Great wall poer 2021: новый китайский пикап на российском рынке
Содержание:
Дизайн
Внешность новинки напоминает Тундру, но она не лишена уникальных собственных моментов, поэтому давайте рассмотрим внешность без отсылок
Спереди Great Wall Poer сразу бросается во внимание огромная радиаторная решетка, к которой привыкают тонкие светодиодные фары. Бампер довольно простой с углубленными противотуманными фарами
Сбоку установили довольно большие окрашенные накладки колесных арок. Есть немного декора в виде фальш-жабры и хромированной накладкой под окнами. Также здесь есть порог, больше интересных решений сбоку нет.
Вообще дизайн пикапа сложно уникализировать, поэтому и дизайн задней части не исключение. Здесь вертикальные фонари, да, сама структура фонаря не такая как у других, но это мелочь. Сама крышка платформы и небольшой бампер точно такие же как на других пикапах.
Грузовая платформа нормальных размеров: 1520 x 1520 x 538 мм, но проблема в грузоподъемности, о которой мы поговорим в технических характеристиках.
Размеры автомобиля:
- длина – 5403 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1886 мм;
- колесная база – 3230 мм;
- клиренс – 323 мм.
Цветов кузова предлагается всего 6:
- черный;
- красный;
- синий;
- серый;
- белый;
- коричневый.
Салон Поера
В хороших комплектациях внутри сиденья обошью кожей, а в базе придется довольствоваться тканью. Свободного места спереди достаточно, а вот сзади маловато как и у всех конкурентов. Из удобств есть только подогрев передних сидений.
В руки достается 4-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передачи. Панель приборов классическая с двумя большими аналоговыми датчиками и вертикальным экраном бортового компьютера.
В роли мультимедиа 9-дюймовый сенсорный экран, которым дополнительно можно управлять шайбой на тоннеле. Еще центральной консоли достался довольно большой блок климат-контроля и там же управляется парочка систем безопасности. На тоннеле стильный Т-образный селектор коробки передач, ниша для смартфона и подстаканники.
Оснащается пикап обильно:
- камеры кругового обзора;
- обогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- датчик дождя;
- датчик света;
- 18-дюймовые диски;
- 9-дюймовая мультимедиа;
- обогрев форсунок омывателя;
- обогрев зеркал;
- бесключевой доступ.
Два мотора и две коробки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 400 H*m | 16 сек. | 155 км/ч | 4 |
Да, изначально Poer в Китае продается с двумя моторами в линейке и с двумя КПП на выбор. В Россию пока привезли единственный двигатель – дизельный 2-литровый GW4D20M с турбонаддувом. Мотор выдает 150 лошадей и 400 H*m момента.
В пару положен только 8-ступенатый автомат от ZF. Привод также будет всегда полным, а опционально установят блокировку заднего дифференциала. Полный привод не постоянный, он автоматически или по требованию водителя подключает переднюю ось.
По паспорту машина получилась очень медленной – 16 секунд разгона и 155 км/ч максимальной скорости. Жить в городе будет тяжеловато. Также пугает паспортный расход в 11 литров, который в реальности будет выше, особенно если загрузить платформу.
В Китае доступен 2-литровый турбо мотор GW4C20B – бензиновый двигатель на 190 лошадей. Он помимо автомата доступен на механике и такая мощность явно была бы интересней покупателям в России.