Неисправности пикапа great wall deer

Great Wall Deer от G1 до G5

Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.

Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный автомобиль для бизнеса и активного отдыха.

Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Качественная интересная статья о  хэтчбеке Great Wall Florid.

Обзорная статья с описанием характеристик Great Wall CoolBear — читайте здесь.

Вся информация о внедорожнике Great Wall Hover — http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover/

Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.

Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.

Характеристики и проблемы двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Внедорожные качества Great Wall Deer

Внедорожные качества Грейт Вол Дир обеспечиваются рамной конструкцией, высоким дорожным просветом (от 195 до 205 мм) и широкой колеей. Наличие независимой передней подвески, в сочитании с передними дисковыми тормозами, обеспечивают автомобилю Grear Wall Deer  высокую маневренность, несмотря на его, казалось бы, большую длину: стандартного — 4,895 м и удлиненного — 5,130 м..

Смотрите лучшие Great Wall Haval M2 фото на нашем сайте.

Тут можно посмотреть шпионские фото Great Wall.

Разные модели Great Wall в фото — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c30-foto/


Тип пикапов Грейт Вол Дир варьируется в зависимости от кабины — 2-дверный (полуторный и одиночный) и 4-х дверный (сдвоенный) и длины грузового отсека: 1,405 м, 1,600 м и 1,865. Но даже минимальные габариты Grear Wall Deer позволят перевезти в нем полтонны груза.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки

Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?

“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer H2” – меньше (по крайней мере, короче).

В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.

Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным…

Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.

Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.

Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.

Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.

Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Описание автомобилей Great Wall

Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.

Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.

Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Модельный ряд

Как было отмечено выше, первый трактор под брендом «Джон Дир» был выпущен в 1918 году. Он не был собственной разработкой, так как выпускался на предприятии, купленным компанией. Но уже в течение одного-двух ближайших десятилетий конструкторами John Deere были созданы несколько моделей тракторов, быстро ставших популярными в США.

Модельный ряд формировался постепенно. За прошедшее с момента их появления в каталоге продукции компании время тракторы, выпущенные под этим брендом, стали востребованы по всему миру. Причины стабильного роста спроса на технику от JohnDeere достаточно просты и понятны. Они являются общими для любого трактора из модельного ряда и состоят в следующем:

  • оснащение машин выносливыми мощным и экономичным двигателем, безотказной коробкой передач и усиленной подвеской;
  • комплектация тракторов надежными навесными механизмами и широкой линейкой многофункционального навесного оборудования;
  • установка комфортной кабины – просторной и оборудованной различными системами – управления, обогрева, вентиляции.

Обширный модельная линейка выпускаемой продукции также становится немаловажным аргументом в пользу решения купить трактор JohnDeere. Каждый потенциальный потребитель без проблем подыщет модель, которая подходит как его потребностям, так и финансовым возможностям.

Deer G3

Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

О компании JohnDeere

История бренда «Джон Дир» началась в 1837 году. Основателем компании стал изобретатель стального плуга, кузнец и промышленник из США JohnDeer. Через три десятка лет предприятие официально стало корпорацией. Большую часть продукции компании составляло различное сельскохозяйственное оборудование и техника – сеялки, культиваторы, плуги и т.д.

Первый трактор John Deere был выпущен в 1918 году после покупки предприятия WaterlooBoy. Компания стабильно растет и развивается. В результате она в 1963 году становится мировым лидером среди производителей промышленных и с/х тракторов. Постепенная экспансия привела к тому, что производственные мощности предприятия расположены практически по всему миру. В 2005 году в Оренбурге открылся завод John Deere в России.

Оборот предприятия составил по итогам 2019 года $39,26 млрд., а прибыль достигла внушительного размера в $3,25 млрд. Численность сотрудников John Deere по всему миру, где есть предприятия компании, превышает 73,5 тысячи человек.

Такие важные мелочи

САЛОН пикапа производит двоякое впечатление. С одной стороны, довольно приличный пластик и аккуратные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой – аляповатая имитация дерева и небрежная подгонка деталей. Похоже, что производители просто не стали утруждать себя тщательной проработкой мелких деталей. Подсветка приборной панели радикально отличается от подсветки магнитолы. Очень хорошее как по своей форме, так и по качеству изготовления рулевое колесо заметно “не попадает” в цвет остального отделочного пластика. Чехлы рычагов КПП и “раздатки” маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место. И так далее и тому подобное…

Посадка за рулем пикапа больше “легковая”, с вытянутыми вперед ногами, нежели высокая – “джиперская”. Относительно невысокая крыша и низко установленные сиденья делают такое положение единственно возможным. Впрочем, ни на обзорности, ни на общей эргономике это никак не отражается. Все достаточно удобно, для не слишком продолжительных поездок – без претензий. Но при длительном пребывании за рулем неизбежно дает о себе знать несколько невнятная “анатомия” водительского кресла. Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.

Как уже было сказано, за городом “Deer” чувствует себя абсолютно нормально. Но в напряженном трафике мегаполиса ему (а соответственно и его водителю) приходится нелегко. Пикап просто физически не способен поддерживать тот режим (в том числе и скоростной), который диктуют остальные участники дорожного движения. Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования траектории в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве. Прежде всего сказывается явный недостаток мощности – для того, чтобы поспевать за остальным потоком, приходится часто переключать передачи и “до звона” выкручивать мотор. Работа тормозов тоже оставляет желать лучшего. Например, при экстренном торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги. Видели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке позади нас… Интересно, что в этот миг делала АБС? Хотя основная проблема скорее всего не в ней, а в неправильно настроенном регуляторе тормозного усилия.

К сожалению, пока требовать от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто бессмысленно. Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались в первую очередь для внутреннего рынка. А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большинство населения страны и плотность дорожного движения крайне низка, эти недостатки не столь критичны. Самым главным критерием при выборе машины там остается дешевизна, которая и определяет примитивность конструкции.

Таким образом, получается, что если внимательно разобраться, то больших денег, чем за него просят, “Deer” и не стоит. И размер автомобиля в данном случае значения не имеет. По своим потребительским качествам (в сравнении с японскими или европейскими моделями) китайский пикап полностью соответствует своей цене. И покупатель получает ровно столько, за сколько он заплатил. Не больше и не меньше.

Ходовые качества пикапа вполне приемлемы, если использовать его по прямому назначению – перевозить грузы по скверным дорогам.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Deer G5” CC1021AY (полноприводный)

Габаритные размеры

528х175х180

Снаряженная масса

1.620 кг

Двигатель

рядный, 4-цил., 2,2 л

Мощность

105 л.с. при 4.600 об/мин

Крутящий момент

190 Нм при 3.200 об/мин

Максимальная скорость

120 км/ч

Средний расход топлива

9 л/100 км

Запас топлива

64 л

Размеры кузова

187х147х40

Great Wall Deer G5 пикап с двойной кабиной и длинным кузовом

CC1021AR, CC1021ACD — Грузовой отсек пикапа Great Wall Deer G5 длиннее на 530 мм по сравнению со стандартным, а колесная база увеличена на 500 мм, что обеспечивает большие возможности грузоперевозки.

Экстра-удлинённый DEER 4×4 с двойной кабиной блистателен на плохих дорогах.

Имеется возможность выбора различных вариантов цветовой отделки салона:

Красный цвет салона

Серый цвет салона

Бежевый цвет салона

Технические характеристики
Модель CC1021AR
Внешние размеры (длина×ширина×высота) (мм) 5305 × 1740,1705 × 1670
Внутренний размер бортов кузова (мм) 1865 × 1465 × 405
Грузоподъемность (кг) 500
Масса с полной нагрузкой(кг) 2245
Вес снаряженного автомобиля (кг) 1420
Максимальная скорость (км/час) ≥120/130
Трансмиссия Задний привод
Колея ( передние и задние) (мм) 1450/1430
Колесная база (мм) 3380
Подвеска (передняя) Независимая торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) С переменной жесткостью, асимметричная пластинчатая
Расстояние между подвесками (передними и задними) (мм) 825/1100
Тормозная система двухконтурная с гидровакуумным усилителем
Тормоза (передние/ задние) Дисковые / барабанные
КПП 5 скоростей + задний ход
Шины 215/75R15
Число пассажиров (впереди и сзади) 2/3
Тип двигателя 491QE

По причине технического совершенствования, вышеуказанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером.

Выбор цвета

Императорский черный Жемчужно -зеленый Жемчужно -красный Жемчужно-синий
Звездно -серебристый Лунно -белый красный клён Оранжевый
      
 Жёлтый  Цвет серебристого шампанского  песочно-золотой   
Комплектация
№ п/п Комплектация CC1021AR (4×2)
Люкс Супер-люкс
1 двигатель 491QE, многоточечный электронный впрыск, бензиновый
2 кондиционер
3 Регулятор тормозных усилий
4 Центральный замок
5 Радиоподготовка с 4 динамиками
6 Автоматическое (электронное) включение вентилятора охлаждения двигателя
7 Гидроусилитель руля
8 Электропривод зеркал ×
9 Новый дизайн салона
10 Высокие спинки регулируемого сидения
11 Новый дизайн панели приборов
12 Дизайн панели приборов спортивного типа
13 Ручное управление кондиционером
14 новый дизайн регулируемого рулевого колеса
15 Кожаная обивка сидений ×
16 Ручной тормоз, расположенный на полу
17 механическое управление регулировки наружных зеркал заднего вида ×
18 Электропривод наружных зеркал заднего вида ×
19 Задний бампер с противотуманными фарами × ×
20 Новый дизайн задних габаритных фонарей
21 Новый дизайн переднего бампера
22 Новый дизайн хромированной облицовки радиатора
23 Повторитель поворотов в боковых наружных зеркалах
24 Шины 215
25 Легкосплавные колесные диски
26 Дополнительный стоп-сигнал
27 Накладка арки колеса из нержавеющей стал

«•» — стандартное оборудование; «×» — недоступно.

Опции
  Магнитола CD Легкосплавные колесные диски
  Крышка грузового отсека Парктроник
  4×4 Дизельный двигатель 4D28

По причине технического совершенствования, вышеуказанная комплектация может быть изменена, просим вас при покупке автомобиля ориентироваться на комплектацию, предоставляемую дилером.

Достоинства и недостатки

Лидирующие позиции компании John Deere на мировом рынке производителей – и спецтехники в целом, и тракторов в частности – сложно назвать случайностью. Напротив, они имеют внятное и логичное объяснение, которое заключается во внушительном списке достоинств продукции американского машиностроительного концерна. Главными преимуществами тракторов «Джон Дир» заслуженно считаются такие:

  • мощный, надежный и экономичный двигатель собственного производства. Одно из ключевых конкурентных преимуществ производителя. Нет никакого сомнения, что характеристики двигателя непосредственно влияют на эффективность всех рабочих агрегатов и машины в целом;
  • постоянное внедрение инновационных решений – как в области управления, так и конструкции трактора. Результатом становится повышение всех технических и эксплуатационных характеристик машины;
  • создание максимально комфортных и безопасных условий для водителя. Задача решается сразу по нескольким направлениям – от просторной кабины и удобного управления до совершенствования подвески;
  • обширный набор навесного оборудования, который дополняется мощной системой подвески. Благодаря этому тракторы John Deere способны выполнять различные виды работ, что позволяет совершенно справедливо считать их многофункциональной и универсальной техникой.

Единственным серьезным недостатком продукции американского концерна следует признать немалую стоимость. Но она компенсируется длительным сроком службы, экономичностью в работе, разумными требованиями в части технического обслуживания и ремонта. Остальные минусы, например, требовательность к горючему или обилие электроники, в сегодняшних условиях сложно назвать нерешаемыми проблемами.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Все модели Грей Вол Дир G с ценами продающиеся в России

Great Wall Deer G1

Цена на б/у  2005-2007г. ~ 250000 — 350000Грей Вол Дир G1, G2, G3, G5 пикапы из Китая обзор, фото видео, характеристикиАвтомобиль Great Wall Deer G1 – двухдверный трехместный пикап с оцинкованным кузовом, имеющий высокий показатель проходимости, не влияющей на комфорт. Серийное производство началось 1996 году. Автомобили линейки Deer  стали первыми, выпускаемыми холдингом  Great Wall. Спереди подвеска независимая, сзади мост, подвешенный на рессоры.По рисунку фар и прижатому капоту можно угадать автомобиль с востока. В Россию поставляют только модели с бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 2.3 литра. В стандартной комплектации имеются кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, датчиками температуры снаружи и внутри, регулировка рулевого колеса по высоте и электропривод зеркал.

Great Wall Deer G2

Цена на б/у 2005-2007г. ~ 250000 — 350000

Продолжателем линейки Deer является автомобиль Great Wall Deer G2, изготовленный на основе Toyota Hilux. Двухдверный пикап, но с двумя рядами сидений. Эта модель выделяется простотой форм. В качестве дополнительной опции можно приобрести диски из легкого сплава и крышу для грузового отсека.Тяговитый и сравнительно тихий двигатель от компании Toyota объемом 2.2 литра и мощностью 105 лошадиных сил и дизельный двигатель от Isuzu объемом 2.8 литра в 76 лошадиных сил вытягивают с самых низких оборотов во всех режимах езды. Передние дисковые и задние барабанные тормоза – наилучшая тормозная система для пикапов – отлично выполняют свою работу. Пассажиры пикапа чувствуют себя более уверенно благодаря удлиненным базе и кузову.

Great Wall Deer G3

Цена на б/у  2005-2006г. ~ 260000 — 270000

Третьей моделью линейки Deer является автомобиль Great Wall Deer G3 – пикап уже с четырьмя дверями, сделан на основе Toyota Hilux. Грузоподъемность G3 – 850 кг. Силовой агрегат установлен объемом 2.3 литра мощностью 105 «лошадей». Синхронизирован он с пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет ехать с хорошей скоростью по дорогам любого типа.По трассе возможен разгон до 150 км/ч с запасом мощности двигателя. Расход топлива примерно 12 литров на 100 км по городскому циклу, а на шоссе с грузом до 200 кг 10 л/100 км. Двигатель соответствует второму экологическому классу. Пятиместный салон достаточно шумоизоляционен. Как и многие модели Great Wall Deer G3 обладает рамной конструкцией, что существенно влияет на комфорт при езде по бездорожью.

Great Wall Deer G5

 Цена на б/у 2005-2006г. ~ 270000 — 275000Автомобиль Great Wall Deer G5 – старший пикап из линейки Deer. Он отличается оцинкованным кузовом и удлиненной базой. Теперь длина грузового отсека составляет 1.87 метра. Модель сочетает в себе опции внедорожника и городского авто. Полный привод имеет три режима:  H2 – привод передается на задние колеса, H4 – привод передается на все колеса на повышенной передаче и L4 – полный привод на пониженной передаче.Двигатель установлен бензиновый объемом 2.3 и мощностью 105 «лошадей». Он синхронизирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Также пикап радует своей ценой – всего 16.200$ за люксовую комплектацию. В ней есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиосистема, литые диски, кондиционер и другое.

Видео про пикапы Great Wall Deer G 1, 2, 3, 5

Комплектации Great Wall Deer G5

Standard — Стандартная (A) Luxury — Комфорт (B)
Механическая КПП Механическая КПП
Гидроусилитель руля Гидроусилитель руля
Кондиционер Кондиционер
Легкосплавные диски Легкосплавные диски
Магнитола Магнитола
Отделка под дерево Отделка под дерево
Центральный замок с пультом ДУ Центральный замок с пультом ДУ
Электростеклоподъемники, 4 двери Электростеклоподъемники, 4 двери
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала
Современный задний радар Современный задний радар
Противотуманные фары Противотуманные фары
Запасная шина
235 мм шины
Кристаллические фары
Молдинги
Цвет металлик
Опции
Кожаный салон
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с.
Крышка грузового отсека
Полный привод
Легкосплавные диски

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector