Совершенно новый уаз патриот 2021 года рассекречен в преддверии выхода toyota land cruiser 300
Содержание:
- Дизайн и интерьер
- Результат
- Что нового технически?
- Дата выпуска
- Возможно, так будет выглядеть «Русский Прадо»: новая версия УАЗ Патриот
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2021
- Техническая начинка
- Ориентировочная стоимость
- Технические характеристики
- Оборудование
- Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
- Проект все-таки закрыли?
- Комплектации и цены актуального поколения
- Honda готовится представить «убийцу» Hyundai Creta
- Управляемость и внедорожные способности УАЗ Патриот 2021 года
- Три простых правила при покупке автомобиля на вторичке
- Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года
- Расходы на обслуживание УАЗ Патриот 2021 года
- Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
- УАЗ может вернуться в проекту «Русский Прадо»
- Оснащение УАЗ Патриот 2021 года
Дизайн и интерьер
По словам топ-менеджера УАЗа, автомобиль получит новую платформу, будет приостановлен самостоятельно, а его внешний вид существенно изменится. Большинство из этих изменений связаны с улучшением безопасности, но будут эстетические корректировки, особенно в задней части корпуса. Оптика может быть обновлена.
Компания выбрала новое направление развития для линии Патриот
Сейчас основное внимание уделяется безопасности дорожного движения и управляемости. Разрозненные зоны появляются в рамке, деревянные панели создаются с нуля с использованием новых материалов
Задняя подвеска избавляется от пружин, которые оснащены пружинами. Фронт, наконец, будет независимым. Внедорожник должен быть максимально комфортным как для езды по городу, так и для бездорожья.
Русский дизайн Prado разрабатывается Центром стиля NAMI, но никаких кардинальных изменений ожидать не стоит. Ответ на вопрос «как будет выглядеть новый УАЗ Патриот» прост — как и в предыдущей версии, но немного более современен. Основным действием здесь является защита не только водителей и пассажиров, но и пешеходов. Новый кузов должен быть менее фатальным в дорожно-транспортных происшествиях для людей, которые находятся вне машины. Задняя дверь может потерять запасное колесо, а также изменить направление открывания на более классический вариант.
По словам Швецова, разрабатываемая платформа будет использоваться для разных типов кузовов. В настоящее время существует три типа планов:
- SUV.
- Termoq.
- Монокаб и его модификация в виде фургона.
Планируется постепенно производить и продавать все разрешенные типы кузовов. Однако пока не ясно, будут ли эти планы реализованы.
Результат
Российский Прадо — это легковой автомобиль для массового рынка, который должен предложить массовому покупателю широкий спектр возможностей, сравнимых с более дорогими конкурентами в плане возможностей и функциональности. Если это будет четко описано на УАЗе, местные автомобилисты будут более чем счастливы. Особенно с точки зрения соотношения цена-качество.
В последнее время российские производители предпринимают все более отчаянные попытки привлечь внимание автолюбителей и потребителей. Большие суммы денег расходуются на развитие современного «интерьерного» дизайна и маркетинг
Но результаты их кропотливой работы не всегда радуют клиентов. Цена, объявленная в начале торгов, будет удвоена, тогда опции для более низких цен будут сокращены. Патриот надеется на положительный исход, но правда не позволяет себе поверить в это на 100%.
Выйдет ли российский Прадо из УАЗа в 2021 году? Превратится ли это в успех или неудачу? Просто следите за новостями и обратите внимание на заявления производителя
Что нового технически?
Изначально УАЗ Patriot 2021 может быть оснащен двумя вариантами турбо двигателей. Компания утверждает, что новые двигатели не только разработаны, но и прошли различные испытания и будут выпущены аналогам Prado в течение года. Однако мало что известно о технических деталях. Первая модификация 2,3-литрового бензинового двигателя от ZMZ, по предварительным данным, будет иметь две модификации на 150 и 170 литров. из которого также можно добавить турбодизель 2.2 TDCi, оборудованный микроавтобусами Ford Transit. Обе версии топлива планируются.
Разработка двигателя осуществляется только на ЗМЗ. Их партнером является известный немецкий концерн FEV, имеющий огромный портфель в этой области. Учитывая ситуацию, результат может превзойти ожидания.
В базовой версии механическая коробка передач выполняется в пять этапов, но более дорогие сборки оснащены 6-ступенчатой системой. «Пистолет» с шестью диапазонами предлагается за дополнительную плату. Punch Powerglide разрабатывает автоматическую коробку передач для уже существующей модели. Возможно, они создадут коробки для более поздних версий.
Дата выпуска
Первоначально дата выхода российского Prado должна была упасть в 2020 году, но этого не должно было произойти. В 2020 году УАЗ может иметь только ограниченное количество Патриот — Антарктическое издание.
Патриот УАЗ в Антарктиде был опубликован в 1820 году экспедицией Ф. Беллинсгаузена и М. Лазарева в годовщину открытия материка в Антарктиде. 200 лет назад два российских корабля, после нескольких месяцев путешествий по миру, обнаружили новую землю, которую никогда раньше не видели. Всего планируется создать 200 экземпляров. Автомобильный завод начал производство внедорожника 15 января 2020 года.
Когда УАЗ Патриот появится на российском рынке? По крайней мере, в 2021 году. Об этом в интервью 16 января сообщил исполнительный директор компании А. Спирин. Может быть, мы говорим о второй половине года.
Ульяновский автомобильный завод планирует выпускать 25 000 автомобилей Patriot в год с конвейера. Автомобили можно выпускать в больших количествах. В 2018 году УАЗ продал 40 000 различных модификаций только в одной России.
УАЗ планирует запустить параллельное производство старых и новых моделей. Со временем обновленная версия заменит устаревшие изменения. Автопроизводитель продолжит производство и продажу УАЗ Охотник как фанатский автомобиль.
Возможно, так будет выглядеть «Русский Прадо»: новая версия УАЗ Патриот
Уникальные фотографии новой разработки УАЗ, получившей кодовое название «Русский Прадо» (сильно модернизированный, а по другим сведениям, и абсолютно новый УАЗ «Патриот»), сегодня просочились в Интернет. Они были опубликованы на сайте «Российской газеты» совместно с порталом , и на данный момент эти фото являются первыми фотографиями будущего поколения престижного отечественного УАЗ «Патриот»:
Фотографии взяты с сайта «Российская газета»Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
Нарисованным рендеринг-фотографиям как минимум можно доверять по той причине, что они были созданы на базе официальных патентных изображений, размещенных в Федеральном институте промышленной собственности. Конечно, далеко не факт, что новинка будет выглядеть именно так или сколь-нибудь похоже, но, тем не менее, определенные черты обновленного УАЗа в ней точно должны прослеживаться. Как минимум, будет с чем сравнить после официальной премьеры отечественной новинки.
В основе рендеринг-рисунков внешнего вида, как сообщает «РГ», лежат фотографии нынешнего поколения модели УАЗ. Салон же был позаимствован у пока не пошедшего в серию многообещающего кроссовера УАЗ-3170.
Фотографии взяты с сайта «Российская газета»Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
И если с фотографиями все ясно: это лишь первичные наброски внедорожника, поэтому они так похожи на основу – нынешний Патриот, – то технические нюансы, о которых стало известно значительно раньше, действительно могут захватить дух. Ранее мы уже описывали, что планируют с будущим «Патриотом».
Фотографии взяты с сайта «Российская газета»Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
Первое: смена внешности: новые элементы кузова – капот, крылья, радиаторная фальшрешетка, светодиодная светотехника, новые бамперы. Боковые и пятая двери, а также крыша останутся прежними;
Второе: смена основы – новая рама, независимая подвеска спереди, зависимая – сзади, но все на пружинах;
Третье: полный привод с «понижайкой», электронной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом остается при делах.
Четвертое: линейка моторов расширится за счет бензиновых турбированных моторов:
2,3 литра (мощность от 150 до 170 л. с.);2,5-литрового двигателя (145 л. с.);2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit
Пятое: новый салон;
Шестое: на УАЗ должны поставить множество электронных систем – от активного круиз-контроля до беспроводной зарядки и функции Auto Hold;
Технические характеристики УАЗ Патриот 2021
Главным новшеством называют новый двигатель ZMZ Pro, который получат все автомобили линейки. Он представляет собой переработанный вариант ЗМЗ-409 с увеличенной на 15 л.с. мощностью (до 150 л.с. и 235 Нм) и смещенным в сторону низких оборотов пиком крутящего момента. Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.
Расход топлива у автомобиля с АКПП в смешанном цикле составляет 13,7 литров на 100 км пути, а с механической КПП — 12,5 литров на 100 км пробега.
Габаритные размеры внедорожника: длина — 4 785 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 2 005 мм. Величина колесной базы — 2 760 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 210 мм.
Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Новый УАЗ Patriot 2019 – 2020 получил их в наследство от UAZ Profi. Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра.
Фото — передний мост и рулевое управление
Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Этот диск позволяет сократить усилие выжима сцепления на 20%.
фото салона
Также инженеры концерна поработали над рычагом коробки передач, встроив в него демпфер для гашения вибраций от трансмиссии. Переделка ходовой части заключается в новых амортизаторах, обновленных задних рессорах со сниженной на 6% жесткостью и заднем стабилизаторе меньшего размера. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.
Среди прочего упоминаются новые локеры спереди и сзади для снижения уровня шума в салоне и поручни на стойках для более удобной посадки или высадки пассажиров.
Техническая начинка
В линейку двигателей для Уаз Патриот 2022 года должны были попасть ЗМЗ-овские моторы: 2.5-литровый атмосферный агрегат мощностью 145 л. с., турбодвигатель 2.3 на 150 л. с. и 170-сильный «топовый» вариант.
За дизельные комплектации внедорожника должен был отвечать фордовский турбомотор TDCi 2.2 от Transit’а, которому могли бы подойти и механические, и автоматические трансмиссии. Кроме этого, планировались битопливные варранты отечественных моторов, которые бы позволяли заправляться пропан-бутаном или метаном.
Салон
Интерьер текущего поколения.
Рекламируя проект Патриот-2020, разработчики часто выкладывали проектные изображения элементов салона нового внедорожника, среди которых были и различные варианты «торчащих» центральных дисплеев, макеты отдельных кнопок и целых панелей, например, закрывающих возвышение центрального тоннеля. Эти детали не отличались оригинальностью, но более чем подходили отечественному внедорожнику, который должен был покорять своего владельца безупречной надежностью и практичностью.
Ориентировочная стоимость
В 2019 году В. Швецов объявил о разработке аналога Land Cruiser Prado и назвал его ориентировочную стоимость — 1,5 миллиона рублей. Он также рассказал о новых системах и модифицированной платформе. Однако в проекте много новых элементов. Поэтому лучше сразу подать заявку на 2 миллиона для базовой версии и 2,5 миллиона для более мощных и полных версий. Оригинальная Toyota Prado стоит 2,5-4,5 миллиона, поэтому местная модель должна стать серьезным, но более бюджетным конкурентом.
Аналоги внедорожника Patriot стоят дороже, но весят меньше. И не так просто найти новую машину за 1,5-2 миллиона евро на российском рынке.
Технические характеристики
Модификации | 2,7 135 л.с (MT) | 2,7 150 л.с (MT) |
---|---|---|
Год производства: | 2019 | |
Страна марки | Россия | |
Страна сборки | Россия | |
Количество мест | 5 | |
Тип привода | передний | полный |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 20 | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 195 |
Город | 14 | 12,4 |
Трасса | 11,5 | 7,3 |
Средний | 9,2 | |
Объём топливного бака, литры | 68 | 68 |
Тип мотора | бензин | бензин |
Марка | ЗМЗ-40906 | ЗМЗ-409051 ZMZ Pro |
Мощность | 135 | 150 |
Крутящий момент | 217 | 235 |
Степень сжатия | 9,1 | 9,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | нет | нет |
Длина мм | 4750 | 4750 |
Ширина мм | 1900 | 1900 |
Высота мм | 1910 | 1910 |
Колесная база мм | 2750 | 2750 |
Клиренс, мм | 210 | 210 |
Обьём багажника, литры | 650/2415 | 650/2415 |
Масса автомобиля, кг | 2125 | 2125 |
Оборудование
Русский Прадо, как уже было объявлено, развивается в рамках идей безопасности. В связи с этим ожидаемый результат в краш-тестах Euro NCAP должен составлять не менее 16 из 7. В настоящее время сотрудники Центра вычислительной техники при университете занимаются расчетом и моделированием краш-тестов. Петр Великий, расположенный в Санкт-Петербурге. Специалисты из этого центра были вовлечены в аналогичные процедуры при разработке Aurus.
Патриот нынешнего поколения имеет много современного оборудования:
- Климат-контроль.
- Подогрев окна
- Сложная медиа-система с камерой заднего вида.
Новое поколение должно быть оснащено комплексным ADAS. Усовершенствованные системы помощи водителю — это системы, которые поддерживают различные драйверы. Патриот планирует:
- Универсальная система визуализации.
- Определить знаки и дорожную разметку.
- Восприятие светофоров.
- Автоматическая замена дальнего света.
- Найти парковку.
- Экстренное торможение.
Парковочные и дорожные системы хранения не внедрены из-за отсутствия управления питанием.
Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.
Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.
Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.
Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.
Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.
Проект все-таки закрыли?
Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
Разработчики не хотят хоронить проект Уаз Патриот 2022 модельного года и верят, что у него есть будущее, вполне резонно сетуя на проблемы, которые всей мировой автомобильной индустрии принес Covid-19.
Но если рассмотреть многие другие факторы, повлиявшие на решение остановить разработку Уаз Патриота 2022 года, можно сделать вывод, что шансы ульяновцев создать «русский Прадо» стали нулевыми.
Математическая модель нового кузова 2022 года.
Но говорить, что просто «не хватило чуть-чуть денег» не приходится, поскольку сумма в $100 млн. образовалась после глобального упрощения и удешевления конструкции Уаз Патриот 2022 модельного года, которое началось с появлением первых финансовых проблем.
На самом деле, сами ульяновские конструкторы признаются, что реализация первоначальной задумки требовала порядка $300 миллионов.
Проблема хронического недостатка денег была еще больше усугублена недооценкой затрат на проект Аурус, которым тоже занимается холдинг Sollers. Эта модель не просто оказалась «нужнее», а по известным причинам требовала безукоризненного исполнения сроков.
Наконец, настоящая лавина негативных факторов проявилась во всей красе, когда ведущие разработчики «русского Прадо», перестав верить в успешное окончание проекта, просто начали увольняться с НТЦ УАЗ.
Финальным аккордом этой печальной истории рискуют стать штрафные санкции, которые государство вынуждено будет применить к Ульяновскому автозаводу. Согласно условиям инвестиционных договоров, разработчики обязаны реализовать проект, в противном случае им придется вернуть 650 миллионов рублей.
Стоит ли говорить, что этот долг ляжет тяжелым бременем на все предприятие, к тому же именно с новым Патриотом 2022 были связаны основные надежды завода.
Uaz Patriot 2022 модельного года строился на новой платформе, которая подходила не только классическим внедорожникам, но и пикапам, монокэбам и фургонам. Все это в перспективе обещало УАЗу столь необходимое обновление модельного ряда, а сегодня производитель фактически оказался с морально устаревшими моделями и гигантскими долгами.
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
809 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
830 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
935 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 000 рублей | автомат | полный | – | – | |
1 009 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 046 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 118 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 144 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 180 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 229 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 268 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 298 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 301 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Honda готовится представить «убийцу» Hyundai Creta
Стало известно, что компания Honda готовится вывести на рынок собственный бюджетный кроссовер, который должен составить серьезную конкуренцию Hyundai Creta. Представление 5-местного паркетника состоится в рамках Международного автосалона в Гайкиндо. Автомобиль разделит свою основу с моделями City и BR-V. Сначала кросс будет доступен исключительно в Индонезии, а после отправится на другие рынки.
Последний тизер новинки не раскрыл о ней ничего нового. На нем отображена задняя часть машины. Ранее опубликованные тизерные изображения показали, что модель получит гладкие фары со светодиодной начинкой, расширенные колесные арки и продуманный капот. Ниспадающая линия крыши придает автомобилю купейный вид. Еще одна интересная деталь – излом в оконной линии за задней стойкой.
Длина кроссовера должна составить 4,1 – 4,2 метра. В движение автомобиль, вероятнее всего, будет приводиться с помощью бензинового агрегата объемом 1,5 литра, который выдает 121 л.с. мощности и 145 Н*м тяги. Точно такой же мотор положен актуальной Honda BR-V. Также ходят слухи, что паркетник может получить гибридную установку.
Управляемость и внедорожные способности УАЗ Патриот 2021 года
УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.
Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.
Три простых правила при покупке автомобиля на вторичке
Сегодня все больше автолюбителей покупают себе железного коня на вторичном автомобильном рынке. Здесь достаточно широкий выбор машин по разным ценам. Однако найти подходящее авто новичку без опыта будет достаточно сложно, только если он не будет следовать трем основным правилам. Во-первых, не стоит вестись на красивую обертку. Помочь с покупкой автомобиля могут специализированные компании. Также в скором времени на сайте госуслуг будет запущен специальный механизм купли-продажи машин.
Следующее правило – общайтесь только с непосредственным продавцом. От предложений родственников и друзей лучше отказаться, если нет возможности поговорить с владельцем машины напрямую. Также не забывайте сверять паспортные данные и информацию в СТС. И последнее правило – прописывайте в договоре реальную стоимость автомобиля. Ведь в случае отмены сделки вернуть можно будет вернуть всю уплаченную продавцу сумму. Отдельно стоит упомянуть о том, что предоплату также нужно отразить документально.
Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года
Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗ Патриот 2021 года
Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.
В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.
Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.
Вид перспективной модели в профиль
Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:
- уменьшенные по площади фары;
- значительно более крупные задние фонари;
- вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
- объемная панель капота;
- расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.
Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.
Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота
Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.
Переднее крыло перспективного УАЗа
Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.
Новый УАЗ, вид сзади
Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.
У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.
Новые задние крылья сделают с выступом.
Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца
По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.
Расходы на обслуживание УАЗ Патриот 2021 года
Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.
При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.
Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Полный привод на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner надо включать заблаговременно. Перед въездом на проблемный участок дороги. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.
Для включения в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner режима полного привода 4H необходимо:
— Отпустить педаль акселератора. — Нажать и удерживать педаль сцепления. — Перевести рукоятку переключателя из положения «2H» в положение «4H». При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H. — Отпустить педаль сцепления.
В случаях, когда:
— Предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних. — Движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах. Большей, чем предписано руководством по эксплуатации. — Непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом. — Попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота. — В других исключительных ситуациях. При возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.
возможен переход системы управления раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner в аварийный режим. Признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.
Для выключения режима полного привода (включения привода на одну заднюю ось «2H») необходимо:
— Отпустить педаль акселератора. — Нажать и удерживать педаль сцепления. — Перевести рукоятку переключателя из положения «4H» в положение «2H». При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет. — Отпустить педаль сцепления.
Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L (предварительно должен быть включен режим полного привода «4H») необходимо:
— Остановить автомобиль. — Нажать и удерживать педаль сцепления. — Перевести рукоятку переключателя из положения «4H», через положение «4L» в не фиксированное положение «•». Удерживать ее до включения сигнализатора 4L в комбинации приборов. — После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя. Произойдет самовозврат рукоятки переключателя в положение 4L. — Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.
Для выключения режима полного привода с понижающей передачей, необходимо:
— Остановить автомобиль. — Нажать и удерживать педаль сцепления. — Перевести рукоятку переключателя из положения «4L» в положение «4H». — После включения сигнализатора4H в комбинации приборов, начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.
- https://prohodimets.ru/transmissiya/polnyj-privod-na-uaz-patriot.html
- https://uaz-patriot.info/obshhee/polnyj-privod.html
- https://auto.kombat.com.ua/vklyucheniya-polnogo-privoda-razdatochnoj-korobke-dymos-divgi-warner-uaz/
УАЗ может вернуться в проекту «Русский Прадо»
Новое поколение внедорожника УАЗ Патриот, получившее название «Русский Прадо», ждут на российском рынке уже давно. Еще в 2019 году ульяновский производитель рассказал о своих планах выпустить модель, построенную на основе Toyota Land Cruiser Prado. После этого в Сети появились патентные изображения новинки. Но в 2020 году реализация данного проекта была приостановлена, так как УАЗ направил свои силы на помощь в выпуске моделей Aurus. В дело также вмешалась пандемия коронавируса. А на днях стало известно, что работы над «Русским Прадо» могут быть возобновлены в конце этого года.
Рендеры нового УАЗ Патриот «Русский Прадо»
Пока никакой конкретной информации на этот счет не поступало, но это не помешало отечественному дизайнеру показать перспективную новинку на рендерах (фото: quto.ru). Судя по изображениям, больше всего изменится передняя часть внедорожника. Здесь установлены новая LED оптика и иные по дизайну колесные арки. Также преобразились оба бампера задние фонари и стойки машины.
В салоне внедорожника ожидается установка более комфортных кресел, современного мультимедийного комплекса, кнопки управления стояночным тормозом и шайбы, позволяющей выбирать режим работы раздатки. Базироваться новый УАЗ Патриот «Русский Прадо» будет на базе Land Cruiser Prado. Благодаря этому спереди появится независимая пружинная подвеска и зависимая сзади. Стоимость модели, предположительно, составит 1,5 млн рублей.
Оснащение УАЗ Патриот 2021 года
Салон «Русского Прадо» унаследует от машины нынешнего образца только нижнюю часть передней панели и дверные карты. Верхняя часть панели, центральная консоль, кожух тоннеля будут полностью новыми. Вид некоторых элементов за последние месяцы перестал быть тайной — он «утек» через открытую базу Роспатента.
Фото комбинации приборов перспективного УАЗа
Комбинация приборов сохранит свою конфигурацию и дизайн циферблатов, но дисплей бортового компьютера станет крупнее. Вместо встроенной в панель мультимедиа применят установленный поверх панели модный планшетный экран, но это только в дорогих комплектациях, базовые версии получат «упрощенный радиоаппарат».
Блок управления режимами трансмиссии с шайбой и кнопками перенесут с тоннеля на центральную консоль, в более удобное для пользования место. На тоннеле, в свою очередь, появится порт для индукционной зарядки мобильных девайсов и кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага (Патриот станет вторым после Ауруса отечественным автомобилем с такой функцией).
Главным новшеством в оснащении станет комплекс систем помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который будет работать на базе камер кругового обзора — фронтальная разместится за решеткой радиатора (для ее оптики в новой решетке есть отверстие), боковые — в корпусах зеркал. В ADAS будут функции считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, продвинутого парктроника (с динамической разметкой) и даже видеорегистратора. Sollers разрабатывает этот комплекс уже более пяти лет, его внедрение в продукцию — одно из обязательств по специнвестконтракту (СПИК), заключенному с Минпромторгом в 2019 году. (СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции).