Ресурс двигателей и трансмиссии hyundai santa fe (хендай санта фе)
Содержание:
- Технические характеристики
- Ходовая
- Особенности модели, отличающие от конкурентов
- Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения II рест.
- Кузов
- Новый кузов
- Хендай Санта Фе 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Салон
- Конструкционные особенности
- В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
- Кузов и салон
- Место сборки Hyundai Tucson в России
- Видео
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Техническое оснащение кроссовера Хендай Санта Фе 2014-2015
- Итог
Технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe универсал 5-дв.
-
- ширина
- 1 885мм
-
- длина
- 4 905мм
-
- высота
- 1 685мм
-
- клиренс
- 180мм
-
- мест
- 7
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,2(200 л.с.) | Family | ≈2 424 000 руб. | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,9 с | 201 км/ч |
2,2(200 л.с.) | Style | ≈2 624 000 руб. | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,9 с | 201 км/ч |
2,2(200 л.с.) | High-Tech | ≈2 724 000 руб. | ДТ | Полный | 6,7 / 10,1 | 9,9 с | 201 км/ч |
3,0(249 л.с.) | Style | ≈2 674 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,1 | 9,2 с | 207 км/ч |
3,0(249 л.с.) | High-Tech | ≈2 774 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,1 | 9,2 с | 207 км/ч |
Поколения
- 2016 – сегодня
III рестайлинг
- 2013 – 2016
III
Ходовая
Шасси имеет довольно простую конструкцию – стойки McPherson спереди и рычаги, прикрепленные к развитому подрамнику, сзади. Санта Фе не претендует на изменение законов физики, но на дороге не разочарует. По сравнению с Grand Santa Fe он более послушный и динамичный.
В ходовой чаще всего жалобы вызывает рулевое управление. Спустя 40-80 тыс. км обнаруживается стук. Первоначально Hyundai одобрял гарантийную замену рейки или рулевого вала в сборе. Однако, позже посчитал, что это особенность работы рулевой рейки с электроусилителем, поэтому беспокоиться не о чем. Между тем избавиться от стуков помогает наполнение рейки смазкой, в крайнем случае, замена рейки (от 11 000 рублей за аналог). Оригинальная рулевая рейка доступна за 20 000 рублей.
Встречаются жалобы и на «залипание» рулевого управления – запоздалые реакции на команды рулем. При обращении в официальный сервис обновляли прошивку блока управления, меняли рейку либо рулевой вал. Но не всегда недостаток удавалось устранить. Одни склонны считать, что это особенность рулевого управления Santa Fe DM, другие и вовсе ничего не замечают.
Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 80-100 тыс. км. (9 000 рублей за оригинальный рычаг). Столько же прослужат и передние амортизаторы (5-9 тыс. рублей). Шаровые опоры могут сдаться чуть раньше (500-1500 руб за шаровую).
Некоторым приходится менять передние колесные подшипники на отрезке 50-100 тыс. км, другие проезжают до ремонта свыше 150 000 км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят в районе 3-5 тыс. рублей.
Компоненты задней оси обычно служат дольше. После 100 000 км обнаруживаются надрывы сайлентблоков заднего дифференциала. За сайлентблок попросят от 200 до 1200 рублей.
С заводских колодок стояночного тормоза нередко отваливаются накладки, что приводит к появлению шума, а в некоторых случаях даже заклинивает колесо. Стоимость нового комплекта колодок – около 3 000 рублей.
На машинах с электронным стояночным тормозом могут оказаться заблокированными задние колеса. Причем разблокировать колеса штатным способом уже невозможно. Из-за износа колодок сильно затягивает трос, и шток с резьбой уходит из рабочего диапазона. Система начинает полагать, что ручник уже снят. Для разблокировки приходится демонтировать блок. В качестве профилактической меры рекомендуется периодически контролировать состояние колодок и регулировать их по мере износа.
Особенности модели, отличающие от конкурентов
Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.
Минусы
- Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
- Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
- Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
- Внешний вид.
Плюсы
- Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
- Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
- Полный привод.
- Большой дорожный просвет.
- Обилие полезных опций в салоне.
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения II рест.
Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
19
Тест драйв 29 декабря 2006 Новая орбита (Santa Fe V6)
Впервые модель “Санта Фе” была представлена в 2000 году. Она стала первым “асфальтовым” внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании “Hyundai”. Компактный джип конкурировал с “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander”, “Ford Maverick” и т.д. На их фоне он смотрелся достойно: не уступал по техническим характеристикам, неплохо управлялся, да и цены были довольно привлекательными. Сейчас все поменялось. Второе поколение “Santa Fe” корейские маркетологи “повысили в звании”. Так сказать, перепозиционировали. Отныне “Санта Фе” предстоит соперничать с более дорогими и крупными внедорожниками. Что из себя представляет дебютант, предстояло выяснить в предместьях Валенсии.
12
Герои нашего времени Сравнительный тест
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.
25 27 января 2005
Кузов
Каким будет кузов нового Hyundai Sonata? Новую модель отличают довольно внушительные размеры. По стилю автомобиль более солидный и строгий, чем спортивный, хотя имеет элементы от спортивного стиля. Первые фото новой Hyundai Sonata, конечно, уже опубликованы. Давайте посмотрим.
Вид у обновленной Hyundai Sonata оригинален и все более приближен к внешнему виду автомобилей премиум класса. Черный автомобиль смотрится особо представительно.
Рестайлинг нового автомобиля коснулся в большей мере передней части. Рельефный капот с плавными линиями от решетки радиатора к стойкам привлекает взор. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции с тонкими горизонтальными линиями. По краям решетки хромированные накладки.
Оптика выполнена в треугольном дизайне, с качественным ксеноновым наполнением, придает новой модели 2021 года более агрессивный вид. Сильный наклон лобового стекла придает немного спортивности. Бампер не массивный, но с интересным обвесом. Понизу идет тонкая полоска воздухозаборника. На капот дополнительно можно будет приобрести стильный мухоотбойник. Противотуманные фары дизайнеры сделали очень нестандартной формы в виде многоугольников.
В боковой части автомобиля акцент сделан на солидности. Имитация обвеса внизу, плавная линия над дверными ручками придают модели шарма. Боковые зеркала оснащены функцией автоматического складывания при выключении двигателя. Фирменные диски выглядят более стильно, чем можно это было наблюдать даже в 2021 году. А вот клиренс в 155 мм может вызвать проблемы с проходимостью при езде по дорогам в России.
Заднее стекло внушительного размера, находится под острым углом и плавно переходит в крышку багажника. Крышка имеет стильный ободок, напоминающий спойлер. Оптика задней части новинки практически треугольной формы. Бампер с множеством впадин и выступов, внизу защитная накладка. Выхлоп у автомобиля нового поколения четырехтрубный, выполнен в форме трапеций из двух труб по обе стороны.
Новый кузов
Для успешной конкуренции в сегменте кроссоверов класса «D+» у Хендай Санта Фе 2020 новый кузов (фото) подвергнется серьезной модернизации. Прежде всего, увеличатся габаритные размеры, которые составят 4750 (+50) х 1895 (+15) х 1680 (+5) мм. Несмотря на их увеличение, снаряженная масса сократится на 10%, благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, а простора в салоне ощутимо прибавится. Увеличится и емкость багажника, которая составит 610 (+25) и 1715 (+35) литров с разложенным и сложенным задним диваном соответственно. Незначительная прибавка клиренса до 195 (+10) мм порадует любителей съезжать с асфальта. Перенастроенная подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) поднимет баланс управляемости и плавности хода на новую высоту: этому поспособствует и увеличенная жесткость нового кузова Hyundai Santa Fe 2020 модельного года с большим содержанием высокопрочных материалов.
Хендай Санта Фе 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.
Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.
Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше. Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.
Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.
Хоть Санта Фе и является одним из лучших авто своего класса, все же, и у него есть конкуренты. Далее представлена сравнительная таблица хундай и авто того же класса.
Параметр сравнения | Hyundai Santa Fe | Mitsubishi Outlander | Nissan X-trail |
Минимальная цена в рублях | 1 999 000 | 1 499 000 | 1 514 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 171 | 146 | 144 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 225 | 196 | 200 |
Максимальная скорость в км/час | 190 | 193 | 183 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.5 | 11,1 | 11,1 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7.5/9.9/14.1 | 6.1/7.3/9.5 | 6.6/8.3/11.2 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2,4 | 2 | 2 |
Топливо | Бензин, АИ-95 | ||
Емкость топливного бака | 64 | 63 | 60 |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | передний | передний |
Коробка передач | МКПП/АКПП | Вариатор CVT | МКПП |
Число передач | 6 | 1 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | — | + |
Диаметр колес | R17 | R16 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | кроссовер | ||
Снаряженная масса в кг | 1926 | 1490 | 1525 |
Полный вес (кг) | 2510 | 1985 | 1930 |
Габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 4700 | 4700 | 4640 |
Ширина (мм) | 1880 | 1800 | 1820 |
Высота (мм) | 1685 | 1680 | 1715 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2705 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 185 | 215 | 210 |
Объем багажника | 634 | 600 | 497 |
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 4 | 6 |
Кондиционер | + | нет | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | нет | + |
Противотуманные фары | + | 13 500 | нет |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | нет | нет | нет |
Система курсовой стабилизации | + | нет | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | 15 000 | 17 000 | 17 000 |
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Кроссоверы обладают прекрасно настроенной подвеской типового для данного типа автомобилей строения. Ее элементы достаточно надежны и выносливы. Правда, в случае необходимости их замены детали не будут очень дешевыми, особенно в случае с немецким авто. Кроме того, машины оснащены самыми передовыми системами безопасности и помощи водителю, отзывчивым рулевым управлением, что гарантирует уверенность в любую погоду и на любой дороге.
Автомобили идеальны, как для города, так и для дальних поездок по скоростной трассе. В городской среде они демонстрируют весьма умеренный расход топлива. При этом у немца он необычайно мал, что обеспечивает владельцам отличную экономию. Эти машины легко припарковать даже в ограниченном пространстве, благодаря относительно небольшим габаритам и наличию современных электронных систем помощи при парковке. А наличие автоматизированной или роботизированной трансмиссии позволяет комфортно чувствовать себя в городских пробках.
На трассе Опель Грандланд Х показывает по-настоящему спортивный характер, не столь привычный для автомобилей его класса. Он способен потягаться со многими более дорогими авто. Особенно это касается версий с механической коробкой передач, рассчитанных на ценителей скоростного вождения. При этом даже при столь скоростном вождении в машине чувствуешь себя в безопасности. Несмотря на то, что у Хендай Туссан также есть достаточно мощная и скоростная модификация, этот кроссовер больше рассчитан на относительно спокойных водителей. Хотя его возможностей вполне достаточно для быстрой езды по трассе, резких разгонов и уверенных обгонов. Машины комфортабельны и просторны, что делает их незаменимыми для любителей автопутешествий.
Подойдут эти кроссоверы и тем, кто любит часто ездить на природу или дачу. Они обладают неплохой проходимостью и внушительным клиренсом. Правда, у немца нет версий с полным приводом в отличие от его азиатского соперника, что несколько ограничивает его внедорожные возможности.
Салон
Интерьер Санта Фе 2020 года во многом зависит от выбранной модификации. Так, владельцу базовой версии приходится довольствоваться тканевой обивкой и отсутствием мультимедийной системы. Покупатель более дорогого авто получает 5-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, 6 динамиков и кожаные элементы отделки.
Топовая модификация кроссовера отличается наличием экрана с большим количеством клавиш вместо аналоговой приборной панели и 8-дюймовой системой с встроенным навигатором и функциями проигрывания аудио и видео файлов.
Салон автомобиля получился не слишком премиальным. Так, несмотря на качественную отделку, комфортная поездка обеспечивается, в первую очередь, водителю, получающему в своё распоряжение удобный мультифункциональный руль с элементами управления бортовыми системами. Неплохо чувствует себя и пассажир переднего сиденья, которое, так же как и водительское, имеет анатомическую форму.
Второй ряд кресел не позволяет поместиться трём взрослым пассажиром нормальной комплекции – в лучшем случае, здесь хватит места для такого же количества детей. При этом боковую поддержку получают только два человека, на которых и рассчитано это пространство. Третий ряд, который получила новая модель, обеспечивает размещение ещё двоих пассажиров не слишком высокого роста.
Конструкционные особенности
Вам будет интересно:Рестайлинг «Форда-Фокуса 3»: отзывы, описание, фото
Рассматриваемый кроссовер оснащается передним либо полным приводом. На российском рынке модификации с фронтальным ведущим мостом появились в 2007 году. Трансформировать большинство вариаций именно на передний привод производители решили, проведя мониторинг, который показал, что паркетник преимущественно эксплуатируется для перемещения по городу. В Америку машины поставляются исключительно с передним ведущим мостом. Транспортное средство оборудуется подключаемой трансмиссией с электронным управлением. Система Borg Warner также используется такими гигантами автомобилестроения, как «Ауди» и «Опель».
В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.
Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
С появлением завода в Санкт-Петербурге собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.
Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.
Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.
Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.
Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.
Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.
На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто
Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто
Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.
Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.
Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.
В 2021 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — , которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.
Кузов и салон
Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.
На проверке у наших специалистов
Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:
Мокрые трубки
По электрике Hyundai Santa Fe 3
тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопок
электропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчики
парковки и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически
не защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется в
незаинтересованности корейских инженеров сделать как надо. Понятно, что любой
более-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своей
массовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.
Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головного
устройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысяч
рублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку и
замену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашем
городе. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит в
новых тонах.
Проблемы с головным устройство застала чуть ли не каждого владельца Santa Fe 3
Место сборки Hyundai Tucson в России
На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на . Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2021 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.
Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.
В мае 2021 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.
Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном с сентября 2021 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.
Видео
https://youtube.com/watch?v=das-8WZJQZI
Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 880мм
-
- длина
- 4 700мм
-
- высота
- 1 675мм
-
- клиренс
- 185мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Dynamic | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | High-Tech | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Dynamic | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | High-Tech | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe
Техническое оснащение кроссовера Хендай Санта Фе 2014-2015
Неизменными остались у Санта Фе 2014 технические характеристики и показатели. 5-дверная версия, как и прежде, доступна с двумя моторами: бензиновый, с 2,4 литрами объема и 2,2-литровый дизель. Мощностный показатель бензинового агрегата – 175 л.с., у дизеля же мощность – 197 л.с.
Бензиновая версия может оснащаться как МКПП, так и роботизированной коробкой, обе – 6-ступенчатые. Дизель оборудуется исключительно АКП. Привод только полный.
Версия Grand тоже осталась при своих двигателях, и их тоже два: дизель, такой же, как и на 5-местной версии, и бензиновая установка, но уже с объемом 3,3 литра и 249 «лошадьми» мощности. Оба мотора работают только с АКП, привод – тоже на все колеса.
Зато конструкторы у Санта Фе 2014 перенастроили подвеску. За счет увеличения продольной жесткости элементов подвески им удалось значительно снизить крены кузова при прохождении поворотов.
Также конструкторы поработали с рулевым управлением. Они заменили микропроцессор управления в электроусилителе руля, что обеспечило увеличение отзывчивости рулевого управления.
Насколько эти доработки повлияют на поведение автомобиля будет понятно после того, как проведут официальный тест-драйв Хендай Санта Фе 2014-2015.
Итог
Hyundai Grand Santa Fe идет в ногу со временем. У него стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Grand Santa Fe прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.