Составлен топ-5 недорогих рамных внедорожников на российском рынке в ноябре 2021 года

Полноприводные легковые автомобили России |

27 июля 2009

Предлагаю рассмотреть российские полноприводные легковушки сделанные в России. Тем более наличие полного привода для наших сегодняшних дорог становится очень актуальным, не зря же продажи иностранных кроссоверов идут вверх. Могли бы и наши создать аналоги, но …В банальности, вроде УАЗ я влезать не буду и так понятно, что это настоящий внедорожник и предназначенный для таких дебрей, что иногда и сам завязнешь, а он прет…. Нас же интересует другое, а точнее базовая легковая модель, которую оснастили 4WD разных типов.

ГАЗ-61 Создан на базе ГАЗ-11-73, а точнее ведет истоки к легендарной «‘Эмке». Активно использовался в ВОВ высшими начальниками.

ГАЗ-М72 Ее образ известен всем, это «Победа». Правда, от нее только кузов, шасси имплантировано от внедорожника ГАЗ-69.

ГАЗ-24-95 «Волга» Создана специально для Брежнева. По сути это серьезно переделанная 24я с агрегатами УАЗ-469Б

Москвич-410/410H На Азлк так же занимались похожими имплантациями, так 402й получил новые мосты и полный привод, сменив индекс на 410. 410H — модернизированный вариант уже на основе 407й модели.

——————————

С СССР закончили… Теперь «наше» время, на сегодня нет ни одной серийной легковой модели с колесной формулой 4×4, только штучные экземпляры.

Москвич-2141 “Иван Сусанин”. 2141 посаженный на раму использующий агрегаты Нивы и ЛуA3. Единичный автомобиль.

ИЖ-2126 ОДА 4×4 Автомобиль довольно интересный, но проживший малую жизнь на конвейере не став массовым. Выпускался в двух типах кузова — хэтчбека и универсал (Fabula). В машине используется солянка «Нивы», «Самары» и каблука ИЖ-2171 и непосредственно навешено это все на модель 2126. В итоге машина неплохо шла по шоссе и не пасовала на бездорожье. Правда качество было типично ИЖевское.

ВАЗ-21116-04 Прямо-таки русский Аутбэк! Кузов универсал, шасси полноприводное от VW Golf Syncro. К сожалению машина получилась дорогой в пр-ве и проект затух.

ВАЗ Тарзан Линейка ВАЗов (Самара/10ое семейство) на шасси от Нивы. Комфорт переднеприводных ВАЗов совмещенный с проходимостью Нивы, но опять же с немалой ценой.

Lada Kalina 4WD Солянка из ВАЗовских переднеприводников разных семейств совмещенная в одну конструкцию. Пока последний реальный наследник на звание русского паркетника. Автомобиль пока лишь светится на выставках и его серийные перспективы туманны.

SHERP

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

Российские внедорожники |Klub4x4.ru

Российские внедорожники фото подборка

Из российских внедорожников популярностью пользуются Lada 4*4 (ВАЗ 21214), ГАЗ 2330 Тигр, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot. Предлагаем вам ознакомиться с краткими обзорами данных автомобилей:

Самый надежный русский внедорожник ВАЗ 21214

ВАЗ 21214 прежде был известен, как Нива ВАЗ 2121. Автомобиль стал первым комфортабельным внедорожником, который относится к малому классу, оснащен высококачественным несущим кузовом, полным приводом. Серийное производство началось в апреле 1977 года, под брендом Lada 4*4 выпуск начался в 2006.

Машина рассчитана для езды на бездорожье, ведь она отличается повышенной проходимостью и позволяет насладиться полным отсутствием шумов и вибрации. Каков секрет успеха? Малая величина света, короткая колесная база, большой дорожный просвет.

ГАЗ 2330 Тигр самый мощный внедорожник России

ГАЗ 2330 Тигр – внедорожник, бронеавтомобиль. Для населения предлагается небронированная версия машины. Заказчиком разработки автомобиля стала компания Bin Jabr Group Ltd, которая выделила 60 миллионов долларов. Конечным заказчиком считается фирма King Abdullah 2 Design and Development Bureau. Серийное производство началось в 2005 году.

Вначале «Тигр» выпускали на ГАЗе, но позже серийный выпуск организовали на Арзамасском машиностроительном заводе. Кузов является цельнометаллическим однообъемным, благодаря чему отличается высоким уровнем надежности. Корпус бронированных «Тигр» изготавливается из термообработанных бронелистов, толщина которых составляет 5 мм, после чего производится отпуск, в результате чего можно снять внутренние напряжения.

UAZ Patriot старый бобик по новому

UAZ Patriot – полноприводной внедорожник, который идеально подойдет для использования на различных дорогах и сельской местности. Автомобиль оснащается специальным цельнометаллическим кузовом, который отличается высоким качеством. Серийное производство началось в августе 2005 года. В техническом плане UAZ Patriot – это модернизированный УАЗ 3162 «Симбир».

Во время производства используются несколько иностранных деталей, которые выпускаются на совместных организаций. Например, гидроусилительно рулевого управления ZF, приборная панель RAR, трансмиссия Dymos.

UAZ Hunter

UAZ Hunter отличается современными техническими решениями, и на него устанавливаются высококачественные комплектующие. Дизайн напоминает военный, но в тоже время он признан стильным. Главными преимуществами являются хорошие динамические характеристики, отличная проходимость, большая грузоподъемность.

8) Полноприводный Соболь 4х4

Мы долго думали и размышляли над тем, включать ли нам в свой рейтинг по популярности этот автомобиль, поскольку, по своей автосути это уже какой ни какой, но все-же микроавтобус (минивэн), ну и навряд ли его можно отнести к такому классу, как SUV с приводом 4х4. Но поверьте нам на слово, если бы многие из вас взяли и протестировали бы эту машину на бездорожье, или хотя бы на том же самом песке, то у вас язык бы не повернулся назвать этот автомобиль Соболь 4х4 просто обычным микроавтобусом.

Таким образом извиняйте уж нас заранее, мы для себя решились, несмотря на конфигурацию кузова автомобиль Соболь 4х4 должен обязательно находиться в нашем списке рейтинга самых лучших и дешевых внедорожников, которые доступны сегодня для покупки в России.

Тем более, что по мнению многочисленных тест-драйвов (в том числе по результатам различных автопробегов) многие эксперты ставят этот автомобиль на много выше, чем легендарный УАЗ-ик «Буханку». Да, да, не сомневайтесь, вы все правильно прочитали. Автомобиль Соболь 4х4  на бездорожье и на многих его участках показывает себя намного лучше, чем всепроходимая, так называемая в народе-  «Буханка». И это все с учетом того, что по своей сути автомобиль Соболь является от части, всего на всего простым микроавтобусом Российского производства.

Соболь 4х4 оснащается, зависимыми неразрезными мостами на рессорах с подключаемым полным приводом 4х4, двухступенчатой раздаточной коробкой и задним дифференциалом. Таким образом мы видим, что автомобиль реально подготовлен для суровых дорожных условий. Плюс его увеличенный дорожный просвет а также многое другое, реально позволяют водителю покорять как пустыни, так и снежные заносы. 

UAZ Hunter

Современный УАЗ, получивший название Hunter, отличается от тех «бобиков», к которым мы привыкли в детстве:

  • во-первых, у него есть гидроусилитель руля, что весьма приятно;
  • во-вторых, обновилась пружинная подвеска. Она лучше продумана, чем у ранних моделей;
  • в-третьих, у машины хорошие дисковые тормоза;
  • радует и экономичный дизель 2,2 литра, мощностью 98 л. с.

УАЗ – всё ещё остаётся классическим рамным вездеходом. Он, в зависимости от модификаций и настроек, может использоваться в экспедициях, трофи, подойдёт охотникам и рыбакам, спасателям, военным. Хорошо зарекомендовал он себя и в сельской местности.

Если же вы хотите экстрима, то на рынке есть и брутально-аскетичный УАЗ 469. Этот борец с бездорожьем оснащен 112-сильным бензомотором и приводом на все четыре колеса. Именно на нём в течение многих лет ездят представители правоохранительных органов, лесники, МЧС и другие службы. Можно приобрести этот недорогой внедорожник б у. Если пробег небольшой, и эксплуатировали авто по городу, УАЗик прослужит вам много лет.

Ульяновский завод выпускает также более современную машину – Patriot. По дизайну это скорее кроссовер для города. Проходимость у него почти такая же, как у Хантера. К недостаткам относится проблема с коррозией кузовных элементов. Лучше заранее обработать их, чтобы через несколько лет не получить дырявое корыто с красивым верхом. Стоит от 500 до 550 тысяч рублей.

Geely MK Cross

Сегодня не многие знают про Geely MK Cross, потому что эта машина пока не столь популярна, но в будущем у нее есть серьезные шансы захватить рынок благодаря доступной цене, ведь это существенный фактор для автомобилистов. В плане обслуживания Джили МК Кросс обходится меньше чем известные Шнива, УАЗ Патриот и Рено Дастер. Так что Geely MK Cross можно смело назвать самым дешевым внедорожником в России, ведь его цена составляет всего 350000 рублей за новый автомобиль.

Но если честно, Geely MK Cross нельзя назвать внедорожником. Да, это кроссовер с достаточно приемлемым клиренсом, но покорить бездорожье он не сможет. Но лишь благодаря своей цене он заслуживает внимания. Кроме хорошей цены у этого автомобиля есть и другие достоинства – расход топлива, который в смешанном цикле составляет 5 литров на сто км. пробега. А все благодаря бензиновому полтора литровому мотору, который выдает мощность в 95 л. с. Максимальна скорость равна 165 км/ч.

Российские внедорожники |Klub4x4.ru

Российские внедорожники фото подборка

Из российских внедорожников популярностью пользуются Lada 4*4 (ВАЗ 21214), ГАЗ 2330 Тигр, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot. Предлагаем вам ознакомиться с краткими обзорами данных автомобилей:

Самый надежный русский внедорожник ВАЗ 21214

ВАЗ 21214 прежде был известен, как Нива ВАЗ 2121. Автомобиль стал первым комфортабельным внедорожником, который относится к малому классу, оснащен высококачественным несущим кузовом, полным приводом. Серийное производство началось в апреле 1977 года, под брендом Lada 4*4 выпуск начался в 2006.

Машина рассчитана для езды на бездорожье, ведь она отличается повышенной проходимостью и позволяет насладиться полным отсутствием шумов и вибрации. Каков секрет успеха? Малая величина света, короткая колесная база, большой дорожный просвет.

ГАЗ 2330 Тигр самый мощный внедорожник России

ГАЗ 2330 Тигр – внедорожник, бронеавтомобиль. Для населения предлагается небронированная версия машины. Заказчиком разработки автомобиля стала компания Bin Jabr Group Ltd, которая выделила 60 миллионов долларов. Конечным заказчиком считается фирма King Abdullah 2 Design and Development Bureau. Серийное производство началось в 2005 году.

Вначале «Тигр» выпускали на ГАЗе, но позже серийный выпуск организовали на Арзамасском машиностроительном заводе. Кузов является цельнометаллическим однообъемным, благодаря чему отличается высоким уровнем надежности. Корпус бронированных «Тигр» изготавливается из термообработанных бронелистов, толщина которых составляет 5 мм, после чего производится отпуск, в результате чего можно снять внутренние напряжения.

UAZ Patriot старый бобик по новому

UAZ Patriot – полноприводной внедорожник, который идеально подойдет для использования на различных дорогах и сельской местности. Автомобиль оснащается специальным цельнометаллическим кузовом, который отличается высоким качеством. Серийное производство началось в августе 2005 года. В техническом плане UAZ Patriot – это модернизированный УАЗ 3162 «Симбир».

Во время производства используются несколько иностранных деталей, которые выпускаются на совместных организаций. Например, гидроусилительно рулевого управления ZF, приборная панель RAR, трансмиссия Dymos.

Derways Cowboy

Производитель: ООО АК «Дервейс»

Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO

Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля

Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151

«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.

Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.

Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.

Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.

Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.

Русский чех

Недавно компания Skoda подтвердила свою готовность наладить в России производство нового кроссовера Skoda Karoq. Этот автомобиль должен прийти на смену Yeti и встать на ступеньку ниже большого 7-местный паркетника Kodiaq. На заводе ГАЗа в бывших «волговских» цехах создается новое предприятие, где устанавливается новое немецкое оборудование и набирается новый штат сотрудников, проходящих обучение в Чехии и в Германии. Изготавливать машину будут по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, а также сборкой машин на конвейере.

Skoda Karoq. Фото: www.globallookpress.com

Примечательно, но автомобиль будет разительно отличаться от своего европейского аналога. Karoq адаптирован для России. Там устанавливаются новые амортизаторы и пружины, изменена настройка подвески, добавятся зимние опции. Российский Karoq получит более мощную энергосистему.

Двигатели тоже другие. Если в Европе в основном используется бензиновый 1.0 TSI мощностью 115 л.с, а также 1,4-литровый 150-сильный турбоагрегат с функцией отключения цилиндров, то на российский конвейер пока будут поставляться 1,6-литровые двигатели MPI калужской сборки, а также 125-сильные турбомоторы объемом 1,4 л, которые тоже планируется выпускать в Калуге. Стоимость машины будет начинаться от 1,1 млн. рублей.

Статья по теме

Как растопить лед? Тест-драйв кроссовера Skoda Yeti Monte Carlo

Между тем, главное не это. Немцы из концерна Volkswagen, куда и входит бренд Skoda, фактически сделали ставку на внедорожники. Недавно стало известно, что седан Jetta ушел безвозвратно. А его место на конвейере займет еще один российский кроссовер.

Land Rover Discovery

Традиционный «британец» Дискавери

Когда речь идет о зимнем вождении и вездеходных возможностях, не многие роскошные внедорожники могут соперничать с модельным рядом Land Rover. В самом сердце семейства находится Discovery, который на протяжении пяти поколений, начиная с 1989 года, был секретным оружием британского автопроизводителя. 

Предлагая традиционный полный привод и подогрев сидений, он также оснащается системой Terrain Response, местами для семи человек и кучей высокотехнологичных опций, таких как проекционный дисплей и аудиосистема Meridian. Можете укрощать зиму под любимые саундтреки, путешествуя с комфортом и стилем.

ГАЗ-233001 «Тигр»

Производитель: Арзамасский машиностроительный завод

Базовый автомобиль: ГАЗ-2330

Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara

Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser

Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.

В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.

Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.

А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.

Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.

P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?

iPhones.ru

А вот рядом с ними стыдно даже Mercedes, Jeep и Toyota.

Российский джип УАЗ Хантер

УАЗ Хантер — тоже очень легендарный русский джип, который создали еще в 70-х годах, до сих пор он выпускается, поменялось только называние, раньше он назывался УАЗ 469, потом появилась обновленная версия — УАЗ 3151. А сейчас это УАЗ Хантер. Внешне выглядит как Мерседес Гелендваген, но стоит во много раз дешевле.

Правда, мотор у него не такой мощный — 128 л. с., объем — 2,7 литра, быстрее 130 км/ч не разгоняется этот русский джип, расход топлива примерно такой же, как и у Патриота — 12-13 литров в смешанном режиме. На бездорожье тоже отлично ездит, может преодолевать глубокие полуметровые лужи. Дорожный просвет — 210 мм.

В последних версиях русского внедорожника УАЗа Хантера стоят литые 16-ти дюймовые диски, а кузов — цельнометаллический. Есть несколько комплектаций — обычная, трофи и победная. Базовую комплектацию российского джипа можно взять за 600 000 рублей.

Далее идут более серьезные русские внедорожники, но они уже специального предназначения, используются в армейских целях и в народе не пользуются особой популярностью из-за дороговизны. Это знаменитый УАЗ Тигр, также есть Шаман 8х8 и предшественник УАЗа Патриота — УАЗ 3162 (УАЗ Симбир). Про эти настоящие внедорожники мы поговорим отдельно. А сейчас видео о том, как внедорожники российского производства справляются с серьезным бездорожьем:

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 пережил рестайлинг в марте 2020 года. В техническом плане этот паркетник похож на своих китайских собратьев: привод только на передние колёса, доступны три двигателя объёмом от 1,8 до 2,4 литра; автоматическая коробка передач предлагается только для самой дорогой версии. Базовая модификация с «механикой» продаётся за 792 тыс. руб. По сравнению со многими одноклассниками из Поднебесной X7 неплохо оснащён даже в самом доступном исполнении: есть система курсовой устойчивости, помощник при движении под уклон и система предотвращения переворачивания, а также мультифункциональный руль и подогрев сидений.

Derways Cowboy

Производитель: ООО АК «Дервейс»

Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO

Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля

Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151

«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.

Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.

Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.

Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.

Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.

Российские | Внедорожник Информ

На Московском автошоу состоялась презентация Lada Xray Cross – вседорожной вариации хэтчбека Xray. Новоявленный российский кроссовер стал дебютантом в автоиндустрии России, получив функционал выбора режимов передвижения, включая преодоление бездорожья. Одним из интереснейших отличий Lada Xray Cross относительно базовой вариации хэтчбека выступает наличие на центральной консоли шайбы Lada Ride Select выбора режимов передвижения, включая стандарт, снег, пересеченную местность, спорт и режим отключения…  →

Автомобильным заводом «Урал» представлен новый бронированный грузовик с названием «Тайфун-У-Т». Данное внедорожное авто Урал-53099 выступает представителем нового армейского семейства «Тайфун-У», являясь в данной гамме самой компактной моделью. Характеристики бронированного грузовика «Тайфун-У-Т» Рассматриваемый бронированный грузовик Урал-53099 обладает шасси 4×4 и цельносварным корпусом, позволяющим вместить восемь человек. Поспособствовать определенному повышению…  →

Автопроизводителем УАЗ запланирована на ближайшее время реализация модернизации внедорожника Патриот, основой которой станет появление в комплектации джипа новой силовой установки и автоматической трансмиссии. Первой доработкой внедорожника марки UAZ стать должна новая система охлаждения мотора, и появится она на внедорожном российском авто к осени. На обновленном УАЗ Патриот установлен будет одноклапанный термостат по аналогии с прежними дизельными UAZ Patriot. Весной следующего…  →

Реализацию футбольной версии УАЗ Патриот начал автопроизводитель UAZ. Футбольный УАЗ Патриот подготовлен компанией был специально к проходящему в России чемпионату мира по футболу. Оценивается спецверсия внедорожника практически аналогично с топовой комплектацией Максимум. Особенности футбольной версии УАЗ Патриот Предлагается футбольный УАЗ Патриот в эксклюзивной темно-синей цветовой гамме. Спецверсия внедорожника получила кузовные наклейки и шильдики с нанесенными…  →

Специальная экспедиционная версия предоставлена внедорожнику UAZ Patriot. Джип в новой модификации уже находится в реализации и комплектуется всем необходимым для осуществления экспедиций по наиболее глухим местам. При этом реализованный автопроизводителем внедорожный тюнинг полностью легален. Экспедиционную спецверсию UAZ Patriot от обычной модификации джипа отличить предельно просто. Такие внедорожные авто предлагаются исключительно в собственных зеленой и оранжевой цветовых гаммах….  →

В ходе производства внедорожников УАЗ автопроизводителем стал использоваться новый катафорезный грунт американского бренда PPG. По заявлению компании, это решение позволит коррозийную устойчивость кузовов внедорожных авто увеличить в два раза. По результативности тестов в камере солевого тумана на протяжении 1500ч при повреждении обработанного новым грунтом лакокрасочного покрытия кузова обнаружилось в два раза меньше очагов коррозии, чем на ранее выпускавшихся внедорожниках….  →

В ближайшие несколько лет АвтоВАЗом планируется начать производство нового внедорожника при сохранении выпуска существующей Нивы. При этом новый SUV призван будет дополнить нынешнюю Lada 4×4. Представители автопроизводителя считают, что существующая Нива крайне хороша относительно внедорожных характеристик, при этом джип реализуется на нескольких рынках. Именно поэтому существует вероятность выпуска нынешней Lada 4×4 параллельно с новым внедорожником, который появиться должен в…  →

Русские внедорожники УАЗ Патриот и УАЗ Партиот Пикап

УАЗ Патриот — это новый русский внедорожник, он в отличие Нивы, появился относительно недавно — в 2003 году. Патриот — тоже считается настоящим внедорожником, который в болоте проедет увереннее, чем Hummer H1, есть даже видео на эту тему:

У Патриота отличные внедорожные характеристики, если поставить правильную резину, то российский внедорожник способен на бездорожье действительно удивить.

Есть разные комплектации УАЗ Патриота — бензиновые и дизельные. В базе идет бензиновый мотор, объем которого равен 2,7 литра, а мощность — 128 л. с. Коробка передач — механическая, расход топлива больше, чем на Ниве — около 15-ти литров на 100 км по городу, и 11 литров по трассе. Клиренс — 210 мм, максимально машина может разогнаться до 140 км/ч. Но скорость здесь тоже не самое главное.

Самые последние версии укомплектованы светодиодными фарами, внешне машина выглядит очень даже стильно и серьезно, на уровне зарубежных автомобилей. Качество сборки все равно не дотягивает до Мерседеса, но эти внедорожники России неприхотливы и легко ремонтируются там же, где и сломались, — в лесу, например.

Среди опций в УАЗ Патриоте есть боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также есть электростеклоподъемники, это уже космос, как для российских внедорожников. Базовая комплектация Классик стоит 780 000 рублей, а цена более продвинутых комплектаций доходит и до 1 000 000 рублей.

Русский джип УАЗ Патриот пикап сильно не отличается от простого Патриота, у него просто другой кузов, а дорожный просвет такой же — 210 мм, мотор установлен более мощный — 135-сильный, расход топлива примерно такой же — 12 литров в смешанном цикле. Отлично подходит для тех, кто перевозит небольшие грузы, для фермеров подойдет такая машина, можно в кузов загрузить около 750 кг веса. Цена УАЗ Патриота пикапа начинается с 840 000 рублей.

Lada 4×4 и Chevrolet Niva

Нива необычайно популярный внедорожник среди отечественных брендов. Выпуск автомобиля стартовал еще в далеком 77 году. С тех пор прошло много времени, и Нива немного разнообразилась. С тех пор помимо классической Нивы, ВАЗ производил автомобили этого класса в разных кузовах. В продаже были доступны пикапы ВАЗ 2328, под названием «Волк», выпускаемые с 95 по 97 года. Так же производились и продавались пятидверные машины. Если посмотреть на линейку внедорожников от ВАЗ, можно заметить что по сути своей автомобили различались только кузовом, по всей остальной части это была все та же Нива.

Сегодня данное транспортное средство доступно в продаже под названием Lada 4×4. Под капотом все тот 1.7 л бензиновый двигатель, выдающий 79 л.с.. Силовой агрегат работает с 5-ти ступенчатой механикой. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Чего автомобилю не хватает так это дополнительных блокировок на передней и задней оси, эту доработку уже самостоятельно приходиться осуществлять владельцам авто.

Так же Нива сегодня выпускается под маркой Шевроле. Новая Нива Шевроле 2016 внешне обновилась, хоть платформа осталась старой. Под капот предлагается на выбор ВАЗовский 1.7 л двигатель, а также двигатель объемом 1.8 л от Опеля. Оба мотора работают с пятиступенчатой механикой. В дополнение Нива обзавелась некоторыми опциями, которых раньше на ней не было, к примеру, электронным управлением зеркалами, противотуманными фарами, подогревом сидений и кондиционером.

В целом автомобиль Нива пользуется спросом у загородных жителей, или любителей выезда на бездорожье. Главными преимуществами такого авто является достаточно высокий колесный просвет, короткая база, не позволяющая сесть на «брюхо», а так же постоянный полный привод который работает почти безотказно. Желательно, что добавить, так это все те же блокировки, тогда внедорожник проедет любые сложные встречаемые на бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector