Единственный рамный «убийца» toyota land cruiser: новый haval h9 2021

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2020 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2020 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2020 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2020 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров

Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

https://youtube.com/watch?v=O5HWUIB358I

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2020 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Цена и комплектации Haval H6

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2020-2021 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Самый продаваемый китайский кроссовер 2021 года уже у нас (новый Haval H6 3 поколения)! (Видео)

Сегодня вам расскажу про Haval H6 третьего поколения. Это самый популярный китайский кроссовер 2021 года в Поднебесной. Я думаю он и у нас тоже будет одним из самых популярных. Что хочется выделить во внешнем виде Хавал Н6 3 поколения: установлены полностью светодиодные фары и противотуманки со светодиодами.Также хочется отметить шестиугольную решетку радиатора с интересным рисунком. На ней расположился огромный логотип Хавал и это выглядит органично. На массивном бампере расположились датчики парктроника, а под логотипом камера для кругового обзора.Сбоку новый китайский кроссовер 2021 года выглядит элегантно и в то же время агрессивно. Колесные арки и пороги обрамлены черным пластиком, на дверях хромированный пластик, это придает некую красоту и роскошь.Сбоку прослеживается ребро жесткости по всей длине автомобиля. Колесные диски тут легкосплавные на 19 дюймов, резина 225/55. Подвеска спереди Mcpherson, сзади независимая двухрычажная. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади просто дисковые.Габаритные размеры Haval H6 3 поколения таковы: длина — 4653 мм, ширина — 1866 мм, высота — 1724 мм, колесная база — 2738 мм, клиренс (он же дорожный просвет) — 19 см. Еще я бы выделил высокую подоконную линию, которая обрамлена хромированными вставками.Также новый китайский кроссовер 2021 года имеет большие зеркала, на которых у нас есть повторитель поворотов и камеры кругового обзора.Ниже мультимедии расположился блок кнопок, на котором есть включение-выключение вентиляции, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аварийка, обогрев заднего стекла, выключение парктроников (некоторым они мешают) и кнопка включения и выключения мультимедийного экрана.В двухэтажном центральном тоннеле расположилась беспроводная зарядка, спрятаны два подстаканника, место для карточек и визиток. Далее новый китайский кроссовер 2021 года имеет селектор переключения коробки передач, электромеханический ручник и кнопка интересной системы auto hold.Под удобным кожаным подлокотником находится глубокая ниша, где можно даже расположить женскую сумочку. Снизу расположилась розетка 12V и порт USB. В бардочке расположилась инструкция, кстати она на русском языке.Новый Haval H6 2021 года под капотом имеет двухлитровый бензиновый турбированный двигатель на 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Привод может быть как передней, так и полный.Максимальная скорость Haval H6 3 поколения ограничена на отметке 200 километров в час, средний расход топлива у переднеприводной версии — 7 литров, а у полноприводной — 8 литров бензина. Данный агрегат работает в паре с семиступенчатой трансмиссии DCT.Цена нового Хавал Н6 2021 года составляет 18 900 евро, гарантия — 3 года или 100 000 километров пробега, в зависимости, что настанет быстрее.

Статьи и обзоры / Haval H6

+5

«Купе» или не «купе»? Уж точно не «плацкарт»…

Представители бренда Haval в России заявляют, что модель H6 Coupe предназначена, прежде всего, для города. Странно. Во-первых, выглядит кроссовер вполне по-внедорожному. На природе смотрится очень органично. Мощные колеса (у тестовой версии – аж 19-дюймовые, с шинами 225/55).  Дорожный просвет, номинально составляющий 170 мм, со стороны выглядит гораздо более внушительным.

Во-вторых, подвеска. У подопытного кроссовера она мягкая, комфортная, великолепная на асфальте. Мастерски глотает «лежачих полицейских». Вне дорог она лучше, чем жёсткая, зубодробительная. Но мягкость в данном китайском случае не означает склонности к пробоям. Прохватить по неровной грунтовке можно. 

Так что же в нем «купейного», в этом кроссовере? Самая заметная черта – скудный обзор через салонное зеркало заднего вида. Стекло пятой двери, на самом деле, не такое уж маленькое, и наклонено не сильно, но сектор, очищаемый задним «дворником», крайне невелик. В дополнение к этому его частично перекрывают подголовники второго ряда кресел.

В профиль видна несколько скошенная назад крыша. Но это нисколько не роднит кроссовер с каплевидным спорткаром. Просто, в некотором роде, оригинальный кузов, не вызывающий, впрочем, отрицательных эмоций. Вполне гармоничный. Сказывается ли наклон крыши на высоте салона в задней части? Нет. От подушки дивана до потолка рулетка показала 94 см.

Вообще, в H6 Coupe сзади не только «высоко», но и относительно «широко» (137 см – таково расстояние между дверями примерно на уровне нижних рамок окон), а главное – «далеко». Места для коленей задним седокам одалживать не придется: 30 см при посадке «за мной», вполне достойное расстояние. Трансмиссионный туннель на полу? Его практически нет, выпуклость едва заметна. Части спинки регулируются по высоте. Подголовников – три. Плюс, к тому же, специально по заявкам россиян, модель оснащается подогревом задних кресел. В Китае суммарно теплее, чем у нас, поэтому данная опция там не особенно востребована.

Haval H6 Coupe в максимальной комплектации Elite обойдется в 1 629 900 рублей. Версии Lux и City стоят, соответственно, 1 549 900 и 1 499 900 рублей. Все варианты оснащаются 2,0-литровым бензиновым турбомотором GW4C20 мощностью 190 л. с. и «роботом» Getrag 6DCT. Привод – только передний. Цветов кузова – шесть.

Багажник? Да, у этого «купе» он есть, и немаленький. Только вот объем его неизвестен даже представителям фирмы! В технических данных указаны 240 л при пятиместном расположении пассажиров, но это явно не так! Литраж, по крайней мере, вдвое больше, даже при загрузке под полку (удалось найти такие данные: 400 л при пяти посадочных местах в салоне и 1146 л при двух местах). У китайцев почему-то не принято измерять полезный объем «трюма», специальной методики нет. Что ж, попробуйте представить размеры этого пространства по нашим замерам: от дверцы до спинки заднего дивана 84 см, от фальшпола до полки 41 см, максимальная ширина – более одного метра. Порожек в задней части минимальный. Под фальшполом – запаска-докатка со встроенным «внутрь» усилителем аудиосистемы.

Сидя впереди, особенно отчетливо ощущаешь: кроссовер большой. Собственно, по габаритам он очень близок к Audi Q5, это я отметил, когда два автомобиля оказались рядом на стоянке. Ширина салона спереди – 144 см, в центре – массивный туннель, не создающий тесноты. Удалось встретить мнение: водитель ростом 178 см уселся за рулем почти на грани комфорта – каково будет людям повыше? Вот я повыше, мой рост 182 см, и посадка в «Хавейле» для меня совершенно оптимальная. Из «неудобств»: клавиши электростеклоподъемников на водительской двери сдвинуты назад; у автомобиля очень маленький перчаточный ящик; нет специального места для чип-ключа. Да еще органы управления аудиосистемой расположены позади селектора трансмиссии – примерно так же, как контроллер мультимедиа в BMW. Но есть и плюс: небольшое углубление-полочка наверху торпедо. Расположите здесь смартфон, и ни на каких ухабах он отсюда не выскочит.

Между передними креслами – твердый, устойчивый бокс-подлокотник. Внутри него – два «этажа», и нижний охлаждается, причем, очень прилично. Охлаждение распространяется и на присутствующий здесь же разъем USB. Видимо, система бережет флэшки от перегрева. Кстати, разъем расположен под таким углом, что вставить флэшку на ходу вы не сможете. Да и одновременно положить что-то в бокс тоже: носитель будет мешать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector