) (мм) | 825/1200 |
Тормозная система | двухконтурная с гидро вакуумным усилителем |
Тормоза (передние/ задние) | Дисковые/барабрнные |
КПП | 5 скоростей + задний ход |
Шины | 215/75R15 |
Число пассажиров (спереди и сзади) | 2/3 |
Тип двигателя | 491QE |
По причине технического совершенствования, выше указанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером. |
Выбор цвета
Императорский черный | Жемчужно -зеленый | Жемчужно -красный | Жемчужно-синий |
Звездно -серебристый | Лунно -белый | красный клён | Оранжевый |
Жёлтый | Цвет серебристого шампанского | песочно-золотой |
Комплектация | ||||
№ п/п | Оборудование | CC1022SR (4×2) | ||
Стандарт | Люкс | Супер-люкс | ||
1 | двигатель | 491QE, многоточечный электровпрыск, бензиновый | ||
2 | кондиционер | • | • | • |
3 | Регулятор тормозных усилий | • | • | • |
4 | Центральный замок | • | • | • |
5 | Радиоподготовка с 4 динамиками | • | • | • |
6 | Автоматическое (электронное) включение вентилятора охлаждения двигателя | • | • | • |
7 | Гидроусилитель руля | × | • | • |
8 | Электропривод зеркал | × | × | • |
9 | Новый дизайн салона | • | • | • |
10 | Высокие спинки регулируемого сидения | • | • | • |
11 | Новый дизайн панели приборов | • | • | • |
12 | Дизайн панели приборов спортивного типа | • | • | • |
13 | Ручное управление кондиционером | • | • | • |
14 | новый дизайн регулируемого рулевого колеса | • | • | • |
15 | Кожаная обивка сидений | × | × | • |
16 | Ручной тормоз, расположенный на полу | • | • | • |
17 | Механическое управление регулировки наружных зеркал заднего вида | • | • | × |
18 | Электропривод наружных зеркал заднего вида | × | × | • |
19 | Задний бампер с противотуманными фарами | • | • | • |
20 | Новый дизайн задних габаритных фонарей | • | • | • |
21 | Новый дизайн переднего бампера | • | • | • |
22 | Новый дизайн хромированной облицовки радиатора | • | • | • |
23 | Повторитель поворотов в боковых наружных зеркалах | • | • | • |
24 | Шины 215 | • | • | • |
25 | Легкосплавные колесные диски | × | • | • |
26 | Дополнительный стоп-сигнал | • | • | • |
27 | Накладка арки колеса из нержавеющей стали | • | • | • |
«•» — стандартное оборудование; «×» -недоступно. |
Опции
Магнитола CD | Лакокрасочное покрытие металлик | Окраска в красно-жемчужный цвет |
Легкосплавные диски | Дизельный двигатель 4D28 | Задний бампер |
Парктроник | Полный привод 4×4 | Крышка грузового отсека |
Дизельный двигатель GW2.8TDI |
По причине технического совершенствования, выше указанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером.
“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки
Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?
“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer H2” – меньше (по крайней мере, короче).
В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.
Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным…
Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.
Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.
Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.
Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.
Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.
Комплектации Great Wall Deer G5
Standard — Стандартная (A) | Luxury — Комфорт (B) |
Механическая КПП | Механическая КПП |
Гидроусилитель руля | Гидроусилитель руля |
Кондиционер | Кондиционер |
Легкосплавные диски | Легкосплавные диски |
Магнитола | Магнитола |
Отделка под дерево | Отделка под дерево |
Центральный замок с пультом ДУ | Центральный замок с пультом ДУ |
Электростеклоподъемники, 4 двери | Электростеклоподъемники, 4 двери |
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала | Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала |
Современный задний радар | Современный задний радар |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
Запасная шина | |
235 мм шины | |
Кристаллические фары | |
Молдинги | |
Цвет металлик | |
Опции | |
Кожаный салон | |
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с. | |
Крышка грузового отсека | |
Полный привод | |
Легкосплавные диски |
Плюсы и минусы Great Wall Deer
Грузоподъемность пикапа – до 700 килограммов, что обеспечивает ему достаточно широкую универсальность применения, хотя большой кузов можно получить конструктивно единственным способом – за счет ограничения комфорта пассажиров – салон автомобиля сжат в длину до предела. Этим обусловлен недостаток места для ног задних пассажиров. Неудобство усугубляется тем, что Deer построен на классической раме: как раз в месте крепления заднего сиденья в раме предусмотрен подъем под арки задних колес, и пол салона поднят вслед за ней. Сиденье в пикапах подобного типа (и не только в пикапах – к примеру, в Jeep Cherokee XJ) приходится располагать прямо на полу, и пассажиры могут разместиться, лишь задрав колени «к ушам».
Технические характеристики «морячка»
Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.
Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л
Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час
Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.
Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.
Достоинства и недостатки Great Wall Sailor
Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.
Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.
Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.
Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.
Great Wall Deer G5 пикап с двойной кабиной и длинным кузовом
CC1021AR, CC1021ACD — Грузовой отсек пикапа Great Wall Deer G5 длиннее на 530 мм по сравнению со стандартным, а колесная база увеличена на 500 мм, что обеспечивает большие возможности грузоперевозки.
Экстра-удлинённый DEER 4×4 с двойной кабиной блистателен на плохих дорогах.
Имеется возможность выбора различных вариантов цветовой отделки салона:
Красный цвет салона
Серый цвет салона
Бежевый цвет салона
Технические характеристики | |
Модель | CC1021AR |
Внешние размеры (длина×ширина×высота) (мм) | 5305 × 1740,1705 × 1670 |
Внутренний размер бортов кузова (мм) | 1865 × 1465 × 405 |
Грузоподъемность (кг) | 500 |
Масса с полной нагрузкой(кг) | 2245 |
Вес снаряженного автомобиля (кг) | 1420 |
Максимальная скорость (км/час) | ≥120/130 |
Трансмиссия | Задний привод |
Колея ( передние и задние) (мм) | 1450/1430 |
Колесная база (мм) | 3380 |
Подвеска (передняя) | Независимая торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска (задняя) | С переменной жесткостью, асимметричная пластинчатая |
Расстояние между подвесками (передними и задними) (мм) | 825/1100 |
Тормозная система | двухконтурная с гидровакуумным усилителем |
Тормоза (передние/ задние) | Дисковые / барабанные |
КПП | 5 скоростей + задний ход |
Шины | 215/75R15 |
Число пассажиров (впереди и сзади) | 2/3 |
Тип двигателя | 491QE |
По причине технического совершенствования, вышеуказанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером. |
Выбор цвета
Императорский черный | Жемчужно -зеленый | Жемчужно -красный | Жемчужно-синий |
Звездно -серебристый | Лунно -белый | красный клён | Оранжевый |
Жёлтый | Цвет серебристого шампанского | песочно-золотой |
Комплектация | |||
№ п/п | Комплектация | CC1021AR (4×2) | |
Люкс | Супер-люкс | ||
1 | двигатель | 491QE, многоточечный электронный впрыск, бензиновый | |
2 | кондиционер | • | • |
3 | Регулятор тормозных усилий | • | • |
4 | Центральный замок | • | • |
5 | Радиоподготовка с 4 динамиками | • | • |
6 | Автоматическое (электронное) включение вентилятора охлаждения двигателя | • | • |
7 | Гидроусилитель руля | • | • |
8 | Электропривод зеркал | × | • |
9 | Новый дизайн салона | • | • |
10 | Высокие спинки регулируемого сидения | • | • |
11 | Новый дизайн панели приборов | • | • |
12 | Дизайн панели приборов спортивного типа | • | • |
13 | Ручное управление кондиционером | • | • |
14 | новый дизайн регулируемого рулевого колеса | • | • |
15 | Кожаная обивка сидений | × | • |
16 | Ручной тормоз, расположенный на полу | • | • |
17 | механическое управление регулировки наружных зеркал заднего вида | • | × |
18 | Электропривод наружных зеркал заднего вида | × | • |
19 | Задний бампер с противотуманными фарами | × | × |
20 | Новый дизайн задних габаритных фонарей | • | • |
21 | Новый дизайн переднего бампера | • | • |
22 | Новый дизайн хромированной облицовки радиатора | • | • |
23 | Повторитель поворотов в боковых наружных зеркалах | • | • |
24 | Шины 215 | • | • |
25 | Легкосплавные колесные диски | • | • |
26 | Дополнительный стоп-сигнал | • | • |
27 | Накладка арки колеса из нержавеющей стал | • | • |
«•» — стандартное оборудование; «×» — недоступно. |
Опции | ||
Магнитола CD | Легкосплавные колесные диски | |
Крышка грузового отсека | Парктроник | |
4×4 | Дизельный двигатель 4D28 |
По причине технического совершенствования, вышеуказанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером.
Great Wall Deer от G1 до G5
Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.
Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный автомобиль для бизнеса и активного отдыха.
Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.
Качественная интересная статья о хэтчбеке Great Wall Florid.
Обзорная статья с описанием характеристик Great Wall CoolBear — читайте здесь.
Вся информация о внедорожнике Great Wall Hover — http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover/
Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.
Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.
Трансмиссия
Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.
К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».
Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.
Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.
Ходовая
На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.
Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).
Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.
Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.
Deer G3
Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.
История создания Great Wall Deer
Компания Great Wall была основана в 1976 году в китайском городе Баодин, в ста пятидесяти километрах от Пекина. Поначалу компания занималась производством грузовиков, но в 1991 году в производство запущен грузовой микроавтобус, а уже в 1996 году компания вывела на рынок один из первых пассажирских автомобилей, получивших известность и за пределами Китая – полноприводный пикап. Прототипом этого автомобиля стала модель Hilux компании Toyota 1989 модельного года. В 1997 году компания впервые осуществила поставку пикапов на экспорт в Бразилию. Производство пикапов модификации Deer началось в 2004 году, а в 2005-м Great Wall начала поставлять автомобили в Россию. В 2009 году в ряде стран, в том числе, в России, ужесточились нормы в отношении содержания токсичных веществ в выхлопных газах. В Росси под запрет попал ввоз автомобилей, не соответствующих нормам не ниже . Поставка Great Wall Deer в Россию была прекращена, и компания Great Wall перешла на продажу модернизированных пикапов под названием Great Wall Sailor и Great Wall Wingle. В том же году производство пикапов Deer было прекращено.
Такие важные мелочи
САЛОН пикапа производит двоякое впечатление. С одной стороны, довольно приличный пластик и аккуратные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой – аляповатая имитация дерева и небрежная подгонка деталей. Похоже, что производители просто не стали утруждать себя тщательной проработкой мелких деталей. Подсветка приборной панели радикально отличается от подсветки магнитолы. Очень хорошее как по своей форме, так и по качеству изготовления рулевое колесо заметно “не попадает” в цвет остального отделочного пластика. Чехлы рычагов КПП и “раздатки” маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место. И так далее и тому подобное…
Посадка за рулем пикапа больше “легковая”, с вытянутыми вперед ногами, нежели высокая – “джиперская”. Относительно невысокая крыша и низко установленные сиденья делают такое положение единственно возможным. Впрочем, ни на обзорности, ни на общей эргономике это никак не отражается. Все достаточно удобно, для не слишком продолжительных поездок – без претензий. Но при длительном пребывании за рулем неизбежно дает о себе знать несколько невнятная “анатомия” водительского кресла. Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.
Как уже было сказано, за городом “Deer” чувствует себя абсолютно нормально. Но в напряженном трафике мегаполиса ему (а соответственно и его водителю) приходится нелегко. Пикап просто физически не способен поддерживать тот режим (в том числе и скоростной), который диктуют остальные участники дорожного движения. Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования траектории в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве. Прежде всего сказывается явный недостаток мощности – для того, чтобы поспевать за остальным потоком, приходится часто переключать передачи и “до звона” выкручивать мотор. Работа тормозов тоже оставляет желать лучшего. Например, при экстренном торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги. Видели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке позади нас… Интересно, что в этот миг делала АБС? Хотя основная проблема скорее всего не в ней, а в неправильно настроенном регуляторе тормозного усилия.
К сожалению, пока требовать от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто бессмысленно. Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались в первую очередь для внутреннего рынка. А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большинство населения страны и плотность дорожного движения крайне низка, эти недостатки не столь критичны. Самым главным критерием при выборе машины там остается дешевизна, которая и определяет примитивность конструкции.
Таким образом, получается, что если внимательно разобраться, то больших денег, чем за него просят, “Deer” и не стоит. И размер автомобиля в данном случае значения не имеет. По своим потребительским качествам (в сравнении с японскими или европейскими моделями) китайский пикап полностью соответствует своей цене. И покупатель получает ровно столько, за сколько он заплатил. Не больше и не меньше.
Ходовые качества пикапа вполне приемлемы, если использовать его по прямому назначению – перевозить грузы по скверным дорогам.
Краткая техническая характеристика “Great Wall Deer G5” CC1021AY (полноприводный) |
|
Габаритные размеры |
528х175х180 |
Снаряженная масса |
1.620 кг |
Двигатель |
рядный, 4-цил., 2,2 л |
Мощность |
105 л.с. при 4.600 об/мин |
Крутящий момент |
190 Нм при 3.200 об/мин |
Максимальная скорость |
120 км/ч |
Средний расход топлива |
9 л/100 км |
Запас топлива |
64 л |
Размеры кузова |
187х147х40 |
Подвеска Great Wall Deer
Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.
Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.
Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.
Характеристики и проблемы двигателя
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 105 л.с. | 190 H*m | 25 сек | 120 км/ч | 4 |
Подробнее
Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.
Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.
После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.