Hummer h1 тюнинг для бездорожья

Hummer H1 прокачали на 300.000 долларов

Американское ателье Mil-Spec Automotive, специализирующееся на постройке по индивидуальным заказам рестомодов (модернизированных старых автомобилей), представило свой самый дорогой проект — доработанный Hummer H1, на который было потрачено 300.000 долларов США!

Под капот внедорожника поместили 6,6-литровый турбодизель Duramax, который выдает 500 л.с. и 1355 Н·м крутящего момента. К двигателю приладили 6-ступенчатый «автомат» Allison.

Усиленная трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации и включает переработанные передний и задний приводные валы, опорные подшипники и новые опоры двигателя. Остановиться на крутом склоне помогут 6-поршневые тормоза от Wilwood.

Четырехдверный кузов Hummer H1 со складной жесткой крышей окрашен в матовый цвет оникс и имеет слой защитного полиуретанового покрытия с кевларом Deep Sky Black.

Кроме того, в Mil-Spec добавили стальную защиту порогов, мощную стальную защиту спереди, силовой бампер сзади, буксирный пакет Bumper Tow Package и камеру заднего вида. Пакет Baja Suspension Package, в свою очередь, увеличивает ход колеса до 330 мм.

В салоне можно увидеть сделанный на заказ руль, отделку из кожи наппа в цвет кузова со стеганой строчкой и новые приборы с черными глянцевыми ободками.

Тут также есть аудиосистема премиум-класса JL Audio на случай, если вы захотите послушать что-то, кроме урчания дизельного V8.

Напомним, что Hummer H1 — это гражданская версия культового армейского Humvee (разработка AM General). Внедорожник выпускался в 1992-2006 годах. Какое-то время продавался просто как Hummer, но в 2002 году получил индекс H1 (как раз в этом время на СП General Motors и AM General началось производство модели Hummer H2, которая была построена на шасси Chevrolet Tahoe).

Установка электрических лебедок ComeUp

Следующий шаг – установка электрической лебедки. В нашем случае их будет даже две. Первая отправится под передний бампер и будет помогать Хаммеру выбраться из грязи, болот, песка или снега. Вторая будет установлена в кузове пикапа для помощи при погрузке различных грузов.

Итак, спереди монтируем лебедку ComeUp DV-12 на 24 Вольта. Обычно мы устанавливаем на внедорожники модель DV-9 с тяговым усилием в 4 тонны, но поскольку Hummer H1 отличается внушительным весом, мы приняли решение установить более мощную модель.

Лебедка ComeUp DV-12 обладает тяговым усилием в 5400 кг. Стандартный стальной трос мы заменили на более практичный, легкий и безопасный синтетический трос Samson.

В кузов мы поставили компактную лебедку ComeUp Cub3. Тяговое усилие модели Cub3 составляет 1363 кг. Для погрузки этого вполне достаточно.

На этом наша работа закончена, а «Хаммер» отправляется на встречу новым приключениям.

Источник

Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer H1

Объектом для постройки так называемых рестомодов, реставрированных и модернизированных автомобилей, внедорожники Hummer H1 становятся крайне редко. Гражданские версии, строившиеся в 1992—2006 годах компанией AM General на одной линии с армейскими вездеходами M-998 HMMWV, имели по большому счету лишь два недостатка - это неудобный интерьер и относительно низкая мощность: большинство машин развивало от 150 до 200 л.с. и лишь последняя партия образца 2006 года оснащалась 300-сильными турбодизелями General Motors Duramax V8 6.6. Исправить эти огрехи взялась фирма Mil-Spec Automotive из Уичиты (штат Канзас), занимающаяся в основном реставрацией разнообразных пикапов.

Совместно с бывшими сотрудниками фирмы AM General канзасцы построили несколько прототипов, а теперь готовы выпустить модернизированные машины на продажу. За основу берутся именно гражданские Хаммеры, хотя фирма готова строить внедорожники и с кузовами армейского типа: всего покупателям предложено пять версий - вплоть до двухместного пикапа с длинной грузовой платформой.

Компания не вдается в подробности своих доработок. Известно, например, что использован новый двигатель Duramax V8 6.6 (серии LBZ вместо прежней LLY), который специалисты фирмы форсируют до 507 л.с. и 1355 Нм. В паре с мотором — автоматическая трансмиссия Allison 1000, но не с пятью, как прежде, а с шестью передачами. И, конечно же, сохранена двухступенчатая раздаточная коробка.

Двигатель оснащают шноркелем, благодаря чему глубина форсируемого брода возрастает до 107 см, а модернизированная подвеска (по-прежнему с портальными мостами) увеличивает клиренс до небывалых 457 мм. Однако новые тормоза с однопоршневыми механизмами обходятся без АБС и стояночного тормоза. Хотя антиблокировочная система не помешала бы: паспортная скорость такого монстра снаряженной массой 3,4 т достигает 155 км/ч.

Алюминиевый кузов полностью очищают от старой краски и наносят новое, как обещано, сверхпрочное покрытие. Плюс дополнительный защитный каркас и новые бамперы: длина Н1 вырастает с прежних 4686 до 4966 мм. Разумеется, у машины новая светодиодная оптика, включая «люстру» на крыше. Из внешних дополнений заметны также мелкоячеистые вставки в радиаторную решетку, а скрыты от глаз новые газовые упоры капота и керамическая изоляция двигателя.

Салон модернизированного Хаммера в ателье Mil-Spec обшивают не боящейся влаги кожей, устанавливают четыре новых кресла, руль Momo, приборную панель в авиационном стиле и аудиосистему JL Audio Premium. В числе прочих дополнений — электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида, электроприводы наружных зеркал и стеклоподъемников, кнопка запуска двигателя и современная рулевая колонка. Однако подушек безопасности у модернизированного Хаммера нет.

Первая товарная машина фирмы Mil-Spec — четырехдверный пикап Launch Edition #001 — оценивается в 218500 долларов. То есть, учитывая, что Хаммеры Н1 на вторичном рынке США стоят примерно 30—50 тысяч долларов, весь объем работ канзасского ателье обходится никак не дешевле 150 тысяч долларов.

Тюнинговый Hummer H3 | В полный рост

Давненько мы не писали о шоу-карах. Завязли в слякоти выше колен, не просыхаем в бродах, а в США. сами посмотрите. Вот где парни рубят фишку по части пустить хром в глаза. Есть и в России представительство янки-тюнинга. Можно получить все последние фичи не позже, чем их получит диджей чикагского радио по ту сторону океана. Этот обвешанный по всем правилам экземплярчик Hummer H3 подготовлен в компании LAConnection.

Обычно технозавров мы фотографируем на бездорожье, но этот луноход там особо не порезвится. «Поедем в ночной клуб, устроим фотосессию на фоне неона и тусовых красоток», – предложил я и стал набирать телефоны московских заведений. Никто не помог. Ни одна клубная душонка даже трубы не подняла. Они что, спят в 9 утра? Но ждать нельзя, поедем в деревню Терехово, если и увязнем, будет время откопать.

БРОСАЕТСЯ, НО НЕ КУСАЕТСЯ Хорошо выглядит, подлец, подумал я, подбираясь к шоу-мобилю с левого бока. «Чем вы его обвесили?» – спросил сотрудника представительства LAСonnec-tion в России. Тот пояснил: оборудование от компании Go Fierce. Решетка на капоте, накладки на антенне, бампере и задних стойках кузова, ручки дверей, буксирные проушины, лючок бензобака, защита задних фар и поворотников. Все, естественно, на хроме, и все железное – за исключением пластиковых крышек воздуховодов.

Почему именно Go Fierce? Для Hummer много фирм предлагают «висюльки», но они все повторяют друг друга, а Go Fierce достаточно оригинален. Дизайн угловатый, неровный, без округлостей. Резкие формы – то, что надо для этой машины. Бросается в глаза и в то же время не аляповат. Грань между цыганщиной и броским стилем соблюдена, точнее, этот Н3 на ней балансирует.

Дополнительные габаритные фонари приделаны к крыше спереди и сзади. На пятой двери примостили новый короб для запаски с блестящим ободом и черной крышкой, на которой в будущем владелец напылит что-нибудь сугубо личное, дракона или бабу с мечом.

САЛОН ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО Залезаю внутрь. Именно так. Из-за высоты колес просто сесть не получится, надо залезать. Процедуру облегчают пороги, я их чуть не перепутал с «грузовым» выхлопом. В эти трубы дворовые пацаны при случае наверняка напихают всякой дряни, уж больно призывно они зияют срезанными дулами. Впрочем, такую машину в любом случае абы где оставлять не стоит.

Так вот, залезаю внутрь и погружаюсь в исследование душевных ассоциаций.

Внутри все похоже на логово Дракулы. Темно, мрачно, готично. Только вот не переваривает мой организм столь резкого контраста между интерьером и экстерьером. Снаружи алая бодрость, внутри черный потолок. Мистика какая-то.

Дайте люк, ребята. Мне тесно. Здесь слишком много черноты

Алькантара? Я люблю алькантару, хотя она и не любит пятен, но это не важно. Хочу глотнуть свежего воздуха, откройте тонированное окно

Зачем здесь вообще тонировка, когда нужно больше света? Впрочем, конечно, кому что.

РАСПУЩЕННОСТЬ БЕЗ КОНТРОЛЯ Покидая деревню Терехово, я попросился за руль. Хозяева опасались, но я уговорил. Хотел почувствовать новую подвеску от Rancho, с помощью которой здесь был выполнен лифт на 6 дюймов. Кто из вас хочет поездить на колесах 305/40 R26? А есть у вас для этого идеальный асфальт? То-то. Амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью были распущены, чтобы предельно смягчить удары в колеса стоимостью 18 тысяч долларов. Распущенные Rancho 9000 – это максимум 50–60 км/ч. Устав сдерживать рыскающую машину, я потребовал предъявить кнопку подкачки амортизаторов. «Кнопку мы убрали, она здесь плохо смотрится».

Что тут еще скажешь? На этом Н3 можно сниматься в клипах, ездить в ночные клубы, наконец, можно просто держать ее в гараже при загородном доме, показывая при случае гостям. Да, вещь совершенно иррациональная, но зато абсолютно праздничная – примерно как блестящая елочная игрушка. Игрушка за $100 000.

Установка дополнительного света

После реставрации мы принялись за установку эффективного светового оборудования. Прежде всего, стандартные передние фары мы заменили на VisionX Vortex.

Это 7-дюймовые светодиодные фары, сочетающие в себе функцию ближнего/дальнего света и ДХО. Модель Vortex – это универсальное решение как для автомобилей, так и для мотоциклов. Уже десятки наших клиентов убедились в надежности и эффективности этих фар.

Для качественного освещения на бездорожье устанавливаем две дополнительных фары VisionX XIL-S6100. Каждая фара выполнена в алюминиевом 6-дюймовом корпусе и состоит из 6 светодиодов мощностью по 10 Вт каждый.

Фары VisionX соответствуют классу защиты IP-68 и спокойно переносят эксплуатацию в сложных погодных и ландшафтных условиях.

Реставрация Hummer H1

Годы берут свое и даже такой брутальный внедорожник как «Хаммер» требует внимания. Сотрудники тюнинг-центра BTR 4×4 принялись за реставрацию прибывшего к нам H1. Помимо восстановления технических деталей мы освежили окраску автомобиля.

Отметим, что у нас есть огромный опыт в области восстановления военной внедорожной техники. Например, мы работали с Mercedes Unimog. Один из ярчайших примеров – дом на колесах, построенный на базе этого автомобиля. Также мы реставрировали внедорожник Mercedes Wolf после службы в армии. Узнать больше информации об этих проектах вы сможете по ссылкам ниже.

Модифицированный Hummer H1 от тюнинг ателье Mil-Spec

Американская компания Mil-Spec Automotive начала выпускать доработанные Hummer H1 в 2015 году, и на днях фирма представила свой седьмой по счету тюнингованный автомобиль из 12 запланированных. Машина представляет собой существенно модифицированный внедорожник, который внешне больше всего похож на полноценный военный автомобиль.

Кузов такого четырехдверного пикапа окрашен в матово-черный цвет «Deep Sky Black». Данная краска содержит кевларовое волокно, из-за чего окрашенные поверхности выглядят шероховатыми.

Для отделки кабины тюнеры использовали кожу наппа с ромбовидной прострочкой, при этом большинство деталей интерьера окрашено в черный цвет. По запросу клиента сиденья такого внедорожника оснастили поясничным подпором, а родной руль заменили на «баранку» Momo Prototipo. Плюс модификация получила мультимедийную систему JL Audio.

В движение Hummer H1 от Mil-Spec приводит 6,6-литровый восьмицилиндровый дизель Duramax, развивающий впечатляющие 500 л.с. и 1 355 Нм. Работает такой мотор с шестиступенчатым автоматом Allison. Интересно, что тюнеры отказались от заводской раздаточной коробки, установив на авто более простую раздатку NVG 242, которая хорошо знакома по многочисленным пикапам марки GM.

Создатели модификации утверждают, что такой Хаммер H1 обладает высокой проходимостью, при этом помочь машине на бездорожье призваны усиленные полуоси и портальные мосты, позаимствованные от армейского Humvee.

Тюнерам также удалось увеличить ход подвески до 33 см. Это практически вдвое больше, чем на исходнике. Плюс американские специалисты установили на машину мощные шестипоршневые тормоза Wilwood. Сколько стоит доработанный таким образом автомобиль — не сообщается.

Реставрация и тюнинг Hummer H1

Hummer H1 – эталон брутальности среди внедорожников. Впервые этот автомобиль появился в 1992 году. Компания AM General создала «Хаммер» на базе американского военного внедорожника M998 Humvee.

На украинских дорогах этот автомобиль – крайне редкий гость, но нам повезло. В руки наших специалистов попал самый настоящий Hummer H1 в камуфляжном окрасе. Автомобиль выглядит очень эффектно. Правда техническое состояние данного экземпляра требовало повышенного внимания. Поэтом перед тем, как приступить к установке дополнительных внедорожных аксессуаров, наши специалисты занялись реставрацией автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector