Новый nissan x-trail 2014
Содержание:
- Новое в интерьере и технической начинке
- А что внутри
- Nissan X-Trail простота и функциональность интерьера
- Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
- Технические характеристики
- Технические характеристики Nissan X-trail
- Размеры кузова Nissan X-Trail — Таблицы размеров
- Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
- Фотогалерея X-Trail с 2014
- Nissan в Санкт-Петербурге
- Новости Nissan
- Экстерьер кузова
- Оборудование кроссовера Nissan X-Trail T31 верхними фонарями
- Ниссан Х-Трейл T30
- Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Т32)
- Полный привод Nissan X-Trail
- Технические характеристики Nissan X-Trail T31
Новое в интерьере и технической начинке
Столь же капитально изменился интерьер кроссовера в сторону престижности и комфортности. Первый плюс – он стал заметно просторнее, этому поспособствовали увеличенная колесная база и сокращенная толщина передних кресел. Опционально теперь возможно 7-местное размещение, правда, по площади пригодное лишь для детей, судя по фото Ниссан Х Трейл 2015, размещенному ниже. Комфортность для пассажиров на задних сидениях повысилась также за счет увеличения угла открытия двери (до 85 град.), наличия регулируемых воздуховодов для поясной зоны и стоп, складного центрального подлокотника с люком в багажное отделение и подогрева сидений (для версии LE). Вообще, интерьер и начинка топовых комплектаций не могут не вызывать восхищения. Хром, металл, черная (piano black) натуральная кожа сидений, руля и рычагов переключения, солидного качества пластик, панорамный люк с электроприводом – все вместе, как видно из представленного на сайте фото салона Ниссан Х-Трейл 2015, создают атмосферу неподдельной роскоши. Топы комплектаций SE и LE имеют камеры кругового обзора, отображающие на дисплее вид «с высоты птичьего полёта», а также мультимедийную навигационную систему Nissan Connect, сопряженную с поисковиком Google, благодаря чему можно пользоваться множеством приложений.
Из новинок также во всех комплектациях, кроме XE – круиз-контроль, управляемый клавишами на руле, увеличенный в размере багажник с двойным дном, причем верхняя полка рассчитана на вес багажа до 10, а нижняя – до 75 кг, и цветной 5-дюймовый дисплей на консоли в топовых редакциях. Мультифункциональный руль снабжен также подсвечивающимися клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, Bluetooth hands-free. Механическая регулировка передних кресел в XE и SE и электронная регулировка в LE позволяют их позиционировать в нескольких направлениях. Кроме того, расширен список систем безопасности в базовой комплектации, теперь здесь есть антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и усилитель экстренного торможения (Brake Assist). Для всех исполнений в стандарте – передние и боковые подушки безопасности и активные подголовники на оба передних кресла, а также сигнализация непристегнутых ремней для всех сидений. В топовых версиях Ниссан Х Трейл дебюта 2015 года есть и другие новинки систем безопасности: система Active Ride Control, активно управляющая жесткостью амортизаторов, система Active Engine Brake для торможения двигателем и Active Trace Control, помогающая при прохождения поворотов. И во всех комплектациях, кроме минимальной, имеются системы динамической стабилизации ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control, помогающие соответственно на подъеме и на уклоне.
6-ступенчатую АКПП имеют только серии SE, код BBCLA и LE, код B-DG. Остальные модификации снабжены тем же самым вариатором CVT, правда, существенно усовершенствованным и имеющим имитацию режима ручного переключения скоростей Direct-Step при высоких оборотах, в результате значительно снижены потери на трение (до 40%) и, соответственно, расход топлива (до 18%).
И, наконец, интеллектуальная электронная система управления полным приводом (имеют все комплектации, кроме XE) может работать в трех режимах: 2WD, Lock, Auto. Умница All Mode 4x4i считывает данные с датчиков ESP и перераспределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами в соответствующей ситуации пропорции.
А что внутри
Интерьер нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 года изменился также практически до неузнаваемости (сравнивая с салоном предыдущего поколения X-Trail). Начнем с того, что теперь появилась возможность заказывать пяти или семи местный салон. Правда два дополнительных кресла третьего ряда подойдут только для размещения детей, но все равно приятно.
Дальше — еще больше и круче. Интерьер нового поколения кроссовера не только выглядит дорого и стильно, он на самом деле такой. В качестве материалов для отделки элементов салона и кресел используется натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки под металл или карбон. Многоярусное торпедо, современная приборная панель с цветным 5-дюймовым графическим многофункциональным экраном (способен выводить 12 различных картинок с данными), стильное мультифункциональное рулевое колесо.
На широкой центральной консоли нашлось место для 7-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы (аудиосистема c Aux-in USB Bluetooth, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие 360 градусов обзора) и блока управления системой климат-контроля.
Кресла первого ряда удобные и комфортные с электроприводом и подогревом, задним пассажирам предназначен уютный диван и огромный запас пространства для ног.
Nissan X-Trail простота и функциональность интерьера
Внутри Ниссан Х Трейл полностью соответствует своим внедорожным повадкам. Разработчик оснастил салон удобными креслами с высокой посадкой. Передние кресла обеспечивают отличный обзор и по удобству больше напоминают мягкую мебель гостиной. Тем не менее, это нисколько не влияет на управляемость автомобиля. Не стоит лишний раз напоминать, что кресло водителя, как и рулевая колонка, имеет ряд регулировок, что стало уже традиционным для всех современных автомобилей. В отличие от многих своих предшественников и «одноклассников» обновленный Nissan X-Trail получил более мягкий пластик. Более качественными стали и остальные отделочные материалы. Большие кресла заднего ряда можно складывать, что существенно, почти втрое, позволяет увеличивать полезный объем багажного отделения – с 603 до 1773 литров.
Среди технического электронного оборудования следует отметить систему Nissan Connect Premium, которая обеспечивает комфортные поездки на любые расстояния. Система включает спутниковую навигацию с автоматически изменяемым масштабом и с накопителем на жестком диске. Сенсорный дисплей с высоким разрешением позволяет просматривать трехмерные изображения. Система предусматривает подключение iPod и музыкальный сервер, а также камеру заднего вида, что позволяет существенно облегчить парковку. Управление круиз-контролем и аудиосистемой можно осуществлять с помощью элементов управления, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.
Возможность использования громкой связи для телефонных переговоров по мобильному телефону предоставляется системой громкой связи на Bluetooth, также включаемой на рулевом колесе. Отчетливый звук достигается за счет воспроизведения голоса абонента на динамиках аудиосистемы. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности, а также шторками безопасности.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.
Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.
Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.
Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.
Технические характеристики
Технику нового Ниссан Х-Трейл 2014-2015 производитель обещает обнародовать ближе к началу производства кроссовера весной будущего года. Нам удалось выяснить, что новый X-Trail не зависимо от рынка реализации (кроссовер можно будет купить в 190 странах мира, как глобальную модель) построен на новой платформе Common Module Family (CMF) от альянса Renault-Nissan и оснащается продвинутой системой полного привода ALL MODE 4x4i (ручка управления размещается на тоннели между передними креслами, режимов работы три — 2WD, Auto и Lock), возможно будет и версия с передним приводом. Также автомобиль будет комплектоваться электронными системами Active Ride Control (система обеспечит высокую плавность хода), Active Engine Brake (торможение двигателем), Active Trace Control (активное рулевое управление), Uphill Start Support и Advance Hill Descent Control.
А еще новый японский кроссовер может видеть все предметы вокруг себя, поможет водителю безопасно выехать с парковки задним ходом и подскажет о приближающихся автомобилях сзади и при пересечении Т-образного перекрестка, в случае необходимости самостоятельно затормозит и остановится, выберет место и запаркуется параллельно или перпендикулярно к тротуару. Вот такой он стильный и высокотехнологичный, новый Ниссан Х-Трейл.
По предварительной информации под капотом нового Nissan X-Trail 2014 появится новый дизельный двигатель 1.6 DCI (150 лс), ему в помощь 6 МКПП или Xtronic CVT. Разумеется в линейке двигателей также будут присутствовать бензиновые версии. Далее — полные технические характеристики нового поколения X-Trail (T32) в России.
Технические характеристики Nissan X-trail
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
Комплектация | SE, LE | |
Количество мест | 5 | |
Двигатель | 2,5 л | |
Модель | QR25E | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Система воздухозабора | — | |
Рабочий объем | 2488 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89.0×100.0 | |
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 124(169)/6000 | |
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] | 233/4400 | |
Степень сжатия | 9.6±0.2 | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Система зажигания | Электронная с системой непосредственного зажигания | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |
Система снижения токсичности | трехуровневый катализатор | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | Безступенчатая CVT с возможностью ручного переключения |
Передаточное отношение (на 1-й передаче) | 3.727 | 2.349 |
на 2-й передаче | 2.043 | |
на 3-й передаче | 1.392 | |
на 4-й передаче | 1.055 | |
на 5-й передаче | 0.865 | |
на 6-й передаче | 0.732 | 0.394 |
Задняя передача | 3.641 | 1.750 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1-я ступень 0.617/2-я ступень 0.656 | |
Передаточное отношение главной передичи (передние/задние колеса) | 4.428/2.466 | 5.798/2.466 |
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |
Ведущие колеса | полный привод | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | Независимая типа МакФерсон | |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Рулевой механизм | С электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронный управлением, вентилируемые тормозные механизмы четырехканальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |
Колесные диски | 16×6.5J, 17×6.5J, 17×6.5J/18×7.1J | |
Шины | 215/60R17, 215/60R17/215/55R18 | |
Массогабаритные показатели | ||
Снаряженная масса (мин/макс) | 1544/1599 | 1565/1623 |
Полная масса | 2050 | |
Максимальная полезная нагрузка | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1180 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1170 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 2000 | 1350 |
без тормозов | 750 | |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 | |
Габаритная длина | 4630 | |
Габаритная ширина | 1785 | |
Габаритная высота | 1685/1770 | |
Колесная база | 2630 | |
Колея передних колес | 1530 | |
Колея задних колес | 1535 | |
Размеры багажного отделения | ||
мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Объем багажного отделения (VDA) | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) | 1773 | |
Объем топливного бака | 65 | |
Динамические характеристики | ||
Расход топлива | ||
Городской цикл [л/100км] | 13.0 | 12.0 |
Загородный цикл [л/100км] | 7.7 | 7.7 |
Комбинированный цикл [л/100км] | 9.6 | 9.3 |
Содержание СО2 в выхлопе [г/км] | 230 | 223 |
Максимальная скорость [км/ч] | 194 | 185 |
Разгон 0-100км/ч | 9.8 | 10.3 |
Диаметр разворота | 10.8 | |
Угол въезда | 29 | |
Угол съезда | 23 | |
Угол продольной проходимости | 20 | |
Максимальный дорожный просвет | 200 | |
Угол преодолеваемого подъема | 30 | |
Максимальный угол поперечного наклона | 49 |
Размеры кузова Nissan X-Trail — Таблицы размеров
Nissan X-Trail – небольшой кроссовер японского производства, спроектированный в 2000 году на платформе легковых моделей Nissan Almera и Nissan Primera. Представляет собой пятидверный SUV, являющийся одним из конкурентов Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Subaru Forester и другим компактным кроссоверам. Автомобиль первой генерации смотрелся как полноценный кроссовер – благодаря угловатым и квадратным формам. К тому же, все версии оснащались полным приводом.
Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2.0 мощностью 140 сил, а также более топового мотора на 150 л. с. (2.0 л.). Максимальные комплектации – с двигателями 2.5 (165 л. с.), а также 2,0 литра (280 л. с.). Наиболее экономичные версии – объемом 2,2 л (114 и 136 л. с.).
Nissan X-Trail SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4510 | 1765 | 1675 | 1515 |
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021, 2019 | 4630 | 1785 | 1685 | 1482 |
В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.
С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2021 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.
Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
Неоднократно во всех обзорах отмечается, что Ниссан Х Трейл ничем супер оригинальным в своем внешнем виде не отличается. Правда, его экстерьер нисколько не раздражает, а это уже главное. Практичность, функциональность, трезвый рационализм… Именно этим отличается этот компактный кроссовер среди своих «одноклассников». Отдаленно в его чертах можно уловить некоторое сходство с внедорожником Nissan Patrol, внешний дизайн которого использовался при разработке Nissan X-Trail первого поколения. Особых изменений и на этот раз не произошло. Немного поменялись решетка радиатора, обретя хромированное покрытие, и передний бампер, днище, фары головного света. Рамка радиаторной решетки обрела выпуклые мягкие формы.
Дизайнеры предприняли попытку обновить колесные арки, несколько расширив их, но если особо не всматриваться разницы с предшественником можно и не заметить. С тыльной стороны, как бы отдавая дань современной моде, конструкторы разместили светодиодные фонари. Традиционный внешний вид Nissan X-Trail лишь немного освежили. Кроссовер приобрел более округлые современные формы, что позволило несколько снизить коэффициент лобового сопротивления, составляющего сейчас 0,35 вместо 0,36. В остальном различий очень мало. Прежними остались и габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4635 х 1790 х 1785 (с рейлингами) миллиметров. Колесная база составляет 2630 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) – 210 миллиметров.
Фотогалерея X-Trail с 2014
Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Новости Nissan
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году
Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году
подробнее
Экстерьер кузова
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове
Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 – автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014. Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары
В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы. Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары
Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары
Оборудование кроссовера Nissan X-Trail T31 верхними фонарями
Устанавливая на крышу кроссовера Nissan X-Trail T31 багажник, некоторые владельцы принимают решение заодно использовать его в качестве крепления и оснастить машину верхними рабочими фонарями. Это делается для того, чтобы улучшить обзор в ночное время на пересечённой или лесистой местности.
Передние фонари
Не рекомендуется оснащать машину фонарями ближнего и дальнего света, а также противотуманными фарами. Любое из этих решений будет крайне неудачным. Для улучшения обзора на среднем и верхнем уровне лучше всего воспользоваться так называемыми рабочими фонарями. Они дают возможность обзора на достаточно большом пространстве по ширине и дальности. Пучок света, отражаясь от встречных предметов, не слепит водителя, обеспечивая комфортное освещение.
Правильная установка верхних огней требует соблюдения следующих требований:
- выбранные фонари не должны давать засветку у самого основания;
- необходимо сместить «люстру» к заднему краю так, чтобы передняя кромка служила чем-то вроде защитного козырька и предотвращала бликование капота;
- если «люстру» с фонарями сместить назад невозможно, необходимо поставить специальный козырёк.
Рейлинги для Nissan X-Trail Если вы испытываете необходимость в перевозке негабаритных грузов или штатное багажное отделение вашего авто слишком мало, эффективным решением вопроса является установка дополнительного багажного отсека на крыше автомобиля.
Необходимо помнить, что грамотно подобранный и правильно установленный багажник является залогом устойчивости и хорошей управляемости вашего авто. Масса, аэродинамические свойства, способ крепления — всё это влияет не только на внешний вид авто, но и на расход топлива, а также вашу безопасность.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Т32)
Параметр | X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. | X-Trail 2.0 144 л.с. | X-Trail 2.5 171 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |||
Наддув | есть | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
Размерность дисков | 17×7.0J, 18×7.0J | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 6.2 | 11.2 | 9.0 | 9.4 | 11.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4640 | ||||
Ширина, мм | 1820 | ||||
Высота, мм | 1710 (1715 с рейлингами) | ||||
Колесная база, мм | 2705 | ||||
Колея передних колес, мм | 1575 | ||||
Колея задних колес, мм | 1575 | ||||
Объем багажника, л | 497 | ||||
Объем багажника max, л | 1585 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1675 | 1525 | 1555 | 1642 | 1659 |
Полная, кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле. Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.
Технические характеристики Nissan X-Trail T31
Начальным мотором стал 2.0 MR20DE (был 2.0 QR20DE), топовый остался — 2.5 QR25DE. Но теперь механическая коробка на 6 передач, а не на 5, как было у X-Trail T30. МКПП с двигателем 2.5 устанавливалась на второе поколение только до рестайлинга 2011 года.
Дизельный мотор – 2.0 M9R, который агрегировали 6МКПП или обычной автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями.
Габариты
Если сравнивать X-Trail T31 c предыдущим кузовом, то только длина изменилась значительно (размеры Х-Трейл Т30):
- длина, высота, ширина см – 463, 178.5, 168.5 (445.5, 176.5, 167.5);
- колесная база см – 263 (262.5);
- клиренс мм – 200 (200);
- масса кг – примерно 1600 зависит от комплектации и двигателя;
- радиус разворота м – 5.4 (5.3);
- объем багажника л – 479 и при сложенном втором ряде 1773 (410, 1841);
- объем топливного бака л – 65 (60).
Двигатели и коробки передач
На Nissan X-Trail T31 устанавливали два бензиновых двигателя 2.0 MR20DE, 2.5 QE25DE, которые агрегировали 6МКПП или вариатором Jatco JF011E (маркировка Nissan RE0F10A). В 2013 году надежный проверенный JF011E сменил JF016E.
Характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0 MR20DE:
- мощность л.с. – 141;
- крутящий момент Н/м – 196;
- степень сжатия – 10.2;
- питание – инжектор;
- расход топлива полноприводного X-Trail T31 (город, трасса смешанный) с 6МКПП – 11.1, 7.3, 8.7, с вариатором – 10.2, 7.8, 8.5.
Параметры бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность л.с. – 169;
- крутящий момент Н/м – 233;
- степень сжатия – 9.6;
- система питания – инжектор;
- расход топлива 4WD с механической трансмиссией (город, трасса, смешанный) – 13,7.7, 9.6, с вариатором – 12, 7.7, 9.3.
Характеристики дизельного 4-цилиндрового 2.0 M9R:
- мощность л.с. – 150;
- крутящий момент Н/м – 320;
- степень сжатия – 15.6;
- расход топлива с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.
Механическая коробка передач X-Trail T31 надежна, никаких систематических нареканий на нее нет. Шестиступенчатый автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с двигателями до 3.5 литров.
Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если менять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратно.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T31 устроена типично для кроссоверов: впереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В отличии от Т30, построенного на базе седанов Примера, Т31 сконструирован на основе Qashqai J10.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Сами колеса могут быть размера 215/55 R18 или 215/60 R17.
Intelligent All Mode 4×4-I – название полного привода Nissan X-Trail T31. Система получает данные с датчиков ESP, учитывает угол поворота руля и степень нажатия педали газа, распределяет крутящий момент, пытаясь предотвратить пробуксовку колес.
Как и первом поколении, водитель может выбрать один из трех режимов езды.
Безопасность
Второе поколение X-Trail стало еще более безопасным, здоровье водителя, пассажиров в экстренных случаях сохраняют:
- водительская, пассажирская, боковая и «шторка» подушки безопасности;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределение тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- система контроля устойчивости (ESP);
- антибукс (TCS);
- помощь при спуске (DAC);
- помощь при трогании в гору (HAC);
- круиз-контроль.
Топовая и начальная комплектации в плане безопасности отличаются отсутствием помощи при спуске во второй.
Видео краш-теста Euro NCAP.