История и технические характеристики тойота мега крузер

Содержание:

Проблема экспорта

Изначально предполагалось, что Cruiser должен стать гражданским автомобилем, который будет продаваться не только на внутреннем японском рынке: модель даже была представлена в 1997 году на выставке в Мельбурне, поскольку производитель рассматривал австралийский рынок как один из наиболее предпочтительных. Тогда же велись переговоры по поводу продаж Mega в США, однако в обоих случаях это по непонятным причинам ни к чему не привело: возможно, компания посчитала выход на внешние рынки невыгодным мероприятием.

Как бы то ни было, факт остается фактом – BXD10 никогда нигде не продавался официально, кроме как в Японии. С другой стороны, какой-либо информации, запрещающей вывоз авто из Японии, тоже нет.

Модель просто на самом деле является очень редкой: даже когда она выпускалась, стоимость на внутреннем рынке составляла порядка 90 тысяч долларов.

Mega Cruiser совершенно точно есть в Австралии, США, нескольких европейских странах и даже в России.

Новый Тойота Лэнд Крузер 300 , фото, видео , характеристики

Тойота Ленд Крузер 300 2016

Уже совсем скоро компания Тойота Моторс представит новейший и столь ожидаемый внедорожник Ленд Крузер 300. Модель получит ряд улучшений не только внешнего вида, но и двигателя.

Дизайн Toyota Land Cruiser 300.

Внешний вид Ленд Крузер 300

Экстерьер Тойота Ленд Крузер 300

Дизайнеры роскошного Ленд Крузера позаботились о создании столь привлекательного внешнего вида автомобиля.

Внедорожнику дали новый стильный кузов. Передняя оптика стала более выразительной благодаря светодиодным вставкам. Радиаторная решетка приняла выпуклую форму, за счет хромированных линий она выглядит более агрессивно. Так же симпатично прорисованы колесные арки, переход которых отлично сочетается с передним и задним бампером. На первый взгляд дизайн Land Cruiser 300, почему то хочется назвать – «спортивным». Очень заметно, что разработчики компании Тойота решили сохранить тот самый всеми узнаваемый вид автомобиля, но при этом слегка добавить стильные формы.

Внутренний мир Ленд Крузер 300

Интерьер Тойта

Интерьер автомобиля все еще остается загадкой. Можно предположить, что внедорожник будет обладать более совершенствованной панелью приборов. Посадка останется высокой и комфортной. Сиденья будут изготовлены из высококачественной кожи, а салон останется просторным и удобным.

Гибридный двигатель Land Cruiser 300.

Как стало известно, разработчики нового Крузера будут выпускать модель с гибридным двигателем. Вредные выбросы в атмосферу снизятся до минимума. Это отличный шаг вперед на благо мировой экологии.

Агрегат V8 на 5.7 литра разработан по новейшим стандартам. Крутящий момент составит 543Нм, что превосходит все предыдущие модели. Создатели Ленд Крузер 300 «поселили» под капот целых 381 лошадиную силу. Цель разработки такого двигателя направлена на достижения максимальной экономии топлива.

Гибридный двигатель Тойота Ленд Крузер 300 2016

Гибрид – нужно ли это?

Гибриды — не новинка для нашего времени. Но когда узнаешь о том, что Toyota lc 300 войдет в ряды экологических автомобилей, сразу появляется огромный интерес к этой модели.

Характеристики гибридного двигателя Ленд Крузер 300:

  • — функциональность и производительность такого двигателя намного лучше стандартных моделей;
  • — прогнозируемый расход топлива будет снижен на 30%;
  • — двигатель будет оборудован ионно-литиевыми батареями, что указывает на долгий срок службы «гибрида».

Предполагается, что до выхода данной модели разработчики внесут еще ряд изменений в новую технологию гибридного двигателя.

Цена и дата выхода Тойоты Ленд Крузера 300

Тойота Ленд Крузер 300 2020 — задние сидения!

Дебют внедорожника в обычной и гибридной версии состоится во второй половине 2020 года. Стартовая цена будет на уровне 70-80 тыс. долларов. Гибридная версия Ленда, скорее всего «стартонёт» от 100 000 долларов.

Toyota lc 300 будет иметь схожие формы и дизайн с новым Ленд Крузером 200, рекомендуем посмотреть это видео:

Toyota Land Cruiser 300 2020 года — осталось совсем не долго!

Оценка 3.8 | Голосов 27

Развитие [ править ]

Mega Cruiser был разработан как 4-дверный полноразмерный внедорожник и оснащен 4,1-литровым турбодизельным двигателем inline-4 . Двигатель имел мощность 114 кВт (153 л.с.) и 382 Н · м (282 фунт-фут) крутящего момента при 1800 об / мин при этом будучи очень надежным. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой передает мощность на все четыре колеса.

Его колесная база составляет 3395 мм (134 дюйма), а длина — 5090 мм (200 дюймов). Автомобиль имеет высоту 2075 мм (82 дюйма) и ширину 2170 мм (85 дюймов). Он имеет грузоподъемность 600 кг и снаряженную массу 2850 кг (6283 фунта). Внедорожник имел блокировку переднего, центрального и заднего дифференциалов, а также рулевое управление всеми четырьмя колесами . Он имеет центральную систему давления в шинах, установленную в качестве дополнительной функции и жесткую крышу. Mega Cruiser имеет сиденья для двух человек спереди и четырех человек сзади.

Транспортное средство предназначалось для испытаний конструкций, которые в конечном итоге будут использоваться в серийных внедорожниках Toyota, таких как Land Cruiser , но для Toyota оказалась финансово неудачной.

Хотя Mega Cruiser производился Toyota с правым рулем , сообщалось, что некоторые из них были сделаны с левосторонним управлением. По состоянию на 2020 год было известно около 12 автомобилей, произведенных с левым рулем.

Ссылки [ править ]

  1. ^ . Великобритания: Toyota. 25 июня 2020 . Дата обращения 5 июля 2020 .
  2. ^ Симидзу Мичиаки. [GM / Hummer H1] . Япония: Toyota. Архивировано из 21 января 2015 года.
  3. ^ Уэлхэм, Бен (2019). . Drive Tribe . Великобритания . Дата обращения 5 июля 2020 .
  4. ^ Сарн, Вернон Б. (21 ноября 2014 г.). . Top Gear . Филиппины . Дата обращения 5 июля 2020 .
  5. Gold, Аарон (9 ноября 2019 г.). . Автомобиль . США . Дата обращения 5 июля 2020 .
  6. ^ Гилбой, Джеймс. . Драйв .
  7. . Gifu Auto Body Co., Ltd.
  8. ^ . Босс Охота . 17 апреля 2019.
  9. Кобаса, Питер. . 4.files.edl.io . Дата обращения 5 июля 2020 .
  10. ^ Финкель, Макс (16 апреля 2020 г.). . Ялопник . США . Проверено 26 июля 2020 .
  11. Голден, Коннер (24 августа 2017 г.). . Автомобильный журнал . Дата обращения 5 июля 2020 .
  12. . Toyota. 9 января 1996 . Дата обращения 19 июля 2020 .
  13. . Top Gear . Сингапур. 16 июня 2020 . Проверено 29 июля 2020 .
  14. ^ . Motor Biscuit . 2 января 2020 . Проверено 26 июля 2020 .
  15. . Carscoops . 5 января 2020 . Дата обращения 5 июля 2020 .

Олег Гетманенко

Олег Гетманенко, редактор:

− Несмотря на внушительный ценник, на первой ступеньке пьедестала по сумме баллов — Infiniti QX80. Против габаритов, внутренней кубатуры и роскошного оснащения не пойдешь. При этом даже на улицах мегаполиса QX80 не ведет себя как слон в посудной лавке. Land Cruiser 200 занял вторую строчку благодаря тойотовскому умению нащупывать оптимальный баланс оснащенности, управляемости и комфорта, но за исключением ценовой составляющей. Третье место Jeep Grand Cherokee может стать «условным» для покупателей, которым не нужны сверхбольшие габариты, третий ряд сидений, а важнее «сэкономленный» миллион с хвостиком и достойные ездовые манеры.

Поисковые режимы макро крузер и мульти крузер

Рассмотрим режимы поиска, которые предусмотрены у металлодетектора

Gen или All Metal

Настраиваем трешхолд и обследуем поля, небогатые мусором. Пищит на всё, что возможно, зато ни одна мишень не останется незамеченной. Глубина поиска близка к максимуму.

2 Tone

Режим с двухтональной озвучкой дискриминации. На чёрный металл звук низкий, на цветной — высокий. Высота звука настраиваемая.

3 Tone

Режим с озвучкой трёх диапазонов на шкале дискриминации звуком разной высоты. Хорош для поиска монет на замусоренных участках.

4 Tone

В этом режиме звуком разной частоты озвучивается уже 4 диапазона. Подходит для поиска монет на грунтах с низкой и средней минерализацией.

Рекомендуется использовать на грунтах с высокой проводимостью (солёные пляжи, щелочные почвы).

Deep

Режим с максимальной глубиной, но не таким быстрым откликом, требует медленных проводок. Подходит для копа по войне.

Дополнительный режим E.U.D.

Это режим с увеличенной глубиной и пониженной дискриминацией. На сомнительные цели прибор будет реагировать отличным от всех остальных звуков тоном. Не рекомендуется для замусоренных участков — на железо он тоже будет пищать. Вообще-то он нужен для игнорирования отстройки от грунта и не работает в режимах All Metal и Пляж.

Внушительные размеры

Когда едешь на Mega Cruiser, то не напрягаешься по поводу его большого размера, благодаря великолепной обзорности, у Хаммера, например, обзорность хуже.

Так как в Mega Cruiser установлена независимая подвеска, поэтому ход у этого авто очень мягкий, не ощущаются тряски и качки, машина проглатывает все мелкие кочки, ведь колеса большие, а это только плюс. Что касается проходимости, то у этого авто она на высшем уровне. Большой клиренс делает свое дело – машина может преодолевать очень сложные участки – высокие каменные спуски, леса и болота.

Поначалу сложно представить, что такой грузный автомобиль может так легко прыгать по бездорожью, но так бывает и Мега Крузер это демонстрирует.

Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Несмотря на то, что машина очень редкая, запчасти всегда можно достать для нее, правда придется подождать некоторое время, потому что с Японии доставка займет некоторое время.

А теперь Тойота Мега Крузер на видео демонстрирует мастер-класс, как надо выезжать из грязи:

Внедорожные качества

В городских условиях эксплуатация автомобиля может доставлять владельцу ряд неудобств:

  • Габариты машины не приспособлены к передвижению по узким улицам.
  • Радиус поворота углов кузова больше чем у колес. Нужно учитывать эту конструктивную особенность при маневрах на дороге.
  • Сложности при маневрировании добавляют низкая посадка водителя и вращающиеся задние колеса.

При крутых поворотах может возникнуть ощущение крена кузова, но сцепление колес с дорожным покрытием сохраняется полное. Машина отзывчива к поворотам руля.

Внедорожные качества Toyota Mega Cruiser проявляются в полной мере на бездорожье. Автомобиль спокойно преодолевает каменистые участки на пути движения, ручьи, мелкие речки, неровности ландшафта, болота. Такие возможности машина имеет благодаря высокому клиренсу, крепкой ходовой части. Из-за независимой подвески ход Мега Крузера плавный. Широкие колеса сглаживают неровности трассы.

Как автомобиль справляется с препятствиями, можно посмотреть на видео тест-драйва Toyota Mega Cruiser.

Toyota Land Cruiser: история от войны до наших дней

Несмотря на то, что первые автомобили под маркой Toyota, но полностью повторявшей конструкцию Willys MB, появились еще в конце 40-х, история Land Cruiser начинает отсчитываться от 1953 года.

Начало истории

Именно тогда в серию запустили модель внедорожника для надобностей военных, базировавшегося на шасси Toyota SB с 6-цилиндровым силовым агрегатом от него же. Мощность 3,3-литрового мотора серии «В» достигала 86 л.с.

Примечательно, что инженерам удалось сократить расходы на автомобиль, убрав раздаточную коробку.

В серию первый «проходимец» вошел под маркировкой BJ (по названию серии и модели «Джип»). Когда спрос военных на внедорожник Toyota BJ сократился, 298 экземпляров были раскуплены японской полицией и лесничествами, но несколько представителей BJ попали к сотрудникам японского автогиганта, что и дало начало разработкам гражданских модификаций, в частности «Крузак».

Старт популярности

Гражданский вариант Toyota Land Cruiser дал старт на японском рынке в 1955 году и был индексирован как BJ20 с большим комфортом, чем в версии для военных. Так внедорожник получил полностью кузов из металла, абсолютно иное оформление интерьера и сидений, настоящую панель приборов с комплектом индикаторов.

Установка нового 3,8-литрового двигателя серии «F» поменяла индекс SUV на FJ20. Для максимального наполнения рынка сбыта Toyota разработала 10 модификаций внедорожника.

Модельный рост

С 1960-й — это год рождения Land Cruiser FJ40 с пониженной передачей и более совершенной отделкой салона, что должно было работать на успешные продажи внедорожника.

Для иностранного рынка японцы выпустили несколько модификаций Land Cruiser с 3-мя и 5-ю дверям, тремя версиями колесной базы, в кузовах пикап и универсал. Версия Toyota Land Cruiser FJ40 оказалась настолько удачной, что не сходила с конвейера в течение 20 лет.

Улучшение комфорта

К 1980-му году Toyota завершила разработку Toyota Land Cruiser FJ60 и реализовывала его в течение 13 лет. Это была псевдолегковушка-«универсал» с закругленными панелями кузова и хромированными декорациями бампера. Салон теперь отвечал всем мировым стандартам в части комфорта и управляемости.

В 1990-96 годы Toyota выпускает пятидверную модель «Прадо» на три ряда кресел и двумя силовыми вариантами — 6-цилиндровым дизелем и бензиновым ДВС на 5 цилиндров.

Шаги к богатству

Toyota Land Cruiser 80 возник на авторынке в 1989 году. Он получил начинку по примеру седана премиального класса, включающей «кондишн», аудиосистему и прочие фишки. И в 1996-м в базовую систему безопасности «проходимца» входят две подушки и система ABS.

Новый век

Toyota Land Cruiser 100 родился за два года до конца века и сразу снискал славу среди состоятельных клиентов. С тех пор владельцы Toyota Land Cruiser могли выбирать между бензомотором на 4,2 L и дизелем на шесть цилиндров, силой в 202 «лошади».

В начале нового столетия модель Land Cruiser Prado 120 заимела под капотом силовые узлы на 4,0 L и 2,7 L производительностью в 250 и 165 «лошадок».

В 2007 году японцы представили Toyota Land Cruiser 200 с абсолютно иными внешними и внутренними характеристиками и подросшими размерами. Также была пересмотрена линия двигателей — в «базу» теперь устанавливался 4,6-литровый V8 мощностью 309 л.с., опционально был доступен 4,5-литровый дизель силой 235 л.с.

На сегодняшний день синонимом продукции японского автоконцерна являются надежность, комфорт и отменная проходимость.

Комплектация

Оснащение автомобилей Toyota Mega Cruiser зависит от его предназначения.

Военная техника имеет:

  • устройство подкачки задних колес (управляется из салона);
  • механическую блокировку дифференциалов (кнопки на панели приборов);
  • отопительную систему на 2 печки;
  • удерживающие устройства для личного оружия экипажа;
  • в задней подвеске дополнительные пружины.

Автомобили, предназначенные для продажи частным лицам, дополнительно имеют:

  • крепления для запасного колеса;
  • кондиционер двухзонный;
  • аудиосистему (CD чейнджер с 6 дисками);
  • электроподъемные механизмы на стеклах, с клавишным управлением;
  • лебедку для поднятия/опускания запасного колеса;
  • ABS, ASR;
  • системы курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, экстренного торможения.

Силовой агрегат

Мотор у Мега Крузера – 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна 170 л. с. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота, в нем есть интеркулер и штатный турботаймер. Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра. Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор.

Среди особенностей Мега Крузера – электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде. Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.

Постоянный полный привод

В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: есть дифференциал с принудительной блокировкой, который установлен в раздатке и включается кнопкой, расположенной на передней панели. Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов.

Коробка передач в данном автомобиле – автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.

Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2.488:1. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен 420 мм.

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer H1, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция «Буря в пустыне» (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer H1 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя — «Mega Cruiser».

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд.

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника.

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль H1 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем).

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда.

Внешний вид

Мега Крузер снаружи мало отличался от Хаммера:

  • габариты машины (Ш*В*Д): 2170*2075*5090 мм;
  • колесная база составляет 3395 мм;
  • ширина протекторов: передняя — 1795 мм, задняя — 1775 мм;
  • клиренс автомобиля составляет 420 мм;
  • масса — 2т 900 кг.

Как выглядит военный Мега Крузер:

  • кузов открытый, задняя часть покрывалась тентом;
  • бампер отсутствует;
  • головные фары круглые;
  • противотуманные фары расположены у решетки радиатора;
  • запасное колесо не предусмотрено.

Гражданская серия отличалась от военной модели внешним видом. Цель модернизации — повысить привлекательность Toyota Mega Cruiser для потенциальных покупателей.

  • Кузов закрытый, с 5 дверями.
  • Передняя часть имела новую решетку радиатора, квадратные фары головного света.
  • Появился бампер. В нем установлены противотуманные фары, декорированы пластиковыми накладками.
  • Боковые панели кузова ровные по подоконной линии. Дверные стойки усиленные.
  • Задняя часть устроена под прямым углом. Багажная дверь открывается в левую сторону.

Автомобиль оснащен двойными задними дворниками. Их функция заключалась в быстрой и качественной очистке стекол при движении в условиях бездорожья.

Особенностью внедорожника является пластиковый капот. Все автомобили праворульные.

Проблема экспорта

Армейские автомобили, предназначенные для пользования внутри страны, нельзя было купить за ее пределами. Сборка машин была только в Японии. Военные внедорожники не экспортировались в другие страны, а вышедшую из строя технику утилизировали.

Купить можно было подержанный гражданский вариант. Выпущенные ограниченной серией, они также продавались в Японии, но из-за высокой стоимости популярностью не пользовались. В ряде западных стран (Германия, Франция) автомобили представлены штучно.

В настоящее время Toyota Mega Cruiser выставляют на аукционы в Японии. Внедорожники можно приобрести через посредников или напрямую. Фирмы (российские и зарубежные) занимаются поставкой автомобилей.

На сайтах и форумах автолюбителей можно найти модели с фото Toyota Mega Cruiser военного образца. Гражданский автомобиль купить сложнее (малое количество выпущенных машин).

Приобрести можно только б/у внедорожники. Чтобы снизить стоимость таможенной пошлины, технику оформляют как тракторы, снего/болотоходы. Для управления требуется соответствующая категория вождения.

Дефицита запчастей на машину нет. Их можно заказать из Японии.

Особенности ремонта

Современные цифровые металлоискатели, в числе которых и Макро Крузер, и такие приборы как терра 705, или гаррет айс 250 (garrett ace 250), ремонтировать на коленке себе дороже. Даже с наджабленной изоляцией провода катушки лучше пойти к нормальному Кулибину.

В поле, естественно, мастерских нет, поэтому моток изоленты в рюкзаке позволит и катушку примотать, и ветку вместо штанги приспособить, если хватило таланта её сломать. А вообще на прибор гарантия 2 года и любое неавторизованное официалами вторжение в блок или катушку приведёт к потере гарантии. Запчасти у официалов в наличии, а если нет — сроки доставки в современном мире не дадут скучать месяцами без любимого дела. По крайней мере, комплектующие к тому же эквиноксу (minelab equinox 600) достать местами даже сложнее.

Тойота Мега Крузер: технические характеристики

Одна из основных особенностей модели, отличающая её от других внедорожников, — это управляемые колеса обеих осей: задние колеса тоже поворачиваются, что существенно уменьшает радиус разворота (это немаловажно для автомобиля таких габаритов). Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса

Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно

Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса. Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно.

Оснащен Круизер 4,1-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., и независимой двухрычажной подвеской, как спереди, так и сзади. До сотни авто разгоняется за 27 секунд, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 130 км/ч.

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей «Хаммер» салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками. 

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное. 

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб. 

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

История модели Мега Крузер

История Hummer H1 сегодня многим известна: изначально был военный американский внедорожник HUMVEE, но в 1983 году он вышел в конвеерное производство и стал называться Хаммер Н1. Японский производитель не стоял на месте и через 10 лет выпустил свой вариант внедорожника — Toyota Mega Cruiser. Внешне машина похожа на Хаммера, но в отличие от американского внедорожника, задние колеса Мега Крузера могут поворачивать. Длина Toyota Mega Cruiser равна 5090 мм, но благодаря таким задним колесам, данный автомобиль имеет хороший радиус разворота – 5,6 метров.

Внедорожник Mega Cruiser изначально производился в гражданской и военной версиях, причем военную версию купить частному лицу не удастся, и даже когда военная машина отслужила свой срок, ее просто уничтожали. Что касается гражданских Мега Крузеров, то их можно вывезти в другую страну, только это должна быть машина с вторичного рынка.

Главными отличиями гражданских моделей от военных являются велюровые сиденья, мягкие коврики, кондиционер, электропакет с необходимыми опциями.

В России, по документам, данный внедорожник относится к грузовикам, поэтому, чтобы ездить на Мега Крузере надо обладать правами с категорией С. Такое недоразумение произошло из-за того, что полная масса машины равна 3780 кг, а сухая масса – 2850 кг.

Интерьер салона Mega Cruiser

Автомобиль рассчитан на шестерых человек (заднее сиденье вмешает четверых пассажиров). Трансмиссионный туннель не сильно выступает над уровнем пола, поэтому внутри просторно.

Между сиденьем водителя и пассажира находится внушительных размеров плоскость, внешним видом напоминающая обыкновенный стол: под ней располагаются аудиосистема и кондиционер.

А вот различные мелкие элементы (ползунки, кнопки, ручки и пр.) были позаимствованы у разных моделей Toyota, выпускаемых в 90-е годы: несмотря на это, эргономика проработана очень тщательно, в салоне находиться комфортно.

В средней части крыши имеется небольшая выпуклость, специально сделанная с той целью, чтобы задние пассажиры не бились головой о потолок.

Багажник впечатляет своими размерами: еще бы, ведь его объем составляет 3 кубометра! При желании здесь можно устроить спальное место, рассчитанное на 2-3 человек. Кроме того, спинка задних сидений складывается, и тогда в BXD получится загрузить даже двухкамерный холодильник.

Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser

Первое ощущение от езды за рулем массивного внедорожника – он не создан для тесных городских улиц. Даже после привыкания к габаритам автомобиля при совершении маневров всё равно необходимо соблюдать предельную внимательность и аккуратность.

Да, конструкторы немало постарались, чтобы уменьшить диаметр поворота, но при этом пострадала и точность: углы кузова поворачивают по большему радиусу, нежели сами колеса. Из-за особенностей обзора (низкая посадка, к которой тоже надо привыкать) и ширины кузова маневрировать на дороге непросто, особенно задним ходом: вращающиеся задние колеса не позволяют поставить машину вплотную к бордюру, втиснувшись между двумя другими стоящими автомобилями.

Тем не менее, Тойота Мега Крузер отзывчива на повороты руля, но при вхождении в резкий поворот изнутри кажется, что кузов сильно кренится, хотя на самом деле колеса продолжают сохранять превосходное сцепление с дорогой.

Авто неплохо держится в потоке, единственное, к обгонам на узкой дороге лучше готовиться заранее.

Но именно во время езды по бездорожью становится понятно, для эксплуатации в каких условиях создавался японский внедорожник. Передвижение по лесной холмистой дороге мало чем отличается от путешествия по благоустроенной трассе: машина просто едет, слегка покачиваясь, что для людей в салоне оказывается практически незаметным. Не является проблемой для Круизера и пересечение неглубокого ручья: двигатель расположен таким образом, что водные препятствия, глубиной до 1,2 метра, не могут причинить мотору вреда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector