Новый nissan x trail 2018

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

Выход на автомобильный рынок РФ

По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России должно стартовать в феврале-марте 2019 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.

Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2018 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.

Экстерьер

Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.

Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.

Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.

За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.

Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.

Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.

Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.

Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.

Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.

Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018

После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:

  • комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;

  • версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;

  • модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.

Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.

Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.

Цена и комплектации Ниссан Х Трейл 2018 года

Учитывая российскую сборку стоимость обновленной модели вряд ли существенно увеличится, ведь техническая часть останется прежней, все металлические кузовные детали также остались неизменными. На сегодняшний день, самая дешевая версия Икс Трейл без скидок и бонусов стоит 1 464 000 рублей. Под капотом 2-литровый мотор мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатая механика, привод естественно передний. Самый дорогой вариант кроссовера с двигателем 2.5 литра мощностью 171 л.с., полным приводом и вариатором в качестве коробки имеет ценник 2 062 000 рублей.

Учитывая жесткую конкуренцию в данной нише со стороны японских, корейских и европейских марок, то резких изменений цены не ожидается. Видимо поэтому и с обновлением производитель не спешит.

Комплектации и цены на X-Trail 2018 года

Всего Nissan X-Trail 2018 года выпускается в восьми основных комплектациях:

  1. XE. Цена — 1,47–1,53 миллиона рублей (МКПП или АКПП соответственно). Базовый набор опций:
    • 2,0-литровый бензиновый двигатель;
    • АБС;
    • система стабилизации корпуса;
    • полный набор подушек и шторок безопасности;
    • передний привод;
    • светодиодная передняя оптика;
    • электропривод и подогрев передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • 17-дюймовые колёсные диски.
  2. XE+. Цена — 1,63 миллиона рублей. К прежнему набору добавляются боковые зеркала с электроприводом.
  3. SE. Цена — 1,64–1,81 миллиона рублей (передний или полный привод, бензиновый или дизельный двигатель). Составляющие:
    • 2-, 2,5-литровый бензиновый или 1,6-литровый дизельный двигатель;
    • передний (с двигателем первого вида) или полный привод;
    • датчики парковки и осадков;
    • противотуманные огни;
    • система hands-free;
    • аудиокомплекс с шестью динамиками.
  4. SE+. Цена — 1,69–1,86 миллиона рублей. К предыдущему списку добавляются:
    • система кругового обзора дороги;
    • 7-дюймовый тачскрин на центральной панели;
    • 18-дюймовые колёсные диски;
    • панорамная крыша или люк с электроприводом.
  5. SE TOP. Цена — 1,77–1,94 миллиона рублей. Включает:
    • рейлинги с покрытием под серебро;
    • автоматические омыватели головной оптики;
    • отдельные осветительные приборы для задних пассажиров.
  6. LE+. Цена — 1,84–1,92 миллиона рублей. Список дополнительных опций:
    • система контроля полосы движения;
    • кожаная обивка кресел;
    • электроприводы пассажирских кресел;
    • поддержка для поясницы на всех сиденьях.
  7. LE+. Цена — 1,94–2,01 миллиона рублей. Включает:
    • функцию контроля состояния водителя;
    • камеру «слепых зон»;
    • «ассистента» парковки.
  8. LE TOP. Цена — 1,98–2,07 миллиона рублей. Максимальная комплектация, включающая все вышеперечисленные опции.

Сложно сказать, будут ли на российском рынке представлены все комплектации нового Nissan X-Trail 2018 года или только часть из них, а также не появятся ли дополнительные модификации специально для отечественных автолюбителей. Точные сведения о комплектациях и аксессуарах Ниссан, как водится, предоставит потенциальным покупателям из России непосредственно перед стартом продаж.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018

Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2018. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.

Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:

  • узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;

  • оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;

  • покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;

  • угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;

  • дополнительный сигнал в верхнем спойлере.

Собранная на модульной платформе CMF новая модель Ниссан Икстрейл 2018 предназначена для комфортного размещения водителя и 4 пассажиров. Для этого она получила приличную длину в 4,64 м, ширину 1,82 м и высоту 1,71 м. Колёсная база равна 2,705 м, дорожный просвет в 21 см вполне соответствует категории городского кроссовера, позволяя преодолевать небольшие препятствия. Снаряженная масса находится в пределах 1,642-1,717 т. Комплектные колёса имеют радиус 17 дюймов, но в топовых версиях доступны и 18-дюймовые диски.

Другие комплектации

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч

двигатель

1 910 000 130 11,0 полный 6,2 / 4,8 186
1 910 000 130 11,0 полный 6,2 / 4,8 186
1 960 000 130 11,0 полный 6,2 / 4,8 186
2 090 000 130 11,0 полный 6,2 / 4,8 186

двигатель

1 630 000 144 11,0 передний 11,3 / 6,5 183

двигатель

1 690 000 144 11,7 передний 9,2 / 6,0 183
1 795 000 144 11,7 передний 9,2 / 6,0 183
1 795 000 144 11,7 передний 9,2 / 6,0 183
1 850 000 144 11,7 передний 9,2 / 6,0 183
1 930 000 144 11,7 передний 9,2 / 6,0 183

двигатель

1 800 000 144 12,1 полный 9,7 / 6,3 180
1 890 000 144 12,1 полный 9,7 / 6,3 180
1 890 000 144 12,1 полный 9,7 / 6,3 180
1 940 000 144 12,1 полный 9,7 / 6,3 180
2 020 000 144 12,1 полный 9,7 / 6,3 180
2 060 000 144 12,1 полный 9,7 / 6,3 180
2 090 000 144 12,1 полный 9,7 / 6,3 180
2 130 000 144 12,1 полный 9,7 / 6,3 180

двигатель

1 935 000 171 10,5 полный 11,3 / 6,6 190
1 935 000 171 10,5 полный 11,3 / 6,6 190
1 980 000 171 10,5 полный 11,3 / 6,6 190
2 060 000 171 10,5 полный 11,3 / 6,6 190
2 100 000 171 10,5 полный 11,3 / 6,6 190
2 130 000 171 10,5 полный 11,3 / 6,6 190
2 170 000 171 10,5 полный 11,3 / 6,6 190

Модельный ряд и цены на Nissan

Купе

от
7 626 000
руб.

Nissan GT-R

поколение 2017 г.

Кроссовер

от
979 000
руб.

Nissan Terrano

поколение 2014 г.

от
1 220 000
руб.

Nissan Juke

поколение 2014 г.

от
1 290 000
руб.

Nissan Qashqai

поколение 2019 г.

от
1 630 000
руб.

Nissan X-Trail

поколение 2018 г.

от
2 299 000
руб.

Nissan Murano

поколение 2016 г.

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 877 пакетов и опций

A
Aston Martin
Audi

B
BMW
Brilliance

C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D
Datsun
Dongfeng
DS

E
EXEED

F
FAW
FIAT
Foton

G
GAC
Geely
Genesis

H
Haval
Honda
Hyundai

I
Infiniti
ISUZU

J
Jaguar
Jeep

K
KIA

L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN

M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N
Nissan

O
Opel

P
Peugeot
Porsche

R
Ravon
Renault

S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki

T
Toyota

U
UAZ

V
Volkswagen
Volvo

Z
Zotye

Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!

Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:

Американская «Буханка»: Оказывается УАЗ, тоже копия!

Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?

Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:

Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором

Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:

Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:

«Итальянец», который не боится России! Самосвал IVECO с колёсной формулой 8х4:

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

Ниссан предусмотрел для европейских кроссоверов линейки X-Trail три вида двигателей:

  1. 2,0-литровый бензиновый. Показатели агрегата:
    • мощность — 144 лошадиные силы;
    • разгон до сотни — за 11,1 секунды;
    • максимальная скорость — 184 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров — 8,3 литра;
    • передний привод;
    • 6-позиционная механическая коробка передач.
  2. 2,5-литровый бензиновый. Показатели:
    • мощность — 171 лошадиная сила;
    • разгон до сотни — за 10,5 секунды;
    • максимальная скорость — 190 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров — 8,3 литра;
    • полный привод;
    • 5-позиционная автоматическая коробка передач.
  3. 1,6-литровый дизельный. Показатели:
    • мощность — 130 лошадиных сил;
    • разгон до сотни — за 11 секунд;
    • максимальная скорость — 186 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров — 5,3 литра;
    • передний привод;
    • 6-позиционная автоматическая или механическая коробка передач.

Иные составляющие нового кроссовера:

  • передняя макферсоновская подвеска;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дисковые тормоза (передние — вентилируемые);
  • АБС;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • датчики погоды, освещения, температуры и давления в шинах;
  • четыре подушки и две шторки безопасности;
  • «ассистент» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё;
  • комплекс слежения за дорожной разметкой и знаками.

В зависимости от комплектации и целевого рынка перечень «ингредиентов» может меняться. Так, в реализуемые в России машины, с большой вероятностью, будет по умолчанию установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Основные изменения коснулись электронной начинки. Появились новые умные ассистенты упрощающие жизнь водителю.

Можно отметить внедрение прототипа автопилота Nissan ProPilot. Работа системы уже протестирована на других моделях Ниссан. Функционал электронного автопилота может быть задействован на шоссе в пределах одной полосы, где машина сама сможет подруливать, тормозить и разгоняться. Появится функция автоматического торможения перед препятствием. Правда за ProPilot придется доплачивать отдельно.

В механической части ничего нового. Спереди независимая, пружинная на стойках McPherson, сзади независимая многорычажная конструкция. Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий. Реечное рулевое управление с новым электроусилителем с изменяемым усилием. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT.

Всего на российском рынке доступны три силовые установки. Это бензиновые атмосферники объемом 2 и 2.5 литра развивающие 144 и 171 лошадиных сил. Если и турбодизельная версия dCi 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Что интересно на европейских моделях сегодня в качестве базового мотора выступает бензиновый турбомотор DIG-T 1.6 литра развивающий 163 л.с.

Габариты, вес, объем, клиренс X-Trail 2018

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1525 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Колея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственно
  • Объем багажника – 512 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector