Great wall hover m2 (грейт вол ховер м2)

Все по-честному

Сперва на скоростное кольцо – на дмитровском полигоне НАМИ это широкая дорога с плавными поворотами, весьма напоминающая большинство подмосковных шоссе качеством покрытия. Многочисленные трещины и выбоины. Разгоняемся. Передачи включаются мягко, четко. До 70 км/ч разгон очень резвый. В городском трафике динамических возможностей автомобиля должно хватать даже с запасом. Дальше перехожу на четвертую передачу, — разгон продолжается, плавный уверенный без провалов, но гораздо медленнее. В результате до 100 км/ч стрелка спидометра добралась за 17 секунд, это немногим более заявленного производителем значения (16 секунд).

На 110 км/ч включаю пятую… Оказывается не стоило. Дальнейший разгон дается с трудом, еле-еле добираюсь до 140 км/ч. Педаль газа в пол, но дальше никак. Между тем максимальная скорость, заявленная производителем 158 км/ч.

На 140 пробую, как автомобиль слушается руля, реакции быстрые и предсказуемые, но какого-то особого «драйва» нет. Просто хорошая управляемость. Дорогу М2 держит хорошо. Специально проезжаю по нескольким выбоинам побольше. Никаких намеков на пробой, последующее раскачивание или рысканье. Вот и первый круг заканчивается. Останавливаемся – делимся впечатлениями с коллегой. «А очень мягкая машина», — говорит он, – «Неровности почти не чувствуются». Соглашаюсь, подвеска действительно приятно удивила. Шум в салоне тоже вполне умеренный, если только не открывать люк.

Идем на второй круг. Разгоняемся. На сей раз держу четвертую передачу почти до красной зоны на тахометре. 140 км/ч – пятая. M2 продолжает уверенно набирать скорость, стрелка спидометра переходит за отметку 160 км/ч и замирает. Все – максимум. В конце круга резко оттормаживаюсь, ожидая, что сработает ABS, но нет, просто уверенное торможение без блокировки вплоть до остановки, и это где-то со 120 км/ч.

Что ж в тех. характеристиках все честно, свои 158 км/ч Hover M2 идет. Более того автомобиль позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на таких предельных для себя скоростях.

Энергоемкость подвески Hover M2 позволяет комфортно перемещаться на большие расстояния

При съезде с круга замечаю эстакаду. Посмотрим на новинку снизу. Под днищем сразу обнаруживается несколько сюрпризов. Во-первых, подтекающее из коробки масло. Скорее всего, сочится из под сливной гайки. Вряд ли это характерный дефект, но все же не приятно. Во-вторых, практически никак не защищенные механизмы стояночного тормоза, грязь и агрессивная среда вполне могут им повредить. И наконец, очень низко расположенные рычаги в независимой передней  подвеске – в колею лучше не попадать, расстояние от земли до картера заднего дифференциала и нижних рычагов немногим больше, чем у среднестатистической легковушки.

И все же, раз уж автомобиль заявлен как кроссовер, отправляемся на «грунт». Кольцо «равнинной» грунтовки на полигоне – это 14 км самых разнообразных типов бездорожья. Начинается все с сухой каменистой дороги. По ней M2 бежит, особо не замечая камней и ям. Впрочем, чем быстрее, тем меньше трясет. А вот на небольших скоростях комфортным передвижение по такой грунтовке не назовешь. Практически то же самое касается и участка дороги, вымощенного булыжником.

Затем дорога уходит вниз, начинаются лужи и грязь. Ведущая у Hover M2 передняя ось, задняя подключается через вискомуфту только в случае пробуксовки передних колес. Такая конструкция, как правило, не допускает длительной пробуксовки, вискомуфта перегревается, после чего происходит ее отключение, и автомобиль остается на одном только переднем приводе. Лучше не застревать, — вылезти без посторонней помощи будет проблематично. Однако даже в глубокой грязи M2 чувствовал себя явно в своей стихии. На второй передаче он проезжал скользкие препятствия почти без пробуксовки. Остановка и троганье с места в луже тоже проблем не вызвали. Как только передние колеса срывались в букс, мягко подключалась задняя ось, и автомобиль продолжал движение.

Однако дальше дорога сузилась до лесной колеи, пусть и не слишком глубокой, но оказавшейся для Hover M2 непреодолимой. Он то и дело цеплял картером заднего моста грунт и срезал рычагами земляные бортики. Выбраться же из влажных канавок, чтобы попробовать продолжить маршрут «в пол колеи» оказалось не так-то просто, сказался тип полного привода. Подключение задней оси происходит с ощутимым запаздыванием, передние колеса уже успевают набрать скорость вращения и только бессильно шлифуют влажный грунт, а задние проталкивают автомобиль вперед по колее.

Renault Kadjar (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

В результате было решено, что для городского кроссовера, коим M2 и является, отступить перед колеей не зазорно, — не для того он создан.

Переосмысление «крутого мишки»

Уже с первого взгляда на новинку становится понятно, что многим она придется по душе. Вполне современный дизайн, не лишенный определенной брутальности, но не агрессивный. Анфас Hover M2 выглядит вполне дружелюбно с легким намеком на улыбку. Но в то же время пластиковый внедорожный обвес и массивный передний бампер придают облику автомобиля солидности.

При том, что в длинну M2 имеет всего четыре метра, а в ширину и в высоту – 1,7 метра, маленьким он не выглядит. Более того, кузов больше напоминает минивен, чем внедорожник. Особенно такому впечатлению способствуют пропорционально небольшие колеса – литые диски R16 обуты в почти низкопрофильную резину 195/55. Дорожный просвет не велик – 16 с небольшим сантиметров.

И за всем этим безошибочно угадывается другая модель Great Wall – CoolBear. Представители GW сами признают, что Hover M2 – это просто полноприводная модификация городского молодежного минивена. Однако конструкторы и дизайнеры из Поднебесной существенно над ней потрудились. Если CoolBear – это китайское воплощение Toyota bB, то Hover M2 – гораздо более самостоятельная модель. Конечно, и здесь можно разглядеть заимствованные черты (что-то от Nissan Nout, что-то от Skoda Yeti), но стоит ли придираться, если в результате получился вполне привлекательный автомобиль, который нельзя упрекнуть в прямом копировании чужих стилевых решений.

Салон модели приятно удивляет качеством исполнения. До сих пор считается, что китайские автомобили и качество – это слова из разных семантических рядов. В случае с Hover M2 это не так. Материалы не выглядят дорого, но вполне добротно, детали подогнаны друг к другу аккуратно. Небольшое недоумение вызывает разве что слишком мягкий, явно склонный к появлению задиров материал, использованный в отделке дверей.

Вряд ли будет преувеличением сказать, что богатство оснащения в M2 вне конкуренции – тут и мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном, DVD-проигрывателем, навигацией, Bluetooth и массой других полезных функций. И климат-контроль. Само собой присутствуют подогрев сидений, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, парктроник, ABS с EBD… И все это дополняется рулевым колесом с управлением магнитолой и электролюком.

Особого «драйва» в M2 нет. Просто хорошая управляемость.

Эргономика водительского места особых нареканий не вызывает. Пространства и над головой и со стороны переднего пассажира более чем достаточно, посадка по-внедорожному прямая. Чуть непривычно центральное расположение панели приборов на торпедо, но к этому быстро привыкаешь. Единственным не слишком удобным в использовании элементом оказались кнопки управления подогревом сидений – они расположены справа, под рукой водителя, но так низко, что их не видно за водительским креслом.

Сзади комфортно поместятся два пассажира любой комплекции или трое не слишком упитанных мужчин, рост при этом значения практически не имеет. С точки зрения перевозки грузов M2 тоже демонстрирует вполне приличные для компактного кроссовера показатели. Багажник имеет заявленный объем в 330 литров. При сложенных задних сиденьях 1100. Этого вполне хватит для перевозки даже весьма габаритных предметов. Однако, чего Hover M2 действительно не хватает, так это грузоподъемности – она составляет всего кг.

Подробный осмотр автомобиля и обсуждение его особенностей с коллегой, присутствовавшим на тест-драйве, заняли больше часа, а между тем пора было уже и на полигон, опробовать M2 в разных дорожных условиях.

Характеристики в таблицах Great Wall Hover M2:

Размеры и масса
Длина/ширина/высота, мм 4011 × 1744 × 1720
Колесная база, мм 2499
Объём топливного бака, л 45
Колея (спереди/сзади), мм 1455/1445
Снаряженная масса, кг 1250
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя GW4G15
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4х цилиндровый, инжекторный (MPI)
Объём двигателя, л 1,5
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин 98 / 72,6 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 138 / 4200
Степень сжатия 10,5:1
Стандарт выхлопа EURO IV
Трансмиссия МТ, 5 ст.
Эксплутационные показатели
Макс. скорость, км/ч 158
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/смеш.)* 6,2 / 9 / 7,2
Дорожн. просвет (клиренс), мм 160

* по данным производителя

Описание внедорожника Great Wall Wingle 5.

Интересная статья о Great Wall Haval M4 читайте тут.

Качественный обзор нового Great Wall Haval M2 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-m2/

GW Hover M2 – новинка на рынке бюджетных кроссоверов

Впрочем, нам всего хватает, ничего экстремального не предполагается, максимум пара километров по все еще сухой после аномально жаркого лета грунтовке. Да и не везем мы почти ничего, кроме самих себя и пары килограмм шашлыков…

Нет, сразу разочарую читателя, никаких рассказов про то, как обделенная здравомыслием московская молодежь застряла в колхозных полях на «пузотерках», как называют такие автомобили владельцы внедорожников, не будет. Отдых на природе ничем омрачен не был. Тем не менее, те самые километры грунтовки, связывающей несколько деревень и старых дачных поселков, заставили задуматься о том, из чего приходится выбирать при покупке автомобиля владельцу домика в деревне. Ведь пройдет еще месяц, зарядят дожди, грунтовка раскиснет, и городскому автомобильчику придется здесь ой как не сладко, а там и зима не за горами.

Конечно, речь не о состоятельных владельцах коттеджей, а о тех, чей уровень доходов позволяет приобрести автомобиль в диапазоне от 300 до 600 тысяч и это будет единственная машина в семье, а значит она должна быть максимально универсальна – и в пир, и в мир. При кажущемся богатстве выбора на современном рынке полноприводных автомобилей в этом ценовом сегменте не так много. Абсолютное большинство кроссоверов далеко перешагивает верхний ценовой предел.

Остаются болезненно патриотичные Нивы и УАЗики, автомобили без всякой доли иронии достойные, но слишком узкоспециализированные. Разве что Chevrolet Niva может претендовать на относительную комфортность как в городе, так и вне его пределов. Еще есть китайские пикапы, но надо ли говорить, что в городе пикап – не самое удобное средство передвижения.

Тем интереснее мне было буквально на следующей неделе после этого выезда на природу познакомиться с новым игроком сегмента бюджетных кроссоверов на российском рынке.

Тест-драйв Great Wall Hover M2 состоялся на испытательном автополигоне НАМИ недалеко от подмосковного города Дмитров.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2 оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. В арсенале кроссовера явно не хватает более мощного силового агрегата и автоматической трансмиссии. С предложенным набором, автомобиль сможет спокойно перемещаться в городских джунглях, но для поездок по скоростным магистралям у него явно маловато лошадей в табуне. С другой стороны, жители крупных городов предпочитают автоматические коробки передач, которых у кроссовера также нет.

Двигателем Great Wall Hover M2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Он развивает 105 лошадиных сил при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 14,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 158 километров в час. Расход топлива Great Wall Hover M2 с полным приводом составит 9,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.

Ховер М2 — технические характеристики

Полноприводная версия Ховер М2 является одной из самых популярных версий модели. Впечатляющие габариты транспортного средства с большой колёсной базой приравнивают его к ряду полноправных внедорожников. Ещё один плюс Ховер М2 — клиренс, который составляет 160 мм. Бензиновый двигатель модели имеет четыре цилиндра и номинальный объём 1,5 литра. При этом силовой потенциал комплектующего агрегата держится на уровне 98 лошадиных сил.

Максимальные скоростные показатели Great Wall Hover M2 держатся на уровне 158 км/ч. Учитывая достаточный вес модели, это весьма неплохой результат. Заявленный производителем расход топлива может варьироваться в пределах 6,2 и 9 литров на участок дороге в 100 км. По факту же данный показатель может вырасти до десяти литров при эксплуатации в условиях города.

Салон Great Wall Haval M2

В оснащение Грейт Вол Хавал М2 входит: климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, парктроник, две фронтальные подушки безопасности, ABS с системой EBD, электрический люк, а также мультимедийный музыкальный центр с большим сенсорным экраном, Bluetooth и навигацией. Этим мультимедийным центром можно управлять, не отрывая рук от руля.

Водительское место вполне эргономично и не вызывает больших нареканий. Свободного места над головой водителя и пассажира достаточно, посадка как во внедорожнике – прямая. Панели приборов расположены по центру торпедо, сначала это кажется непривычным, но потом всё встаёт на свои места. Кнопками подогрева сидений, расположенными справа, пользоваться очень неудобно – мало того, что они находятся слишком низко, так ещё их не видно за креслом водителя.

Задние пассажиры разместятся с комфортом, а два их будет или три, и какого они будут роста, значения существенного не имеет. Для компактного кроссовера, Great Wall Haval M2, демонстрирует неплохие показатели по перевозки грузов. В багажнике поместится 330 литров груза, а если сложить задний ряд сидений – то все 1100 литров. Этого хватит, чтобы перевезти даже весьма габаритный груз. Но чего Хавалу М2 действительно не достаёт, так это грузоподъёмности.

Новая информация о Great Wall Haval H2.

Качественный обзор самого большого внедорожника Great Wall Haval H8 читайте тут.

Новый внедорожник с названием Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/

размеры Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4011 мм, ширина 1744 мм, высота 1720 мм, колесная база 2499 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к суровым условиям эксплуатации. Они без проблем справятся с грунтовой дорогой вдали от цивилизации, смогут штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Багажник Great Wall Hover M2 довольно скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 330 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя поездка с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту может оказаться непосильной задачей. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1100 литров полезного пространства.

Описание Great Wall M2

С технической точки зрения Грейт Волл Хавал M2 по-прежнему представляет собой автомобиль, построенный на платформе с 2499-миллиметровой колесной базой, 163 мм дорожного просвета, стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске, а также с полузависимой задней подвеской. Базово автомобиль комплектуется системами ABS+EBD, двумя фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними противотуманными фарами, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, иммобилайзером и так далее. За дополнительную плату, естественно, можно установить дополнительное оборудование, включая мультимедийную систему, мультируль, задний парктроник и так далее

Важно также отметить, что объем багажного отсека Хавал М2, в зависимости от конфигурации салона, может варьироваться в диапазоне от 600 до 2426 литров

В движение Great Wall Haval M2 приводит 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 105 л. с. мощности при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Собственно говоря, это тот же двигатель, что устанавливался и на дорестайлинговую версию автомобиля. А вот выбор коробок передач изменился. И если вариатор сохранил свои позиции, то место 5-ступенчатой механической коробки передач заняла 6-ступенчатая «механика». На некоторых рынках Haval M2 известен, как Hover M2. Сборка модели производится в городе Баодин китайской провинции Хэбэй.

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Несмотря на то, что автомобиль прекрасно ведёт себя на трассе, пересечённая местность не являются главным преимуществом Ховер М2. Отзывы владельцев только подтверждают данный факт. Ограничение силового потенциала модели — одна из причин этого.

Вследствие длительных нагрузок, силовой агрегат будет нуждаться в отдыхе. Посторонние звуки при работе мотора — это один из симптомов, сообщающий о необходимости сделать паузу.

Некоторые владельцы отмечают высокую вероятность того, что при эксплуатации могут выходить из строя некоторые дополнительный элементы. В частности, довольно типичным явлением принято считать поломка иммобилайзера или проблемы с подключением bluetooth. Всё это устраняется в случае обращения к региональному представителю компании-производителя. Имеющаяся гарантия позволит выполнить работы на бесплатной основе.

Технические показатели

Технические характеристики у Грейт Вол Ховер м2 скромные, предложен всего один двигатель, это бензин с рабочим объемом 1,5 л. готовый генерировать 105 л.с., обладая 135 Нм. момента. В принципе мотор не плохой, отзывы владельцев на его работу в основном положительные, ремонт провести или запчасти найти не проблема, потому как это лишь отчасти измененная модификация японского «движка».

Средний расход топлива всего 9,5 литра, за городом, если передвигать исключительно по трассам, потребление не более 6 л. Желающие испытать машину на «офф-роуде» хотели бы иметь Ховер дизель, но судя по откликам, авто на бездорожье немножко не хватает клиренса, всего 160 мм. Кстати, адаптируется данный агрегат с «механикой» и доступен даже в полноприводном исполнении.

Что касается подвески, то ремонт неизбежен, тем более, что сама конструкция весьма не подготовлена для российских условий. Если спереди МакФерсон еще как-то выигрывает, то сзади система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами, находится на уровне обычной легковой машины. Абсолютно все неровности вбирает, поэтому проселочные или разбитые дороги помогут почувствовать всю прелесть отечественных «направлений».

Если бы доработать подвеску, увеличить клиренс, можно смело использовать как «рабочею лошадку», проводить тюнинг, ведь наличие полного привода значительно увеличивает шансы машины

Обратите внимание на представленный обзор в конце, там будет сделан акцент на ремонт, какие проблемы могут подстерегать и чего тот же владелец Грейт Вал Хувер может избежать

По электронике новшеств никаких, обычный гидроусилитель, парочка ассистентов для тормозов, и еще несколько приятных «плюшек» в салоне.

Внешний вид Great Wall Haval M2

При первом взгляде на Хавал М2, можно с уверенностью предложить, что он многим понравится. Дизайн у этого автомобиля вполне современный и он не выглядит агрессивно, хотя определённая брутальность в облике присутствует. Спереди этот автомобиль выглядит очень дружелюбно. Также солидности Грейт Вол Хавалу М2, придают большой передний бампер и внедорожный обвес, выполненный из пластика.

Маленьким этот автомобиль не выглядит, если даже учесть, что его длина всего 4 метра, да и в высоту и ширину цифры почти одинаковые – 1 метр 70 сантиметров. Стоит отметить, что на внедорожник Haval M2 не похож, скорее это минивэн. Такое впечатление сложилось ещё и из-за небольших колёс, диаметром 16 дюймов, которые обуты в резину 195/55. Да и дорожный просвет всего-то чуть больше 160 мм.

Глядя на Haval M2, на ум приходит сразу другая модель компании – это Great Wall Cool Bear. В компании Great Wall Motors признаются, что Great Wall Haval M2, это городской молодёжный минивэн с приводом на все колёса. Также нужно добавить, что специалисты компании очень хорошо потрудились над этим автомобилем. Great Wall Cool Bear – это точная копия Toyota bB, а Great Wall Haval M2 – вполне самостоятельная модель. Да, и в этом автомобиле можно найти похожие черты (например, что-то от Nissan Note, или от Skoda Yeti), но это всё придирки. Стоит только посмотреть на конечный результат и станет ясно, что этот автомобиль очень привлекателен, и его нельзя упрекать в прямом копировании чужого стиля.

Интересный полноприводный автомобиль Great Wall Haval H3.

Качественный обзор Great Wall Haval H1 читаем здесь.

Лучшие обзоры китайских внедорожников Great Wall на нашем сайте, например — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h9/

Комплектации и цены

Great Wall Hover M2 4х4 представлен в трёх комплектациях. Речь идёт о вариациях Standart, Luxe и Edit. В стандартном исполнении автомобиль будет оснащён всеми необходимыми деталями, повышающими уровень безопасности. В базовый набор опций Грейт Вол Ховер М2 входит хорошая аудиосистема, кондиционер, функции обогрева стёкол и зеркал, а также гидроусилитель руля, который обеспечивает повышенную управляемость Ховер М2. Цена такой вариации модели будет эквивалентна показателю в 550000 рублей.

В более богатой комплектации устанавливаются спойлеры на задней двери. Обивка кожей сидений и рулевого колеса доступна только в комплектациях Luxe и Edit. Также в более богатых версиях есть люк с электроприводом и возможность управления магнитолой с руля. Во всех случаях устанавливаются противотуманные фары, стеклоочистители заднего стекла, иммобилайзер и рейлинги на крыше. Ценовые показатели зависят от уровня комплектации Ховер М2 4х4. Цена будет колебаться в пределах 550000 — 596000 рублей.

Видео с тест-драйв Great Wall Hover M2:

Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Зависимая с торсионной балкой и продольным рычагом
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые

Комплектации и цены Great Wall M2 (Грейт Вол М2)

Комплектация Luxury (4×2) MT
Двигатель GW4G15, 1.5VVT, бензин (MT)
Безопасность
Иммобилайзер +
Две подушки безопасности +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями +
«Детские» замки задних дверей +
ABS+EBD +
Дисковые тормоза всех колес +
Передние противотуманные фары +
Повторитель «стоп»-сигнала высокого расположения +
Предупреждения о включённых фарах переднего света, необходимой замене тормозных колодок, ключе в замке зажигания и непристёгнутых передних ремнях безопасности +
Автоматическое закрытие дверей +
Центральное заднее сидение с подголовником и 3-х точечным ремнём безопасности +
Запасное колесо (временное) +
Предупреждение о превышения скорости (120 км/ч)** o
Комфорт и оборудование
Кондиционер +
Обогрев заднего стекла +
Центральный замок с ДУ +
Двухскоростной, прерывистый, настраиваемый по времени стеклоочиститель переднего стекла +
Гидроусилитель руля +
Электростеклоподъёмники всех окон +
Электроприводные боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов и антиобледенителем +
Стеклоочиститель заднего стекла +
Электропривод багажника +
Противосолнечные козырьки с зеркалами +
Открытие крышки топливного бака из салона +
Антибликовое зеркало заднего вида +
Тканевая обивка сидений +
Регулировка передних сидений в 4-х направлениях +
Подогрев сидений o
Регулировка задних сидений с разделением 40/60 +
Регулировка руля по высоте +
Пепельница спереди и прикуриватель +
Полиуретановый руль +
Корректор фар +
Лампа освещения салона +
Аудио
CD стерео + радио + USB +
Динамики, шт. 6
Интерьер/Экстерьер
Хромированные ручки дверей в салоне +
Тканевые вставки в дверных картах +
Шторка багажника +
Тёмный цвет отделочных материалов салона +
Алюминиевые накладки на педалях +
Легкосплавные диски 4
Размер шин (205/60 R16)

Итог

Great Wall Hover M2 не смог завоевать сердца отечественных автолюбителей. Виной тому мог послужить целый ряд факторов. Внешний вид кроссовера не кажется солидным или статусным: крупные фары на выкате, лобастый передок, срез лобового стекла под большим углом и здоровые пластмассовые накладки на кузовных панелях не смогли прельстить покупателей. Техническая начинка также не блещет, слабый двигатель и отсутствие автоматической трансмиссии, упрощающей жизнь жителям мегаполисов. Но с другой стороны, у автомобиля есть богатый список опций по доступной цене, а также неплохая система полного привода с вискомуфтой, автоматически подключающей заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector