Great wall poer 2021: новый китайский пикап на российском рынке

Дизайн

Внешность новинки напоминает Тундру, но она не лишена уникальных собственных моментов, поэтому давайте рассмотрим внешность без отсылок

Спереди Great Wall Poer сразу бросается во внимание огромная радиаторная решетка, к которой привыкают тонкие светодиодные фары. Бампер довольно простой с углубленными противотуманными фарами

Сбоку установили довольно большие окрашенные накладки колесных арок. Есть немного декора в виде фальш-жабры и хромированной накладкой под окнами. Также здесь есть порог, больше интересных решений сбоку нет.

Вообще дизайн пикапа сложно уникализировать, поэтому и дизайн задней части не исключение. Здесь вертикальные фонари, да, сама структура фонаря не такая как у других, но это мелочь. Сама крышка платформы и небольшой бампер точно такие же как на других пикапах.

Грузовая платформа нормальных размеров: 1520 x 1520 x 538 мм, но проблема в грузоподъемности, о которой мы поговорим в технических характеристиках.

Размеры автомобиля:

  • длина – 5403 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1886 мм;
  • колесная база – 3230 мм;
  • клиренс – 323 мм.

Цветов кузова предлагается всего 6:

  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серый;
  • белый;
  • коричневый.

Салон Поера

В хороших комплектациях внутри сиденья обошью кожей, а в базе придется довольствоваться тканью. Свободного места спереди достаточно, а вот сзади маловато как и у всех конкурентов. Из удобств есть только подогрев передних сидений.

В руки достается 4-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передачи. Панель приборов классическая с двумя большими аналоговыми датчиками и вертикальным экраном бортового компьютера.

В роли мультимедиа 9-дюймовый сенсорный экран, которым дополнительно можно управлять шайбой на тоннеле. Еще центральной консоли достался довольно большой блок климат-контроля и там же управляется парочка систем безопасности. На тоннеле стильный Т-образный селектор коробки передач, ниша для смартфона и подстаканники.

Оснащается пикап обильно:

  • камеры кругового обзора;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • 18-дюймовые диски;
  • 9-дюймовая мультимедиа;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • обогрев зеркал;
  • бесключевой доступ.

Два мотора и две коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 400 H*m 16 сек. 155 км/ч 4

Да, изначально Poer в Китае продается с двумя моторами в линейке и с двумя КПП на выбор. В Россию пока привезли единственный двигатель – дизельный 2-литровый GW4D20M с турбонаддувом. Мотор выдает 150 лошадей и 400 H*m момента.

В пару положен только 8-ступенатый автомат от ZF. Привод также будет всегда полным, а опционально установят блокировку заднего дифференциала. Полный привод не постоянный, он автоматически или по требованию водителя подключает переднюю ось.

По паспорту машина получилась очень медленной – 16 секунд разгона и 155 км/ч максимальной скорости. Жить в городе будет тяжеловато. Также пугает паспортный расход в 11 литров, который в реальности будет выше, особенно если загрузить платформу.

В Китае доступен 2-литровый турбо мотор GW4C20B – бензиновый двигатель на 190 лошадей. Он помимо автомата доступен на механике и такая мощность явно была бы интересней покупателям в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector